Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя логан артикул

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Renault 8200561449, 226306024R оригинал (шт)

Интернет цена: 1 450 руб.

Розничная цена от: 1 400 руб.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Renault 8200561449, 226306024R оригинал (шт)

Цены и наличие в рознице
Медведково+7(495)799-37-20Есть1400 p.
Водный стадион+7(495)741-34-97Есть1400 p.
Монино+7(495)506-76-42Нет1400 p.
  • Главная
  • Прайс-лист
  • Адреса магазинов
  • Сервис
  • Каталог
  • Наши партнеры
  • Скидки
  • Как купить
  • Доставка
7(495)799-37-20
Смотреть все контакты
info@logan-shop.ru
Карта сайта

АКЦИЯ «Бесплатная доставка Почтой России»!

Акция проводится до 30 Сентября 2021 года.

  1. Доставка посылки в ваш регион должна осуществляться только стандартным НАЗЕМНЫМ способом. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  2. Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм. Если в вашем заказе есть несколько позиций объёмного товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  3. Вес посылки не должен превышать 10 кг. Если в вашем заказе есть несколько позиций тяжёлого товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
  4. Невозможна доставка товаров с пометкой «Доставка данного товара Почтой России не производится».
АКЦИЯ «Все для ТО — доставим Бесплатно!»

При наличии в заказе товаров для ТО Доставка в РЕГИОНЫ ТК ПЭК БЕСПЛАТНО

  1. Обязательно указывать в комментариях: АКЦИЯ-ТО
  2. Дополнительно в заказе могут присутствовать любые, не габаритные товары.
  3. Доставка осуществляется наземным транспортом до терминала компании
  4. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
  5. Акция не распространяется на Москву и Московскую область.
ВНИМАНИЕ!

Все магазины и сервис работают в обычном режиме.

  • Телефоны магазинов
    • Медведково: (495) 542-06-61, (925) 542-06-61
    • Монино: (495) 506-76-42, (925) 506-76-42
    • Водный: (495) 741-34-97, (963) 710-07-38
  • Внимание!! Магазины Чертаново и Текстильщики ЗАКРЫТЫ!!
  • (495) 542-06-61, (925) 542-06-61

При посещении магазинов и сервиса Логан-шоп лично, настоятельно рекомендуем использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), а также соблюдать безопасную дистанцию не менее 1,5 метров. Берегите себя и близких!

Датчик температуры логан

Система охлаждения двигателя

1 — отводящий шланг радиатора; 2 — подводящий шланг радиатора; 3 — дополнительный резистор; 4 — вентилятор; 5 — радиатор; 6 — кожух вентилятора; 7 — корпус термостата; 8 — выпускной патрубок ГБЦ ; 9 — пароотводящий шланг; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — подводящий шланг радиатора отопителя; 12 — штуцер выпуска воздуха; 13 — отводящий шланг радиатора отопителя; 14 — расширительный бачок; 15 — наливной шланг; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

Охлаждающая система принудительного типа, состоит из: насоса охладителя (помпа), приводимого в действие зубчатой ременной передачей; алюминиевого радиатора с расширительным бачком; охлаждающего вентилятора с электрическим приводом; термостата; радиатора отопителя; связующих шлангов, патрубков и разъёмов.

Система функционирует следующим образом: Холодная (охлаждённая) жидкость из нижней части радиатора через патрубок и шланг, поступает в помпу. Помпа подаёт охлаждённую жидкость внутрь двигателя к блоку цилиндров и другим органам двигателя. После охлаждения органов двигателя, горячая охлаждающая жидкость подаётся на внешнюю сторону термостата, который при низкой температуре изначально закрыт. Далее, горячая охлаждающая жидкость поступает в отопитель, а оттуда возвращается через двигатель (блок цилиндров), вновь на помпу. Цикл повторяется. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только между двигателем и отопителем.

Когда двигатель нагревается, температура охлаждающей жидкости повышается и достигает 89°C, термостат частично открывается, и часть горячей охлаждающей жидкости через термостат, через верхний патрубок попадает в радиатор. В радиаторе жидкость охлаждается набегающим потоком воздуха при движении автомобиля, или принудительно, вентилятором охлаждения с электроприводом. Охлаждённая таким образом охлаждающая жидкость из радиатора через патрубок поступает на водяной насос (помпу). Цикл повторяется.

Когда двигатель достигает рабочей температуры и охлаждающая жидкость при нагревании расширяется, её излишки поступают в расширительный бачок. При охлаждении двигателя, охлаждающая жидкость сжимается и вновь поступает в систему охлаждения.

Вентиляторы принудительного охлаждения с электроприводом установлены перед радиатором, и управляются с помощью электронного реле. При повышенной температуре двигателя, сенсор (датчик) температуры активизирует реле, которое запускает электродвигатели вентилятора охлаждения.

1 — расширительный бачок ; 2 — пробка (крышка с клапаном) горловины бачка ; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводной шланг

Крышка расширительного бачка имеет впускные и выпускные клапаны, работоспособность которых очень важна для автомобиля, иначе система может «закипеть».

Штуцер для стравливания воздуха из системы (при заправке) находится на подводящем шланге к отопителю.

Помпа (Насос охлаждающей жидкости): 1 — корпус насоса ; 2 — крыльчатка; 3 — красным цветом отмечено место нанесения герметика при ремонте

Начало открытия термостата при температуре 89°C

Полностью термостат открывается при температуре после 95°C

Радиатор: 1 — резиновая подушка крепления нижняя; 2 — отводящий патрубок; 3 — левый бачок; 4 — подводящий патрубок; 5 — кронштейн с подушкой верхнего крепления; 6 — правый бачок

Вентилятор радиатора: 1 — дополнительный резистор (на автомобмлях к кондиционером) ; 2 — кожух радиатора ; 3 — электродвигатель радиатора ; 4 — крыльчатка

Вентилятор крепится к кожуху в трёх местах. А кожух крепится к радиатору в четырёх местах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен слева на торце ГБЦ (см. здесь )

Хомуты устанавливаются на шланги системы охлаждения

(«родные» хомуты — одноразовые и подлежат замене при ремонте)

Меры предосторожности при работе с системой охлаждения

Внимание: Не открывайте крышку радиатора или расширительного бачка при горячем или работающем двигателе, так как охлаждающая жидкость находится в системе под некоторым давлением. В момент резкого открытия крышки, в системе создаётся мгновенная декомпрессия и наблюдается эффект «вскипания» охлаждающей жидкости. При этом большой объём жидкости (до двух литров) вытекает и разбрызгивается из заливной горловины и из-под крышки расширительного бачка (эффект «гейзера»). Существует риск возникновения ожогов глаз и кожных покровов. Если всё же необходимо открыть крышку бачка при горячем или работающем двигателе (что не рекомендуется), давление в системе должно быть постепенно снижено.

Покройте крышку бачка толстым слоем ткани и наденьте защитные перчатки и очки для предотвращения возможных ожогов. Медленно откручивайте крышку до появления характерного шипения. Приостановите открывание крышки, пока шипение не прекратится. Когда давление в системе немного упадёт, вновь медленно открывайте крышку. При появлении шипения вновь, приостановите дальнейшее открывание. Повторяйте процедуру, пока давление не упадёт полностью.

Не допускайте попадания антифриза на кожу и лакокрасочные поверхности автомобиля. Немедленно удалите разлитый антифриз, смывая его водой. Никогда не оставляйте антифриз разлитым на полу и не храните его в открытой таре. При попадании внутрь – вызовите рвоту и немедленно обратитесь к врачу. Антифриз предельно ядовит!

Будьте осторожны! При горячем или работающем двигателе, в любой момент может включиться охлаждающий вентилятор. При работе в моторном отсеке: не кладите инструменты на двигатель и другие узлы и механизмы; уберите свободно вьющиеся волосы под головной убор; не используйте свободную одежду с длинными рукавами, так как существует риск попадания инструментов, затягивания волос и элементов одежды между лопастей вентилятора охлаждения. Эти же меры предосторожности справедливы: для вращающихся шкивов и натяжного ремня.

Двигатель 234 Диагностика Logan 2005

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей

При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепей вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.

При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика.

При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу).

Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости, град. С

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan (Рено Логан)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan с объемами двигателей: 1.4, 1.5, 1.6 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Рено Логан одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Renault Logan в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Рено Логан на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Рено Логан в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Датчик температуры автомобиля Рено Логан

Датчик температуры охлаждающей жидкости (часто используют и сокращенное название — ДТОЖ) необходим для контроля за тепловым режимом двигателя. Его главная функция — своевременно защитить мотор от перегрева, подав команду на включение вентилятора системы охлаждения. Он же передает информацию в электронный блок управления и на термометр, установленный на панели приборов водителя.

Маркировка

Оригинальная запчасть для установки на двигатель Renault Logan 1.6 имеет каталожный номер 226306024R. Такая деталь подойдет на все разновидности моторов, которые можно встретить на Логанах, а также применяется на моделях Clio II-III (1.2 и 1.4 л), Duster (1.6 и 2.0 л), Scenic (1.4 и 2.0 л), Dacia Logan (1.4 и 1.6 л) и Lada largus 1.6 л.

У других производителей этот же датчик можно найти под артикулом TSN 4.3.10 или 8200561449.

Цена детали в настоящее время в зависимости от поставщика и изготовителя может находиться в диапазоне 220…350 рублей.

Устройство и принцип работы

Конструктивно датчик температуры Рено Логан выполнен очень просто. Внутри корпуса находится терморезистор, сопротивление которого имеет обратную линейную зависимость от температуры.

Штатный режим работы

На холодном двигателе электрическое сопротивление датчика максимально, а по мере прогрева — снижается. Управляющий блок передает на вход напряжение 5.0 В, а по падению на выходных клеммах вычисляет температуру охлаждающей жидкости. Эти данные обрабатываются процессором и применяются для управления мгновенными характеристиками объема впрыска и момента зажигания. В результате для каждого уровня прогрева мотора в его цилиндрах создается топливная смесь оптимального для этой температуры состава.

Работа при неисправном датчике

Если ЭБУ диагностирует неисправность ДТОЖ по выходу его показаний за допустимый интервал параметров — система переходит в обходной режим. Чтобы гарантированно защитить от перегрева мотор, температура которого электронике не известна, вентилятор охлаждения включается на постоянную работу. Состав топливной смеси перестает регулироваться по нагреву, а задается одинаковым, исходя из данных, занесенных в постоянную память. В результате мотор может продолжать работу, но его показатели сильно отличаются от оптимальных. Ощутимо возрастает расход бензина. Уменьшается мощность. Возможны перебои на малых оборотах.

Диагностика неисправности

Непосредственно определить, что деталь неисправна, можно, измерив величину его сопротивления при двух значениях температуры, определенной независимым способом. Есть несколько контрольных показателей сопротивления, при сильном отклонении от которых элемент однозначно подлежит замене:

  • 114 плюс-минус 30 Ом — температура 110 градусов Цельсия;
  • 280 += 90 — при 80 градусов;
  • 2250 += 112 — при комнатной температуре (+25 градусов);
  • 75780 += 6970 — при минус 40 градусов.

Проще всего провести проверку на снятой с двигателя детали, погрузив ее в кипящую воду и сравнив с показаниями тестера до нагревания.

Расположение детали. В двигателе 1.6 литра ДТОЖ находится в корпусе термостата в районе первого цилиндра. На Рено Логан с мотором 1.4 литра датчик расположен на торце ГБЦ с задней стороны.

Замена датчика температуры

Процесс замены детали не вызовет затруднений и легко выполняется своими руками без помощи профессиональных автомехаников. Потребуется лишь ключ на 21 и плоская отвертка. Работы выполняйте на остывшем моторе.

  1. Отключите минусовой провод АКБ, обесточив бортовую сеть.
  2. Отжав отверткой фиксатор, отсоедините контактную колодку проводов.
  3. Ключом ослабьте затяжку и выкрутите рукой деталь из гнезда. Если антифриз перед заменой не сливался (большинство водителей обходятся без этой операции) — заткните отверстие пальцем, чтобы избежать потери жидкости.
  4. Вставьте новую запчасть и закрутите надежно.
  5. Подключите контакты к проводам.
  6. Долейте антифриз до уровня, если это требуется.

Не забудьте перед установкой новой детали смазать герметиком резьбу и убедитесь в наличии уплотнительной алюминиевой шайбы.

Видео по теме

Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан, ЛАДА Ларгус 1.6 226307034R

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Датчик температуры рено логан признаки неисправности

В моделях Рено предусмотрена герметичная система охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающего вещества осуществляется за счет принудительного воздействия, что значительно улучшает работу системы. Кроме того, магистраль оснащена расширительным бачком и другими устройствами.

Схема

Система охлаждения автомобилей Рено Сандеро, помимо упомянутого бачка, состоит из таких деталей, как радиатор с электровентилятором, датчик температуры, шланги и патрубки, насос для циркуляции жидкости так называемая рубашка для охлаждения силового агрегата, салонный радиатор, каналы в головке блока для газа, а также камеры сгорания. В качестве наполнителя охлаждающей системы Sandero используется антифриз, использование которого допускается в регламентированном количестве (5,45 л) при температурном режиме до −40С градусов.

При помощи термостата, который располагается на задней части блока цилиндров, поддерживается оптимальная температура двигателя, которая колеблется от +90С до +100С.

Замена температурного регулятора

Основными признаками неисправности датчика температуры может быть некорректное отображение информации о температуре на приборной панели, при этом индикатор может показывать резкое снижение или повышение температуры за короткий промежуток времени.

Работы по замене датчика следует проводить на остывшем двигателе и не активированном зажигании, при этом желательно отсоединить «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи Sandero. Также следует слить часть объема жидкости до уровня посадочного места заменяемого устройства. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в районе первого цилиндра на торце головки блока. Перед тем как выкрутить его с посадочного места необходимо отключить колодку электрических проводов подходящих к нему. Затем необходимо при помощи рожкового ключа № 21 выкрутить датчик с посадочного места. Между устройством и корпусом головки блока цилиндров Sandero предусмотрена уплотняющая шайба.

Установка нового датчика осуществляется в обратном порядке с учетом последовательности действий. После того как датчик установлен, необходимо добавить систему недостающее количество вещества. Если проблема не устранена, то необходимо обратить внимание на работоспособность радиатора.

В случае необходимости замены радиатора нужно слить все количество охлаждающей жидкости из системы и произвести демонтаж детали. Для этого нужно снять передний бампер и бачок гидроусилителя руля, демонтировать электровентилятор и отсоединить все патрубки. На следующем этапе отсоединяются крепящие кронштейны с обеих сторон радиатора, а сама деталь отсоединяется от радиатора кондиционирования, наполненной фреоном, для чего ее необходимо потянуть в верхнем положении. После этого радиатор извлекается из подкапотного пространства Sandero.

Замена наполнителя в контуре кондиционирования

По истечении определенного времени некоторое количество фреона может улетучиться из контура кондиционирования автомобиля Рено. Наиболее распространенными местами утечки являются различные соединения патрубков и т. п. Не реже чем один раз в год автовладельцам рекомендуют обращаться на специализированные станции для проверки уровня фреона и дозаправки недостающего количества этого вещества.

Замена или дозаправка фреона в контур кондиционирования Рено Сандеро осуществляется на профессиональном оборудовании специалистами станций технического обслуживания автомобилей. Такие устройства определяют сколько необходимо добавить фреона, анализируют состояние магистрали и проверяют на предмет наличия утечек. Осуществить описываемые операции в гаражных условиях без наличия специального оборудования по закачке фреона невозможно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Холодный запуск двигателя гетц
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector