Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на нуле

Почему температура, стрелка всегда внизу на нуле?

Фото не мое!Ребята почему температура, стрелка всегда внизу на нуле?

Комментарии 34

у меня та же беда… точно датчик, или проводка 100%

Посмотри датчик температуры! Сзади головки в тройнике.

1000% ДТОЖ! У меня на ТУРе такое было…

ДТОЖ меняй 100% в нем проблема сам столкнулся пару недель назад!

меняй датчик, стоит не дорого, замена не так уж и хлопотна

у меня та же фигня… ДТОЖ менял, день показивает, дальше опять так же стает… по бортовому компьютеру показивает до 90, примерно так оно и есть, машина грееться хорошо.

ДТОЖ меняй 100%. Месяц назад та же фигня была

холостые так и держит 1000 и на холодную и прогретый?

Фото не мое, холостые у меня держит нормально 8 как положено

Тогда видимо Владимир прав.

Фото не мое, холостые у меня держит нормально 8 как положено

А моей машинке диагноз поставьте. 🙂

причины: неисправен канал ДТОЖ на стрелку, неисправен сам исполнительный механизм стрелки, неисправна проводка, её разъёмы

+1 за датчик температуры охлаждающей жидкости, он 4-х контактный, в одном корпусе два датчика, один на показания приборки, другой на блок управления двигателем.

Очень редко но иногда стрелка на середину становится потом опять падает

У меня так же было, проверить можно, я замыкал контакты на разьеме, а друг смотрел стрелка при замыкании на максимум становилась.

Печка тут не причем, она будет теплым потому что у тебя машина прогревается норм, просто датчик дтож не работает

В том то и дело что может и не прогреваться!

Климат контроль есть?

Ну климат контроль есть? Можно через него смотреть температуру двигателя, да вообще много чего можно через него делать

1.это не мой вопрос!
2.первый раз о таком слышу что можно ТОЖ через климат смотреть!

Так ты мне написал а я ник не посмотрел, если незнал то теперь знаешь

Если мотор холодный то и печка греть будет, а в климате температуру мотора не показывает!

В климате показывает все, температуру масла, жидкости, тахометр, спидометр, и много всего, там короче 75каналов можно все посмотреть, а еще можно через климат диагностику делать

Ну ты даешь:D:D:D:D:D:D:Dэто бортовой компьютер называется:D:D:D:Dа климат это печька навороченная, поддерживает заданную температуру!

Да? Alexey-0 зайди к не нему в бж посмотри, почитай, я с телефона сижу а то ссылку кинул бы

Ну климат контроль есть? Можно через него смотреть температуру двигателя, да вообще много чего можно через него делать

а есть инфа что можно и как через климат-контроль ?

Alexey-0 зайди к нему в бж(диагностика климатроником) посмотри потом отпишись

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опции темы
  • Версия для печати

датчик температуры двигателя

помогите разобраться примера 93 год двигло SR 20DI после запуска когда машина только начинает прогреваться стрелка температуры доходит до начала шкалы мозги начинают убирать холостые вплоть до остановки движка, а когда немного прогреется и до 90 градусов всё работает как часы? что делать.

Глюк Компьютера — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

. вобщем ехал как обычно 60-70 км.ч показания приборов номральные. Вдруг загорается экран значок температуры. Смотрю на датчик, стрелка показывает H (hot) т.е. на самом верху. Останавливаюсь выключаю двигатель. Лезу под капот. Все норм. Завожу двигатель все нормально.

Непонятно. (как бабушка актера из Камеди клаб).

Глюк Компьютера — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

возможно датчик коротит на массу, тогда показания температуры будут максимальные. Вторйо вариант-где-то пробка в охлаждающей сиситеме.

Датчик указателя температуры

Подскажите пожалуйста номер датчика который идет на прибор указателя температуры. В exist не могу найти.

Датчик указателя температуры

Датчик указателя температуры

22630-N4200-оригинал: HS101,33020-неориг. у меня проблема то ли с датчиком, то ли в приьорке(стрелка за максимумом лежит иногда подергивается), а где он установлен под капотом))

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Всем привет! Напишу свою историю про эти датчики (мать их) История как не странно похожа на все, по немногу., но постараюсь вкратце. Столкнулся я тоже, с «зашкалом» стрелки тепм. двигателя и с закипанием (тогда ещё тасола), так вот проблема решилась просто — замена ТЕРМОСТАТА, продувкой системы охлаждения и замена на антифриз (красный)! всё было бы хорошо, но через 3-4 месяца, «новая геморойная шишка» видимо нарастала)))) как то при езде по трассе, стрелка (в уже привычном для меня сосотоянии В НОРМЕ) резко упала в ноль, через какое то время опять по тихому поднимается в норму, потом опять всё по кругу, могло дня 4-5 работать как надо., но потом повторялось((( конечно смутило немного, но не стал тормозить не проверял что там тупануло, потому как знал что всё в норме(регулярно проверяю все эти цепи , визуально и на ощуп). Обратился к «шаманам» своим с этим вопросом, ну в общем общими усилиями (конечно не без помощи этого форума) пришли к замене датчика. стоимость 220руб. Кстати кто то спрашивал, на моём движке их два, просто разного диаметра, перепутпть не возможно. С заменой датчика температуры охлаждающей жидкости — проблема не исчезла, поездка из сервиса с новым ДТОЖ температура плавно росла но так до нормы и не дошла, почти перед домой опять эта ж. а упала в ноль. Вопрос поднят давно, может кто ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ДЕЛО? Читал всё, единственное что думаю сделать почистить контакт к этому датчику. Ведь так ездить совсем не ГУД, согласитесь!

датчик на прибор температуры дв.

Куда только не писал, не могут помоч. Проблема в следующем, стрелка темп. дв. однажды резко упала в ноль, поменял датчик на двигле, проблема осталась, электрик говорит нужно датчик на сам прибо в приборной доске, вопрос есть ли он вообще. на сайтах запчастей искал ничего похожего нет. может у кого было похожее? в общем какой то датчик на саму стрелку показа темп. дв.

а сам то шаговый двгатель целый? (на его ось одевается стрелка на приборке)

Читать еще:  Двигатель adr технические характеристики

Ребята, у меня такой вопрос. На приборной панели перестала отображаться температура, стрелка лежит «мёртвым колом». Как определить датчик это, или всё же сам прибор загнулся по какой-то причине? Примьера 1,8 2001г.в. З.Ы. На сколько я понял этот датчик стоит над компрессором и к нему подключается 2-х контактный разъём, так?
Если это он, то попробовал завести со снятым разъёмом — стрелка на нуле. Что может быть за причина?

Последний раз редактировалось Бандер; 13.10.2009 в 16:02 .

Температура двигателя не поднимается: что делать водителю

Во время эксплуатации транспортного средства водителю нередко приходится сталкиваться с различными сбоями и неисправностями. При этом наиболее серьезными справедливо считаются поломки, напрямую связанные с двигателем, КПП, рулевым управлением, тормозной системой и ходовой частью.

Если же говорить о силовом агрегате, кроме стуков и шумов достаточно серьезной проблемой является нарушение рабочего температурного режима. Как правило, водители хорошо знают, чем опасен перегрев двигателя.

Однако в ряде случаев бывает и так, что мотор остается холодным, температура двигателя не поднимается, или же силовой агрегат прогрет, но по показаниям стрелка температуры не поднимается. Давайте рассмотрим эту неисправность более подробно.

Указатель температуры двигателя не поднимается: почему это опасно

Начнем с того, что в норме температура многих ДВС после прогрева не должна превышать, в среднем, 90 градусов. Такой температурный режим оптимален. Также допускаются небольшие колебания стрелки в том случае, если автомобиль стоит в пробке в жару или же движется по трассе с высокой скоростью в сильные морозы.

В первом случае температура может кратковременно подниматься (обычно до включения вентилятора охлаждения). Во втором холодный воздух слишком интенсивно охлаждает радиатор, в результате чего мотор не может полностью выйти на рабочую температуру.

Читать еще:  Двигатель вса что это

Так или иначе, если стрелка температуры или цифровой индикатор не показывает нагрева до 90 градусов даже после длительной езды, это указывает на определенные нарушения температурного режима.

Важно понимать, что диагностику неполадок в этом случае нужно делать как можно скорее, так как работа двигателя в режиме недогрева нарушает процессы сгорания топливно-воздушной смеси, повышает токсичность выхлопа и приводит к ускоренному износу деталей силовой установки.

В двух словах, на инжекторных авто ЭБУ фиксирует температуру двигателя, причем мотор определяется блоком как холодный. В результате «мозги» обогащают смесь. Работа на переобогащенной смеси приводит к образованию нагара, загрязняются свечи зажигания, коксуется камера сгорания и т.д.

Стрелка температуры мотора не поднимается: причины

Итак, если водитель замечает, что при езде двигатель не прогревается до рабочей температуры, необходимо проверять систему охлаждения. Обычно диагностика ее элементов позволяет определить, почему не поднимается температура двигателя.

Начинать следует с герметичности. Как правило, к подсосам воздуха и образованию воздушных пробок в системе охлаждения приводят недостаточно затянутые хомуты на патрубках. Также антифриз или тосол может подтекать через неплотности или дефекты трубок и патрубков, что приводит к снижению его уровня в расширительном бачке.

  • Следующим элементом является термостат. Если коротко, это устройство, которое пропускает охлаждающую жидкость после ее прогрева из малого круга в большой. Большой круг предполагает циркуляцию через радиатор охлаждения, а малый циркуляцию ОЖ только по рубашке охлаждения (каналы в блоке цилиндров и ГБЦ).

Определить такую циркуляцию ОЖ достаточно просто. Двигатель после стоянки можно завести, затем нужно дать ему поработать около 5-7 минут. Далее следует пощупать рукой нижний патрубок, идущий к радиатору. Если патрубок теплый, это значит, что термостат заклинил, причем в открытом положении.

Затем можно прощупать и верхний патрубок радиатора, оценивая степень его нагрева по сравнению с нижним. Если и этот патрубок теплый (нагрев верхнего и нижнего патрубка одинаковый), это подтверждает тот факт, что термостат вышел из строя.

Обратите внимание, пытаться ремонтировать термостат не стоит. Решается проблема заменой термостата. При выборе нового устройства следует подбирать такой термостат, чтобы температура срабатывания была рекомендованной для данного типа двигателя.

  • Если же проверка системы охлаждения ничего не выявила, тогда неисправность может крыться в электрической части. Речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ).

Указанный термоэлемент посылает сигнал как на ЭБУ, так и выводит показания на панель приборов. В первом случае это может напрямую сказываться на работе ДВС, тогда как во втором сам мотор работает нормально (двигатель горячий), но по показаниям на приборной панели мотор холодный.

В любом случае, для нормального функционирования ДВС и точного контроля температуры, ДТОЖ нужно проверить и заменить на исправный при такой необходимости.

Отметим, что если датчик посылает некорректные сигналы, также может срабатывать вентилятор охлаждения даже на холодном двигателе. Еще не следует исключать вероятность поломки самого указателя на панели приборов, а также повреждения электроцепей, которые связывают индикатор и датчик.

  • Завершает список возможных неполадок сам ЭБУ. Такое случается редко, но вероятность также существует. На практике некоторые автомобили имеют такую конструкцию, когда открытием термостата управляет блок управления. Также от контроллера может подаваться сигнал на панель приборов.
Читать еще:  Что случается с двигателе от перегрева

Как правило, к таким последствиям может приводить попадание воды в блок управления двигателем, короткие замыкания, неквалифицированный чип-тюнинг (перепрошивка блока управления) и т.д. В любом случае, необходимо выполнить диагностику блока управления двигателем на специальном оборудовании.

Что в итоге

Как видно, существует ряд причин, по которым стрелка температуры не поднимается и/или двигатель не выходит на рабочую температуру. При этом многих водителей волнует вопрос, можно ли ездить, если двигатель не нагревается.

Также автомобиль может потерять в динамике, увеличивается расход топлива, нагруженные узлы сильнее изнашиваются, быстрее «стареет» моторное масло, выхлоп становится более токсичным, уменьшается срок службы катализатора и т.д.

Вполне очевидно, что в подобном случае необходимо прекратить активную эксплуатацию ТС, не подвергать двигатель нагрузкам, а также выполнить диагностику и устранить возникшую неисправность при первой такой возможности.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Стрелка температуры двигателя прыгает или хаотично скачет: основные причины данной неисправности. Диагностика неполадок своими руками, рекомендации.

Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

Датчик температуры двигателя на нуле

Датчик температуры двигателя 601.942

  • Цитата

#1 Сообщение zheka » 20 окт 2011, 01:14

Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  • Цитата

#2 Сообщение Ali » 20 окт 2011, 11:46

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  • Цитата

#3 Сообщение zheka » 20 окт 2011, 18:24

Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  • Цитата

#4 Сообщение Ali » 20 окт 2011, 18:29

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  • Цитата

#5 Сообщение zheka » 20 окт 2011, 18:47

Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  • Цитата

#6 Сообщение Ali » 20 окт 2011, 21:10

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  • Цитата

#7 Сообщение zheka » 21 окт 2011, 01:12

Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  • Цитата

#8 Сообщение zheka » 23 окт 2011, 10:41

Куда-то пропали несколько сообщений, но схемку я просмотреть и изучить успел. Спасибо Ali. Чуть позже я нашёл ещё одну схемку, где отчётливо видно и понятно, что корпус датчика подсоединён на массу и у него два сопротивления разных по величине.

Вот схемка, только уж извените, разрешение у фотика слабенькое, но сам датчик и его подключение я обозначил

А это уже сам датчик, раз он всё равно не исправен я решил его разобрать. Любопытство не даёт покоя. Что же там в нутри?
Как оказалось этот беленький пупсик и есть контакт, который должен косаться корпуса, но он видимо был не очень хороший, были видны следы горения. Стало интересно. Почистил всё, чуть-чуть подогнул колбу корпуса с торцевой стороны (она из латуни и вогнулась хорошо), проверил . РАБОТАЕТ.
Всё собрал и залил эпоксидкой, высохнет поставлю.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector