Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик неисправности двигателя ниссан альмера

4. Чек, ошибка коленвала.

Вылез чек, проверка сканером ELM показала ошибку p0335, что значит «датчик положения коленчатого вала неисправен. Был куплен датчик Era 550526 за 823 рубля и самостоятельно заменён на яме (дел на 3 минуты). Стало еще хуже! Мало того, что чек перестал скидываться сканером, то есть сразу загорался после перезапуска авто, так еще и появилось ограничение скорости. На 3 скорости, независимо от положения педали газа, не мог разогнаться больше 55, на 4 — 85, на 5 — 95. Никогда с таким не сталкивался )) Пришлось обратиться к драйву, где начали пугать заменой цепи… Помог комментарий от cTpeJIo4er (орфография сохранена):

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ, желательно с пониманием
99% что проблема в датчике.
Была аналогичная проблема: загорелся чек, авто отказался заводиться. Продиагностировал — ошибка датчика положения коленвала «неисправность электрической цепи». Первое что сделал отбуксировал в гараж и поменял местами датчики положения коленвала и распредвала, как результат ошибка положения датчика коленвала. Резолюция: датчик не исправен. И вот тут я совершил ошибку номер 1. Заказал датчик положения фирмы Делфи (будь он не ладен и я вместе с ним) и установил его вместо неисправного НО не вниз а вверх (там где стоял неисправный датчик на распредвалу — ошибка номер 2). Завелся ошибок нет. Отъездил два дня резко появились перебои в работе двигателя и ошибка положения коленвала… Ошибка номер 3 поездка в местный автосервис к «специалистам» которые за 600 руб диагностируют неисправность датчика положения коленвала (тут у меня пригорело в одном месте). Так мол и так датчики могут быть несовместимыми покупай второй датчик делфи и ставь их парой. Сказанное «спецом» закон. Датчик заказан и поставлен. И что же вы думаете ошибка тут дак еще и обороты стали плавать на холостом ходу. Поехал к ОФФам в сервисный центр на диагностику. Какое было мое удивление, что встретил мастером приемщиком моего одноклассника. Он меня выслушал и не мудрствуя лукаво в этот же день записал к действительно квалифицированному обученному и допущенному к исполнению своих должностных обязанностей диагносту. Далее был мой с ним(мастером) диалог в результате которого я для себя подчерпнул несколько интересных моментов:
1. семейство альмер самое трудно диагностируемое (нет четкого ответа по ошибкам)
2. при неисправности датчика — неисправен датчик (мать его)
3. никогда не экономь на датчике неисправность которого не позволит завести твой автомобиль
4. путем не долгих манипуляций датчики вернулись на свое законное место (изначальный датчик положения распредвала встал на свое место и новый датчик положения коленвала(делфи) на свое
5. перебои в работе пропали приемистось появилась ошибки нет
Вывод основанный на собственной шкуре и кошельке: при неисправности датчиков коленвала и распредвала необходимо (в нашем случае) купить оригинальный датчик и установить его вместо неисправного. Суммарно количество времени нервов и денег затраченного на все вышеперечисленные работы многократно превысило покупку и установку нового оригинально датчика.
ЗЫ: данную запись планировал выложить у себя в БЖ но листая ленту увидел ваш пост. Может выдерну из ответа суть и выкину к себе на страницу.
ЗЫЗЫ: кстати датчик положения коленвала действительно считывает его положение и теоретически неисправность (растяжение) цепи имеет место быть. Я цепь год назад поменял на оригинал поэтому был уверен в ее целостности.
Надеюсь помог тем кто столкнулся с данной проблемой.
ЗЫЗЫЗЫ: если датчик положения коленвала еще не менял запасись терпением тк он находится в крайне неудобном месте. Крайне неудобно открутить сам датчик, достаточно плотно фиксируется колодка и сам датчик с большим усилием извлекается из корпуса двигателя.

Да и в знакомом сервисе подсказали, что Ниссан любят именно оригинальные датчики, решил потратиться и заказал Nissan 23731-4M50B «Датчик положения распредвала и коленвала» за 1568 рублей и 300 рублей отдал за замену, не хотелось в мороз в яме сидеть))
Собственно всё, ошибки нет, машина не тупит, ограничения скорости сняты.
Совет от автомехаников и от себя лично — используйте только оригинальные датчики, скупой платит дважды.

Для работы нужно: датчик, яма.

Цены в рублях: 823 рубля + 1568 рублей + 300 рублей.

Загорелся чек двигателя ниссан санни двигатель qg15

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Читать еще:  Двигатель 4д56 не развивает обороты

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Читать еще:  Двигатель 20000 оборотов в минуту

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала (ДПКВ) в условиях СТО

О необходимости синхронизации открытия-закрытия клапанов с возвратно-поступательными движениями поршней известно, наверное, все автовладельцам – даже тем, кто совсем недавно стал обладателем машины. Знают они и о том, что обеспечивается эта синхронизация ремнем или цепью ГРМ, благодаря которым коленчатый и распределительный валы вращаются с идеально равной скоростью. Но немногим известно, что в современных автомобилях предусмотрен механизм контроля за вращением этих деталей и выполняют эту функцию датчики коленчатого и распределительного валов.

Устройство и принцип работы датчиков коленчатого и распределительного валов

Принцип работы этих устройств основан на электромагнитных импульсах, которые исходят от направляющих шкивов обоих валов. Представляют собой эти шкивы шестерни без одного или, максимум, двух зубьев, жестко на валах закрепленные. В момент, когда мимо датчика шкив оборачивается к датчику «пустым» углом, импульс отсутствует. Если отсутствие импульса в обоих датчиках (коленчатого и распределительного валов) наблюдается синхронно, значит, и валы вращаются синхронно. Но лишь только один из импульсов начинает запаздывать, электронный блок управления автомобиля (ЭБУ) это улавливает и выключает двигатель, дабы не произошло столкновение клапанов с поршнями.

Если работа газораспределительного механизма находится, по сути, под двойным контролем, то почему тогда при обрыве ремня (цепи) ГРМ поршни с клапанами все-таки сталкиваются, в результате чего все детали приходят в негодность? Все очень просто: обрыв передачи ГРМ происходит всегда неожиданно, валы при этом вращаются со скоростью около 2000 оборотов в минуту и остановить их мгновенно невозможно. Причем, находятся валы под разной нагрузкой, поэтому скорость их торможения тоже различна. Отсюда и серьезные поломки мотора.

Внешне датчик коленвала представляет собой небольших размеров черный пластиковый или эбонитовый контейнер, в котором находятся два электролита – жидкий и твердый. Между ними и возникает электрический разряд, снимаемый с датчика через три выходящих из него контакта. Впрочем, если вы не сильны в физике, технологию этого процесса вам до конца понимать вовсе не обязательно, тем более, что пространство между электролитами плотно залито затвердевшей смолой или пластиком, да и само это устройство является неразборным, а, стало быть, ремонту не подлежит. Если оно по каким-либо причинам вышло из строя, на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала – единственный способ вернуть мотору работоспособность.

Устройство, контролирующее скорость вращения распределительного вала устроено точно таким же образом и тоже требует замены, в случае выхода его из строя.

Когда необходима на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала: признаки неисправности

Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

  • невозможности запустить двигатель – ни поворотом ключа зажигания, ни «с толкача»;
  • если рассматриваемая нами деталь вышла из строя в процессе движения автомобиля, то двигатель начинает работать нестабильно, что ощущается и по его «чихающему» звуку, и по усиленной неравномерной вибрации, передающейся кузову;
  • резкое снижение мощности автомобиля;
  • столь же резкое ухудшение его динамики: вы вдавливаете педаль газа чуть ли не в пол, а машина на это если и реагирует, то слабо.

Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему. Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором. Нередко описанные выше симптомы возникают в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Либо зимой, когда контакты замыкаются смесью соли и химреагентов, которыми дорожные службы любят посыпать проезжую часть. Избавиться от этой беды можно, хорошенько обработав контакты датчиков силиконовой смазкой.

Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже – механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.

Установка нового датчика

Как бы то ни было, но если в процессе диагностики автомобиля выяснится, что виной всем проблемам действительно один из описываемых нами датчиков, то выполняется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала или распредвала, благо, стоимость этих устройств невысока. Да и процесс их замены не был бы сложен, если б доступ к этим деталям был бы посвободнее.

На разных моторах (а в ассортименте Альмеры, как минимум, пять различных двигателей) эта операция выполняется несколько по-разному. На некоторых двигателях для этого приходится даже снимать головку блока цилиндров и передачу ГРМ, что существенно усложняет процедуру. Ведь после этого приходится выставлять клапаны и цилиндры в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, да к тому же проверять точность установки направляющих шкивов валов.

Читать еще:  Geely emgrand троит двигатель

Так что эту операцию, как и большинство процедур, связанных с ремонтом двигателя, лучше доверить специалистам автосервиса. Тем более, что только опытный мастер-электрик сможет точно определить, какой именно из двух датчиков требует замены.

горит чек


vitek195

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.07.13
Всего сообщений: 7

ребята подскажите как убрать горит сигнал чек код ошибки 335


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to vitek195: P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.

Отремонтировать двигатель, поменять цепь.(это только предположение, а не рекомендация)

Вот ЗДЕСЬ расшифровки всех ошибок.

А ЗДЕСЬ обо всём подробнее.


vitek195

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.07.13
Всего сообщений: 7

Добрый день. почитал отзывы спасибо за коментарии опиши еще рарз неисправность у меня нисан алмера 1.5 2002 г неисправность горит чек выдет ошибку 335 так это датчик распредвала или коленвала машина заводится четко нахололном на горячем состоянии тянет отлично а вот на второй передачи в раене 1500 об дергается а на холодном двигателе бес проблем так что делать толи датчик менят или цеп подтянуть пробег 170 000 всем удачи и бес поломок с ув михаил.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to vitek195: Подтянуть цепь не получится.

По пробегу если цепь ещё родная то вполне может быть причиной появления ошибки.

Можно определить по вылету штока натяжителя. (сняв переднюю крышку двиг)

Вот ЗДЕСЬ есть информация, вплоть до полной переборки двигателя.


vitek195

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.07.13
Всего сообщений: 7

автодед спасибо за информацию

пробег двигателя 170 000км работает тихо не гремит завтра после работы поеду к мотористу хорошо-бы было только поменять натяжитель, но завтра опредилимся

потом опишу что сделали еще раз спасибо всем удачи.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to vitek195:


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


vitek195

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.07.13
Всего сообщений: 7

добрый день. пригласил хорошего моториста он прослушал работу двигателя на различных оборотах и опредилил на сто процентов что это не двигатель а электронника а так как я уже знал код ошибки 0335 то поехал на диагностику ( ох на скольких я перебывал только денги берут) иподсказал чтобы проверили датчик цепи положения коленвала оказалос он дает сбоии а в меня был новый датчик распредвала илично сам без спецов поставил новый датчик и ребята я неоговорился поставил датчик распредвала на место датчика коленвала в районе стартера оба датчика взаимо заменяемые и о как алмера родилас равны мне на светофорах нет двигатель работает тихо обороты не плавают рвет и мечет всем спасибо за подсказки без поломок к стати старый татчик не выбросил мало ли что в пути хоть до дома можна доехать всех благ с ув vitek195


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to vitek195: Важен результат, поздравляем с удачным решением проблемы.

А датчики взаимозаменяемые. И ошибка P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.

Хороший мастер — реальная экономия средств и времени.


max32zz

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 15.11.13
Всего сообщений: 1

Купил альмеру н16 2001 года 1.8 литра

на ней горит чек, мотор менялся

с чего вообще посоветуете начать и как определить коды ошибок?)


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Сделать диагностику, выявить причину горения «чека», а потом решать что делать.


DIMAREK

С нами с 20.11.13
Всего сообщений: 1

ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА ТАКУЮ ШТУКУ,ВЫЛЕТАЕТ ОШИБКА ГРЕШИТ НА ДАТЧИК РАСПРЕД ВАЛА,ПОМЕНЯЛ,МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ВООБЩЕ,СНИМАЮ ФИШКУ ПАРУ ПРОКРУЧИВАНИЕМ СТАРТЕРА,И О БОГИ ЗАВЕЛАСЬ ЗАРАБОТАЛА,ИДЕМ ДАЛЬШЕ,ГЛУШУ ЗАВОЖУ СНОВА ,И О БУБЕНЦЫ СНОВА УДАЧА,РАБОТАЕТ ,ОДИВАЮ ФИШКУ НА ДАТЧИК ЗАВЕСТИ НЕ МОГУ,ПЛЕВАЛСЯ ПЛЕВАЛСЯ,ОТСОЕДИНИЛ,ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ НА ЗАВЕДЕНУЮ ОДЕЛ ФИШКУ НА МОНИТОРЕ ПОКАЗАЛАСЬ ОШИБКА,НО РАБОТАЕТ,ГЛУШУ,ЗАВЕЛАСЬ,СНОВА ГЛУША НЕ ЗАВОДИТЬСЯ,ЧТО ДЕЛАТЬ ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЦЕПЬ, КОЛЕНВАЛ,


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to DIMAREK:

Пишите пожалуйста обычным шрифтом.

Текст написанный заглавными сложней читается и правилами форума запрещён.

Перепишите ваш вопрос без Caps Lock _______и, Добро пожаловать.


Dimon Rasskazov

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 87

Подскажите если сможете! сегодня при -22 завел с трудом, через пару секунд заглохла и загорелся чек. Запустил движок снова, работает, чек остался гореть, поведение машины не изменилось, на газ отзывчивая, холостые держит. До этого чек срабатывал при ошибке ДПРВ, датчик был заменен месяца 2 назад и за это время все было в норме.


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189

у меня проблема решилась непонятным мне образом. Начала дергаться стрелка на холостых оборотах с частотой 1-2 Гц.

На холодную начал загораться чек. Ошибка 0300. Попробовал на 3-й раскрутить до максимальных оборотов (на 4-й слишком быстро ехать надо). Мотор крутит до 5000, затем начинается отсечка. Решил, виновата цепь. Для диагностики снял крышку с двигателя, замерил вылет натяжителя. Получил 11.5мм. (по заводским рекомендациям предел 10,4мм). Значит она, заказал ремкомплект, оплатил. Решил пока что поставить крышку на место. Протер ветошью датчик распредвала и сзади за головкой блока увидел какую-то тягу с пневмоприводом, понажимал. Все что я делал. Собрал, завел -часики. Стрелка не дергается, динамика прекрасная. Езжу уже месяц, проблем нет. Цепь менять конечно надо, но до тепла не горит. Вот такое кино. Пробег 170 000км. 1,5, бензин.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector