Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя д 243

Какой механический датчик температуры охлаждающей жидкости поставить на двигатель Д 240?

Подскажите какой лучше поставить датчик температуры ОЖ на двигатель д 240. механический?

КОММЕНТАРИЕВ (6)

Похожие посты

Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240!
  • Автор: Александр Скоблинов
  • 11 июня 11:00 17 комментариев

Всем привет! Нужно здравое объяснение. Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо.

Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
  • Автор: Иван Буторов
  • 20 апреля 13:51 21 комментарий

Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?

Как фиксировать ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? Она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.
  • Автор: Сергей Верхопловецкий
  • 18 апреля 18:55 2 комментария

Всем, Привет! Подскажите, кто как фиксировал ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? На моём она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.

Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано. В чём проблема,? МТЗ 82 Д 240.
  • Автор: No Name
  • 05 апреля 00:16 21 комментарий

Всем привет, ребят подскажите столкнулись с такой проблемой. Поставили новую китайскую головку и не заводится, всё отрегулировано не знаем в чём проблема, МТЗ 82 Д 240. Может кто знает в чём проблема, заранее спасибо

Разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле воды нет. Можно ли подварить?
  • Автор: Юлия Бех
  • 20 марта 19:13 32 комментария

Друзья, разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле вроде воды нет. Вчера поревели не помогло, что делать — аналог 13 тысяч или можно где то варить . ( спасибо Н.Новгород)

Почему гонят газы в картер двигателя Д 240 и способы устранения?
  • Автор: Анатолий Кривошеин
  • 16 марта 01:30 9 комментариев

Всем привет, подскажите, почему гонят газы в картер двигателя Д 240 и способы устранения?

Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
  • Автор: Роман Романов
  • 06 марта 20:52 31 комментарий

Привет друзья механизаторы, такой вопрос,кто какую ставил прокладку под головку,на МТЗ двигатель д 240,в магазине три варианта, простая с второпластовыми кольцами,с герметиком и железная ,начал почти уровень масла в поддоне, соляркой не пахнет, думаю антифриз из светофора пошел в поддон, слил масло грамм 700,за неделю опять уровень вырос, буду снимать бошку, кто что посоветует

Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)
  • Автор: Линар Лутов
  • 03 февраля 21:30 34 комментария

Добрый день, коллеги. Можно ли без съёмника Гильзы снять?.(двигательтД-240)

Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
  • Автор: Алексей Зуев
  • 31 января 18:55 9 комментариев

Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?

Собрали двигатель мтз д240. Почему давление не поднимается?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 января 19:30 26 комментариев

Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?

ММЗ Д-243 91М Двигатель МТЗ 82

Применяемость:

  • Двигатель ММЗ Д-243 устанавливается на тракторах МТЗ 80 и МТЗ 82 Беларусь.
  • Можно с уверенность сказать, что это основная деталь трактора. Наряду с коробкой передач и ведущими мостами.

Уточнить цены на новые двигатели можно по телефону:

Цена: 256 738.00 руб.

ММЗ Д-243 91М Двигатель МТЗ 82 представляет собой конфигурацию на 4 такта. Цилиндры здесь расположены в ряд, а топливо можно впрыскивать напрямую внутрь последних. Такой мотор подходит для тракторов, которые относятся к классу 1,4-2 т/с. Ещё он подходит к другой спецтехнике, применяемой в сельском хозяйстве или промышленности — специальным мотоблокам, например.

Такой мотор можно установить на компрессорные, электрогенераторные приспособления, погрузчики, специальные экскаваторы. Эта конструкция состоит из головки и упрочнённого блока, выполненного из чугуна. Нижнюю часть двигателя защищает поддон для масла — он именуется картером.

Двигатель охлаждается с помощью жидкостной системы. Здесь есть насос центробежного типа и возможность принудительно запускать циркуляцию. В цилиндре, внутри его головки, имеется встроенный датчик температуры. Он помогает осуществлять контроль над температурным режимом внутри устройства, когда оно работает. Пользователь должен следить, чтобы температура не превышала 95 градусов Цельсия. Запустить двигатель можно благодаря стартеру. А последний можно активировать с помощью включателя и специального реле электромагнитного типа.

Двигатель рассчитан на 4 такта. Здесь 4 расположенных вряд в вертикальном направлении цилиндра. Рабочий объём движка составляет 4750 миллилитров горючего. Цилиндр достигает 11 сантиметров в диаметре, а поршневой ход равен 12,5 см. Степень сжатия здесь достигает цифры 16. Номинальная мощность устройства составляет 81 лошадиную силу или 60 киловатт.

Устройство способно вращаться с номинальной частотой вращения 2200 мин-1.

В двигателе установлены детали компании «Мотопал». Скорость регулируется механически. Специализированный регулятор действует напрямую и поддерживает все режимы.

Читать еще:  В двигателе что то цокает мотоцикл

Тут имеется насос для подкачки топлива поршневого типа. Без заправки и охлаждающего состава движок вести 4,3 Ц.

Устройство укомплектовано стартером марки 74.3708 12В и генератором модели — Г9695.3701-1 14В. В мотор монтированы шестерённый классический насос бренда НШ10Ж-З-04Л с корзиной, специальным диском и пневмокомпрессор модификации А29.05.000.

В комплекте есть 1 фильтр марки 70-1405230-А и 1 прокладка для колпака, маркированная, как 50-1404059-Б1. Сюда подходит ремень модификации 11×10-1250.

Мотор изначально делался на предприятии «ММЗ» для тракторов от Минского тракторного завода 80-й и 82-й моделей. Его начали производить с 1974 г. До него на такие тракторы ставили движки дизельного типа Д-240. Потом стали применять Д-243, который стали именовать сердцем МТЗ. Теперь движок наиболее распространён среди аналогичных изделий и может монтироваться на разную спецтехнику, вне зависимости от её предназначения. Теперь можно увидеть разные варианты подобной модели с разной комплектацией, усовершенствованными техническими свойствами.

Устройство пользуется огромным спросом на рынке деталей к специализированной технике. Плюсы аппарата заключаются в том, что:

  • его можно несложно запустить в различных погодно-климатических условиях — и в 45-градусный мороз, и в 40-градусную жару;
  • мотор можно ремонтировать и применять вновь после того, как будет осуществлена капитальная починка;
  • устройство очень надёжно, и производитель сделал конструкцию долговечной, она не будет требовать частных ремонтных мероприятий;
  • даже если техника максимально нагружена, она не становится менее мощной;
  • он потребляет небольшое количество топлива, поэтому пользователю не придётся тратить крупные суммы денег, чтобы заправлять его;
  • такой мотор можно поставить не только на тракторную технику, но и на маленькую машину для погрузки.

Подобный двигатель рассчитан на безотказную долгосрочную работу. Именно за подобную характеристику он высоко ценится потенциальными потребителями.

Но изготовитель советует контролировать, чтобы смазочная смесь поступала в него правило, как и охладители. Это нужно, чтобы агрегат не засорялся и не перегревался. Системы, которые сопряжены с мотором, тоже оказывают воздействие на то, насколько он работоспособен. Их исправность тоже необходимо постоянно поддерживать. А периодически следует отправлять движок на техосмотр, чтобы убедиться: его зубы целы, все детали функционируют абсолютно правильно.

Приобрести Д-243 есть возможность в двух вариантах: абсолютной новый движок или б/у после проведённого ремонта. Но удобнее обзавестись новым мотором. Изготовитель настаивает на этом, потому что там будут сохранны все заводские свойства. А мотор, который использовался ранее другим владельцем, может подойти в качестве запаски или редко используемой детали. Изготовление моторов и его правила определяются государственными стандартами.

Датчик температуры воды (масла) ДУТЖ-01 (ТМ-100) МТЗ, Т-40, Т-25, Т-16 (K3/8» — винт М4)

    +380 показать номер +380676535135
  • +380997313704
  • ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:00 — 18:00
    Вторник08:00 — 18:00
    Среда08:00 — 18:00
    Четверг08:00 — 18:00
    Пятница08:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Днепр

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Условия возврата: что делать, если изделие не подошло? При желании отказаться от товара, мы должны согласовывать свои действия с действующим законодательством. В данном случае речь о конкретном Законе «О защите прав потребителей». Он гласит, что вы можете возвращать покупку обратно, если присутствуют причины, чтобы это сделать. При этом важно соблюдать ряд некоторых условий. Поскольку изделие, которое вы решили отдать, купит кто-то другой, он обязан быть хорошего качества, без повреждений, на нового покупателя так же распространено действие закона. С полным текстом закона можете ознакомиться на официальном сайте, найти его в свободном доступе в интернете, где расписаны все пункты возможных ситуаций. Условия возврата всегда одинаковые, так как данный закон предусматривает разные ситуации. Условия сводятся к таким: 1. Изделия нет в списке товаров, что нельзя возвращать (согласно закону, с ним можете ознакомиться в Интернете). 2. Товар не эксплуатировался, остался в таком виде, в котором был куплен. 3. От даты покупки до желания возвратить товар не должно пройти больше двух недель, то есть 14 дней. 4. В наличии определенный документ, доказывающий, что вы купили изделие в конкретном магазине, как правило, это чек. Конечно, если товар низкого качества, вам должны его заменить. Если аналога нет в магазине, а ассортимент вас не заинтересовал, деньги будут возвращены в течение недели, то есть за 7 дней. Но тут стоит проявить внимание, потому что изделие должно быть в таком состоянии, как в момент покупки. Прежде чем забрать товар, вы можете его проверить у перевозчика, которого вы выбрали в качестве службы доставки, чтобы убедиться в качестве и отличном состоянии. Поскольку речь идет об изделиях довольно узкого назначения – запчастях для тракторов, и в нашем каталоге есть выбор довольно конкретных наименований, можно избежать неприятностей в виде возврата. Заказывая какую-либо деталь, лишний раз убедитесь, что она подойдет к данной технике.

    Датчик температуры воды (масла) ДУТЖ-01 (ТМ-100) МТЗ, Т-40, Т-25, Т-16 (K3/8» — винт М4)

    Каталог К тракторам – МТЗ, Т-150, ДТ-75, К-700

    Запчасти на дорожную технику
    Маслопровод датчика давления (1,8м)
    Маслопровод датчика давления (3м)
    Наконечник рыхлителя 50-50-83 (ЧТЗ)
    Запчасти на К-700, 744
    Головка блока цилиндров 236-1003013 с.о. (ЯМЗ-236)
    Муфта полужесткая 700.00.16.010 (К-700)
    Насос A10VNO85DRS/53L-XSD12N00-S2756 BOCH (К-744)
    Насос водяной 8481-1307010-02 (К-744)
    Палец гидроцилиндра 700А.34.00.012
    Фильтр напорный SPM302B6FV11B4/DVE5 051/0010.4
    Эжектор в сборе 701.00.10.210
    Запчасти на МТЗ
    Автосцепка СА-1 (МТЗ)
    Амортизатор рулевого управления 70-3401077-Б (МТЗ)
    Барабан ВОМ 70-4202033 (МТЗ)
    Барабан ВОМ 85-4202033 (МТЗ-1221)
    Блок цилиндров двигателя Д-240 240-1002001-Б2 (ММЗ)
    Блок цилиндров двигателя Д-260 ( 260-1002000-В-02) (ММЗ)
    Болт 240-1002047 длинный (Д-240, МТЗ)
    Болт 240-1002047-01 короткий (Д-240, МТЗ)
    Болт 40-3103016 передней ступицы (МТЗ)
    Болт 40-3104021 задней ступицы (МТЗ)
    Болт крепления маховика 50-1005127 (МТЗ)
    Болт маслопровода 40-4607037 Р-80 (МТЗ)
    Болт Ф80-3407201 (гидроцилиндр Ц50,63) (МТЗ)
    Болт шатуна с гайкой 50-1004026 (Д-240)
    Болт шкива коленчатого вала Д-240 50-1005054 (МТЗ)
    Болт-штуцер 240-1111103-А ТННД
    Болт-штуцер дренажной трубки 36-1104787 (МТЗ/ЮМЗ)
    Брус 70-2801120-А1 (пр-во Беларусь)
    Брызговик крыла заднего 85-8404040-А (МТЗ-80/1221)
    Брызговик крыла переднего 80-8403030-А (МТЗ-80/1221)
    Вал 80С-1701032 (МТЗ-1221)
    Вал 85-1601113 (МТЗ-1221)
    Вал вертикальный 52-2308063 (пр-во Беларусь)
    Вал вилок включения 50-1601215 (МТЗ)
    Вал внутренний 80-1701160 (КПП, МТЗ-1221)
    Вал ВОМ 1221-4202017 (МТЗ-1221)
    Вал ВОМ хвостовика 80-4202017-Б (МТЗ)
    Вал горизонтальный 822-2308065-01 (290мм) МТЗ-1221
    Вал ГУРа (поворотный) 50-3405047 (МТЗ)
    Вал карданный МТЗ 72-2203010 А2
    Вал карданный МТЗ-1221 112-2203010
    Вал коленчатый 236-1005009-Д2 (ЗАВОД)
    Вал коленчатый 243-1005015 (пр-во Беларусь)
    Вал опоры промежуточной 72-2209013 (МТЗ)
    Вал поворотный 70-4605023 (МТЗ)
    Вал привода ВОМ ведущий 70-1601026 (МТЗ)
    Вал привода НШ гидросистемы 70-4604034 (МТЗ)
    Вал промежуточный 70-1701182Б-02 (МТЗ)
    Вал рулевого управления 80-3401072 (МТЗ)
    Вал силовой передачи 70-1721113 А (МТЗ)
    Валик вилки вала первичного 74-1723044-Б (МТЗ)
    Валик рычага включения сцепления 70-1601140 (МТЗ)
    Венец маховика 50-1005121-А (МТЗ, стартер)
    Вентилятор 240-1308040А (Д-240, 4л. метал.) (пр-во Беларусь)
    Вентилятор 260-1308050А (Д-260) (пр-во Беларусь)
    Виброизолятор кабины 80-6700160 (МТЗ-1221, пр-во Беларусь)
    Вилка 50-1601203 включения сцепления (МТЗ)
    Вилка А61.11.001 задней навески (МТЗ)
    Вилка В7-1+Розетка ПС-300
    Вилка управления понижающим редуктором 74-1723043 (КПП, МТЗ)
    Водило 70-4202060 заднего ВОМа с сателлитами (МТЗ)
    Воздухоочиститель 240-1109015А-02 (Д-240, МТЗ)
    Втулка 52-1802092-Б раздатки малая (МТЗ)
    Втулка 80С-1601061 вала силового (МТЗ-1221, пр-во Беларусь)
    Втулка 80С-1701033 вала первичного (МТЗ, пр-во Беларусь)
    Втулка бруса 40-3001022 (МТЗ)
    Втулка рулевого управления 80-3401070 (МТЗ)
    Втулка цапфы большая (нижняя) 70-3001101-А (МТЗ, полиамид)
    Втулка цапфы верхняя 50-3001052 (МТЗ, метал.)
    Гайка 36-3104019 задней ступицы (МТЗ)
    Гайка 40-3103017 передней ступицы (МТЗ)
    Гайка 80-1701045 (МТЗ-1523, 1221)
    Гидроусилитель ГУР (МТЗ-80.1) 70-3400015
    Гильза шкворня 52-2308084 (МТЗ)
    Глушитель длинный 245-1205015 (МТЗ-1025)
    Глушитель длинный 60-1205015-А2 (не оригинал)
    Глушитель МТЗ длинный 60-1205015-А2 (ЗАВОД)
    Глушитель МТЗ короткий 60-1205015А
    Головка блока цилиндров 240-1003012-А1 (Д-240)
    Головка блока цилиндров 260-1003012 (Д-260)
    Датчик аварийного давления воздуха ДАДВ-02
    Датчик аварийного давления масла ДАДМ
    Датчик аварийной температуры жидкости ДАТЖ
    Датчик давления масла двигателя ДД-6М (МТЗ, 0-6 атм.)
    Датчик давления масла ДД-20Е (в кпп МТЗ-1221)
    Датчик комбинированного давления воздуха ДД-10-01 Е (до 10 атм.) МТЗ
    Датчик температуры воды МТЗ 301.3828
    Датчик указателя температуры жидкости ДУТЖ-02
    Двигатель Д-243-654 (МТЗ-80/82)
    Диск в сборе 320-1601090 (корзина МТЗ-320)
    Диск в сборе 70-1601090 (корзина, МТЗ-80)
    Диск в сборе 80-1601090 (корзина усил., МТЗ-82)
    Диск в сборе 85-1601090 (корзина МТЗ-1221)
    Диск колеса 14х38 заднего МТЗ
    Диск колеса 9х20 переднего (5 шпилек) МТЗ
    Диск колеса 9х20 переднего (8 шпилек) МТЗ
    Диск сцепления 85-1601130 с резинками
    Диск тормозной 85-3502040-А (МТЗ-1221)
    Дроссель 80-1701053 (МТЗ-1221)
    Замок двери левый 80-6105010 (МТЗ)
    Замок двери правый 80-6105010-01 (МТЗ)
    Зеркало боковое 80-8201050 (МТЗ)
    Зеркало наружное САКД 458201.050 (МТЗ н.о.)
    Картер двигателя 240-1401015А2
    Коллектор впускной 240-1003033 (Д-240, МТЗ)
    Коллектор выпускной с переходником 240-1008015-А1 (Д-240, МТЗ)
    Колпачок маслосъемный 240-1007020 (комплект 8шт) (Д-240)
    Кольцо 52-1802097-А промежуточной шестерни (МТЗ)
    Компрессор А29.01.000 (Д-243, Д-245) (Б3А)
    Компрессор А29.05.000-Б3А
    Коробка раздаточная 72-1802020 (МТЗ)
    Корпус 52-2308025 полуоси переднего моста (выдвижной) (пр-во Беларусь)
    Корпус 72-2301055 переднего моста (н.о.)
    Корпус сцепления 70-1601015 (МТЗ-82) (под стартер) (пр-во Беларусь)
    Корпус термостата 50-1306025 (МТЗ)
    Кран сливной (ПС-7) КР-2
    Крестовина 72-2203025 карданного вала МТЗ (пр-во Беларусь)
    Кронштейн 102-2301023-01 (пр-во Беларусь)
    Кронштейн 50-1601172-А отводки (МТЗ)
    Кронштейн генератора 240-3701056-В (Д-240, МТЗ) (пр-во Беларусь)
    Кронштейн крепления ГЦ Ф80-3001011 (МТЗ-80)
    Кронштейн крыла переднего правого нижний 72-8403017 (МТЗ)
    Кронштейн промежуточной опоры 72-2209011 (МТЗ-82, пр-во Беларусь)
    Крыло переднее широкое УК МТЗ 80-8403041 (пластик)
    Крыльчатка КПП 50-1701401 (МТЗ)
    Крышка 52-2308030-А редуктора (МТЗ)
    Крышка ВОМ 1221-4202020А (МТЗ-1221)
    Крышка ВОМ 80-4202020 МТЗ
    Крышка КПП с рычагом нов.обр. 70-1703010-А1 (МТЗ)
    Крышка редуктора нижняя 52-2308035 (МТЗ-82)
    Крышка рукава полуоси 50-2407028 (МТЗ) (пр-во Беларусь)
    Крышка упр.пониж.ред. 70-1723010 (кривой рычаг, МТЗ)
    Кулиса в сборе 700А.17.17.000
    Лента ВОМ 70-4202100 (МТЗ-80/82, ЗАВОД)
    Лента ВОМ 70-4202100 (МТЗ-80/82, кубики)
    Лента ВОМ 70-4202100 (МТЗ-80/82, плетенка)
    Лента ВОМ 85-4202100-01 (56мм) (МТЗ-1221, широкая)
    Лист задний (под стартер) 50-1002313-В (МТЗ)
    Лонжерон левый 80-2801060 (пр-во Беларусь)
    Лонжерон правый 80-2801050 (пр-во Беларусь)
    Маслоотражатель 50-1005042 передний (Д-240)
    Маслоотражатель задний 260-1005044 (Д-260)
    Маслоотражатель коленвала задний 50-1005043 (Д-240)
    Маслопровод 240-3509150
    Маслопровод 260-3509150
    Маховик (под стартер) 240-1005114-А1 (МТЗ, 145 зуб)
    Маховик 260-1005120
    Механизм коромысел 240-1007100-Б1 (Д-240, МТЗ)
    Механизм коромысел 260-1007100-А (Д-260, МТЗ)
    Моноциклон А53.21.000 (Д-240, МТЗ-80/82)
    Мост передний 72-2300020 5-шпилек (МТЗ)
    Мост передний 72-2300020 8-шпилек (МТЗ)
    Муфта 112-1701343 (z=24)(МТЗ-1221, пр-во Беларусь)
    Муфта 80-1701184 вала промежут. (Z=17, МТЗ, пр-во Беларусь)
    Муфта зубчатая силового вала 70-1721045 (МТЗ, пр-во Беларусь)
    Насос водяной 240-1307010-А-01 (МТЗ)
    Насос водяной 245-1307010А1-01 (МТЗ)
    Насос водяной 260-1307116-02 (Д-260, МТЗ-1221)
    Насос водяной 6584-447 (МТЗ-320)
    Насос дозатор Д160-14.20-02
    Насос масляный 240-1403010 (Д-240, МТЗ)
    Насос масляный 260-1011020 (Д-260, МТЗ-1221)
    Насос топливный 4 УТНМ-1111005 МТЗ
    Насос топливный РР4М10Р1f-3478 (Д-243)
    Обойма 80-6700163 виброизолятора кабины (МТЗ-1221, пр-во Беларусь)
    Обойма 86-1802015-Б привода переднего ведущего моста (МТЗ-1221)
    Опора масляного картера 50-1002042-В (МТЗ)
    Опора промежуточная 72-2209010 (МТЗ)
    Ось 142-1601306 (МТЗ-1221)
    Ось качания 1222-3000012 (МТЗ-1221/1523)
    Ось качания 50-3000011 (МТЗ)
    Ось качения 52-2301058-А (с прорезью) (МТЗ-82)
    Ось с гайкой 52-1802094 (МТЗ)
    Отводка 50-1601180 в сборе (МТЗ)
    Патрубок водяного насоса 50-1307044 (МТЗ, алюм.)
    Патрубок подводящий Т-4 (03-1927-2)
    Патрубок радиатора 50-1303062 Б2 нижний (МТЗ)
    Патрубок радиатора 70-1303001 верхний (МТЗ)
    Переключатель подрулевой ПКП-1
    Переключатель подрулевой ПКП-1 с проводами (МТЗ)
    Переходник коллектора 240-1008021-Б2 (МТЗ)
    Полуось переднего моста 52-2308065 (пр-во Беларусь)
    Поперечина з/навески с вилкой 80-4605025 (МТЗ)
    Привод стеклоочистителя МР-05 (передний УК МТЗ)
    Привод тахоспидометра ПТ-3802010-60 (МТЗ)
    Прокладка-шайба форсунки 245-1111022А
    Пружина 142-1601314-В
    Пружина отжимного рычага с.о. 50-1601083Б (Д-240, МТЗ-80)
    Пружина переднего моста 50-3001022 (МТЗ)
    Радиатор масляный 245-1405010 (80У-1405010) (МТЗ)
    Радиатор 1225-1301010-15 (МТЗ-1221/1222) (пр-во Беларусь)
    Радиатор 161-1301010 (МТЗ) 4 ряд мет
    Распылитель 171.1112110-02 (Д-245, Д-260)
    Распылитель 4*0,32 А-01/А-41 Т-4. ДТ-75
    Решетка капота верхняя 80-8401070 (МТЗ)
    Решетка капота нижняя 80-8401020-Б (МТЗ)
    Рычаг 1520-2308074 правый (МТЗ-1221)
    Рычаг 1520-2308074-01левый (МТЗ-1221)
    Рычаг 72-2308074 прав. (пр-во Беларусь)
    Рычаг 72-2308075-01 лев. (пр-во Беларусь)
    Рычаг левый 700.46.28.047
    Рычаг отжимной 142-1601087-В
    Рычаг отжимной 70-1601094 (сцепления с/о, МТЗ)
    Рычаг отжимной 85-1601094 усиленный (МТЗ)
    Рычаг со щеткой УГФЛ.5205140 (задний УК)
    Рычаг стеклоочистителя со щеткой 787.000.030 (МТЗ)
    Сердцевина радиатора 92.13.01.020 (МТЗ)
    Сиденье 80В-6800000 УК (МТЗ)
    Синхронизатор 74-1701060 (МТЗ-82П)
    Синхронизатор 80С-1701060-А (МТЗ-1221)
    Стакан 1520-2308039 (МТЗ-1221)
    Стекло заднее 80-6700011 (МТЗ больш.каб)
    Ступица заднего колеса 50-3104010 (МТЗ)
    Ступица шкива 260-1005141 (МТЗ-1221)
    Стяжка 1220-4605120 (МТЗ-1221)
    Сухарь 80С-1702092 ГЗСУ (МТЗ-1221, пр-во Беларусь)
    Тахоспидометр КД-8083 (с пультом)
    Теплообменник 260-1013010 (Д-260)
    Тормоз рабочий в сборе 70-3502020 (МТЗ)
    Тормоз стояночный в сборе 50-3502010 (МТЗ)
    Труба выхлопная 260-1008062 (Д-260, МТЗ-1221)
    Труба шкворня 72-2308030 (МТЗ)
    Трубка подводящая 260-1118030-Д (ТКР, Д-260)
    Трубка сливная 260-1118010 (Д-260, МТЗ-1221)
    Трубка топливная форсунок 240-1104320-А2-04 (Д-240, МТЗ)
    Трубки в/д 240-1104300-01-04 (МТЗ, Д-240)
    Тяга А61.03.000 центральная(МТЗ)
    Тяга рулевая 1220-3003010-01 (МТЗ-1221)
    Тяга рулевая 50-3003010-А4 (L=320мм, МТЗ)
    Тяга рулевая 80-3003010-02 (МТЗ)
    Угольник с гайкой 240-1104118 (МТЗ, Д-240)
    Фильтр масляный центробежной очистки масла 260-1028010 (Д-260)
    Фланец Моторпал со шпильками 260-1006320-Г
    Фланец ТКР 260-1008041-А (Д-260)
    Форсунка (Д-240, Д-245) 174.11.02
    Хвостовик 80-4202019-Б (МТЗ, 8 шлиц)
    Хвостовик 80-4202019-Б-01 (МТЗ, 6 шлиц)
    Цилиндр ГУРа с рейкой 50-3405010 (МТЗ)
    Шайба 142-1601089 (МТЗ-1221)
    Шайба 80-1601082 (МТЗ-1221, пр-во Беларусь)
    Шайба перед.ведущ.моста 72-2308031 (МТЗ)
    Шарнир рулевой тяги 1220-3003020А наконечника прав. (МТЗ-1221)
    Шарнир рулевой тяги 1220-3003020А-01 наконечника левый (МТЗ-1221)
    Шарнир унифицированный А35.32.000А (правый, МТЗ)
    Шарнир унифицированный А35.32.000А-01 (левый, МТЗ)
    Шестерня 112-1701312 вала вторичного (МТЗ-1221, Z=42)
    Шестерня 112-1701314 вала вторичного (МТЗ-1221, Z=30)
    Шестерня 112-1701351 вала понижен.передач (МТЗ-1221, Z=20)
    Шестерня 112-1701361 (МТЗ-1221, Z=22)
    Шестерня 1521-1701212 (Z=42) (МТЗ. пр-во Беларусь)
    Шестерня 1521С-1701042 (Z=22) (МТЗ. пр-во Беларусь)
    Шестерня 1522С-1701048 (Z=26) (МТЗ. пр-во Беларусь)
    Шестерня 1522С-1701052 (Z=36) (МТЗ. пр-во Беларусь)
    Шестерня 1522С-1701054 (Z=31) (МТЗ. пр-во Беларусь)
    Шестерня 260-1005030 МТЗ коленвала
    Шестерня 50-1701045 (МТЗ, пр-во Беларусь)
    Шестерня 50-1701048-А (МТЗ, пр-во Беларусь)
    Шестерня 50-1701212-А (МТЗ, пр-во Беларусь)
    Шестерня 50-1701216 ( МТЗ, пр-во Беларусь) 4 передачи
    Шестерня 50-1701218 (пр-во Беларусь, МТЗ) 5 пер. и зад.хода
    Шестерня 52-1802091 (МТЗ, пр-во Беларусь,) промежуточная разд. коробки
    Шестерня 52-2302030 перед.ведущ.моста компл. (МТЗ, пр-во Беларусь)
    Шестерня 52-2308061 (пр-во Беларусь)
    Шестерня 70-1701082 (МТЗ, пр-во Беларусь)
    Шестерня 70-1721031 понижающего редуктора (МТЗ-82)
    Шестерня 72-2308062 (пр-во Беларусь)
    Шестерня 80С-1701048 (z=21) (МТЗ-1221, пр-во Беларусь)
    Шестерня Z=25
    Шестерня ведущая заднего моста 70-2407053 (МТЗ, левая)
    Шестерня ведущая заднего моста 70-2407053-01 (МТЗ, правая)
    Шестерня коленвала 240-1005033-А01 (Д-240, Z=42зуб.)
    Шкив коленвала 240-1005131 (МТЗ, Д-240)
    Шкив коленвала 240-1005131-Б-1 (МТЗ, Д-240)
    Запчасти на Т-150
    Втулка 150.37.146 распределительная КПП
    Втулка вертикального шарнира 125.30.136 (Т-150)
    Втулка внутренняя рамы 151.30.164 (Т-150)
    Диск в сборе 236К-1601090-Б2
    Каркас заборника 151.37.048-4Б
    Колонка 151.37.0150 (Т-150)
    Кольцо 150.37.333Ч
    Кольцо 236-1601120
    Корпус 172.21.021 муфты сцепления (ЯМЗ-236 К (Т-150)
    Кронштейн 172.00.102-01 левый (Т-150)
    Кронштейн 172.00.102-1 Т-150 .правый
    Ось 151.30.137-1

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector