Датчик массового расхода воздуха двигатель глохнет
Датчик массового расхода воздуха двигатель глохнет
когда отключаеш обороты какие он должен держать в пределах 1300 в аварийном режиме
обороты 700-800 немного плавают,а когда прогрееться до 80-85 гр. на холостых 1000.
Без диагностики через компьютер никто не поможет.
У меня как то тоже проблемы с ДМРВ были, не такие, просто время от времени машина начинала «прыгать» на ходу. Поставил дешёвенький бортовой комп и сразу выяснилось, что виноват ДМРВ. В основном он показывал правильные значение, но во время прыжков значения подскакивали на порядок.
Дело оказалось в разъёме на ДМРВ. Он был безжалостно отрезан и на его место был припаян новый.
Я к тому, что дело может оказаться в проводке. Нужно смотреть целостность контактов в разъёме, прозванивать провода от разъёма до блока управления и до реле.
Датчик тоже можно проверить.
_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
_http://2a2.ru/error/error013.html
Да втом то всё и дело, что проводка проверена,разьёмы обезжирены чистые все колодки тоже в идеале. Проверен Дмрв по схеме и коды ошибок стандартные от 13 и т. д. есть борт.комп. всё сделано согласно ему, ошибки то одна пропадёт другая вылезет.или старая вернётся. Хочу спросить на 6 ноге у дмрв должна быль масса ? так ? а я когда прованиваю без вкл зажигания масса,а когда вкл погазывает сопротивление около100 ом.Может сдесь собака зарыта?
6 это плюс потенциометра, наверное, всё таки 1 нога.
Да масса, она на впускном в районе четвёртого цилиндра (там несколько проводов).
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-11.html
Заодно надо проверить провод массы в районе первого цилиндра (один толстый провод).
Да 1 это минус(масса)., но в проверках написано проверить на массу 6 ногу и 7 на микасе.Так вот без вкл зажигания показывает масса а с вкл сопротивление. Да не могу понять:wall: Завожу без ДМРВ с небольшими перебоями работает , подключаю Дмрв сразу затрясёт и глохнет. Хоть прогретая хоть холодная.
Имеются ввиду 6 и 7 ноги на БУ, или 2 и 3 контакты в разъёме на ДМРВ. Это сигнальные провода и проверять их нужно на отсутствие замыкания на массу. Перед проверкой нужно отсоединить колодки от ДМРВ и от БУ, проверить их на отсутствие замыкания на массу, на отсутствие плюса и на отсутствие замыкания между собой, затем соединить их друг с другом в какой-нибудь колодке, а на другой прозвонить их (таким образом проверить на целостность от датчика до БУ).
Да понятно! я это и делал.И вот ещё что интересно;если несколько раз качать б,насосом то не сразу глохнет а уже через 10 сек. Такое ощущение что б,насос не исправен.Но тогда почему дез дмрв работает хорошо? и ещё поменял датчики ; О.Ж и Воздуха накакоето время заработал и дмрв но через 5 мин снова перестал.Ладно сейчас скоро 6 утра пойду попробую снова прозвонить провода . Если кто что ещё знает пишите. Жду.
тут нужна диагностика без нее ни как. если обороты поддерживать дросселем не глохнет? и посмотреть какой расход воздуха идет :drinks:
а какой должен быть расход у исправного? и на каких оборотах проверять?
Добавлено через 18 минут 24 секунды
П3тр0виЧъ, подскажи вот что ; снял датчик который стоит на впускном колекторе ,ОЖ. он не может влиять на работу дмрв. У меня получаеться так.,заслонка закрыта,через её не поступает воздух а идёт через д доп воздуха,так? и выходит что: если я включаю дмрв нить горит выжигая кислород,и нехватает воздуха для нормальной работы двигателя. Если я отключаю дмрв то соответственно он с кислородом и тот воздух который идёт через д.доп.воздуха заводит двигатель.А датчик О.Ж на впускном он ведь даёт сигнал о темпратуре воздуха так. или я что то путаю.
А датчик О.Ж на впускном он ведь даёт сигнал о темпратуре воздуха так. или я что то путаю.
Может, «датчик, похожий на датчик температуры ОЖ»?
На 406 они одинаковые. И тот и другой влияют на состав смеси.
дмрв нить горит выжигая кислород
Так не бывает, нить не сгораемая. Масса воздуха определяется по относительному изменению сопротивления нагретой нити, которое меняется от охлаждения проходящим воздухом. Датчик температуры воздуха вносит поправку (поэтому советуют поставить его перед ДМРВ).
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Если я отключаю дмрв то соответственно он с кислородом и тот воздух который идёт через д.доп.воздуха заводит двигатель.
При нормальном запуске заслонка закрыта. Хоть включен, хоть выключен.
На холостых оборотах прогретого двигателя 13—15 кг/час. Максимум 20.
_http://2a2.ru/error/parametr.html
Всё путаешь. Датчик на впускном правильно называется ДТВ датчик температуры воздуха. Этот датчик не влияет на работу ДМРВ, так как в нём встроен свой датчик температуры.
Если ДМРВ и выжигает какое то количество, то оно ничтожно мало.
У него другая задача.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент.
По тем ссылкам, что я вывалил выше, можно с натяжкой определить работу ДМРВ. То есть просто проверить, включается он или нет. Но какое значение он при этом выдает, проверить можно только на заведённом моторе или на специальном стенде.
Возьмём, к примеру, идеальный мотор, который на холостом ходу потребляет 14 кг воздуха в час. Для устойчивой работы ему, соответственно, необходимо 1,2 литра бензина в час.
Теперь поставим на него неисправный ДМРВ, который будет показывать расход воздуха 28 литров (при реальных 14), БУ поднимет расход до 2,4 литров. Что получится? Получится сильно переобогащённая смесь и мотор заглохнет. Аналогично, если ДМРВ будет занижать, скажем 7 литров — БУ снизит подачу до поллитры в час, и мотор заглохнет от недостачи топлива.
Это всё грубо, но принцип будет ясен.
ПС. Попробуй покрути винт на ДМРВ. Сначала против часовой оборотов 10-15 и подключи его, если опять будет глохнуть, покрути обратно на тоже количество и добавь сверху ещё 10-15.
На холостых оборотах прогретого двигателя 13—15 кг/час. Максимум 20.
_http://2a2.ru/error/parametr.html
Всё путаешь. Датчик на впускном правильно называется ДТВ датчик температуры воздуха. Этот датчик не влияет на работу ДМРВ, так как в нём встроен свой датчик температуры.
Если ДМРВ и выжигает какое то количество, то оно ничтожно мало.
У него другая задача.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент.
По тем ссылкам, что я вывалил выше, можно с натяжкой определить работу ДМРВ. То есть просто проверить, включается он или нет. Но какое значение он при этом выдает, проверить можно только на заведённом моторе или на специальном стенде.
Возьмём, к примеру, идеальный мотор, который на холостом ходу потребляет 14 кг воздуха в час. Для устойчивой работы ему, соответственно, необходимо 1,2 литра бензина в час.
Теперь поставим на него неисправный ДМРВ, который будет показывать расход воздуха 28 литров (при реальных 14), БУ поднимет расход до 2,4 литров. Что получится? Получится сильно переобогащённая смесь и мотор заглохнет. Аналогично, если ДМРВ будет занижать, скажем 7 литров — БУ снизит подачу до поллитры в час, и мотор заглохнет от недостачи топлива.
Это всё грубо, но принцип будет ясен.
ПС. Попробуй покрути винт на ДМРВ. Сначала против часовой оборотов 10-15 и подключи его, если опять будет глохнуть, покрути обратно на тоже количество и добавь сверху ещё 10-15.
Спасибо! Но ц.о я выставлял по компу -+ до 50 туда сюда крутил.Результат ноль.
Добавлено через 21 минуту 47 секунд
Сейчас попробовал завести с дмрв невкакую глохнет ,выхлоп синий воняет не сгоревшим топливом,выкрутил свечи чёрные как сажа,поменял на новые ,поработала 30минт снова всечёрные .А бензин кошмар смотришь на комп на глазах исчезает.Да самое главное забыл.,отключил провод от 5 вывода дмрв тоесть питание.Пробовал подать питание прямо + всеравно глохнет.Такое ощущение что коротит где то дмрв.Но почему на исправных не работает.Так и оставил колодку наверно это не чего не даст но хоть не болтаеться. Глаза закрываються спать хочу,2 сутки пичкаюсь,а результат ноль.Сегодня в другой город надо съездить за 49 км от нас ,посмотрю скалько съест. Приеду снова буду мудрить.,ведь надо будет ехать за 560км от нас.А на другом транспорте нельзя,проблем личных очень много ( с сыном инвалидом) так что девочку надо делать.Спасибо ВСЕМ и до вечера.
Глохнет двигатель на холостом ходу: почему и что делать
Автомобилисты со стажем хотя бы раз в жизни сталкиваются с ситуацией, когда двигатель глохнет на холостом ходу. Проблема эта, на первый взгляд, не является критической и машина в принципе может выполнять свои прямые функции, то есть, ехать. Тем не мене, решать вопрос нужно незамедлительно, а начать, как всегда, стоит с выяснения причин нарушения работы мотора в режиме холостого хода.
Почему двигатель может глохнуть на холостом ходу
Регулятор холостого хода
И так, если ваш двигатель глохнет на холостом ходу, то первое что нужно проверить, это регулятор холостого хода (РХХ). Когда педаль газа отпущена, дроссельная заслонка перекрыта, соответственно воздух в двигатель поступать не должен. Именно для обеспечения работы мотора в таком режиме в машинах существует регулятор холостого хода, иногда его называют датчиком холостого хода, а так же, так называемый байпасный канал. Когда дроссель закрыт, но мотору требуется воздух регулятор холостого хода открывает байпасный канал и воздух поступает в двигатель, минуя дроссельную заслонку. Так обеспечивается работа мотора на холостом ходу. Исходя из этого, основными причинами нарушений работы мотора в режиме холостого хода, следует считать:
- поломку или отказ датчика холостого хода;
- засорение байпасного канала;
- поломку или отказ датчика положения дроссельной заслонки;
Сразу же оговоримся, все это актуально лишь для автомобилей оснащенных инжектором, в карбюраторных авто, возможны различные засорение жиклера и ряд других специфических дефектов. Но, поскольку количество карбюраторных машин стремится к нулю и достаточно быстро, то решать проблему холостого хода, мы будем исходя из того, что автомобиль инжекторный.
Что делать если двигатель глохнет на холостом ходу
Ну прочистка байпасного канала, это процедура несложная, а главное ничего покупать и менять не потребуется. Можете и дроссель помыть заодно. Для промывки используется, как правило, жидкость, которой промывают карбюраторы, она продается в любом магазине автомобильной химии.
Если прочистка и промывка дросселя проблемы не решают, следует переходить к датчикам. Для проверки регулятора холостого хода, его нужно снять и при заведенном двигателе посмотреть, двигается ли иголка, которая и перекрывает или открывает байпасный канал. Если иголка не двигается, РХХ нужно менять.
После замены регулятора холостого хода, точнее после установки нового устройства, оно нуждается в калибровке. Для того чтобы произвести калибровку РХХ нужно обесточить электронный блок управления двигателем. После чего установить новый регулятор холостого хода. Проверьте расстояние между кончиком рабочей иголки устройства и монтажным фланцем. Это расстояние не должно превышать 23 миллиметра. Далее, подаем напряжение на ЭБУ и включаем зажигание, не заводя двигателя. Через примерно сорок секунд, можно выключать зажигание, калибровка завершена. Конечно же инструкция здесь достаточно приблизительная, ибо, в разных моделях на разных прошивках, возможны свои нюансы, отличия, особенности.
Что касается датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), то при его неполадках, часто загорается индикатор – Check Engine, тогда как при отказе регулятора холостого хода, сигнализация подобного характера, как правило, отсутствует. Все дело в том, что РХХ – устройство исполнительное, а потому, отдиагностировать его бортовому компьютеру возможно не всегда. Сам ДПДЗ можно чистить, пытаться ремонтировать, но чаще производится его замена. Нужно лишь четко знать, что проблема именно в этом датчике.
Таковы наиболее вероятные причины нарушения работы мотора в режиме холостых оборотов. Но, увы, этими причинами данная проблема ограничивается не всегда.
Другие проблемы с холостым холом
Датчик массового расхода воздуха
Если перечисленные выше причины того, что двигатель глохнет в холостом режиме, не ваш случай, тогда следует проверить иные факторы, которые могут влиять на работу мотора на холостом ходу.
Одной из причин также может быть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Основываясь на показаниях ДМРВ, электроника управляет впрыском топлива, создавая наиболее оптимальную смесь для каждой конкретной ситуации. И если этот датчик работает неправильно, или не работает вообще, возможны нарушения в работе двигателя, в том числе и на холостом ходу. Далеко не в каждом случае, ДМРВ нуждается в замене. Этот датчик вполне себе неплохо может закоксовываться пылью и из-за этого давать неправильные показания. Промыть его следует авиационным керосином и дать высохнуть. После этого, можно устанавливать датчик на место и проверять его функциональность. Помимо нарушений работы мотора на холостом ходу, сбои датчика массового расхода воздуха вызывают:
- падение мощности;
- повышение расхода топлива;
- не стабильную работу двигателя на разных оборотах;
Кстати работа мотора вообще без ДМРВ предусмотрена у многих моделей современных автомобилей. Так что, вы можете снять этот датчик и погонять мотор, вообще без него. Но опять же, все это вы делаете на свой страх и риск.
Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала (ДПКВ), также в некоторых случаях, может вызывать нарушения работы мотора на холостых оборотах. Правда, так чтобы мотор вообще глох, бывает редко. Тем не менее, если после проверки всех описанных выше вариантов, проблема не устранена, следует проверить работу и этого датчика. Особенно, когда горит индикатор Check Engine.
Ну а кроме этого, воздушный и топливный фильтры, клапан EGR, слишком раннее или слишком позднее зажигание, топливный насос высокого давления у дизелей, вакуумные линии, все это может при возникновении нарушений в своей деятельности, вызывать сбои работы двигателя на холостом ходу. Но в таких случаях, заметны проблемы и на других режимах работы мотора и холостой ход лишь часть проблемы, точнее ее симптоматики. Так или иначе, а для несведущих в современных авто людей, будет лучше с подобными жалобами обратиться к хорошему специалисту. Выйдет и дешевле и надежнее, и работать нормально машина будет намного дольше.
Снимаю фишку с ДМРВ — машина работает, одеваю — глохнет! Ford Focus
98Ситуация такая. На стоянке завела машину — она заглохла. Сняли воздушный фильтр — чистый, завожу без него — все равно глохнет. Скинули фишку с датчика массового распределения воздуха — машина заработала, не глохнет. ездит, обороты держит.
Фокус 1 американец, двигатель сплит 2.0, 146л.с
В Красноярске найти оригинальный датчик не могу((( Ездить без него на автомате вроде как не рекомендуют. Может можно какой то другой поставить, кто сталкивался?
Код на датчике 98AB-12B579-FA
to nasten4ik: Аналоги:
1. Hella 8ET 009 142-531
2. Pierburg 7.22184.11.0
3. Vierol 25-72-1018
А оригинальный действительно ВООБЩЕ нигде не светится. НЕТ ИХ! Только на разборах 1400 — 2500р.
to nasten4ik:
По Вашему коду у меня Exist показывает 3 неоригинала и 2 Ford.
Экзист показывает, только проблема что в городе нет этих аналогов(( Живем как в деревни блин, а доставка от 10 дней!
Без него же ездить нельзя правильно я понимаю?
to nasten4ik: ну неужели Красноярск не имеет возможности в приобретении подобных аналогов? вы интересовались у официалов?
to nasten4ik:
nasten4ik: проблема что в городе нет этих аналогов(( Живем как в деревни блин #
А много ли в Красноярске Фокусов-американцев ? А часто-ли у них ДМРВхи накрываются ? Зачем-же на 10-ток автомобилей магазины будут держать на складе ДМРВхи, которые может быть, когда-нибудь, у кого-нибудь умрут ? А ценник на них очень большой! Никто не будет «морозить» деньги впрок.
Это проблема не только Красноярска. У меня складские программы показывают, что и в Москве расходомеров нет в наличии. Ближайший расходомер лежит в Польше. Затем в Германии. Соответственно сроки от 20-ти дней.
Ближе и дешевле только на разборах.
to vlad m: ближе и дешевле только на разборах.
Эххх. все разборки обзвонила, нету форда ни у кого(((
to alekscar: у официалов в наличии нет, под заказ еще дольше, чем у неофициалов. В нашем форд центре форд фокус 1 уже за машину не считают(((
Проблема просто в том, что без машины работать никак, а ездить с отключенным датчиком боюсь — говорят автомату от этого несладко.
to nasten4ik: Прежде чем что либо покупать! (поверьте,он один из самых дорогих датчиков)
Вам нужно быть уверенным,хотя бы на 90% что проблема в нем.
То что при манипуляциях с разъемом датчика-есть изменения в работе двигателя! Говорит о том что ДАТЧИК работает.
А вот причина вашей проблеме может быть несколько.
Одна из них это подсос воздуха(между дроселем и датчиком) и т.д.
Вы все же сделайте диагностику двигателя,проверьте показания датчика и все прояснится.У меня большие сомнения что проблема в самом датчике.Не забудьте на диагностике сначала очистить память от ошибок! так как вы уже успели поиграться с разъемами датчиков.Уж после смотрите показания и неисправности.
Датчик массового расхода воздуха двигатель глохнет
При отключении обороты не плавают, сейчас промыл дмрв обороты стабильны, но стоят на 880 об.мин и греется быстро двигатель.
при отключении ДМВР эбу видит -40 градусов всасуемого воздуха и льет в цилиндр топливо,отсюда конечно и ровный холостой !
Шутишь? Откуда минус, при неисправности ДТВ используется фиксированное значение +33°C.
на моей машине 2007 года и у знакомых 2008/2009 год,если отключить ДМРВ видно что -40 ,смотрели через сканматик
в моем случае промыв дмрв вообще перестал работать,до этого кое какие показания дмрв давал
спасибо. ясно. тогда лучше не буду лезть. просто недавно вычитал что мужик промывал(чистил ДМРВ) спиртом. в общем тогда не буду рисковать. good:
В чем может быть причина?
Свечи новые, Denso. Бензин 92. Я сам в Казахстана, ту с бензом проблема. 95-го настоящего нет на наших заправках, это тупо 92 с присадками для октана. И после такого 95 свечи красные. Поэтому приходиться лить 92.
Добавлено через 2 минуты
по данным по «мурзилке» на хх расход воздуха 7-12 кг. так что считаю показания в норме.
Такой расход должен быть в любом случае на ХХ? Или на прогретой машине?
А у кого сколько прошел 116-й дмрв до замены?
Просто интересно доя статистики. Каков его ресурс.
на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем
на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем
Что-то мало совсем. У меня сейчас 108 тык еще заводской 116-й стоит. Правда напряжение по мультиметру 1,037 уже. По лиагностике АЦП прыгает 1,025-1,040.
На верхах машина тупее сейчас. На низах большой разницы не вижу. По городу 80 на 5-ой езжу.
Расход чуть выше как будто, но не критично пока.
Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.
сименс говорят надежней боша. я тоже поменял бы дмрв,по мультиметру 1.03. много изменений надо чтоб поставить сименс?
Какой пробег?
150 000. может он менялся,машину не новой брал.
Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.
с полностью исправным дмрв сколько коррекция должна быть? по диагностики у себя тоже глянул бы.
должен стремиться к единице.
спасибо,надо будет глянут на авто.
говно-калибровщЕгу
ладно с разъемами че нить придумали бы,вот с калибровЩегом полная попа будет,у нас никто не настроит+куча денег и дохирища расшатанных нервов.
на родном поезжу лучше)
таки Siemens, как правило, машину переживает.
А зачем мне дмрв без машины?))
Совсем в теме тишина)
А ДМРВ видать приказал долго жить, 1.05 показывает, есть смысл интересно пробовать чистить? Стоит он просто не мало.
ДМРВ пришел в автомобиль из авиации. в авиации их чистили.
вроде ульразвуком
Там только чистить, если масло во впуск даванУло
Было такое тоже, попадало масло, потому и думал, может промыть как то. ща сухо.
Короче, поменялся сегодня с другом аналогичным датчиком (с показателем 1.001) для сравнения. разница может только чуууть в динамике, может и от ожидания чуда показалось. Расход проверить времени не было,но хотелось, есть ощущения, что увеличился.
Достал свою, проверил контакт разъема, продул воздухом. повертел в руках 🙂 и вуаля, начала показывать 1.025-1.03 :yess2:
Может и временный эффект, но душе уже легче )))
повертел в руках и вуаля, начала показывать 1.025-1.03
У ДМРВ с аналоговым выходом иногда достаточно несколько раз передёрнуть разъём для самоочистки контактов для этих соток и даже десяток.
Может и временный эффект, но душе уже легче )))
У ДМРВ, помимо напряжения покоя, есть ещё параметр «время отклика».
Либо проблемма в машине либо проблемма в датчике либо проблемма и в машини и в датчике.
Что именно? Кислородный датчик?
Требуется перекалибровка ПО(прошивки) с 037 на 116.
А через Опендиаг возможно это сделать?если да то как?
какой ЭБУ и имя прошивки огласи.
Индетификатор i205D054 мозги Январь 7,2 Е2
прошивка тюненая или сток?
если сток, то там калибровки 116-го ДМРВ, ничего менять не надо, а если тюненая, то сливать её и смотреть калибровки ДМРВ.
Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет
Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет
дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика
дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика
А то что Дмрв Китай может?
Читал всю тему.
У меня прошивка ЕВРО -Ноль. Датчики кислорода отключены и стерты ошибки.
После прошивки ,через несколько дней загорелся Чек. Еду к диагносту-проверил подсос, сказал что вытащил Папу с датчика ДМРВ и вставил ошибок нет.
Про то что менять датчик не озвучивал.
Теперь вот загорается Чек-скидываю клемму,вытаскиваю Папу,вставляю и опять дня на 3-4 хватает. Пробег на датчике ,около 150 тыс.
Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.
Скйчас пойду попробую,на стоянке.
Да вот еще что ,когда тормозишь ДВС,такое впечатление,что машина начинает чуть ускоряться.
Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.
Пробывал. Прогрел до 50-60 градусов. Снял разъем не глохнет.
ДМРВ-стоит 3870руб. 116.-тый
Попробую завтра заменить разъем-говорят и в этом может быть причина-выскакивания Чека.
МАшина заводится,едет,расход не изменился.
Добавлено через 1 минуту
Вася75, самый дешёвый обд2 с блютузом рублей 500 стОит. Я года 3 назад за 300 брал. Всяко дешевле дмрв. И потом не раз пригодится. Не только в а Приоре.
Да у меня все еще телефон-кнопочный.
А ноут есть? http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2662948&postcount=251
Есть Ноут сына.
Но мне легче доехать до Диагноста. Да и что там смотреть-прошита под Евро -Ноль.
Писал что ничего он не сказал,что умирает ДМРВ. Было это не так давно-смотрел же его параметры.
Вообще что то сильно натянуты провода,из Косы,до разъема.
Может и правда что то с проводами к разъему.
Не так давно в Воскресенье это-ездил примерно 150 км по трассе-расход 6,2л на сотню,больше 110 не ехал. Такой у меня и был расход после ,установки 124 поршневой. В городе 7,6-8,0-короткие поездки по 12 км в одну и другую сторону,без пробок.
Кстати, а что привело к такой прошивке?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2798170&postcount=174
сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
Вот интересно, в лицо такие вещи говорят?
А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.
Ну сейчас, конечно, поздно после драки кулаками махать. Но никакими 15тырами там и не пахло, кмк.
Добавлено через 1 минуту
легко. Напрасно своим хамством гордишься.
Ни разу не проявление глубокого ума.
5тр.
А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.
Уложился еще меньше,прошивка 1,5 и чуть добавили трубы. А паук 980 руб+диагност 200 руб. Думаю не стоит ставить Лямбды в Паук-дребезжит он на холодную(или типа вибрации),да и когда газку подбовляешь. Выйдут из строя.
Пробывал пободаться-за Лямбды,бестолку. Чек не брал,там на сервисе говорят ,что они сами умерли. Мол ходят всего 120 тыс. Жена ходила до девчат в отдел Потребителя. Говорит пускай приходит-пишет бумагу(претензию),будем разбираться. Потом будут Экспертизы и суд. А пробег под Триста-два раза Лямды отходили.
Сегодня не поехал к диагносту-снегу навалило(и валит ,еще на сутки). Ездил своих на работы развозил с утра и на дачу пробился. Пришлось и побуксовать,особенно на стоянке. Чистить начали только часов в 11 дня.
Чек не выскакивает,расход-9,6. Среднею не глянул-ну больше 40-50 не поедешь
Добавлено через 3 минуты
сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
нород, начитается интернетов, думает, что прошившись на Е0 машина полетит аки феррари.
А забыл,ну ты и грамотей.
Ты хоть врубаешься-что на 12 летнюю машину-ставился первый раз паук и с пробегом под 300 тыс.