Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики для контроля работы двигателя

Датчик работы двигателя STAB® A-MOTOR

КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ФИКСАЦИЯ НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ: МАХИНАЦИИ С ПОКАЗАНИЯМИ ИСКЛЮЧЕНЫ

Принцип работыФункциональные возможностиТехнические характеристики
Аннотация STAB® A-MotorНаписать намС этим товаром покупают

Датчик работы двигателя STAB® A-Motor – бортовое оборудование контроля в составе навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом производства СпейсТим. Устройство предназначено для определения факта работы двигателя.

Датчик работы двигателя STAB® A-Motor предназначен для работы в подкапотном пространстве автомобиля при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 60°С. Крепление к двигателю происходит с помощью болта, встроенного в корпус датчика.

Функциональные возможности

Определение факта работы двигателя по результатам измерений его вибрации на основе обработки сигналов от акселерометра

Выдача сигнала об определении факта работы двигателя во внешнее устройство, с помощью дискретного выхода типа открытый коллектор (ОК)

Технические характеристики

Наименование параметраЗначение
Датчик вибрацииМЭМС акселерометр
Тип выходаОткрытый коллектор, максимальный
ток нагрузки 50 мА, напряжение в закрытом
состоянии не более 50 В
Диапазон входных напряжений, Вот 9 до 36
Максимальный ток, потребления не более, мА20
Диапазон рабочих температур, °Сот минус 40 до плюс 60
Защита от короткого замыканияСамовосстанавливающийся
предохранитель 0,2 А
Защита от ошибки полярности и перенапряженияЗащитный диод + предохранитель
Габаритные размеры30х30х31. 40
Масса изделия, кг, не более0,2

С этим товаром покупают

Телематический ГЛОНАСС/GPS терминал, устройство вызова экстренных оперативных служб для работы в российской системе экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, в системе мониторинга транспорта

Телематический ГЛОНАСС/GPS терминал мониторинга транспорта. Миниатюрное устройство. Оптимальный функционал. Низкая цена. Встроенная антенна. 4 дискретных входа. Встроенная аккумуляторная батарея. 1 SIM. CAN (FMS). Контроль топлива. Контроль сохранности груза. Температурный датчик

ПО автоматизации рабочих мест диспетчеров и оперативных дежурных в системах ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, расширенные возможности он-лайн мониторинга и контроля

Диспетчерское программное обеспечение для мониторинга транспорта в распределенных системах с высокой нагрузкой.

Облачный сервис. Технологии Интернета вещей. Web-приложение мониторинга и контроля транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS с любого компьютера с доступом в Интернет

Цифровая телематическая платформа для создания распределённых навигационно-информационных систем мониторинга транспорта и телематических систем с высокой нагрузкой

Цифровая телематическая платформа для создания отраслевых и региональных систем мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS. Используется для построения телематической системы любой сложности на предприятиях различных отраслей

Диспетчерское ПО для автоматизации процесса управления пассажирскими ТС в системах диспетчерского управления пассажирскими перевозками на основе ГЛОНАСС и GPS в автобусах и маршрутных такси

Клиентское ПО для автоматизации перевозочного процесса в системах мониторинга транспорта и управления перевозочным процессом на пассажирских автотранспортных предприятиях и в центральных диспетчерских службах (ЦДС)

Тел: +7 (495) 782-39-14, факс: +7 (495) 782-39-15
ул. Правды, д. 8, корп. 13, Москва, Россия, 125040
Горячая линия: +7 (495) 782-39-16, время работы: пн-пт с 08.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00, время московское
Эл. почта: info@st-hld.ru

©2012-2021. СТ Технолоджи, ООО – одна из ведущих навигационных команд, российский разработчик программного обеспечения и навигационного оборудования. 20 лет работы в навигационной отрасли. Услуги спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS. Транспортная безопасность. Видеонаблюдение на транспорте. Безопасный автобус. ГЛОНАСС/GPS оборудование. Системы мониторинга автотранспорта. Устройства ЭРА-ГЛОНАСС. Умный город. Умный цифровой аэропорт. Цифровая транcформация городов. Connected Car. Городская мобильность. Логистика людей и вещей. Системы оценки стиля вождения. Предиктивная диагностика, промышленный Интернет вещей (IoT). Интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Системы управления дорожным движением. Разработка ПО под заказ. Алкозамок. Система контроля водителя. Контроль персонала

Датчики для контроля работы двигателя

Novacom GNS-TRACK GPS/GSM устройство позиционирования и управления удаленным транспортным средством с возможностью подключения к его бортовым системам. Устройство имеет широкий спектр входов/выходов и поддерживаемых шин что дает возможность подключать его к бортовым системам автомобиля, например к датчику топлива, бортовому компьютеру или системе идентификации водителя.

Teltonika 1100 новинка компании Teltonika, данный терминал самый маленький по размерам из всей линейки FM. Не смотря на размеры данного трекера он имеет большой ряд популярных функций и позволяет с высокой точностью определять местоположение подвижных объектов. Данный приемник идеально решает все задачи для систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта

Датчики уровня и расхода топлива

ДУТ Italon вполне уверенно можно назвать одним из лучших вариантов емкостных датчиков. Он показывает высокоточные результаты (возможная погрешность — 1%) и при этом имеет весьма доступную стоимость. Кроме того, наш датчик имеет массу других преимуществ в сравнении с датчиками других производителей:

Omnicomm LLS-AF 20310 700мм (Аналогово-частотный датчик уровня топлива) Датчик уровня топлива LLS, входящий в состав одного из решений компании Omnicomm является высокоточным измерителем (погрешность измерения не более 1%), позволяющим получать точные данные об объеме жидкого топлива в баке. Датчик уровня топлива LLS может устанавливаться в топливный бак любого объема.

Omnicomm LLS 20160 700мм (Цифровой датчик уровня топлива RS232/485) Датчик уровня топлива LLS 20160 предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ, преобразования его в цифровой код и выдачи его внешнему устройству.

DFM (Датчик расхода топлива) Автономный датчик расхода топлива, позволяющий получать данные по расходу топлива и времени работы двигателя. Данные датчики предназначены для измерения топлива с расходом от 1 до 400 литров в час. Данное оборудование используется для контроля расхода топлива в двигателях автомобилей, дизель-генераторов, котлах, горелках, речных судов и другой техники, работающей на жидком топливе.

Дополнительное оборудование

Датчик угла наклона необходим для контроля спецтехники, имеющей навесное или подъемное оборудование. Позволяет осуществлять контроль работы крана, грейдера, экскаватора, автовышки, буровой установки и коммунальной техники, заниющейся вывозом ТБО.

Температурный датчик 1-Wire предназначен для автомобильных трекеров, которые поддерживают интерфейс 1-Wire. Данное изделие не требует калибровки, прост в установке и доступен по цене.

Датчик вращения или движения предназначен для контроля дополнительного или навесного оборудования. В основном данное изделие применяется для контроля бочки бетономешкалки или крана стрелы. С помощью данного датчика можно легко контролировать время работы «миксера» или «крана». Датчик позволяет получать информацию о расходе топлива в разрезе затраченного времени на работу дополнительного оборудования.

Датчик контроля моточасов предназначен для контроля времени работы двигателя транспортного средства. Датчик уникален, так как является акустическим, что не дает возможности его обмануть.

Комплект предназначен для оборудования любых охранных систем на всех типах автомобилей, дополнительной цепью блокировки, управляемой по штатной проводке, с питанием от бортовой сети номинальным напряжением +12В и заземленным отрицательным выходом аккумуляторной батареи.

Такое решение повышает противоугонные способности охранного комплекса автомобиля. Блокирующее реле имеет небольшие габариты и позволяет его маскировать в жгуте штатной проводки.

  • RU
  • UA
0-800-33-10-35044-383-49-90
  • Главная
  • Цены
    • Каталог товаров
    • Специальные предложения
    • Расчет стоимости
    • Окупаемость системы
    • GPSM мониторинг
      • Мониторинг грузоперевозки
      • Мониторинг коммунальных служб
      • Мониторинг сельского хозяйства
      • Мониторинг оперативных служб
      • Мониторинг рекламных агентов
      • Мониторинг лесного хозяйства
      • Охрана промышленных объектов
      • Мониторинг железнодорожной техники
      • Мониторинг речного транспорта
      • Контроль температуры
      • Лесным хозяйствам
      • Контроль подчиненных
      • Контроль курьеров
      • Контроль рабочих бригад
      • Контроль пожилых людей
      • Контроль ребенка
      • Контроль животных
    • Частным компаниям
    • Службам безопасности
    • Аграрным компаниям
    • Строительным компаниям
    • Городской транспорт
    • GPS маячок
      • Mini GPSM
      • GPSM GT30i
      • Маячок ошейник
      • GPS ошейник
      • Для контейнеров
    • Датчики топлива
    • Дисплей-индикатор уровня топлива
    • Расходомеры
    • Датчик открытия бака
    • Дистанционная тревожная кнопка
    • Дистанционная блокировка двигателя
    • Защита от слива топлива
      • Преобразователь напряжения
      • Преобразователь сигнала
      • Блок питания
      • GPS GLONASS антенны
      • Защита от переменного напряжения
      • Тревожная кнопка
      • Гальваническая развязка
    • Датчик температуры
    • Датчик открытия дверей
    • Датчик вскрытия
  • Дилерам
    • Стать партнером
  • Контакты
  • Главная
  • Цены
    • Каталог товаров
    • Специальные предложения
    • Расчет стоимости
    • Окупаемость системы
  • Решения
    • GPSM мониторинг
      • Мониторинг грузоперевозки
      • Мониторинг коммунальных служб
      • Мониторинг сельского хозяйства
      • Мониторинг оперативных служб
      • Мониторинг рекламных агентов
      • Мониторинг лесного хозяйства
      • Охрана промышленных объектов
      • Мониторинг железнодорожной техники
      • Мониторинг речного транспорта
      • Контроль температуры
      • Лесным хозяйствам
    • GPSM персональный
      • Контроль подчиненных
      • Контроль курьеров
      • Контроль рабочих бригад
      • Контроль пожилых людей
      • Контроль ребенка
      • Контроль животных
    • Частным компаниям
    • Службам безопасности
    • Аграрным компаниям
    • Строительным компаниям
    • Городской транспорт
  • Оборудование
    • GPS маячок
      • Mini GPSM
      • GPSM GT30i
      • Маячок ошейник
      • GPS ошейник
      • Для контейнеров
    • Датчики топлива
    • Дисплей-индикатор уровня топлива
    • Расходомеры
    • Датчик открытия бака
    • Дистанционная тревожная кнопка
    • Дистанционная блокировка двигателя
    • Защита от слива топлива
    • Комплектующие
      • Преобразователь напряжения
      • Преобразователь сигнала
      • Блок питания
      • GPS GLONASS антенны
      • Защита от переменного напряжения
      • Тревожная кнопка
      • Гальваническая развязка
    • Датчик температуры
    • Датчик открытия дверей
    • Датчик вскрытия
  • Дилерам
    • Стать партнером
  • Контакты

Контроль моточасов работы двигателя и агрегатов

С помощью системы GPS-мониторинга возможно осуществлять контроль моточасов. Контроль моточасов осуществляется там, где ведется контроль выполнения работы непосредственно по времени работы техники, также исходя из показателя моточасов ведется списание топлива.

Реализовать данную функцию возможно несколькими вариантами:

  1. Подключив акустический датчик зажигания. Данный датчик позволяет фактически оценить заведен или заглушен двигатель. Система GPSM проведен все подсчеты и сформирует необходимые отчеты по зажиганию.
  2. Контроль зажигания без использования дополнительных датчиков. Спутниковый GPSM-контроллер подключается аналоговым триггерным входом к любому из штатных индикаторов работы двигателя, а система мониторинга ведет подсчет моточасов. Данный способ подключения наиболее популярный и не требует дополнительных затрат на приобретение датчиков моточасов.

Контроль моточасов агрегатов, контроль зажигания и контроль оборотов двигателя используется в комплексе с датчиками уровня топлива для эффективного учёта топлива, контроля сливов топлива.

Приборы контроля двигателя за работой двигателя, отдельных систем и агрегатов

ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ, ОТДЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ

СИГНАЛИЗАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА СУТ4-2

Сигнализатор уровня топлива СУТ4-2 предназначен для:

— дискретного измерения запаса топлива в двух баках объекта с выдачей информации на 9 уровнях на световое табло индикатора:

— выдачи дублирующих сигналов аварийного остатка топлива в каждом баке во вторую кабину.

В состав сигнализатора входят:

— два датчика сигнализатора уровня ДСУ1-2

— один индикатор в уровня топлива ИУТЗ-1.

Принцип действия сигнализатора основан на преобразовании неэлектрической величины (меняющегося уровня топлива) в электрическую (соответственно меняющиеся комбинации фаз выходных напряжений).

Для преобразования не электрической величины в электрическую служит поплавковый взаимоиндуктивный датчик. Индикатор ИУТЗ-1 предназначен для преобразования сигналов, поступающих с датчиков и выдачи информации на световое табло. На лицевой панели индикатора расположены кнопка контроля функционирования сигнализатора „К» и переключатель яркости светового табло „Д-Н».

ТАХОМЕТР ИТЭ-1

Тахометр предназначен для дистанционного измерения скорости вращения вала двигателя, выраженной в процентах от числа максимальных оборотов в минуту.

Принцип действия прибора основан на преобразовании скорости вращения вала двигателя в ЭДС с частотой, пропорциональной скорости вращения вала.

В комплект тахометра входят указатели ИТЭ-1 датчик ДТЭ-6. Указатели устанавливаются на приборных досках, датчика на двигателе.

Рис. 1 Комплект дистанционного магнито-индукционного тахометра ИТЭ-1: а — указатель ИТЭ-2; б — датчик-генератор ДТЭ-1

Рис. 2 Электрическая схема тахометра ИТЭ-1

1-ротор датчика-генератора; 2-статорная обмотка генератора; 3-ротор электродвигателя указателя; 4-статорная обмотка электродвигателя указателя; 5 — гистерезисный диск; 6 — диск указателя; 7 — магнит чувствительного элемента; 8-пружина-волосок; 9- зубчатая передача; 10-шкала прибора; 11- оси стрелок; 12 — стрелка

Основные данные :

Диапазон измерения. от 10% до 110%

Погрешность при +20°С. ± 1%

Температурный интервал работы. от +500 до-60°С

ТРЕХСТРЕЛОЧНЫЙ МОТОРНЫЙ ИНДИКАТОР ЭМИ-ЗК

Трехстрелочный моторный индикатор служит для дистанционного контроля работы двигателя самолёта и представляет собой комбинированный прибор, измеряющий давление топлива и масла и температуру масла.

В комплект прибора входят указатель УКЗ-1, приемник давления топлива П-1Б, приемник давления масла ПМ-15Б и приемник температуры масла П-1.

Указатель установлен на приборной доске.

Рис. 3 Комплект трехстрелочного индикатора ЭМИ ЗК: 1-4 — датчики ИД; 2 — приемник П-1; 3 — указатель УИЗ t

Основные данные:

Диапазон измерения:

— давление топлива. кГ/см2

— давление масла. кГ/см2

— температура масла. °С

Напряжение питания. ±:2,7 В

Температурный режим. от-60 до +50°С

ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕРМОМЕТР ТЦТ-13

Термоэлектрический термометр служит для дистанционного измерения температуры под свечой цилиндра авиадвигателя.

Принцип действия термометра основан на явлении возникновения термоэлектродвижущей силы в спае двух различных металлов при нагреве спая.

В комплект термометра входит один измеритель ТЦТ-1 и одна термопара Т-3.

Измеритель установлен на приборной доске, термопара под свечой головки цилиндра двигателя. Основные данные

Диапазон измерения. от -50 до +350°С

Погрешность измерения. 4: 10°С

Температурные условия. от +50 до — 60°С

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕРМОМЕТР ТУЭ-48

Универсальный электрический термометр предназначен для дистанционного измерения температуры всасываемой смеси.

В комплект термометра входят приемник П-1 и указатель. Принцип действия электрического термометра основан на том, что при изменении температуры измеряемой среды изменяется сопротивление чувствительного элемента приемника.

Приемник температуры устанавливается на входе в карбюратор, указатель — на приборной доске.

Основные данные.

для указателя. от -60 до +150°С

для приемника. от -70 до +150°С

Диапазон измерений температуры. от -70 до +150°С

Рабочий диапазон. от -40 до +130°С

Напряжение питания. ±:2,7 в»

Рис. 4 Упрощенная электрическая схема термометра ТУЭ-48

МАНОВАКУУМЕТР МВ-6К.

Мановакууметр предназначен для измерения абсолютного давления горючей смеси во всасывающем патрубке двигателя.

Принцип действия мановакуумметра основан на зависимости между упругой деформацией мембран анероидной коробки и изменением абсолютного давления в патрубках.

Мановакууметр установлен на средней панели приборной доски.

Основные данные.

Диапазон измерения. мм рт. ст.

Температурный режим. от +50 до -60°С

Погрешность показаний при нормальной температуре окружающей среды

не превышает. ± 10 мм рт. ст.

СДВОЕННЫЙ МАНОМЕТР СЖАТОГО ВОЗДУХА 2М-80

Манометр предназначен для измерения давления сжатого воздуха в основной и аварийной воздушной системе.

Принцип действия манометра основан на функциональной зависимости между измеряемым давлением и упругими деформациями чувствительного элемента — трубчатой пружины.

Манометр имеет две шкалы и соответственно две стрелки, показывающие давление в основной и аварийной системах.

Основные данные.

Диапазон измерения. кГ/см2

Погрешность при +20°С. ±2,0 кГ/см2

Температурный режим работы. от +60 до -60°С

ФИДЕР ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

При включении автомата защиты „Зажигание» Э25 напряжение подается к кнопкам „Запуск» 31 и 32 и к выключателю „Разжижение масла» Ml.

При нажатии на кнопку 31 в первой кабине или на кнопку 32 во второй кабине напряжение подается на реле 310, при срабатывании которого 27 В подается на электроклапан ЭКи пусковую катушку КП4

Ток, проходя по первичной обмотке пусковой катушки, создает магнитное поле. Вследствие этого, сердечник окажется намагниченным и при достижении определенной напряженности магнитного поля якорь вибратора, преодолевая сопротивление пружины, притянется к сердечнику. В результате этого контакты вибратора разомкнутся, ток прекратится, магнитный поток исчезнет и пружина вибратора возвратит якорь в первоначальное положение (при этом контакты вибратора опять замкнутся).

Цепь первичной обмотки окажется вновь замкнутой, и описанный выше процесс повторится.

В момент размыкания контактов магнитное поле первичной обмотки исчезает мгновенно. В следствие быстрого изменения магнитного потока во вторичной обмотке индуцируется большая электродвижущая сила. Ток от вторичной обмотки пусковой катушки поступает на электрод бегунка левого магнето (клемма «П») и через электроды распределителя на свечи цилиндров.

Управление системой зажигания, т. е. включение и выключение магнето, из первой кабины производится переключателем 37, при этом во второй кабине переключадолжен быть в положении „1+2″, а выключатель „Зажигание», Э11 — в положении „1 каб». Управление системой зажигания из второй кабины осуществляется переключателем 38, выключатель „Зажигание» 311 в этом случае должен быть в положении „ 2 каб».

Переключатель магнето ПМ-1 имеет четыре положения. При положении «0» оба магнето выключены, т. к. первичные обмотки трансформатор магнето соединены с корпусом самолета.

При положении «1» работает левое магнето 35, а правое 312 выключено, т. к. первичная обмотка его трансформатора соединена с корпусом самолёта.

При положении «2» работает только правое магнето, при положении „1+2″ работает оба магнето.

ФИДЕР ПРИБОРОВ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

При включении автомата защиты „ПРИБ. ДВИГ», Э24 напряжение подается на термометр ТУЭ-48, показывающий температуру воздуха на входе в карбюратор на трехстрелочные указатели У КЗ-1, М5 и М9 и на индикатор ИУТЗ-1 из комплекта сигнализатора уровня топлива СУТ4-2.

ЦЕПЬ СИГНАЛИЗАЦИИ НАЛИЧИЯ СТРУЖКИ В ДВИГАТЕЛЕ

При появлении стружки в двигателе срабатывает сигнализатор — фильтр М25 и замыкает минусовую цепь сигнальных ламп «СТРУЖКА В МАСЛЕ» С1 и С2. Сигнальные лампы С1 и С2 загораются.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Холостые обороты двигателя аутбек
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector