Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя для мотоцикла

Как установить электронный датчик температуры на скутер

Датчика температуры двигателя установлен на скутер Honda Dio, двигатель которого подвергся ремонту ЦПГ по причине перегрева. Этот же датчик температуры, легко устанавливается на любую другую мототехнику.

Так выглядит прибор. Индикаторы бывают 2х цветов — красного и зеленого. Для установки мы выбрали красный.

Купить датчик температуры для мотоцикла, скутера можно в 2х вариантах: Вариант 1 или Вариант 2

  • Диапазон измеряемых температур от — 70….+ 250 С
  • Погрешность измерений: не более 1С
  • Питание: постоянное (12в) — от аккумуляторной батареи, батареек, прочего.
  • Потребляемый ток: не более 20 мА
  • Тип: бескорпусной, одноканальный

Дополнительно для установки, потребовался провод питания около 1 метра, 2 конденсатора на 25 В емкостью 1000 мкФ и стабилизатор напряжения на 12 В типа крен, именуемый в народе кренка. Набор радиодеталей не входит в комплектность прибора, но его можно заказать, оставив комментарий к заказу.

Сначала собирается «блок питания» прибора, на что ушло около 15 минут. Схема питания содержится в инструкции датчика температуры. Купить электронный датчик температуры для скутера!

Снимается и разбирается приборная панель скутера. Готовится вырез по размерам индикатора температуры. Процедуру следует производить без спешки. Вставляем в подготовленный вырез панели скутера индикатор прибора

Для закрепления индикатора использовался термоклей, нанеся его с обратной стороны

Собрали приборную доску выведя провода датчика температуры и питания, через обратную сторону, в месте выхода основного жгута проводки. Блок питания оставили снаружи корпуса приборной панели, прикрепив его к проводам

Датчик температуры можно установить на двигатель несколькими способами:

  1. В головку двигателя.
  2. Под свечу зажигания с помощью специального элемента.
  3. В масляный картер, через отверстие под масляный щуп — для измерения температуры масла.
  4. В систему охлаждения двигателя. Датчик в токопроводящих жидкостях может замкнуть и выйти из строя, для такого монтажа следует выточить переходник, в который монтируется датчик.

Мы покажем только 2 варианта монтажа датчика:

Установка датчика температуры на скутер, в головку двигателя

Размер датчика составляет L 21 мм, D 5 мм.

Выбираем место сверления, опираясь на толщину головки двигателя. Лучше в средней, или дальней от выхлопа частях. В идеале у шпильки цилиндра. Сверло использовать от D 5.1 мм. — с учетом расширения металлов при нагреве. Высверливаем углубление не менее 7 мм. (не сквозное). Подготовленное углубление заполняем теплопроводной пастой типа КПТ 8, затем вставляем датчик и фиксируем, например, слегка замяв края углубления с помощью керна. Провод датчика необходимо поместить в дополнительную защиту типа кембрик, или применить частую фиксацию — исключив перетирание изоляции.

Для установки датчика температуры под свечу зажигания потребуется модернизировать датчик с помощью специального элемента. Конечный результат работы по доработке датчика для установки датчика под свечу

Закончив с установкой датчика, произвели подключение питания прибора, запустили двигатель и получили конечный результат работы

Прокатились — все работает! Датчик оперативно отслеживает температуру двигателя, четко выдает показания на панель приборов

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. Применим для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха. Главными качествами можно с уверенностью назвать: оперативность показаний, не высокая стоимость, возможность самостоятельной установки.

Поблагодарите автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Хотелось бы добавить, что прибор весьма универсален и используется не только на скутерах, но и на прочей мото — технике, а так, же на автомобилях. В довершении всего может использоваться для решения бытовых вопросов, например — замера температуры воздуха.

Датчик температуры. Куда впихнуть?

Собственно установил я его себе в пробку поддона, дабы следить за температурой масла, однако поездка на дальняк показала, что при температуре на улице около 20гр, датчик показывал 55-60гр на очень хорошо прогретом моторе. Датчик цифровой показывает с точностью до градуса. Ясное дело что в поддоне ему не место, там масло всегда будет холоднее мотора.
Поэтому возник вопрос куда его лучше впихнуть на моторе?
Есть мысль поставить его под крышку зажигания и через термопасту плотно посадить на корпус двигателя. Как считаете? Может кто имел опыт в этом деле.

Предложение об установке датчика температуры голов не предлагать! Знаю что это намного лучше, но на данный момент не имею технической возможности это сделать.
А по датчику на моторе можно хотя бы ориентировочно судить о температуре мотора.
Спасибо!

  • Вход или Регистрация

Название темы клевое. Куда обычно запихивают датчик температуры, когда она повышенная? :)))
В поддоне именно место, т.к. незначительное и недолгое повышение температуры масла при прохождении через маслоканалы поршневой никак не даст тебе картины процесса в двигателе.

  • Вход или Регистрация

может под «гусятницу» его? заодно и вторая сливная появится

  • Вход или Регистрация

Он нах не нужен на самом деле. Манометр гораздо информативнее.

Но если так хочестя поставить чтобы «стрелочка» в приборке уже готовой мотылялась, то я бы постарался врезать его в напорную магистрать. Как раз и для манометра сразу место будет.

Или в голову. Или в обе)))

  • Вход или Регистрация

На самом деле думаю в голову датчик вставить. В то-же место, что и свеча, только снизу. Мяса там много, есть куда всверлиться. Только вот все обычные датчики такой жар не переживут. Нашел кое-какой диодный, как сделаю — напишу статейку.

  • Вход или Регистрация

Случайно не на диоде 1n4148? Видел такие схемки, но диод не может дать измерить больше 200с, у него температурная зависимость перехода не позволит. Но это так в теории, на практике хотел проверить но все нету времени

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Чем отмыть сажу на двигателе

я себе делал на KTY84-130, измеряемый диапазон температур -40..+300, так что даже при перегреве двигателя оно остается живое, одна проблема — маленький стеклянный корпус, но я его в трубку алюминиевую засунул, внутрь термопасты, и двумя проводами МГТФ выводы сделал. никакой пайки, все на обжимках.
Ну, оно работало и показывало мне температуру бошки, с самодельным индикатором на меге8, но толку от этого оказалось ноль!
реально ноль. если кому-то это надо — можно и поставить, наверное.

  • Вход или Регистрация

Видел схемки с таким датчиком. Только где его взять? У на в беларуси не видел нигде.

  • Вход или Регистрация

Да, он самый. А почему толку ноль?

  • Вход или Регистрация

Возможно, потому что в пробках не стоял. и не грелся особо. в любом случае, вышеуказаный терморезистор — вещь отличная, и трудноубиваемая, потому его и выбрал. есть еще полумифические датчики температуры в виде кольца под свечу, от АН-2, но это такая редкость, что проще их и не искать.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Температура масла сильно зависит от загруженности мота на загруженном под завязку температура доходит до 130, а если одну пятую точку катать, то даже при уличной под 40 — масло около 60.

  • Вход или Регистрация

Манмоетр у меня тоже стоит.
Попробую под крышку зажиги впихнуть-посомтрю что он там покажет, если толку мало будет отправлю обратно в поддон.
Я не могу понять почему он у меня в пределах 30-55градусов в основном показывает? Один раз только когда по трассе на груженом колясыче под горку шел показало около 75градусов и то потом падать стала. По инструкции рабочая температура масла 80гр, неужели оно успевает остывать в поддоне, либо у меня движок не сильно греется. Датчик электронный 100% правильно показывает.

  • Вход или Регистрация

Показывает такую малую температуру потому что датчик у тебя расположен в самой нижней и удалённой точке(так сказать в месте застоя).

  • Вход или Регистрация

впихнул датчик между ребер головы.все супер.нормальная температура где-то 120-135.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

через тройник где штатный датчик давления?сорри,уже днепр плохо помню. или там канал заканчивается и ставить там бестолку?

  • Вход или Регистрация

Насос засасывает масло из поддона,значит и мерить температуру надо именно там. Можно ещё ввернуть датчик в переднюю крышку,там под шестернёй маслонасоса всегда маслянная ванна и масло горячее,чем в поддоне.

  • Вход или Регистрация

Насос засасывает масло из поддона,значит и мерить температуру надо именно там. Можно ещё ввернуть датчик в переднюю крышку,там под шестернёй маслонасоса всегда маслянная ванна и масло горячее,чем в поддоне.

  • Вход или Регистрация

Думаю лучше поставить датчик температуры в районе толкателей на верхней стенке блока — там распредвал разбрызгивает масло по всему двигателю, которое в свою очередь попадает на него с ЦГП и шатунных подшипников и температура масла там близка к температуре деталей двигателя. Только места там маловато.

  • Вход или Регистрация

Подумал как оптимальный вариант доработать масляной щуп. На его конец поставлю датчик масла(он очень маленький) через пробку выведу провод на панель. Не хочется просто сверлить мотор. Да и датчик будет находится посреди масляной ванны. Просто теперь стоит в пробке поддона и после 1200 пробега накрылся-показывает все время 85гр, или от вибраций или еще хз что.

  • Вход или Регистрация

Знаю что это намного лучше, но на данный момент не имею технической возможности это сделать. Лучше кажется дождись возможности.

  • Вход или Регистрация

Понимаешь панель уже стоит на моте, просто ищу более оптимальное место размещения датчика

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Эх. вам хорошо, а у нас в беларуси такого нету.
Если правду говорят что головы снаружи греются не больше 200с, то буду мутить двухканальный термометр на головки цилиндров

  • Вход или Регистрация

Смотря как ездить, я до 240 прогревал )

  • Вход или Регистрация

Вообще в первую очередь от перегрева мрут головы. По этому именно их температуру надо мерить. Я еще ни разу не слышал чтоб к уого-то от перегрева померло колено или распредвал — там важнее наличие масла, а не его температура.

  • Вход или Регистрация

Я считаю что чем проще тем лучше.
Поэтому датчик не нужен.

  • Вход или Регистрация

Цифровой датчик, в масло, оптимально ставить на масляной щуп в положение ниже мin.
1) термопара полностью погружена в атмосферу двигателя и не обдувается встречными потоками — следовательно показания максимально приближены к действительным, особенно в периоды остывания.
2) лёгкий доступ к термопаре в случае неисправности.
И еще цифровые датчики безопаснее подключать в бортовую сеть через кренку. Особенно в тестовых режимах.

  • Вход или Регистрация

Почти так и сделал. Только датчик установил под пробку маслозаливной горловины, там он активно обливается маслом летящим из коленвала. Температура на трассе на хорошо нагретом двигателе в районе 60градусов.
Питание всего блока и датчика естественно стабилизировано.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

ну не знаю-датчик цифровой-показывает правильно, попробую поглубже запихнуть

  • Вход или Регистрация

У меня 90 показывает, что цифровой, что «механический». Причем на обеих мотоциклах.

  • Вход или Регистрация

не знаю, у меня раньше стоял в внутри вблизи пробки слива масла, там показывал также только инертность больше была. Пробовал другой датчик-тоже самое. Да он у меня не сказал бы что сильно грееться. Если по трассе долго едешь потом остановишься клапанные крышки рукой держать можно, а потом как постоит то они прогерваются сильнее

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Двигатель 402 как установить ремень

поставил датчик от 2106 на свой скутер. греется — пздц, больше 130 градусов. в сравнении с днепром, вспоминая температуру картера «на ощуп» и клапанных крышек — имхо накуй этот датчик не нужен. регулируйте мотор и все будет в порядке

  • Вход или Регистрация

На авиационных ДВС воздушного охлаждения температуру меряют на головке цилиндра (под свечей самого нагруженного цилиндра). Датчик — термопара.

  • Вход или Регистрация

Дружище, ты хоть бы показал какой датчик, привёл его геометрические и прочие ТТХ и мы тогда подумаем над этим делом . ?!

ПС: температура двигателя везде разная и датчик ты ставил скорей всего от двигателя с жидкостным охлаждением, так вот у воздушника режим работы намного жёстче и по этому сей датчик тут несколько не в теме .

Если ставить, то в головы, как самое термонагруженное место . А вообще посмотри и поюзай в поиске где ставились датчики температуры на самолётных двигателях воздушного охлаждения . Там то уж точно с этим делом собаку сьели . !
Двигатели АШ-62, АШ-82 и так далее . !

  • Вход или Регистрация

ППС: может тогда лучше приделать датчик температуры от компьютера (который мерет температуру процессора) прямо к голове .

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Вот и отлично. Я более подходящую аппаратуру найти не смогу. Скажи только как параметры этого датчика вывести на какой нить дисплей или тупо говоря визуализировать . ?!

  • Вход или Регистрация

Для того чтобы вывести его показания, необходимы познания в радиоэлектронике т.к. необходимо собрать схему и запрограмировать контроллер. Если таковые познания имеються тогда могу скинуть пару ссылок

  • Вход или Регистрация

В том то и дело, что я микроэлектронике — ноль без палочки . Я — инженер-механик .

  • Вход или Регистрация

А не пробовали датчик от сельхозтехники УТ-200 — он с трубочкой тонюсенькой, бронирована спиралью типа рубашки тросика, на конце металлический цилиндрик, который куда-нить вставляется (в днепре, в СХтехнике в ГБЦ ставится).
Вот такой вот, длина трубки около метра, не менее.

  • Вход или Регистрация

Знакомый ставил такой. Вкручивал через переходник вместо пробки поддона. правда дело было зимой и стрелка у него так и не дернулась(мой цифровой тоже до 40 не доходил). а потом он чем-то порвал эту проволочку и так и не удалось испытать летом. Но думаю должен работать. Просто посавить его повыше-например нарезать резьбу в картере (например около генератора между толкателями) и думаю будет отлично.

  • Вход или Регистрация

У Зеленого нечто похожее стояло на колясе.
«цилиндрик» тупо запихвался между ребер на стыке голова/цилиндр
Показывал довольно точно, вот только разметка до 120 — явно для урала маловата.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный — мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

  • Вход или Регистрация

Всем привет!
Я себе тоже поставил в поддон китайский датчик (мет.циллиндр длиною 50мм и диаметром 5мм), ну соотвественно цифровой прибор для индикации (китай).Марку (название ) уже не помню.Покупал на ебее.
На холодном (незаведенном) показывает 30гр.На улице темп. примерно тоже 30 гр.
Когда движек работает вхолостую, тогда температура держится около 40 гр.Под нагрузкой температура примерно 55-60 гр..Больше 68 гр движек не грел, давал остывать на холостых.
Добавлю,-движек охлаждается стандартным 6-м електродвигателем и стандартным 6-м вентилятором.(ВАЗ 2106).Работает постянно.Также сделаны металлические диффузоры, что-бы в. поток направлять на головы и цилиндры.Отдельно идет поток на поддон (я на поддон наварил мет. продольные полосы, типа ребер).Движек стоит конечно не на мотоцикле.МТ11.
Масло обычная минералка 20W40.(Хочу залить 20W50, тоже минералка, рекомендуют заливать в тяжело нагруженные дизельные гр. авто).
Как думаете, какая температура должна быть на нормально нагруженном работающем двигателе?
И какая максимальная, при которой еще нет поломок?

  • Вход или Регистрация

у меня тоже сначала стоял в поддоне. Нагреть выше 60 удавалась только при большом прохвате груженым колясочником под горку длинную и то потом температура падала. Потом перенес дачик в маслозаливную горловину. При жаре на улице под 30гр нагревал до 80градусов ну это тоже груженым колясычем с пассажиром где-то после 40-50км движения по жаре

Датчики температуры масла для мотоцикла

Датчик температуры масла до 150гр KMGY

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

38004736005-Датчик температуры масла до 150гр.

Полностью герметичные датчики из бронзы. Применяются для измерения температуры масла. Крепление — резьба (см. спецификацию каждого датчика). Снабжены сигнальными контактами для включения внешних сигнальных устройств при достижении температуры 120 градусов. Диапазон изме.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры масла, сигнализация при 12.

278002895) (Обновленный, черный)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры Can-Am Outlander G1 420222.

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: 1/2″-14NPT Совместимые датчики и указатели уровня «Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-belyy-ciferbla.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнали.

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: M14x1.5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнали.

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Резьба: M14x1.5 Бренд: KUS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнали.

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: 3/8″-18NPT Совместимые датчики и указатели уровня «Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-belyy-ciferbla.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читать еще:  Двигатель 2сд как установить зажигание

Датчик температуры масла 50-150 гр., сигнализ.

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: 1/2″-14NPT Совместимые датчики и указатели уровня «Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-belyy-ciferbla.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнали.

Тип: датчик температуры масла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS 462921 Датчик температуры масл.

Тип: датчик температуры масла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS 215022 Датчик температуры масл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температура масла Hella 6PT009107691

Тип: датчик температуры масла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS 121627 Датчик температуры масл.

Подходит для следующих моделей: Can-Am2006 Outlander 650 STD 4 X 4 — Engine Lubrication2006 Outlander 650 XT 4 X 4 — Engine Lubrication2006 Outlander 800 STD 4 X 4 — Engine Lubrication2006 Outlander

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления масла для квадроциклов Can-Am.

Датчик температуры для радиатора мотоцикла Honda CB400 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры для радиатора мотоцикла Ho.

Датчик температурный StarLine G ZQ29 (45см) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температурный StarLine G ZQ29 (45см)

Тип: датчик температуры масла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS 227023 Датчик температуры масл.

BEHR-HELLA 6PT009107611 Датчик температуры масла по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BEHR-HELLA 6PT009107611 Датчик температуры ма.

Датчик температуры для радиатора мотоцикла Kawasaki ZXR250, ZXR400, ZRX400 2 контакта по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры для радиатора мотоцикла Ka.

Тип: датчик температуры масла, модель автомобиля: MAN L2000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры масла SAMPA 094.195 для MA.

Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора 75град. Stels 450H-500H-700H Hisun 19430-058-0000 LU021792 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры охлаждающей жидкости радиа.

Датчик, температура масла Fae 32200 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик, температура масла Fae 32200

Датчик температуры охлаждающ/жидкости192MR-1003017 ATV 500K по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры охлаждающ/жидкости192MR-10.

Датчик температуры масла BMW 13 62 7 580 635 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры масла BMW 13 62 7 580 635

Подходит для:BRP/Ski-Doo1990 FORMULA MX LT1990 FORMULA MX1990 FORMULA Plus LT1990 FORMULA Plus1990 SAFARI GLX1990 SAFARI L1990 SAFARI LC1990 SAFARI LE1990 SAFARI LXE1990 Sarari LX1991 Sea Doo PWC XP

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик уровня масла BRP Ski Doo 515176327

Датчик влаги и температуры AM2011 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик влаги и температуры AM2011

Датчики применяются как в промышленности, так и в быту для автоматического регулирования температуры в системах отопления и кондиционирования воздуха в различных производственных, жилых, складских помещениях, электронных устройствах в приборостроении, овощехранилищах, т.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик-реле температуры ДТКБ-44

Тип: датчик температуры масла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

DT SPARE PARTS 337014 Датчик температуры масл.

Полностью герметичные датчики из бронзы. Применяются для измерения давления масла. Крепление — резьба (см. спецификацию каждого датчика). Снабжены сигнальными контактами для включения внешних сигнальных устройств при падении давления 0,8 или 1,4 Бар. Тип А/Б — способ кр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик давления масла, 0-10 Bar, резьба М10Х1.

Рабочее напряжение, DC 6-24 В Степень защиты IP 67 Диапазон измерений 40-120°С Сигнал (диапазон) 20-300 Ом Сигнализация 95°С Материал латунь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры воды 40-120 гр., сигнализа.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Stels ATV 300B 5.3.01.0192 LU039020 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик температуры охлаждающей жидкости Stels.

Датчик температуры масла двигателя для мотоцикла

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:24
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:26
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:29
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:30
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:32
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:34
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:44
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:48

Хмк, сильно не упадет, но выигрыш по температуре должен быть.

Нет, отдельного радиатора нет, но его можно установить — у меня маслянные магистрали от маслонасоса в голову — идут вне двигателя, двумя маслопроводами. По идее туда можно поставить небольшой маслянный радиатор, именно, что небольшой. Вопрос в том, не приведет ли это к потере давления и малсянному голоданию, хотя по идее — не должно.

  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:52
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 11:54
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:59
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 12:01
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:02
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 12:05
  • комментировать

  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 12:07
  • комментировать

  • Korrh
  • 27 июня 2013 в 12:10

Мда, в номерах двигателей у суз — сам черт ногу сломит. У меня gsx400r, 94го года. Номер на движке начинается с k715.

Ну, если вдруг не уйдет до осени и мои мысли по поводу кастома — не улетучатсья, прикуплю с удовольствием.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector