Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масло на двигателе 4m40

Давление масла Mitsubishi Pajero

Добрый день! У меня паджеро 2 турбодизель 4М40 1995 года. Сначала начала загораться лампа ручника потом и лампа давления масла. Заменил вакуумный насос ручник перестал загораться, а лампа давления масла горит на холостых. При увеличении оборотов тухнет. Замерял манометром из блока давил 6 на холодном. На следующий день замеряю давит 2 на холодном. Турбина новая. Вакуумный насос б/у. Подскажите что делать?

to vikt1987: давление масла замеряется на полностью прогретом двигателе.минимум 1 кг/см должно быть(по аналогии с другими движками)

vikt1987: Замерял манометром из блока давил 6 на холодном. На следующий день замеряю давит 2 на холодном.

Если при замерах, была разница в температуре масла 15-20 градусов, то это объясняет и разницу в показаниях давления. На горячую на оборотах ХХ, какое давление? Какое масло? И каков общий пробег?

сегодня ходил в гараж запускал движок лампочка давления масла загорелась при температуре 40-50 градусов масло заливаю SRS VIVA1 special LMS 5W-30 пробег 240 000. Думаю добавить АРВК реактив и залить масло другой вязкости. Подскажите если кто пользовался этим реактивом?

to vikt1987: может сетка маслоприемника забита(в лучшем случае) а может вкладышам хана.снять поддон проблематично?взглянуть на маслоприемник.на счет реактивов не скажу-не пользовался.попробуй масло 10w-40 полусинтетику,если результата не будет можно форсан восстановление применить.

to vikt1987: еще вариант-заклинило редукционный клапан в маслонасосе. эксплуатировать авто с недостаточным давлением масла крайне не рекомендуется

vikt1987: Думаю добавить АРВК реактив

Моё мнение — очередная дуриловка. Прочтите внимательнее, что обещают:

Уменьшить расход топлива на 10.0%, вибрацию на 55.7%! Реже ремонты на 53.0%!
Все это за счет идеальной оптимизации пар трения скольжения, восстановления размеров деталей до 1.0 мм, изменения свойств масла, — превосходя Mobil-1!»..

= восстановления размеров деталей до 1.0 мм — Одно это любого механика заставит просто заржать.

Да ещё и с грамматическими ошибками.

to *АвтодeД: делюсь опытом:шевролет кобальт 15 000 км пробега.обработал кпп-форсан для кпп(магче стали включатся передачи)гур-форсан для гур(разници не увидел)двигатель:форсан защита двигателя(двигатель стал заметно резче,на педаль газа реагирует моментально,2 рую передачу не успеваю переключать.запуск двагателя «с пол тычка»,расход топлива на 1.5 литра уменьшился.работает практически бесшумно,слышно только форсунки)-результатом доволен цена вопроса 750р+800р+1450р.катализатор удален,на 2рой дк стоит втулка-обманка

to impillair:

Вам, практику с солидным стажем, готов поверить. Но выше речь совсем о другой «добавке».

to *АвтодeД: проверено на себе продукция:LAVR, Forsan nanoceramic.другую продукцию не рассматриваю.а с Вами согласен:если в цилиндре конус,эллипс 1.5 десятки то никакая «волшебная» присадка не поможет

Снял поддон маслоприемник чистый не забитый. Буду добираться до масленого насоса смотреть редукционный клапан мне про него тоже говорили.

Всем большое спасибо! После небольшого прогрева появляется глухой стук, думал это коренные. Снял шатунные с четвертого цилиндра, а он потертый с обеих сторон. Все встало на свои места. Вопрос! Если залью масло 10W60 походит еще? Т.к. машина нужна как воздух. Уважаемые Ваше мнение?

vikt1987: Если залью масло 10W60

10W60 — крутовато, начать следует с 10W40, моё мнение.

Большое спасибо. 10W40 пробовал перед заливкой 10W60. Результат тот-же только разница в температуре. Думал еще походит, но увы. Остался масляный насос, но стоимость 30, а это половина стоимости двигателя без обвеса. Думаю искать контрактный. Еще раз благодарю за участие.

vikt1987: Снял шатунные с четвертого цилиндра, а он потертый с обеих сторон. #

Потёртости на вкладышах только четвёртого цилиндра?

impillair: запуск двагателя «с пол тычка»,расход топлива на 1.5 литра уменьшился.работает практически бесшумно,слышно только форсунки)- #

Какое масло используется?

impillair: to *АвтодeД: проверено на себе продукция:LAVR, #

Какой именно Lavr имеется ввиду? Для раскоксовки?

А вообще,моё мнение по присадкам,конечно же сугубо личное-таково. Присадки нужны только при эксплуатации отечественной техники и довольно б.у.-шных иномарок,в данном случае имею ввиду присадки в моторное масло. Начнём с того,что на хорошем масле не нужно экономить,если у вас хорошая машина. Хорошее масло уже имеет необходимый и сбалансированный пакет присадок и добавление туда чего то инородного может вызвать непредсказуемые последствия,такие как,закупорка масляных каналов двигателя(последствие объяснять не надо,надеюсь) Но есть место,где присадки нормально работают,независимо от качества изготовления авто-это топливная система,особенно учитывая качество нашего топлива на АЗС. Это так называемые очистители инжектора и топливной системы. Они действительно работают. Но так же важно правильно их применять,разумеется по инструкции и в режиме профилактики и начиная с небольшого пробега авто,а не когда пробег уже за 100т.км. и в данном случае применение может скорее навредить.Потому как,всегда легче «болезнь» предупредить,чем её лечить.

И ещё раз повторюсь,применение присадок-это сугубо личное дело владельца авто.

Всем удачи в эксплуатации своих «железных коней»!

to stinger: зайди на их сайт LAVR.RU,там много полезной химии,качество проверено не раз и на разных авто.здесь в разделе «эксплуатация» я писал о форсане.

stinger: И ещё раз повторюсь,применение присадок-это сугубо личное дело владельца авто.

Присадки движку как и таблетки человеку, нужны в крайних случаях при тяжёлой болезни.

И то и другое следует применять только после постановки диагноза и десять раз всё обдумав.

А учитывая огромное количество подделок, а то и откровенных дуриловок, риск вместо излечения, угробить и себя и машину многократно возрастает.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Тойота 3S-FE

  • Конструкция
  • Замена головки блока цилиндров
  • Распредвал
  • Клапаны
  • Топливная система
  • Форсунки и дроссельная заслонка
  • Установка коленвала
  • Детали системы охлаждения

Toyota 3S-GE

  • Компоненты двигателя
  • Блок цилиндров
  • Распределительный вал
  • Детали ГРМ
  • Ремонт форсунок
  • Диагностика коленчатого вала
  • Вентилятор и датчик температуры
Читать еще:  Датчик давления масла двигателя узам

Toyota 4A-FE,5A-FE

  • Детали и устройство
  • Блок и головка цилиндров
  • Дроссельная заслонка
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Форсунки холодного пуска
  • Установка форсунок
  • Водяной насос
  • Ремонт коленвала
  • Сборка поршневой группы
  • Конструкция системы охлаждения
  • Устройство системы смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Ремонт термостата
  • Радиатор охлаждения
  • Бензонасос
  • Снятие ремня ГРМ
  • Установка ремня привода ГРМ
  • Демонтаж ГБЦ
  • Клапаны
  • Установка головки блока цилиндров

Toyota 4A-GE

  • Основные регулировки
  • Ремонт блока цилиндров
  • Снятие головки блока цилиндров
  • Установка головки блока цилиндров
  • Поршни
  • Замена ремня ГРМ
  • Регулировка клапанов
  • Дроссельная заслонка
  • Снятие форсунок
  • Сервис смазочной системы
  • Диагностика системы зажигания
  • Система электронного управления

Тойота 2AZ-FE,1AZ-FE

  • Конструкция 1AZ-FE
  • Компоненты 2AZ-FE
  • ЭБУ и датчики
  • Рабочие системы
  • Система управления двигателем

Митсубиси 4G63

  • Сервис ГРМ
  • Механизм распределения
  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров

Митсубиси 4G64

  • Устройство двигателя
  • Диагностика двс
  • Привод ГРМ Mitsubishi 4G69
  • Замена ремня ГРМ

Митсубиси 4G15

  • ГРМ двигателя
  • Конструкция двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Топливная система
  • Система охлаждения

Mitsubishi 4G18

  • Блок цилиндров
  • Поршневая группа

Mitsubishi 4M40

  • Обзор двигателя
  • Замена деталей

Автосигнализации

  • Старлайн

Замена деталей двигателя Mitsubishi 4M40

Снятие и установка шкива коленчатого вала двс Митсубиси 4М40:

— С помощью специальных приспособлений (вильчатого держателя и специальных болтов) снимите или установите шкив с коленчатого вала.

— Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала, используйте только указанные специальные приспособления.

Снятие маховика в сборе (модели с МКПП) / Снятие пластины привода гидротрансформатора (модели с АКПП):

— С помощью специального приспособления зафиксируйте маховик (механическая КПП) или пластину привода гидротрансформатора (автоматическая КПП), а затем отверните болт.

— При установке расположите в нужном порядке переходные пластины.

Головка блока цилиндров двс Mitsubishi 4M40

Рис.150. Детали головки блока цилиндров (ГБЦ) Митсубиси 4М40

1. Датчик давления масла или разъем датчика давления масла (на указатель), 2. Разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя (модели с кондиционером), 3. Разъем термовыключателя (модели с кондиционером), 4. Разъем датчика указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5. Вывод свечи накаливания, 6. Разъем датчика-выключателя полностью закрытого положения рычага управления ТНВД (модели с АКПП), 7. Разъем датчика положения рычага управления ТНВД, 8. Трубка гидросистемы усилителя рулевого управления, 9. Кронштейн, 10. Вакуумная трубка и трубка отбора давления наддува, 11. Верхний шланг радиатора, 12. Шланг системы охлаждения, 13. Топливная трубка высокого давления, 14. Топливный шланг, 15. Шланг отопителя, 16. Направляющая масляного щупа, 17. Крышка головки цилиндров, 18. Полукруглая заглушка, 19. Натяжитель цепи привода ГРМ, 20. Звездочка распределительного вала, 21. Головка цилиндров в сборе, 22. Прокладка ГБЦ

Замена прокладки головки цилиндров дизеля Митсубиси 4М40

— Ослабьте болты в 2 или 3 приема строго в нужной последовательности, и затем снимите ГБЦ в сборе.

— Определите количество выемок (рисок) на конце прокладки головки цилиндров, которая была снята, и подберите новую прокладку, которая имеет то же количество выемок.

— Удалите масло и смазку с поверхностей под прокладку головки цилиндров и блока цилиндров.

— Нанесите герметик на привалочные плоскости крышки распределительных шестерен и блока цилиндров, и затем установите головку блока цилиндров в сборе на блок цилиндров вместе с прокладкой головки цилиндров в течение трех минут после нанесения герметика.

— Установите шайбы болтов головки цилиндров скругленной частью вверх.

Отсоединение топливной трубки высокого давления — При ослаблении гайки штуцера топливной трубки высокого давления удерживайте корпус нагнетательного клапана ТНВД (или корпус форсунки при отпускании второй гайки) с помощью ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.

Снятие и установка звездочки распредвала Mitsubishi 4M40

— Ослабьте болт звездочки распределительного вала, с помощью ключа удерживая распределительный вал за шестигранную часть, а затем снимите звездочку вместе с цепью привода ГРМ 4M40 автомобилей Mitsubishi Pajero, не отделяя их друг от друга (так как они должны находится в определенном положении друг относительного друга).

— Болт звездочки распределительного вала имеет левую резьбу.

— Маркировка в виде стрелки на головке болта показывает направление затяжки при установке.

— Для снятия болта, отворачивайте его в противоположном направлении.

— Не используйте цепь привода ГРМ, чтобы остановить проворачивание распредвала.

— Установите звездочку вместе с цепью привода ГРМ, не отделяя их друг от друга, и затем затяните болт звездочки распределительного вала, с помощью ключа удерживая распределительный вал за шестигранную часть.

Установка натяжителя цепи привода ГРМ Митсубиси 4М40

— Поднимите собачку (кулачок), затем вставьте усилием руки плунжер в натяжитель и зафиксируйте его крючком.

— Установите натяжитель цепи на головку цилиндров в сборе.

— Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

— Если коленчатый вал двигателя прокручивается по часовой стрелке после установки натяжителя цепи привода ГРМ, то крючок автоматически освободится и натяжение цепи будет определяться внутренним храповым механизмом.

— При установке натяжителя цепи привода ГРМ убедитесь, что плунжер вставлен внутрь натяжителя, в противном случае цепь привода газораспределительного механизма будет натянута слишком сильно и может быть повреждена.

— Если коленчатый вал двигателя прокручивается против часовой стрелки после установки натяжителя цепи привода ГРМ, то это приведет к нагружению плунжера натяжителя избыточной силой, что может вызвать повреждение собачки (кулачка) храпового механизма.

Рис.151. Демонтаж компонентов двигателя Mitsubishi 4M40

1. Крышка корпуса воздушного фильтра и впускной воздушный шланг в сборе, 2. Теплозащита, 3. Соединение троса педали акселератора, 4. Насос гидроусилителя рулевого управления, 5. Разъем генератора, 6. Датчик-выключатель давления масла или разъем датчика давления масла, 7. Разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, 8. Термовыключатель , 9. Датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и
разъем датчика (на указатель), 10. Вывод свечи накаливания, 11. Разъем датчика-выключателя полностью закрытого положения рычага управления ТНВД, 12. Разъем датчика положения рычага управления ТНВД, 13. Шланг принудительной вентиляции картера, 14. Вакуумный шланг, 15. Вакуумный шланг, 16. Соединения топливных шлангов, 17. Соединения шлангов отопителя, 18. Вентилятор системы охлаждения, 19. Ремень привода генератора, 20. Ремень привода компрессора кондиционера, 21. Компрессор кондиционера, 22. Провод «массы»

Читать еще:  Двигатель 1jz fse технические характеристики

Снятие насоса ГУР и вентилятора системы охлаждения двс Mitsubishi 4M40

— Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера (с подсоединенным шлангом).

— После снятия, с помощью проволоки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления вместе со шлангами в таком месте, где он не будет помехой, и не будет поврежден, при снятии и установке двигателя в сборе.

— Ослабьте гайку крепления вентилятора системы охлаждения, удерживая муфту вентилятора системы охлаждения с помощью гаечного ключа или подобного инструмента.

Снятие и установка двигателя 4M40 автомобилей Mitsubishi Pajero

— Проверьте, что от двигателя отсоединены все провода (электрические разъемы), шланги, и т. п.

— С помощью специальных приспособлений (подъемник двигателя и траверса) медленно поднимите двигатель вверх из моторного отсека.

— Установите двигатель в сборе.

— При установке двигателя тщательно проверяйте правильность подсоединения проводов, трубок, шлангов и разъемов проводов, отсутствие их зажатия, перекручивания, повреждения и т.д.

— Затяните гайку крепления вентилятора системы охлаждения, удерживая муфту вентилятора системы охлаждения с помощью гаечного ключа или подобного инструмента.

Снятие и проверка масляного поддона двс Митсубиси 4М40

— Отверните болты крепления масляного поддона.

— Вставьте специальный инструмент между масляным поддоном и блоком цилиндров.

— Двигайте специальный инструмент, под углом ударяя по нему, чтобы отделить масляный поддон.

— Использование отвертки или долота вместо специального инструмента может привести к повреждению поверхности под прокладку и вызывать утечку масла.

— Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

— Проверьте поверхность для нанесения герметика на масляном поддоне на отсутствие повреждения и деформации.

— Проверьте маслозаборник на отсутствие повреждений и отсутствие засорения или повреждения сетки маслозаборника и трубки.

Установка масляного поддона двс 4M40 автомобилей Mitsubishi Pajero

— Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного поддона.

— Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на масляном поддоне и привалочную поверхность двигателя.

— Нанесите указанный герметик на поверхность под прокладку масляного поддона.

— Герметик должен быть нанесен непрерывной полоской диаметром приблизительно 2,5 – 4,5 мм.

— Установка масляного поддона и маслозаборника должна быть завершена в течение 3 минут после нанесения герметика.

— Установите новую прокладку сливной пробки на масляный поддон.

4m40 Японский двигатель Mitsubishi (Pajero, Delica, Canter) — ОБЗОР

Дизельный мотор 4m40 производился японской компанией Митсубиси в период 1993-2006 гг. Оснащали им известные всему миру автомобили — джипы, пикапы, микроавтобусы. Движок предлагался в двух версиях — атмосферный и турбо, в зависимости от чего оснащался механическим либо электронным ТНВД.

На каких авто устанавливался

Мотор устанавливался на следующие автомобили:

  • Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения;
  • Паджеро Спорт 1 поколения;
  • Митсубиси Делика 4;
  • Space Gear.

Характеристики

Какой фирмой производился

Киото Энгин, Митсубиси

Из чего сделан блок цилиндров

Из чего сделана ГБЦ

дизель, солярка, вихревые камеры

рядный 2,8 л, 4-цилиндровый, 8-клапанный

Предельная мощность, л. с.

Расход горючего, л/100 км (для Паджеро 2)

цепь, без фазорегуляторов

Сколько потребляет масла, гр./1000 км

Рекомендованная производителем смазка

5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40

Сколько масла в двигателе, л

Сколько ходит при должном обслуживании, км

Видео о двигателе 4m40

Плюсы

Этот мотор старый, надежный «динозавр» на 2,8 литра, который в турбо-версии выпускался до 2006 года. Встречается на больших, серьезных рамных джипах, что само по себе уже преимущество, ведь такие машины априори выдерживают жесткие условия эксплуатации.

Именно из-за надежности 4m40 двигателя, его основу использовали для создания современного турбодизеля 4m41 на 3,2 литра.

Более подробно о сильных сторонах мотора:

  • в блоке цилиндров используется 2 балансировочных вала, которые поглощают лишнюю инерцию и уменьшают вибрации — двигатель «живет» дольше;
  • турбо-версия оснащена электронным управлением;
  • коленвал прочный, кованый;
  • надежная турбина — ходит свыше 300 тыс. км

А вообще, если вовремя менять масло и не нагружать мотор, то он прослужит достаточно долго (400 000+). Также важно примерно раз в год чистить клапан ЕГР, чтобы система не забилась нагаром. Еще вариант — просто заглушить этот клапан.

Минусы

Недостатки этого агрегата проявляются со временем:

  • мотор имеет много ручных, архаичных регулировок, требующих особых навыков обращения;
  • проблемная вискомуфта вентилятора — при покупке в первую очередь стоит проверить ее работоспособность;
  • потеря мощности из-за заслонок, работающих вместе с EGR — из-за образовавшейся по мере эксплуатации сажи и сгустков масла, заслонки подклинивают, что вызывает отказ вакуумного привода;
  • отсутствие возможности отрегулировать наддув турбированного агрегата, так как турбина установлена простая, без изменяемой геометрии;
  • на возрастных моторах не выдерживает вал роторов, из-за чего появляется выработка или повреждается втулка — это приводит к задеванию крыльчатки за корпус «улиток», скрипу турбины и падению мощности ДВС;
  • ТНВД 4m40 модели Zexel (Bosch VE) очень капризный, так как построен по старой конструкции — двигатель из-за его неисправностей перестает нормально работать, может глохнуть на ходу;
  • сальник топливного насоса этой же модели со временем теряет герметичность, из-за чего моторное масло может попасть в топливный бак;
  • плунжерная пара насоса часто задирается, тогда силовой агрегат перестает нормально запускаться на горячую, так как плунжер не может создать достаточного давления.
Читать еще:  Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Масло

Производитель рекомендуется заменять масло в двигателе каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Однако на самом деле, учитывая суровые российские условия эксплуатации, невысокое качество солярки и возраст ДВС, лучше сократить этот срок вдвое. Тогда будет гарантия, что мотор прослужит свой изначальный ресурс.

Заправлять можно любое качественное масло, отвечающее допускам 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40. Что касается марки смазки, то владельцы рекомендуют следующие составы:

  • Esso 10w40;
  • ZIC полусинтетическое;
  • Neste Turbo LXE 10w40;
  • Agip sint 2000 и другие.

Из всего этого перечня, самым известным является ZIC. Цена его в 1-литровой емкости составляет 300-450 рублей, в зависимости от допуска.

Отзывы владельцев

Ниже представим несколько отзывов про этот двигатель, найденных на просторах интернета:

«Я паджеровод, вполне доволен своим мотором. Отмечу лишь некоторую его туповатость по сравнению с бензиновой версией, на которой ездил до этого (видимо связано с датчиками 4m40). Основные болячки Mitsubishi 4m40 — сальник ТНВД, который со временем протекает. А в целом надежный и прочный движок». Женя Серый, Петропавловск

«Советую брать 4m40 efi — электронным управлением ТНВД. В этом случае практически никаких проблем до 400-500 тыс. км не будет. Да и плюсов от электроники много — более приятный разгон, увеличение мощности и т. д». Саныч, Ярославская область

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести данный агрегат можно на следующих ресурсах:

  • baza.drom.ru;
  • russian.alibaba.com;
  • avito.ru;
  • bibinet.ru.

Стоимость двигателя

Цена мотора зависит от состояния, пробега, разновидности. Приведем несколько примеров:

  • турбированный ДВС с доставкой и установкой на месте без навесного оборудования — 150 000 руб;
  • оригинальный Б/У — 130 000 руб;
  • 4m40 CJ2972 — 120 000 руб.

4m40 купить можно и подешевле — от 80 тыс. рублей.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4m40. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6d17 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Для Mitsubishi 4M40 датчик давления воды и масла ME039860

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 68%

Будьте очень внимательны, YEM Store

  • На площадке более 5 лет
  • Невысокий общий рейтинг (649)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 10% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 1812.68 ₽

Найдено 35 похожих товаров

4m40 4m40t коленчатый вал двигателя с подшипником для mitsubishi montero pajero shogun canter 35 fb631 nativa 2835cc 2,8 d td 94-

Мочевина датчик уровня датчик температуры 3690610-kx100 dtka-360 для dongfeng tianjin cummins

Scjyrxs qty5 масло водяной сепаратор выхлопной трубы для 1,8 2,0 golf passat b5 b6 tiguan eos seat leon 06h 103 226a 06j 103 213e

Датчик давления common rail для weichai bos-ch

Ap02 второй воздушный насос для citroen c4 c5 для peugeot 206 306 307 407 9653340480

Высококачественный турбопривод, сброс давления, предохранительный клапан md188695 для mitsubishi pajero montero sport nativa triton l200 2.5l

Полный комплект прокладок двигателя 4m40 4m40t для mitsubishi montero pajero shogun canter 35 fb631 nativa 2835cc 2,8 d td 94- me996729

Высокое качество oem fnk3-19-9f0 fnk3199f0 охладитель передний автоматический трансмиссионный преобразователь крутящего момента масляный охладитель подходит для mazda 3 5 k-m

2-дюймовый двойной манометр для пневматической подвески 300psi, манометр для пневматической подвески, красный и синий светодиод, 2 шт., 1/8npt электрические датчики

4pcs for opel astra k tpms tire pressure sensor tpms sensor for 13506028-

Baificar brand 3 pin genuine oil sensor oil level sensor 1131g2 for peugeot 207 301 3008 308cc rcz 307sw 508 citroen c4l ds 1.6t

Тормозной вакуумный насос ap03 для bmw, прибор для измерения давления в крови, для bmw e81, 3er, e46, e90, e91, e92, e93, e84, e83, e85, x1, x3, z4, 118i, 120i, 316i, 318i, 316ti, 318ti, 316ci

Hongge pcv маслоотделитель выхлопной трубы для mk5 golf mk6 eos passat b6 a4 tt 2,0 t 06h 103 495 06h103495

4m40 4m40t для mitsubishi canter pajero 2,8 или canter 35 полный комплект автомобильных запасных частей, детали двигателя, прокладка двигателя me996729

Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости для ford f-650 f-750 f650 f750 xc3f10884aa xc3z10884aa

Coolant expansion tank for peugeot water pressure tank 1307.xt

Ap03 топливный насос клапан рельса высокого давления датчик комплект для citroen fiat ford transit mitsubishi delphi 2940090260 6c1q9h321ab

Масляный насос высокого давления ap03 15100-p72-a01 для honda acura b16a2 b18b1 b18c1 b18c5 15100p72a01

Для двигателя kubota v2203 v2403 водяной насос 1e141-73030

Компенсатор тормозного клапана для mitsubishi l200 triton 1986-07 4g63 4d56 4g64 6g72 4m40 mb618321

Втулка цилиндра двигателя (картер) 0,50*89,5*160 мм 4 шт. для mitsubishi 4g54

Запчасти для двигателя klung 650cc lj276 датчик давления масла для roketa goka 650,kinroad 650, joyner 650,tns650 багги, utv, карт

Транспортный чехол mb936280 для mitsubishi pajero shogun montero ii 6g72 6g74 4m40 sports triton l200 4d56

036103464 масляный сепаратор воды для v w polo 1,4 036 103 464 автомобильные аксессуары

Датчик температуры для двигателя kubota v2203 v2403

Дефлектор губ на бампер для mitsubishi colt, юбка переднего спойлера для topgear friends для тюнинга автомобиля/комплекта кузова, крыла/полосы

Датчик температуры воды для системы denso sinotruk isuzu hino r61540090004

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector