Датчик температуры двигателя на мототехнику - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на мототехнику

Датчик температуры двигателя Х8 0800-026200 в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Читать еще:  124 двигатель ваз сколько лошадей

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Алекс моторс
Продано техники
1117 ед.
Нам можно доверять!

10 причин купить у нас

  • Бесплатная доставка по России и в Белорусию
  • Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
  • Только сертифицированная продукция
  • Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
  • Собственная рем. зона
  • Регулярные акционные программы
  • Огромный опыт работы
  • Опытные специалисты
  • Собственные мероприятия в квадро-среде
  • Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
  • Гнезда прикуривателя ( 6 )
  • Чехлы для квадроциклов ( 14 )
  • Чехлы для мотоциклов ( 4 )
  • Чехлы для лодочных моторов ( 4 )
  • Чехлы для снегоходов ( 80 )
  • Чехлы для мотобуксировщиков ( 2 )
  • Чехлы для саней волокуш ( 10 )
  • Защиты рук ( 4 )
  • Подкаты и кантователи ( 13 )
  • Скребки для снегоходов SNOW ( 2 )
  • Аксессуары для снегоходов SNOW ( 7 )
  • Подогрев ручек и курка, руля, ATV, UTV, мотоциклов ( 53 )
  • Гусеницы для снегоходной и внедорожной техники ( 118 )
  • Теплозащита ( 2 )
  • Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники ( 20 )
  • Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 3А ()
  • Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 5А ()
  • KOSO DIGITAL METER Установочный комплект для индикации (контроль перегрева по выхлопным газам) температуры двигателя снегохода BA004063 ()
  • Панель приборная цифровая RX2N-RMZ «АТАКА» ()
  • Панель приборная цифровая RX2N-RMZ-01 «ВАРЯГ», «PATRUL SWT» ()
  • Панель приборная цифровая RX2N-RMZ-02 «ТИКСИ» ()
  • online магазин запасных частей
  • Расходные материалы для ТО
  • Ремонт и обслуживание
  • Кредитная программа
  • Наше видео
  • Полезные статьи
  • Обои для рабочего стола
  • Партнеры
  • Форум
  • Главная
  • Каталог техники
  • Аксессуары
  • Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники
  • Установочный комплект для индикации (контроль перегрева) температуры двигателя мотоцикла на один цилиндр (мото термометр) МТ-10 МТ10
Читать еще:  Чем питается двигатель автомобиля

Установочный комплект для индикации (контроль перегрева) температуры двигателя мотоцикла на один цилиндр (мото термометр) МТ-10 МТ10

купить в Санкт-Петербурге

+ 120 Сº, встроенный эл. питания

Главная

  • Технические характеристики
  • отзывы
  • запчасти

Одним из условий развития максимальной мощности и минимального расхода топлива любым двигателем внутреннего сгорания является поддержание его оптимальной температуры. Наиболее частой причиной выхода из строя двигателей является их перегрев. Особенно подвержены перегреву моторы с воздушным охлаждением.
Контролировать температуру, своевременно обнаружить возможность перегрева либо неисправность охлаждающей системы двигателя поможет использование цифрового мото термометра.
Прибор предназначен для измерения температуры двигателя без вмешательства в его механическую часть и электрическую схему. Датчик прибора выполнен в виде шайбы и устанавливается на свечу зажигания вместе со штатной шайбой свечи зажигания. В зависимости от диаметра резьбы свечи зажигания прибор может комплектоваться датчиками с шайбами диаметров 14 мм., 12 мм. и 10 мм. Для удобства монтажа и эксплуатации датчик с прибором соединен посредством разъемного соединения.

Характеристики прибора:

диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
класс пыле влагозащиты IP 5.4
длина соединительного провода 0,7 м;
вес 50 гр.;
14 мм. высококонтрастный ЖК дисплей;
диапазон измеряемых температур — 40 С°

+ 120 С°;
высокая надежность.

Комплект поставки:

прибор — 1 шт.;
элемент питания AG-13 — 1 шт.;
дополнительные шайбы к датчику Ø12мм, Ø10мм;
инструкция по монтажу и присоединению — 1 шт.

Гарантийные обязательства:

Про датчики температуры для снегоходов и мототехники. Вступительная часть.

Датчики температуры двигателя снегохода, установленные с завода, редко встретишь на технике. Однако на всех автомобилях и другом транспорте, они есть и важность их информации не оспаривается. Так уж случилось, что снегоходный рынок крайне мал против автотранспортного и цены на снегоходы порой дороже нового автомобиля. Низкая востребованность и возможности производств, определяют цену на рынке. Поэтому снегоходы покупают по условиям жизни, или как атрибут успешности.

В сообществе Драйв 2, наверняка есть люди эксплуатирующие снегоходы или другую мототехнику. Сам я постоянно пользуюсь снегоходами с 2000 года, и в текущее время катаю снегоход Тайга Варяг 550V. А так же, 14 лет работаю в известном интернет магазине датчиков для снегоходов и запасных частей. Ряд моих записей, будут освещать различные датчики температуры для снегоходов и мототехники. Интересующихся проконсультирую, дам совет и помогу с приобретением.

И так, бытует укоренившееся мнение, что датчик температуры снегоходу не нужен. Коллеги, отрицание необходимости датчика температуры для снегохода, пришло из времен первых снегоходов Лайка (двигателя 6.5 л.с), со времен первых Буранов у которых постоянного горели левые поршня. Да просто датчиков температуры в те времена не было. Датчики с самолета АН-2, были на вес золота и доставались только своим. Да и слабомощные и малонадежные снегоходы, не гоняли в хвост и гриву — они по снегу по колено едва ли могли двигаться.

1. Датчики температуры на снегоходе не нужны — снегоход работает на холоде и не перегревается. Огромные очереди в сервис на замену поршневой, тому опровержение.
2. Датчики температуры на снегоходе не нужны — у меня импортный снегоход очень надежен и в нем все продумали. Неоспорима надежность иномарок, но и у них есть перегревы. При этом ремонт затратен и часто длителен. Обычная стоимость капиталки мотора, начинается от 100000 руб.
3. Датчики температуры на снегоходе не нужны — завод их не ставит, значит не надо. Заводу выгодны покупки запасных частей. Кроме того, отсутствие датчика немного удешевляет стоимость снегохода, и дает возможность дилеру на доп заработок.
4. Датчики температуры на снегоходе не нужны — у товарища стояли датчики, а двигатель все равно перегрел. Не всякий датчик названный датчиком, является датчиком температуры. И приборами нужно уметь пользоваться.
4. Другие аналогичные мнения. Просто подумайте. Снегоходу приходится не только топтать снег разной глубины, а часто еще и тянуть сани и все это часто с высокими оборотами двигателя. Т есть его режимы работы, пожалуй тяжелее чем у бульдозера.

Читать еще:  Что лучше залить для охлаждения двигателя

Благо мир становится образованнее, и разумных снегоходчиков прибывает.
И так, кто желает поделиться опытом, или что то узнать о датчике температуры на снегоход, пишите, постараюсь помочь.

Температура двигателя.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 14 ]

1↑ Тема от Shisha 20-05-2013 11:46:07

  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11
Тема: Температура двигателя.

парни кто подскажет, у меня стоит датчик температуры на головке, какая нормальная температура головки чтобы знать, а то везде споры кто то говорит 120 кто то 200, где правда?
А то катаюсь, вижу привышает 100 я его в тень отдохнуть подскажите други.

Отредактировано Shisha (20-05-2013 11:46:47)

2↑ Ответ от mexanik62 20-05-2013 12:01:19

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Температура двигателя.

Вообще на ребрах 120-150. Написано 220-250 но это скорее всего средняя.Ведь в камере сгорания она гораздо больше а на ребрах поменьше. Относительный индикатор нагрева может служить моторное масло. Температура его вспышки 200-240 град. Вот ежели оно обугливается это значит выше 200 а ежели просто парит то до 200. Ну а вода (плевок) однозначно закипает значит выше 100

3↑ Ответ от Shisha 20-05-2013 12:30:33

  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11
Re: Температура двигателя.

Он как раз у меня на ребрах и установлен, значит 120 это нормальная температура, ну хорошо хоть теперь знать буду. Спасибо!
Нормальна температура не должна привышать 160 градусов вроде так читал, из за этого начинается сильная деградация масла.

Отредактировано Shisha (20-05-2013 13:04:57)

4↑ Ответ от на drakone 20-05-2013 12:34:52

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Температура двигателя.

у меня в жаркое лето при тяжбе брёвин масло в движке кипело

5↑ Ответ от Shisha 20-05-2013 13:06:11

  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11
Re: Температура двигателя.

Температура масла кажется должна быть 90 градусов, не выше.

6↑ Ответ от PATRIOT 20-05-2013 14:26:41

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Температура двигателя.

При нормальной работе двигателя температура масла должна быть не больше 100 градусов. Температура головок может быть 180-200 градусов(они самые горячие всегда). Ну а температура самих цилиндров и блока конечно же ниже. градусов 120-150

Добавлено: 20-05-2013 14:26:41

Вот из Урало-библии абзац:
Условия работы деталей ЦПГ очень напряженные. При сгорании топливовоздушной смеси температура пламени достигает 2000—2500°С. Большинство металлов при такой температуре плавится, поэтому для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить отвод теплоты от деталей ЦПГ. В результате охлаждения деталей их температуря гораздо меньше 2000°С (температура цилиндра и головки составляет 150-250°С, температура поршня 300-400°С.). Но даже при таких температурах прочность многих металлов снижается, поэтому очень важно не перегревать и не перегружать двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector