Датчик детонации не заводится двигатель
Датчик детонации не заводится двигатель
А как проверить работоспособность датчика детонации?
У меня что с ним, что без него, лампа не моргает.
Детонация есть только на хх, может это и не детонация но двиг трясет.
Проводка проводит, проверял.
Измеряю сопротивление датчика, R = бесконечность, и при постукивании.
А как проверить работоспособность датчика детонации. раскручиваешь двигатель до оборотов 3400 и выше и держишь так секунд 20 (можно в ходу на передаче..или на остановленной машине на нейтралке . без разницы)..если датчик не рабочий загораеться чек и выдаёт код ошибки 41
Детонация есть только на хх, может это и не детонация но двиг трясет.скорее всего это не детонация. и трясёт по другим причинам. ищи нерабочие цилиндры. катушки. провода. свечи.
Измеряю сопротивление датчика, R = бесконечность, и при постукивании. датчик проверяют не измерением сопротивления..а подают на него тестером напряжение и при постукивании по датчику должен быть скачок напряджения
Раскручивать раскручивал, не знаю точно до скольки (тахометра нет), лампа не моргает даже при снятом разьеме с датчика. Блок управления БУМ-Р4, там диагностики.
Седня сдергивал все провода по очереди, отключал катушки тож по очереди, в любом случае трясти начинает сильнее. и чувтвуется троение, двоение. Сопротивление катушек на выходе одинаково.
. датчик проверяют не измерением сопротивления..а подают на него тестером напряжение и при постукивании по датчику должен быть скачок напряджения
попробую так сделать
Блок управления БУМ-Р4
Это что за зверь такой.
Если не трудно ткни пальцем в датчик детонации, тоесть напиши цыфру, и на какой картинке на левой или на правой он по твоему расположен. )))))
Уж очень интересно стало как это без датчика детонации машины работают.
а ты его отсоеденил, а попросту выключил и ждёшь какихто результатов на панели.
возможно и так, но про него вот как написано:
>>Повышенная детонация двигателя на частоте вращения коленвала выше 3500 об/мин. Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 41 (42).
Проверьте исправность цепей 11 и 30а
Это что за зверь такой.
Это один из первых блоков управления 4062м.
Если не трудно ткни пальцем в датчик детонации, тоесть напиши цыфру, и на какой картинке на левой или на правой он по твоему расположен. )))))
на второй (правой) картинке п5, но нарисован он там странновато, вобщем начитался-то я достаточно, про датчики, системы, и т.д. но пообщаться с опытными людьми негде кроме как здесь))
Ну вроде всё правильно тот это датчик..
А как проверить работоспособность датчика детонации?
Отключи его и попробуй завести без него мотор не заводится.
Я поэтому и спросил какой датчик ты отключал..
. датчик проверяют не измерением сопротивления..а подают на него тестером напряжение и при постукивании по датчику должен быть скачок напряджения
седня подключил параллельно: ДД, источник напряжения и вольтметр. Бил по датчику, но напр не скакнуло (оно и разумно).
Как я понял при ударах, датчик закорачивает свои контакты, за счет этого и происходит скачок напряжения?
Судя по тому что я нашол напряжение на него подавать ненужно, нужно просто подключить тестер и ударить по датчику.
В основу работы датчика детонации положен принцип
пьезоэффекта. При механическом воздействии на пьезоэлемент, изготовленный из
металлокерамики, в нем возникает электрический ток. Механическое воздействие
осуществляется инерционной шайбой, которая воспринимает ударную волну,
возникающую в камере сгорания и цилиндре двигателя при детонационном сгорании
топливной смеси. При этом в датчике возникает импульс напряжения, который он
передает в блок управления со штекера. По этому сигналу блок управления
корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации. Выход из строя
датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию
оптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации. При этом в
комбинации приборов загорится контрольная лампа.
седня подключил параллельно: ДД, источник напряжения и вольтметр. Бил по датчику, но напр не скакнуло (оно и разумно).
Как я понял при ударах, датчик закорачивает свои контакты, за счет этого и происходит скачок напряжения?
А ты лучше осцилограф подключи, и вот тогда увидиш.
Неисправность датчика детонации
- 67 0 64k
- 75 1 139k
Неисправность датчика детонации приводит к тому, что блок управления двигателем (ЭБУ) перестает обнаруживать процесс детонации при сгорании топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема возникает в результате слишком слабого или наоборот чересчур сильного исходящего сигнала. Как результат — на приборной панели загорается лампочка “проверьте двигатель”, а поведение автомобиля меняется из-за условий работы двигателя.
Чтобы разобраться с вопросом неисправностей датчика детонации необходимо понимать принцип его работы и выполняемые им функции.
Как работает датчик детонации
В двигателях автомобилей может использоваться один из двух типов датчиков фиксирующих детонацию — резонансные и широкополосные. Но поскольку первый вид уже устарел и встречается редко, то опишем работу именно широкополосных датчиков (ДД).
В основе конструкции широкополосного ДД лежит пьезоэлемент, который при механическом воздействии на него (то есть, при взрыве, которым, по сути, и является детонация) подает в электронный блок управления ток с определенным напряжением. Датчик настроен на восприятие звуковых волн в диапазоне от 6 Гц до 15 кГц. В конструкцию датчика входит также утяжелитель, который усиливает механическое воздействие на него посредством увеличения силы, то есть, увеличивает звуковую амплитуду.
Поданное датчиком на ЭБУ напряжение через выводы коннектора обрабатывается электроникой и потом делается вывод имеется ли в двигателе детонация, и соответственно, нужно ли корректировать угол опережения зажигания, что поможет ее устранить. То есть, датчик в данном случае является лишь “микрофоном”.
Признаки неисправности датчика детонации
При полном или частичном выходе ДД из строя проявляется неисправность датчика детонации по одном из симптомов:
- Тряска двигателя. При исправных датчике и системе управления в двигателе этого явления быть не должно. На слух появление детонации можно косвенно определить по металлическому звуку, исходящему из работающего двигателя (стук пальцев). А излишняя во время работы двигателя тряска и рывки это первое по чем можно определить неисправность датчика детонации.
- Снижение мощности либо “тупость” двигателя которые проявляются ухудшением разгона либо излишним повышением оборотов на низких скоростях. Такое происходит когда при неверном сигнале ДД осуществляется самопроизвольная корректировка угла зажигания.
- Затрудненный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, при низких температурах после длительного простоя (например, утром). Хотя вполне возможно такое поведение машины и при теплой температуре окружающего воздуха.
- Повышенный расход топлива. Так как угол зажигания нарушен, то и топливно воздушная смесь не отвечает оптимальным параметрам. Соответственно, возникает ситуация, когда двигатель потребляет большее количество бензина, чем ему нужно.
- Фиксирование ошибок датчика детонации. Обычно причинами их появления является выход сигнала от ДД за границы допустимых пределов, обрыв его проводки или полный выход датчика из строя. О появлении ошибок будет свидетельствовать лампочка Check Engine на приборной панели.
Однако стоит учитывать, что такие симптомы могут указывать и на другие поломки двигателя, в том числе, других датчиков. Рекомендуется дополнительно считать память ЭБУ на наличие ошибок, которые могли возникнуть при некорректной работе отдельных датчиков.
Неисправности цепи датчика детонации
Для того, чтобы выявить неисправности ДД более точно, желательно воспользоваться электронными сканерами ошибок электронного блока управления. Тем более если на приборной панели засветилась контрольная лампа “чека”.
Лучшим устройством для этой задачи будет Scan Tool Pro Black Edition – недорогое устройство корейского производства с большим функционалом работающее с протоколом передачи данных OBD2 и совместимое с большинством современных авто, а также программами для смартфона и компьютера (с модулем Bluetooth или Wi-Fi).
Необходимо считать есть ли одна с 4-х ошибок датчика детонации и ошибки по датчикам ДМРВ, лямбде или температуры ОЖ, а затем просмотреть показатели в реальном времени по углу опережения и составу топливной смеси (ошибка по датчику ДД выскакивает при значительном обеднении).
Зачастую ошибка р0325 “Обрыв в цепи датчика детонации” указывает на проблемы в проводке. Это может быть обрыв проводов либо, что чаще, окислившиеся контакты. Нужно выполнить профилактику разъемов на датчике. Иногда ошибка p0325 возникает по причине того, что ремень ГРМ проскакивает на 1-2 зуба.
Ошибка P0328 “Высокий уровень сигнала датчика детонации” зачастую свидетельствует о проблеме с высоковольтными проводами. В частности, если на них либо пьезоэлементе пробивает изоляция. Аналогично указанная ошибка может возникнуть и по причине того, что ремень ГРМ перескочил на пару зубьев. Для диагностики нужно проверить метки на нем и состояние шайб.
Ошибки р0327 или р0326, как правило, формируются в памяти ЭБУ по причине низкого сигнала от датчика детонации. Причина может заключаться в плохом контакте от него, либо слабом механическом соприкосновении датчика с блоком цилиндров. Для устранения ошибки можно попробовать обработать средством WD-40 как упомянутые контакты, так и сам датчик. Также важно проверить момент затяжки крепления датчика, поскольку этот параметр критически важен для его работы.
В целом, можно отметить, что признаки неисправности датчика детонации очень схожи с симптомами, характерными для позднего зажигания ведь ЭБУ, в целях безопасности для мотора старается автоматически делать максимально поздним, так как это исключает разрушение мотора (если угол слишком ранний, то кроме того что возникает детонация, не только падает мощность, а и появляется риск прогорания клапанов). Так что в целом можно сделать вывод что главные признаки точно такие же как и при неверной установки угла опережения зажигания.
Причины неисправности датчика детонации
Что касается причин, по которым возникают проблемы с датчиком детонации, то к ним относятся следующие поломки:
- Нарушение механического контакта между корпусом датчика и блоком двигателя. Как показывает практика, это является наиболее распространенной причиной. Обычно сам датчик имеет круглую форму с крепежным отверстием посередине, через которое с помощью болта или шпильки крепится на своем посадочном месте. Соответственно, если в резьбовом соединении уменьшается момент затяжки (ослабляется прижимание ДД к двигателю), то впоследствии на датчик не поступают звуковые механические колебания из блока цилиндров. Для того чтобы устранить подобную поломку достаточно затянуть упомянутое резьбовое соединение, либо заменить крепежный болт на крепежную шпильку, поскольку она более надежна и обеспечивает плотное механическое соединение.
- Проблемы с проводкой датчика. В данном случае могут быть различные проблемы, например, замыкание питающего или сигнального провода на «массу», механическое повреждение провода (особенно в местах его изгиба), повреждение внутренней или внешней изоляции, обрыв всего провода либо его отдельных жил (питающего, сигнального), нарушение экранирующей оплетки. В случае проблема решается восстановлением либо заменой его проводки.
- Плохой контакт в месте подключения. Такая ситуация иногда случается в случае, если, например, сломана пластмассовая защелка в месте подсоединения контактов датчика. Иногда в результате тряски контакт просто нарушается, и соответственно, сигнал от датчика либо питание на него попросту не доходят до адресата. Для ремонта можно попробовать заменить фишку, поправить контакт, либо другим механическим методом попробовать соединить две колодки с контактами.
- Полный выход датчика из строя. Сам по себе датчик детонации — устройство достаточно простое, поэтому ломаться там особо нечему, соответственно, и выходит из строя он достаточно редко, но бывает и такое. Ремонту датчик не подлежит, поэтому в случае полной поломки необходимо выполнить его замену на новый.
- Проблемы с электронным блоком управления. В ЭБУ как и любом другом электронном устройстве могут случатся программные сбои, что приводит к некорректному восприятию информации от ДД, и соответственно, принятию блоком некорректных решений.
На что влияют неисправности датчика детонации
Можно ли ездить с неисправным датчиком детонации? Этот вопрос интересует автолюбителей, впервые столкнувшихся с данной проблемой. В общих чертах ответ на этот вопрос можно сформулировать так — в краткосрочной перспективе автомобилем пользоваться можно, однако при ближайшей же возможности необходимо провести соответствующие диагностику и устранить проблему.
Ведь по принципу работы ЭБУ когда возникает неисправность датчика детонации топлива, то автоматически устанавливается позднее зажигание чтобы исключить повреждение деталей поршневой группы при возникновении реального детонирования при сгорании топливной смеси. Как результат — поднимается расход топлива и значительно падает динамика которая особенно станет заметной при повышении оборотов.
Что будет если отключить датчик детонации полностью?
Некоторые автовладельцы и вовсе пытаются отключить датчик детонации так как при нормальных условиях эксплуатации и заправке хорошим топливом может казаться ненужным. Однако это не так! Поскольку детонирование возникает не только из-за плохого топлива и проблем со свечами, компрессией и пропусками зажигания. Поэтому если отключить датчик детонации то последствия могут быть следующими:
- быстрый выход из строя (пробой) прокладки ГБЦ со всеми вытекающими последствиями;
- ускоренный износ элементов цилиндропоршневой группы;
- трещина головки блока цилиндров;
- прогорание (полное или частичное) одного или нескольких поршней;
- выход из строя перемычек между кольцами;
- изгиб шатуна;
- подгорание тарелок клапанов.
Это обусловлено тем, что при возникновении этого явления электронный блок управления не будет предпринимать мер по ее устранению. Поэтому ни в коем случае не нужно отключать его и ставить перемычку из сопротивления ведь это чревато дорогим ремонтом.
Как определить неисправность датчика детонации
При проявлении первых признаков отказа ДД, интересует логический вопрос — как проверить и определить неисправность датчика детонации. В первую очередь необходимо сказать, что проверка датчика детонации возможна не снимая его с блока цилиндров, так после демонтажа с посадочного места. Причем сначала лучше проделать несколько тестов когда датчик прикручен к блоку. Вкратце процедура выглядит так:
- установить обороты холостого хода на уровень приблизительно 2000 оборотов в минуту;
- каким-нибудь металлическим предметом (маленьким молотком, гаечным ключом) нанести один-два удара несильных (. ) по корпусу блока цилиндров в непосредственной близости от датчика (можно легонько ударить непосредственно по датчику);
- если обороты двигателя после этого упали (это будет слышно на слух), — значит, датчик исправен;
- обороты остались на прежнем уровне — необходимо выполнить дополнительную проверку.
Для проверки датчика детонации автолюбителю понадобится электронный мультиметр, способный измерять значение электрического сопротивления, а также постоянного напряжения. Самый лучший вариант проверки — с помощью осциллографа. Снятая с его помощью диаграмма работы датчика явно покажет — работоспособный он или нет.
Но так как рядовому автолюбителю доступен лишь тестер, то достаточно проверить показания сопротивления которые выдает датчик при постукивании. Диапазон изменения сопротивления находится в пределах 400 … 1000 Ом. Также в обязательном порядке необходимо провести элементарную проверку целостности его проводки — нет ли обрыва, повреждения изоляции либо короткого замыкания. Без помощи мультиметра при этом также не обойтись.
Если же проверка показала что датчик детонации топлива исправен, а ошибка о выходе сигнала датчика за пределы допустимого диапазона, то возможно стоит искать причину не в самом датчике, а в работе двигателя или коробки передач. Почему? Во всем виноваты звуки и вибрация которую ДД может воспринимать как детонирование топлива и неверно корректировать угол зажигания!
Не заводится двигатель! (Страница 1 из 2)
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 34 ]
1 Автор темы: Владимир 27.01.09 18:26
- Владимир
- Саабер
- Offline
- Откуда: Самара
Тема: Не заводится двигатель!
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, куда залезть и что проверить. СААБ 9000 CD 2.0 турбо 1989 г.в.
Был загрязнен масс-метр, двигатель заводился но неустойчиво работал. Снял датчик для очистки. После очистки датчика, при установке, на входном патрубке на турбину в нижней части обнаружил лед (немного, очевидно конденсат, т.к. была оттепель а затем, пока чистил датчик, ударил мороз). Когда снимал датчик двигатель немного работал без него, хотел подзарядить аккум, т. е. воздух сосал из атмосферы помимо фильтра. После чистки датчика и его установки попытался завести — ноль. Двигатель что — то отдаленно пытается схватить но безрезультатно. Проверил свечи — искра хоть дрова разжигай. Проверил насос — качает (снимал шланг на фильтре, заодно поменял его). Бензин — полный бак. Может кто подскажет что нужно проверить? Всех заранее благодарю.
2 Автор ответа: ZaycevDY 27.01.09 18:36
- ZaycevDY
- Саабер
- Offline
- Откуда: СПБ
Re: Не заводится двигатель!
сразу сузим область действий, это помогает, вспомни свои движения, и детали которые ты трогал, это первое. О проблеме.
Всем известно, что без массметра машина не заведется, возможно ты его повредил, лучше конечно взять еще один массметр и проверить на нем, в остальном конечно венить некого, только массметр.
Объясни подробней, ты снял массметр-машина работала?
Потом ты снял акум-машина работала?
3 Автор ответа: Sergey323F 27.01.09 18:36
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится двигатель!
у тя ж чек ща горит? или обнулил ошибку?
4 Автор ответа: Sergey323F 27.01.09 18:38
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится двигатель!
Всем известно, что без массметра машина не заведется,
заводится еще как-если че))))
5 Автор ответа: ZaycevDY 27.01.09 18:41
- ZaycevDY
- Саабер
- Offline
- Откуда: СПБ
Re: Не заводится двигатель!
хм, у меня глупая машина?
6 Автор ответа: Sergey323F 27.01.09 18:58
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится двигатель!
а ты проверь)
кста и со скинутой фишкой с клапана ХХ вполне себе работает))))))))))
7 Автор ответа: ZaycevDY 27.01.09 19:02
- ZaycevDY
- Саабер
- Offline
- Откуда: СПБ
Re: Не заводится двигатель!
с хх то работает, а массметр это ведь датчик расхода воздуха, путаю?
8 Автор ответа: goatmen 27.01.09 19:05
- goatmen
- Сочувствующий
- Offline
Re: Не заводится двигатель!
не путаешь, но я солидарен с Сергеем — без массметра (ака расходомера) заводится легко, поехать — да, не просто, а завести — с полпинка
9 Автор ответа: ZaycevDY 27.01.09 19:08
- ZaycevDY
- Саабер
- Offline
- Откуда: СПБ
Re: Не заводится двигатель!
у меня не так )) кстати машина может тупить из-за него при таких обстоятельствах. Беру мой не динамичный разгон ввиду не правильных меток, и примерно на 2.2 тысоб машину как будто держут за зад, даю в пол она пошла немного по лучше, но в любом случае ее держут. Иными словами провал газа как на карбюраторе
10 Автор ответа: Sergey323F 27.01.09 19:31
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится двигатель!
держут за жопу но манометр показывает нормальный буст?
11 Автор ответа: ZaycevDY 27.01.09 20:00
- ZaycevDY
- Саабер
- Offline
- Откуда: СПБ
Re: Не заводится двигатель!
буст нормальный и прет нормально когда турбо просыпается, но до этого тупит
12 Автор ответа: Zwer 28.01.09 02:21
- Zwer
- Лампочки я тут вкруч
- Offline
Re: Не заводится двигатель!
да да.. без массметра и клапана ХХ заводиться. и даже ездить моно , но сложно
13 Автор ответа: Владимир 28.01.09 08:14
- Владимир
- Саабер
- Offline
- Откуда: Самара
Re: Не заводится двигатель!
Машина без масс-метра работала!! Он когда и загрязнился она ехала, но только очень очень тупо. Датчик ЧЕК на панели не горит.
14 Автор ответа: ZaycevDY 28.01.09 09:32
- ZaycevDY
- Саабер
- Offline
- Откуда: СПБ
Re: Не заводится двигатель!
короче грешу на него, еще обнули мозги после того как поставишь масс метр, попытаешься завестись, у тебя ничего не получится. Снимаешь клему, ждешь минуты 2, ставишь обратно, пробуешь. Я слышал что некоторые машины с какими то мозгами нужно программировать когда ставишь такого рода детали, попробуй нарыть инфы на этот счет. А лично у меня был случай что я ехла без шланга W и жарил тапку, от давления у меня вышибло трубу межну турбо и интеркулером, Машина заглохла, было дело когда разашолся патрубок и металл труба возле входа в инжектор, я даже не заметил, поэтому я утверждал что машина без массметра не работает
15 Автор ответа: Владимир 28.01.09 10:02
- Владимир
- Саабер
- Offline
- Откуда: Самара
Re: Не заводится двигатель!
Клемму скидывал, все делал — безрезультатно. Я еще слышал что датчик давления может барахлить? Там проблема однозначно с подачей топлива. где то теряется уже на входе после насоса. Компьютер как то влияет на подачу топлива?
16 Автор ответа: ZaycevDY 28.01.09 10:08
- ZaycevDY
- Саабер
- Offline
- Откуда: СПБ
Re: Не заводится двигатель!
разумеется, он им и управляет, попробуй проверить датчик детонации, он реагирует на звук и подает сигнал в мозги на длину подачи топлива в форсунки, так же мозги собирают сведения с датчика положения дроселя, но это скорее на акселерацию будет влиять, ну и с массметра, впрочем все если не забыл ничего. еслиб у тебя бензо насос накрылся какой нить, то она бы хоть пыталась завестись .а там ноль если я правильно понял. Ну и на всяк случай во пряки всем умным людям и не в обиду им скажу. Проверь целостность патрубков после массметра, я настою на своем и буду утверждать что машина не заводится без этой детали, а если в патрубках разрыв то датчик не видит как система сосет воздух
Отредактировано: ZaycevDY (28.01.09 10:08)
AAR Датчик детонации
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 alexeyr02klg




- Модель Audi: A100
- Кузов: С4
- Двигатель : AAR
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1993
- Город: Ульяновск
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
alexeyr02klg сказал:
alexeyr02klg сказал:
Стробоскоп как я понял у вас есть. Так проверте ДД. Установите 2000 тысячи оборотов включите стробоскоп . и смотрите на поведении меток..постучите по болту шпильке крепления ДД
Если ДД не работает. метки так и будут стоять на месте. Если ДД выполняет свою работу . зажигание\ по меткам будет видно \ при постукивании по ДД БУДЕТ УХОДИТЬ В СТОРОНУ МИНУСА.
alexeyr02klg сказал:
Это из-за скопления топлива. Завели не завели а подача топлива идет. накопилась вот и бахнуло.
alexeyr02klg сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 alexeyr02klg




- Модель Audi: A100
- Кузов: С4
- Двигатель : AAR
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1993
- Город: Ульяновск
Спасибо, BMI. Да, стробоскоп есть — я его сразу купил, как заподозрил неладное. Я проверю на 2000, отпишу. Что же касается ХХ — метка как болтается с подключенным ДД, так (и с тем же разбросом) с отключенным или при постукивании по ДД. Что больше всего напрягает — почему нет ошибки при отключении разъёма ДД. Возможно, ECU несовершенен в плане определения и представления ошибок. Потому спрашиваю — может кто-то сталкивался с тем же? Осциллографа нет, чтоб посмотреть сигнал ДД правильно. Кстати, выходной сигнал у ДД при постукивании будет, если снятый ДД просто лежит на столе например? — ну в смысле, надо этому датчику для правильной работы какое-то опорное напряжение? ECU подаёт его? И чему оно должно быть равно, если да?
Форсунки установлены 3000 км назад новые, Bosch. Конечно, возможен и брак. Но мне кажется, что если б подтекала какая-то из них и это было бы причиной проблем при запуске, то проблема была бы всегда. И потом, не могут ведь подтекать все сразу. А если одна подтекает, остальные котлы должны нормально работать и мотор всё равно должен запуститься — это как я по-простецки понимаю. Чувствую каким-то местом, что где-то проблема по углу зажигания. Корректировка угла, кстати, работает с первых моментов уже при запуске?
Сообщение отредактировал alexeyr02klg: 28 марта 2011 — 15:44
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
alexeyr02klg сказал:
alexeyr02klg сказал:
У вашего авто форсунка споит в коллекторе напротив клапана Но все же в коллекторе . И если форсунка подтекает \ Достаточно 2-3 капель \ пары бензина будут по всему коллектору.
alexeyr02klg сказал: