Датчик температуры двигателя для golf 3
Датчик температуры охлаждающей жидкости VOLKSWAGEN Golf 3 (Фольксваген Гольф 3)
Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 01939 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 18666 для Фольксваген Гольф 3
Количество соединений: 2
Маркировка цвета: зеленый
Вес [кг]: 0,02 кг
Необходимое количество: 1
Вес [кг]: 0.02
Необходимое количество: 1
Количество присоединений: 2
Маркировка цвета: зеленый
Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 22882 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 30616 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73086 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73101 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура масла FACET 73154 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73171 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73146 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73128 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73536 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33640 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33620 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2521 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2626 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 103327 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0280130040 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73073 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1008009050 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1009060007 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1009190023 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1009190024 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 3141362102 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 32922882 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 99901939 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 30918666 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330115 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330127 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330116 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330152 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330161 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330284 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330287 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330286 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2577 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2576 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2579 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2587 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330103 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330128 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 31610 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33030 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33010 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33140 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33650 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33630 для Фольксваген Гольф 3
термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FAE 35310 для Фольксваген Гольф 3
термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FAE 35350 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 100853 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура масла HANS PRIES (Ханс Прис) 103113 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 103565 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73172 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 34322 для Фольксваген Гольф 3
Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1008000056 для Фольксваген Гольф 3
Фильтр по брендам:
- Датчики управления двигателем (прочее)
- Регулятор клапана холостого хода
- Датчик детонации
- Топливный бак
- Топливный насос и элементы
- Форсунки,элементы форсунки
- Прочие элементы системы питания
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Расходомер воздуха
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры воздуха
- Датчик давления воздуха
- Датчик положения распредвала
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Крафтер
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Кадди
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Туарег
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген LT
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Джетта
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Шаран
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т3
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т5
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 1
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 2
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 4
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 5
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 6
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б3
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б4
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б6
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б7
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на volkswagen Golf 3 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2 литров таких производителей BOSCH, ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Фольксваген Гольф 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Фольксваген Гольф 3 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Volkswagen Golf-3 1996
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- другой город
Подробное описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости Volkswagen Golf-3 1996 бу
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 1,9 d
Параметры
Название запчасти | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf-3 |
Коробка передач | МКПП |
Объем двигателя | 0.0 |
Год | 1996 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ PM-139288
Демонов Сергей Владимирович — 31 Августа 2021
Россия
1271509754 (СДЭК)
Заказ PC-032012
Данилов Сергей Васильевич — 11 Сентября 2021
Россия, Губкин
1271535708 (СДЭК)
Заказ XN-253710
Серебров Павел Петрович — 31 Августа 2021
Россия, Новомосковск
1271479781 (СДЭК)
Заказывал подрулевой переключатель на митцубиси asx.Товар пришёл для меня неожиданно быстро — за 4 дня в Тульскую область.Поставил в машину-всё работает отлично.Спасибо всем за отличную работу.При случае буду обращаться ещё.
Заказ OS-560812
Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
Россия
1271246715 (СДЭК)
Заказ TJ-347238
Любимов Сергей Геннадьевич — 04 Сентября 2021
Россия
1271248011 (СДЭК)
Заказ MC-920503
Анонимно — 03 Сентября 2021
Россия
1271162472 (СДЭК)
Заказ RU-916302
Джумаев Андрей Вадимович — 04 Сентября 2021
Россия
1271036313 (СДЭК)
Заказ GF-329851
Влад — 03 Сентября 2021
Россия
1271037400 (СДЭК)
Спасибо, заказ пришел вовремя. Сервис на высоте, желаем дальнейшего роста.
Заказ BK-061809
Ухов Алексей Владимирович — 30 Августа 2021
Россия, Вологда
1271042428 (СДЭК)
Заказ RB-901653
Анетько Олег Антонович — 31 Августа 2021
Россия
1271250627 (СДЭК)
Спасибо все в порядке.
Заказ MQ-018942
Иван — 10 Сентября 2021
Россия
1271153916 (СДЭК)
Заказ WK-073495
Жмыхов Евгений Владимирович — 02 Сентября 2021
Россия
1271157572 (СДЭК)
Заказ OK-951879
Ведерников Дмитрий Александрович — 04 Сентября 2021
Россия
1271251872 (СДЭК)
Заказ BP-258421
Поздняков Роман Борисович — 01 Сентября 2021
Россия
1271401562 (СДЭК)
Заказ BO-807911
Малинчев Игорь Владиславович — 30 Августа 2021
Россия
1271049005 (СДЭК)
Volkswagen Golf|3
По цене 580 р. — 810 р.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Датчик температуры охлаждающей жидкости Volkswagen Golf-3 1996 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 36 ms.
Тема: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
Господа — всех поздравляю с Новым Годом! А теперь вот — авто гольф 3 1997 год, двигатель 1,6л Magnetti-Marelli. Хозяин авто жалуется на плохую работу двигателя (сначала болтаютя обороты затем глохнет). Подключаю диагностику убираю ошибки — завожу все ОК. Смотрим измерительные группы — температура ОЖ 65 градусов — авто работает температура растет, через 5 мин начинают гулять обороты а температура ОЖ 15 градусов. Меняем ДТОЖ через 5 — 7 минут все то-же, еще раз меняем ДТОЖ — то-же. Хозяин авто привозит бу эбу — ставин это эбу результат такой-же. Проверяем массу на эбу при болтанке оборотов масса ОК. На работающем двигателе (пока он еще нормально работает) снимаем разьем ДТОЖ обороты возрастают, температура ОЖ -40 градусов ждем, через 5 — 7 минут обороты начинают болтаться температура ОЖ 15 грудусов (это со снятым разьемом) на контактах ращьема ДТОЖ 0 Вольт и 5,01 Вольт — далее авто глохнет (чтобы не заглохло надо перегазовывать). Вопрос — какие у кого мысли?
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
Резистор засунуть в разъем и посмотреть. А лучше схему покурить, может есть общие проводки с каким нибудь датчиком.
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
группу данных одну наблюдаешь? у них есть прикол, что когда открываешь несколько групп данных — температура двигателя и температура воздуха меняются местами. в вагкомах всяких так.
а вообще, если оторваться от ДТОЖ — промывка/адаптация ДЗ и регулировка зажигания в базовых. только сегодня такую машину делал. точнее, я делал шкоду, но с мотором АЕЕ. тоже скачут обороты, может заглохнуть внезапно. распредвал на зуб или на два, зажигание соответственно сбито фиг знает как, плюс грязная заслонка. по итогу отправил к мотористам, потому что там с ремнём проблемы, а метки на коленвале разглядеть — звездец как «удобно». так что особо изгаляться не стал — всё равно ремень менять, похоже что помпу, возможно сальники.
если же докапываться до ДТОЖ — поставить для проверки резистор на 220 Ом. если та же фигня — измерять на нем напряжение вольтметром и следить за изменениями.
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
резистор вместо ДТОЖ ставил — та же фигня сначала показания ож 94 градуса (воздух 15 градусов), затем через несколько минут болтанки оборотов и температура +16 градусов. Если снять разьем с датчика то температура -40 градусов, а потом болтанка оборотов и температура +16 градусов. Заменил провод (сигнальный) от эбу до ДТОЖ та же фигня!
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
я всё того Штирлица вспоминаю, и как он говорил о том что всегда запоминается только последняя фраза.
повторяю вопрос: смотришь ОДНУ группу данных? потому что если наблюдать ОДНОВРЕМЕННО две группы, с температурой двигателя и например температурой воздуха — то они ПОМЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ. возможны и другие приколы в том же стиле — глюк софта, уж не знаю, вагкома или прошивки. если глюки при наблюдении только одной группы — то проблема в чем-то другом.
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
Я что то думаю что у них при деффекте дтож сразу дает ошибку
при нагреве лямбда нагревается и дает какие то сигнали и авто начинает троит посмотри коррекци топливо и работаспособнть лямбди
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
вариантов проблемы несколько. и наиболее простые — это как раз не лямбда, а заслонка и регулировка УОЗ. даже при работающей лямбде — машина работает черт знает как.
но если докапываться до ДТОЖ — то нужно смотреть его показания в ОДНОЙ группе. при наличии второй активной группы — может быть каша, и отваливаться может например ДТВВ. или вообще ничего не отваливается. короче, выше я всё написал по теме.
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
Uncle_sam смотрел не по одной а сразу пе нескольким группам. Смотрел VAG COM 311 и ВАСЯ ДИАГНОСТ — результаты одинаковые. Что касается прошивок два ЭБУ родной и еще один — все тоже самое. Там дроссельная заслонка вместе с регуляторм хх — хозяин авто сказал что эн этот блок заменил на другой все осталось по прежнему. Если принять идею что меняются показания при прсмотре нескольких групп одновременно, то почнму что с подключенной диагностикой что без нее алгоритм работы двигателя одинаковый? Еще пробовал вкл зажигание подключаем диагностику смотрим температуру ОЖ 65 градусов, окл диагностику заводимся ждем начинают болтаться обороты — подключаем диагностику смотрим только один канал (1) видим 15 градусов
Я сначала думал, что не работал ДТОЖ или дроссельная заслонка — или операционник в ЭБУ но когда хозяин авто заменил 2 ДТОЖ, узел дроссельной заслонки и привез еще один ЭБУ (он сам без компа его не мог включить) и все то же самое. После замены провода от эбу до дпкв тоже самое — вот я и решил создать эту тему тк мысли стали заканчиваться
Re: VW Golf 3 97 год, 1.6l двигатель AEE, странные показатели ДТОЖ
А коррекции топливо посмотрел или нет
надо на него орентироватся
Замена датчика температуры гольф 3
Данные проверки электроники показали, что датчик холостого хода стабильно «глючит» и требует замены. НО, он на заводе калибруется с датчиком дроссельной заслонки, в итоге нужно менять весь нижний блок моно впрыска.
Поехал я искать по авто-разборам (ибо новый стоит +100500 денег).
По совету электрика поехал к одним (Алматы по Рыскулова возле Белинского), у них был в сборе весь моник но ДХХ шести контактный, а у меня четырёх. Там мне сказали, что у них открывается новая точка на Нижней Пятилетке, поехал туда. Ну в общем добрался я туда, в ангаре была куча новых привезённых движков, пошёл искать с подходящими контактами. Нашёл я четырёх контактный (единственный, остальные были по шесть контактов), при мне его открутили, так же сняли ТДОЖ.
Вот мой «агрегат» )))
А вот «новый моник»
Делаем немного по мягче, и по чище. Отключаем аккумулятор (плюса хватает).
Снимаем верхнюю воздушную голову, отсоединив все трубки.
Откручиваем четыре болта и отсоединяем все шланги и трос, так же соединение подогрева смеси (ёж).
Видим впускной колектор, смотрим на ёж, и видим сравнительно всё в норме. Но вот с подушкой похоже позже разобраться нужно, и заменить. Как вы считаете?
А это мой верный но виновный моник.
Вот для сравнения, старый справа «новый» слева.
Поставил «новый моник» подключил все шланги, трубки, провода, трос и две фишки, кроме датчика дроссельной заслонки. Выравниваем натяжку дроссельного тросика.
Далее включаем аккумулятор, ждём немного и соединяем фишку с датчиком дроссельной заслонки.
Заводим, проверяем.
Завелась сразу, с первого раза, с пульта. Обороты были 1700, немного гуляли.
Нужно было настроить обороты.
Далее на старом покажу как я сделал тонкую настройку оборотов.
Берём шестигранник и против часовой стрелки на 180 градусов поворачиваем винт упора в ДХХ. Обороты уменьшились до 900-950.
На этом вроде всё.
Цена за БУ моник и ТДОЖ 16000 тенге.
Recommendations
Comments 5
Какой-то бред! Прежде чем ставить моник… Нужно было выставить зазор ДХХ (щупом), затем моник устанавливается, автомобиль заводится, прогревается! Во время прогрева холостые гуляют! Ибо мозги отдупляются! Можно заглушить и снова завести авто, уж если слишком большие обороты закидывает! После прогрева как правило мозг успокаивается и дает нормальные обороты!
То что ВЫ сделали это в корне не правильно! Этот болтик крутить нельзя! Это не карбюратор! А МОНОВПРЫСК! Идея которого уйти от карбюратора в котором руками ХХ и разные настройки делают! Моновпрыск оснащен мозгами которые принимают решение какие обороты дать! И не просто так решает, а опираясь на показания всех датчиков!
В вашем случае вы болтик подкрутили… Тем самым нарушив правильный зазор ХХ. Найдите видеоотчет человека по регулировке ХХ и сделайте себе правильный ХХ! Удачи…
Этими винтами настраивается зазор, между рхх и кронштейном дроссельной заслонки.крутить их можно, просто нужно знать.а обороты регулируются блоком управления
Этот болт под шестигранник вообще трогать НЕЛЬЗЯ! Гугл в помощь!
Там их два, нижний и верхний.
У верхнего есть пломба (прозрачно желтая) похожая на эпаксидку. Позже сфотаю и прикреплю.
Вы про какой болт говорите?
Если не трогать нижний, тогда как регулировать холостой ход?!
Им то как раз таки и регулируют, насколько мне известно.
А вот с верхним и так ясно, раз там пломба-защита от дураков, тут я согласен, не в коем случае не трогать.
Совсем недавно у меня случился казус с прокладкой ГБЦ. И во время ремонта, точнее шлифовки ГБЦ, было выявлено искажение как после перегрева двигателя… Новость была ошеломительной, ведь стрелка термометра ОЖ на приборке у меня всегда показывала невысокую температуру.
Короче, появилось над чем задуматься…
Вывод я сделал быстро, и принялся проверять датчики. Точнее черный, который дает сигнал на приборку.
Немного теории (скопировал в какой-то теме с данного сайта):
Берём в руки мультиметр. Скидываем клейму с датчика, видим два контакта.
Мультиметр включаем в режим измерения сопротивления. И меряем сопротивление между двумя контактами датчика. На холодном двигателе при плюсовой температуре воздуха (ну скажем от +10 до +20) сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Далее заводим и греем двигатель, ждём включения вентилятора. Каждую минуту проверяем изменение сопротивления на датчике. Чем двигатель теплей, тем меньше должно быть сопротивление. При включении вентилятора температура двигателя составляет где-то 90-100 градусов. Вновь замеряем сопротивление, оно должно быть примерно в пределах 175-225 Ом.
Но! Я ничего такого не делал))) Моя история началась с другого, если чествно. И вот с чего:
Когда я ремонтировал ГБЦ с прокладкой, на разбор пришел Golf Mk3 с двигателем 1,4 моно, который, как известно, модернизированная копия моего 1,3. И что я там обнаруживаю? Правильно, ранее никогда мною не виданный совмещенный четырех контактный ДТОЖ!
Меня эта система очень заинтересовала еще тогда. И после ремонта я помчал обратно на разбор и забрал этот датчик вместе с потрепанной фишкой и кусками проводов. Провода даже по цвету точно совпадали с моими. Вот, к слову, что творилось у меня:
Приветствую тебя, уважаемый читатель моего БЖ.
Мой гольф был подвергнут не самому страшному заболеванию, но все же неприятному — низкие прогревочные обороты и неохота работать на разогретую машинку.
По поводу первого.Т.к. машина стоит во дворе, то я обычно завожу машину и иду домой минут на 7-10 в засисимости от мороза. И часто наблюдал картину: выхожу уже готовый ехать, а машинка из последних сил работает. Смотрю на тахометр — 500-600 об/мин! Но один раз даешь газку и все нормально.
Вторая проблема напоминает о себе ещё с лета, но тогдашняя замена не сильно спасла ситуацию.
Так вот, поехали как-то с другом круги нарезать) Но, к сожалению, я не сильно уталил охоту, т.к. накрутив несколько кругов, машина заглохла и отказывалась заводиться. В итоге, пока крутились на пежухе — моя остывала
Случайным образом наткнулся на подобные симптомы тут на драйве и на форуме. Все приговаривали датчик температуры охлаждающей жидскости (ДТОЖ).
Решил его заменить. Производителей таких датчиков дохера много и дорогих и дешевых. На рынке знакомый посоветовал взять «среднячок» фирмы Hans Pries (60 000р).
Процесс замены прост до безобразия:
Внимание. Дабы не пролить 100-120г антифриза :), рекомендуется производить замену датчика на полностью холодный двигатель, чтобы не было давления в системе.
1. Снимаем фишку контактов, нажав на ушки 1.
Я производил замену на теплый двигатель, т.к. не было времени ждать пока остынет, да и антифриза у меня и так было не много))))) Так что потери для меня приемлемые.
Обычно с датчиком в комплект уплотнительная резинка не входит — просите их у продавца или в крайнем случае используйте старую, но не рекомендуется.
Также вспомнил, что давно не менял воздушный фильтр — купил, заменил. Выбрал Filtron (70 000р).
Подведем итоги замены:
Катаюсь второй день и все устраивает. Обороты на хх ровные, стрелка не прыгает — держит ровно 850 об/мин.
Единственное, сразу после замены завел прогревать движок и снова ушел домой, а по возвращению машина уже не работала, но потом завелась моментально. Больше такого не наблюдалось. Видимо, датчик как говорится, «притерся».
Вот и все. Не глохните
Цена вопроса: 130 000 ₽ Пробег: 2 333 333 км