Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Всем привет. История поиска и устранения неисправности.

Пациент: GX-110 (1G-FE vvt-i, в простонародье БИМС)

Жалобы:
— утт (заводка после 2 сек. даже если только что заглушил)
— пинается АКПП при переключении селектора (будто выработка в редукторе)
— вялый разгон — практически невозможно двигаться уверенно в городе (ваше место в правом ряду)
— шумная работа двигателя (при тапке в пол ревёт)
— вибрация двигателя
— ватные тормоза (педаль буквально пружинит обратно при надавливании)
— на холодную парит и попахивает бензом из глушителя
— расход под 25 л. (точно не замерял — но стрелка перестала сопротивляться гравитации)

История заболевания: резко, при наступлении жары, просто поставил перед фактом — даже заставил понервничать.

Итак, сразу куча мыслей — бензин фуфло, катушки свечи, вобщем как и положено — ситуация полной неопределенности. Начинаем готовится к лечению. Самое сложное — это установить диагноз — уж очень много жалоб у пациента. А я не владелец СТО, и из инструментов у меня тока балонник да домкрат (утрирую). Заправки разные испытал, топл. фильтр менял недавно, свечи недавно, катушки даже проверил — искра в норме на всех (кому интересно могу написать методы проверки), даже недавно менял наконечники на катушках на новые. При тапке в пол бывает что и до 5 тыс. выкручивает — думаю что это не насос (да и работает он пока тихо).В общем, решено что это не зажигание и не плохое топливо.

Итак, диагностика. Для этого использую ноутбук, спец. ПО и спец. кабель OBD2 — USB. Иными словами, это тоже самое что и у спецов глянуть параметры сканером. Подключаемся, смотрим — никаких ошибок — все датчики работают, вроде ничего подозрительного! Но это с «наскоку» ничего, включаем мозг и смотрим как зомби с полчаса в показатели (двигатель работает на ХХ).

Первые подозрения:
— кратковременная коррекция увеличина по обеим лямбдам (на бимсе их 2 на каждую тройку цилиндров), и составляет +3..+5%
— долговременная коррекция при этом в минусе (-0,7%), но это на ХХ пока не влияет
Это говорит о том, что когда мы не в движении, лямбда видит по факту что смесь бедная — и заставляет комп корректировать смесь в обогащение. Смотрим дальше.
— импульс на форсунках увеличен, примерно 2,5 мс. Это логично, т.к. мозги обогащают смесь по команде лямбды. Уже понятно откуда расход повысился.

Итак, на лицо такой факт: датчики сообщают неверную информацию, вследствии чего смесь готовится неправильно (бедноватая).

Первые мысли (от чего же смесь бедная):
— забиты форсунки
— недостаточное давление в рейке
— забит MAP
— звездит датчик t воздуха на впуске
— а может обе лямбды звездят?

Теперь начинаем проверять что можем:
— забитосто форсунок проверить пока трудоемкая работа, откладываем на потом (хотя делаем пометку что забитость форсунок вызвала бы намного большую коррекцию в плюс, возможно это не форсунки)
— манометра тоже нет чтобы давление в рейке померить, откладываем
— забитость MAP а. Смотрим в его показания, смотрим в мануал. На заглушенной выдает 100, на ХХ 32 (по мануалу 36-39). Думаем. Там есть фильтрик, возможно он и подзабился, но тогда бы наоборот его показания были завышены а не занижены. Решаем смотреть дальше.
— датчик t воздуха на впуске. Показывает +40. Чето на улице +22 по забортному датчику. Думаем — ну тамже двиг горячий, нагревается в коробе и т.п.
— лямбды. Снимаем с обеих показания в режиме графиков. Работают как новые — считают без задержек, четко, каждый грамм кислорода (кардиограмма вместо гладкой синусоиды как у умирающих)

Вроде что могли проверили. Думаем еще раз (контрольный). Нам нужно понять кто врет что воздуха или бензина достаточно (ведь по факту либо влздуха больше чем видят датчики, либо бензина меньше чем наливают форсунки). Цепляемся к датчику t впускного воздуха мультиметром — показывает 2,5 кОм. Смотрим в мануал на график зависимости его сопротивления от температуры. Должно быть при +22 сопротивление в интервале 1..1,5 кОм. Ну думаем, двиг же горячий. Хотя. Щупаем рукой воздушный короб — блин, да он не такой уж и нагретый, я бы даже сказал — да он холодный! Ну уж точно не +40!

Итак, предполагаем что звездит эот датчик. Как убедиться точно? Берем подстроечный резистор, и цепляем его на фишку вместо датчика. Резистор накручиваем на 1,5 кОм, смотрим на заглушенной через «сканер» — сразу же показывает температуру +20. Подкручиваем его еще чуток (гдето на 1,7 кОм) — и показания с мозгов говорят что на впуске +22 (ровно как и за бортом!). Так, мозги обманули, заводимся.

1. запуск прошел с «пол тычка»
2. двигатель стал работать тихо

Первые результаты радую, но нужно удостовериться наверняка, смотрим показания с мозгов еще раз:
— как только прогрелись лямбды, кратковр. коррекция упала почти на ноль. Даже немного в минус (-0,07%) — практически идеальная смесь готовится изначально, без поправок.
— проверяем время открытия форсунок: 2,2 мс. Также обращаем внимание что и обороты упали с 660 до 620. Выдыхаем, но чтобы совсем точно убедиться — едем по городу.

Результат — с «резюком» вместо датчика машина вновь едет как и должна! Абсолютно все болячки как рукой сняло! Сразу заруливаем в пару магазов — в наличии датчиков нет, решаем пока кататься с резюком, потому что через неделю вылет на Канары ))

Сворачиваемся, идем пить пиво, и радуемся что за час нашли причину казалось бы кончины машины (другой бы на моем месте скинул точно). Все началось в начале недели, закончилось к выходным — будь здоров МарГ, потом закажу испанского производства датчеГ (за 400 руб.) — мож кто подскажет как они по качеству?

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.

Головка блока цилиндров двигателя Toyota 1G-FE Beams

Рис.3. Детали головки блока цилиндров двс Тойота 1G-FE

1 — верхний теплозащитный кожух, 2 -выпускной коллектор, 3 -нижний теплозащитный кожух, 4 — прокладка, 5 — крышка головки блока цилиндров, 6 — регулировочная шайба, 7- толкатель, 8 — сухари, 9 — тарелка пружины, 10 — пружина клапана, 11 — маслосъемный колпачок, 12 — седло пружины, 13 — направляющая втулка клапана, 14-клапан, 15 — перепускная трубка №2 системы охлаждения, 16 — уплотнение свечного колодца, 17 — распределительный вал выпускных клапанов, 18 — демпфер пульсации давления топлива, 19 — распределительный вал впускных клапанов, 20 — крышка подшипника, 21 — топливный коллектор, 22 — топливная трубка № 1, 23 — свеча зажигания, 24 -впускной переходник, 25 — шкив распределительного вала, 26 — распределитель, 27 — задний патрубок, 28 — головка блока цилиндров, 29 — корпус дроссельной заслонки, 30 — крышка № 2 ремня привода ГРМ, 31 — прокладка головки блока цилиндров, 32 — кольцевое уплотнение, 33 — выпускной патрубок системы охлаждения, 34 — трубка перепуска охлаждающей жидкости. 35 — впускной коллектор, 36 — выпускной патрубок
системы охлаждении, 37 — стойка впускного коллектора, 38 — направляющая масляного щупа, 39 — сальник, 40 — гайка, 41, 42, 43, 44 — болт

Читать еще:  Что означает если загорелся значок двигателя

Снятие головки блока цилиндров 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2

Порядок снятия головки блока цилиндров двигателя Toyota 1G-FE Beams:

— Снять корпус дроссельной заслонки с впускным патрубком.

— Демонтировать крышку маслозаливной горловины.

— Используя шестигранник открутить болты и снять 3 крышку ремня привода ГРМ.

— Снять заднюю крышку головки блока цилиндров.

— Открутить болт крепления зажима проводов от 2 крышки головки блока цилиндров.

— Отсоединить 3 зажима высоковольтных проводов от 3 крышки головки блока цилиндров.

— Вывернуть свечи зажигания. Снять распределитель и провода.

— Отсоединить разъём распределителя. Окрутить гайку крепления распределителя.

— Вынуть уплотнительное кольцо из корпуса распределителя.

— Снять корпус дроссельной заслонки двс Toyota 1G-FE Beams. Демонтировать топливный коллектор и форсунки.

— Отсоединить разъёмы термореле форсунки холодного пуска, диагностический разъём, разъём датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика выключателя по температуре охлаждающей жидкости, разъём стартера и провод, идущий на массу от впускного коллектора.

— Снять жгут проводов двигателя, открутив 4 болта. Отсоединить шланг от перепускной трубки.

— Открутив болт с гайкой, снять перепускную трубку.

— Открутив 4 болта, снять опоры коллектора и направляющую масляного щупа.

— Открутив болт и 4 гайки, снять впускной коллектор и прокладку.

— Снять отводной патрубок охлаждающей жидкости, отвернув пару болтов и гаек. Вывернуть свечи зажигания.

— Демонтировать клапанную крышку с головки блока открутив 6 болтов и 2 гайки, снять 8 уплотнительных шайб.

— Снять крышку ремня привода ГРМ, отвернув 2 болта. Убрать крышку ремня привода ГРМ, отделив её при этом от крышки.

— Снять ремень привода ГРМ, при этом, при повторном использовании ремня, нанести метки на ремень и зубчатый шкив распредвала.

— Ослабить крепёжный болт натяжного ролика и отжав ролик влево, временно затянуть крепёжный болт.

— Снять ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распредвала двс 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2.

— Удерживать ремень привода ГРМ таким образом, чтобы он не соскочил с зубцов шкива коленвала.

— Не уроните вовнутрь нижней крышки ремня привода ГРМ посторонние предметы.

— Открутить болт крепления шкива и снять зубчатый шкив с распредвала, удерживая при этом его от проворачивания.

— Снять распределительные валы впускных и выпускных клапанов. Демонтировать распределительный вал впускных клапанов.

— Установить распредвал так, чтобы отверстие под технологический болт во вспомогательной и главной шестернях привода распредвала впускных клапанов были расположены в верхней части и совпадали.

— Ослабить и вывернуть болты крышки первого подшипника, равномерно, ослабляя левый и правый болты.

— Снять крышку 1 подшипника распредвала впускных клапанов Toyota 1G-FE Beams.

— Зафиксировать с помощью технологического болта главную и вспомогательную шестерни распредвала.

— Ослабить и вывернуть болты крышек подшипников 2,3,5,7.

— Демонтировать крышки подшипников. Равномерно ослабить и открутить болты.

— Снять оставшиеся две крышки. Поднять распредвал впускных клапанов.

— Отремонтировать распредвал выпускных клапанов.

— Установить распредвал выпускных клапанов таким образом, чтобы выступы кулачков 2 и 6 цилиндров упирались в толкатели с равным усилием.

— Ослабить и вывернуть болты крепления первой крышки подшипника распредвала, последовательно отпуская правый и левый болты.

— Снять крышку подшипника 1 и сальник.

— Ослабить и открутить болты крепления крышек подшипников 2,4,5,6 последовательно и равномерно откручивая правые и левые болты.

— Убрать крышки подшипников 2,4,5,6. Последовательно и равномерно ослабить и вывернуть болты крышек 3,7.

— Снять вспомогательную шестерню распредвала впускных клапанов двигателя Тойота 1G-FE.

— Установить распредвал шестигранным участком в тиски. Вставить технологический болт в отверстие вспомогательной шестерни.

— Отвёрткой поворачивая вспомогательную шестерню, удалить технологический болт. Используя съёмник снять пружинное стопорное кольцо.

— Снимаем детали — пружинная шайба, вспомогательная шестерня распредвала, пластинчатая пружина.

— Открутив пару болтов крепления перепускного патрубка системы охлаждения от головки блока цилиндров.

— Равномерно ослабить и открутить 14 болтов. Снять головку блока с направляющих блока цилиндров.

— Снять перепускной патрубок, перепускную трубу и 2 кольцевых уплотнения.

Установка головки блока цилиндров двс Тойота 1G-FE

Операции по установке головки блока цилиндров двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza:

— Установить новую прокладку головки блока цилиндров. Смонтировать головку блока цилиндров.

— Нанести тонкий слой моторного масла на резьбу болтов и отверстий под болты головки блока.

— Затянуть за несколько проходов болты крепления головки блока двигателя Тойота 1G-FE.

— Установить новое кольцевое уплотнение на перепускную трубу.

— Установить новую прокладку, перепускную трубку и перепускной патрубок и затянуть пару болтов.

— Собрать распредвал впускных клапанов. Зафиксировать распредвал за шестигранный участок в тисках.

— Установить следующие детали: пластинчатую пружину, вспомогательную шестерню распредвала, пружинных шайбы.

— Вставить технологический болт в отверстие вспомогательной шестерни распредвала.

— При помощи отвёртки совместить отверстия основной шестерни распредвала со вспомогательной шестерней и установить технологический болт.

— Установить распределительный вал выпускных клапанов.

— Нанести слой моторного масла на опорные поверхности шеек распредвала.

— Аккуратно уложить распределительный вал в постели головки блока цилиндров двс Toyota 1G-FE Beams так чтобы кулачки 2 и 6 цилиндров были ориентированы симметрично вниз.

— Слегка переместить распредвал вперед не прилагая больших усилий. Смонтировать крышки подшипников 3 и 7.

— Временно затянуть болты этих подшипников равномерно и последовательно до тех пор, пока подшипники плотно не осадят распределительный вал на место.

— Нанести универсальную смазку на рабочую кромку сальника распредвала.

— Установить сальник на переднюю часть распределительного вала заподлицо с поверхностью головки блока.

— Очистить сопрягаемые поверхности крышки подшипника 1 и головки блока растворителем. Нанести герметик на поверхность разъёма крышки.

— Установить крышку подшипника 1 убедившись в отсутствии зазора между головкой блока цилиндров и контактной поверхностью крышки.

— Временно равномерно и последовательно затянуть болты крепления этого подшипника. Смонтировать крышки подшипников 2,4,5,6.

— Временно затянуть крепёжные болты крышек равномерно и последовательно.

— Равномерно затянуть 14 болтов крепления крышек за несколько проходов.

— Установить распредвал впускных клапанов двс Тойота 1G-FE.

— Установить распределительный вал выпускных клапанов таким образом, чтобы выступы кулачков первого цилиндра расположились вертикально вверх.

— Нанести моторное масло на опорные поверхности шеек распредвала.

— Совместить шестерни распределительных валов впускных и выпускных клапанов таким образом, чтобы совпали метки на шестернях.

— Уложить распределительный вал впускных клапанов, соблюдая совмещение меток.

— Слегка переместите распредвал впускных клапанов Тойота 1G-FE, вперед аккуратно не применяя силу. Установить крышки подшипников 4 и 6.

— Равномерно и последовательно затянуть крышки подшипников за несколько проходов. Вывернуть технологический болт.

— Установить крышку подшипника 1 и проверить отсутствие зазора между поверхностью головки блока и опорой поверхности крышки подшипника.

— Временно затянуть болты крепления крышки подшипника 1 равномерно и последовательно.

— Поставить крышки подшипников 2,3,5,7. Временно затянуть болты крепления крышек подшипников.

— Равномерно затянуть болты крепления крышек подшипников распредвала за несколько подходов.

Читать еще:  409 двигатель карбюратор сколько лошадей

— Установить зубчатый шкив, совместить шпонку распредвала со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

— Удерживая распределительный вал за шестигранный участок, затянуть болт. Надеть ремень привода ГРМ.

— Установить 4 крышку ремня привода газораспределительного механизма.

— Установить 2 крышку ремня привода механизма газораспределения. Нанести слой герметика на головку блока цилиндров.

— Поставить новую прокладку на крышку головки блока цилиндров двигателя Тойота 1G-FE.

— Установить клапанную крышку, 8 уплотнительных шайб и затянуть 6 болтов и 2 гайки. Завернуть свечи зажигания.

— Смонтировать выходной патрубок системы охлаждения с новой прокладкой и затянуть 2 болта и гайки.

— Установить новую прокладку и закрепить коллектор 1 болтом и 4 гайками.

— Установить новое кольцевое уплотнение на направляющую масляного щупа. Нанести тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение.

— Смонтировать опоры впускного коллектора и направляющую масляного щупа и затянуть 4 болта.

— Надеть перепускной шланг на трубку, закрепив её хомутом.

— Закрепить перепускную трубку системы охлаждения и затянуть болт и гайку. Установить жгут проводов двигателя, затянув 4 болта.

— Присоединить разъёмы термореле форсунки холодного пуска, диагностический разъём, разъём датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика выключателя по температуре охлаждающей жидкости, разъём стартера и провод, идущий на массу от впускного коллектора.

— Смонтировать форсунки и топливный коллектор двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

— Установить корпус дроссельной заслонки. Установить нижний теплозащитный экран, затянув при этом 3 болта.

— Поставить 3 новых прокладки, выпускной коллектор и затянуть гайки.

— Смонтировать верхний теплозащитный экран и закрепить его 3 гайками. Установить распределитель.

— Смонтировать генератор на болт ось через шайбу и закрепить его гайкой и регулировочным болтом.

— Установить шкив насоса охлаждающей жидкости и вентилятор с вязкостной муфтой затянуть 4 гайки.

— Надеть ремень привода навесных агрегатов на все шкивы.

— Натянуть ремень и затянуть 4 гайки. Установить патрубок выпускной системы и прокладку и закрепить их 4 гайками.

— Подсоединить 3 высоковольтных провода. Подсоединить 2 шланга системы принудительной вентиляции картера.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах двс Тойота 1G-FE

Работы по регулировке тепловых зазоров в клапанах 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2:

— Отсоединить два шланга системы принудительной вентиляции картера.

— Отсоединить три высоковольтных провода.

— Отвернуть 4 болта и снять воздухоприёмный патрубок и прокладку.

— Отсоединить провода от свечей зажигания. Снять крышку головки блока цилиндров двс Toyota 1G-FE Beams.

— Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

— Повернуть шкив коленчатого вала и совместить риску на шкиве с меткой «0» на блоке двc.

— Смотрим, что толкатели 1 цилиндра свободны, а 4 зажаты.

— Если, что-то не сходится, поворачиваем коленвал на 360 градусов и совмещаем метки т.к. было указано выше.

— Проверить величину тепловых зазоров в клапанах: Выпускных 1 и 5 / Впускных 1 и 4.

— Используя щуп, измерить зазор между толкателем и затылком кулачка распредвала, записать замеры, которые выходят за пределы допустимых, эти замеры пригодятся для подбора регулировочных шайб.

— Тепловые зазоры (холодный двигатель): Впускной клапан – 0.15-0.25 мм/Выпускной клапан – 0.25-0.35 мм.

— Повернуть шкив коленвала на 2/3 оборота или 240 градусов и проверить зазоры в клапанах: Выпускных 3 и 6 Впускных 3 и 5.

— Повернуть шкив коленчатого вала ещё на 2/3 оборота на клапанах: Выпускных 2 и 4/Впускных 2 и 6. Снять регулировочные шайбы.

— Повернуть шкив коленвала двигателя Тойота 1G-FE в положение, когда кулачок распредвала ориентирован вверх.

— Расположить прорезь толкателя таким образом, чтобы регулировочную шайбу можно было легко извлечь небольшой отвёрткой.

— Используя 1 специальный инструмент, нажать на толкатель и поместить другой 2 спец инструмент между кулачковым валом и толкателем. Удалить первый специнструмент.

— Для облегчения удаления регулировочных шайб при использовании 2 специнструмента его можно установить на толкателе так, чтобы обеспечивался доступ к регулировочной шайбе.

— Удалить регулировочную шайбу с помощью отвёртки или магнита.

— Определить точную толщину регулировочной шайбы.

— Измерить микрометром толщину регулировочной шайбы, снятой с двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

— Подсчитать толщину новой регулировочной шайбы, которая должна соответствовать требуемому тепловому зазору.

— Подобрать новую регулировочную шайбу толщиной примерно похожей к рассчитанному тепловому зазору.

— Имеется около тридцати размеров регулировочных шайб размерами от 0.05 мм до 3.30 мм.

— Установить новую регулировочную шайбу в проточку толкателя.

— Прижать толкатель и извлечь инструмент. Проверяем тепловые зазоры.

— Установить крышку головки блока цилиндров. Установить воздухоприёмный патрубок.

— Установить новую прокладку, воздухоприёмный патрубок и затянуть 4 болта.

— Подсоединить 3 высоковольтных провода. Подсоединить 2 шланга системы принудительной вентиляции картера.

Cars Z Автозапчасти

Контрактные запчасти

Ваш Браузер Internet Explorer УСТАРЕЛ! Обновите его до версии не ниже 9 или воспользуйтесь другим современным браузером!!
CarsZ.ru не поддерживает работу с устаревшими браузерами, приносим извинения за доставленные неудобства!

Поиск автозапчастей

фотоНаименованиеКузов
Двс
Год
OEM
Цвет
Доп. инф.
Цена
датчик температуры
Toyota Sprinter Carib
датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Alphard MNH10W 1MZFE 83420-20040 | | Код: 2.00000036738
AE114
7AFE
83420-20040Черный
крепиться сзади на патрубке помпы Датчик температуры TOYOTA 3SFE 1GZFE 3RZFE 1MZFE 4AFE 4AGZE 5AFE 4AGE 3RZFPE 27LPG 15BFP 3RZFP 3RZF 3SFSE 7AFE 1UZFE 4SFE 2TZFE 3CTE 3CT 1NT 5SFE 2MZFE 2UZFE 5EFE 2JZG .
350 р.
датчик температуры
Toyota Corolla Fielder
датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Ipsum SXM10G 3SFE 89422-16010 | | Код: 2.00000046052
NZE121
1ZZFE
89422-16010Датчик температуры Toyota 8942216010 ЦВЕТ серый Avanza F601 F602 Caldina ET196 ET196V ST210 ST210G ST215 ST215G ST215W ST246 ST246W Cami J102E J122E Camry ACV30 ACV30L ACV31 ACV35 Celica ST202 ST202C Chaser GX100 GX105 .350 р.
датчик температуры
Toyota Mark II
датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Cresta GX71 1GEU 89422-12010 89422-30020 | | Код: 2.00000130547
GX71
1GEU
89422-12010, 89422-30020зеленый 2-х контактный Датчик температуры Toyota 89422-12010 89422-30020 4Runner LN51 LN56 LN65 LN66 RN50 RN55 RN60 RN61 RN65 RN66 RN70 RN75 VZN61 VZN66 4runner Blizzard Camry Carina Ed Carina Ii Carina Celica .550 р.
датчик температуры
Toyota Celsior
датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Corolla Ceres AE100 5AFE 83420-AA010 83420-20040 83420-16050 | | Код: 2.00000054427
UCF11
1UZFE
83420-AA010Датчик температуры Lexus ES300 MCV10 MCV20 Lexus GX470 UZJ120 Lexus LS400 UCF10 UCF20 Lexus LX470 UZJ100 Lexus SC300 UZZ30 Lexus SC400 UZZ30 Toyota 4Runner RZN180 RZN185 UZN210 UZN215 Toyota Alphard MNH10 MNH10W MNH15 MNH15W .450 р.
датчик температуры
Toyota Corolla
датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota 1NZFE Probox NCP51 89422-22030 | | Код: 2.00000036751
NZE121
1NZFE
89422-22030Серый
89422-22030 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 5EFE 4EFE 2E 3E 1CDFTV 3SFE 5EFHE 1NZFE 1SZFE 2SZFE 2NZFE 3SGE 1NZFNE 1GFE 4SFE 3SGTE 4EFTE 8942222030 серый 3-х контактный Caldina ST215 ST210 ET196 ST246 Celica ST202 Chaser SX10 .
450 р.
датчик температуры
Toyota Cynos
датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Cynos EL54 5EFHE 83420-16020 | | Код: 2.00000058497
EL54
5EFHE
83420-16020Датчик температуры водяной 1 контакт в ГБЦ 83420-16020 2ELU 5AF 2EL 2ELC 2E 3E 5EFE 2EE 5AFE 4AF 4EFE 4AFE 5AFHE 4AGE 5VZFE 5EFHE 3ETE 3EE 1NT 4SFE 4SFI 1KZTE 3VZE 3SFE 3SF 1UZFE 2JZGTE 2TZFE 3CT 4AFHE 4VZFE 3VZFE .650 р.
Датчик температуры воздуха
Toyota Mark II
датчик наружной температуры Toyota Mark II GX90 1GFE 88790-22090 077500-3780 | | Код: 2.00000061005
GX90
1GFE
88790-22090, 077500-3780датчик наружной температуры Toyota Chaser LX90 GX90 JZX91 JZX90 SX90 JZX93 Toyota Cresta GX90 LX90 SX90 JZX93 JZX91 JZX90 Toyota Mark II LX90 JZX90 JZX91 GX90 JZX93 SX90 4SFE 2LTE 2JZGE 1JZGTE 1GFE 1JZGE 88790-22090 0775 .500 р.
Датчик температуры воздуха
Toyota Raum
датчик наружной температуры Toyota Wish ZNE10 077500-5191 88790-22131 | | Код: 2.00000050445
NCZ20077500-5191датчик наружной температуры Toyota 077500-5191 88790-22131 4Runner KZN215 GRN215 UZN210 UZN215 GRN210 Allex NZE121 NZE124 ZZE123 ZZE124 ZZE122 Allion ZRT265 ZRT260 NZT260 ZRT261 Alphard ANH20 MNH15 GGH25 ANH10 ANH15 M .450 р.
датчик вакуумный
TOYOTA MARK II,CHASER,CRESTA
Клапан вакуумный T.1G-FE | | Код: 4.gd1g0038
GX81
1G-FE
90910-12107 .2 000 р.
датчик вакуумный
TOYOTA MARK II,CHASER,CRESTA
Клапан вакуумный T.1G-FE | | Код: 4.gd2u0625
1G-FE2 конт. 2 трубки
90910-12121 .
1 400 р.
датчик вакуумный
TOYOTA MARK II,CHASER,CRESTA
Клапан вакуумный T.1G-FE | | Код: 4.gd2u9864
GX90
1G-FE
1995
9091012120
2трубки 2 конт
90910-12120 .
650 р.
датчик вакуумный
TOYOTA MARK II,CRESTA,CHASER,ALTEZZA,CROWN
Клапан вакуумный T.1JZ-GE | | Код: 4.gf2k1456
JZX100,GXE10,JZS155
1JZ-GE
90910-12124 .1 500 р.
Блок управления airbag
Toyota Mark II
Блок управления airbag Toyota Cresta GX100 1GFE 89170-22060 | | Код: 2.00000002987
GX100
1GFE
89170-22060Toyota Chaser GX100 GX105 LX100 SX100 Toyota Cresta GX100 GX105 LX100 Toyota Mark II GX105 LX100 GX100 .500 р.
Блок управления airbag
Toyota Mark II
Блок управления airbag Toyota Mark II GX100 89170-22040 | | Код: 2.00000105969
GX10089170-22040Toyota Chaser GX100 GX105 LX100 SX100 Toyota Cresta GX100 GX105 LX100 Toyota Mark II GX100 GX105 LX100 .550 р.
Блок управления airbag
Toyota Mark II
блок управления airbag Toyota Mark II GX100 1GFE 89860-22040 | | Код: 2.00000127486
GX1001998
89860-22040
Toyota Chaser GX100 JZX100 JZX101 JZX105 LX100 SX100 Toyota Mark II GX100 JZX100 JZX101 JZX105 LX100 09.1996
  • 2
  • 3
  • >
  • >>

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Самовывоз возможен только по предварительному согласованию!

Без оформления заявки на сайте, наличие товара на складе не гарантируется!

Запчасти, отображаемые в каталоге, фактически могут находиться на разных складах, в том числе на складах партнёров.

CarsZ.ru Автозапчасти.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер.
Размещённая информация, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГK РФ.

Датчик температуры двигателя 1g fe beams

Соленоид акпп Toyota Chaser GX100 1G-FE BEAMS (б/у)

500 р уб. Красноярск

Соленоид акпп Toyota Chaser GX100 1G-FE BEAMS (б/у)

500 р уб. Красноярск

Форсунка масляная Toyota Land Cruiser HZJ105 1HZ (б/у)

1,000 р уб. Красноярск

Патрубок системы охлаждения Toyota Land Cruiser HZJ105 1HZ (б/у)

1,500 р уб. Красноярск

Корпус термостата Toyota Land Cruiser HZJ105 1HZ (б/у)

1,200 р уб. Красноярск

Патрубок воздушный Toyota Land Cruiser HZJ105 1HZ (б/у)

900 р уб. Красноярск

Шкив коленвала Toyota Fielder 1NZ-FE (б/у)

200 р уб. Красноярск

Шестерня коленвала Toyota Land Cruiser HZJ105 1HZ (б/у)

1,000 р уб. Красноярск

Помпа Toyota Opa 1ZZ-FE (б/у)

400 р уб. Красноярск

Датчик скорости Toyota Voxy ZRR85G 3ZR-FAE 2014 (б/у)

500 р уб. Красноярск

Датчик скорости Toyota Ractis 1KR-FE (б/у)

800 р уб. Красноярск

Проводка акпп Toyota Voxy ZRR85G 3ZR-FAE 2014 (б/у)

1,300 р уб. Красноярск

Датчик скорости Toyota Voxy ZRR85G 3ZR-FAE 2014 (б/у)

800 р уб. Красноярск

Дифференциал Toyota Voxy ZRR85G 3ZR-FAE 2014 (б/у)

7,500 р уб. Красноярск

Корпус термостата Toyota Lite Ace Noah 3S-FE (б/у)

500 р уб. Красноярск

Датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Lite Ace Noah 3S-FE (б/у)

500 р уб. Красноярск

Патрубок воздушного фильтра Toyota Porte NCP145 1NZ-FE 2012 (б/у)

300 р уб. Красноярск

Коллектор впускной Toyota Porte NCP145 1NZ-FE 2012 (б/у)

500 р уб. Красноярск

Генератор Toyota Porte NCP145 1NZ-FE 2012 (б/у)

4,500 р уб. Красноярск

Блок управления двс Toyota Porte NCP145 1NZ-FE 2012 (б/у)

9,700 р уб. Красноярск

Датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 2000 (б/у)

300 р уб. Москва

Поддон Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 2000 (б/у)

2,000 р уб. Москва

Болт головки блока цилиндров Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 2000 (б/у)

200 р уб. Москва

Шайба коленвала Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 2000 (б/у)

400 р уб. Москва

Датчик положения распредвала Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 2000 (б/у)

1,000 р уб. Москва

Кожух грм Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 2000 (б/у)

900 р уб. Москва

Головка блока цилиндров Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 2000 (б/у)

12,500 р уб. Москва

Поршень с шатуном Toyota Duet EJ-VE (б/у)

900 р уб. Красноярск

Поддон Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

1,400 р уб. Москва

Помпа Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

500 р уб. Москва

Муфта vvt-i Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

2,300 р уб. Москва

Блок управления двс Toyota Probox 1NZ-FE (б/у)

300 р уб. Красноярск

Головка блока цилиндров Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 левая (б/у)

5,500 р уб. Москва

Коленвал Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

6,600 р уб. Москва

Головка блока цилиндров Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 правая (б/у)

5,500 р уб. Москва

Лобовина двигателя Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

1,500 р уб. Москва

Датчик положения коленвала Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

300 р уб. Москва

Насос масляный Toyota Camry 5S-FE (б/у)

3,800 р уб. Москва

Катушка зажигания Toyota Camry 5S-FE (б/у)

400 р уб. Москва

Шестерня распредвала Toyota Camry 5S-FE (б/у)

1,000 р уб. Москва

Маховик Toyota Camry 5S-FE (б/у)

500 р уб. Москва

Помпа Toyota Camry 5S-FE (б/у)

500 р уб. Москва

Маслоприёмник Toyota Camry 5S-FE (б/у)

500 р уб. Москва

Головка блока цилиндров Toyota Camry 5S-FE (б/у)

15,700 р уб. Москва

Коллектор выпускной Toyota Camry 5S-FE (б/у)

3,200 р уб. Москва

Коллектор впускной Toyota Camry 5S-FE (б/у)

1,000 р уб. Москва

Блок управления двс Toyota Probox 1NZ-FE (б/у)

300 р уб. Красноярск

Шатун Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

900 р уб. Москва

Шатун Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 правый (б/у)

1,200 р уб. Москва

Шатун Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 правый (б/у)

1,200 р уб. Москва

Шатун Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 левый (б/у)

1,200 р уб. Москва

Шатун Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 левый (б/у)

1,200 р уб. Москва

Шатун Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 левый (б/у)

1,200 р уб. Москва

Катушка зажигания Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

500 р уб. Москва

Катушка зажигания Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

500 р уб. Москва

Катушка зажигания Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

500 р уб. Москва

Катушка зажигания Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

500 р уб. Москва

Крышка головки блока цилиндров Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 левая (б/у)

900 р уб. Москва

Клапан vvt-i Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

800 р уб. Москва

Датчик положения распредвала Lexus Gs300 3GR-FSE 2006 (б/у)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector