Датчик неисправности двигателя датсун - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик неисправности двигателя датсун

Загорелась лампа «Check Engine» — неисправность двигателя

Пробег около 12 000 км при работе на холостых загорелась жето-оранжевая хрень в форме не то пылесоса, не то НЛО, но больше напоминающая вентиль теплотрассы, чем двигатель.
Сразу позвонил Официальному Дилеру ( ОД ) сказали что при горящей лампе эксплуатировать автомобиль запрещено. Уточнил пришлют ли они эвакуатор и оказалось если недалеко — то можно. В общем говорят приезжай своим ходом к нам ( тогда то и дату назначили ). Погуглил — много причин от не герметичности топливной системы ( крышка бака открыта), до неисправности датчиков подачи воздуха и «кислородного» и датчика тормоза и тд. Езжу немного и не далеко ничего не изменилось тяга та же — думаю мож. ошибка в мозгах авто, — скинул клеммы аккумулятора — поставил — горит, изчадъе ада, портит настроение.
Надо было заказать отцу службу поминальную — заехал в церковь, заказал, продукты отвез и даже на службе не стоял — но бл»дъ обратно я ехал с потухшей лампой, которая не моргала, просто ее разом кто-то выключил и возникли вопросы к производителю что это за х*та такая которая лечится церковью ( вроде бы покупал физический аппарат собранный по законам физики. Потом дошло — видимо Автоваз часто проклинают, но ХЗ )

Договор есть договор — поехал к дилеру провериться — мало ли что, приняли как любимую тещу улыбались во все щели зубов, но бл»ть 1000р. взяли за диагностику и 650р за 1 литр масла ( видимо добавляют золотую пыль в него — чтобы проклятия автоваза лечить) Ошибок не нашли написали замечания — долить масла и свечи зажигания электроды не в лучшей форме ( наверное УЗИ сделали — когда выкрутил — все электроды выглядели исправными в общем сменил).
Но С»ка как же неприятно когда понимаешь что тебя в очередной раз развели. Спросил почему ошибок не нашли?
Оказывается: после того как ошибка более не фиксируется после 3-х запусков двигателя она из памяти бортового компьютера удаляется!
Но заранее это невозможно же спросить у клиента, он же кормилец…
Знаю что ОД слепнут и глохнут когда надо решать реальную проблему, — помните если ошибка сбросилась — и вы заводили ( прогревали двигатель ) более 3-х раз — ехать к ОД — бессмысленная трата денег и времени.

Сменил свечи — расход стал меньше, заводится лучше. Кстати причиной горения лампы могла быть как неисправность свечей ( но тогда что их починило?) — сам пробовал — если завестись со скинутым проводом одного из цилиндров «Вентиль» опять загорается. Может нагар на кислородном датчике — может сам уйти ( наверное). Может разрыв цепи в каком либо из датчиков или конденсат в мозге машины. Рядом с каждой причиной Наверное. Буду заказывать разъем для тестирования ошибок самостоятельно ( подскажите какой к нам подойдет, — если пользовались и программу для тестов)

Еще есть вопрос [Решил] (Спасибо всем неравнодушным, кто оставил комментарии — сменил салонный фильтр — запотевания более нет. Предполагал, но даже не мог представить что фильтр за 7 месяцев станет угольно- черным. Весь грязный. После смены окна перестали совершенно потеть!]: Очень потеют окна, это » Особенность» или мне во время шумоизоляции что-то заклеили?
Как это устранить грамотно ( если есть опыт)

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0521 Datsun – неисправность датчика давления масла двигателя

Ошибка P0521 Datsun – неисправность датчика давления масла двигателя

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Datsun — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Datsun оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Datsun сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Datsun
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Datsun

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Datsun

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Читать еще:  Громко работает двигатель какое масло залить

Насколько серьезна ошибка P0521 Datsun?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Datsun. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Почему горит ЧЕК в машине — что делать, можно ли ехать и как его потушить

Никто не застрахован от того, что даже при самой бережной эксплуатации автомобиля, произойдёт тот или иной сбой в работе одной из его систем. Для обеспечения визуального контроля за основными параметрами мотора и сопутствующих узлов предусмотрена система визуального слежения. Так называемая контрольная индикация позволяет своевременно среагировать на неполадки в работе двигателя, предохраняя его тем самым от более серьезных повреждений.

Так или иначе, контрольная лампа, неожиданно вспыхнувшая на щитке приборов, лишь уведомляет водителя о том, что система контроля обнаружила некий сбой. Система лишь сигнализирует о поломке, но не позволяет судить о конкретном месте и причине неполадки.

Наиболее простым и верным способом для определения причин загоревшейся лампочки Check Engine является – диагностика автомобиля через специализированные устройства. Но поездка на сервис удовольствие не дешевое и не всегда поблизости есть специализированные станции «что вы будете делать, если ошибка загорится в дороге, вдали от города?».

На данный момент, на рынке автомобильных товаров, присутствует широкий ассортимент диагностического оборудования по вполне демократичным ценам, стоимостью от 1 000 рублей.

Данные устройства удобны тем, что для работы с ними не нужно возить с собой компьютер, подключение происходит к любому Android, iOS и Windows смартфону и подключается по беспроводным каналам связи – Bluetooth или Wi-Fi. Среди подобных устройств, можем выделить, наиболее оптимальный адаптер по соотношению цена, функциональность и стабильность работы — автосканер Scan Tool Pro (Black Edition).

По нашему личному опыту, устройство отлично справляется со своим назначением, выводя на экран смартфона все имеющиеся коды ошибок, по всем системам автомобиля, с детальной их расшифровкой и возможностью сброса, а так же показывает подробную информацию об авто (VIN номер, реальный пробег, работу датчиков и многое другое). Рекомендуем каждому автовладельцу вооружиться устройством подобного типа, стоимость таких устройств отбивается, как правило, за одну – две поездки на станцию.

Среди всех прочих указателей визуального оповещения, особое место занимает индикатор, сигнализирующий о поломке двигателя. В данном случае потребуется оперативное решение возникшей проблемы. В противном случае есть большая вероятность того, что двигатель попросту выйдет из строя.

Какие же действия следует предпринимать в том случае, если загорелась контрольная лампа двигателя «Check Engine»? Попробуем разобраться в этом более детально.

Когда загорается индикатор Check Engine — 10 причин

В том случае, если на панели приборов высвечивается незамысловатый значок с изображением мотора, не стоит впадать в панику и незамедлительно обращаться в ближайшую СТО. Для начала следует выявить характер и причину поломки.

Особое внимание следует обратить на манеру поведения контрольного индикатора. Дело в том, что при определенном виде неисправности он может гореть непродолжительное время, в других случаях, он горит постоянно.

Ознакомимся с перечнем наиболее распространенных причин представленного явления.

  1. Низкий уровень топлива/нарушение герметичности топливного бака;
  2. Низкий уровень моторного масла;
  3. Ненадлежащая работа свечей зажигания;
  4. Засорение топливных форсунок;
  5. Выход из строя катушки зажигания и пробой бронепроводов;
  6. Нарушена подача искрового разряда в цилиндры двигателя;
  7. Повреждения лямбда-зонда;
  8. Нарушение работы катализатора;
  9. Перебои в подаче топлива;
  10. Недоброкачественное горючее.

С первой из указанных причин сталкиваются достаточно редко, тем не менее, её не стоит исключать. Нередко подобная ситуация возникает в том случае, когда топливо в баке на исходе. При таких обстоятельствах погружной топливный насос начинает что называется «работать вхолостую».

Двигатель вынужден испытывать топливное голодание. Ко всему прочему, конструктивные особенности бензонасоса не позволяют ему работать в таком режиме в течение продолжительного времени. Он попросту начинает испытывать чрезмерные нагрузки, что негативно сказывается на его сроке службы и топливоподачи в целом. Стоит также отметить, что такое положение дел отрицательно отражается на работе лямбда-зонда.

Помимо этого, в рамках представленной причины, не будет лишнем упомянуть о крышке топливного бака.

Дело в том, что её неплотное прилегание к горловине бака может послужить причиной появления «чека». Непременным условием бесперебойной работы топливной системы является герметичность и поддержания оптимального давления. Крышка бака, оснащенная клапанным механизмом, в данном случае играет далеко не последнюю роль для обеспечения вышеуказанных условий.

Причина №2 – низкий уровень моторного масла.

Прежде чем вдаваться в подробности представленной причины, следует сказать, что любой уважающий себя автолюбитель, должен взять на вооружение одно простое, но очень важное правило – проверять уровень масла, перед каждой поездкой. Эта процедура не займёт много времени и избавит от непредвиденных ситуаций.

Куда же девается моторное масло?

Такое положение дел может быть вызвано самыми разными факторами. К примеру, может быть нарушена целостность картера двигателя. Вследствие механических повреждений поддона, масло может попросту вытечь наружу. Существует также вероятность того, что имеет место быть повышенный износ цилиндро-поршневой группы мотора.

В результате этого уменьшается компрессия двигателя, и масло попросту вылетает в трубу, о чем свидетельствует характерный сизый дым выхлопа.

«Чек» может загореться и из-за неисправных свечей зажигания.

Под неисправностью понимается то, что их рабочие поверхности могут быть сильно загрязнены или же изношены. Кроме этого, следует обратить внимание на значение зазора между электродами. Оно должно соответствовать установленным параметрам.

Не стоит списывать со счета и некоторые наши российские реалии относительно качества топлива. Низкое качество очистки бензина, а также несвоевременная замена фильтров, может привести к засорению топливных форсунок. Следует учесть, что эти элементы топливной аппаратуры очень чувствительно реагируют на качество бензина.

Помимо топливной системы, есть и система электрооборудования автомобиля, на которую приходится куда большая часть всех неисправностей. Появление ненавистной лампочки может быть обусловлено выходом из строя катушки зажигания.

Читать еще:  Давление в форсунках двигателя вольво

Например, вследствие её пробоя нарушается подача искры в цилиндры двигателя. Не стоит забывать и о высоковольтных проводах. Они имеют свойство терять свои изоляционные свойства и попросту «коротят на массу».

Очередная причина рассматриваемой ситуации может возникнуть при вмешательстве в систему газораспределения автомобиля ГРМ.

Суть её сводится к тому, что нарушены фазы газораспределения. Таким образом, искра подаётся не в конце такта сжатия, как её положено. Подобная ситуация могла возникнуть, например, при неправильной замене ремня ГРМ.

Среди причин появления индикатора «Check Engine» может быть неисправный лямбда-зонд. В процессе эксплуатации этот нехитрый узел подвержен повышенным температурным и механическим нагрузкам.

В связи с этим в его работе могут возникнуть разного рода перебои:

  • поломка нагревательной части,
  • низкий уровень сигнала,
  • обрыв цепи и другие.

Для получения наиболее достоверных данных о его работоспособности, следует вооружиться сканером и тестором.

Виновником описываемых событий может стать и катализатор автомобиля. Он, как и любой другой расходник, со временем приходит в негодность. Этому в большей степени способствует низкое качество используемого топлива.

Вследствие наличия сторонних примесей и низкого уровня очистки топлива, соты катализатора быстрее забиваются, что отрицательно сказывается на его пропускной способности. Таким образом, двигатель не развивает обороты, пропадает его тяга и приёмистость.

К тому же ненадлежащее качество топлива выводит из строя ключевые узлы топливной аппаратуры. Ухудшается подача топлива в цилиндры двигателя автомобиля. Такая ситуация не может остаться незамеченной для датчиков.

Электронный блок управления в свою очередь, анализируя входящие данные с этих датчиков, сигнализирует водителю о наличии проблем с помощью хорошо известного нам контрольного индикатора «Check Engine».

Можно ли ехать при горящей лампочке Чек

Представленная ситуация может застать врасплох любого автолюбителя. Одно дело, когда это случилось в городской черте, где есть возможность воспользоваться услугами эвакуатора или же обратиться к сотрудникам СТО.

Но, что же делать в сложившихся обстоятельствах, вдали от города, на пустынной трассе? Попробуем выяснить, в каких случаях допускается продолжать движение при горящей лампочки «чек».

Ниже приведена последовательность действий, которой следует придерживаться в конкретном случае:

  • В первую очередь обратите внимание на то, не горит ли какой-либо дополнительный индикатор. Вспомогательная контрольная лампа, указывая на сбой в конкретной системе, позволит произвести ревизию конкретного узла автомобиля.

Например, в случае, если горит лампа давления, можно предположить, что в системе смазке недостаточно масла. Температурный индикатор может сигнализировать о низком уровне охлаждающей жидкости. В данном случае для решения проблемы достаточно пополнить заправочные жидкости.

Данная ситуация вынуждает водителя существенно изменить привычную манеру вождения. Двигаться нужно равномерно, придерживаясь низкой скорости. Не следует допускать резкого повышения оборотов и снижения газа. При появлении индикатора давления масла, есть вероятность того, что произошло смещение вкладыша коленчатого вала.

В таком случае может появиться характерный металлический стук. Дальнейшее движение в таком случае может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя. Тем не менее, в экстренном случае, если у вас нет выбора, кроме как продолжить самостоятельное движение, следует как можно реже производить переключение передач.

  • При такой неисправности рекомендуется двигаться что называется в натяг: равномерно, в диапазоне оборотов несколько меньших, чем того требует данная передача. Двигатель должен работать с небольшой нагрузкой.
  • Спустя некоторое время после движения, следует сделать остановку. В это время не будет лишним проверить уровень масла и ОЖ. Заглянув в подкапотное пространство, внимательно осмотрите двигатель и его «навеску» на наличие подтеков и масляных пятен.

Конечно же дальнейшее передвижение на авто с включенным индикатором неисправности двигателя – неоправданный риск. Прибегать к этому следует лишь в самом крайнем случае.

Так или иначе, даже строгое следование указанных рекомендаций не даст полной гарантии того, что вы благополучно доберётесь до ближайшей СТО.

Как погасить индикатор Чек Энджин

Существует, по крайней мере 2 способа, с помощью которых можно выключить, так называемый «чек».

Первый метод довольно прост и не требует никаких вспомогательных средств. Для его претворения в жизнь достаточно скинуть клемму АКБ, после чего вновь поставить её на место.

Алгоритм данного приёма выглядит следующим образом:

  • прогрев авто до рабочей температуры;
  • снятие «+» клеммы АКБ;
  • спустя 10 мин. вернуть клемму на законное место;
  • включить зажигание и подождать 30-60 сек;
  • выключить зажигание.

Такая процедура приведёт к тому, что данные в блоке управления обновятся, и все имеющиеся коды ошибок будут стёрты. Тем не менее такой способ не всегда приводит к желаемому результату.

В таком случае прибегают к использованию специального прибора – сканера или «лаунча». Этот диагностический прибор подключается к установленному диагностическому разъему. Он, как правило, располагается под рулевой колонкой или же вблизи педального узла.

Данный сканер позволяет выявлять нарушения в работе систем и узлов авто, предоставляя водителю полный перечень ошибок. При необходимости ошибки можно сбрасывать.

Видео: как считать и расшифровать ошибки двигателя

Предлагаем вашему вниманию видео материал, благодаря которому водитель сможет ознакомиться с методами подсчета и расшифровки ошибок двигателя.

Таблица: наиболее распространённые коды ошибок

Предоставляем вашему вниманию обзорную таблицу наиболее распространенных кодов ошибок.

На этом все, очень надеемся, что данные рекомендации помогут самостоятельно устранить неисправность в работе двигателя и вовремя добраться до СТО.

Форум: Datsun mi-DO

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Datsun mi-DO, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Не знаю как у кого, но у моего Ми-До с АКПП пробег 7 300 км (покупала 30.06.2015) уже поменяли (на пробеге 7 000) блок управления двигателем.
Постоянно загорается “чек” двигателя и два раза клинило ручку передач.

До этого было машинка Черри Кимо – с ней таких проблем не было (правда она была на механике)…

Может просто заводской брак 🙁

Дополнено 30.08.2016 в 14:36: Ну вот и опять, подлежит замена “блока управления двигателем” – уже второй раз. Но это ещё не всё – сгорела катушка зажигания. Вот уже две недели авто стоит у дилеров. Проехала всего 300 км 🙁 обидно, конечно. Но зиму проездила – тоже хорошо.

Привет всем кто за рулем и в дороге.

На 8 марта 2015 взял ми-ДО, брал в салоне, за 565 000 руб. И поехали – загорелась лампочка “незакрыта дверь”, вернулись, отрегулировали, поехали дальше… На 3 день не запускается – вызвал сервис, приехали, разобрались, уехали.

Читать еще:  Двигатель 1kz не набирает обороты

До 8 000 км было нормально по городу. На 8 200 пробега выскочила грыжа на левом переднем колесе, запаска 14, купил и все 4-ре колеса поменял.

С 10 000 км на холостых 3 раза глохла. Потом 2 раза менял батарейку в ключе.

В августе 2016 перегнали в Челны, в дороге все было нормально. Шум в салоне зависит от состояния дорог.

Накатали 14 800 км – особых замечаний нет (кроме как то, что закрыли в Астрахани салон “Ниссан”).

Буду брать себе новую и тоже Ми-До. Маленькая и удобная. Всем Удачи.

Купил Ми-До (на “механике”) в ноябре 2015 г. в г. Тольятти за 493 000 руб (“полулюксовый” вариант).

Живу в сельской местности. До этого у меня были машины: “Нива” и “Калина”. По сравнению с ними, Датсун мне больше нравится из-за комфорта (подогрев сидений и зеркал, датчик света, датчик дождя, тёплый салон)… У Ми-До быстро набирает обороты двигатель.

Проехал на ней 24 500 км.

На гарантийное ТО ни разу не ездил. В местном автосервисе после 15 000 км поменяли масло и фильтры.
Серьёзных поломок не было.

С Тойотой Камри, конечно, его не сравнить, но для сельской местности этот Датсун – отличная машина!

Купил Mi-Do, проехал 43 000км – в целом машиной доволен, не подводила еще.

На 15 т.к. поменял задние подшипники, больше поломок не было…

Проехал на ми-ДО 27 000 км – не доволен… До этого был Ланос 2006 года – проблем не было.

Тут же один “геморрой”, какое качество – копейки надёжнее были, а дилеры только бабки дерут.
Машине 1 год и 4 месяца, а вложил уже 34 000 рубликов.

Не советую покупать.

Являюсь владельцем «ми-ДО» 2015 г.в. с АКП. На одометре сейчас 38 тыс. км, но еще в начале марта было 26 тыс. (за месяц объездил чуть ли не полстраны).
На каких только дорогах я не бывал – одни были идеальными, а другие будто после бомбардировки. Но автомобиль везде вел себя достойно.

Работа подвески нравится, она здесь в меру мягкая. Да и дорожный просвет довольно большой – 174 мм. На разбитых дорогах очень помогает.

С автоматом нет никаких проблем – работает одинаково хорошо, что в городе, что за его пределами. И это при том, что у него всего четыре передачи.

Автомобиль податливый. Он достаточно быстро разгоняется и уверенно идет на обгон. Не чувствую себя ущербным на дороге.

В салоне всегда очень комфортная температура – летом прохладно, а зимой тепло. По размерам он, конечно, небольшой, но места для вещей хватает.
Сиденья же, откровенно говоря, неудобные. С ростом 185 см колени находятся достаточно высоко. В итоге в длительных поездках устают ноги.

Расход топлива при езде по трассе составляет 6,7-7,5 литров на 100 км. А вот в городе с пробками он не опускается ниже 11,5 литров (зимой так вообще выходит 12,7 литров).

В целом неплохое впечатление от «ми-ДО». Автомобиль стоит своих денег. Я не пожалел, что взял именно его.

Два года минуло, как я приобрёл ми-ДО.

Комплектация – “предпоследняя”, коробка – “автомат”.

Честно скажу – машиной доволен полностью.

Жене год назад купили Датсун ми-До (с “автоматом”).

В целом неплохой автомобиль. Все в нем устраивает.

Были проблемы: с потолком – он отклеился со стороны 5-й двери (проклеили бесплатно в салоне) и со свечами (свечи мы просто купили другие).
Ещё были проблемы с автозапуском сигналки (но всё так же устранили бесплатно, да и к машине не относится это).

P.S. Еще история про Датсун: стоим на дороге, фоткаемся с подсолнухами, рядом наша “ми-До” стоит… тут едет “он-До” по дороге – по тормозам! Выбегает водитель к нам! – начал про коробку спрашивать. Суть: у него механика и стала скрипеть – в салоне его послали (говорят “все нормально”, ремонтировать не будем). Вот он и хотел наше мнение получить. Но узнав, что у нас японский “автомат” (с которым нет проблем) – он очень расстроился.

Приобрёл авто в мае 15-го года. Комплектация “дрим-1″, коробка “автомат”.

За время пользования проблем не было совсем, всё работает как надо.

Брал специально хэчбек, так как в основном эксплуатация в городе, с работы на работу, грузов больших не перевожу.

Парковаться на ней без проблем, везде можно втиснуться.

Машинка шустрая, разгон быстро набирает, в городе это необходимо.

Приходилось и межгород ездить, на трассе тоже всё не плохо.

В общем – машиной доволен…

В марте будет год, как я купил б/у mi-DO ‘15 г.в. (87 “кобыл”, на автомате). А/м из-под 1-го владельца – брал с пробегом 18.000 км. Сейчас – около 37.000.

Мотор, в принципе, тянет неплохо – во всяком случае, большего от него не ожидал. По трассе обычно еду 110-120 км/ч.

По ходовой вопросов нет. Да, она жестковата, зато за все время ни в одной яме стойки не пробило до конца.

Коробка работает почти незаметно, не считая толчка при переключении с 1-й передачи на 2-ю (после прогрева он становится чуть менее заметным). Как оказалось, этим страдают едва ли не все автоматы Jatco. В общем, пришлось смириться.

Рулежка, на мой взгляд, “адекватная”, плюс, нравится, что а/м не раскачивается при перестроениях и др. маневрах.

Сиденья в целом вроде бы и удобные, но подогрев уже не работает. Ездил в сервис – сказали, брак с завода. Ну елки-палки, даже такую элементарную вещь нормально сделать не могут.

Багажник, конечно, ни о чем – по большему счету, он годится только для перевозки сумок и пакетов с продуктами.

Свет, если так разобраться, хороший – яркий. Вот только замена ходовых огней и поворотников – это настоящее испытание, т.к. с большими руками/пальцами туда толком не подлезешь. Неужели нельзя было сделать попроще?

ЛКП – так себе (и это еще мягко говоря). Пробег меньше 40.000 км, но на кузове уже навалом сколов, особенно на капоте, да и блестящая окантовка вовсю облазит (вот такое качество)…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector