Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя л200

Технические характеристики Mitsubishi L200

2.4 DID MT(S01)2.4 DID MT(S88)2.4 DID MT(S86)2.4 DID AT(S86)2.4 DID AT(E92)
Кузов
Длина грузового отсека, мм15201520152015201520
Ширина грузового отсека, мм14701470147014701470
Высота грузового отсека, мм475475475475475
Колея задних колёс, мм15201520152015201520
Колея передних колёс, мм15201520152015201520
Количество мест для сидения55555
Диаметр разворота, м11.811.811.811.811.8
Снаряженная масса, кг19151930193019301930
Разрешённая масса автопоезда, кг31003100310031003100
Колёсная база, мм30003000300030003000
Усилитель руляГидроусилительГидроусилительГидроусилительГидроусилительГидроусилитель
Длина, мм52055205520552055205
Ширина, мм17851815181518151815
Высота, мм17751780178017801780
Дорожный просвет, мм200200205205205
Количество дверей44444
Объем бензобака, л7575757575
Допустимая полная масса, кг28502850285028502850
Двигатель
Тип двигателяДизельныйДизельныйДизельныйДизельныйДизельный
Объем двигателя в литрах, л2.42.42.42.42.4
Рабочий объем, см324422442244224422442
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров44444
Количество клапанов на цилиндр44444
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.154154154154181
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.35003500350035003500
Максимальный крутящий момент380380380380430
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.15001500150015002500
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.2500250025002500
НаддувТурбоТурбоТурбоТурбоТурбо
Рекомендуемое топливоДТДТДТДТДТ
ИнтеркулерДаДаДаДаДа
Трансмиссия
Коробка передачМеханикаМеханикаМеханикаАвтоматАвтомат
Количество передач66655
ПриводПолный подключаемыйПолный подключаемыйПолный подключаемыйПолный подключаемыйПолный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая — мостЗависимая — мостЗависимая — мостЗависимая — мостЗависимая — мост
Диаметр переднего обода, мм1616161617
Ширина профиля передней шины, мм205205245245245
Высота профиля передней шины, мм8080707065
Диаметр передней шины, мм1616161617
Диаметр заднего обода, мм1616161617
Ширина профиля задней шины, мм205205245245245
Высота профиля задней шины, мм8080707065
Диаметр задней шины, мм1616161617
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч169174173173177
Расход топлива в городе, л/100 км8.78.78.78.98.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км6.26.26.26.76.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7.17.17.17.57.5
Объем бензобака, л7575757575

Технические характеристики – это показатели, которые демонстрируют мощность и способности автомобиля Mitsubishi L200 японского производства.

Среди важных характеристик внимание следует обращать на мощность двигателя, тип коробки передач, клиренс и габариты кузова, что важно для внедорожников.

Опытные водители всегда скажут, что на ТТХ нужно обращать внимание перед покупкой автомобиля, ведь в них сразу же можно увидеть его сильные и слабые стороны.

Технические характеристики японского пикапа Митсубиси Л200 собраны в специальную удобную табличку, где мы оставили только сухие цифры, заявленные производителем.

Датчик оборотов двигателя л200

Mitsubishi L200 (2011 год). Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Читать еще:  Nissan перебои работы двигателя

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Что произошло с Mitsubishi L200

Грузовик или обычный автомобиль с большим багажником? Иван Буранов и Дмитрий Александров выясняли, пошел ли на пользу рестайлинг Mitsubishi L200, сравнив его с обычным кроссовером и «УАЗом». Как оказалось, этот пикап умеет не только урчать дизелем и перевозить доски, но даже петь

За рулем — Иван Буранов

Фото: Дмитрий Александров

Я не работаю на ферме, не владею лесопилкой и не торгую овцами, но, как и многие мужчины, испытываю непреодолимую тягу к пикапам. К сожалению, ассортимент этих прекрасных автомобилей за последние годы серьезно сократился (если мы говорим об официально продаваемых моделях). Остались только три «условно качественных» пикапа — Mitsubishi L200, Toyota Highlux, VW Amarok и пару китайских моделей. Ford Ranger и Mazda BT-50 из обоймы не так давно выпали.

Имидж у L200 в последние годы был довольно неоднозначный. С одной стороны, это самый дешевый на рынке пикап японского бренда (в «базе» — от 1,4 млн руб.). С другой стороны, собирается он на заводе в Тайване, имеет массу огрехов по сборке и, что подтверждается рассказами на форумах, нередко ломается. Один мой знакомый, пересевший несколько лет назад со старенького Audi Allroad на новый Pajero Sport (тот же L200, но с багажником), так и не смог к нему привыкнуть: внедорожник выставил на продажу и просится обратно в клуб любителей VAG.

Ощущения, что находишься в грузовике, никуда не исчезло

Сложно сказать, пошел машине на пользу рестайлинг или нет. Когда ты сравниваешь официальные фотографии нового и старого L200, думаешь «какой же все-таки красавчик получился». Совершенно другое впечатление складывается, если смотреть на автомобиль вживую. Нам досталась на тест самая богатая комплектация — Instyle At 92 — с багажником на крыше, модным кунгом, не менее модными дисками и дефлекторами над окнами для курения во время дождя, как на ВАЗ-2106. Такое ощущение, что все эти аксессуары были куплены на Aliexpress. При этом задней камеры и парктроника в нашей машине не было, в городе без них неудобно. С другой стороны — ну кто пикап для города покупает?

Фото: Дмитрий Александров

Машина нам досталась, так сказать, видавшая виды — с жестким «журналистким» пробегом 19 тыс. км. На ходу Mitshibishi L200 натурально пел, причем завывание это исходило явно не из АКПП или раздаточной коробки, как можно было бы предположить. До 60 км/ч звук был одного тона (вероятно, фа бемоль), затем наступала тишина, после 70 км/ч пение начиналось снова (уже в ля диезе). Сначала это очень раздражало, а потом привык. Мотор на холостом ходу регулярно трясло, заправка соляркой на проверенной АЗС не помогала. Машина при этом ехала прекрасно: 181 л. с. и 430 Н·м уверенно толкали L200 вперед, позволяя мне уходить первым почти с каждого светофора.

В Mitsubishi почти не обращаешь внимания на мультимедийную систему с графикой от приставки «Денди», у владельцев Toyota это вызвало бы шок

Салон, с одной стороны, стал гораздо современнее. Но ощущения, что находишься в грузовике, никуда не исчезло. Нормально ли это для пикапа — вопрос сложный. За рулем Toyota Highlux (о нем мы рассказывали прошлой осенью) не чувствуешь себя водителем трактора, за рулем L200 — чувствуешь. Разница в цене между двумя этими машинами в базовой комплектации — 400 тыс. руб. Зато в салон L200 не жалко погрузить какую-нибудь доску или коробку с гвоздями, а в Highlux — жалко.

Вспоминая ужасную крышку кунга на Highlux, я надеялся, что у Mitshibishi этот аксессуар будет удобнее. Но нет: как и у конкурента, крышку перекашивает, и приходится помучаться, чтобы ее захлопнуть. Но есть один приятный бонус, недоступный владельцам «Тойот»: подсветка с выключателем — привет из 1990-х, когда такие плафоны ставили для освещения подкапотного пространства (например, на Audi 80). В любом случае, крышка кунга должна обязательно быть у любого уважающего себя пикапера. Потому что иногда в жизни бывают ситуации, когда во время дождя нужно срочно перевести мешки с цементом. Очень распространенная, согласитесь, ситуация.

Фото: Дмитрий Александров

Подытоживая, вспомню, как я искал новую двух-трехлетнюю машину на замену 15-летнему Lexus RX300. L200 я рассматривал в качестве одного из вариантов автомобиля, функциональное назначение которого можно описать так: «сел с детьми и поехал на дачу, заодно привез шкаф». Мне действительно очень нравился это большой красивый дизельный урчащий аппарат. Но прокатившись, я понял, что в качестве основной машины на каждый день пикап брать нельзя. Концепция нового L200 не поменялась — слишком уж он большой и неуклюжий. Однако в автопарке настоящего мужчины такая машина обязательно должна быть наряду с каким-нибудь гоночным Porsche и семейным ультрабезопасным Volvo. Чтобы сесть в пикап, проехаться куда-нибудь далеко по загородной трассе, свернуть в поля, включить режим 4HL и отправиться куда глаза глядят. Как говорил герой одного фильма: «Roads? We don’t need roads».

Читать еще:  Что обозначает последние цифры на двигателе

За рулем — Дмитрий Александров

Фото: Дмитрий Александров

Вы обращали внимание на людей, которые приходят, когда в офисе гаснет свет или засоряется канализация? Приглядитесь к ним. Вы увидите, что фасон спецодежды уже не тот, что десять лет назад, и ботинки из свиной кожи уже не носят. Потому что мода — всесильная вещь, и нужно меняться, чтобы не быть старомодным. То же самое и с пикапами.

Что только ни происходило с одним Mitsubishi L200 за прошедшие 38 лет. Он менял имена, как преступник, и делал пластические операции, иногда скрываясь даже под личиной минивэна. Его знают под кличками Rodeo, Colt, Storm, Magnum, Triton и даже DodgeRam 50. Однако с годами рубленный топором дизайн уступил место округлым очертаниям, рессоры спрятались под свесами кузова, в интерьере призывно засветился тачскрин. Маркетологи утверждают: Mitsubishi L200 превратился в автомобиль на все случаи жизни. Попробуем это проверить.

Кто может заинтересоваться пикапом в наши дни? Недавно наблюдал, как при помощи пикапа человек вез квадроцикл и лошадь одновременно. Лошади было хорошо в специализированном прицепе. Квадроцикл стоял на досках, установленных поперек кузова, и счастливым не выглядел. Он туда не влез. Не влезут в него и доски длиной три метра. Их проще перевозить в пятидверном внедорожнике. Есть, конечно, одна категория граждан, которым пикапы точно нравятся. Это те, в чьей душе развевается флаг с девизом «Пузотерки — не машины». Однако лучшие «непузотерки» — это трехдверные внедорожники. Мять кузов L200 об пни вряд ли кому-то улыбается.

С Super Select и автоматической трансмиссией L200 куда совершеннее «УАЗа» с точки зрения комфорта. Переключение между режимами 2H и 4H возможно на скорости до 100 км/ч. При этом никаких механических ручек нет: переводите селектор в положение 4H и едете

Фото: Дмитрий Александров

Другое дело — дальние рубежи. В местах, где дорога это условность, автомобиль с трансмиссией Super Select 4WD-II незаменим. Различия с «УАЗом» с точки зрения внедорожных возможностей не в пользу «УАЗа». Mitsubishi L200 обладает почти таким же клиренсом (200 мм против 210 мм у «Хантера»), возможностью надеть шины M/T большого диаметра без доработки арок. В режиме 4LLc Mitsubishi в «стоке» выигрывает у УАЗа. Кроме межосевой блокировки при езде на пониженной передаче включается задняя межколесная блокировка. Поставив нештатную блокировку в передний редуктор, вы получите не пикап, а танк.

Впрочем, не все пикапы навеки уезжают в тайгу. Города — средоточие деловой жизни, а значит, и людей с деньгами. В современном городе автомобиль приравнивается к верхней одежде. Если вы не чините канализацию в офисе, синяя роба вас вряд ли удовлетворит, захочется красивое пальто. По этой причине современные пикапы стали разновидностью культурной экзотики, чем-то вроде пончо. Существуют люди, которые не хотят быть как все и ходят по городу в пончо. Пикапы в городе — вроде альпинистских ботинок.

Фото: Дмитрий Александров

Mitsubishi L200 придаст вам романтичный вид человека, не чуждого приключений. Маркетологи это понимают и стремятся получить от своих автомобильных брендов продукт, как у них принято говорить, подчеркивающий индивидуальность владельца. Но на мой взгляд, предыдущий L200 делал это даже лучше прежнего. При взгляде на L200 IV поколения люди либо пугались, либо поражались смелости дизайнеров, рискнувших подсунуть начальству эскизы автомобиля, напоминающего тритона. И начальство, что характерно, эскизы эти «съело»!

Очевидно, что те же маркетологи заставили дизайнеров загнать мысли о тритонах поглубже в подсознание. Дизайн L200 V отчасти избавился от доминирующих изогнутых линий. На мой взгляд, зря. Предыдущий L200 обладал, к примеру, уникальной формы сочленением кузова и кабины, вполне в духе футуристичных грузовиков Mitsubishi Fuso Canter Eco-D concept. К счастью, перелицевать весь экстерьер в Mitubishi не решились. Изменения носят больше косметический характер. Например, новая хромированная решетка, которая сочетается с хромированной накладкой внизу бампера, имитирующей вылезающую наружу защиту картера. Странная мысль, не правда ли? Напоминает хоккеиста в хрустальном шлеме. Ведь это автомобиль, которому суждено нырять в канавы с мутной водой! Следует сразу навыпускать побольше таких накладок, они будут очень востребованы.

Фото: Дмитрий Александров

В нашем тестовом L200 кузов был закрыт крышкой, а поверх нее красовался огромный дефлектор. Венчало эту захватывающую композицию устройство для перевозки чего-то на крыше. Особенно хороши были окантованные хромом проушины в дефлекторе. При взгляде на это великолепие хотелось немедленно отправиться охотиться на кенгуру! Кстати, крышка кузова превращает Mitsubishi L200 в истинно мужской автомобиль. Какая же это радость, чуть ли не висеть на ней, закрывая, а потом возиться с замком, охотно запирающим только одну сторону! Вспомнились детские годы, когда мальчишек катали по полю комбайнеры. В комбайне «Нива», например, не закрывалась каждая кузовная панель. Вероятно, о такой «романтике» мечтают морозным зимним утром спешащие на работу люди в пончо и альпинистских ботинках.

Mitsubishi L200 придаст вам романтичный вид человека, не чуждого приключений

Об интерьере и эргономике долго говорить не хочется. Это конъюнктурная попытка изобразить бизнес-класс с кожаными сиденьями. Доминирует монохромный черный пластик с типовыми серебристыми акцентами. Передняя панель скучная. Рычаг селектора АКПП старой школы соседствует с диском выбора режимов 4WD. Руль кожаный и удивительно маленький, как у исчезнувших седанов Mitsubishi. С эргономикой при этом все в порядке. Рулевая колонка регулируется по вылету. Водительское кресло обеспечивает, одновременно, обзор и комфорт. Задние сиденья хороши для пикапа. При росте 173 сантиметра до потолка далеко, и даже позади водителя колени не упираются в спинку. В салоне, что называется, «все есть». На тачскрине, правда, только управление мультимедиа и сопряжения со смартфоном.

Датчик положения коленвала на Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021
Читать еще:  Чем двигатель отличается от редуктора

Датчик положения коленвала

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 3
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с кабелем
  • Вес [кг] : 0,095

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Вес [кг] : 0,03

    Страна производитель: Италия
  • Количество полюсов : 3
  • Длина кабеля [мм] : 570
  • Форма штерсельного корпуса : треугольный

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 550794
  • Количество присоединений : 3
  • Длина кабеля [мм] : 570

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 550877
  • Количество присоединений : 3
  • Длина кабеля [мм] : 640

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 3
  • Тип датчика : Датчик Холла

    Страна производитель: Великобритания
  • Вес [кг] : 0,001
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Вес [кг] : 0,03
  • Количество полюсов : 3
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без тросового привода

    Страна производитель: Великобритания
  • Вес [кг] : 0,080
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 3
  • Монтажная глубина [мм] : 26,7

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 3
  • Монтажная глубина [мм] : 39

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Цвет : черный
  • Вес [кг] : 0,02
  • необходимое количество : 1
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Mitsubishi
  3. L200
  4. Датчик положения коленвала

В продаже имеются Датчик положения коленвала на следующие модели Mitsubishi:

Интернет магазин укрпартс.ком.юа — датчик положения коленвала на Mitsubishi L200 и другие комплектующие для машины с возможностью доставки

В магазине укрпартс.ком.юа Вы можете сравнить двигатели и системы выхлопа для других марок автомобилей Mitsubishi L200 2, 3, 4, 5 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмами двигателя 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 3.3, 3.5 и кузовом пикап. У нас Вы найдёте различные необходимые запчасти по самой лучшей цене и ты сможешь получить качественную помощь при выборе оригинальных товаров для автомобиля, так как размер двигателя и системы выхлопа могут меняться в зависимости от модели, производителя, типа кузова и года производства машины. Вы сможете посмотреть на актуальных изображениях как выглядят датчики положения коленвала и уточнить параметры в описании либо у эксперта.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные датчики положения коленвала на Mitsubishi L200 2, 3, 4, 5 с помощью любого из подходящих Вам способов:

— выбрав год изготовления, а также вид авто Mitsubishi в специальном меню выбора авто на этой странице;

— по конкретному номеру кузова автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по номеру автомобильных запчастей (конкретному каталожному номеру), прописав его в блоке в верхней части сайта.

Купить датчик положения коленвала по самой хорошей цене в разделе двигатель и система выхлопа с удобной доставкой клиентам в города: Полтава, Кривой Рог, Северодонецк, Славянск, Луцк, Белая Церковь можно в каталоге укрпартс.ком.юа. Вы легко подберете требующиеся авто запчасти по по отличным ценам.

Наберите нашему менеджеру чтобы без проблем найти интересующие тебя детали к машине с возможностью пересылки в Украине по оптимальной цене в каталоге оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа.

Если у Вас возникла потребность в выборе автодеталей на авто, используй удобную форму для заказа требуемых авто запчастей и выберите модель, кузов, год, марку машины. Всегда можно обратиться за подсказкой к сотруднику, когда у тебя появились трудности при выборе двигателя и системы выхлопа.

Другие названия детали к автомобилю: дпкв, датчик коленвала.

Датчик скорости для автомобилей Mitsubishi L200 (05-)/Pajero Sport (98-) 2.5D

Код STARTVOLT: VS-SP 1101

Код STARTVOLT: VS-SP 1101

OEM номер: MR122305

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2500 TD4D56 T (06.99-.)1995 — 2005L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2.5 TD 4WD (PD5V/W)4D56 TD (05.95-.)1995 — 2000L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2.5 TD (PA5V/W, PB5V)4D56 TD (05.95-.)1995 — 2000L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2.4 i 4WD (PD4V/W)4G64 (16V)1995 — 2000L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2.4 4WD4G64 (16V)1996 — 2005L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2.44G64 (16V)1995 — 2005L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2.0 16V (PA3V/W, PB3V, PA3W)4G63 (SOHC 16V)1995 — 2000L 400 Bus (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) 2.0 (PA3W)4G63 (SOHC 16V)1995 — 2002
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector