Датчик температуры двигателя опель тигра
Замена датчика температуры двигателя и термостата.
Всем прУвет))) Маленькая предыстория предшествующая ремонту. Еще зимой, стал замечать, что машина чуток дольше стала греться, но при наборе скорости, температура двигателя опускалась до 70С и выше не шла пока не остановишся, что не реально напрягало и морозило, так как печечка то работает от тепла мотора, а в -25С как то холодно в салоне с такой температурой. Ну да ладно думаю, холода и все такое, так как в пробке все было норм, машина грелась до нужной температуры. Но с пришествием тепла, заметил, что машина нехарактерно греется в пробках и очень долго охлаждается вентилятором. Иногда даже заступоривалась в отметке 100С надолго. Вспомнив зиму, понял, что все симптомы того, что термостат, скорее всего, заклинил в открытом положении еще зимой, либо весной! Так же стал замечать тупизну машины на разгоне и увеличился расход топлива. Открученные свечи были черные, что свидетельствовало о переобогащеной смеси, то есть бенз лило на ура и машину как бы переливало когда вваливаеш тапок в пол. Причины две: либо наипнулся ЭБУ, либо какой то датчик (лямбда-зонд, датчик ТО на двигателе, датчик воздуха) здох. ЭБУ отпал сразу так как при умеренном нажатии на гашетку машина рвала, но тапок в пол и машина на 1-2 секнду будто заливает и дальше выствел ракеты. Начал тестировать датчики мультиметром и нашел трабл — это был датчик ТО на двигателе. Но обо всем по порядку.
И так, процедура одинакова на всех авто. отличается лишь расположением датчиков и термостатов. Вначале ждем пока авто остынет, ибо можно обжеться и травмироватся! се работы делаем в перчатка! Открываем капот и видим такую картину (90% Олей все аналогично).
Откручиваем хомуты и снимаем его с термостата и патрубка радиатора, для более удобной работы. Вытечет антифриз, но немного, желательно слить его в емкость, что бы не заморать детали авто.
Крепится термостат на 3 болтах торксионных, размер головки не помню. Снимаем его и осматриваем.
Как видно, деталь заводская, ей уже 20 лет! При осмотре было установлено, что он замер в открытом положении, как я и догадывался, но никакой накипи нигде нет вообще. ни на одной детали ни на одном патрубке, что не может не радовать))) Скажу, что по сравнению с купленным, качество на лицо конечно, тяжелее раза в 2 наверное заводской! Ну да ладно))
Далее переходим к датчику ТО двигателя. Первым делом примеряем колодку проводов, что бы все подходило.
Только после того как колодка подошла и все норм, выкручиваем старый датчик с мотора! Про датчик: это очень скрупулезный выбор, в плане поиска именно правильно работающего датчика! Я проверил 3 штуки подряд и на 4 только остановился, так как он работал как нужно! Все остальные новое, уже работало с неправильной погрешностью (советую брать с собой мультиметр на такую покупку). Датчик я взял за 350р, подходит к Астре, Вектре и еще к многим, нас интересует ход резьбы и сама колодка, все остальное везде идентичное!
Принцы проверки датчика ОЖ на двигателе! Снимаем клему, подключаем мультиметр и меряем сопротивление в Ом или кОм. Вот таблица того, что у вас должно показывать, +- погрешность небольшая.
Пример на моем датчике, показываю наглядно
Подключаем датчик к мультиметру, температура около 30С в помещении, считываем результат с прибора 2.46 кОм вроде бы все норм, НО! Берем горячую воду (я лично кипятил в чайнике, то есть до 100С), ложим датчик в воду, подключаем провода и ОПА!
Температура воды составляет 95С на момент измерения, а сопротивление -1.75 кОм, когда должно быть в районе 240-200 Ом! То есть, данный датчик постоянно показывает ЭБУ, что автомобиль холодный и нужно подавать больше топлива, что бы он нагрелся до рабочей температуры. Отсюда и тупизна при резком разгоне и черные свечи. Все просто и элементарно Ватсон)))) Так же при измерении, смотрите на показатели, они должны медленно меняться, но НЕ СКАКАТЬ С РЕЗКИМИ ПЕРЕПАДАМИ, это говорит, что датчик так же неисправен и вы можете просто закипеть в пробке!
Продолжаем повесь))) Устанавливаем новый датчик, обязательно с новой медной шайбой и новый термостат.
Подсоединяем патрубки и затягиваем хомуты. Вытираем подтеки антифриза и заводим авто для проверки. И тут на тебе, чуда не случилось конечно. На 70С я заметил, что бежит антифриз в районе нижнего болта термостата. Первая мысль «Сраный китайский деталь, шайтан!». Но при тщательном осмотре, я заметил что сочится из под шланга)))) Надавил на патрубок и он пшикнул антифризом в районе хомута. Оказалось, что хомут просто спресовал резину и она не придавливалась на максимальном зажиме хомутом. Отрезал старый кусок конца патрубка, благо размер позволяет и все норм. Тоже самое обнаружил и на другом конце патрубка идущего на радиатор.
Протестировал. Как только температура дошла на панели до 92С, открылся термостат и температура сразу уменьшилась до 88-90С, что свидетельствовало о работающей системе охлаждения и так 2 раза подряд проверил. Далее выехал на трасу и ввалил тапок в пол, «О ЧУДО» машина стала лететь без тупизны задержек, все как часики. Если вы дочитали все до конца, поздравляю, вы герой)))) Всем удачи и чините все своими руками, это расширяет кругозор господа))))
Сделать диагностику двигателя Opel Tigra
Если же с Opel Tigra что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Опеля в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Опеля Тигра.
Так как все иномарки, не исключая Opel Tigra, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Опель Тигра — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Опеля Тигра. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Opel Tigra, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Opel.
Диагностический сканер Opel показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Опеля Тигра;
- Напряжение в бортовой сети Opel Tigra;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Опеля Tigra;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Opel Tigra;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Опеля Тигра;
Перед диагностикой двигателя Опеля Тигра следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Opel Tigra не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Опель Тигра в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Опеля Tigra от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Opel Tigra, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Опеля Tigra. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Опеля Тигра имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Опеля, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Opel Tigra образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Опеля Tigra выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Tigra дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Tigra, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Tigra? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Опеля Тигра. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Tigra расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Тигра, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Опеля Тигра по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Tigra, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Опеля Tigra характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Опеля должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Опеля Тигра. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Opel Tigra в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Опеля Tigra (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Опеля Тигра открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Тигра, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Opel Tigra. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Опеля Тигра и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Опеля Тигра проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL TIGRA
Выберите двигатель для точного подбора
Все товары из категории Датчик температуры охлаждающей жидкости для OPEL TIGRA
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Сроки поставки — на складе
Датчик температуры охлаждающей жидкости на другие модели OPEL
- CAMPO
- FRONTERA
- MOVANO
- SPEEDSTER
- VIVARO
- COMBO
- CORSA
- VECTRA
- SIGNUM
- ASTRA
- ZAFIRA
- ANTARA
- GT
- AGILA
- INSIGNIA
- MERIVA
- AMPERA
- MOKKA
- ADAM
- CASCADA
- SENATOR
- OMEGA
- CALIBRA
- SINTRA
- MONTEREY
- ARENA
- KADETT
Датчик температуры охлаждающей жидкости европейского качества для OPEL TIGRA по доступной цене в EuroAuto.Parts
Магазин автозапчастей EuroAuto.Parts предлагает купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для OPEL TIGRA по лучшей цене. Датчик температуры охлаждающей жидкости доступен для таких типов кузова: Купе, Кабрио и для следующих годов выпуска авто: 1994, 2004.
Выбирая соответствующие параметры двигателя подбор станет максимально точным. Поэтому рекомендуем указывать такие данные:
- Объем двигателя: 1389, 1598, 1248, 1364, 1796
- Код двигателя: X 14 XE, X 16 XE, Z 13 DT, Z 14 XEP, Z 18 XE
- Тип цилиндра: 4
- Топливо: Бензин, Дизель
По всем возникшим вопросам обращайтесь по номерам указанным в контактах. Желаем приятных покупок!
Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL TIGRA (ОПЕЛЬ ТИГРА)
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 10 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 5 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 3 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 3 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 5 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 5 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 9 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 3 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 4 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 3 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 100 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 3 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 3 шт
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 4 шт
- ← Prev
- 1
- 2″>2
- .
- 3
- Next →
В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели opel:
- COMBO
- KADETT
- COMMODORE
- REKORD
- CORSA
- SENATOR
- MANTA
- MONZA
- OMEGA
- ASCONA
- ASTRA
- FRONTERA
- CALIBRA
- VECTRA
- SINTRA
- CAMPO
- TIGRA
- ARENA
- MONTEREY
- MOVANO
- MO-O
- ZAFIRA
- AGILA
- SPEEDSTER
- VIVARO
- MERIVA
- SIGNUM
- ANTARA
- GT
- INSIGNIA
- AMPERA
- MOKKA
- ADAM
- CASCADA
Размеры и характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости на Ваш автомобиль OPEL TIGRA 1, 2, A, B
На нашем ресурсе Вы можете найти датчики температуры охлаждающей жидкости для авто по самой лучшей стоимости. Иногда могут возникать трудности при выборе запчасти двигателя, поэтому стоит обратиться за советом к нашему продавцу для того, чтобы отыскать необходимые Вам датчики температуры охлаждающей жидкости к OPEL TIGRA 1, 2, A, B. Затем, как будущий заказ будет составлен, наш интернет магазин отправит запчасти к авто покупателям из регионов Запорожья, Тернополя, Ивано-Франковска и в другие города Украины, в зависимости от Вашего места проживания.
Выбирайте из нашего онлайн каталога только оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на ОПЕЛЬ воспользовавшись одним из удобных опций;
- Прописав артикул деталей для авто в поисковом блоке в верху страницы (каталожный номер);
- Оформив выбор модификации автомобиля OPEL на этой странице, в меню выбора автомобиля, а также год производства;
- Созвонившись с нашими сотрудниками и выбрав по конкретному Vin коду (номеру кузова) автомобиля.
Электронный каталог деталей для машины ЕПартс обеспечивает невероятный ассортимент датчиков температуры охлаждающей жидкости для разнообразных моделей автомобилей INFINITI G, FORD GRANADA, NISSAN QUEST. Любой пользователь имеет возможность определить на актуальных изображениях, какой внешний вид будет иметь дтож для ОПЕЛЬ 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов, с объёмами двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 и кузовом кабрио, купе.
Дополнительные названия автомобильной детали: дтож.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Тигра (OPEL TIGRA)
Датчики температуры охлаждающей жидкости OPEL TIGRA (95_) (94-00 г.в.)
Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V
Параметры:
- Длина [мм]: 36,7
- Наружный диаметр [мм]: 8
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Длина резьбы [мм]: 9,7
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Количество присоединений: 1
- Материал: латунь
- Точка включения [°С]: 120
- Вес [кг]: 0,014
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 01338448, 1338448, 1342561, 01342561
Применимость:
1.6 16V
Параметры:
- Длина [мм]: 50,7
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Длина резьбы [мм]: 11
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Точка включения [°С]: 20
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Маркировка цвета: синий
- Вес [кг]: 0,022
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 1338451, 01338451, 1338458, 1338444, 01338458
Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V
Параметры:
- Длина [мм]: 61
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: серый
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,023
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 06238422, 6238422, 6238266, 06238266, 06235605
Датчики температуры охлаждающей жидкости OPEL TIGRA (04- г.в.)
Применимость:
1.8
Параметры:
- область температуры от [°C]: 25
- Диапазон температуры до [°C]: 80
- Длина [мм]: 63
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,025
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 1342570, 01342570, 1342571, 01342571, 06338046
Применимость:
1.3 CDTI
Параметры:
- Длина [мм]: 63
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: зеленый
- Длина болта под головкой [мм]: 27
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,025
- ОЕ номера: 06338038, 6338038, 06338023, 6338023
Применимость:
1.4
Параметры:
- Длина [мм]: 61
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Количество присоединений: 2
- Цвет: серый
- Длина болта под головкой [мм]: 28
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,023
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 06238422, 6238422, 6238266, 06238266, 06235605
Применимость:
1.8
Параметры:
- Количество присоединений: 2
- соответствует цветом оригинальной детали: черный
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Размер резьбы: M12x1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 850492, 6338046, 1342571, 1342570