Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчика частоты оборотов двигателя ниссан

Замена датчика коленвала и распредвала (QR20) Nissan X-Trail

Столкнулся с проблемой.

Nissan X-trail, 2005 год. Европеец. АКПП. двигатель QR20. Пробег 270000км.

Симптомы: При длительном движении, особенно в жаркую погоду, начала пропадать тяга двигателя. Ну конечно-же бензонасос! Мало того, спустя некоторое время (3-4 дня) автомобиль мог запросто заглохнуть во время движения. Но стоили выключить зажигание и снова его включить — он спокойно заводился и ехал дальше. Затем, спустя еще пару дней, произошел случай, который заставил принять срочные меры. Доехали на автомобиле до места. Заглушили. Сходили в магазин (минут 15-20), вернулись к машине и она отказалась запускаться. Стартер мотор крутит — бензонасос молчит. Спустя час машина завелась сама. Было решено, что бензонасос остыл и начал работать. Сразу поехали менять бензонасос. Бензонасос заменили. Подходит на 100% бензонасос от ВАЗ 2110. Его и поставили. Машина сразу завелась и поехала.

Сутки она ездила очень хорошо. Без провалов и прочих признаков неисправности. Затем, спустя сутки, после непродолжительного похода на рынок, она отказалась заводиться. Постояла часа полтора и завелась. Но холостой ход нестабильный. Поехали. Отъехали с килметр — решил проверить. Остановился. Заглушил. Завести не смог! И тут пришел «Джеки Чан» .

Была вызвана кавалерия с диагностическим компьютером. Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала.

Вот так! А симптомы изначально были как будто бензонасос подох!

Датчик конечно был заменен. После чего я в сети нашел очень грамотную статью по замене датчика:

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправности ДПКВ неминуемо при ведут к сбоям в работе двигателя.

Симптомы неисправного ДПКВ:

  • неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
  • самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
  • остановка работы двигателя,
  • невозможность запуска двигателя,
  • снижение мощности двигателя,
  • возникновение детонации при динамических нагрузках,
  • мультитроникс выдает ошибку 0335,
  • пропадает шкала тахометра,
  • пропуски искрообразования.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Симптомы неисправного ДПРВ схожи с симптомами неисправного ДПКВ.

Замена неисправных ДПКВ и ДПРВ
Номер ДПКВ точно такойже как и у ДПРВ, т.е. эти два датчика абсолютно одинаковые!

Замена датчика положения распределительного вала

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик с головки блока цилиндров.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установить датчик на головку блока цилиндров.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения коленчатого вала
Этот датчик находится в труднодоступном месте (за подушкой двигателя). Снять его можно лишь на яме или подъемнике. Я умудрился снять и поставит его прямо на улице. Через открытый капот. Но! У меня длинные руки!

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установите датчик.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

1. Как я уже говорил я менял датчик на асфальте без подъемника или ямы. Через открытый капот. Жутко неудобно. Нужно иметь длинные руки и огромное желание. Честно говоря не представляю как его снять с ямы. Там тоже подступы к нему ОЧЕНЬ затруднены.

2. Клеммы с аккумулятора не скидывал и честно говоря смысла в этом не вижу. Во первых если зажигание выключено — на датчиках напруги нет. Во вторых — скинув клемму с аккумулятора вы потом сможете оживить магнитолку? Она у вас не закодирована?

3. Комп запоминает ошибку датчика. После замены датчика ошибку необходимо скинуть. Либо диагностическим компьютером, как я и сделал, либо отключением аккумулятора, если не боитесь, что магнитолка заблокируется.

4. Датчики положения коленвала и положения распредвала абсолютно одинаковые. Если датчик колена сдох у вас в дальней дороге, либо нет возможности купить новый, а машина должна быть на ходу, то можно поменять их местами. В итоге машина оживет, но не будет работать механизм смещения фаз газораспределения. Но машина будет передвигаться своим ходом!

Проверка и замена датчика АБС

Здесь вы найдете полезные сведения и важные советы о датчиках ABS или датчиках частоты вращения колеса для автомобилей.

Датчики частоты вращения колеса регистрируют вращение колес. Эта информация является самой важной для многих систем безопасности и помощи водителю. На этой странице мы предоставим вам информацию о различиях между активными и пассивными датчиками частоты вращения колеса и принципе их действия. Кроме того, специалисты автосервиса смогут ознакомиться с подробной пошаговой инструкцией с многочисленными практическими советами по поиску и устранению неисправностей, а также замене датчиков частоты вращения колеса.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Читать еще:  Шкода рапид стуки в двигателе

Индуктивный датчик частоты вращения и активные датчики частоты вращения колеса

Неисправность датчика ABS

Причины неисправности датчика ABS

Проверка датчика ABS

Замена датчика ABS

Алгоритм поиска и устранения неисправностей датчиков частоты вращения колеса

ДАТЧИК АБС : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Значение датчиков ABS

Возрастающая сложность дорожного движения создает серьезные проблемы для водителей. Системы помощи водителю облегчают работу водителя, оптимизируя безопасность дорожного движения. Поэтому почти во всех новых европейских автомобилях современные системы помощи водителю входят в базовую комплектацию и ставят перед автомастерскими новые задачи.

На сегодняшний день автомобильная электроника играет ключевую роль во всех устройствах обеспечения комфорта и безопасности. Оптимальное взаимодействие сложных электронных систем обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, тем самым повышая безопасность дорожного движения.
Интеллектуальная передача данных электронных систем автомобиля поддерживается датчиками. С точки зрения безопасности движения датчики скорости особенно важны. Это показывает широкий спектр их применения в различных
автомобильных системах.

В системах помощи водителю, таких как: ABS, ASR, ESP или адаптивный круиз-контроль, они используются блоками управления для определения частоты вращения колеса.

Данные о частоте вращения колес также передаются другим системам (системы регулирования двигателя, коробки передач, навигации и ходовой части) по линиям передачи данных ABS.

Благодаря такому универсальному применению датчики частоты вращения непосредственно влияют на ходовую динамику, безопасность и комфорт движения, снижение расхода топлива и выбросов. Датчики частоты вращения колес также часто называют датчиками ABS, поскольку впервые они были установлены на автомобиле совместно с внедрением ABS.

В зависимости от принципа действия датчики частоты вращения колес бывают активными и пассивными. Четкой классификации датчиков нет.

Следующее определение стало общепринятым в повседневной работе автосервисов:

  • Если датчик сначала «активируется» посредством электропитания, а затем генерирует выходной сигнал, то этот датчик называется «активным».
  • Если датчик работает без дополнительного напряжения питания, то этот датчик называется «пассивным».

ПАССИВНЫЙ (ИНДУКТИВНЫЙ) И АКТИВНЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА : СРАВНЕНИЕ

Индуктивный датчик скорости, пассивные датчики

Принцип действия
Датчики частоты вращения колес устанавливаются непосредственно над активным импульсным колесом, соединенным со ступицей колеса или приводным валом. Полюсный контактный штифт с обмоткой соединен с постоянным магнитом, магнитное действие которого достигает импульсного колеса. Вращение импульсного колеса и, соответственно, чередование зубьев и впадин между зубьями влияет на изменение магнитного потока через полюсный контактный штифт и обмотку. Это изменение магнитного поля возбуждает в обмотке подлежащее измерению напряжение переменного тока (рис. 1).

Частота и амплитуда этого напряжения переменного тока пропорциональны частоте вращения колеса. Индуктивные пассивные датчики не требуют отдельного источника питания от блока управления. Поскольку диапазон сигналов для обнаружения сигнала определяется блоком управления, то амплитуда в пределах диапазона напряжения должна изменяться. Расстояние (А) между датчиком и импульсным колесом определяется конструкцией оси (рис. 2).

Индуктивные, пассивные датчики

Активные датчики частоты вращения колеса

Принцип действия
Активный датчик представляет собой бесконтактный датчик со встроенной электроникой, на который подается напряжение, определяемое блоком управления ABS. Например, в качестве импульсного колеса может использоваться многополюсное кольцо, которое также применяется в уплотнительном кольце подшипника колеса. В этом уплотнительном кольце используются магниты с переменным направлением полюсов (рис. 3). Магниторезисторные сопротивления, встроенные в электронную схему датчика, определяют переменное магнитное поле при вращении многополюсного кольца. Этот синусоидальный сигнал преобразуется электроникой датчика в цифровой сигнал (рис. 4). Передача на блок управления осуществляется в виде сигнала тока при широтно-импульсной модуляции.

Датчик подключается к блоку управления с помощью двухполюсного электрического соединительного кабеля. Сигнал датчика одновременно передается по питающей линии. Другая линия служит заземлением датчика. Помимо магниторезистивных датчиков на сегодняшний день также устанавливаются датчики Холла, допускающие большие воздушные зазоры и реагирующие на малейшие изменения магнитного поля. Если вместо многополюсного кольца на автомобиле устанавливается стальное импульсное колесо, то на чувствительный элемент дополнительно устанавливается магнит. При вращении импульсного колеса изменяется постоянное магнитное поле в датчике. Обработка сигнала и ИС идентичны магниторезистивному датчику.

P0725 — Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0725 — Engine RPM input — circuit malfunction

OBD-II код неисправности Техническое описание

Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II (Nissan, Dodge, VW, Jeep, Mazda, Honda, Chrysler, Subaru и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Наличие сохраненного кода P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика скорости двигателя. Датчик входной частоты вращения двигателя иногда называют датчиком входной скорости коробки передач и датчиком входной скорости. Этот тип кода может быть вызван механической неисправностью или электрической проблемой.

Датчик входной частоты вращения двигателя обычно вводится через картер коробки передач около передней части входного вала. Как правило, резиновое уплотнительное кольцо установлено на корпусе датчика, так что датчик уплотняет корпус коробки передач. При извлечении датчика из корпуса соблюдайте осторожность, поскольку горячая трансмиссионная жидкость может быть вредной. Поместите подходящий контейнер под отверстие в коробке передач, чтобы улавливать любую жидкость, которая может вытечь при удалении датчика (для тестирования или замены).

Основная теория работы схемы датчика входной скорости двигателя состоит в том, что электромагнитный датчик Холла установлен таким образом, чтобы зубчатое кольцо реактора проходило в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Кольцо реактора механически прикреплено к входному валу трансмиссии, так что когда вал вращается, он вращается вместе. Поднятые области зубьев служат для электромагнитного замыкания входной цепи скорости двигателя, в то время как углубленные области между зубцами прерывают цепь. Эти быстрые завершения / прерывания формируют электронную форму сигнала, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Диаграмма формы сигнала распознается PCM как частота вращения двигателя.

Читать еще:  Oetl om 220 двигатель характеристики

Если PCM не сможет распознать соответствующий входной сигнал скорости двигателя, в течение установленного периода времени и при определенных обстоятельствах будет сохранен P0725, и может загореться индикатор неисправности.

Недопустимые входные сигналы частоты вращения двигателя могут включать в себя чрезмерное напряжение, недостаточное напряжение или неправильное напряжение по сравнению с выходной скоростью коробки передач, положением дроссельной заслонки или оборотами двигателя. В некоторых случаях модуль управления передачей (TCM) или PCM может переходить в режим limp-in при сохранении этого кода.

Соответствующие коды входной цепи частоты вращения двигателя включают в себя:

  • P0726 Диапазон входной цепи частоты вращения двигателя / Производительность
  • P0727 Входной цепи частоты вращения двигателя нет сигнала
  • P0728 Прерывистый входной контур частоты вращения двигателя

Серьезность кода и симптомы

Сохраненный код P0725 следует считать строгим, поскольку условия, которые привели к его хранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Симптомы могут включать в себя:

  • Неустойчивый или неработающий спидометр / одометр
  • Автоматическая трансмиссия может резко переключаться (режим без движения)
  • Передача не сдвигается или смещается хаотично
  • Неисправный или неправильный тахометр
  • Проскальзывание или задержка включения
  • Дополнительные коды скорости входа / выхода передачи могут быть сохранены

причины

Возможные причины для этого кода P0725 включают в себя:

  • Неисправен датчик частоты вращения двигателя или датчик частоты вращения коробки передач
  • Поврежденное или изношенное кольцо реактора датчика частоты вращения двигателя
  • Обрыв или короткое замыкание проводки и / или разъемов во входной цепи частоты вращения двигателя
  • Чрезмерные металлические отложения на магнитном наконечнике соответствующего датчика
  • Отказ механической коробки передач, приводящий к проскальзыванию коробки передач / сцепления

Диагностические и ремонтные процедуры

Для диагностики P0725 мне потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольтметру / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве.

При диагностике кода, связанного с автоматической коробкой передач (что-нибудь в P0700), я начинаю с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Снимите щуп (если применимо) и отметьте уровень жидкости в коробке передач. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если запах жидкости сгорел, выглядит слишком черным или имеет тяжелый металлический оттенок, подозревайте, что произошла механическая неисправность коробки передач. Если уровень жидкости ниже, чем на одну кварту, проверьте герметичность трансмиссии, линий и охладителя и устраните их, если необходимо. Заполните коробку передач в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь, что утечки больше нет. Если обнаружена большая утечка трансмиссионной жидкости из зоны гидротрансформатора, можно заподозрить катастрофический отказ трансмиссии, который потребует снятия трансмиссии и возможного капитального ремонта.

Когда трансмиссия заполнена нужной жидкостью и утечки больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или перегрева.

Когда трансмиссия заполнена до рекомендованного уровня соответствующей жидкостью, а видимая проводка или разъемы отсутствуют, подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, потому что она может быть полезна в процессе диагностики. Удалите коды и по возможности проведите тест-драйв.

Если P0725 сбрасывается, подключите сканер к автомобилю и просмотрите входной сигнал скорости двигателя (в РСМ) на экране отображения данных. Если возможно, протестируйте автомобиль и отметьте скорость двигателя. Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов двигателя, подозревайте неисправный датчик входной скорости двигателя или повреждение / износ кольца реактора.

Я бы использовал DVOM для тестирования датчика скорости двигателя, найдя спецификации в источнике информации об автомобиле и следуя рекомендациям по тестированию. Я также проверил бы магнитный наконечник датчика на предмет чрезмерного отложения металла и кольцо реактора на наличие дефектов.

Дополнительные диагностические заметки:

  • Если осциллограф доступен, вы можете использовать его для наблюдения данных в реальном времени с рассматриваемого датчика
  • Чтобы предотвратить повреждение, отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров, прежде чем использовать DVOM для проверки сопротивления и целостности цепей системы.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Народная пословица.:

Чем быстрее есть у тебя возможность заработать, тем быстрее возможность потерять то, что ты заработал

Замена датчиков частоты вращения колес Nissan Qashqai

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии на поворотном кулаке передней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с левой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с правой стороны снимают аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка «на 10»), пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески…

4. …и извлеките датчик из отверстия в кулаке.

5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя…

Так расположены пистоны крепления брызговика двигателя к кузову и подкрылку переднего колеса.

6. …и извлеките пистон крепления из отверстия.
7. Аналогично извлеките остальные пистоны…

Читать еще:  Двигатель zhazg1 технические характеристики

8. …и снимите брызговик двигателя.

9. Нажмите на фиксатор колодки провода датчика частоты вращения…

10. …и отсоедините колодку от разъема на кузове.

11. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения переднего колеса из паза в кронштейне на кузове.

12. Аналогично извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из двух пазов в кронштейне амортизаторной стойки.
13. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
14. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на кожухе, закрепленном на продольном рычаге задней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с правой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с левой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика частоты вращения…

4. …и извлеките датчик из кожуха.

5. Сожмите пассатижами фиксатор провода датчика частоты вращения…

Так расположены фиксаторы провода датчика частоты вращения заднего колеса.

6. …и протолкните хвостовик фиксатора в отверстие кронштейна продольного рычага задней подвески.
7. Аналогично отсоедините второй фиксатор.

8. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения из паза в кронштейне на продольном рычаге задней подвески.

9. Извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из пазов в кронштейне на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

10. Извлеките резиновую втулку провода датчика из паза в кронштейне на поперечине задней подвески.

11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

12. …и отсоедините колодку от разъема датчика частоты вращения заднего колеса.

13. Подденьте отверткой разъем датчика частоты вращения заднего колеса и, преодолевая сопротивление фиксатора, отсоедините датчик от поперечины задней подвески.
14. Отсоедините фиксатор провода датчика частоты вращения к поперечине задней подвески и снимите датчик.
15. Установите новый датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Датчик коленвала Ниссан Кубистар X76 (Nissan Kubistar)

Датчик частоты вращения б/у Nissan KUBISTAR минивэн (X76) (2003 — 2008) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик положения (оборотов) коленвала черный : 18936, 0986280411, 550024, 6PU009163641, 30482, 82304, 90540K, 8200436025, 1953195, 22891, 6PU009110401, S119915001Z, 79029, 550841B, 240044, 550841, 16148990006, CSE002A, 8200436025MG, 986280411, VSCS0901, 204036, 30979, 138117, MR8200643171, SS10802, E100011, 550024A, 144445, BK64200, 1953540K, 550024B, FSE51711, 0902015, 0902225, S119915001Z
  • Датчик управления двигателем длина, мм: 24 : 8200647366, 1953600, 79252, 90600
  • Датчик положения коленвала с разьемом : 90199, 7700100566, 8200439315, 8200688406, 8201040861, 1953199, 2375000Q0M, 8200439315, 7700109055, 82311, 7700109055, 550058, 7700100566MG, 79319, 90199K, 6PU009163971, 240045, 550058B, 30674, 550844B, SS10801, 550844, 16148000025, CSE045, 18880, 1953199K, PE40011, 138113, 550058A, 550844A, 144448, AS4233, AS4234, 453199K, 0902052, 0902222, 07S026
  • Датчик оборотов коленвала год выпуска до: 03.2010 : 8200373588, 23731BC41A, 2375000QAK, 2375000Q0B, 8200434068, 8200373588, 8200434068, 79251, 90538, 1953538, 453538, 0902210, 8200691795, 19148

Данная запчасть зависит от двигателя Nissan Kubistar и его модификаций

  • 1.2 D7F, 1.2 16V D4F 712: 18936, 0986280411, 550024, 6PU009163641, 30482, 82304, 90540K, 8200436025, 1953195, 22891, 6PU009110401, S119915001Z, 79029, 550841B, 240044, 550841, 16148990006, CSE002A, 8200436025MG, 986280411, VSCS0901, 204036, 30979, 138117, MR8200643171, SS10802, E100011, 550024A, 144445, BK64200, 1953540K, 550024B, FSE51711, 0902015, 0902225, S119915001Z
  • 1.5 dCi [K9K 722, K9K 710, K9K 714, K9K 704]: 8200647366, 1953600, 79252, 90600
  • 1.5 dCi [K9K 722, K9K 710, K9K 714, K9K 704, K9K 700, K9K 276]: 90199, 7700100566, 8200439315, 8200688406, 8201040861, 1953199, 2375000Q0M, 8200439315, 7700109055, 82311, 7700109055, 550058, 7700100566MG, 79319, 90199K, 6PU009163971, 240045, 550058B, 30674, 550844B, SS10801, 550844, 16148000025, CSE045, 18880, 1953199K, PE40011, 138113, 550058A, 550844A, 144448, AS4233, AS4234, 453199K, 0902052, 0902222, 07S026
  • 1.5 dCi K9K 714: 8200373588, 23731BC41A, 2375000QAK, 2375000Q0B, 8200434068, 8200373588, 8200434068, 79251, 90538, 1953538, 453538, 0902210, 8200691795, 19148

Запчасть Датчик положения (оборотов) коленвала подходит для автомобилей:

  • Renault: Scenic минивэн (JM0) , Megane хэтчбек (BM0, CM0) , Megane седан (LM0) , Megane универсал (KM0) , Clio хэтчбек (BR01, CR01) , Modus минивэн (JP0) , Clio универсал (KR01) , Clio седан (LU) , Clio седан (LB0, LB1, LB2)
  • Nissan: Kubistar минивэн (X76)

Купить датчик положения коленвала Ниссан Кубистар X76 оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”датчик коленвала X76 Ниссан Кубистар для авто” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с описанием продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”датчик коленвала Кубистар X76, с объёмами двигателя: 1.2, 1.5, 1.6 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на ДПКВ Ниссан Кубистар X76 б.у. и цена новой автозапчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик коленвала Kubistar X76” от продавцов на Avto.Pro. Диапазон цен на автозапчасть – от 339.56 UAH до 649.99 UAH, и ее предлагают купить 131 продавцов из этих городов: Киев, Днепр, Харьков, Луцк, Одесса, Рава-Русская, Запорожье, Хмельницкий, Ковель, Вишневе, Николаев, Косів, Львов, Славянск, Херсон, Мариуполь, Кривой Рог, Тернополь, Черновцы, Каменец-Подольский. Перед оформлением заказа спросите детальнее о комплектующей ”датчик положения коленвала Кубистар X76” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector