Датчик оборота двигателя киа рио - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборота двигателя киа рио

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Датчики на Киа Рио 3: коленвала, распредвала, температуры, скорости

У каждого современного автомобиля, а в частности у Киа Рио 3, датчики позволяют ЭБУ подготовить топливно-воздушную смесь, а также держать в «тонусе» двигатель. Если любой из них будет в неисправном состоянии, то это скажется на работе двигателя, на динамике автомобиля и, конечно, на расходе топлива. Если будет нарушена работа датчика коленчатого вала, то двигатель и вовсе станет неработоспособным. Поэтому, если вдруг будет замечена лампа «Чек» на приборной модели, сразу же рекомендуется обратиться на станцию ТО для выяснения и устранения неполадок в работе.

Датчик коленвала на Киа Рио 3 и его ошибки

Датчик коленвала – ДКВ, установленный на авто с системой электронного управления двигателем (ЭУД). ДПКВ – элемент, позволяющий ЭБУ двигателем контролировать расположение датчика синхронизации. Это обеспечивает работоспособность системы вспрыска топлива. ДПК помогает определить время, когда цилиндры ДВС требуется заполнить топливом.

Влияние на работу мотора даёт датчик оборотов коленвала. Неполадки в работе служат причиной остановки двигателя или просто нестабильной работы ДВС – топливо подаётся не своевременно и есть опасность, что оно воспламенится в цилиндре. Коленчатый вал служит для поддержания работы топливных форсунок и зажигания.

Благодаря ему ЭБУ посылаются сигналы о коленале, а именно о его положении и частоте вращения.

Ошибки, связанные с ДК Кио Рио 3:

  • Проблемы цепи — P0385
  • Неверный показатель — P0386
  • Не считываемость датчика — P1336
  • Меняется частота — P1374
  • Показатель ДК «В» ниже среднего — P0387
  • Показатель ДК «В» выше среднего — P0388
  • Проблемы в датчике «В» — P0389
  • Неработоспособность цени — P0335
  • Неверный показатель датчик «А» — P0336
  • Показатель ниже среднего ДК «А» — P0337
  • Показатель датчика «А» выше среднего — P0338
  • Повреждение — P0339

Ошибки датчика коленчатого вала встречается из-за обрыва цепи или его испорченности.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Киа Рио и его неисправности

ДПРВ согласовывает работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленвала. ДПРВ располагается рядом с шестерёнами и звёздочками привода ГРМ. Магнитные и те, основа которых эффект Холла, являются принятыми датчиками распредвала. Оба вида служат для передачи напряжения ЭБУ двигателем.

При истечении максимального срока службы, ДПРВ прекращает работать. Чаще всего, причиной этому служит износ внутренней обмотки проводов.

Диагностика проблем и ошибок распредвала Киа Рио проводится сканером.

  • Проблемы в цепи — P0340
  • Неверный показатель — P0341
  • Показатель датчика ниже среднего — P0342
  • Показатель выше среднего — P0343

Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки

В наше время в автомобилях уже не используется метод механического измерения скорости. Разработаны устройства, которые работают на базе эффекта Холла. Частотно-импульсивный сигнал передается от контролера, а частота передачи зависима от скорости движения авто. Датчик скорости, что понятно из его названия, помогает определить точную скорость движения.

Работа заключается в измерении промежутка времени между сигналами за каждый километр. Один километр передаёт шесть тысяч импульсов. При ускорении автомобиля, частота передачи импульсов возрастает соответственно. При просчете точного времени передачи импульсов, легко получается скорость движения транспорта.

Когда автомобиль движется «накатом», с помощью датчика скорости экономится топливо. Он довольно простой в своей работе, но, при малейшей поломке, работа двигателя авто ухудшается.

ДС Киа Рио находится на корпусе МКПП вертикально. При его неисправности, двигатель начинает работать некорректно. Датчик скорости, также как и распредвала, при поломке не чинится, а сразу меняется на новую деталь. Наиболее часто разрушается приводная шестерня.

  • Неработоспособность в цепи датчика скорости — P0500
  • Плохо отрегулирован ДС — P0501
  • Показатель ниже среднего ДС — P0502
  • Показатель выше среднего ДС — P0503

Датчик температуры на Киа Рио

Датчик температуры служит для предупреждения о перегреве мотора, благодаря ему, водитель останавливает и заглушает авто до того, как что-то повредится из-за перегрева. С помощью специального указателя показывается температура двигателя на текущий момент. Указатель поднимается вверх при включении зажигания.

Читать еще:  Шааз б9в для какого двигателя

Большая часть владельцев Киа Рио утверждают, что у авто температурный датчик отсутствует, потому что они просто не наблюдают количество градусов двигателя. Температуру двигателя можно косвенно понять по «Датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя».

Ошибки, связанные с ДТ Киа Рио 3:

  • Неверный показатель — P0116
  • Показатель ниже среднего — P0117
  • Показатель выше нормы — P0118
  • Проблемы — P0119

Сопротивление датчика зависит от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки правильной работы датчика достаточно просто погрузить его в воду комнатной температуры и сравнить показания.

Заключение

Современный автомобиль – целостная система из устройств, взаимосвязанных друг с другом с помощью комплекса датчиков. Если работа буквально одного датчика будет нарушена, то произойдёт сбой системы.

Воздух в моторе контролируется датчиком распредвала и, смотря по его объему, ЭБУ рассчитывает подачу рабочей смеси в двигатель. При помощи датчика коленвала, блок управления следит за оборотами мотора и система регулировки регулирует подачу воздуха. С помощью блока управления, во время стоянки поддерживается величина холостых оборотов на прогретом моторе. Система обеспечивает мотору прогрев на высоких оборотах, благодаря увеличению оборотов холостого хода.

Все эти датчики встречаются на современных автомобилях и, изучив их строение и ошибки, намного легче понимать результаты диагностики и покупать необходимую деталь на автомобиль.

Датчик коленвала Kia Rio 3

В отличие от ряда других европейских марок, В Киа Рио третьего поколения датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен во фронтальной части мотора.

Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.

Средний срок эксплуатации контролера на Киа Рио третьего поколения – 80 – 95 тыс. км. В случае выхода из строя датчик подлежит замене целиком, так как конструкция не разборная.

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев мимо ДПКВ, последний считывает количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека.

Водителю на заметку. Устанавливайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупателя должен насторожить тот факт, когда деталь стоит вполовину дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск мотора осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.

Симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикулЦена в рублях
Оригинал Киа Рио 3 (39180-26900)От 1000
Lucas SEB876От 800 — 950
Topran 821632От 800 – 950
Autlog AS4677От 800 – 950
Meat & Doria 87468От 800 – 950
Meat & Doria 87239От 800 – 950
Autlog AS4670От 800 – 950
Autlog AS4678От 800 – 950
Standard 18938От 800 – 950
Hoffer 7517239От 800 – 950
Mobiletron CS-K004От 800 – 950
Lucas SEB2049От 800 – 950
Kavo Parts ECR3006От 800 — 950

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Габариты: 32x47x74 мм;
  • Масса: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Для проверки контролера используем ДПКВ.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 – 900 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Киа Рио 3

Процесс замены достаточно простой, задача посильна для каждого автолюбителя. Временной интервал 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, вороток, отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
  • новый контролер.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • устанавливаем машину на смотровой канал, фиксируем колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем болт на «10» — фиксатор датчика к корпусу;
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку, протираем, очищаем от остатков пыли, грязи посадочное место;
  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена.

Азбука впрыска: датчик холостого хода

Ранее мы познакомились с системой регулирования холостого хода. Напомним, что задачей данной системы является поддержание оборотов двигателя на холостом ходу в заданном диапазоне, который зависит от температуры охлаждающей жидкости. Благодаря работе этой системы включение мощных энергопотребителей (таких как электровентилятор системы охлаждения, кондиционер, дальний свет и др.) практически не сказывается на работе двигателя. Владельцам впрысковых автомобилей нередко приходится сталкиваться с проблемами, которые вызваны неисправностями системы регулирования холостого хода. Например, двигатель запускается только с нажатием на педаль акселератора и глохнет при ее отпускании, двигатель глохнет при выжимании сцепления в момент переключения передачи. Возможны ситуации, когда на холостом ходу обороты двигателя нестабильны или лежат в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин вместо привычных 800 — 1000 об/мин. Попытаемся выяснить, чем вызвано вышеописанные особенности в поведении двигателя.

Датчик холостого хода — он же регулятор холостого хода

Основным исполнительным механизмом данной системы является датчик холостого хода, представляющий собой реверсивный шаговый электродвигатель. Он установлен на корпусе дроссельного патрубка. При перемещении конусного наконечника регулятора изменяется проходное сечение байпасного канала, через который в двигатель поступает воздух (следует отметить, что через закрытую дроссельную заслонку в двигатель также поступает воздух, но его количество невелико, около трех-четырех килограмм в час).

Встречаются следующие виды неисправностей, связанных с датчиком холостого хода:

  • неисправности электрических цепей управления регулятором (чаще всего обрывы или неодетая колодка);
  • неисправность самого регулятора (неисправность электродвигателя или неисправность червячного механизма);
  • неисправность выходных цепей контроллера (встречается достаточно редко);
  • загрязнение канала холостого хода. Встречаются случаи, когда регулятор холостого хода полностью перекрывает байпасный канал (например, при выполнении процедуры парковки), а вот открыть его уже не в силах из-за подклинивания конусного наконечника.

Проверить работоспособность регулятора холостого хода можно с помощью диагностического тестера, выбрав в меню режим управления исполнительными механизмами. Тут существуют два варианта: с помощью тестера можно задавать желаемые обороты холостого хода либо желаемое положение (в шагах) регулятора. По реакции двигателя на команды тестера можно судить об исправности исполнительного механизма.

Во многих комплектациях (но не во всех) бортовая диагностика способна оценить целостность электрических цепей управления регулятором холостого хода. Для этих неисправностей зарезервированы коды Р1513, Р1514. В том случае, если подобная диагностика не реализована в контроллере вашего автомобиля, проверки цепей приходится выполнять вручную с помощью омметра.

Если на холостом ходу реальные обороты двигателя отличаются от желаемых, и при этом контроллеру не удается привести их в соответствие, добавляя или уменьшая количество воздуха через регулятор холостого хода, через некоторое время в памяти ошибок контроллера могут быть зафиксированы коды:

  • Р0506 — регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты двигателя;
  • Р0507 — регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки

Для определения режима холостого хода используется датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если он показывает, что дроссельная заслонка закрыта, то система управления двигателем переходит в режим поддержания оборотов холостого хода. К сожалению, на сегодняшний день датчик положения дроссельной заслонки нельзя отнести к надежным компонентам системы управления. Одно из проявлений неисправности датчика — изменение напряжения при полностью закрытой дроссельной заслонки. При этом могут наступать моменты, когда датчик показывает открытие дроссельной заслонки, и система управления переходит на режим частичных нагрузок, что приводит к «зависанию» оборотов двигателя в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин. Характеристику ДПДЗ можно проверить с помощью диагностического прибора, плавно нажимая на педаль газа и отслеживая по прибору изменения сигнала датчика.

Еще одна возможная неисправность датчика — подклинивание ротора.

Привод дроссельной заслонки

К зависанию оборотов двигателя может приводить также подклинивание самой дроссельной заслонки в приоткрытом состоянии. В этом случае датчик холостого хода не способен контролировать избыточное количество воздуха, поступающего в двигатель. Если осмотр дроссельного патрубка показывает, что заслонка надежно закрывается с помощью возвратной пружины, необходимо проверить правильность регулировки натяжения тросика, идущего к педали газа.

Факторы, влияющие на нестабильность работы двигателя в режиме холостого хода.

Ниже мы коротко упомянем неисправности, не относящиеся к системе поддержания холостого хода, но способные приводить к повышенной нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу.

Патрубок дроссельный в сборе

На автомобилях с кондиционерами моментом включения муфты компрессора управляет контроллер системы управления двигателем. Нажимая на кнопку включения кондиционера, мы всего лишь даем знать контроллеру о своем желании. Получив запрос, контроллер проверяет возможность включения кондиционера в данный момент и только после этого подает управляющий сигнал на реле кондиционера. Если двигатель работал на холостом ходу, то перед включением кондиционера с помощью регулятора холостого хода будет увеличено количество воздуха, поступающего в цилиндры. Такой подход позволяет сгладить резкое изменение нагрузки на валу двигателя.

В момент некорректного включения кондиционера (напрямую, минуя контроллер) двигатель может заглохнуть.

Переобедненная топливо-воздушная смесь.

Переобедненная топливо-воздушная смесь способна вызвать повышенную нестабильность оборотов двигателя на холостом ходу, которая не может быть компенсирована системой поддержания холостого хода. К переобеднению топливо-воздушной смеси могут приводить:

  • неисправности топливной системы;
  • подсосы воздуха во впускной системе;
  • неправильное подключение шлангов, подводящих картерные газы и пары из адсорбера к дроссельному патрубку;
  • неисправный датчик кислорода;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости с неверной характеристикой (например, на холодном двигателе, показывающий высокую температуру охлаждающей жидкости);
  • датчик массового расхода воздуха с неверной характеристикой;
  • не отрегулированное СО (в системах без датчика кислорода).

Переобогащенная топливо-воздушная смесь.

Переобогащенная топливо-воздушная смесь может также стать причиной нестабильного холостого хода. Здесь необходимо выделить следующие причины переобогащения:

  • неисправности топливной системы;
  • неисправный датчик кислорода;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости с неверной характеристикой;
  • датчик массового расхода воздуха с неверной характеристикой или плохое заземление датчика;
  • не отрегулированное СО (в системах без датчика кислорода).

Пропуски воспламенения.

Подробно о причинах возникновения пропусков воспламенения мы говорили в прошлом выпуске.

Воздушный фильтр. Загрязнение воздушного фильтра может снижать пропускную способность системы впуска двигателя и, как следствие, стать причиной неустойчивого холостого хода или глушения двигателя.

Датчик скорости. В некоторых комплектациях системы управления двигателем выход из строя датчика скорости может стать причиной глушения двигателя при выжимании сцепления.

Тюнинг двигателя. Любые изменения конструкции двигателя, так или иначе связанные с рабочими процессами (изменение объема двигателя, компрессии, фаз газораспределения и т. д.), без соответствующих изменений калибровочных данных контроллера в большинстве случаев приводят к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Как видно из представленной выше информации, поиск причин нестабильной работы двигателя на холостом ходу может оказаться очень трудоемким. Большую помощь здесь оказывает личный опыт. За подробными рекомендациями по поиску неисправностей следует обращаться к руководствам по техническому обслуживанию систем управления двигателем автомобилей ВАЗ.

Датчики холостого хода

Регулятор холостого хода Renault Logan дв.1.6 (РХХ 7701047909) VOLTON по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода Renault Logan дв.1.6.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Geely MK

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода ВАЗ 2112,1118,2170,2190.

Регулятор холостого хода DAEWOO,CHEVROLET Ланос, Шанс (РХХ 17059602) Калуга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АвтоТрейд Регулятор холостого хода DAEWOO,CHE.

Датчик холостого хода Era 556017 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Era 556017

Применимость датчика 80013LSI по марке авто: HYUNDAI Accent 1999- 2005- HYUNDAI Getz 2002- HYUNDAI Verna 2005- HYUNDAI Tiburon KIA Rio 2005- Применимость 80013LSI по оригинальным кодам: 35150-26900 Датчик холостого хода 80013LSI описание: Датчик-регулятор холостого хода.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода на Hyundai Accent, Kia.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12,2113-15,1118,2170 Пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110-12,2113-15.

Датчик холостого хода Era 556043 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Era 556043

Патрубки регулятора холостого хода 406 (кт. 4 шт.) силикон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Технопартнер Патрубки регулятора холостого хо.

Патрубки регулировки холостого хода (РХХ) силикон (ЗМЗ 409 Евро 0, 2) (ЗМЗ 4091 Евро 3, 4) (Промтехпласт Балаково) 4062.1147103-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Патрубки регулировки холостого хода (РХХ) Уаз.

Регулятор холостого хода дв.406,405,409, 4213,4216(РХХ-60) Калуга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

АвтоТрейд Регулятор холостого хода дв.406,405.

Регулятор холостого хода дв.406,405,409,4213,4216 (РХХ-60) Пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода дв.406,405,409,4213.

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 93740918. Применимость: Chevrolet Matiz (M200, M250). Chevrolet Spark. Chevrolet Spark (M200, M250). Daewoo Matiz (Klya)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Chevrolet / Daewoo 9374.

Датчик частоты вращения коленчатого вала 3967252 относится к датчикам, отказ которого приведет к некорректной работе двигателя, вплоть до его остановки и невозможности его повторного запуска. На основании сведений о положении коленчатого вала в каждый конкретный момент.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Датчик оборотов двигателя 6BT, 6CT, IS.

Регулятор холостого хода дв.406,405,409,4213,4216 (РХХ-60) «VOLTON

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VOLTON Регулятор холостого хода дв.406,405,40.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик сигнала Bosch Датчик сигнала для GSR M.

Регулятор холостого хода ВАЗ-21214,2123 » VOLTON

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

VOLTON Регулятор холостого хода ВАЗ-21214,212.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Asam 30812

Датчик числа оборотов коленвала ММЗ-245 Евро-3 BOSCH по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик числа оборотов коленвала ММЗ-245 Евро-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Nexia,Lanos amd.sen13

Датчик холостого хода ВАЗ 21214, 2123, 21203-1148300 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода ВАЗ 21214, 2123, 21203-.

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 93744675, 96434613. General Motors: 17059602. Применимость: Chevrolet Aveo Седан (T250, T255). Chevrolet Lova Седан (T250, T255). Daewoo Kalos (Klas). Daewoo Lanos (Klat). Daewoo Lanos / Sens (Klat). Daewoo Lanos / Sens Седан (Klat.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода chevrolet: aveo 1.2/.

Регулятор холостого хода Chery Amulet, Karry по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода Chery Amulet, Karry

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Era 556034

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 93744675, 17059602. Применимость: Chevrolet Aveo Седан (T250, T255). Chevrolet Lova Седан (T250, T255). Daewoo Kalos (Klas). Daewoo Lanos (Klat). Daewoo Lanos / Sens (Klat). Daewoo Lanos / Sens Седан (Klat). Daewoo Lanos Седан (Kla.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан-регулятора холостого хода 17059602 Che.

Регулятор Холостого Хода BYD F-3 1.6 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор Холостого Хода BYD F-3 1.6

Датчик холостого хода Lacetti 92061898 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Lacetti 92061898

Клапан холостого хода Toyota Carina-E (92-97), Celica (T20) (93-99), Corolla E11 (97-01) 22270-16060 RU1627

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан холостого хода Toyota Carina-E (92-97).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода (Евро-4) Geely MK, M.

Датчик кислородный передний верхний Chevrolet Captiva (C100) (06-10) 92068286 RUEI04067

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик кислородный передний верхний Chevrolet.

Датчик кислородный Toyota Avensis II (03-08), Corolla E12 (01-06), CorollaVerso (04-09) 89465-05090 RUEI0404

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик кислородный Toyota Avensis II (03-08).

Датчик холостого хода Era 556021 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Era 556021

Подходит на следующие модели:2008 Sea Doo Jet Boat 150 Speedster 1552008 Sea Doo Jet Boat 200 Speedster 3102008 Sea Doo Jet Boat 205 Utopia 3102008 Sea Doo Jet Boat 205 Utopia SE 3102008 Sea Doo Jet

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода BRP 420963057 420665940.

Датчик холостого хода DAE Chance, Nexia, Lanos (17059602,Д602Б) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода DAE Chance, Nexia, Lano.

Применимость датчика 80009LSI по марке авто: KIA Sorento FY 2002-2006 KIA Sportage FQ 2004- KIA Optima FS 2000-09.2005 Применимость 80009LSI по оригинальным кодам: 35150-33010 35150-33001 0K9A220660A Датчик холостого хода 80009LSI описание: Датчик-регулятор холостого хо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода на Kia Sorento, Sportag.

Датчик холостого хода Volvo S40 (01-03), V40 (01-04) 8670419 RUEI01232

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода Volvo S40 (01-03), V40.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода ВАЗ 21214 HOFER 2120.

Регулятор холостого хода для автомобилей Hyundai/Kia Getz (02-)/Picanto (04-) 1.1i StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода для автомобилей Hyun.

Регулятор холостого хода 21214 (21203-1148300) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода 21214 (21203-1148300.

от производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик положения коленвала 391804A450 PORTER2.

Датчик холостого хода для а/м ГАЗ 406 дв. РХХ 40.1147051, 406.1147051 РХХ-60 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого хода для а/м ГАЗ 406 дв. РХХ.

Разъем регулятора холостого хода 2108-2112 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Разъем регулятора холостого хода 2108-2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик оборотов — TRA6522

Дроссельная заслонка для квадроцикла ямаха гризли 700/Рино 700 2007-2012 г.в.,каталожный номер 5B4-13750-10-00 (3B4-13750-00-00), новая, без датчика холостого хода, при необходимости возможна поставка с датчиком + 3500 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дроссельная заслонка без датчика холостого хо.

Подходит для:Honda:2006 TRX680FA 2A2006 TRX680FA A2006 TRX680FGA 2A2006 TRX680FGA A2007 TRX420FE 2A2007 TRX420FE A2007 TRX420FM 2A2007 TRX420FM A2007 TRX420TE A2007 TRX420TM A2007 TRX680FA 2A2007

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик холостого холостого хода Honda TRX680/.

Подходит на следующие модели:2006 Outlander 650 STD 4 X 4 — Intake Manifold And Throttle Body2006 Outlander 650 XT 4 X 4 — Intake Manifold And Throttle Body2006 Outlander 800 STD 4 X 4 — Intake

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уплотнительное кольцо датчика холостого хода.

Оригинальные коды: Hyundai / Kia (Mobis): 4262139200. Применимость: Hyundai Accent Iii (Mc). Hyundai Accent Iv (Mc). Hyundai Avega Iii (Mc). Hyundai Coupe (Gk). Hyundai I20 (Pb, Pbt). Hyundai Ix20 (Jc). Hyundai Santa Fé Ii (Cm). Hyundai Santa Fé I (Sm). Hyundai Tiburon.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик числа оборотов вала aкпп Hyundai / Kia.

Регулятор холостого хода для автомобилей Kia/Hyundai Sportage II (04-) 2.7i/Santa Fe (00-) StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор холостого хода для автомобилей Kia/.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector