Датчика температуры двигателя на хонда аккорд
Датчик температуры охлаждающей жидкости HONDA Accord 4, 5, 6, 7, 8 (Хонда Аккорд)
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73052 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73198 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73128 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73347 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32350 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33450 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0280130026 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330095 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3039 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33010 для Хонда Аккорд
Датчик, температура впускаемого воздуха BOSCH (Бош) 0280130039 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2559 для Хонда Аккорд
Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33456 для Хонда Аккорд
Фильтр по брендам:
- Топливный бак
- Топливный насос и элементы
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик температуры воздуха
- Датчик давления воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда Цивик
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда СРВ
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда Пилот
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда Легенд
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на honda Accord 4, 5, 6, 7, 8 с объемом двигателя на 1.6, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0, 3.5 литров таких производителей BOSCH, ERA, FACET, FAE, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Хонда Аккорд 4, 5, 6, 7, 8 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Хонда Аккорд по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда Аккорд (HONDA ACCORD)
Датчики температуры охлаждающей жидкости HONDA ACCORD III (85-89 г.в.)
Применимость:
1.6 L (CA4), 2.0 12V, 2.0 EX, 2.0 EX (CA5), 2.0 EXi (CA5), 2.0 i 16V (CA5)
Параметры:
- Длина [мм]: 41
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Количество присоединений: 1
- Вес [кг]: 0,02
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 37750PH2014, 37750PH2004
Применимость:
1.6 L (CA4), 2.0 EX, 2.0 EX (CA5), 2.0 EXi (CA5), 2.0 i 16V (CA5)
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- цвет кожуха: черный
- Размер резьбы: 1/8 GAS
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 628
- Сопротивление [Ом]: 73
- ОЕ номера: 37750PH2014
Датчики температуры охлаждающей жидкости HONDA ACCORD IV (89-93 г.в.)
Применимость:
1.8, 2.0 16V (CB3), 2.0 i 16V (CB3), 2.0 i 16V (CC1), 2.0 i 16V (CC9), 2.2, 2.2 (CB3, 2.2 (CB7), 2.2 (CB8, 2.2 16V, 2.2 16V (CB7), 2.2 i 16V (CB7), 2.2 i 16V (CB8), CB7), CB9), Automatik
Параметры:
- Длина [мм]: 41
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Количество присоединений: 1
- Вес [кг]: 0,02
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 37750PH2014, 37750PH2004
Применимость:
2.0 16V (CB3), 2.0 i 16V (CB3), 2.0 i 16V (CC1), 2.0 i 16V (CC9), 2.2 i 16V (CB7), 2.2 i 16V (CB8), Automatik
Параметры:
- соответствует цветом оригинальной детали: черный
- соответствует цветом оригинальной детали: белый
- Размер резьбы: M12x1,5
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: черный
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 2200
- Сопротивление [Ом]: 268
- ОЕ номера: 48160P6K004, 37870PK2005, 37870PJ7003
Применимость:
2.0 16V (CB3), 2.0 i 16V (CB3), 2.0 i 16V (CC1), 2.0 i 16V (CC9), 2.2 i 16V (CB7), 2.2 i 16V (CB8), Automatik
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- цвет кожуха: черный
- Размер резьбы: 1/8 GAS
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Температурный диапазон: 25
- Температурный диапазон: 80
- Сопротивление [Ом]: 628
- Сопротивление [Ом]: 73
- ОЕ номера: 37750PH2014
Датчики температуры охлаждающей жидкости HONDA ACCORD V (93-98 г.в.)
Применимость:
1.9 i (CE7), 2.0 (CD9), 2.0 i, 2.0 i LS (CE8), 2.0 i LS 16V (CE2), 2.0 i S, 2.2, 2.2 16V, 2.2 EXi (CD5), 2.2 i ES (CD7), 2.2 i ES (CE1), 2.2 i EX (CE1), 2.2 i VTEC (CE9), 2.2 Vti, 2.2 Vti (CD5), 2.3 i SR
Параметры:
- Длина [мм]: 41
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Количество присоединений: 1
- Вес [кг]: 0,02
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 37750PH2014, 37750PH2004
Датчики температуры охлаждающей жидкости HONDA ACCORD VI (97-03 г.в.)
Применимость:
2.0 DI, 2.0 TDi, Turbo
Параметры:
- ОЕ номера: 37870P5TG00
Применимость:
1.6, 1.6 i, 1.6 LS, 1.8 i, 1.8 i (CH6), 2.0, 2.0 (CH7), 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.2, 2.3, 2.3 (CG5), 2.3 (CK2), 2.3 (CL4), 2.3 VTi (CG3), 3.0, 3.0 (CK1), 3.0 V6 24V (CG2), Type-R, Vtec
Параметры:
- Длина [мм]: 41
- Ширина зева гаечного ключа: 13
- Количество присоединений: 1
- Вес [кг]: 0,02
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 37750PH2014, 37750PH2004
Датчики температуры охлаждающей жидкости HONDA ACCORD VII (02- г.в.)
Применимость:
2.0 (CL7), 2.0 (CL8), 2.0 (CM1), 2.0 R, 2.4, 2.4 (CL9), 2.4 (CM2), 2.4 (CM7), 2.4 E, 2.4 E (CM5), 2.4 T, 3.0, 3.0 (CM6), 3.0 V6 (CM7), 3.0 VTi-, Hybrid, Vtec, Vtec
Параметры:
- Длина [мм]: 56
- Ширина зева гаечного ключа: 17
- Количество присоединений: 2
- Цвет: черный
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Вес [кг]: 0,02
- необходимое количество: 1
- ОЕ номера: 37870PLC004, 37870RAAA01, 37870PNA003
Применимость:
2.0 (CL7), 2.0 (CM1), 2.4, 2.4 (CL9), 2.4 (CM2), 2.4 (CM7), 3.0 V6 (CM7), 3.0 VTi-, Vtec
Параметры:
- ограничение производителя: KEIHIN
- ограничение производителя: MATSUSHITA
- ограничение производителя: PANASONIC
- Размер резьбы: M10x1,25
- Количество присоединений: 2
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Ширина зева гаечного ключа: 17
- Тип датчика: NTC — Датчик
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 37870RAAA01, 37870PNA003, 37870PLC004
Датчик температуры охлаждающей жидкости на HONDA ACCORD (ХОНДА АККОРД)
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 9 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 4 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 4 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 73073052 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 4 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 3 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 4 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 4 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Приблизительный срок доставки 24 дней
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Польша
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 5 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 3 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 4 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 3 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 7 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 5 шт
- ← Prev
- 1
- 2
- Next →
В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели honda:
- ACCORD
- CIVIC
- LEGEND
- CRX
- PRELUDE
- NSX
- CONCERTO
- SHUTTLE
- CR-V
- S2000
- INTEGRA
- HR-V
- LOGO
- INSIGHT
- STREAM
- JAZZ
- FR-V
- CITY
- STEPWGN
- ODYSSEY
- CR-Z
Посмотрите датчик температуры охлаждающей жидкости в интернет магазине ЕПартс по по наилучшей цене
На Ваше авто каталог оригинальных запчастей EParts предлагает невероятный подбор запчасти двигателя хорошего качества. Достаточно позвонить нам и выяснить, какие именно датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на автомобили ХОНДА 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов производства, с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 3.0, 3.5 и кузовами хетчбек, седан, купе, универсал.
Выбирайте из каталога только оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости для ХОНДА воспользовавшись одним из удобных способов;
- Сделав выбор модификации автомобиля HONDA расположенной на данной странице, в блоке выбора автомобиля, а также год сборки;
- Вставив артикул автомобильных запчастей в специальном блоке в верху страницы (конкретный номер в каталоге);
- Созвонившись с нашими работниками и выбрав по определенному Vin коду авто.
Онлайн каталог оригинальных автозапчастей ЕПартс позволит оперативным путем осуществить заказ датчиков температуры охлаждающей жидкости на ХОНДА и поставить требуемую комплектующую к автомобилю покупателям регионов: Львов, Днепр, Кременчуг. В зависимости от марки авто, а также объёма двигателя и комплектации, характеристики и внешний вид датчика температуры охлаждающей жидкости могут изменяться — эксперты нашего онлайн магазина всегда могут подсказать Вам, как приобрести нужные комплектующие по хорошей стоимости.
Дополнительные названия детали для машины: дтож.
Датчик температуры хонда аккорд
Honda Accord Night WolF › Бортжурнал › датчик температуры масла АКПП(Defi CR)
Влад Брянский, 26 лет
всем здрасте! давно у меня закралась мысль об установке датчика температуры жижки АКПП.предыдущий хозяин ушатал коробку, спалил фрикционы. одной из причин как раз является перегрев масла. многие ставят доп.радиатор от мазды СХ-7.но перелопатив кучу инфы я решил с этим повременить.летом оно все очень хорошо, но вот зимой коробка мерзнет.а это не есть хорошо.поэтому для начала я решил помониторить температуру в коробке в разных условиях, при разной погоде, и потом уже для себя сделать вывод, ставить радиатор или же мне хватит штатного.
в феврале я заказал датчик в магазинчике автотюнинга Гараж32. заказал датчик темперы масла Дефи серии СР.
2 недели ожидания, и будильник приехал. в комплект входит все что только нужно для установки.собственно сам будильник, шифт-лампа, провода, двусторонний скотч, стакан под датчик… разве что проставки под сенсор нет. в этом главный вопрос:стандартные проставки под ОЖ ну никак не подходили. диаметр их от 26-28мм, а магистраль автоматных шлангов-10мм внутрянка. пришлось заняться колхозом. пошел в магазинчик сантехники, нашел там минимально возможные по ГОСТу переходники типа елочка, а так же тройничек размером 1/2.
все вроде бы просто.но не совсем так-переходника с 1/2 на 1/8 не мог найти абсолютно ни где! пришлось заказать на заводе бронзовый ввертыш, а в него уже потом ввернуть сенсор.
после все это собрал, загрунтовал, покрасил термостойкой черной краской. затем разобрал, посадил все резьбы на герметик. использовал черный герметик АБРО:
теперь нужно было врезать проставку в магистраль. для этого купил пол метра маслостойкого шланга внутренним диаметром 10мм, дабы не резать штатный шланг на коробке.
и поставил проставку на выходе из коробки.закрепил как мог, чтобы не болталась в свободном полете проставка, и не перегибались шланги магистрали.
протянули провода в салон, все подключили и поехали тестить! на первый взгляд все работает) если будут возникать какие-то огрехи в процессе эксплуатации-буду подчищать эти косячки.)
Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)
Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с. ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.
Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.
Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.
Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.
2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.
Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.
7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В — низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, — именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный — ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.
Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.
Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей ).
В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.
Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:
a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!
В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.