Датчик температуры двигателя c20ne проверка
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Вопрос по ДТОЖ на c20ne
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ex88





- Сообщений: 175
- 4 благодарностей
Регистрация: 30.09.14
- Страна:
- Авто: Omega A C20NE ’90
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Andersen

- Сообщений: 13 565
- 482 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
- 0
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 ex88





- Сообщений: 175
- 4 благодарностей
Регистрация: 30.09.14
- Страна:
- Авто: Omega A C20NE ’90
Не правильно,возле термостата стоит один датчик на один круглый плоский контакт и к нему идёт всего один провод,вот он и отвечает за показания приборки,а датчик температуры ОЖ тот что идёт на мозги ЭБУ идёт на два контакта и стоит он с противоположной стороны двигателя ,возле генератора и к нему идет два провода с фишкой на два контакта
Если хочешь,то сделай фото своих датчиков и общего вида с проводами,тогда быстрее покажем что и куда должно идти
Сообщение отредактировал ex88: 06 Июнь 2016 — 09:23
ДТОЖ c20ne — Vectra Club Russia
- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- датчики и ДВС C20NE OFA Sport’95
- Vectra Club Russia
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки.
Сохраняется если: Коды ошибок для М1. Все нормально. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС.
Если температура ниже, то датчик температуры охлаждающей жидкости c20ne опель минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС. Информация датчик температуры охлаждающей жидкости c20ne опель расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала. Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала 31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации.
Сигнал всегда запоминается при включении зажигания.
После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна. Пытается компенсировать отклонение напряжения 49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
датчики и ДВС C20NE OFA Sport’95
Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение. Низкое напряжение Сохраняется если: Датчик исправен если сопротивление при данных температурах не выходит за рамки следующих значений: Температура, град.
С Сопротивление, кОм ,6 ,4 ,38 тут проблема может быть еще в проводке, для проверки подсоединяем вольтметр к контакту датчика и «массе». Пр включении зажигания Вольтметр должен показать 5,1. Если напряжения нет, смотрим проводку.
Vectra Club Russia
Датчик показания температуры ОЖ. Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается особенно в городском режиме езды 4. Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.
Настройте правильно зажигание, вы удивитесь. Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
У тех, кто любит срываться со светофора, «топить» педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите.
Особенно по городу. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки.
Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, так как в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь. Есть и еще незначительные параметры. Из своей маськи в городском режиме выкачиваю около км пробега с 10 литров и до заправки доезжаю на ней же Лямбда-зонд лямбда, кислородный датчик — это датчик, установленный в выхлопную систему, который считывает количество кислорода в выхлопных газах, и подаёт сигнал блоку датчик температуры охлаждающей жидкости c20ne опель на обогащение или обеднение смеси.
C20NE Информация для начинающих.
C20NE Информация для начинающих.
ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха или Расходомер воздуха):
1.ДПДЗ
2.РХХ
3.ДТОЖ на приборку (в том районе)
4.Клапан вентиляции топливного бака.
5.Распределитель.
6.Разъём датчика положения коленчатого вала (ДПВК, но он не на своём месте висит)
7.ДПКВ (его расположение ближе к стыку блока двигателя и его картера)
8.Масло заливная горловина.
Топливная рампа в сборе:
1.Датчик давления топлива.
2.Форсунка.
3.Топливная рампа.
Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ):
Датчик давления масла и масляный насос:
1.Датчик давления масла.
2.Масляный насос.
ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки):
ДТОЖ на приборку(находится рядом с термостатом):
Регулятор Холостого Хода(РХХ):
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости(ДТОЖ) на мозги:
Механизм ГРМ (Дорестайл):
Коды ошибок для ML 4.1 выпуск по август 1989 г:
12 Вход в режим диагностики.Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС.Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
51 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.Собственно реакции никакой нет.
55 Вышел из строя контроллер.Необходима замена контроллера или памяти.Собственно реакции никакой нет.Контроллер неисправен
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки.
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение.Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение.Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.
Коды ошибок для М1.5 выпуск с сентября 1989 г:
12 Вход в режим диагностики .Все нормально.
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ.Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС.
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина».
21 Датчик положения дроссельной заслонки — повышенное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала.
22 Датчик положения дроссельной заслонки — пониженное напряжение.Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации.Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин.Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше).Переключается в режим «open loop».При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.Не фиксируется если:
а. температура двигателя > 70 градусов
б. низкий уровень продолжается более трех минут
в. время чтения сигнала более 4,5 мсек
г. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта.Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.Пытается компенсировать отклонение напряжения.
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на «массу»
53 Реле бензонасоса.Низкое напряжение — разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на «+12»
55 Вышел из строя контроллер.Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «+12»
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «массу»
69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин.Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение.Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение.Переходит:
— в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
— в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
— в режиме «Кик-даун» на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой.Низкое напряжение Сохраняется если:автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут.
Ремонт расходомера типа «лопата» двигателя c20ne — электрика — ukrainian opel club
Opel Frontera А проверка ДМРВ и ДТВВ
И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера. Почитал в интернетах о том, что выход есть: Но ч-з 5 минут работы двигателя появляется новая ошибка неправильные показания с датчика температуры поступающего воздуха.
Авто: Опель Вектра А г 20NE Регион: Кременчуг Сообщений: Конечно после выходных надо будет…
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже.
Все слишком долго и дорого. Оси «лопаты» и резистора были соединены термоусадочной трубкой оси предварительно намазал 88 клеем, что-бы не проскальзывали.
Другие объявления автора Top-Sensors
Танцы с бубном и всякие приколы типа натирания грифелем простого карандаша резистивного слоя результата не принесли Было принято решение двигаться по другому пути, а точнее полной замене проблемных частей потенциометра. Прикинув на бумажке что и как, на коленке был собран экспериментальный ДМРВ из старого го расходомера. На фотках не конечный вариант, но рабочий.
Плата и ползунок были удалены, а их место занял потенциометр от старого телевизора с линейной характеристикой и сопротивлением 1кОм. Оси «лопаты» и резистора были соединены термоусадочной трубкой оси предварительно намазал 88 клеем, что-бы не проскальзывали.
Всё это запитать исходя из расчётов пришлось от источника опорного напряжения 12в, в моём случае КренКа. Питание на неё берётся после замка зажигания.
После сборки пошла настройка. В итоге перепаял резистор на новый корпус датчика, вернул ему его хорошую плату и бегунок.
Подключаю к ЭБУ, завожу двигатель-все работает идеально. Но ч-з 5 минут работы двигателя появляется новая ошибка неправильные показания с датчика температуры поступающего воздуха.
Разобрал все посмотрел-датчик рассыпается от легонького касания. Перепаял датчик сор старого ДМРВ и через 10 минут работы его потоком воздуха срывает и засасывает в двигатель. Почитал в интернетах о том, что выход есть: Поэтому купил датчик температуры от ланоса.
Opel Frontera А проверка ДМРВ и ДТВВ
Номер оригинального GM Я нашел только сименс. Датчик температуры воздуха от Ланоса.
Хотя тут как кто захочет так и закрепит. Ну и осталось соединить все проводами. Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в скорей всего это не страшно.
Вот только покататься не успели. Погазовали только и по домам разошлись. И самое приятное в этом всем что не надо переделывать крышку расходомера.
Становится и на зажимает ничего. Направление вращения вала датчика — по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки. Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля.
В Виннице я думаю он будет стоить от грн, а у нас дороговато С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку. По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом.