Давление бензонасоса двигателя 405 газель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление бензонасоса двигателя 405 газель

Давление бензонасоса двигателя 405 газель

смотри топливо..насос внешний ? может воздуха хватает?

Согласен, 99%, насос.

Фильтр новый инжекторный (большой стальной). Сеточка в баке тоже новая. Отстойника нет.

Тогда насос. И нужно запомнить что насосу противопоказано качать воздух (перегревается и падает производительность).

Поставил на своего козлика 405.22. Мозги Микас 7.1. Евро 0. Заводится с пол пинка как горячим, так и холодным. Холостые держит. Проблема появляется при езде. Периодически при езде пропадает тяга. Может даже заглохнуть. Не троит при этом. Стоит остановится и несколько секунд поработать двигателю на холостых и все приходит в норму. Глюк появляется неожиданно и достаточно периодично. В чем может быть причина?

Насос внешний. Склоняюсь тоже к версии бензонасососа. На кануне бенз закончился и бензонасос некоторое время воздух молотил. Похоже это ему не понравилось 🙁

У меня точно такой же двигатель с теми же мозгами и тем же насосом.
И по началу была такая же проблема.
источником был регулятор давления на топливной рейке, а точнее песчинка попавшая между пластинами клапана.
Понять удалось вставив мех.манометр через тройник в топливную магистраль. На ХХ давление было 2,7 и подрагивало. Стоило газануть на месте и давление резко падало.
Регулятор оказался пекаровский разборный. Разобрал и нашёл песчинку зажатую в клапане. Почистил.
Уже пол года всё в норме.

А как понять что именно неисправно — топливный насос или рдт?

накачиваешь топливо и выключаешь. и смотришь рейку. падает давление, значит клапан. стоит, виноват насос.

Понять удалось вставив мех.манометр через тройник в топливную магистраль. На ХХ давление было 2,7 и подрагивало. Стоило газануть на месте и давление резко падало.

надо чуток внимательней читать.

Для того что бы понять исправен ли насос я тогда вставил манометр в магистраль без топливной рампы. (ветку топливной рампы заглушил вставленной отвёрткой).
Где-то на 6 атмосферах отвёртка благополучно улетела из шланга (хомут не ставил).
Другая особенность исправных насоса и регулятора — давление в рампе сохраняется длительное время после остановки двигателя.
Т.е. вставил манометр в шланг топливоподачи и посмотрел держит клапан в насосе давление.

Отчаянно дерзкий поступок. Там же бензин, а кругом электроны по проводам бегают.
Не играй больше в Иван-царевича.
Улетевшая стрела могла попасть в нецелованного пожарного.

:mrgreen:
Да, я знаю.
Но иногда так хочется «подвига». 😳

У 402 совсем другая система смазки. ХХ даже несколько повышенные. Катаю пока без ДМРВ (финансы пока не доходят до него), поэтому мозги несколько завышают ХХ. Проблема пришла вместе с жарой. Может термостат похолоднее поставить? Сейчас стоит на 87 градусов.

Без ДМРВ , на повышенных холостых 405й может здорово греться сам по себе. У него рабочая тепмпература , что то около 100.
Возможно , масло перегревается.
Может , с показометром что то не в порядке?
Масло где брал?

Датчик аварийный к сожалению мрет крайне редко 🙁

Не знаю как на 405 но у меня на 421 уже третий за год умер, не думаю что у датчики наши из разных бочек.

. При нагрузке (после продолжительного движения) при тойже температуре на ХХ давление ниже 1 очка (около 0,6-0,7) и начинает моргать (а иногда и гореть) лампа аварийного давления.
В старых инструкциях к двигателям ЗМЗ было указано, что при снижении давления в системе смазки ниже 1,20 кГс/см2 двигатель следует капиталить с восстановлением зазоров во всех подшипниках скольжения.

Если выпущен после 2009г., то на стоковых так у всех из-за вредительства видимо согласованного сотрудниками ЗМЗ и УАЗ при утверждении изменения комплектации двигателя в целях удешевления его изготовления до уровня плинтуса.
. начали с пластмассовых пробок коленчатого вала и т.д.
Например.
1. Из-за пластмассовых полуколец осевой фиксации коленчатого вала понижается давление в системе смазки двигателя и происходит постепенное и неотвратимое «самоубийство» крайних коренных/шатунных вкладышей.
2. Из-за отверстия сброса давления из стальной трубки, в которой вращается промвал, сделанного под передним кольцевым вкладышем промежуточного вала, полностью нарушается смазка кольцевого вкладыша и затылка блок-шестерни о стальную пластину осевой фиксации, появляется осевой люфт и т.д.

Больше всего от снижения давления страдают задние постели опор распредвалов и гидротолкатели клапанов на 4-ом цилиндре. При каждом сбросе газа и торможении двигателем в задней части ГБЦ давление падает до абсолютного нуля на 2-3 секунды и более.
.
С этим с 2011г. научились бороться.
Удалением ненужного масляного радиатора и несколькими деталями можно увеличить давление в системе смазки стокового двигателя более чем на 1,0 кГс/см2 собственными силами.
Если после этого добавить немного волшебного порошка, например ППМ-21 в два этапа, то повреждённые вкладыши «зарастут» и стрелка давления масла не будет напрягать. Если и будет пищать, то только от избытка давления.
.
Если поколдовать покруче, то можно ещё увеличить.
На двигателях спортивных УАЗ Хантер на ХХ давление 2,80-3,00 кГс/см2.
Но это или слишком дорого или слишком хлопотно.

Регулятор давления топлива газель инжектор

Примечание: Тенденция на более новых моделях транспортных средств заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как часть топливного насоса в сборе. Таким образом, вы не найдете регулятор или возвратный топливопровод на этих моделях.

Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления. Проверить герметичность соединения вакуумного шланга. Свободный шланг не позволит регулятору работать должным образом. Также проверьте шланг на наличие повреждений и износ. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.

Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной магистрали, мембрана внутри регулятора регулятор давления топлива газель 405 инжектор имеет утечку, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите с этим тестом. Примечание: попробуйте выполнить этот тест сразу после того, как вы поехали на машине по шоссе, что помогает выявить небольшие утечки топлива. Найдите клапан Шредера.

Большинство современных систем впрыска топлива оснащены шредером или испытательным регулятор давления топлива газель 405 инжектор, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах. Подключите датчик давления топлива к клапану Шредера или испытательному отверстию.

Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, проверьте руководство по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля, чтобы найти лучший способ подключения датчика к системе. Примечание:если тестового порта нет или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите манометр напрямую; или отсоедините впускной топливопровод и подсоедините Т-образный переходник.

Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-переходнику. Затем найдите спецификацию давления в топливной системе для вашей конкретной модели с регулятор давления топлива газель 405 инжектор и выключенным двигателем.

Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу или попросите помощника запустить двигатель на несколько секунд, если двигатель не запускается.

Затем выключите двигатель. Соблюдайте указатель давления топлива во время работы двигателя и после его выключения. Давление топлива должно соответствовать спецификациям как при работающем двигателе, так и после его выключения.

Примечание : При проведении этого теста также снимите вакуумную линию при работающем двигателе. Это должно привести к повышению давления.

В противном случае есть проблема с FPR. Вы хотите провести этот тест, если ваш предыдущий тест показал низкое давление в топливной системе после выключения двигателя. Проверка может помочь определить точку отказа, если ваш топливный фильтр не забит или регулятор давления топлива газель 405 инжектор замены. Этот конкретный тест похож на предыдущий.

Вы будете использовать свой датчик давления топлива. Но на этот раз вы попытаетесь найти вероятный источник низкого давления в топливной системе.

Подсоедините датчик давления топлива к топливной системе, как вы это делали в предыдущем разделе. Теперь поместите ветошь над линией регулятор давления топлива газель 405 инжектор топлива шланга другую ветошь над линией возврата топлива шланг.

Если вам нужна дополнительная помощь, регулятор давления топлива газель 405 инжектор найти эти линии, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля. Попросите помощника запустить двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, а затем выключите. Когда двигатель выключится, используйте пару скользящих соединений или плоскогубцев тисков, чтобы сжать и заблокировать входную и обратную линии.

Тряпка должна находиться между плоскогубцами и топливопроводом, чтобы не повредить шланг. Проверьте видео в начале этого раздела, чтобы иметь представление о регулятор давления топлива газель 405 инжектор, как выполнить тест максимального давления. Как видите, тестирование регулятора давления топлива может быть простым процессом. С помощью манометра, довольно недорогого инструмента, вы можете узнать, нужно ли вам заменить регулятор или сконцентрироваться на других компонентах или системах.

Если вам необходимо заменить регулятор, обратитесь к разделу «Как заменить регулятор давления топлива», где вы найдете инструкции по установке нового. Однако в большинстве случаев вы узнаете, что основной причиной является устройство, нуждающееся в обслуживании. И часто вы можете заменить неисправный или изношенный компонент самостоятельно и сэкономить немного денег, заплатив за ремонтную мастерскую.

Автосервис BRW. Главная Оценка Контакты Отзывы.

Регулятор давления топлива Волга, ГАЗель ГАЗ 406,405,402,4216 двигатели цена

Главная » Разное » Двигатель инжектор евро 2 какое давление в рампе. Минимальный диаметр отверстия впрыска: 0,12 мм Максимальное количество отверстий впрыска: 8 Максимально допустимое давление инжектора: МПа. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами. В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод.

Читать еще:  406 двигатель термостат датчики температуры

Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра. Корпус фильтра — металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент — бумажный, сменный. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя пуск, прогрев, холостой ход, торможение регулятор давления топлива газель 405 инжектор.

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатоговала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка и регулировка форсунок ЗМЗ Регулятор холостого хода двс ЗМЗ автомобилей ГАЗ Газель Бизнес, ГАЗ Соболь представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем.

Уважаемые ГАЗелеводы, помогите пожалуйста разобраться с топливной системой! У меня ГАЗель мотор инжектор, хочу поменять регулятор давления топлива газель 405 инжектор вместе с модулем под старый образец ГАЗели, на данный момент у меня стоит модуль с одним выходом подпитка бензина на картинках. Система улавливания паров топлива. А на новом модуле который я буду ставить есть один выход и один вход подпитка бензина и обратка для слива излишек бензина обратно в бак, на схеме.

Дело в том что на модуле который на картинке. Кто нибудь переделывал такую систему? Я просто хочу заглушить на новом модуле обратку, можно ли так, бывает ли модуль без обратки? Подскажите пожалуйста друзья! Вполне регулятор давления топлива газель 405 инжектор умер очередной бензонасос. Я к этому был в принципе готов, но надеялся, что это произойдет всё-таки чуть попозже и я успею поменять регулятор раньше, чем сдохнет моторчик.

Но нет, он не дал мне возможности решить проблему по-хорошему. Спасибо тебе, mnc-nk, что страдал за меня и за то, что расписал проблему у себя в бортовике.

Спасибо Бу CrimsonSabbath за то, что докинул до магазина и вообще составил компанию в процессе замены.

Купить регулятор давления топлива ГАЗель Бизнес , , , инжектор по цене интернет магазина Автосказка со складом в Калуге. Доставка регуляторов топливного давления для Волги и ГАЗели по всей России и СНГ!

В компании оно работается веселее. А теперь немножко техники.

Давление бензонасоса газель 405 инжектор

Надеюсь, для кого-то дальнейшая информация окажется новой и поможет избежать головной боли. Если в магазине говорят, что нет моторчиков на Соболь или Газель, смело берите от тазов. Вот его фото. Штатный регулятор давления на Соболях называется РДТ, каталожный номер Но оказывается, что в Москве его днём с огнём не найти — даже в Железяке предложили под заказ с доставкой через 5 дней.

Поэтому смело берём РДТ от всё тех же тазов, этот регулятор давления топлива газель 405 инжектор в каждой лавке.

Абсолютно идентичные детали, разве что один даёт 4 атмосферы давления, а другой — 3. Настоятельно рекомендую, если умер моторчик бензонасоса, сразу менять его вместе с регулятором давления всегда, не дожидаясь перитонита.

Всё равно модуль разбирать.

По субъективным ощущениям, после замены регулятора мотор стал меньше реветь и стал работать тише и спокойнее. Первый день полёт нормальный, продолжаем наблюдения. Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.

Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов. Регулятор давления топлива газель 405 инжектор регулятора регулятор давления топлива газель 405 инжектор топлива приводят к тому, что двигатель запускается с трудом, имеет «плавающие» холостые обороты, машина теряет динамические характеристики, иногда с топливных шлангов подтекает топливо.

Как правило, устанавливается регулятор давления топлива сокращенно — РДТ на топливной рампе и представляет собой вакуумный клапан. В некоторых моделях автомобилей РДТ врезается в топливный шланг обратной подачи топливной системы.

Чтобы определить что неисправность топливной системы заключается в неисправном регуляторе давления необходимо провести ряд несложных проверок. Чтобы найти место установки регулятора давления топлива, разберемся что он собой представляет и для чего нужен.

Регулятор давления топлива газель 405 инжектор

Это поможет в дальнейших поисках и диагностике. Первое, что нужно знать — бывает два основных типа РДТ — механический старого образца и электрический нового образца. В первом случае — это вакуумный клапан, задача которого заключается в перепускании излишков топлива при чрезмерном давлении обратно в топливный бак через соответствующий шланг.

Во регулятор давления топлива газель 405 инжектор — это датчик давления топлива, который передает к ЭБУ соответствующую информацию. Как правило, регулятор давления топлива находится непосредственно на топливной рампе.

Другой вариант его размещения — топливный шланг обратной подачи системы питания. Еще существует вариант — расположение регулятора непосредственно в топливном баке на модуле насоса.

В таких системах отсутствует шланг обратной подачи топлива за ненадобностью. Подобная реализация регулятор давления топлива газель 405 инжектор несколько преимуществ, среди которых упрощение конструкции отсутствие лишнего трубопроводалишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, топливо меньше нагревается и не так испаряется.

Конструкционно клапан старого образца устанавливаемых на бензиновые авто имеет собственный корпус, внутри которого находятся клапан, мембрана и пружина. В корпусе имеется три вывода для топлива.

Двигатель 405 инжектор евро 2 какое давление в рампе

Через два из них бензин проходит через регулятор давления, а третий вывод непосредственно связан со впускным коллектором. На низких регулятор давления топлива газель 405 инжектор том числе холостых оборотах двигателя давление топлива в системе невелико и оно все уходит в мотор. При повышении оборотов соответствующее давление увеличивается, в коллекторе, то есть, на третьем выводе РДТ создается разрежение вакуумкоторое при определенном значении преодолевает силу сопротивления его пружины.

Таким образом создается движение мембраны и открывание клапана. Соответственно, излишнее дизельное топливо получает доступ ко второму выводу регулятора и через обратный шланг уходит обратно в топливный бак.

По причине описанного алгоритма нередко регулятор давления топлива называют еще обратным клапаном. Что касается датчика давления топлива, то он немного сложнее. Так, он состоит из двух частей — механической и электрической. Первая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе.

Толщина мембраны зависит от регулятор давления топлива газель 405 инжектор, на которое рассчитана топливная система. Электрическая часть датчика — это четыре тензорезистора, соединенных по схеме «мостик Уинстона».

На них подается напряжение, и чем больше изгибается мембрана, тем выходное напряжение от них будет. И этот сигнал подается на ЭБУ. А в результате электронный блок управления подает соответствующую команду на насос с тем, чтобы он тот подавал лишь необходимое в данный момент количество топлива.

Дизельные двигатели имеют регулятор давления топлива газель 405 инжектор давления топлива немного другой конструкции. В частности, они состоят из соленоида катушки и штока, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи.

Бензонасос Газель 406

Бензонасос Газель 406

Электробензонасос погружной (электрический) на Газ-3302 ЗМЗ-405 ЕВРО-3 (515.1139-10)

Электробензонасос погружной (электрический) на Газ-3302 ЗМЗ-405 и 406 ЕВРО-2 (505.1139-01)

Электробензонасос погружной на Газ-3302 ЕВРО-3 для Газелей с двигателями ЗМЗ-405 и Крайслер предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке бензинового двигателя ЗМЗ-405 или Крайслер стандарта ЕВРО-3 автомашины Газ-3302.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСА 515.1139-10

1. Напряжение питания, В — 12 ± 0,3

2. Потребляемый ток, А, не более — 8,5

3. Давление на выходе, кгс/см2 — 4,0 ± 0,34

4. Производительность при 13,5 В л/час, не менее — 110

5. Режим работы — продолжительный

6. Рабочее тело — все марки товарных бензинов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля Газ-3302 .

7. Гарантийная наработка электробензонасоса погружного на Газ-3302 — 2000 моточасов, что соответствует 80 тыс. км пробега автомобиля.

УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. После вскрытия упаковки осмотреть электробензонасос погружной ЕВРО-3 на Газ-3302 на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, а также на целостность и легкость перемещения рычага датчика топлива с поплавком.

2. Установить погружной (электрический) электробензонасос в топливный бак автомобиля Газ-3302 . закрепить крышку электробензонасоса, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить электрический погружной электробензонасос на Газ-3302 со шлангами топливной системы, обеспечив правильность установки шлангов топливопроводов высокого давления и магистрали обратного сброса топлива. Соединение должно быть надежным с учетом избыточного давления до 7 кгс/см2 на выходе погружного погружной электробензонасоса.

3. Подключить электрический погружной электробензонасос к кабельной сети автомобиля Газ-3302 .

4. Запрещается эксплуатация погружного электробензонасоса при отсутствии бензина в баке более 1 мин.

Читать еще:  Volkswagen диагностика неисправностей двигателя

ЗАО «Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А.М.Мамонова»

Смотрите так же по теме:

Бензонасос 901-1106010-21 PEKAR на а/м Газ-3302 и Газ-2217 с двигателем ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

Бензонасос на Газ-3302 (далее насос), низкого давления, диафрагменный, с рычагом ручной подкачки топлива и механическим приводом и соответствует требованиям ТУ 4571-004-00231892-97(900), ТУ 4571-005-00231892-97 (901, 902, 901-21) Бензонасос предназначен для подачи топлива в карбюратор двигателя ЗМЗ 405-406. Бензонасос PEKAR на Газ-3302 обеспечивает бесперебойную подачу бензина в карбюратор в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С. Масса насоса 1,1 кг.

УСТАНОВКА БЕНЗОНАСОСА PEKAR НА ДВИГАТЕЛЬ

Поставить прокладку фланца бензонасоса на двигатель, установить бензонасос и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Запрещается эксплуатация бензонасоса при течи бензина по периметру диафрагмы.

Бензонасос электрический погружной (электробензонасос) на Газ-3302 SIEMENS (HPI-8.6 ЕВРО-3)

Новости:

Автор Тема: Электробензонасосы. Отзывы и прочая информация. (Прочитано 50065 раз)

« : 22 Суббота Май 2010 22:11:22* »

Для нормального функционирования инжекторных систем питания бензонасос должен подавать в форсунки необходимое количество топлива и одновременно поддерживать его давление, достаточное для эффективного впрыска на всех режимах работы двигателя. Обычный бензонасос диафрагменного типа от карбюраторных двигателей неприменим в системах впрыска, так как его производительность и рабочее давление в несколько раз меньше требуемых. Кроме того, такой насос имеет механический привод от двигателя и начинает подавать топливо только после включения стартера и запуска мотора. В то же время в инжекторных системах рабочее давление в топливной магистрали форсунок должно быть обеспечено непосредственно перед моментом запуска двигателя. Этих противоречий удалось избежать в конструкции, где насос не зависит от двигателя. Он приводится в действие электромотором постоянного тока, питающимся от бортовой электросети автомобиля – 12-вольтового аккумулятора.

Электробензонасос сконструирован как единое целое в одном корпусе – к электродвигателю добавили насосный узел. Теперь вся электрическая часть «купается» в бензине. Казалось бы, электромоторы должны «генетически» ненавидеть жидкости вообще и бензин – в особенности. Тем не менее, якорь (ротор), коллектор и щетки электрического бензонасоса постоянно находятся в бензине. Разработчики столкнулись с двумя очевидными проблемами. Первая – «несовместимость» искрящего коллектора и бензина: любому ясно, что искра грозит взрывом. Эта проблема решилась сама по себе. В жидкостях, которые не проводят ток (к ним относится и бензин), искрение невозможно. К тому же взрывается не сам бензин, а смесь его паров с воздухом строго определенного состава. Слишком бедную или богатую искра не воспламеняет. Это и позволило объединить насос и его привод в одном корпусе.

Кстати, в бензобаке каждой машины есть еще одно потенциальное искрящее устройство – указатель уровня топлива. И тем не менее, топливные баки не взрываются. Вторая проблема – низкие смазывающие свойства бензина, вязкость которого при +200 С вдвое меньше, чем у воды. Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел. Такое конструктивное решение позволило отказаться от подшипников качения: их заменили подшипники скольжения, смазкой для которых служит бензин. Низкую смазывающую способность этого вида топлива компенсировали высокой точностью изготовления деталей электронасоса.

По принципу действия электробензонасосы делятся на объемные и центробежные. Отличия в конструкциях касаются, в основном, их качающих узлов.

Работа насосов объемного типа основана на циклическом изменении объемов всасывающей и нагнетающей полостей. Например, у бензонасосов фирмы Bosch гидронагнетатель – роликовый. Он имеет диск с пятью прорезями, в каждой из которых находится цилиндрический ролик. Диск расположен на одной оси с электромотором, но смещен (эксцентричен) по отношению к обойме нагнетателя, внутри которой он вращается. Ролики играют роль подвижных уплотнений между секциями ротора и обоймой. При вращении каждая секция ротора за счет эксцентриcитета увеличивает свой объем в зоне забора топлива. Создается разрежение, которое способствует засасыванию бензина в насос. Дальнейшее вращение вызывает уменьшение объема (зона нагнетания топлива), и происходит выброс бензина через выпускное отверстие под давлением. Обратный клапан в выходном штуцере насоса препятствует сливу топлива из системы после выключения зажигания.

Принцип работы объемных насосов фирмы Pierburg аналогичен роликовым, только вместо дискового ротора в нагнетателе используются две шестерни – наружная и внутренняя.

Роликовые насосы способны развивать максимальное давление до 6-10 атм. шестеренчатые – до 4 атм.

Центробежные насосы делятся на турбинные и вихревые, а нагнетающим элементом у них служит крыльчатка с лопастями различной конфигурации. Если лопасти плоские – перед нами представитель турбинных насосов. Максимальное давление, развиваемое этими насосами, не превышает 4 атм. а КПД – 10-15%, однако они отличаются стабильным потоком и работают практически без пульсаций давления. Используются обычно в качестве первой ступени многоступенчатых насосных систем распределенного и центрального впрыска.

Вихревой насос имеет крыльчатку с выемками сферической формы – такая конструкция лопаток при вращении создает дополнительные завихрения жидкости. За один оборот крыльчатки одно и то же количество топлива под действием центробежной силы многократно отбрасывается от центра к периферии, в результате чего последовательно наращивается его кинетическая энергия. Вихревые насосы развивают давление в 4-9 раз выше по сравнению с турбинными, а их КПД составляет 30-45%. Такие насосы хороши для перекачки не только бензина, но и других маловязких легколетучих жидкостей – спирта, эфира и т.п. Однако при перекачке смесей с абразивными включениями, например, некачественного бензина, они быстро выходят из строя. От поломки не спасает даже сетчатый фильтр на входе впускного патрубка.

Основные характеристики любого бензонасоса – производительность и развиваемое давление (есть и другие – мощность, КПД, частота вращения вала насоса). Для гарантированной прокачки бензина через фильтр тонкой очистки бензонасос должен обеспечивать давление, в 1,3-2 раза большее необходимого рабочего давления в системе впрыска (2,5-5,5 атм.). Производительность насоса должна существенно превышать потребности двигателя даже на режимах максимальной мощности и, в зависимости от объема двигателя, составлять 1-2 л/мин. Независимо от режима работы мотора, бензонасос постоянно включен. В результате электродвигатель насоса потребляет от АКБ машины одинаковую мощность (порядка 60 Вт) и при неизменном числе оборотов перекачивает бензин. По сути, бензонасосу «безразлично», работает мотор на холостых оборотах или на максимальных – в любом случае нужная подача топлива в форсунки обеспечивается регулятором давления, а лишний бензин по «обратке» возвращается в бензобак.

Электробензонасосы могут устанавливаться как вне бензобака, так и внутри него. Соответственно, существует два их типа – наружный и внутренний. Наружные бензонасосы, часто называемые подвесными, крепятся под днищем автомобиля на резиновых «амортизаторах» и имеют защитный металлический картер. Такое расположение облегчает осмотр насоса, его диагностику, а при необходимости – замену.

Конструкция внутреннего, так называемого погружного бензонасоса включает в себя топливоотражающую камеру, обеспечивающую постоянство подачи топлива при движении автомобиля по прямой и в повороте, датчик уровня топлива и необходимые электрические и гидравлические соединения. Блок насоса имеет встроенный регулятор давления и сетчатый фильтр грубой очистки, устанавливаемый на входе нагнетательной секции.

Регулятор давления сбрасывает лишний бензин прямо в бак. При этом отпадает необходимость в наличии длинного трубопровода – «обратки», тянущейся через все днище автомобиля к двигателю. В случае отказа погружного бензонасоса вынуть его наружу можно только сняв бензобак, а это требует значительных временных затрат.

Электродвигатель бензонасоса при условии его качественного изготовления отказывает крайне редко. В первую очередь изнашиваются щетки, затем коллектор и т.д. Тем не менее, до полного износа этих деталей электромотор обычно «выхаживает» 150-200 тыс. км. Хуже обстоит дело с ресурсом нагнетательной секции насоса. А все потому, что «национальная» особенность нашего бензина (во многих случаях) – содержание в нем мельчайших механических примесей, которые выполняют функцию абразива. Они-то и становятся причиной ускоренного износа деталей нагнетающей секции. Поэтому насос выходит из строя уже после годовой-полуторагодовой эксплуатации автомобиля на некачественном бензине.

Описание

Используются комплектующие и материалы французской фирмы «EFFBE» и «DuPont».

Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасоса от воздействия агрессивной окружающей среды

Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разряжение, обеспечивает быстрый запуск двигателя.

Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасоса.

бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40C до +50C;

работоспособность двигателя в соответствии с техническими условиями

Давление при нулевой подаче, (кгс/см2) — 0,27 — 0,35

при частоте врашения кулачкового вала 1800 об/мин

Разряжение, (кгс/см2) — 0,4

при частоте врашения кулачкового вала 1800 об/мин

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Регулировки деталей топливной системы двигателя ЗМЗ-405

Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха.

Читать еще:  Через сколько нужно промывать двигатель

Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.

Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива.

Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.

Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу.

Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Рис.11 — Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки

Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы.

Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину.

В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.

В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод. Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова.

Корпус фильтра – металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент – бумажный, сменный. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатоговала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка и регулировка форсунок ЗМЗ-405

Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь. Отключаем аккумуляторную батарею.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра (для наглядности ресивер снят).

Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.

Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо.

Надеваем на патрубок форсунки двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином.

Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздухне должен выходить из распылителя. Аналогично проверяем другие форсунки.

Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Заменив неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Заменяем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Повернув сектор привода дроссельной заслонки, ослабляем натяжение троса и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора.

Двумя ключами ослабляем затяжку регулировочных гаек. Вынимаем передний наконечник оболочки троса из кронштейна. В салоне автомобиля отсоединяем трос от педали «газа».

Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос привода дроссельной заслонки (под наружной гайкой заднего наконечника оболочки троса установлена пружинная шайба).

Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности и проводим его регулировку.

Регулировка привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Регулировку проводим после замены троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь или если трос вытянулся и не обеспечивает нормальную работу дроссельной заслонки.

Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – закрыта.

Привод дроссельной заслонки регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует.

Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться. При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.

При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать. После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

Замена редукционного клапана ГАЗ-3110

Редукционный клапан (регулятор давления топлива) представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.

Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа.

Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.

При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт, и давление в системе питания поднимается.

Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак.

Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.

Замена редукционного клапана

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять топливопровод двигателя.

4. Отсоединить от редукционного клапана 3 шланг 1 слива топлива и вакуумный шланг 4.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять редукционный клапан 3 с топливопровода двигателя.

5. Установить новый клапан в обратном порядке.

Разберем эту операцию подробнее:

Сбрасываем давление топлива, для этого:

При выключенном зажигании снимаем крышку блока предохранителей и вынимаем предохранитель бензонасоса F9.

Запускаем двигатель и даем ему выработать бензин, находящийся в системе под давлением.

После того, как двигатель заглохнет, выключаем зажигание и устанавливаем предохранитель на место.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем топливную рампу, для этого:

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода

Отверткой ослабляем хомут шланга подвода воздуха к корпусу дроссельного узла

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора.

Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Отверткой, ослабляем хомут подводящего шланга к рампе

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой, ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector