Датчик давления масла двигателя пежо 207
Peugeot 207 1.6 HDi (WC) 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические характеристики Peugeot 207 1.6 HDi / Пежо 207 в кузове (WC) 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.
Датчик давления масла PEUGEOT 207 (Пежо 207)
Датчик давления масла FACET 70130 для Пежо 207
Датчик давления масла FAE 12640 для Пежо 207
Датчик давления масла ERA 330026 для Пежо 207
Датчик давления масла Vernet OS3566 для Пежо 207
Датчик давления масла HANS PRIES (Ханс Прис) 302797 для Пежо 207
Датчик давления масла Vernet OS3508 для Пежо 207
Датчик давления масла DELPHI (Делфи) SW90022 для Пежо 207
Фильтр по брендам:
- Датчики управления двигателем (прочее)
- Датчик детонации
- Топливный насос и элементы
- Форсунки,элементы форсунки
- Прочие элементы системы питания
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Расходомер воздуха
- Датчик температуры воздуха
- Датчик давления воздуха
- Датчик положения распредвала
- Датчик давления масла Пежо Боксер
- Датчик давления масла Пежо 406
- Датчик давления масла Пежо 407
- Датчик давления масла Пежо Партнер
- Датчик давления масла Пежо 307
- Датчик давления масла Пежо 308
- Датчик давления масла Пежо 309
- Датчик давления масла Пежо Бипер
- Датчик давления масла Пежо 607
- Датчик давления масла Пежо Эксперт
- Датчик давления масла Пежо 206
- Датчик давления масла Пежо 205
- Датчик давления масла Пежо 405
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на peugeot 207 с объемом двигателя на 1.4, 1.6 литров таких производителей Delphi, ERA, FACET, FAE, HANS PRIES, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Пежо 207 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Пежо 207 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Замена датчика давления на Пежо
Замена датчика аварийного давления масла (Peugeot 207)
как поменять датчик давления масла.
Замена масляного датчика на Пежо 307 2002г. 1.6
Подписывается на канал, ставим лайки и обязательно нажимаем на колокольчик! Всем хорошего дня.
Замена датчика давления масла Fiat Scudo
Замена датчика давления масла на Fiat Scudo 1999 года 1.9 td все просто, перестали гореть лампочки при повороте ключа…
Replacing or Cleaning MAP Sensor — Peugeot 307
Replacing or Cleaning MAP Sensor (manifold absolute pressure sensor) — Peugeot 307 SW (2005). Hope it helps.
Проверка датчика давления топлива
Проверка датчика давления топлива. Урок диагностики. Как проверить датчик давления топлива БОШ на дизельны…
Ошибка передува турбины Peugeot 308! ПОЧИНИЛИ ТУРБИНУ | Замена клапана давления наддува (9801887680)
В прошлом видео мы делали обзор Peugeot 308 1.6 турбодизель и жаловались на check engine. В этом видео мы подумали, что…
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…
Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7
Заменил датчик температуры двигателя на Citroen C4 B7 EP6C № 1338F3 Датчик сломался после помывки двигателя аппарато…
Как устранить течь датчика давления жидкости ГУРа на Рено
Замена и заглушка датчика давления масла в ГУРе на Рено Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте…
Замена ДПК и ДАД Пежо 407.
Заменил датчики обсалютного давления и положения коленвала но результата ноль. Адаптация дроссельной…
Смотрите видео » Замена датчика давления на Пежо «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена датчика давления на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Датчик давления масла на PEUGEOT 207 (ПЕЖО 207)
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 4 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 5 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 3 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 3 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Великобритания
Приблизительный срок доставки 24 дней
- Доступно: 4 шт
Страна производителя:
Франция
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Приблизительный срок доставки 24 дней
- Доступно: 10 шт
В продаже имеется Датчик давления масла на следующие модели peugeot:
- J5
- 806
- 106
- 205
- 305
- 306
- 309
- 405
- BOXER
- 504
- 505
- 604
- 605
- 406
- EXPERT
- PARTNER
- 206
- 607
- 307
- 807
- 407
- 1007
- 107
- 207
- 4007
- 308
- BIPPER
- 3008
- 5008
- RCZ
- 206+
- 508
- 208
- 4008
- 301
- 2008
- 108
Датчики давления масла на PEUGEOT 207 WA_, WC_, WD_, WK_ в онлайн каталоге ЕПартс — правильный подбор
Случилась ситуация, когда нужно закончить починку авто ПЕЖО быстрее? Именно здесь для Вас найдутся различные требующиеся комплектующие для авто от надежных брендов для автомобиля PEUGEOT 207 WA_, WC_, WD_, WK_ и иных моделей. Датчик давления масла всегда возможно выбрать под автомобиль ПЕЖО 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и кузовами хетчбек, седан, универсал, кабрио.
Подбирайте из онлайн каталога качественные оригинальные датчики давления масла на ПЕЖО благодаря любому из оптимальных опций;
- Реализовав выбор разновидности авто PEUGEOT расположенной на данной странице, в специальном блоке выбора автомобиля, и год;
- Прописав артикул деталей для автомобиля в блоке поика в верху страницы (номер в каталоге).
- Связавшись с нашими экспертами и сделав выбор по определенному Vin номеру машины.
В каталоге оригинальных автозапчастей предложен огромный выбор деталей для автомобиля KIA CLARUS, RENAULT KOLEOS, MAZDA 323 P с поставкой в Новая Каховка, Краматорск, Умань. Благодаря нашим сотрудникам Вам могут точно указать, какие детали для авто будут подходить для Вашего автомобиля.
Альтернативные названия автомобильной детали: датчик давления масла.