Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на квадроцикл

Датчик температуры двигателя для ATV 800

Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.

Cсылка на каталогНомер в каталоге
Запчасти для квадроциклов CFMoto0800-026200
(CF800-X8 EFI) E13 Головка блока №20800-026200
  • Обзор
  • Характеристики
  • Написать отзыв

Обзор

Характеристики

Артикул для заказа2000000071114
Категория товаразапчасти
Модельдля квадроциклов CF MOTO
ПроизводительКитай
КачествоЭквивалент
КатегорияЗапчасти для квадроциклов сf-moto
Вес0 кг

Отзывы

  • Магазин
  • |
  • Аксессуары
  • |
  • Запчасти для квадроциклов
  • |
  • Распродажа
  • |
  • Оплата
  • |
  • Доставка
  • |
  • Сотрудничество
  • |
  • Контакты
  • Гарантия
  • Информация
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Перед приездом обязательно позвоните нам. г. Москва, 5-й Монетчиковский пер., д.20,стр.3 г. Обнинск, Киевское шоссе, д.57 +7(495)646-16-41, +7(910)545-13-83 zakaz@sk-moto.ru
    • Избранное ( 0 )
    • Сравнить ( 0 )
    • Просмотренные товары ( 0 )

    запчасти для квадроциклов

    • (495) 646-16-41
    • (910) 545-13-83
    • (977) 391-07-59 WhatsApp:
    • (977) 797-84-40

    К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

    Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ATV 300B 5.3.01.0192 LU039020

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ATV 300B 5.3.01.0192 LU039020

    Подходит для: Квадроцикл Stels ATV 300B; BUYANG 300cc; Linhai 300cc

    Узел установки: Система охлаждения

    Место установки: датчик температуры вкручивается со внутренней стороны радиатора системы охлаждения

    Для замены требуется: 1шт.

    Description ENGLISH: Temperature detect sensor FOR STELS ATV 300 BUYANG

    Данное описание предоставлено с целью информирования.

    Характеристики

    Способы доставки и виды оплаты

    Курьерская доставка г. Москва

    от 1х дня
    (самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!

    от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
    Бесплатная доставка до склада СДЭК.
    Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)

    от 300р.
    (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

    EMS Почта России

    от 400р.
    (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

    Установка температурного датчика на снегоход

    Механизм, измеряющий температуру, крайне важен для оптимальной работы двигателя внутреннего сгорания. Эти контрольно-измерительные приборы оснащены системой оповещения водителя, когда показания рабочей температуры выходят за пределы нормы. Своевременная остановка мотора предотвратит его преждевременный выход из строя и избавит хозяина от дорогостоящего ремонта.

    Огромное количество снегоходов, поставляемых на рынок, изначально не имеют такой системы слежения за температурой, спидометра и прочих приборов. Пользоваться такой техникой, конечно, возможно, но риск повреждений очень велик. Вряд ли кому-то понравится, если в процессе эксплуатации техника встанет, и возникнет потребность в переборке мотора. Перегреться он может по самым разным причинам. Это и масло, не соответствующей вязкости, перегрузка допустимой массы, утечка охлаждающей жидкости, несвоевременное техническое обслуживание и многое другое.

    Имеющиеся в магазинах датчики в основной своей массе универсальны, но есть и такие экземпляры, которые подходят именно к определенной модели или марке аппарата. Желательно производить монтаж определенного типа устройства, но при отсутствии такого, можно обойтись унифицированным.

    Некоторые умельцы своего дела могут поставить такое устройство, предназначенное для автомобильной техники, либо мотоциклетной. Отличие будет в том, что потребуется грубое вмешательство в конструкцию, заложенную заводом изготовителем. Ведь в основном установка датчика осуществляется под свечу зажигания, и считывает он температуру непосредственно с корпуса головки блока цилиндров. Автомобильные же сенсоры определяют показатели, взятые с масла или охлаждающей жидкости. Плюс ко всему, если машина находится на гарантийном обслуживании, установка оборудования, не предусмотренного заводом изготовителем, приведет к снятию с гарантии.

    Процесс установки

    Мы приблизились к установке датчика. В комплекте с самим устройством идет кольцо, устанавливаемое под свечку зажигания. Используемое напряжение – 12 вольт.

    Сначала выкручиваем и извлекаем свечу зажигания. С самой свечи необходимо удалить шайбу-кольцо. Не всегда сделать это получается без проблем, тут поможет режущий инструмент. Вместо этого кольца плотно ставим сенсор температуры. Далее вкручиваем полученную конструкцию и выводим провода, подключаемые к дисплею. Провода укрепляем, предварительно поместив их в защитную оболочку, ее можно приобрести в любом электротехническом магазине. Закрепить проводку можно с помощью одноразовых пластмассовых жгутиков.

    Определите место для установки монитора, оно должно хорошо просматриваться с места водителя. Закрепить его можно обычной клейкой двусторонней лентой, но лучше будет применить крепеж. Для большей надежности в некоторых мастерских по обслуживанию различной техники изготавливают подходящий кронштейн крепления. Такое приспособление можно сделать и своими руками, в Интернете на соответствующих форумах очень много информации для выполнения данной работы.

    Находясь в состоянии покоя, датчик с легкостью покажет температуру окружающего воздуха. Если же в комплекте имеется дополнительная проводка и устройство для считывания показаний бортовой сети и заряда аккумуляторной батареи, подключаем их к клеммам аккумулятора. Провода укладываем идентично со жгутом температурного сенсора.

    Теперь прибор будет показывать напряжение сети и силу тока заряда. Эта функция тоже очень важна, так как в тяжелых условиях эксплуатации электрика всегда работает на грани. Большие потери при морозе, хрупкость проводки из-за низких температур, большая влажность при таянии снега, все это отрицательно сказывается на надежности электрооборудования. Теперь контролировать все процессы будет значительно проще.

    Нужно отметить, что существуют подобные комплекты для установки, работающие от переменного тока. Метод установки будет в корне отличаться от вышеописанного. Основная разница заключается в том, что вся электрическая принципиальная схема подключения должна осуществляться с применением транзисторного блока. Этот преобразователь бывает в уже собранном виде, либо разбит на несколько узлов, которые собираются и соединяются без особых усилий. Все крепится также на корпус машины, желательно – на детали, выполненные из твердого пластика. Это нужно для того, чтобы снизить риск короткого замыкания бортовой электрической сети и избегания дальнейшего ее выхода из работоспособного состояния.

    FAQ Stels 500K: система охлаждения

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Самым распространённым дефектом являются бракованные ДТОЖ (на фото выше: маленький, с одним контактом). Видимо, китайцы слили на Стелс контейнер дефектных. Нормальная работа указателя – это подъем стрелки почти до середины (может не доходить примерно на 1 деление до половины шкалы) при полном прогреве двигателя и падение показаний примерно до 1/4 после срабатывания вентилятора (система охлаждения имеет большой запас по теплоотводу). Если же стрелка постоянно висит на первом делении – датчик нужно менять. Лучше купить в запчастях Kazuma, в запчастях Стелс датчик может оказаться из той же коробки, от куда и установленный изначально (брак). Если говорить о заменителях, то подходит и датчик от CFMOTO (код 152MI-022600 артикул 0010-022600), а вот автомобильных аналогов пока никто не подобрал. По размеру аналогичен датчику от какой-то модели Форда (возможно, еще от каких-то марок), но термистор там имеет другой диапазон изменения сопротивления в зависимости от температуры, поэтому требует доработок, проще купить от квадра. Другой вариант – сделать датчик по размеру и параметрам на заказ (ряд фирм предоставляет такие услуги). Благо, что сам индикатор на панели обычно работает нормально (проверить его можно, замкнув при включенном зажигании разъем датчика на массу – стрелка/шкала должна показать при этом максимум).
    Для справки примерные параметры датчика указателя температуры:
    градусы/Ом(погрешность, Ом)
    50/154(+/- 16)
    80/52(+/- 4)
    100/27(+/-3)
    120/16(+/-2)
    В крайнем случае, можно подстроить сопротивление «сбитого» датчика так, чтобы он верно показывал рабочую температуру (в момент включения вентилятора стрелка была на середине шкалы + пол-деления). Как правило, сопротивление неисправных датчиков выше, чем нужно, поэтому для приведения сопротивления в нужном нам диапазоне температуры к искомому можно подключить параллельно сопротивление небольшого номинала (для расчёта используйте закон Ома). К сожалению, реанимировать датчик полностью не получится – характеристика изменения сопротивления термистора в зависимости от температуры имеет нелинейную характеристику и возможна подстройка датчика на правильные показания исключительно в узком диапазоне температур двигателя. Как я уже указал, наиболее разумно привести в норму показания при рабочей температуре: стрелка будет верно показывать, когда двигатель полностью прогрет, что при случае не даст проворонить перегрев. См. схему подключения корректирующего резистора.

    Датчик включения вентилятора

    С термовыключателем вентилятора (датчик с двумя контактами) проблем не наблюдается (по крайней мере, при условии добавления в схему подключения вентилятора реле), да ещё и установлен он не в радиаторе, а в ГБЦ (пусть это и не совсем правильно), поэтому при условии исправности системы охлаждения и не забитом радиаторе перегреть двигатель 500К сложно, вентилятор врубается задолго до намёков на перегрев. В случае же выхода указанного датчика из строя можно установить подходящий по резьбе от любого автомобиля (либо увеличить посадочное место под бОльший по размеру). Принцип работы датчика включения вентилятора одинаков на всей технике (не считая небольшого разброса по температуре включения/выключения, что для нас не принципиально, поскольку датчик установлен в ГБЦ). На некоторых автомобилях за включение вентилятора отвечает не термовыключатель, а блок ECU, управляющий вентилятором на основе данных от датчика температуры двигателя («на стрелку»), однако и поставить датчик включения от такого авто невозможно – потому что еготам просто нет (т.е. именно датчик включения вентилятора можно поставить от чего угодно).

    Вентилятор радиатора

    В продолжение темы возможных неисправностей системы охлаждения 500К следует отметить встречающийся иногда выход из строя вентилятора радиатора. Лечится это элементарно – путём установки аналогичной детали от ВАЗ 2103-09 (необходимо лишь доработать штатный кожух). Оправданной профилактической мерой будет и замена штатного вентилятора на вентилятор ВАЗ 2103-09 заранее, более подробно – в разделе Подготовка (либо см. непоследственно отчёт об установке вентилятора ВАЗ 2103-09.

    Насос системы охлаждения (помпа)

    Сама помпа на 500K вполне надёжна, но ранее встречалось самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки помпы. Проведение профилактики было рекомендовано мной в обязательном порядке на этапе подготовки квадра к эксплуатации, однако ориентировочно с середины 2011 года гайка сажается на фиксатор при сборке силового агрегата (шпонку так и не добавили, но хотя бы что-то).

    В группу возможных неисправностей системы охлаждения входит и негерметичность посадки шлангов, вызванная тем, что использованные на 500К хомуты хотя и являются самыми правильными – самозажимающимися (степень их давления не зависит от температуры, они компенсируют сжимание и разжимание, а так же усыхание шлангов), но чуть великоваты по размеру, поэтому после первого же демонтажа перестают держать давление, что приводит к незначительным, но постоянным малозаметным утечкам охлаждающей жидкости. В силу этого, при снятии патрубков системы охлаждения (а это нужно сделать обязательно, например, при фиксации гайки крыльчатки водяной помпы), следует заменить штатные хомуты либо на самозатягивающиеся, но чуть меньшего диаметра, либо просто на червячные (напр. Norma). При этом не забывайте, что чрезмерно затягивать червячные хомуты не нужно, поскольку их перетяжка может привести и к протечкам, и к повреждению шлангов. Необходимо затянуть хомуты средним усилием (хомут не должен впиваться в резину), а спустя некоторое время проконтролировать затяжку, в случае необходимости подтянуть (обычно при правильной начальной затяжке подтяжка не требуется).

    БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Гибридный двигатель принцип работы лексус
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    Способы доставки: Сроки:СайтЦена: