Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры для 103 двигателя

Датчик температуры двигателя оригинальный 32446-99, для TWIN CAM 88, 96 , 103, 110

  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Наличие на складе

Артикул: 32446-99
Применимость:

2005Harley-Davidson15th Anniversary Fat Boy-Injected — FLSTF-I
2011 — 2013Harley-DavidsonBlackline — FXS
2013 — 2017Harley-DavidsonBreakout (EFI) FXSB
2008 — 2011Harley-DavidsonCross Bones (EFI) — FLSTSB
2007 — 2017Harley-DavidsonDeluxe (EFI) — FLSTN
2005 — 2006Harley-DavidsonDeluxe — FLSTN
2005 — 2006Harley-DavidsonDeluxe-Injected — FLSTN-I
2007Harley-DavidsonDeuce (EFI) — FXSTD
2000 — 2006Harley-DavidsonDeuce — FXSTD
2001 — 2006Harley-DavidsonDeuce-Injected — FXSTD-I
1999 — 2000Harley-DavidsonDyna Convertible — FXDS-CONV
2008 — 2017Harley-DavidsonDyna Fat Bob (EFI) — FXDF
2005Harley-DavidsonDyna Glide Custom — FXDC
2007 — 2009Harley-DavidsonDyna Low Rider (EFI) -FXDL
2014 — 2017Harley-DavidsonDyna Low Rider (EFI) -FXDL
1999 — 2005Harley-DavidsonDyna Low Rider — FXDL
2016 — 2017Harley-DavidsonDyna Low Rider Sport — FXDLS
2004 — 2006Harley-DavidsonDyna Low Rider-Injected — FXDL-I
2007 — 2017Harley-DavidsonDyna Street Bob (EFI) — FXDB
2006Harley-DavidsonDyna Street Bob — FXDB-I
2007 — 2010Harley-DavidsonDyna Super Glide (EFI) — FXD
1999 — 2005Harley-DavidsonDyna Super Glide — FXD
2007 — 2014Harley-DavidsonDyna Super Glide Custom (EFI) — FXDC
2005 — 2006Harley-DavidsonDyna Super Glide Custom Injected — FXDC I
2004 — 2006Harley-DavidsonDyna Super Glide Injected — FXD I
1999 — 2005Harley-DavidsonDyna Super Glide Sport — FXDX
2004 — 2005Harley-DavidsonDyna Super Glide Sport Injected — FXDX I
2001 — 2003Harley-DavidsonDyna Super Glide T-Sport — FXDXT
2012 — 2016Harley-DavidsonDyna Switchback — FLD
2007 — 2008Harley-DavidsonDyna Wide Glide (EFI) — FXDWG
2010 — 2017Harley-DavidsonDyna Wide Glide (EFI) — FXDWG
1999 — 2005Harley-DavidsonDyna Wide Glide — FXDWG
2004 — 2006Harley-DavidsonDyna Wide Glide-Injected — FXDWG-I
2007 — 2013Harley-DavidsonElectra Glide Classic (EFI) — FLHTC
1999 — 2005Harley-DavidsonElectra Glide Classic — FLHTC
1999 — 2006Harley-DavidsonElectra Glide Classic Injected — FLHTC I
1999 — 2006Harley-DavidsonElectra Glide Standard — FLHT
2003 — 2006Harley-DavidsonElectra Glide Standard Injected — FLHT I
2007 — 2017Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Classic (EFI) — FLHTCU
1999Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Classic — FLHTCU
1999 — 2006Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Classic Injected — FLHTCU I
2015 — 2016Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Classic Low — FLHTCUL
2010 — 2017Harley-DavidsonElectra Glide Ultra Limited — FLHTK
2007 — 2017Harley-DavidsonFat Boy (EFI) — FLSTF
1999 — 2006Harley-DavidsonFat Boy — FLSTF
2010 — 2016Harley-DavidsonFat Boy Lo — FLSTFB
2001 — 2006Harley-DavidsonFat Boy-Injected — FLSTF-I
2016 — 2017Harley-DavidsonFatboy S — FLSTFBS
2012 — 2017Harley-DavidsonFLS Slim
2015 — 2017Harley-DavidsonFreewheeler-FLRT
2006Harley-DavidsonHeritage — FLST
2007 — 2017Harley-DavidsonHeritage Classic (EFI) — FLSTC
1999 — 2006Harley-DavidsonHeritage Classic — FLSTC
2001 — 2006Harley-DavidsonHeritage Classic-Injected — FLSTC-I
2006Harley-DavidsonHeritage Softail Injected — FLST I
1999 — 2003Harley-DavidsonHeritage Springer — FLSTS
2001 — 2003Harley-DavidsonHeritage Springer-Injected — FLSTS-I
2007 — 2009Harley-DavidsonRoad Glide (EFI) — FLTR
1999 — 2002Harley-DavidsonRoad Glide — FLTR
2010 — 2013Harley-DavidsonRoad Glide Custom — FLTRX
2015 — 2017Harley-DavidsonRoad Glide Custom — FLTRX
2015 — 2017Harley-DavidsonRoad Glide Special — FLTRXS
2011 — 2013Harley-DavidsonRoad Glide Ultra — FLTRU
2016 — 2017Harley-DavidsonRoad Glide Ultra — FLTRU
1999 — 2006Harley-DavidsonRoad Glide-Injected — FLTR-I
2007 — 2017Harley-DavidsonRoad King (EFI) — FLHR
1999 — 2006Harley-DavidsonRoad King — FLHR
1999 — 2006Harley-DavidsonRoad King Classic Injected — FLHRC I
2007Harley-DavidsonRoad King Custom (EFI) — FLHRS
2004 — 2006Harley-DavidsonRoad King Custom — FLHRS
2004 — 2006Harley-DavidsonRoad King Custom Injected — FLHRS I
1999 — 2006Harley-DavidsonRoad King-Injected — FLHR-I
2008 — 2009Harley-DavidsonRocker (EFI) — FXCW
2008 — 2011Harley-DavidsonRocker C (EFI) — FXCWC
2007 — 2010Harley-DavidsonSoftail Custom (EFI) — FXSTC
1999Harley-DavidsonSoftail Custom — FXSTC
2008 — 2009Harley-DavidsonSoftail Night Train (EFI) — FXSTB
1999 — 2006Harley-DavidsonSoftail Night Train — FXSTB
2001 — 2006Harley-DavidsonSoftail Night Train Injected — FXSTB I
2016 — 2017Harley-DavidsonSoftail Slim S — FLSS
1999 — 2006Harley-DavidsonSoftail Springer — FXSTS
2007Harley-DavidsonSoftail Springer Classic (EFI) — FLSTSC
2005 — 2006Harley-DavidsonSoftail Springer Classic — FLSTSC
2005 — 2006Harley-DavidsonSoftail Springer Classic Injected — FLSTSC I
2001 — 2006Harley-DavidsonSoftail Springer Injected — FXSTS I
2007Harley-DavidsonSoftail Standard (EFI) — FXST
1999 — 2006Harley-DavidsonSoftail Standard — FXST
2001 — 2006Harley-DavidsonSoftail Standard Injected — FXST I
2007 — 2017Harley-DavidsonStreet Glide (EFI) — FLHX
2006Harley-DavidsonStreet Glide — FLHX
2014 — 2017Harley-DavidsonStreet Glide Special — FLHXS
2010 — 2011Harley-DavidsonStreet Glide Trike — FLHXXX
2006Harley-DavidsonStreet Glide-Injected — FLHX-I
2006Harley-DavidsonSuper Glide Injected — FXD35-I
2009 — 2017Harley-DavidsonTri Glide Ultra Classic — FLHTCUTG
2015 — 2017Harley-DavidsonUltra Limited Low — FLHTKL
Читать еще:  Двигатель адп 362 схема подключения

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Датчик температуры «TAMA»

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары TAMA

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных датчиков TAMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Датчик температуры ‘TAMA’, HS103

О производителе
ТАМА- японская компания, работающая на вторичном рынке автомобильных запчастей. Специализацией компании являются термостаты, а так же термо-датчики, терморегуляторы, датчики давления масла. Все производимые детали является ОЕМными и по качеству соответствуют оригинальным. С момента основания более 50 лет назад TAMA завоевала большую долю Японского рынка в своем сегменте, что свидетельствует о большой способности удовлетворять потребности клиентов. На настоящий момент компания поставляет свою продукцию в более чем 130 стран мира.

Датчик температуры.
В автомобилях устанавливается несколько датчиков-термометров, однако наиболее важными из них являются датчики температуры двигателя (охлаждающей жидкости, ДТОЖ). В современных двигателях чаще всего устанавливается два ДТОЖ: один выдает информацию водителю на приборную панель машины, другой служит источником данных для блока управления автомобиля. Принцип работы ДТОЖ, как и других датчиков температуры, основан на свойствах различных химических элементов (фольфрама, полупроводников) изменять своё сопротивление под воздействием температуры.
Отклонения от температурной нормы могут привести к нежелательным или опасным для двигателя последствиям. К ним относится: увеличение расхода топлива, изменение свойств топливно-воздушной смеси, ухудшение работы выхлопной системы и трансмиссии, снижение эффективности работы двигателя вплоть до его выключения.
Электронный блок управления регулирует многие параметры работы ДВС основываясь именно на показаниях ДТОЖ, поэтому неисправность этого датчика может сама по себе нанести большой вред, вплоть до невозможности запуска двигателя.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Температура двигателя (инжектор 2111) — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Всем здрасте.Подскажите какая должна быть температура у двигателя 2111 инжектор?У меня двигатель прогревается достаточно быстро до температуры 90 градусов (стрелка чуть левее относительно вертикальной плоскости), и продолжает расти выше. По трассе стрелка отклоняется правее относительно вертикальной плоскости на такое же расстояние как и отметка 90 градусов, где-то на глаз если поделить шкалу 105-110 градусов. В пробках стрелка доползает до красной зоны и тут уже включается вентилятор и опускает ее опять же до 105-110 градусов.Нормально ли это? Не теряет ли это масло своих качеств при постоянном перегреве. (Масло Ликви-моли полусинтетика с молибденом).

Ответы:

— Рабочая температура двигателя 90-95 градусов, включения вентилятора либо лечится перепрошивкой или бк где можно выставить включения на нужной температуре, а вообще проверь термостат он должен открываться на большой круг примерно на 90 градусах.

— не согласен….если без БК то у меня вентилятор включается на 105-110 градусах….как раз это и является нормальной рабочей температурой.

— Хм….110? Вообще то температура кипения тосола (обычного, качественного) — 108°С, антифриза чуть больше 115°С, а если заглушить двигатель при такой температуре, то при отсутствии циркуляции точняк закипишь, не знаю, у меня включается вентилятор при 100°С без БК.

— в букваре написано рабочая температура двигателя 103 градуса

Читать еще:  Взрыв дизельного двигателя причины

— давай поправлю… наверное имеется ввиду максимально допустимая рабочая температура?

— найду инфу посмотрю точно но по моему рабочая

— Да Вы че 105 градусов рабочая? Это температура я думаю, что допустимая, рабочая 90-95, а вообще стрелка лежать должна на 90, а как до 105 доходит, то вентилятор заводиться.

— Да нет конечно, я ж выше написал что если будет рабочая 105 градусов то вы попробуйте заглушите двигатель и посмотрите что будет по прошествии 3-4 минут , а если у кого то показывает рабочую температуру 105 градусов то у вас просто врет датчик температуры, там вместо 105 на самом деле 90-95 градусов

— У меня в течении полугода стрелка была на 100 градусах, думал да ладно… Немного тосол уходил — я его подливал (последние 2 месяца)Потом, вследствии этого, я так закипел, что весь тосол вылился, причем в салон. Стрелка зашкаливала — дальше некуда. Приехал на СТО — поменяли ТЕРМОСТАТ, теперь температура на 90 — 95. Все стало нормально и тосол не подливаю))) 105 градусов предельная температура…

— Это нормально, рабочая температура двигателя 90-95 градусов при движении, температура включения вентилятора 105 градусов(это как раз чуть недоходя до красной зоны), выключается вентилятор при 99 градусах. А делить шкалу на глаз — это неправильно. Вообще рекомендую понизить температуру включения вентилятора до 99-101 градуса, тогда машина тупить не будет после пробок и до красной зоны будет далеко(проверено на личном опыте). А масло вряд ли потеряет свои свойства.

— у меня на 104 включается и пока нормально)

— Ну вообще-то система охлаждения двигателя 2111 герметична, и при повышении температуры давление в системе растет, соответственно температура кипения повышается, поэтому можно заливать даже воду. Так что если система охлаждения двигателя исправна, то закипеть не получится, а перегреть двигатель можно, но это уже дгугая тема.

— Так все-таки мы не пришли к консенсусу, какая должна быть температура по задумке производителя?Или у меня может просто не правильно показывает датчик? С чего начать как проверить? Смотрел на других зубилах, стрелка тоже не лежит на 90 градусной отметки, а стоит вертикально. У меня же она еще и отклоняется от вертикальной отметки вправо.Менять термостат просто так неохота, большой круг открывается после прохождения вертикального значения. Может все-таки датчик.

— Не знаю как на карбюраторных, а на инжекторе у меня 101 градус. И это правильная температура. Уже обговаривалось это все. В пробках на жаре иногда до 103 доходит, потому что карлсон не успевает сразу охладить. Температура кипения антифриза 112 градусов.

— У меня вентилятор включался при 105, но летом мне кажется это многовато. Я на БК чуток понизил температуру включения до 97 гр. Особенно плохо, когда заезжаешь в душный гараж, а в это время вентелятор включается при 105 и ты глушешь машину, может закипеть легко.

— Датчик на панели приборов показывает приблизительную температура, если ты хочешь знать точную поставь бортовик. А если у тебя не возникает проблем с машиной, то вообще зачем что-то менять. Да, кстати, датчика температуры два: один стоит в блоке цилиндров и выдает показания на панель приборов, а второй стоит рядом с термостатом и дает сигнал мозгам на включение вентилятора. И вообще все у тебя работает нормально, так что не парься.

— Вообще-то датчиков три.Один дает показания на панель приборов, второй зажигает контрольную лампу (который около термостата), а третий (на радиаторе) запускает «карлсона».

— и где стоит первый датчик?

— Всем привет!Хочу оставить и свою лепту в этом вопросе.При движении температура не превышает 90 даже в жаркую погоду — держится 86-88. На БК выставил порого включения карлсона на 95. Зачем? А зетем чтобы успеть заглушить двигатель если вдруг не включиться вентилятор, и ещё одна причина — пока радиатор начнёт охлаждаться температура ещё вырастит. И с чего ты взял что на 2111 карлсона включает датчик на радиаторе. Карлсон включает мозг.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Двигатель ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Устанавливается на грузовые автомобили УАЗ старого модельного ряда, такие как фургоны УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарные автомобили УАЗ-3962, грузовые автомобили УАЗ-3303 и микроавтобусы УАЗ-2206.

Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5, размещение и назначение.
Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) Bosch 0 261 210 302 (40904.3847010), Bosch 0 261 210 331 (40904.3847010-03), 40904.3847010-01 ОАО Пегас.

Датчик синхронизации на двигателе ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 индукционного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала. Датчик формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.

Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Читать еще:  Бензиновый двигатель зид характеристика

Датчик синхронизации предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон функционирования датчика синхронизации: скорости вращения диска 20-7000 об/мин, воздушный зазор между сердечником датчика и поверхностью зуба диска – 0,3-1,5 мм. Датчик относится к неремонтируемым изделиям.

Датчик фазы (положения распределительного вала) Bosch 0 232 103 097 (40904.3847000-01), Bosch 0 232 103 048 (40904.3847000).

Принцип работы датчика фазы основан на эффекте Холла. Датчик размещен в головке блока цилиндров вблизи четвертого цилиндра. Он предназначен для идентификации блоком управления такта сжатия в первом цилиндре двигателя.

Датчик фазы формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с пластиной датчика фазы, установленной на заднем конце выпускного распределительного вала. Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска синхронизации коленчатого вала с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре.

Диапазон функционирования датчика фазы: скорость вращения распределительного вала двигателя 10-3500 об/мин, воздушный зазор между датчиком и поверхностью пластины датчика фазы – 0,1-1,9 мм. Датчик фазы относится к неремонтируемым изделиям.

На части двигателей ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 датчик фазы может отсутствовать. В таком случае идентификация такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному, заложенному в него алгоритму, а в отверстие головки блока цилиндров, где должен быть датчик, установлена заглушка.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха Bosch 0 261 230 217 (40905.3829010).

Датчик давления размещен на впускной трубе двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5. Он состоит из интегрированных на кристалл из кремния пьезорезистивного элемента и соответствующей электроники для усиления сигнала и компенсации температурных влияний. Элементом датчика температуры является терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха предназначен для измерения блоком управления абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя и температуры всасываемого воздуха:

— Для управления топливоподачей электромагнитных форсунок, формирования угла опережения зажигания и определения нагрузки двигателя.
— Для температурной коррекции управления топливоподачей и углом опережения зажигания от температуры воздуха во впускной трубе на всех режимах работы двигателя.

Выходной сигнал датчика давления – аналоговый. Диапазон измеряемого давления от 10 кПа до 115 кПа. Потребление тока датчиком при стабилизированном напряжении питания 5 В составляет 9 мА. Рабочий диапазон измеряемых температур датчика температуры — от минус 40 до плюс 130 градусов.

Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001, 406.1130000-01 ОАО Контакт.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного патрубка двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 и связан с осью вращения заслонки. Датчик магниторезистивный (двухканальный), предназначен для определения блоком управления углового положения дроссельной заслонки.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 093 (40904.3828000).

Датчик температуры охлаждающей жидкости терморезистивный, NTC-типа, размещен в корпусе термостата. Датчик предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости, которая используется блоком управления для:

— Коррекции управления топливоподачей и угла опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
— Контроля технического состояния системы охлаждения (превышение предельно-допустимой температуры), в том числе для формирования сигнала управления на указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к неремонтируемым изделиям.

Датчик детонации Bosch KS-4-S 0 261 231 176 (40904.3855000) или аналогичный.

Датчик детонации пьезоэлектрический, размешен на блоке цилиндров двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 со стороны впускной системы, в зоне четвертого цилиндра. Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания топлива в двигателе.

Датчики и исполнительные устройства системы управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 размещенные на автомобиле.
Датчики кислорода (лямбда-зонды).

Два, циркониевые, с управляемым электроподогревом. Основной лямбда-зонд, размещен до нейтрализатора, на приемной трубе выхлопной системы автомобиля. Предназначен для определения блоком управления состава смеси до нейтрализатора (на выпуске двигателя) с целью ее коррекции для выполнения норм по токсичности отработавших газов.

Дополнительный лямбда-зонд размещен в корпусе нейтрализатора, на его выходе. Предназначен для определения блоком управления состава смеси после нейтрализатора с целью контроля работоспособности нейтрализатора. Цепи подогрева датчиков кислорода управляются непосредственно от блока управления.

Адсорбер паров бензина с электромагнитным клапаном продувки.

Размещен в подкапотном пространстве автомобиля, предназначен для улавливания топливных паров из бензобака и их аккумулирования в адсорбере. По команде от блока управления клапан продувки коммутирует магистраль, соединяющую адсорбер и впускную трубу двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5 (за дроссельной заслонкой). Клапан предназначен для продувки (регенерации) адсорбера.

Блок управления двигателя ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5.

Микропроцессорный, размещен в подкапотном пространстве автомобиля. Исполнение блока управления может меняться, в зависимости от комплектации автомобиля.

Модуль погружного бензонасоса.

С электроприводом, фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива размещен в левом основном бензобаке автомобилей УАЗ старого грузового ряда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector