Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на яву

Тюнинг двигателя иж юпитер 5. Четыре цилиндра вместо двух. Возможно ли?

Мотоцикл Иж Юпитер 5 сегодня считается одним из самых лучших советских байков, поэтому до сегодняшнего дня сотни довольных владельцев стараются его улучшать. Лучшей доработкой старого мотоцикла будет его тюнинг.

Иж юпитер 5 выпускался в стандартном виде, ведь в те времена люди любили простую, но качественную технику. Сегодня же, многие хотят иметь уникальный, особенный мотоцикл, который бы имел не только отличные внешние характеристики, но и повышенные технические параметры.

Любой тюнинг мотоцикла делиться на два вида: внешний и внутренний (процесс изменения технических характеристик).

Раньше провести тюнинг своего транспортного средства было невозможно, ведь тогда материалы для тюнинга не производились, а если вы и видели какой-то особый мотоцикл, то скорее всего это была личная фантазия владельца. Вообще любой тюнинг делиться на внешний и внутренний (двигателя). Но помимо этих двух видов мы рассмотрим еще и тюнинг других характеристик, например тахометра и карбюратора.

Переделывать надо с умом

В сети можно найти немало материалов на эту тему. Но относиться к ним следует с большой осторожностью. Некоторые рекомендации откровенно противоречат здравому смыслу, результат иных переделок может оказаться непредсказуем. Попробуем помочь советом тем, кто решил выполнить тюнинг Юпитера 5 своими руками.

Существует несколько направлений для внесения изменений в конструкцию популярной модели:

  • Коррекция внешнего вида мотоцикла.
  • Доработка или переделка подвески.
  • Тюнинг двигателя.

Рассмотрим каждое из них в отдельности.

Установка тахометра на Иж Юпитер 5

Очень часто владельцы данной модели меняют стандартный тахометр и вообще приборную панель. Отличным и недорогим аналогом станет приборная панель от автомобиля ВАЗ 2106. Из автомобиля можно взять спидометр, тахометр и датчик температуры. Все эти детали отлично входят в стандартные отверстия мотоцикла. По желанию на новую приборную панель устанавливают светодиодное освещение.

Коррекция внешнего вида мотоцикла

Изменение внешности может происходить разными способами. Среди наиболее распространенных:

  • Установка обтекателя.
  • Замена топливного бака.
  • Переделка сидения.
  • Покраска мотоцикла.

Установка обтекателя. Это первое, за что берутся многие любители доработки внешности мототехники. И хотя справиться с такой задачей можно, следует осознавать, что разработка таких компонентов – сложная задача, требующая специфических навыков. На предприятиях работают целые группы специалистов, занимающиеся проектированием обтекателей.

Ранее для этого применялись методы плазовой разработки, а сегодня используются системы автоматического проектирования. Готовые детали продуваются в аэродинамических трубах, чтобы можно было оценить их поведение в воздушном потоке.

Не владеющий специфическими навыками человек, несмотря на все свои таланты, с высокой долей вероятности получит результат сомнительного качества. Поверхность обтекателя будет неровной, что хорошо заметно на размещённых в сети иллюстрирующих тюнинг Юпитер 5 фото. Аэродинамика мотоцикла может не улучшиться, а ухудшиться. Учтите всё это прежде, чем решитесь взяться за изготовление и установку обтекателя.

Замена топливного бака – вполне оправданное решение. Но не стоит пытаться изготовить сложную деталь самостоятельно. Это непростая задача даже для предприятий, имеющих специальное технологическое оснащение. Разумнее и проще подобрать уже готовый топливный бак с какой-нибудь другой модели мотоцикла.

Переделка сидения. Можно попытаться внести изменение в штатную конструкцию, перетянув её новым материалом вроде кожи или хорошего заменителя, и установив новый наполнитель. Но оригинальное сидение имеет значительную массу. Для уменьшения веса мотоцикла имеет смысл, как и в случае с топливным баком, подобрать деталь с другой техники.

Покраска ИЖ Юпитер-5 – дело хорошее. Тут можно дать развернуться своей фантазии. Но наилучших результатов удастся добиться, если знать законы сочетания цветов или посоветоваться с профессиональным дизайнером. В противном случае вместо стильного сочетания контрастных цветов можно получить расцветку типа «вырви глаз».

Если вы заинтересованы в том, чтобы лакокрасочное покрытие было долговечным, предварительно нанесите слой качественного грунта и откажитесь от использования нитрокраски, отдав предпочтение алкидным или полиуретановым эмалям.

Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Доработка и переделка подвески

Оригинальная подвеска мотоцикла ИЖ Юпитер-5 надёжна и обладает неплохой ремонтопригодностью. Восстановить её несложно, но лучшие результаты удаётся получить, внеся некоторые изменения в конструкцию.

Установка регулируемых газовых амортизаторов. Сегодня в продаже несложно найти подходящие по параметрам газовые амортизаторы, которые можно использовать в конструкции задней подвески для тюнинга ИЖ Юпитер-5. В идеале можно улучшить ездовой комфорт и улучшить устойчивость машины на трассе.

Замена передней вилки. Такое тоже возможно, но, скорее всего, потребует переделки её крепления.

Установка другого руля не возбраняется, если не ухудшает эргономику посадки наездника.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

Тюнинг двигателя


Устанавливавшийся на мотоцикл двухцилиндровый двухтактный мотор рабочим объёмом 347,6 куб. см. чаще всего имеет воздушное охлаждение. Число выпущенных в последние годы производства моделей, на которых использовалось жидкостное охлаждение, ничтожно. Мощность, которую развивает движок – 24 л. с. – можно увеличить, произведя некоторые несложные доработки:

  • Повысить степень сжатия, сняв с прилегающей плоскости головки блока около 1,5 мм. Но это потребует перехода на топливо с октановым числом Аи-95 и внесения изменений в конструкцию кривошипно-шатунного механизма. Прежде всего – замены подшипников коленчатого вала. А ещё придётся подобрать свечи зажигания с другим калильным числом.
  • Замена подшипников коленвала. Бытует мнение, что справиться с возросшими нагрузками могут лишь качественные импортные подшипники. На самом деле отечественные разработчики установили подшипники с большим запасом прочности. Если удастся приобрести качественные российские аналоги, они прекрасно справятся с задачей. Пытаться менять размер шеек коленчатого вала попросту вредно. Толщина слоя их упрочнения невелика и при снятии с поверхности шейки более 1 мм ресурс детали резко снизится.
  • Замена или доработка поршней. Штатные детали не так уж и плохи. Не торопитесь искать им замену. Для увеличения мощности будет достаточно облегчить поршни, сняв с них литьевой облой и избыток материала. Детали следует тщательно подогнать по весу. Желательно, чтобы разница не превышала сотых грамма. Такой нехитрый тюнинг двигателя будет эффективнее, чем установка воздушного фильтра нулевого сопротивления или прямоточного глушителя. Хотя прямоток на ИЖ Юпитер-5 установить, конечно, можно.
  • Установка другого карбюратора. Если есть возможность, стоит раскошелиться на покупку хорошего карбюратора Mikuni. Не гонитесь за большим размером диффузора. Вполне достаточно будет штатного диаметра 32 мм. А вот убрать выступы на впускном и выпускном коллекторах и отполировать внутренние каналы этих деталей стоит наверняка. Это даст не только прирост мощности, но и поможет снизить расход топлива ниже пяти литров.
  • Замена системы зажигания. Установка БСЗ на ИЖ Юпитер-5 имеет смысл лишь в том случае, если вы намерены использовать импортные комплектующие. Вероятнее всего, качество отечественных компонентов сведёт все преимущества бесконтактной системы зажигания к нулю и переделка не даст желаемого результата.
Читать еще:  Lg 936 как снять двигатель

Не забывайте о том, что возросшая мощность улучшит разгонную динамику мотоцикла, но не даст существенного прироста скорости. Для увеличения скорости придётся менять передаточные числа трансмиссии, подбирая другие звёздочки на коробку передач и заднее колесо.

Улучшение технических параметров

Тюнинг для увеличения мощности.

Конструкция двигателя мотоцикла позволяет проводить тюнинг по увеличению его мощности. Одним из вариантов является перепресовка коленвала двигателя и смена опорных подшипников. Обычно в качестве новых подшипников устанавливались подшипники вторичного вала от мотоцикла Ява. Данная реставрация позволяла достичь увеличения мощности двигателя ИЖ Планета — 5 на 10 15%.

Следующим вариантом добавления мощности была работа по увеличению объема цилиндра. С этой целью срезалась его верхняя часть и растачивалась гильза до 76 мм. Затем устанавливался соответствующий поршень, обычно использовался поршень от мотоцикла Планета Спорт.

Увеличение скорости мотоцикла.

После этой операции увеличивалась скорость мотоцикла по некоторым данным до 160 км в час. Поэтому работы по увеличению объема двигателя выполняли владельцы, которые планировали эксплуатировать свое транспортное средство в основном на скоростных магистралях.

Наиболее сложным вариантом технического тюнинга по добавлению мощности ИЖ Планета — 5 является установка наддува. С этой целью происходит монтаж выпускного клапана устройство которого соответствовало аналогам на спортивных вариантах.

Изготовление резонатора на яву 350 638

Размеры частей резонатора рассчитанного для разных диапазонов оборотов мотоцикла JAWA 638

Программа для расчета резонаторов на яву и др скачать

1 способ. Более трудоемкий – укоротить колено по расчетной его длине, а прямой конус сделать изогнутым, разделив его на мелкие конусы. Фото резонатора ниже:

2 способ. Менее трудоемкий – укорачиваем колено так, чтобы к нему можно было присоединить прямой конус. Затем делаем несколько продольных разрезов от конца колена до того места, где должно заканчиваться рассчитанное колено.

Разрезанные части необходимо расширишь так, чтобы они являлись началом прямого конуса. Также придется вырезать «латки» для соединения разрезанных частей. Фото резонатора ниже:

Сделать развертку металла можно при помощи программы setup-cone. Скачать

Расчет и изготовлении резонатора на яву 350 638

L=((118+164)/720*1/5250*3360)/2=1.24м = 1240мм

Длина колена должна находиться в пределах 20-28% от общей длины выпускной системы: (1240*28)/100 = 350мм Длина прямого конуса должна составлять 32-38%: (1240*32)/100 = 400мм Длина средней части составляет соответственно 8-10%: (1240*10)/100 = 120мм Длина обратного конуса равна соответственно 30-35%: (1240*30)/100 = 370мм Диаметр колена составляет 63-70% от диаметра цилиндра, который равен 58мм: (58* 65)/100 = 38мм, т.е. соответствует диаметру стандартного колена ЯВЫ. Диаметр глушащей части составляет 65-75% от диаметра колена, т.е. 25-28,5мм Диаметр средней части мы вычислим по приведенной в статье формуле: 38+0,21*400 = 120мм

Продажа мотозапчастей — датчик

Топ-объявления Посмотреть все

Датчик скорости спидометра квадроцикла Forte 125 200 Comman Scorpion

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

650 грн.

Оптический датчик! Электронное зажигание БСЗ Иж, Ява (JAWA)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Оптический датчик БСЗ, опто датчик, датчик холла

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

175 грн.

Датчик температуры двигателя, мото/авто, термометр температури двигуна

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

БСЗ Ява Иж зажигание с датчиком холла и опто датчиком катушка газель

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

420 грн.

Обычные объявления

Найдено 138 объявлений

Найдено 138 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Датчик температуры окр.среды Volvo FH

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Датчик давления шин мотоцикла

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Донецк, Киевский Вчера 16:23

Ява бсз иж мт днепр урал НА ОПТОДАТЧИКЕ И ДАТЧИКЕ ХОЛА качество АКБ п5

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

380 грн.

БСЗ Ява Иж зажигание с датчиком холла и опто датчиком катушка газель

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

420 грн.

Оптический датчик БСЗ, опто датчик, датчик холла

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

175 грн.

Датчик холла 41f xt-60 моторколесо электровелосипед

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

25 грн.

Днепр, Центральный Вчера 07:30

Оригинал! Курок газа электросамокат xiaomi m365 ninebot (датчик хола)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

датчик бензобака Suuki Bandit 600-1200 1997-2000

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Трос, ручка, датчик зчеплення BMW F650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

534 грн.

Датчик скорости спидометра квадроцикла Forte 125 200 Comman Scorpion

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

650 грн.

Бензобак Бензиновий бак датчик топлива Honda lead 50 90 AF-20 HF05

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Датчик топлива. Ямаха юбр

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Обмен

Оптический датчик! Электронное зажигание БСЗ Иж, Ява (JAWA)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

W1401 Цифровой Программируемый Терморегулятор С NTC Датчиком.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

160 грн.

Датчик уровня топлива 157QMJ VIPER storm 150 GY-150 150cc

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

40 грн.

Датчик температуры двигателя, мото/авто, термометр температури двигуна

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

TPMS датчик тиску для мотоцикла

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

499 грн.

Датчик тахометра д 1мм

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Датчик ABS перед/зад BMW R 1200 `14 (34528551611)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 910 грн.

HONDA CB400 датчик температуры VTEC 99

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Запорожье, Шевченковский 14 сент.

Cтартер датчик топлива крепеж заглушки Yamaha YBR 125 Ямаха ЮБР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

Датчик включення вентелятора Polaris

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Лічильник мотогодин, счетчик моточасов, датчик наработки двигателя

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Датчик АБС BMW R1200GS 04-06

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 067 грн.

Датчик сцепления щеплення положення положения педалі педали Фокус МК 1

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

90 грн.

Датчик сцепления щеплення положення педалі Фієста Кур’єр 4 Мондео 2

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

50 грн.

Датчик числа оборотов входного вала АКПП (1197200300) Jp Group 1197200

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

220 грн.

Крышка датчика импульсов Honda Hornet 600

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Харьков, Новобаварский 11 сент.

Продам топливний датчик honda dio 34,35

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

50 грн.

Датчик дросельной заслонки, привод дроселей! suzuki gsx-r 1000 k5,k6

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 402 грн.

Датчик-реле температуры ТАМ-103, Т35П, Т35В2, ДЕМ-105, Д250Б, ДТПМ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

999 грн.

BMW r1200rt блок ABS 2, датчики ABS 2 07-12 г.в.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

9 000 грн.

Датчик индуктивности CDI .спидометр.барабан 634

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

50 грн.

Бензобак Viper Storm, бак с датчиком

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Датчик положения дроссельной заслонки Honda CBR 900RR

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Датчик удара BMW E31 E32 E34 E36 E39

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

130 грн.

Датчик скорости универсальный

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

450 грн.

Датчик давления, указатель,ЧМЭ3

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

900 грн.

Запорожье, Вознесеновский 10 сент.

Датчик парковочный, парктроник 89341-33260-B3 Toyot, Lexu оригинал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 800 грн.

Похожие запросы:
  • датчик движения в рубрике Прочая техника для дома
  • датчик движения в рубрике Техника для дома
  • датчик давления шин в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • датчик давления шин в рубрике Аксессуары для авто
  • датчик движения в рубрике Электроника
  • датчик движения буча в рубрике Прочая техника для дома
  • датчик движения в рубрике Светильники
  • датчик давления шин в рубрике Автозапчасти
  • датчик температуры в рубрике Автозапчасти
  • датчик движения в рубрике Электрика
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска
Читать еще:  Двигатель direct drive схема

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (31)
  • Запорожская область (7)
  • Полтавская область (5)
  • Луганская область (2)
  • Черниговская область (2)
  • Львовская область (13)
  • Одесская область (6)
  • Сумская область (4)
  • Житомирская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Днепропетровская область (13)
  • Черкасская область (6)
  • Волынская область (4)
  • Закарпатская область (2)
  • Харьковская область (12)
  • Ровенская область (6)
  • Херсонская область (3)
  • Черновицкая область (2)
  • Ивано-Франковская область (7)
  • Донецкая область (5)
  • Винницкая область (3)
  • Хмельницкая область (2)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Установка ВОЛЬТМЕТРА для контроля заряда и датчик ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя мотоцикла ЯВА 638 1 03

Речь пойдет об установке ВОЛЬТМЕТРА и датчика ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя мотоцикла ЯВА 638 1 03 Для более удобного контроля за зарядкой аккумулятора и температуры двигателя

А стекло как крепил?

@fantom.. всегда пожалуйста, главное не спешить и всё получится как надо

понятно спасибо попробуем)

Оно просто плотно вставлено в корпус крышки переключателя, довольно крепко держится

Отлично. Сделаю себе так же. Спасибо.

Рад что пригодилось видео, удачи в реализации

Я думал что только я таким кексом занимаюсь. Ну у меня всё немного сложнее вечно кнопок не хватает, а сильно колхозить тоже не хочется. Будучи студентом собрал аж на целый БК-07. вырезал его в корпус тахометра. Единственный минус игментных индекаторов, их не видно на ярком солнце. Пришлось лепить дополнительные кнопки на управление компьютером (нижнее две кнопки левого пульта, с его же корпксом) . Всё хорошо, но опять не хватает кнопок, для включения аварийного зажигания (всегда пользуюсь) квадрат на том месте где автор поставил измерители, хорошо интегрировалась хорошо часть корпуса и переключатель «дальнего — ближнего света». Козалось вроди всё, но куда уж там, ещё надо. Надо ставить ещё, для переключения шунтов амперметра(ЖК дисплей с подсветкой, багато смотрица) заказанный на алике(я скажу очень даже не плохо сделан но и цена как для Алика не маленькая). И переключать режимы ФУОЗ. Хотя всего не охватиш о проделанной работе, это много писанины. Одним словом респект автору. Автор оказался ещё и земляк!

@MOTO СHRONICES спасибо.

@Витос Борисович Ага, я уже видел — водянка. Посмотрю попозже, сейчас времени нет. А так видно умелые руки, так что уже подписался, буду следить в оба за ходом работ

@MOTO СHRONICES у меня детище вообще не детское (есть на канале, снято одним дулем без монтажа) Всё не как не доделаю, то ночью работаю, днём сплю, то настроения нет. Осталось совсем чуток, но всё не как.

Спасибо за отзыв, на практике так и есть, для того что бы сделать качественно и гармонично приходится заморачиваться. Но когда результат достигнут, то совсем не жалко потраченного времени, нервов. Потом просто ходишь любуешься своим детищем

Молодець клас уважуха мото ява себе так зделаю

Отлично, рад что пригодилась идея

Странно а почему на холостых нет зарядки. На 638 без света с 1000 оборотов должен заряд идти. Со светом с 1500 тысяч.

Тоже это удивило, хотя контрольная лампа работы генератора погасла после запуска мотора, возможно нужно почистить токосъмные кольца ротора генератора, подозреваю что из за плохого контакта может это проявиться. Попробую отпишусь в комментах

Скажите если увас заказать чтоб вы зделоли такой сколько будет стоить просто нет времини этим заниматься да и вы уже это делали знаете что и как если есть возможность зделать я куплю у вас

@MOTO СHRONICES ок я понял спасибо ну если будет время зделат я куплю у вас спасибо

Дело в том, что я не планирую заниматься работами на заказ. Если нужно я дам ссылки на материалы. Вы сами видели по видео, там нет ничего сложного. Главная загвоздка это поиск крышки двиг стопа и заказ вольтметра с датчиком температуры.

Хорошая идея! Смотрится красиво и современно. Однозначно лайк и подписка!

Оригинально ! Покупал такой вольтметр, он показывал правильно на заглушеном , только заведу и он тух и мигала точка только! Похоже переменку он не любит

Проблема мотоцикла всё надо экранировать, всё очень близко и даёт наводку. Я по подсветке в фаре(свето-диод) если начинает мерцать значит смотри брони-провода, или свечи.

@Павел МОТО Согласен, можно и экранированный провод, думал о нём. Но под рукой не было, решил пойти другим путём.

@MOTO СHRONICES а я думаю зачем так заморачиваться проводить под карбюратором возможно в экранированном проводе проводку вести или обматывать фольгой, если тестер прыгал я на длинных проводах проверял подальше от Аккума. Обычно было достаточно до стопа прибор отвести. У меня вся проводка мною переделана заново и есть помехи. На контактном зажигании один цилиндр будет вырубать всегда! Я сезон на БСЗ без зарядки проездил! Только в конце заметил что диодная лампа начала тухнуть. Оказалось реле зарядки здох. Выдавал 10 вольт. Недавно сам попал , поставил в машину трекер и начала сигналка возмущаться! Хорошо она двух сторонняя и показывал датчик удара ! Я его перенёс подальше от трекера (очень далеко) и сигналка успокоилась !

@Павел МОТО Понятно. Просто не так давно ко мне знакомый обращался за советом/помощью. Говорит включаю свет или указатели поворотов и на мотоцикле отказывает один цилиндр и свет фары слабый очень. Проверил щётки генератора в норме, ротор генератора в норме и статор тоже. А контрольная лампа работы генератора тухла как только запускался двигатель. А зарядки на аккумуляторе не было, меряли тестером. Хотя она была но показания плясали очень быстро что не возможно было понять какое именно значение пытается показать прибор. В итоге причина была найдена в обрыве внутри провода клеммы генератора Z. То есть на диодный мост приходило две фазы вместо положенных трёх, заменили провод и всё стало отлично. А по поводу наводки полностью согласен, сам с ней столкнулся когда прокладывал провода термопары датчика температуры, на заглущенном двигателе норм, как только запускал от катушек зажигания и броне проводов шла наводка и прибор высвечивал ошибку. Проблему решил путем укладки проводов под воздушным фильтром подальше от катушек зажигания

Читать еще:  Шаговый двигатель nema17 8401 характеристики

@MOTO СHRONICES на машине работает! У некоторых зарядку невозможно поменять мультиметром возле аккумулятора ! Там наводки , а меряешь дальше всё хорошо

Привет друг! Сними про сигнализацию, интересно. Тоже хотел бы поставить. Вопрос где купить.

@Сергей Зеленцов Если не ошибаюсь где-то в 19 году не позже. Цена около 1000 руб была

@MOTO СHRONICES ты за сколько покупал и как давно?

@Сергей Зеленцов сейчас в принципе все мотоциклы сигнализации с автозапуском, редко без попадаются без этой функции

@Сергей Зеленцов Просто как обычная сигнализация, единственное отличие автозапуск — который в свою очередь играет ключевую роль

@MOTO СHRONICES оно основано типа как аварийное зажигание?

Просто класс. Мне никогда не нравились датчики, которые ставят куда стало. У Вас супер идея и супер реализация. Выглядит гармонично.

@NIKOLAI Всё верно, нужно крепить вместе. Но не подтачивайте платы, в видео я рассказывал почему. Удачи в реализации идеи, рад что пригодилось)

@MOTO СHRONICES Да, открываются ссылки. Я почему-то искал 2 в 1 , а оказалось они идут отдельно, их нужно скрепить вместе. Спасибо за идею, очень понравилось как сделано, буду делать на свою тоже.

@NIKOLAI и ещё один небольшой совет, если заказывать то ещё бы один в запас. Стоимость не большая, но если выйдет из строя, будет чем заменить

@NIKOLAI Пожалуйста. Всё открылось нормально?

Установка ВОЛЬТМЕТРА для контроля заряда и датчик ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя мотоцикла ЯВА 638 1 03

إظهار عناصر التحكم بالمشغّل

  • تم نشره في 2021/07/23
  • Речь пойдет об установке ВОЛЬТМЕТРА и датчика ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя мотоцикла ЯВА 638 1 03 Для более удобного контроля за зарядкой аккумулятора и температуры двигателя

تعليقات • 63

А стекло как крепил?

@fantom.. всегда пожалуйста, главное не спешить и всё получится как надо

понятно спасибо попробуем)

Оно просто плотно вставлено в корпус крышки переключателя, довольно крепко держится

Отлично. Сделаю себе так же. Спасибо.

Рад что пригодилось видео, удачи в реализации

Я думал что только я таким кексом занимаюсь. Ну у меня всё немного сложнее вечно кнопок не хватает, а сильно колхозить тоже не хочется. Будучи студентом собрал аж на целый БК-07. вырезал его в корпус тахометра. Единственный минус игментных индекаторов, их не видно на ярком солнце. Пришлось лепить дополнительные кнопки на управление компьютером (нижнее две кнопки левого пульта, с его же корпксом) . Всё хорошо, но опять не хватает кнопок, для включения аварийного зажигания (всегда пользуюсь) квадрат на том месте где автор поставил измерители, хорошо интегрировалась хорошо часть корпуса и переключатель «дальнего — ближнего света». Козалось вроди всё, но куда уж там, ещё надо. Надо ставить ещё, для переключения шунтов амперметра(ЖК дисплей с подсветкой, багато смотрица) заказанный на алике(я скажу очень даже не плохо сделан но и цена как для Алика не маленькая). И переключать режимы ФУОЗ. Хотя всего не охватиш о проделанной работе, это много писанины. Одним словом респект автору. Автор оказался ещё и земляк!

@MOTO СHRONICES спасибо.

@Витос Борисович Ага, я уже видел — водянка. Посмотрю попозже, сейчас времени нет. А так видно умелые руки, так что уже подписался, буду следить в оба за ходом работ

@MOTO СHRONICES у меня детище вообще не детское (есть на канале, снято одним дулем без монтажа) Всё не как не доделаю, то ночью работаю, днём сплю, то настроения нет. Осталось совсем чуток, но всё не как.

Спасибо за отзыв, на практике так и есть, для того что бы сделать качественно и гармонично приходится заморачиваться. Но когда результат достигнут, то совсем не жалко потраченного времени, нервов. Потом просто ходишь любуешься своим детищем

Молодець клас уважуха мото ява себе так зделаю

Отлично, рад что пригодилась идея

Странно а почему на холостых нет зарядки. На 638 без света с 1000 оборотов должен заряд идти. Со светом с 1500 тысяч.

Тоже это удивило, хотя контрольная лампа работы генератора погасла после запуска мотора, возможно нужно почистить токосъмные кольца ротора генератора, подозреваю что из за плохого контакта может это проявиться. Попробую отпишусь в комментах

Скажите если увас заказать чтоб вы зделоли такой сколько будет стоить просто нет времини этим заниматься да и вы уже это делали знаете что и как если есть возможность зделать я куплю у вас

@MOTO СHRONICES ок я понял спасибо ну если будет время зделат я куплю у вас спасибо

Дело в том, что я не планирую заниматься работами на заказ. Если нужно я дам ссылки на материалы. Вы сами видели по видео, там нет ничего сложного.
Главная загвоздка это поиск крышки двиг стопа и заказ вольтметра с датчиком температуры.

Хорошая идея! Смотрится красиво и современно. Однозначно лайк и подписка!

Оригинально ! Покупал такой вольтметр, он показывал правильно на заглушеном , только заведу и он тух и мигала точка только! Похоже переменку он не любит

Проблема мотоцикла всё надо экранировать, всё очень близко и даёт наводку. Я по подсветке в фаре(свето-диод) если начинает мерцать значит смотри брони-провода, или свечи.

@Павел МОТО Согласен, можно и экранированный провод, думал о нём. Но под рукой не было, решил пойти другим путём.

@MOTO СHRONICES а я думаю зачем так заморачиваться проводить под карбюратором возможно в экранированном проводе проводку вести или обматывать фольгой, если тестер прыгал я на длинных проводах проверял подальше от Аккума. Обычно было достаточно до стопа прибор отвести. У меня вся проводка мною переделана заново и есть помехи. На контактном зажигании один цилиндр будет вырубать всегда! Я сезон на БСЗ без зарядки проездил! Только в конце заметил что диодная лампа начала тухнуть. Оказалось реле зарядки здох. Выдавал 10 вольт. Недавно сам попал , поставил в машину трекер и начала сигналка возмущаться! Хорошо она двух сторонняя и показывал датчик удара ! Я его перенёс подальше от трекера (очень далеко) и сигналка успокоилась !

@Павел МОТО Понятно. Просто не так давно ко мне знакомый обращался за советом/помощью. Говорит включаю свет или указатели поворотов и на мотоцикле отказывает один цилиндр и свет фары слабый очень. Проверил щётки генератора в норме, ротор генератора в норме и статор тоже. А контрольная лампа работы генератора тухла как только запускался двигатель. А зарядки на аккумуляторе не было, меряли тестером. Хотя она была но показания плясали очень быстро что не возможно было понять какое именно значение пытается показать прибор. В итоге причина была найдена в обрыве внутри провода клеммы генератора Z. То есть на диодный мост приходило две фазы вместо положенных трёх, заменили провод и всё стало отлично.
А по поводу наводки полностью согласен, сам с ней столкнулся когда прокладывал провода термопары датчика температуры, на заглущенном двигателе норм, как только запускал от катушек зажигания и броне проводов шла наводка и прибор высвечивал ошибку. Проблему решил путем укладки проводов под воздушным фильтром подальше от катушек зажигания

@MOTO СHRONICES на машине работает! У некоторых зарядку невозможно поменять мультиметром возле аккумулятора ! Там наводки , а меряешь дальше всё хорошо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector