6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя audi 100

Калибровка датчика частоты вращения двигателя G28(v2.6/2.8)

Речь пойдёт о заводской калибровке датчика частоты вращения двигателя(не путать с датчиком коленвала), который стоит на стыке КПП, и считывает зубцы с венца маховика. Посадочный крошнтейн датчика имеет регулировочные пазы, таким образом смещать кронштейн можно примерно на 7-8мм, для того, чтобы датчик G28 верно считывал скорость вращения маховика(коленвала):

Но прежде чем калибровать, попробую объяснить, как работает зажигание на V6, и для чего это важно делать, если:

— снимали коленвал;
— ставили инородный маховик;
— меняли блок;

Иными словами, если маховик открутили от коленвала — калибровка неизбежна, несмотря на то, что кронштейн этого датчика не откручивался. А если кронштейн откручивался, то вообще на 100%.

В паре с этим датчиком, работает датчик коленвала G4 (установлен сразу за компрессором кондиционера):

Но если G4, как и датчик холла G40 (стоит на левой ГБЦ) — отвечают в основном только за запуск двигателя (снимите фишку в процессе работы с одного из них, и двигатель продолжит исправно работать), то G28 влияет как на запуск, так и на зажигание (как вытекающее угол и коррекцию).

— синхронизация системы зажигания, впрыска горючего;
— передача данных о поддерживаемых коленчатым валом (КВ) вращениях, о его угле поворота в конкретный момент;
— корректное взаимодействие всех систем, функционирование всего транспортного средства.

Датчик оборотов двигателя(G28) передает на ЭБУ следующее:

— объем впрыскиваемого топлива в конкретный момент;
— кода появляется сам момент впрыска;
— оптимальное время для активации клапана адсорбера, длительность его работы;
— момент и угол опережения зажигания, угол поворота КВ.

Именно датчик частоты вращения двигателя позволяет системе определить, когда на свечах зажигания создавать искровой заряд.

Простыми словами: G28 перехватывает эстафету от датчика холла G40 и датчика коленвала G4, и говорит системе впрыска и зажигания, когда необходимо подавать топливо и поджигать искру, а датчики детонации G61 и G66 говорят ЭБУ, когда необходима коррекция угла зажигания, в зависимости от качества искры, топлива, и подсосов воздуха и др.

Теперь к калибровке G28.

Для того, чтобы правильно откалибровать кронштейн датчика частоты оборотов двигателя G28, необходимо 2 инструмента:

1. Фиксатор(стопор) коленвала VAG3242 (купить можно здесь):

2. Специальный инструмент VAG3308:

Искренне надеюсь, что к этому предложению любители выставить ГРМ без планки фиксации распредвалов и фиксатора коленвала уже отсеялись.

Выставляем коленвал в ВМТ, совмещая метки на шкиве и кожухе:

Вставляем стопор(фиксатор) коленвала; чтобы не промазать, выемку в коленвале под стопор можно прощупать мезинцем через отверстие датчика, только не вращайте коленвал, когда будете щупать:

Всталяем специнструмент ВАГ3308 в кронштейн датчика G28 и проверяем, попал ли его «клык» между зубцами маховика:

Когда я вставил специнструмент в свой двигатель, то обнаружил смещение кронштейна примерно на 3мм, из-за чего промах составил примерно на пол-зуба:

При этом неясно, что это: эхо предыдущего владельца, либо последствия разъединения маховика с коленвалом?

Для калибровки необходимо ослабить два болта кронштейна датчика G28, сместить кронштейн так, чтобы «клык» попал между зубцами маховика, и зажать болты кронштейна:

Без специнструмента VAG3308 и стопора коленвала VAG3242 нет возможности выставить кронштейн датчика G28 на глаз. Даже если маховик не меняли, а поставили свой родной обратно, смещение маховика на коленвале всё равно присутствует, и если у корня коленвала смещение всего лишь в десятках от милиметра исчисляется, то поверьте — на венце маховика это уже будет значительный сдвиг. Работать двигатель будет, но уже не так, как того хотел немецкий инженер.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя змз 405

Изменения в работе проявились ввиде незначительной прибавки на низах и более ровной работой двигателя на переходных оборотах.

Стопор коленвала VAG3242 еще есть возможность приобрести в автомагазинах за космическую сумму.
(обновлено 20.01.21): заказал на производстве партию стопоров коленвала VAG3242, желающим предлагаю приобрести (есть доставка по РФ, РБ и странам ЕС)

А вот загадочный специнструмент VAG3308 в продаже существует только в европейских интернет магазинах, и его ориентировочная стоимость с доставкой «к нам» выходит в районе $60, в кое-каких магазинах автозапчастей по коду он прибивается со сроком доставки 2-3 недели и примерно таким же ценником(ошибаюсь? дополните).

Для этого я заказал партию специнструмента VAG3308 для себя и всех желающих на производстве, и горячо рекомендую к приобретению:

Ссылка на ВАГ3308, доставка по РФ, РБ, UA, KZ и странам ЕС. (или пишите в ЛС)

подскажите пожалуйста где находится датчик оборотов двигателя g28 на audi a6 c4 2.0

#1 дима жлобин

#2 Dant

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AHL
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Новосибирск

    дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 дима жлобин

    за что он отвечает

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Dant

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AHL
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Новосибирск

    дима жлобин (12 сентября 2011 — 19:23) писал:

    за что он отвечает

    Наверное обороты двигателя коробке сообщает, вообщем когда он у меня сгорел, коробка в аварийный режим встала, только 3 скорость была.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    дима жлобин (12 сентября 2011 — 17:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 дима жлобин

    Сообщение отредактировал дима жлобин: 14 сентября 2011 — 15:38

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 дима жлобин

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 дима жлобин

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Dant

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 04-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AHL
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Новосибирск

    дима жлобин (14 сентября 2011 — 15:40) писал:

    Нужно почистить контакты, если непоможет, проверить приходит ли + на датчик , и проверить датчик вольтметром,

    Если сопротивления на нём нет то менять.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    дима жлобин сказал:

    Сообщение отредактировал большой шаман: 15 сентября 2011 — 01:43

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых таврия

    #11 дима жлобин

    Сообщение отредактировал дима жлобин: 16 сентября 2011 — 14:08

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 oleg488

  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • Регистрация 16-мая 11
    • Модель Audi: A4 Avant
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AML
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Новосибирск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Sunny&Max

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Регистрация 01-октября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b7
    • Двигатель : bpg
    • Обьем (V): 2.0T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Тюмень

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Вова » 23 фев 2011, 16:45

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение АВС » 23 фев 2011, 18:40

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Вова » 23 фев 2011, 22:58

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение АВС » 23 фев 2011, 23:24

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Ygryk » 24 фев 2011, 12:55

    Вова писал(а): АУДИ-100 , двиг.ААН, 2.8л, инжектор, 6 цил.

    Снял много осциллограм и каждая показывает разные результаты. Имею ввиду отчёты по скрипту А.Шульгина. А такого графика по зубчатому диску раньше вообще не видел. Файлы по скрипту CSS выложил по адресу: http://fileshare.in.ua/4146883

    Осциллограмм действительно много — но по скрипту CSS все сняты неправильно.
    Дело в том, что на этом (и не только) моторе не один, а два датчика коленвала, и, кроме того, ещё и датчик распредвала (датчик Холла).

    Первый датчик коленвала называется — Датчик опорного сигнала. С него вы и сняли сигнал. Но там всего-то пару зубьев — поэтому и скрипт не работает.

    Второй датчик коленвала называется — Датчик числа оборотов. Именно с него нужно было снимать сигнал, так как там много зубьев (точно сейчас не помню — но по-моему 60зубьев без пропусков).

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Саша-Ирпень » 25 фев 2011, 06:59

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Вова » 25 фев 2011, 07:18

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Игорь51 » 25 фев 2011, 21:21

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение knych motors » 26 фев 2011, 12:01

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Вова » 27 фев 2011, 07:18

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Саша-Ирпень » 27 фев 2011, 13:45

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Саша-Ирпень » 27 фев 2011, 13:46

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Stells » 27 фев 2011, 16:57

    На ААН впускной коллектор алюминиевый, это на АВС 2,6L пластиковый.
    Датчиков вращения там действительно 3 — один ДПРВ — датчик Холла G40, второй датчик момента зажигания G4, считывает одну единственную метку в виде выемки на щеке коленвала. Выемка находится за 62º до ВМТ 3го цилиндра.

    Третий датчик — датчик частоты вращения G28, размещён напротив маховика, считывает зубья. За полный оборот датчик выдаёт 135 импульсов. При неисправности хотя бы одного из этих датчиков двигатель не запустится.

    Читать еще:  Cenmax после запуска двигатель глохнет

    Уже несколько раз попадалось что в колодке комутатора один пин недосаживался, вследствии чего одна пара цилиндров не работала, правда не работала даже на Х.Х..
    Осциллограммы посмотреть не получается, вылетает сообщение «Ошибка чтения файла».

    Re: AUDI-100.V6.2.8L «подтраивает» при наборе оборотов

    Сообщение Вова » 27 фев 2011, 19:53

    Датчик коленвала Ауди 100 4A, C4 (Audi 100)

    Датчик частоты вращения б/у Audi 100 седан (4A, C4) (1990 — 1994) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Датчик положения (оборотов) коленвала стандартная комплектация : 053905381, 90179, 53905381, 1953179, 0903144, 034905381, 078905375, 034905381A, 078905381, 453066, 90066, 1953066, 150360, 1008990100, 18814, 34905381, 78905375, 550445, 79098, 0902020, PE40050, 078905381A, 240189, DC1231, DC1415, 550445A

    Данная запчасть зависит от двигателя Audi 100 и его модификаций

    • 2.0 E 16V ACE: 053905381, 90179, 53905381, 1953179, 0903144
    • 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, S4 V8 quattro AAH, 2.8 E quattro AAH, 2.5 TDI [AAT, ABP], 2.8 E AAH: 034905381, 078905375, 034905381A, 078905381, 453066, 90066, 1953066, 150360, 1008990100, 18814, 34905381, 78905375, 550445, 79098, 0902020, PE40050, 078905381A, 240189, DC1231, DC1415, 550445A

    Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит только для Audi следующих моделей:

    • 80 седан (8C, B4)
    • 80 универсал (8C, B4)
    • 90 седан (89, 89Q, 8A, B3)
    • 100 седан (44, 44Q, C3)
    • 100 универсал (44, 44Q, C3)
    • 100 седан (4A, C4)
    • 100 универсал (4A, C4)
    • 200 седан (44, 44Q)
    • 200 универсал (44, 44Q)
    • A4 седан (8D2, B5)
    • A4 универсал (8D5, B5)
    • A6 седан (4A, C4)
    • A6 универсал (4A, C4)
    • A8 седан (4D_)
    • Cabriolet кабриолет (8G, B4)
    • Coupe купе (89, 8B)

    Купить датчик положения коленвала Ауди 100 4A, C4 оригинальную автозапчасть или ее аналоги

    Чтобы купить ”датчик коленвала 4A, C4 Ауди 100 для автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

    • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — Вы перейдете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
    • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”датчик коленвала 100 4A, C4, с объёмами двигателя: 2, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 л.”, а также наличие детали на складе.

    Цена на б.у. ДПКВ Ауди 100 4A, C4 и стоимость новой автозапчасти

    Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик коленвала 100 4A, C4” от продавцов на сайте Avto.Pro. Диапазон цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 502.31 UAH до 844.01 UAH, и Вы можете купить ее у 405 продавцов из этих городов: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Львов, Ковель, Днепр, Запорожье, Херсон, Николаев, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Черновцы, Каменец-Подольский, Рава-Русская, Чернигов, Вишгород, Житомир, Косів, Крюковщина. Перед оформлением заказа уточните подробнее о запчасти ”датчик положения коленвала 100 4A, C4” у продавца, а также о доставке в Ваш город.

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты