Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

A4 1.6 AHL проблема с датчиком коленвала!

#1 askom

#2 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Burdyugov

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Регистрация 25-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Пермь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 KTS 570

  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Регистрация 27-января 13
    • Модель Audi: ollroad
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BAU
    • Обьем (V): 2,5 tdi
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: и здесь бываю

    •6 Датчик положения коленчатого вала CKP
    –6.3 Диагностика
    –Симптомы
    •Затрудненный пуск двигателя
    •Топливный насос отключается
    •Свечи зажигания отключаются
    •Двигатель внезапно останавливается
    •Нарушения работы тахометра
    –Проверка
    •Сопротивление датчика
    •Состояние разъема
    •Обрыв, короткое замыкание

    З проводной датчик
    — No. 1 : CKP высокий сигнал
    — No. 2 : CKP низкий сигнал
    — No. 3 : Заземление

    2 проводной датчик
    — No. 1 : CKP высокий сигнал
    — No. 2 : CKP низкий сигнал

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 SergeiBY

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Андрей А4

  • Коренной житель
  • 12 931 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : CJEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2012
    • Город: 777

    askom (16 марта 2013 — 15:32) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 askom

    Андрей А4 (19 марта 2013 — 20:33) писал:

    Общий вид системы Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    двигатель Volkswagen Passat B5 Variant , характеристики Volkswagen Passat B5 Variant , система охлаждения Volkswagen Passat B5 Variant , система смазки Volkswagen Passat B5 Variant , система питания Volkswagen Passat B5 Variant , система управления Volkswagen Passat B5 Variant , система впуска Volkswagen Passat B5 Variant , система выпуска Volkswagen Passat B5 Variant , электросхема Volkswagen Passat B5 Variant , коробка передач Volkswagen Passat B5 Variant , тормоза Volkswagen Passat B5 Variant , кузов Volkswagen Passat B5 Variant , подвеска Volkswagen Passat B5 Variant , двигатель Volkswagen Passat B5 , характеристики Volkswagen Passat B5 , система охлаждения Volkswagen Passat B5 , система смазки Volkswagen Passat B5 , система питания Volkswagen Passat B5 , система управления Volkswagen Passat B5 , система впуска Volkswagen Passat B5 , система выпуска Volkswagen Passat B5 , электросхема Volkswagen Passat B5 , коробка передач Volkswagen Passat B5 , тормоза Volkswagen Passat B5 , кузов Volkswagen Passat B5 , подвеска Volkswagen Passat B5

    1. Общий вид системы

    Бензиновые двигатели 1,6 л

    1. Измеритель массового расхода воздуха (G70).
    2. Катушка зажигания (N152) с выходным каскадом (N157).
    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
    4. Модуль управления дроссельной заслонки (J338).
    5. 4-контактный штекерный разъем, черный для лямбда-зонда 1 (G39).
    6. Тройное штекерное соединение, серое для датчика числа оборотов двигателя (G28).
    7. Тройное штекерное соединение, зеленое для датчика детонации 1 (G61).
    8. Блок управления Motronic (J220).
    9. Датчик частоты вращения вала двигателя (G28).
    10. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
    11. Датчик детонации 1 (G61).
    12. Регулятор давления топлива.
    13. Форсунки (N30…N33).
    14. Датчик Холла (G40).
    15. Лямбда-зонд (G39), момент затяжки 50 Н·м.
    16. Соединение с “массой”.
    17. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80).

    Бензиновые двигатели 1,8 л

    Двигатели без турбонагнетателя:

    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
    2. Клапан 1 регулирования фаз газораспределения (N205) или клапан 1 регулирования фаз газораспределения (N208).
    3. Модуль управления дроссельной заслонки (J338).
    4. 4-контактный штекерный разъем, черный для лямбда-зонда (G39).
    5. Тройное штекерное соединение, серое для датчика числа оборотов двигателя (G28).
    6. Тройное штекерное соединение, зеленое для датчика детонации 1 (G61).
    7. Тройное штекерное соединение, синий для датчика детонации 2 (G66).
    8. Блок управления Motronic (J220).
    9. Датчик частоты вращения вала двигателя (G28).
    10. Датчик детонации 2 (G66).
    11. Клапан последовательного переключения впускного коллектора (N156).
    12. Датчик температуры воздуха на впуске (G42).
    13. Датчик детонации 1 (G61).
    14. Датчик Холла (G40) или датчик Холла (G163).
    15. Форсунка цилиндра №1 (N30) до форсунки цилиндра №4 (N33).
    16. Регулятор давления топлива.
    17. Катушка зажигания (N) и катушка зажигания 2 (N128).
    18. Лямбда-зонд (G39), момент затяжки 50 Н·м (смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда).
    19. Соединение с массой на правой опоре двигателя.
    20. Измеритель массового расхода воздуха (G70).
    21. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80).
    Читать еще:  Что такое эскизный проект двигателя

    Двигатели с турбонагнетателем:

    1. Воздушный фильтр.
    2. Лямбда-зонд (G39), момент затяжки 50 Н·м (смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда).
    3. Лямбда-зонд после катализатора (G130), момент затяжки 50 Н·м (смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда).
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
    5. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха (N249) (отсутствует на двигателе с буквенным обозначением AEB).
    6. Клапан подачи вторичного воздуха (N112).
    7. Модуль управления дроссельной заслонки (J338), момент затяжки 10 Н·м.
    8. Выключатель педали сцепления (F36), выключатель стоп-сигналов (F), выключатель педали тормоза (F47), датчик положения педали акселератора (G79) и датчик 2 положения педали акселератора (G185).
    9. 4-контактный штекерный разъем, черный для лямбда-зонда (G39).
    10. 4-контактный штекерный разъем, коричневый для лямбда-зонда после нейтрализатора (G130).
    11. Тройное штекерное соединение, серое для датчика числа оборотов двигателя (G28).
    12. Тройное штекерное соединение, зеленое для датчика детонации 1 (G61).
    13. Тройное штекерное соединение, синий для датчика детонации 2 (G66).
    14. Реле насоса вторичного воздуха (J299).
    15. Блок управления Motronic (J220).
    16. Датчик температуры воздуха на впуске (G42), момент затяжки 10 Н·м.
    17. Датчик частоты вращения вала двигателя (G28), момент затяжки 10 Н·м.
    18. Датчик давления наддува (G31).
    19. Датчик детонации 2 (G66).
    20. Датчик детонации 1 (G61).
    21. Регулятор давления топлива.
    22. Датчик Холла (G40) или датчик Холла (G163).
    23. Форсунка цилиндра №1 (N30) до форсунки цилиндра №4 (N33).
    24. Катушки зажигания.
    25. Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува (N75).
    26. Соединение с массой на правой опоре двигателя.
    27. Измеритель массового расхода воздуха (G70).
    28. Выходной каскад (N122).
    29. Двигатель для насоса вторичного воздуха (V101).
    30. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80).

    Бензиновые двигатели 2,3 л

    1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80).
    2. Измеритель массового расхода воздуха (G70).
    3. Модуль управления дроссельной заслонки (J338).
    4. Впускной воздуховод.
    5. Датчик Холла (G40).
    6. Катушки зажигания (N128, N158, N163, N164).
    7. 4-контактный штекерный разъем для лямбда-зонда.
    8. Тройное штекерное соединение, серое для датчика числа оборотов двигателя (G28).
    9. Тройное штекерное соединение, зеленое для датчика детонации 1 (G61).
    10. Тройное штекерное соединение, синее для датчика детонации 2 (G66).
    11. Блок управления Motronic (J220).
    12. Регулятор давления топлива.
    13. Вакуумный элемент.
    14. Выходной каскад (N122).
    15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
    16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
    17. Датчик оборотов двигателя (G28).
    18. Датчик детонации 1 (G61).
    19. Форсунка (N30. N33, N83).
    20. Датчик детонации 2 (G66).
    21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72).

    Дизельные двигатели 1,9 л (с топливным насосом высокого давления)

    Примечание:
    Узлы с A по D на рисунке в разобранном виде не показаны.

    А — Выключатель стоп-сигнала (F).

    В — Датчик на педали тормоза (F47).

    С — Датчик положения педали акселератора (G79).

    D — Датчик педали сцепления (F36).

    1. Датчик давления впускного коллектора (G71) с датчиком температуры во впускном коллекторе (G72).
    2. Разъем для датчика оборотов двигателя (G28).
    3. Разъем для датчика хода иглы (G80).
    4. Клапан рециркуляции отработавших газов (N18).
    5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
    6. Разъем для топливного насоса высокого давления.
    7. Датчик оборотов двигателя (G28).
    8. Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя (J248).
    9. Клапан отключения подачи топлива (N109).
    10. Клапан управления опережением впрыска (N108).
    11. Разъем (только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления).
    12. Механизм дозатора топливного насоса высокого давления.
    13. Форсунка с датчиком хода иглы (G80).
    14. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (N75).
    15. Клапан рециркуляции отработавших газов (N18).
    16. Расходомер воздуха (G70).

    Дизельные двигатели 1,9 л (с насос форсунками)

    Примечание:
    Узлы с A по D на рисунке в разобранном виде не показаны.

    Читать еще:  Двигатель бмв е34 расход

    А — Выключатель педали тормоза (F47) (в пространстве для ног на педали тормоза).

    В — Выключатель тормозных сигналов (F) (в пространстве для ног на педали тормоза).

    С — Датчик положения педали акселератора (G79) (в пространстве для ног на педали акселератора).

    D — Выключатель педали сцепления (F36) (в пространстве для ног на педали сцепления).

    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62).
    2. Клапан рециркуляции отработавших газов (механический).
    3. Разъем для насос-форсунки (N240. N243).
    4. Датчик температуры топлива (G81).
    5. Датчик давления во впускном коллекторе (G71) с датчиком температуры во впускном коллекторе (G72).
    6. Разъем датчика Холла (G40), положения распределительного вала.
    7. Разъем датчика числа оборотов двигателя (G28).
    8. Блок управления системы впрыска дизельного двигателя (J248).
    9. Клапан рециркуляции отработавших газов (N18) (электропневматический).
    10. Датчик числа оборотов двигателя (G28).
    11. Датчик Холла (G40).
    12. Вакуумный привод.
    13. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (N75).
    14. Расходомер воздуха (G70).
    15. Переключающий клапан воздушной заслонки (N239).

    Тема: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Приехал из германии VW Passat b5 1999 AHL 1.6 лампу чек енж продавцы выколупали. Мотор нормально заводится на холодную и при 70град делает провал (падает стрелка тахометра на секунду) и тупит по страшной с выстрелами в глушителе.
    Диагностика показала отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя G28. Хотя холодная машина ошибок не дает.
    Судя по автодате — он оборван(или обрывается при прогреве). Двигатель пускается на гарячую с большим трудом и работает со снятой фишкой и надетой одинаково.

    Вопрос встречал ли кто проблему этого датчика (стоит за шестерней распредвала). Нужно ли снимать шестерню для его замены. Возможно ли такое поведение этой машины изза других причин.

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    За шестерней распредвала G40,датчик положения распредвала.Если не будет сигнала с G28,двигатель не заведется.

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Возможно это глюк перевода вагкома(я о G28) но тот что RPM SENSOR он же crankshaft sensor точно на распредвале и без него заводится и работает как я описывал.
    Автодата схему дает и разъемы нарисовано как надо. Датчик на распредвале.
    Хотя по логике без одного из них не будет синхронизации и двигатель работать не будет.Чудеса.

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Crankshaft-коленвал.Camshaft-распредвал.Проверь наличие и форму сигнала,целостность проводов и экранировки.Autodata левоватая прога,лучше используй Elsa или Esi.

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Никаких чудесОв! Ты бы сначала с обоих отснял осциллограммы на тех режимах , которые тебя интересуют , дабы все это поттвердить или апровергнуть . Cam. Холл- типа и поэтому с ним всякое бывает. На горячую, если он не работает у тебя по факту д.б. перелив, так как ЭБУ будет включать все 4 форсы на каждый такт впуска каждого из цилиндров. А предпологать без осциллограммы , я считаю не продуктивно и не целесообразно.
    Хотя, может я и не прав .
    С уважением я.

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Без G28 не будет искры.Это датчик колена (обороты и В.М.Т.).

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Был у нас один секс с 4-м гольфом. но тот не зависел от темпи-ры.
    Ругался он то же на коленчатый (но правда сразу же после попытки запуска естесственно), но сигналы с обоих д-ов были правильной формы и уровня. Выяснили что не правильно установлено координатное кольцо ДПКВ. Случай не такой, но можно заметить , при не соответствии сигналов координатных датчиков ругался он на ДПКВ.
    Хоть это и не в ту степь, но мож поможет.
    Удачи.

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Без датчика распредвала мотор будет работать, и форсунки последовательно работать будут, потому как по датчику коленвала можно увидеть первый цилиндр. По симптомам — проблемы с смесью, смотреть процент адаптации по смеси, а потом делать выводы.

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Зависит от протокола

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    ja b dlia nacala posmotrel fisku,,est okolo kozuxa sceplenia bolsaia fiska motornix provodov,tam i datcik kolenvala proxodit .

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Была такая неисправность на АудиА4 датчик коленвала без него работала тупила поставили обычный датчик Холла с трамблера шестерню не снимали работает как часы

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Ответ: VW Passat b5 1999 AHL 1.6 датчик оборотов

    Извините за молчание, я некоторое время был без нета.
    Проблему изучил, машину оставили на два дня.
    Итак можно выложить результаты:
    — програма диагностики не врала — сдох датчик G28;
    — он находится на коленвале (Автодата о его проверке врет).
    — он обрывался при достижении температуры 75град;
    — правильно звонится на холодном -900-1000 ом;
    — на гарячем оборван даже на МОм не звонится;
    — проблема четко видна с прогревом машины — заводится на холодном без проблем
    а в момент 75град дергается стрелка тахометра и машина полностью глохнет.
    Далее ее можно завети после нескольктх оборотов стартером 3- 5 секунд. Она заводится и колбасит но ехать можно.

    В теме прозвучали мнения об невозможности работы движка без G28.
    Проверено сниманием фишек на движке AHL двигатель с трудом но заводится без одного из датчиков. Тоесть снимал G40 — заводится. Снимал G28 — тоже работает.

    Читать еще:  Хороший двигатель 421 на уазе

    Итог — замена датчика G28 — (хотя провода и он сам визуально как новый)- две недели ждать.
    Спасибо всем.

    Passat B5 AHL Жестоко тупит.

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    • Версия для печати

    G28 — Engine speed sender — это датчик оборотов двигателя (колен вала)
    Снимите сигналы с датчика фаз (проверить на работоспособность) и проверить совпадение фаз (метки ГРМ)

    Grey_earl

    xbad, накануне ремонт авто в каком-нибудь сервисе не делали?

    Вы бы данные предоставили, было бы лучше. Давление топлива, компрессию, осциллограммы высоковольтной части, данные со сканера, газоанализ и т.п., чтобы не играть в угадайку.

    SergeyMP

    Ремонтов никаких небыло сама собой, становилось всё хуше и хуже, и в итоге не завелась.

    Добавлено через 2 минуты

    Осцилографа нет, буду завтра разбирать, да поменяю датчик G40. Посмотрю что с этого выйдет.

    VIK 26

    Polikarpov

    Ну вот как то так. будем в скором времени приобретать.

    Да и подскажите пожалуйста на какой осцилограф стоит обрать внимание?

    Потом сразу оцените разницу!

    Так вот, набираю инфу, чтоб сразу несколько вариантов отработать!

    Добавлено через 2 часа 10 минут

    Вообщем отключил датчик холла изменений абсолютно никаких. решил воочую посмотреть метки!

    Polikarpov

    Добавлено через 49 секунд

    Как порверить работоспособность Даичмка холла?

    Polikarpov

    Polikarpov

    Игорь автодок

    СКЛАДЧИНА ECULITE

    HOT NEWS

    Комплекты для VAG

    Коммерческие прошивки

    Статьи и обзоры

    Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
    Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
    ©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
    Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
    Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
    Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
    Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
    Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
    Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
    Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
    Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
    Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
    Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
    Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

    Наши партнеры

    Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

    Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector