Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики давления и температуры двигателя

Датчик давления и температуры ЯМЗ-650.10 АВТОДИЗЕЛЬ 6501130540 — Оставить отзыв

Артикул: 650.1130540 , артикулы доп.: 0281002953/261230112

Код для заказа: 627048

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-6370-11511 чертеж
    • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_6370_1151-1285/blok_lektronnyiy_i_datchiki-85/#part3046568″>Датчик давления в рампеСистема питания / Блок электронный и датчики
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-637041 чертеж
    • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_63704-1287/blok_lektronnyiy_i_datchiki-85/#part3046568″>Датчик давления в рампеСистема питания / Блок электронный и датчики
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-4320-80М/82М1 чертеж
    • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_4320_80m_82m-1804/shema_lektrooborudovaniya-35/#part3992233″>Датчик давления в рампеСхема электрооборудования / Схема электрооборудования
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-6370-11211 чертеж
    • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_6370_1121-1286/blok_lektronnyiy_i_datchiki-85/#part3046568″>Датчик давления в рампеСистема питания / Блок электронный и датчики
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-44202-3511-80М1 чертеж
    • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_44202_3511_80m-1789/shema_lektrooborudovaniya-154/#part3952173″>Датчик давления в рампеСхема электрооборудования / Схема электрооборудования
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-650.10 (Евро 3)1 чертеж
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_650_10__evro_3_-773/blok_lektronnyiy_i_datchiki-63/#part2102042″>Датчик давления в рампеЭлектрооборудование / Блок электронный и датчики
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.7E31 чертеж
    • » href=»/catalog/mmz-36/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_245_7e3-889/lektronnyiy_blok_upravleniya__ustanovka_lektrooborudovaniya-23/#part2306955″>ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ODFTЭлектрооборудование / Электронный блок управления. Установка электрооборудования
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-260.5Е3 / Д-260.12Е31 чертеж
    • » href=»/catalog/mmz-36/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_260_5e3___d_260_12e3-1006/lektronnyiy_blok_upravleniya__ustanovka_lektrooborudovaniya-31/#part2533417″>ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ODFTЭлектрооборудование / Электронный блок управления. Установка электрооборудования
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-536-102 чертежа
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_536_10-1730/jgut_datchikov__dlya_dvigateleiy_yamz_53602_10__yamz_53622_10__yamz_53642_10__53602_30_372400_020-57/#part3842830″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / Жгут датчиков (для двигателей ЯМЗ-53602-10, ЯМЗ-53622-10, ЯМЗ-53642-10) 53602-30-372400-020
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_536_10-1730/jgut_datchikov__dlya_dvigatelya_yamz_536_10__536_30_372400_020-56/#part3842818″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / Жгут датчиков (для двигателя ЯМЗ-536-10) 536-30-372400-020
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-536-40, 53621 чертеж
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_536_40__5362-1745/jgut_datchikov_536_30_372400_020-44/#part3858274″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / Жгут датчиков 536-30-372400-020
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-5341-10, 5342, 53441 чертеж
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_5341_10__5342__5344-1749/jgut_datchikov_5340_30_372400_020-51/#part3860789″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / Жгут датчиков 5340-30-372400-020
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-5347-10, 534722 чертежа
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_5347_10__53472-2406/jgut_datchikov__dlya_dvigatelya_yamz_53472_10_-56/#part5438661″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлекрооборудование / Жгут датчиков (для двигателя ЯМЗ-53472-10)
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_5347_10__53472-2406/jgut_datchikov__dlya_dvigatelya_yamz_5347_10_-55/#part5438648″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлекрооборудование / Жгут датчиков (для двигателя ЯМЗ-5347-10)
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-6585 (для МАЗ)2 чертежа
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_6585__dlya_maz_-2430/6565_1117010_filtr_tonkoiy_ochistki_topliva_v_sbore-85/#part5532657″>Датчик температуры и давления топлива и маслаСистема питания / 6565.1117010 Фильтр тонкой очистки топлива в сборе
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_6585__dlya_maz_-2430/6585_3724005_ustanovka_jgutov_mpsu-106/#part5532861″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / 6585.3724005 Установка жгутов МПСУ
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-65652 (65654) (Евро 4)2 чертежа
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_65652__65654___evro_4_-2457/6565_1117010_filtr_tonkoiy_ochistki_topliva_v_sbore-86/#part5797694″>Датчик температуры и давления топлива и маслаСистема питания / 6565.1117010 Фильтр тонкой очистки топлива в сборе
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_65652__65654___evro_4_-2457/65652_3724005_ustanovka_jgutov_mpsu-106/#part5797882″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / 65652.3724005 Установка жгутов МПСУ
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-650.10 (Евро 3-4)1 чертеж
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_650_10__evro_3_4_-1720/blok_lektronnyiy_i_datchiki-32/#part3830286″>Датчик давления в рампеСистема питания / Блок электронный и датчики
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.30Е3 (для МАЗ)1 чертеж
    • » href=»/catalog/mmz-36/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_245_30e3__dlya_maz_-1005/lektronnyiy_blok_upravleniya__ustanovka_lektrooborudovaniya-28/#part2532672″>ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ODFTЭлектрооборудование / Электронный блок управления. Установка электрооборудования
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ММЗ / Д-245.S3A1 чертеж
    • » href=»/catalog/mmz-36/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_245_s3a-983/ustanovka_lektrooborudovaniya-25/#part2504151″>ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА ODFTЭлектрооборудование / Установка электрооборудования
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-5361 чертеж
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_536-1722/jgut_datchikov_536_30_372400_020-55/#part3831249″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / Жгут датчиков 536-30-372400-020
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-5344-10, 534421 чертеж
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_5344_10__53442-1744/jgut_datchikov_5344_30_372400_020-55/#part3856315″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / Жгут датчиков 5344-30-372400-020
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-534021 чертеж
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_53402-1748/jgut_datchikov-46/#part3860209″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / Жгут датчиков
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-536-1002 чертежа
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_536_100-2352/jgut_datchikov__dvigatel_yamz_53602_10__yamz_53622_10__yamz_53642_10_-62/#part5315705″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / Жгут датчиков (Двигатель ЯМЗ-53602-10, ЯМЗ-53622-10, ЯМЗ-53642-10)
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_536_100-2352/jgut_datchikov__dvigatel_yamz_536_10_-61/#part5315693″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / Жгут датчиков (Двигатель ЯМЗ-536-10)
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-534432 чертежа
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_53443-2407/53443_3724011_10_ustanovka_jguta_datchikov__yamz_53443_20__yamz_53443_10__yamz_53443_30_-93/#part5439336″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / 53443.3724011-10 Установка жгута датчиков (ЯМЗ-53443-20, ЯМЗ-53443-10, ЯМЗ-53443-30)
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_53443-2407/53443_3724011_ustanovka_jguta_datchikov__yamz_53443_22_-92/#part5439313″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / 53443.3724011 Установка жгута датчиков (ЯМЗ-53443-22)
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЯМЗ / ЯМЗ-5344 Евро 42 чертежа
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_5344_evro_4-2444/53442_3724011_ustanovka_jguta_datchikov__yamz_53442_-109/#part5760180″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / 53442.3724011 Установка жгута датчиков (ЯМЗ-53442)
    • » href=»/catalog/yamz-14/dvigateli__kpp__tnvd-45/yamz_5344_evro_4-2444/5344_3724011_10_ustanovka_jguta_datchikov__yamz_5344_10__yamz_53441_20_-108/#part5760160″>Датчик температуры и давления топлива и маслаЭлектрооборудование / 5344.3724011-10 Установка жгута датчиков (ЯМЗ-5344-10, ЯМЗ-53441-20)
Читать еще:  Влияние зазоров клапанов на работу двигателя

    Для этого товара еще нет обзоров.

Измерение давления в отсеке двигателя летательного аппарата. Датчик давления для испытательного стенда

Многие инженеры сталкивались с ситуацией, что процесс измерения давления в моторном отсеке воздушного судна может быть очень сложным и долгим. Температура, вибрации и множество других факторов влияют на процесс. Так как же создать метод последовательных и точных измерений? Ведь по-прежнему нужен датчик способный функционировать при постоянно меняющихся условиях и показывать точные, воспроизводимые результаты. Инженеры Keller исследовали данную область месяцами, чтобы подобраться к этой проблеме как можно ближе. Они разработали целую серию датчиков давления для испытательных стендов, удовлетворяющих все требования испытаний. С учетом всех потребностей, которые могут варьироваться в зависимости от конкретных температурных требований, ограничений по размеру, материала уплотнения, а также различных выходных сигналов. Все эти требования мы рассмотрим при использовании наших датчиков давления.

Продолжая разговор на примере моторного отсека, нацелимся на давление масла. Одной из первых проблем с которой сталкиваются при выборе датчика давления для подобных испытаний является термостойкость. Поэтому нужно решить, может датчик быть установлен отдельно или он нуждается в теплозащитном экране или импульсной трубке. Особенно важно, будет ли датчик функционировать должным образом, когда все компоненты начнут нагреваться? Таким образом оба пункта играют важную роль при выборе надежного датчика давления. В Keller линия датчиков давления включает в себя превосходное сопротивление температуры до 200°С и кратковременные более 1000°С. Но при этом и правильное, логичное положение в отсеке двигателя позволяет не беспокоиться о сильном воздействии температуры на компоненты датчика.

При выборе местоположения датчика, постоянно перемещая и изменяя температурные значения, просматриваем влияние этих факторов на показания и выбираем наиболее выгодное расположение для получения точных результатов измерения.

Также вопрос о размере датчика играет очень важное значение при его выборе, так как свободное пространство в этой области сводится к минимуму. Специально для испытаний давления масла в двигательном отсеке Keller разработали компактный и низкопрофильный датчик давления, который легко монтируется в любую область измерения. Благодаря большому разнообразию моделей, возможно подобрать идеальный датчик для точных измерений. Самый маленький, компактный датчик – это M5 HB, диаметр которого составляет 6,2 мм. Этот небольшой размер позволяет зафиксировать его в любой части тестируемого двигателя, не тратя время на разработку сложной монтажной схемы. Датчик легко перемещать и монтировать в поисках наиболее удобного местоположения для показания точных измерений. В общем, это существенно экономит время и силы, когда Вы сосредоточены на своевременной и эффективной серии испытаний. Микросхемы преобразователя M5 HB специально созданы таким образом, чтобы использовать преимущества высокого динамического диапазона сенсора M5. Несмотря на то, что сигнал перенастраивается в реальном времени посредством высокоточной цифровой схемы компенсации, он остается полностью аналоговым. Это позволяет поддерживать полный динамический диапазон и высокую точность сенсора на всей полосе пропускания от 0 до 50 кГц (опционально до 100 кГц).

Сенсоры серии M5 включают в себя стабильный кремниевый чувствительный элемент, припаянный обратной стороной непосредственно к опорному элементу, сконструированному специально для создания идеальной гидродинамики. Данная конструкция не обладает недостатками, связанными с использованием уплотнительных материалов, клейких веществ, разделительных мембран или капиллярных трубок в высокотемпературных средах, что идеально подходит для испытания двигательных систем. Для испытаний где происходят температурные скачки можно выбрать модификацию датчика с принудительным воздушным охлаждением, таким образом Ваш датчик давления для испытательного стенда сможет выдерживать температуры более 1000°С.

Читать еще:  Гольф 3 турбодизель схема двигателя

Тепло, способ крепления, диапазон давления и большое количество других факторов будут постоянно меняться в течение испытания. В довершение ко всему, нам нужен преобразователь испытательного давления, который может поместиться в испытуемый нами моторный отсек и последовательно производить точные результаты. Мы можем решить все эти вопросы путем использования датчика давления Keller для нашего режима тестирования. Даже под воздействием высокой температуры и давления, вы убедитесь, что это датчик идеально и безоговорочно выполнит все поставленные перед ним задачи.

Если Вам требуется подобрать датчик давления для испытательного стенда, Вы можете сделать это в каталоге или обратившись к нашим квалифицированным специалистам.

Датчики давления

Датчики давления предназначены для измерения уровня давления жидкости или газовых сред. Датчик измеряет давление среды и формирует рабочий выходной сигнал.

Датчик включает в себя устройство первичного преобразования, снабженное чувствительным элементом, и схему для вторичной обработки сигнала. Для подключения к рабочему оборудованию и защиты от вредных воздействий внешней среды датчики давления имеют различную конструкцию и дополнительные детали.

Модификации датчиков давления

0/4-20 мA; 0-10 В; 0-5 В; HART-протокол

0/4…20 мА, 0…10 В,
0…5 В, HART, Modbus

3,6 В
2 батарейки

Область применения датчиков контроля давления в промышленности

Датчики давления стали одним из наиболее распространенных видов измерительного оборудования. Давление газовых сред, жидкостей и пара – один из важнейших параметров ведения технологических процессов.

Чаще всего датчики давления применяются для таких отраслей и процессов:

  • В атомной энергетике: контроль параметров и перепадов давления, статодинамических режимов пара и смеси воды и пара на реакторных установках;
  • В энергетической отрасли: измерение давления теплоносителя при производстве и транспортировании энергии и тепла в рамках ТЭС, котельных, ГРЭС, контроль давления для аварийной защиты;
  • В нефтегазовой отрасли: контроль давления высокотемпературных сред в стволах скважин, на выходе из скважин для добычи, в нагнетательных скважинах, измерение давления при сепарации нефти, контроль давления насосных агрегатов, крановых площадок, резервуарных парков, измерение давления при ведении коммерческого учета нефти, нефтепродуктов, газа;
  • В металлургии: измерение давления при производстве металлов, контроль производства под давлением или вакуумом;
  • В строительной отрасли: измерение давления при производстве стройматериалов, контроль строительства зданий и сооружений, аварийной просадки грунта;
  • В химической промышленности: измерение давления различных жидких и газовых продуктов при производстве;
  • В пищевой промышленности: экологическое измерение давления;
  • В сфере ЖКХ, водоснабжении и водоотведении: измерение давления теплоэнергоносителей для обеспечения поставок и взаиморасчетов;
  • Для судоходного и автотранспорта: измерение давления различных жидкостей и растворов, в том числе масла и гидравлических жидкостей, контроль уровня давления в цилиндрах двигателя, аварийная защита оборудования.

Кроме того, датчики давления применяются для работы с компрессорными и насосными установками, гидравлическим оборудованием, промышленными двигателями и другими видами машин и механизмов в рамках различных производственных процессов.

Виды датчиков давления и их назначение

Датчики для измерения давления представлены в нескольких модификациях, отличающихся техническими возможностями. В зависимости от модели датчики рассчитаны на работу с различными диапазонами давления и температуры рабочей среды. Стандартно для передачи выходных сигналов приборы имеют транзисторные или аналоговые выходы управления.

Отдельно выделяется группа устройств – датчики-реле давления, имеющие основной или дополнительный релейный выход управления. Реле давления отличаются универсальностью применения и более низкой стоимостью по сравнению с другими видами приборов.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели вертолетов

Основным критерием выбора датчика является тип измеряемого давления, исходя из которого все приборы делятся на:

  • датчики абсолютного давления для контроля показаний относительно абсолютного нуля,
  • датчики дифференциального (относительного) давления для замеров показаний относительно заданного значения,
  • датчики избыточного давления для измерения избыточных показаний относительно атмосферного давления,
  • гидростатические датчики для замеров гидростатического давления среды контроля,
  • датчики разряжения (вакуума) для измерения соответствующего вида давления.

Датчики давления выпускаются в виде отдельных приборов или могут быть интегрированы в состав многофункциональных устройств. Выбор датчика давления зависит от характеристик измеряемого вещества, условий рабочей среды, измеряемого диапазона, а также уровня чувствительности сенсора и точности измерений.

датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) белый 60мм

Мультидатчик 4-1 (давление масла, температура воды и масла, вольтаж)

Подсветка 3х типов

Диапазон: 0-10 Bar

Резьба сенсоров: 18-27NTP

Комплектность:датчик, стакан, козырек, сенсоры (давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, установочный набор, коммуникация, инструкция, наклейка.

Центральное табло аналоговое с индикацией давление масла.

Цифровое табло с индикацией температуры масла, температуры ОЖ, вольтметр.

Стрелочные показания давления масла, цифровые температуры воды, масла и вольтаж

Страна производитель: Тайвань

Товар полностью новый

На видео можете увидеть как работает тип данного датчика

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Компания DEPO в данный момент производит ребрендинг всех линеек своих датчиков и их новое название будет DRACING. Это те же самые датчики DEPO, но с немного измененным логотипом. Замещение будет происходить плавно и постепенно, просим Вам не пугаться подделок и учитывать это при оформлении заказов.

В AJS Вы можете найти все для установки датчиков:

Вес: 0.75 kg

Марка: универсальное

датчик DEPO 4 в 1 (температура охлаждающей жидкости, температуры и давления масла, вольтметр) белый 60мм

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

  • гарантия на показометры (будильник) – 6 месяцев на любые приборы
  • гарантия на сенсоры с варнингами и пиками (артикулы PK-S0171, S67, S27, S3747) – 6 месяцев
  • гарантия на сенсоры без варнингов и пиков (артикулы S0171, S67, S27, S3757JPN) – 1 месяц
  • гарантия на любые сенсоры температуры выхлопных газов (артикулы S57 и PK-S57) — 1 месяц
  • гарантия на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch ОТСУТСТВУЕТ (не предоставляется производителем компанией Bosch из-за нештатной установки лямбды вне авторизованного сервисного центра Bosch).

    Информируем Вас, что мы предоставляем разовую безусловную скидку 50% на любой сломанный сенсор в течение 1 года с даты покупки и разовую 20% скидку на кислородный ШЛЗ 5 проводов 4.9LSU Bosch. Возможно для получения скидки Вам придется отправить нам сенсор либо оставить его у себя.

    Для получения гарантии и скидки мы можем попросить Вас заполнить опросный лист для выявления причин возникновения гарантийного случая и предоставить нам необходимые фото-видео материалы. Срок рассмотрения любой претензии – до 10 рабочих дней.

    Возврат датчиков по гарантии осуществляется за счет покупателя, повторная отправка за счет продавца, выбранным им наземным способом.

    Профессиональная установка и настройка приборов обязательна! Инструкция на датчики на английском языке, но понятная и доступная любому автоэлектрику. Датчики необходимо устанавливать строго по инструкции.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector