33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя рено символ

Датчик радиатора renault symbol

Reno Symbol неисправность датчика температуры. Алеша Попович. Загрузка Подержанные автомобили — Renault Symbol г. Если в дороге у логана перестал крутиться вентилятор охлаждения радиатора — Продолжительность: HardWorker 21 просмотров. Рено симбол не заводится — Продолжительность: Павел Меньшаков 42 просмотров. Как ГАЗ убивает ВАШ МОТОР (ГБО Плюсы и минусы) — Продолжительность: AkerMehanik просмотра. Рено логан при нагревании двигателя машина не едет, дергается, чихает.

Датчик радиатора кондиционера Renault Symbol. В продаже датчик температурный радиатора на авто Рено Симбол. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Уссурийск Южно-Сахалинск Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Красноярск Томск Иркутск Хабаровск Комсомольск-на-Амуре Благовещенск Петропавловск-Камчатский Выбрать другой город. Запчасть Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна.

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол). — включите двигатель и дайте ему поработать до включения вентилятора. Подскажите пожалуйста почему не включается вентилятор на рено симбол, и как исправить, предохранители целые, а датчик не знаю где. renault — ASTKRAS.RU Вентилятор охлаждения двигателя.Набери и читай. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Вкладыши шатунные Втулка шатуна. Датчик уровня топлива Клапан вентиляции топливный бак Насос Топливный насос. А у меня 2я скорость включается через раз. Все начилось тогда, когда начал ставить новый радиатор на место. Да, верно, это 2-ая скорость.

Страница не найдена

Во время эксплуатации автомобиля заметил, что не включается вентилятор охлаждения при нагревании двигателя. Предыдущий хозяин автомобиля предупреждал меня, что в пробках стрелка температуры поднимается в красную зону, но потом опускается после начала движения, мол, все ОК.

Я скептически к этому отнесся — не может быть, чтобы это было нормально. Первое, что проверяем — рабочий ли сам мотор вентилятора. Для этого предлагают подать напряжение напрямую с аккумулятора на клеммы мотора.

Но, поскольку у меня реноха с кондиционером, то достаточно его включить и вентилятор тоже включится. Проверил — все работает. Значит причина не в моторе. Второе — идем в блок предохранителей под капотом.

У меня он выглядит так: Проверяем предохранитель на 50А 1 — это предохранитель вентилятора. Если он целый, то идем дальше. Следующий шаг — проверка реле вентилятора.

На моем автомобиле за включение вентилятора отвечает одно реле 2 , хотя встречал в интернете, что у автомобилей с кондиционером стоит два реле — на первую скорость и на вторую.

Причем эти два реле разные — на первую — маленькое, а на вторую — побольше. В общем, не знаю, может у меня что-то наколхожено? Итак, чтобы проверить работоспособность реле, я поменял его местами с реле бензонасоса 3.

При включении зажигания должен быть слышен звук работы насоса. Так и есть — все работает. Значит, проблема не в реле. Пришло время проверить датчик температуры охлаждающей жидкости ОЖ. Он установлен на блоке слева по ходу автомобиля под резонатором воздушного фильтра у клапанных двигателей.

Датчик температуры ОЖ работает на разрыв, то есть если контакты размыкаются, сигнал подается на ЭБУ, а тот, в свою очередь, подает сигнал включения вентилятора. Из этого следует, что, если выдернуть фишку из датчика, то вентилятор должен запуститься. Как же я был расстроен, когда выдернул фишку и включил зажигание, но вентилятор не заработал. Я уже думал, что проблема в ЭБУ, может, он как-то неправильно обрабатывает сигналы и все такое.

Иду к машине, снимаю фишку с датчика температуры, запускаю двигатель и… УРА. Я на своем велсатисе уже всю цепь прозвонил, добрался до датчика и завис, а тут такая инфа ценная!

Читать еще:  Бтр 80 двигатель схема

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .

Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик ) Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Режим самодиагностики щитка приборов на Рено Логан и Лада Ларгус


Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой!

Температура двигателя Рено СимволНапряжение в бортовой сети Renault Symbol.

К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Рено Символ, который не справляется с очисткой таких примесей.

Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если цепь исправна и напряжение поступает, неисправен прибор, его нужно заменить; — если стрелка прибора показывает высокую температуру при остывшем двигателе, отсоедините разъем от датчика.

В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Renault Symbol, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Рено в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Рено Символ. Так как все иномарки, не исключая Renault Symbol, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля.

Поэтому диагностика двигателя Рено Символ — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем. Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Рено Символ. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Renault Symbol, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Renault.

Диагностический сканер Renault показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Renault Symbol; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Рено Символ; Перед диагностикой двигателя Рено Символ следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен.

Так же в нормальном моторе Renault Symbol не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей. Для диагностики двигателя Рено Символ в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Рено Symbol от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

Проверка уровня и состояния масла в двигателе Renault Symbol, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

Проверка свечей зажигания Рено Symbol. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной.

Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Рено Символ имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборот

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.

14 posts in this topic

Причиной является неправильная работа топливной системы Рено, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Рено Логан/Renault Logan включение диагностического режима

Красный налёт на свечах Renault Symbol образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива. Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Рено Symbol выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Рено, её необходимо снять.

Предупреждения Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Create an account or sign in to comment

Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно.

Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Совет Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи.

Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Советы Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца.

При наличии сомнений замените пробку. Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления на специальной мойке , направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик ) Рено Симбол – Renault Symbol (Символ)

При старте когда двигатель холодный, топливная смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева двигателя, при этом можно наблюдать незначительное повышение оборотов работы оного на холостом ходу, когда двигатель прогреется с помощью датчика мозги авто понимают, что смесь можно обеднить до рабочего показателя.

Естественно если датчик даёт неправильные показания, смесь формируется не равномерно и двигатель начинает «колбасить». Также при неисправном ДТОЖ как правило всегда наблюдается повышенный расход топлива. Если стрелка вернулась в область низкой температуры при включенном зажигании, неисправен датчик.

Читать еще:  Двигатель cggb какое масло лить

Если стрелка и в этом случае не отклоняется, проверьте состояние цепи, как описано ранее. Установку проводите в порядке, обратном снятию, нанесите на резьбу датчика герметик. Всю процедуру без проблем можно проделать самому имея подвесной фонарь для лучшей видимости в дебрях трубокключ на 22 и собственно сам ДТОЖ.

Мне было немного сложнее, поскольку мне мешали трубки ГБО, но при этом всё получилось без какого либо демонтажа.

Отсоединяем фишку с проводами от клемника датчика, откручиваем его гайку и вынимаем, при этом под рукой нужно сразу иметь новый датчик и быстро его закрутить, ибо тосол из отверстия будет вытекать.

Лично я пока успел закрутить, то с пол стопочки утекло но это не критично, можно заткнуть отверстие на время пробкой если вы захотите починить датчик, благо процедуру эту в интернете можно разгуглить. После того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку.

Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут.

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.

Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Рено симбол датчик температуры

244 – Трехконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости (два вывода используются для передачи информации на электронный блок управления системы впрыска, один вывод – для индикации температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов).

Рисунок 3.80 . Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха

Эта система снабжена единственным датчиком температуры охлаждающей жидкости, который подает сигнал к блоку управления системы впрыска топлива, электровентилятору и указателю температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов.

Работа системы
Датчик 244 сообщает блоку управления системы впрыска значение температуры охлаждающей жидкости. С учётом этого осуществляется управление системой впрыска и репе бпока вентипяторов системы охлаждения двигателя.
– Блок электровентиляторов включается на малой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 99°С, и выключается, когда температура становится ниже 96°С.
– Блок электровентиляторов включается на большой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 102°С, и выключается, когда температура становится ниже 100°С.
– Блок электровентиляторов может быть включен на большую скорость для предотвращения перегрева и на малую при работе кондиционера.

Индикатор перегрева двигателя
Индикатор включается электронным блоком управпения системы впрыска, если температура охлаждающей жидкости становится выше 120°С.

Плохо стал включаться вентилятор охлаждения двигателя, хотя антифриз кипел. Выкрутив старый датчик температуры охлаждающей жидкости, я поставил вместо него другой датчик, проверил старый датчик по табличке соответствия сопротивления. В консервной банке стал кипятить воду, замерял температуру и контролировал сопротивление датчика мультиметром. Измерять надо на этих контактах.

Сопротивление датчика должно соответствовать таблице

Заменил также термостат, потому что старый был все-таки не совсем хороший, и был постоянно открыт. Поэтому и в машине было холодно, антифриз все время гонял по большому кругу. Вот несколько фото для сравнения размеров. Новый тот, что длинней

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты