Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя для пежо 408

Сделать диагностику двигателя Peugeot 408

Если же с Peugeot 408 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 408.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 408, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 408 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 408. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 408, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

Диагностический сканер Peugeot показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 408;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 408;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 408;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 408;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 408;

Перед диагностикой двигателя Пежо 408 следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Peugeot 408 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Пежо 408 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 408 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 408, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 408. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 408 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 408 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 408 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 408 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 408, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 408? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Читать еще:  А321 самолет сколько двигателей

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 408. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 408 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 408, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 408 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 408, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Пежо 408 характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Пежо должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 408. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 408 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 408 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 408 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 408, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 408. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 408 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 408 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Датчик температуры пежо 408

Peugeot 308 SW Пыжончик! › Бортжурнал › Замена ОЖ

1. утром поставил машину греться, завел и ушел. Услышал из окна как включился вентилятор прихожу температура за 110 и стрелка туда сюда ходит(( в итоге думаю подожду наверное вентилятор щас охладит ее и все будет норм. но не тут то было — стрелка пошла в красную зону и я выключил машину. ну вентилятор выключился позже, суть не в том.

2. грешу на то что вентилятор обдувал радиатор а с другой стороны у меня стоит зимняя крышка на радиаторную решетку — вот думаю реально ли то что вентик дул-дул а воздух горячий туда сюыда отражался и потмоу с релка ходила и все равно грелся мотор?

3. оень прошу совета — собираюсь поменять охлаждающую жидкость — читал что с завода залита зеленая но у меня как и умногих мутная херня в бачке. таквот -вопрос На какую менять? зеленую? красную?

очень нужен совет и еще вопрос что лучше купиьт готовую или концентрат? думаю это тоже немаловажно.

Очень жду советов пожалуйста скажите кто что может кто что знает.

Итак обновлено. жидкость пока не поменял работы много. добавил фото того что в бачке расширительном осталось.

вот такого рода накипь или пенка какая то что это такое так и не понял я.

Читать еще:  Характеристики двигателя g4ke 4b12

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.

Комментарии

В январе 2014 года купил жене 408 / 1,6 / 120л. / АКПП / 2012 г. машина в эксплуатации с января 2013 г. 15000 пробег (обошлась от цены у дилеров на 165000 дешевле).

Машина очень хорошая, салон большой и очень удобный, всё что надо для удобства водителя есть, но оценка всё равно 8 из 10, два бала снял за якобы «адаптивную» АКПП и ужасный обгон по трасе. Как было сказано выше, авто для спокойной езды, это факт.

До этого у нас была 406 / 2 / 135л. / МКПП / 2001 г. данное авто и мягче и трассу держит лучше и сидишь в сиденье на резких поворотах как влитой, а на обгон вообще как самолет.

Если была возможность купить новый 406 купил бы, это точно.

Когда первый раз на 408 поехали по трассе и пошел на обгон так от страха чуть не описались и мы с женой и водитель встречки тоже я думаю, пришлось заново учится обгонять и это в 44 года и 26 летнем стажем за рулём!

Если Вас не пугают выше изложенные факты, то берите 408, не пожалеете, полное соответствие цены и качества!

Нам с женой это авто очень нравится.

P.S. Большая просьба ко всем у кого не было ПЕЖО, не оставлять свои комментарии о качестве авто, останавливайтесь не визуальной оценке.

Ремонт автомобилей

Суть трабла: при запуске выводится на «взлетный режим» вентилятор охлаждения двигателя и стрелка указателя температуры уходит на максимум. Центральный дисплей пишет «заглушите двигатель», а в окошке на приборке появляется красный символ температуры охлаждающей жидкости. Было пару раз. Заметил, что случается при снижении температуры с минуса ближе к нолю. Ниче не делал пока. Но сегодня утром опять этот трабл. Плюс комп прописал его на приборную панель в виде «джеки чана», а на центральный дисплей в виде сообщения «почините машину». Хорошо хоть не » избавься от меня» ))) После повторного запуска «чек» и сообщение остались, но с температурой все в порядке. Плюнул и поехал по делам. Вышел от человека, завел и все в порядке. Даже «чек» пропал.

Мое мнение: все указывает на датчик температуры ож. Дурит при температурной вилке или просто помирает.

Датчик температуры двигателя для пежо 408

Peugeot 408 (2018 год). Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Читать еще:  Авто двигатели какой фирмы лучше

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Неисправен датчик температуры ОЖ

Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Str’uk » 25.02.2010, 09:46

друзья, собсно сабж
очень частое явление последнее время у нас
в сервисы массово завозят ети датчики — они становятся уже расходниками

хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Anger » 25.02.2010, 10:31

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение COOL » 25.02.2010, 10:47

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Str’uk » 25.02.2010, 10:51

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение COOL » 25.02.2010, 10:56

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Str’uk » 25.02.2010, 11:02

ну климат я частенько кручу в зависимости от погоды

но вот уровень ОЖ давно стоит на месте — ровно на отметке min

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Mina » 25.02.2010, 11:21

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Рыжая » 25.02.2010, 15:27

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Владимирыч » 25.02.2010, 17:06

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Mina » 25.02.2010, 22:01

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение ZveroBoy » 25.02.2010, 22:24

А как датчик может подтекать? В нем есть жидкость?

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Mina » 26.02.2010, 00:01

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение COOL » 26.02.2010, 05:24

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Рыжая » 26.02.2010, 09:08

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение COOL » 26.02.2010, 09:52

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение RuSh » 26.02.2010, 16:47

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение slava » 26.02.2010, 16:58

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Str’uk » 03.03.2010, 15:10

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение Gribych » 04.05.2010, 17:32

Re: Неисправен датчик температуры ОЖ

Сообщение slava » 05.05.2010, 13:20

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector