Датчики давления масла троит двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики давления масла троит двигатель

Диагностируем «сердце» автомобиля

У каждого автомобильного двигателя есть свой определенный ресурс работы, после которого требуется его ремонт. В случае возникновения такой необходимости, перед началом ремонта, важно правильно поставить диагноз двигателю.

Различные неполадки и проявляются по-разному: это могут быть посторонние звуки (стуки, дребезг, скрежет, визг), уменьшение мощности автомобиля, увеличенный расход топлива или масла, охлаждающей жидкости. Помимо этого, проведение диагностики двигателя может стать полезной при приобретении подержанной машины, ведь при покупке важно знать состояние двигателя.

Конечно, в таком вопросе, как диагностика автомобиля, и диагностика мотора, можно воспользоваться услугами СТО, но общее состояние двигателя вполне можно оценить самостоятельно.

Для диагностики можно воспользоваться таким прибором, как компрессометр, его можно купить в любом автомагазине. Замерив компрессию можно очень много сказать о состоянии цилиндропоршневой группы и клапанного механизма, сравнив показания с номиналом, а также увидеть разницу в значениях между цилиндрами. Значение компрессии различно для разных двигателей!

Если двигатель «троит», т.е. не работает один из цилиндров, то выявить неработающий цилиндр довольно просто. Нужно замерить компрессию в каждом из цилиндров. В проблемном цилиндре величина компрессии будет отличаться от компрессии в остальных цилиндрах. Если же компрессия во всех цилиндрах в норме для данного двигателя, то причина «троения» может прятаться, например, в системе зажигания (свеча, катушка зажигания, В.В. провод).

Неработающий цилиндр иногда не возможно определить при замере компрессии. Причина может быть в масле, попавшем в этот цилиндр, которое увеличило показания компрессии. Но, и в этом случае можно выявить такой цилиндр по состоянию свечи зажигания. Это может указывать как на лопнувшее поршневое кольцо, так и на дефект в клапанном механизме.

Для выявления причины падения компрессии в цилиндре можно залить в «подозрительный» цилиндр 15-20 мл чистого моторного масла и повторно замерить компрессию. В случае если такой повторный замер даст показания компрессии выше, чем при первом замере без масла, то можно подозревать поломку в поршневых кольцах.

Но если значение не изменилось, то, скорее всего, причина в самом поршне — он мог прогореть или треснуть. Также возможна причина — негерметичность в клапанном механизме или повреждение прокладки. Это можно выявить закачкой в цилиндр воздуха под давлением в 2 — 3 атм.

Если при этом воздух начал выходить через маслозаливную горловину, это говорит о прогаре поршня или его дефекте. Если воздух выходит через карбюратор или впускной коллектор, то причина — неплотная посадка впускного клапана или его прогар. Если же воздух уходит в выпускной коллектор, то что-то с выпускным клапанном

Также одним из важных показателей состояния двигателя является величина давления масла в системе смазки. Это давление зависит от температуры двигателя и числа его оборотов. При холостом ходе давление масла минимально, при увеличении оборотов будет возрастать. Максимальное давление ограничивается регулировкой редукционного клапана.

Перед замером давления масла проверьте его уровень, и, при необходимости, доведите до нормы. Далее нужно завести мотор и прогреть его до рабочей температуры (80-90 градусов).

После этого заглушить двигатель, вывернуть из двигателя датчик давления масла, а на его место ввернуть специальный манометр. Существуют тестеры, с помощью которых можно одновременно проверить давление в системе смазки и исправность датчика давления.

Замер выполняется на холостых оборотах, и на скорости вращения коленвала 2-3 тысячи оборотов в минуту. Полученные при этом данные сравните с указанными в руководстве к автомобилю.

Можно ориентироваться на такие данные: на холостом ходу давление должно быть в пределах 0, 4 – 1 кгс/см2; на высоких оборотах от 2 до 4 кгс/см2 для бензиновых моторов и 3-6 кгс/см2 для дизелей.

Данные работы очень хорошо описаны в руководствах по ремонту конкретно для каждого автомобиля. Если вы не уверенны в своих силах, то лучше доверить выполнение диагностических работ специалистам в автосервисе.

Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Часть панели приборов занимают лампочки, которые указывают на основные неисправности автомобиля. Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла – это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр. Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация.

Читать еще:  Двигатель газ 3309 не заводиться

Почему горит лампочка давления масла?

Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

  • Количество подаваемого масла – к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
  • Давление подачи масла;
  • Качество масла.

Датчик давления масла служит для того, чтобы отслеживать давление подачи масла. Датчики настроены на разный диапазон срабатывания при холостом ходу – от 0,4 до 0,8 кгс/см 2 . Разработчики автомобилей выбирают для конкретной модели определенный датчик, основываясь на различных параметрах необходимого давления масла в двигателе. При этом усреднено считается, что давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см 2 при холостых оборотах, но на датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться.

При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров – невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя – его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть – нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше – около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто – для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема – это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.

Читать еще:  Хундай солярис что за двигатель

Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах – лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=502338708&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

На ВАЗ 2115 ужастно троит двигатель, горит лампа низкого давления масла

подскажите, прошел диагностику все в норме, но после того как заводиш и проходит немного времени двигатель начинает сильно троить, не набирает обороты, при резком повышении газа — глохнет! свечи поменял, но они опять покрылись черным, ванючим нагаром! провода новые, датчики (холостого хода, расхода воздуха, дроссельной заслонки) новые!
был случай что полетела помпа, долго я двигатель не перегривал, сразу выявил неисправность и был отбуксирован в гораж! на сто нет надежды, кто может что посоветовать то буду оч рад помощи:)))

да и забыл про лампочку низкого давления масла, то мигает, то постоянно горит! наверное насос.

ICQ:
313142953
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
копейка
Жизненные ценности и увлечения:
Отдых — Путешествия
а так же:
Музыка
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1995

Троит двигатель и свчи чёрные

Рискну предположить что у вас вышли из строя сальники клапанов их надо заменить. Во первых двигатель вы перегревали хоть и немного, во врорых если налёт на свечах чёрный и «мокрый» то скорее всего их закидывает маслом это либо сальники либо кольца. Выхлоп тоже будет «дымным». Лампочка давления масла может моргать-гореть при низких оборотах двигателя. Если лампочка не гаснет при нормальных оборотах двигателя, то тут вариантов много.

спасибо, надо галовку сымать. хотя мне на сервисе недавно сымали голову, сказали все в норме(((( буду разбиратся.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: kaa8. Троит двигатель и свчи чёрные

ICQ:
313142953
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
копейка
Жизненные ценности и увлечения:
Отдых — Путешествия
а так же:
Музыка
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1995

ответ: levbor.

ICQ:
313142953
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
копейка
Жизненные ценности и увлечения:
Отдых — Путешествия
а так же:
Музыка
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1995

ответ: Drony. ответ: kaa8. Троит двигатель и свчи чёрные

спасибо за ответы, буду разбиратся, а то машина стоит, а ездить оч хочется.
Договорился сегодня с пацанчиком он придет и посмотрит, чо да как, ну раскажу ему о ваших советах, может чо и сделаем))))
вечером отпишусь.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: kaa8. ответ: Drony. ответ: kaa8. Троит двигатель и свчи чёрные

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2120
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Здоровый Образ Жизни
и еще:
Автотуризм
Водительский стаж с:
1988

Добавлю возможный вариант такого поведения авто про который, почему-то, никто не вспомнил: если вовремя не проверять натяжение ремня ГРМ, у него есть возможность ослабнуть и перескочить на один-два зуба. Никакая диагностика без приложения мозгов диагноста этого не выявит, а машинка будет себя вести именно таким образом. Если ремешок перескочит на два зубчика, то карбюраторная машинка зимой может не завестись вовсе, а у впрысковой «мозги» это безобразие вытягивают. Снимите крышку ремня ГРМ, проверьте совпадение меток. Вполне возможно, что всё решится установкой ремня в правильное положение и его натяжкой. Кроме того, если машинка взята «с рук» или пробег ремня более 50000км., ремень надо менять.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Скорее всего

все гораздо проще — было у меня такое — модуль зажигания. Тоже заводилась нормально а через километров 50, как только нагреется, начинала работать на двух цилиндрах — песня а не мотор.
В этом движке модуль работает попарно на две свечи сразу, так что если одна из двух катушек модуля накрывается он начинает на двух оставшихся свечах колотиться как ненормальный.
Меняется за 10 мин с помощью ключа на 10. Только провода не перепутай!

Читать еще:  Вычислите работу производимую двигателем мощностью 100

все было проще: БЕНЗОНАСОС :))

всем спасибо за помощ!
все оказалось проще: бензонасос не давал нормального давления, всего 1,5 кгссм2. поменял его и все проблемы разрешились! погасли лампочки чек и давл масла, матор какбуд то откапиталили, тянет, газует, все отлично!
благодарность всем кто принял участие в моей проблемме. спасибо.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 18 сен 2021, 13:30
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

Сообщение: №1 karo85 » 12 мар 2011, 19:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №2 Ленинградец » 12 мар 2011, 20:06

Первым делом надо понять, отчего загорается лампа давления масла:
— давление масла на самом деле недостаточное
— давление падает из-за того, что обороты холостого хода падают ниже допустимых (из-за неполадок, например, в топливной системе)

Человеку, который не вчера в первый раз увидел двигатель внутреннего сгорания, для этого нужно около тридцати секунд:
— посмотреть на сканер или на тахометр в момент троения — какие будут обороты двигателя в момент загорания лампы давления масла
— послушать звук двигателя при загорании лампы
— прибавить газку на нейтрали и посмотреть, при каких оборотах погаснет лампа

Кстати, а что по этому поводу говорит продавец? Когда машина рассыпается, не успев даже на учет встать — это как-то не по понятиям, что ли..

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №3 karo85 » 12 мар 2011, 20:17

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №4 Ленинградец » 12 мар 2011, 20:22

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №5 karo85 » 12 мар 2011, 20:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №6 ndmitry » 12 мар 2011, 20:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №7 karo85 » 12 мар 2011, 20:25

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №8 Ленинградец » 12 мар 2011, 20:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №9 Ленинградец » 12 мар 2011, 20:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №10 karo85 » 12 мар 2011, 20:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №11 Ленинградец » 12 мар 2011, 20:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №12 karo85 » 12 мар 2011, 20:52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №13 Ленинградец » 12 мар 2011, 20:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №14 karo85 » 12 мар 2011, 21:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №15 karo85 » 12 мар 2011, 21:19

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №16 Стоматолог » 12 мар 2011, 21:27

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ.

Сообщение: №17 karo85 » 12 мар 2011, 21:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

Сообщение: №18 karo85 » 12 мар 2011, 21:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

Сообщение: №19 Kent » 13 мар 2011, 01:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

Сообщение: №20 karo85 » 13 мар 2011, 17:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

Сообщение: №21 diman30ekb » 13 мар 2011, 17:40

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

Сообщение: №22 Kent » 13 мар 2011, 19:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

Сообщение: №23 karo85 » 14 мар 2011, 20:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

Сообщение: №24 Ленинградец » 14 мар 2011, 22:08

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ПОМОГИТЕ. загорается значок масленки, троит двигатель

Сообщение: №25 Kar-Den » 14 мар 2011, 22:26

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector