Давление форсунки на двигателе смд - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунки на двигателе смд

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Форсунка — двигатель

Форсунка двигателя имеет водяное охлаждение, что обеспечивает надежную работу ее распылителя при высоком температурном режиме испытаний. [1]

Форсунка двигателя Д-6 ; 1 — уплотняющая lipo — кладка; г — игла распылителя; з — корпус распылителя; 4 -внутренняя втулка щелевого фильтра; 6 — наружная втулка щелевого фильтра; 6 — гайка крепления распылителя и щелевого фильтра; 7 — штанга; 8 — корпус форсунки; 9 — пружина; Ю — контргайка; 11 — регулировочная гайка. [2]

Форсунка ка-лоризаторного двигателя : 1 — корпус; 2 — головка; Я — сопло; 4 — распылитель; 5 — пружина; 6-ниппель; 7 — коробка второго обратного клапана; 8 — шарик; 9 — пружина; 10 — ниппель; 11 — трубка от топливного насоса; 12 — наконечник; 13 — нажимная гайка для крепления трубки к форсунке; 14 — шариковый обратный клапан. [3]

Форсунка двигателя КДМ-46 бесштифтовая, закрытого типа, с одним распиливающим отверстием, показана на фиг. [4]

Форсунки двигателей ЯМЗ проверяют на плотность соединений игла — корпус распылителя, герметичность конусов и качество распыливания топлива. Плотность проверяется при затяжке пружины до давления начала впрыскивания 30 МПа. Подтекание топлива по уплотняющему конусу и просачивание его по резьбе гайки распылителя не допускаются. [5]

Форсунка двигателя СМД-14 первых выпусков отличается от форсунки ФШ-2 ОХ25 уменьшенным диаметром штифта до 1 5 мм. [6]

Все форсунки двигателя должны быть отрегулированы на одно и то же давление распыливаяия. [7]

Регулировка форсунок двигателя КамАЗ — 740 проводится на давление начала подъема иглы распылителя, равное 18 0 МПа. Проверку давления выполняют на приборе КП-1609 или другом аналогичной конструкции. Изменение давления производится постановкой шайб под пружину при снятии гайки распылителя. [8]

Игла) форсунки двигателя КДМ-46 имеет плоский торец, плотно прилегающий к диску 2 и закрывающий его отверстие. Поверхности торца иглы и диска тщательно отполированы, чтобы обеспечить хорошее прилегание, не допускающее подтекания топлива или прорыва газов из цилиндра двигателя внутрь форсунки. [9]

Проверяют работу форсунок двигателя ( качество распыла) и, если необходимо, регулируют их. Качество распыла считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается форсункой в атмосферу в тумано-ебразном состоянии и равномерно. Распылитель не должен иметь потеков. [10]

Для проверки форсунок двигателей ЯМЗ-236 и др. применяют прибор КП-1609А ( рис. 42, г), позволяющий проверят герметичность сопряжений, давление начала впрыска, качество распыливания. [11]

Иглы распылителей форсунок двигателей Д-35 , Д-54 и Т-62 имеют на конце штифт 4, выступающий из отверстия распылителя. Штифт и его конусные поверхности служат для придания определенной формы факелу топлива. Форсунка, у которой игла снабжена штифтом, называется штифтовой. [12]

Работает форсунка аналогично форсунке двигателя ЯМЗ-236 . В момент подачи насосом высокого давления к форсунке топливо проходит через фильтр 10 штуцера, вертикальные каналы в корпусе и проставке и заполняет кольцевую полость иглы. Как только давление топлива в полости иглы превысит усилие рабочей пружины, игла приподнимается и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Топливо, просочившееся в зазор между иглой и корпусом распылителя во внутреннюю полость форсунки, отводится по каналу в корпусе к сливному топливопроводу. [14]

Регулировка и ремонт комбайнов СК-5 «НИВА», СК-6 «КОЛОС» И СКД-5 «СИБИРЯК»

Запуск моторно-ходовой системы и транспортировка комбайна по месту работы

По прибытии комбайна с консервации проводят следующие работы.
Удаляют смазку с наружных сборочных единиц. Снимают и промывают форсунки в чистом дизельном топливе, подогретом до 60—80°С. Сливают дизельное масло из редуктора пускового двигателя и регулятора топливного насоса до уровня контрольных отверстий. Через декомпрессионный краник пускового двигателя заливают 30—50 г смеси бензина с маслом, откручивают пробку продувочного канала (двигатель СМД-18КН) или краник слива конденсата (двигатель СМД-64) и прокручивают коленчатый вал пускового двигателя, до выхода всей смазки из картера. Гидросистему и основной двигатель заправляют маслом до уровня верхней метки масло измерителя, а бак комбайна и бачок пускового двигателя — топливом. В систему охлаждения заливают охлаждающую жидкость. Затем удаляют из топливной системы двигателя воздух насосом ручной прокачки. На двигателях СМД-17КН или СМД-18КН включают декомпрессор и вручную проворачивают коленвал двигателя на 5—6 оборотов. Далее, поставив рычаг в положение максимальной подачи топлива, прокручивают двигатель электростартером или пусковым двигателем в течение 10—15 с и еще столько же при выключенной подаче топлива.

Убеждаются в наличии смазки в сборочных единицах трансмиссии, надежности крепления ведущих и управляемых колес и давление в них, а также есть ли свободный ход педали сцепления.

Читать еще:  Вещи, которые обязательно губят двигатель

Запуск двигателя СМД-18КН. Рычаг переключения передач устанавливают в нейтральное положение, открывают краны топливных баков основного и пускового двигателя. Убедившись в том, что муфта редуктора пускового двигателя выключена, рычагом включения вводят пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика. Далее возвращают рычаг в первоначальное положение. Открывают крышку воздушного патрубка карбюратора, приоткрывают воздушную и прикрывают дроссельную заслонки. Нажимают на рычаг включения электростартера и заводят пусковой двигатель. Открывают полностью воздушную заслонку карбюратора и в течение 1—2 мин прогревают пусковой двигатель, затем плавно включают муфту редуктора. Прокручивают (1—2 мин) дизельный двигатель до появления масла в системе и включают подачу топлива. Как только дизель начнет работать, выключают муфту редуктора и останавливают пусковой двигатель.

Прогревая дизель после запуска, следят за показаниями манометра и термометров. Давление масла должно быть в пределах 2,5—4,5 кгс/см 2 .

При температуре окружающего воздуха ниже 0° в радиатор заливают горячую (90—95°С) воду, а в картер дизеля — подогретое масло. В редуктор пускового двигателя заливают смесь (80% дизельного масла и 20% дизельного топлива), а для облегчения его запуска через краник в головке заливают в цилиндр 20—30 см 3 смеси, взятой из топливного бачка.

При температуре —20°С и ниже в дизельное топливо добавляют керосин. Соотношение компонентов в зависимости от температуры окружающего воздуха приведено в таблице 1. Таблица 1. Соотношение компонентов топлива в зависимости от температуры окружающего воздуха

Температура окружающего воздухаСостав топлива, %
дизельное топливокеросин
От —20°С до -30°С9010
От —30°С до —35°С7525
Ниже — 35°С7030

Запуск двигателя СМД-64. Предварительно проверяют наличие воды в радиаторе, уровень масла в картере двигателя и резервуаре гидравлической системы, а также наличие топлива в баках основного и пускового двигателей.

Перед запуском двигателя рычаг переключения передач должен находиться в нейтральное положение, рычаг сцепления на рабочие органы — в положение «выключено», рычаг управления регулятором — в положение «подача топлива выключена».

Запуск двигателя происходит в следующем порядке: включают «массу», вводят пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика, открывают кран топливного бака пускового двигателя, включают стартер и запускают пусковой двигатель. Как только пусковой двигатель начал работать, сразу отключают стартер (так как муфта свободного хода привода не рассчитана на длительную работу), прогревают пусковой двигатель в течение 1 мин, при этом проверяют по манометру турбокомпрессора давление масла, создаваемого насосом предпусковой прокачки, которое должно быть не ниже 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ). Включают рычагом сцепление пускового двигателя и прокручивают дизель. После выравнивания давления масла в системе выключают сцепление пускового двигателя. В кабине включают рычагом подачу топлива, а затем с площадки возле двигателя вновь включают сцепление пускового двигателя и запускают дизель. Как только дизель начнет работать, выключают сцепление пускового двигателя. Останавливают пусковой двигатель в таком порядке: закрывают кран топливного бака, выключают зажигание (нажав кнопку на корпусе магнето), закрывают воздушную заслонку карбюратора. После запуска дизельного двигателя убеждаются в наличии давления масла в системе (контрольная лампочка давления масла на щитке приборов не должна гореть).

При запуске холодного пускового двигателя перед включением стартера прикрывают воздушную заслонку, нажимают в течение 3—5 с кнопку утопителя на карбюраторе. После запуска двигателя открывают воздушную заслонку.

После первого запуска во время стоянки комбайна дизельному двигателю дают поработать 30—40 мин, постепенно увеличивая частоту вращения до номинальной.

При запуске дизеля необходимо соблюдать следующие правила предосторожности. Не запускать двигатель без предварительной прокачки масла и прокрутки коленчатого вала. Не препятствовать самовыключению пусковой шестерни «бендикс» (шестерня, которая в определенный момент вступает в зацепление с маховиком, раскручивая его, после запуска двигателя эта шестерня уходит) и не удерживать ее в зацепления с зубчатым венцом маховика. Не включать шестерню «бендикс» при работающем двигателе.

Запуск двигателя СМД-17КН. Двигатель запускают стартером. При этом нажимают кнопку включения электростартера и прокручивают дизель до появления давления масла в системе. Включают полную подачу топлива и запускают двигатель. Длительность каждой попытки запуска не должна превышать 20с с интервалом в 1 мин.

Перед троганием с места уменьшают частоту вращения двигателя, включают левой ножной педалью сцепление на ход и включают первую передачу. Плавно отпускают педаль и начинают движение. Проверяют действие ножных тормозов и рулевого управления. При необходимости прокачивают тормозную систему или регулируют тормозные колодки.

Убедившись в исправном действии моторно-ходовой системы, комбайн транспортируют в хозяйство. В хозяйстве окончательно собирают комбайн и его агрегаты.

Читать еще:  Видеорегистратор отключается после запуска двигателя

При установке крепежа на детали с овальными отверстиями под головку болтов подкладывают плоские шайбы. Болты и гайки затягивают с усилием, приведенным в таблице 2.
Таблица 2. Усилия затяжки болтов и гаек

Наружный диаметр резьбы, мм68101214
Момент затяжки, Н*м, (кгс*м)6 (0,6)2 (1,2)25 (2,5)50 (5,0)80 (8,0)
Наружный диаметр резьбы, мм1618202224
Момент затяжки, Н-м, (кгс*м)120 (12,0)160 (16,0)230 (23,0)300 (30,0)420 (42,0)

Перед сборкой шарнирные соединения смазывают универсальной смазкой.

Какое давление должно быть на форсунках

Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива дизеля Д-260.1

Проверку форсунок производите через каждые 2000 часов работы дизеля.

Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими.

Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра, определите давление начала подъема иглы форсунки. Давление начала впрыска должно быть 21.6. 22.4 МПа.

В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку. Отверните колпак, в соответствии с рисунком 27 отпустите контровочную гайку 2 и выверните на 2 – 3 оборота регулировочный винт 1 (ослабив тем самым пружину), после чего отверните гайку распылителя и снимите распылитель.

ДРУГОЙ ПОРЯДОК РАЗБОРКИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ШТИФТОВ, ЦЕНТРИРУЮЩИХ РАСПЫЛИТЕЛЬ.

Очистите распылитель от нагара деревянным скребком, сопловые отверстия прочистите с помощью наколки-пенала для очистки сопловых отверстий распылителей форсунок или струной диаметром 0.3 мм. Если отверстия не прочищаются, положите распылитель на 10 – 15 мин в ванночку с бензином, после чего снова прочистите их.

Промойте распылитель в чистом бензине, а затем в дизельном топливе.

Если промывкой распылитель восстановить не удается, его надо заменить новым.

Новые распылители перед установкой в форсунку расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе.

Соберите форсунку в порядке, обратном разборке. Отрегулируйте регулировочным винтом давление начала впрыска топлива. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Замените фторопластовую прокладку прокладки-экрана. Прокладка-экран устанавливается с натягом на носик распылителя. При монтаже ее на форсунку ориентируйте фторопластовую прокладку большим диаметром к торцу гайки распылителя.

При демонтаже форсунки с дизеля прокладка-экран всегда остается на распылителе форсунки. Для проверки и регулировки форсунки снятие прокладки-экрана не требуется. При этом возможна неоднократная установка форсунки с тем же экраном в одно и то же гнездо головки цилиндров.

Установите форсунки на дизель. Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в

2 – 3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.

После прогрева дизеля произведите дозатяжку болтов крепления форсунки моментом 30. 35 Нм.

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:
Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3», зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть колпак форсунки.

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

2171.1112010-02
«171-02»220 +5171.1112110-02,
«171-02»,
(Ø 5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø 6 мм),
5х0,35
0,280-0,300Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их исполнения , Д-247, Д-2483Т171.1112010-40
«171-40»
Аналог форсунки
11.1112010-02
(11-02);
39.1112010-06
(396)180 +56А1-20с2-40
«40»,
4х0,29;
0,211-0,238;

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01, СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06, СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01, СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В, СМД-64, СМД-66

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ? 10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

172.1112010-11.01
«172-11.01»
аналог форсунки 455.1112010-50250 +12172.1112110-11.01,
«172-11.01»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,29,
0,230-0,250
аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245. 5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

Читать еще:  Ваз 210540 какой двигатель
13172.1112010-11.02
«172-11.02»
аналог форсунки 455.1112010-60250 +12172.1112110-11.02,
«172-11.02»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,325,
0,290-0,310
аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S214174.1112010-01
«174-01»

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С, Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И

18204И.1112010-02
«204И-02»250 +12204.1112110-02,
«204-02»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,35,
0,270-0,300Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12, Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33, Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-119204И.1112010-03
«204И-03»250 +12204И.1112110-03,
«204-03»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,37,
0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И

20204.1112010-50
«204-50»
аналог форсунки 267.1112010-10270 +12204.1112110-50,
«204-50»,
(Ø 4,5 мм)
5х0,28
0,210-0,230ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-221204.1112010-50.01,
«204-50.01»
аналог форсунки 267.1112010-02270 +12204.1112110-50.01
«204-50.01»
(Ø 4,5 мм),
5х0,30,
0,240-0,260ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-222204А.1112010-50-10,
«204А-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +12069.1112110
«0.69»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
DLLA 160P 1780ЯМЗ-538 EURO-323204.1112010-50-10,
«204-50-10»
аналог форсунки 267.1112010-21300 +120 433 172 087
«DLLA 160P 1780»
7х0,22;
0,172-0,180;
аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140
069.1112110-АЗПИЯМЗ-538 EURO-324216.1112010
«216»270 +120433 171 904
«DLLA 148P1460»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,232,
0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010А
«216А»

270 +12904.1112110,
«904»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,232,
0,180-0,195КАМАЗ -740.30-260,
КАМАЗ -740.31-240,

216.1112010-01
«216-01»270 +120433 171 905
«DLLA 148P1461»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235КАМАЗ -740.51-320

27216.1112010-01А
«216-01А»270 +12905.1112110,
«905»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,26,
0,220-0,235КАМАЗ -740.51-32028216.1112010-02
«216-02»270 +120433 171 906
«DLLA 148P1462»,
(Ø 4,0 мм),
6х0,275,
0,245-0,260КАМАЗ -740.50-36029216.1112010-02А
«216-02А»270 +12906.1112110
«906»,
(Ø 4,5 мм),
6х0,275,
0,245-0,260КАМАЗ -740.50-36030216.1112010-10
«216-10»270 +12910.1112110-10
«910-10»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,200,
0,162-0,177КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 – EURO-331216.1112010-11
«216-11»270 +12911.1112110-11
«911-11»,
(Ø 4,5 мм),
7х0,238,
0,225-0,240КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 – EURO-332270.1112010
«270»245 +12270.1112110,
«270»,
(Ø 4,5 мм),
5х0,175,
0,070-0,075ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д33327.1112010
«327»235 +12327.1112110,
«327»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,113-0,120ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д34327.1112010.01
«327.01»235 +12327.1112110-01,
«327-01»,
(Ø 4,5 мм),
4х0,19,
0,113-0,120ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д35366.1112010-02
«366-02»200 +12366.1112110-02
«366-2»
(Ø 4,5 мм),
4х0,25,
0,140-0,165В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366*361М12. 1112010-1
«1М12»240 +101М12.1112110-2,
«1М12-2»,
(Ø 4,5 мм),
8х0,34,
0,450-0,470Типа 12ЧН18/20

*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

Распылитель Д-120,144,37М,21 (аналог 16.1112110,39.1112110-08,33.1112110-260) АЗПИ 6А120С216 — 2 отзыва

Артикул: 6А1-20С2-16 , артикулы доп.: 16.1112110

Код для заказа: 135081

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / СМД / 23 (Каталог РСМ)1 чертеж
    • » href=»/catalog/smd-29/dvigateli__kpp__tnvd-45/23__katalog_rsm_-161/forsunka-28/#part884439″>РаспылительСистема питания / Форсунка
  • Двигатели, КПП, ТНВД / СМД / 21. -24 (1998 г. Москва)3 чертежа
    • » href=»/catalog/smd-29/dvigateli__kpp__tnvd-45/21____24__1998_g__moskva_-254/forsunka_smd_21___22__22a__23__23_01__23_02__24__24_01__24_02-44/#part889232″>РаспылительСистема питания / Форсунка СМД-21, -22, 22А, 23, 23.01, 23.02, 24, 24.01, 24.02
    • » href=»/catalog/smd-29/dvigateli__kpp__tnvd-45/21____24__1998_g__moskva_-254/forsunka_smd_21___22__22a__23__23_01__23_02__24__24_01__24_02-44/#part889227″>Форсунка ФД-22МСистема питания / Форсунка СМД-21, -22, 22А, 23, 23.01, 23.02, 24, 24.01, 24.02
    • » href=»/catalog/smd-29/dvigateli__kpp__tnvd-45/21____24__1998_g__moskva_-254/sistema_toplivnaya_smd_21___22__22a__23__23_01__23_02__24__24_01__24_02-41/#part889153″>Форсунка ФД-22МСистема питания / Система топливная СМД-21, -22, 22А, 23, 23.01, 23.02, 24, 24.01, 24.02
  • Двигатели, КПП, ТНВД / СМД / 17. -18 (1998 г. Москва)1 чертеж
    • » href=»/catalog/smd-29/dvigateli__kpp__tnvd-45/17____18__1998_g__moskva_-253/forsunka_smd_17__17n_01__17n_02__17n_03__17n_04__18__18n_01__18n_02__18n_03__18n_04-23/#part887664″>РаспылительСистема питания / Форсунка СМД-17,-17Н.01,-17Н.02,-17Н.03,-17Н.04,-18,-18Н.01,-18Н.02,-18Н.03,-18Н.04
  • Двигатели, КПП, ТНВД / СМД / 31А (Каталог РСМ)1 чертеж
    • » href=»/catalog/smd-29/dvigateli__kpp__tnvd-45/31a__katalog_rsm_-162/forsunka-24/#part885307″>РаспылительСистема питания / Форсунка
  • Двигатели, КПП, ТНВД / СМД / 31 (1998 г. Москва)1 чертеж
    • » href=»/catalog/smd-29/dvigateli__kpp__tnvd-45/31__1998_g__moskva_-255/forsunka_smd_31___31a___31_01__31b_04-19/#part890441″>РаспылительСистема питания / Форсунка СМД-31, -31А, -31.01, 31Б.04
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ВТЗ / Д-1441 чертеж
    • » href=»/catalog/vtz-28/dvigateli__kpp__tnvd-45/d_144-156/forsunka_16_1112010-28/#part897975″>РаспылительСистема питания / Форсунка 16.1112010
  • Трактора и комбайны / ЛТЗ / Т-40М1 чертеж
    • » href=»/catalog/ltz-50/traktora_i_kombaiyny-39/t_40m-231/forsunka_16_1112010-52/#part776770″>Распылитель форсункиСистема питания / Форсунка 16.1112010
  • Трактора и комбайны / ЛТЗ / ЛТЗ-551 чертеж
    • » href=»/catalog/ltz-50/traktora_i_kombaiyny-39/ltz_55-410/forsunka_16_1112010-58/#part1311623″>Распылитель форсункиСистема питания / Форсунка 16.1112010

    Для этого товара еще нет обзоров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector