Давление форсунок двигателя d4al
Ремонт топливной системы Hyundai
Ремонт топливной системы Hyundai
Наш сервисный центр осуществляет ремонт дизельных двигателей любой сложности, включая ремонт топливных насосов и форсунок. Профессиональное оборудование позволяет нам с точностью определить неисправность, проверить на стендах работу форсунок и насосов.
Особенностью топливной аппаратуры Hyundai HD является высокое рабочее давление (до 1850-ти бар), поэтому ремонт топливной системы Hyundai HD довольно сложен. Для диагностики и ремонта топливного насоса и форсунок лучше выбрать автосервис, имеющий большой опыт ремонта дизельных топливных систем, собственное оборудование, а также сертифицированных специалистов.
Форсунки и насос — основные элементы топливной системы автомобилей Hyundai.
Типы топливных форсунок, используемых в грузовиках Hyundai HD65/72/78 и автобусах Hyundai County, зависят от модели и года выпуска двигателя, а если точнее — от типа установленной на двигатель топливной аппаратуры.
В дизелях Hyundai применяется два типа аппаратуры:
- классическая система питания на основе ТНВД;
- топливная аппаратура Common Rail с электронным управлением.
В этих системах используются разные по конструкции и имеющие разный принцип работы форсунки:
Обычные гидравлические форсунки полого типа, работающие в классической системе питания;
Электрогидравлические форсунки (с электромагнитным клапаном), работающие в составе системы Common Rail.
Гидравлические форсунки применяются на всех двигателях Hyundai HD/65/72/78/County экологических классов «Евро-1» и «Евро-2». Если говорить конкретно, то они использовались на ранних модификациях двигателей D4DD (до 2008 года), также они до сих пор ставятся на дизели D4AL, D4AF, D4DA и D4DB. Причем на одной модели двигателя двух разных классов используются неодинаковые по конструкции форсунки, что обязательно необходимо учитывать при покупке.
Работа топливной системы зависит от условий эксплуатации автомобиля Hyndai. Поэтому, чтобы избежать серьезных проблем из-за неисправностей в системе топливоподачи, следует регулярно проводить диагностику и своевременно устранять неполадки в системе.
Топливный насос высокого давления или ТНВД – самая важная и основная часть в подаче топлива в дизельных машинах.
Ремонт форсунок может потребоваться и по причине износа её деталей, в частности – распылителя. Он может деформироваться из-за повышенной температуры топлива, вызванного некорректной работой узлов топливной системы. Качественный ремонт форсунок Hyundai возможен только на СТО, с помощью оборудования, в число которого входит диагностический стенд.
Сервисный центр Альфа-Рост специализируется на диагностике и ремонте дизельных ТНВД и форсунок Common Rail, Bosch, Denso, Delphi для легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов, спецтехники, дорожной техники.
Диагностика и ремонт топливных систем Hyndai в Ростове-на-Дону
Мы проводим диагностику и ремонт топливных систем автомобилей Hyndai, устраняем все неполадки в работе дизельных и бензиновых двигателей и топливных систем качественно и с гарантией.
Мы оказываем широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту любого транспорта, оборудованного дизельными двигателями, ремонту дизельной аппаратуры, ТНВД (топливный насос высокого давления), ремонту форсунок дизельных двигателей системы Common Rail, Bosch, Siemens, Denso, Delphi. Производим компьютерную диагностику дизельных легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов, спецтехники.
Мы производим следующие виды ремонта топливной системы:
диагностика топливной системы;
ремонт бензиновой топливной системы;
ремонт дизельной системы подачи топлива;
настройка работы всех составляющих топливной системы.
Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Компания Альфа-Рост выполняет срочный и текущий ремонт топливной системы двигателей автомобилей Hyundai по выгодным ценам в Ростове и Ростовской области.
Нюансы и секреты эксплуатации и ремонта форсунок D4DD
Данная статья поможет разобраться с нюансами и секретами форсунок D4DD
Неисправность топливных форсунок d4dd в большинстве случаев приводит к чрезмерной детонации двигателя, а также провоцирует выход из строя подшипников. Если неисправности такого рода замечены, то необходимо дать двигателю поработать на холостом ходе и ослабить накидные гайки форсунок (выполняется по порядку).
Когда ослабление одной из гаек позволяет устранить чрезмерную детонацию, это сразу указывает на неисправность самой форсунки. Кроме того, неисправность форсунок определяют путем ослабления (по порядку) гаек в тот момент, когда двигательная система функционирует на быстром холостом ходу. Когда общее число оборотов во время ослабления накидной гайки остается неизменным, это позволяет точно определить неисправность конкретной форсунки.
Признаки неисправности форсунок d4dd следующие:
- цилиндры работают нестабильно;
- слышны стуки в цилиндре (цилиндрах);
- двигатель чрезмерно перегревается;
- мощность двигательной системы падает;
- выхлопной газ имеет ярко выраженный темный цвет;
- повышенный расход топлива.
Для того, чтобы правильно снять форсунки d4dd, необходимо выполнить следующие действия:
- тщательно очищаются топливопроводы высокого давления, а также возвратные топливопроводы;
- накидные гайки на насосе и форсунках откидываются для обеспечения снятия топливопроводов высокого давления (в сборе), причем форма изгиба меняться не должна;
- трубки возврата топлива отсоединяются;
- возвратный топливопровод снимается;
- зажимы форсунок снимаются после отворачивания болтов крепления;
- при помощи соответствующего инструмента снимаются форсунки;
- клещами (для снятия колец) снимают уплотнительные шайбы (при установке рекомендуется применять новые шайбы);
- демонтированные форсунки рекомендуется укладывать с соблюдением условий порядка установки.
Процесс установки d4dd:
- каждая уплотнительная шайба устанавливается на форсунки;
- форсунки вставляются в головку блока цилиндров;
- устанавливаются зажимы форсунок, а также болты с шайбами;
- болты затягиваются при моменте 25 Н-м;
- топливопроводы высокого давления устанавливаются обратно;
- накидные гайки затягиваются (со стороны ТНВД) при моменте 19,6 Н-м;
- при помощи стартера проверяется двигательная система (до появления топлива из трубопроводов);
- каждая накидная гайка (со стороны форсунок) затягивается при моменте 25-34 Н-м;
- путем задействования ручного насоса прокачивается топливная система.
Процесс разборки топливных форсунок d4dd:
- каждая форсунка зажимается в тисках таким образом, чтобы риск повреждения соединения для подачи топлива был полностью исключен (обычно используют губки из мягкого материала);
- нижняя гайка форсунки откручивается, в результате чего деталь поддается полной разборке;
- следуя инструкциям из рисунка необходимо разобрать форсунку;
- если игла повреждена или оплавлена, имеется износ или повреждения корпуса, либо дистанционная шайба и пружина изношены, форсунку необходимо заменить;
- поднятая наполовину игла должна свободно опускаться в распылитель (в любом положении под действием своего веса);
- каждая деталь форсунки должна возвращаться на первоначальное место (элементы разных форсунок не должны путаться по причине «притирки» каждого из них в процессе эксплуатации).
Диагностика и регулировка
Используя контрольный прибор, можно проверить работоспособность форсунок. Однако не всегда можно получить объективную картину после наблюдения за распыляющейся из форсунки струей. Именно поэтому применяют специализированную технику, которая определяет следующие параметры:
- давление открывания;
- плотность посадки;
- возможная утечка топлива;
- уровень качества распыления.
Важный момент: при использовании стендов важно полностью защитить руки, глаза и тело в целом от попадания топлива.
Давление впрыска
Для этого форсунки подключают к спецстендам, после чего выпускают воздух из корпусных гаек.
Важный момент: топливо подается на форсунки при чрезмерно высоком давлении. Именно поэтому важно полностью защититься от попадания струи на кожу. Ведь в таком случае велик риск проникновения топлива под кожу, в кровеносную систему (может вызвать летальный исход). Наблюдать за показаниями манометра необходимо при медленном покачивании ручки стенда (раз в секунду).
- показания манометра считываются при начале снижения давления;
- перед установкой новых форсунок проверяют начальное давление (220-230 бар);
- замена регулировочной шайбы позволяет регулировать давление впрыска;
- увеличение начального давления возможно при увеличении толщины регулировочной шайбы (и наоборот);
- смена толщины шайбы на 0,05 мм обеспечивает смену начального давления примерно на 5 баСтандартно выпускают шайбы со следующей толщиной:
- от 0,950 до 1,250 мм (шаг 0,05 мм);
- • от 1,275 до 1,775 мм (шаг 0,025 мм);
- • от 1,800 до 2,150 мм (шаг 0,05 мм).
Диагностика на течь:
- сперва подают сниженное давление впрыска (200-210 бар);
- далее проверяют течи на верхах форсунок и по корпусу;
- при наличии течи форсунка ремонтируется или заменяется на новую.
Диагностика формы распыляемой струи:
- при покачивании ручки стенда и определении неправильной формы струи необходимо чистить либо менять форсунки.
Для очистки используют только специализированную химию, палочки из твердых пород деревьев, дизельное топливо (абразивы и скребки исключены). Влага и пот от пальцев могут повредить поверхность элементов (коррозия). Концы игл и отложения на стороне гнезд чистятся при помощи щеток из латунной проволоки. Любые отложения на иглах необходимо устранять, сопловые отверстия чистятся стальной струной.
После очистки гнезда, иглы и отверстия для впрыска проверяются на наличие малейших неровностей, повреждений. В дизельное топливо опускают распылители с иглами для проверки свободы перемещения элементов. Затем зажимают корпус форсунки и вытаскивают иглы на 1/3 (иглы должны самостоятельно доходить до гнезд). Проверку повторяют после незначительного проворачивания игл. Сборка выполняется в обратной последовательности, при условии использования оправки. Если корпус установлен неправильно, оправка может застрять, повредить корпус. Затягивают гайки форсунок при моменте 25-34 Нм.
Для гарантированного результата рекомендуем обратится в магазин автозапчастей для корейского коммерчесмкого транспорта Тритон-Авто СПб, ведь только качественные компоненты могут обеспечить 100% успех!
Ремонт форсунок.
Народ всем привет. Нужна помощь в выборе распылителей форсунок топливных. Перед зимой решил провести ревизию топливной. Форсунки снял отдал на проверку. Рекомендовали заменить распылители. Стал смотреть в инете. Hyundai / KIA скорее всего там будет моbis 3500р .DELPHI типа сша 2000р и Doowon корея по 2000р . Может кто делал не давно. Напиши кто что ставил. Двигатель D4IL.
Hyundai HD 72 2007, двигатель дизельный 3.2 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2011
Hyundai Solaris, 2011
Hyundai Accent, 2005
Hyundai ix35, 2014
Комментарии 19
Делал. Два года назад, где-то после замены колец. При трогании глохнуть стал. У нас контора есть, хорошо перебирают. Правда перебрали полностью, корпус можно сказать остался родной. Цена вопроса почти 50к.
У меня вот тоже насос надо делать. Размыло направляющию во втором плунжере. Ищу насос б/у сейчас. Так как корпус найти не реально.
Цена форсунки оригинал 4300, есть ли смысл менять распылители + работа? Ставь задний редуктор от 78, будешь гонять, у меня при оборотах 2200 скорость почти 80. Быстрее стараюсь не ездить, а 2500 — 90. Масло раньше Мобил, сейчас тысяч 50 стал Шелл лить. Меняю через 7000. Пробег где-то под 1000000 без капремонта(я проехал где-то 520000, ну и до меня около того). Купил б-у. До меня меняли кольца, мне тоже пришлось, 220000 назад. Правда наверно не дотянули головку: масло в тосол погнало. На днях прокладку менял. Так что с этим двигателем чем медленнее едешь, тем больше проедешь.Правда у меня эвакуатор и больше максимальной массы стараюсь не возить.
Ок понял. А топливный насос не делал?
Цена форсунки оригинал 4300, есть ли смысл менять распылители + работа? Ставь задний редуктор от 78, будешь гонять, у меня при оборотах 2200 скорость почти 80. Быстрее стараюсь не ездить, а 2500 — 90. Масло раньше Мобил, сейчас тысяч 50 стал Шелл лить. Меняю через 7000. Пробег где-то под 1000000 без капремонта(я проехал где-то 520000, ну и до меня около того). Купил б-у. До меня меняли кольца, мне тоже пришлось, 220000 назад. Правда наверно не дотянули головку: масло в тосол погнало. На днях прокладку менял. Так что с этим двигателем чем медленнее едешь, тем больше проедешь.Правда у меня эвакуатор и больше максимальной массы стараюсь не возить.
Дружище подскажи что надо ещё помимо редуктора от 78? С карданом нужны доработки?
Я покупал с таким редуктором, по-моему кардан этот же
я сначала Delphi ставил, хорошие распылители, но! мне не отрегулировали их, две запоролись. купил Doowon 3381241400, они дешевле, езжу уже 2 года, проблем нет, главное чтобы отрегулировали давление правильно!
Всё понял. Спасибо за инфу.
Ставил Delphi полет отличный
Всё нормально значит. Замечаний нет? Форсунки или распылители ставил?
Замечаний нет, менял только распылитель т.к он основную работу форсунок выполняет, а остальное это просто корпус он можно сказать вечный☺
Всё понял. Спасибо за инфу .Двигатель d4al стоит?
Насос-форсунка Hyundai HD65, 78, County
Автомобили Hyundai HD 65, 78, County комплектуются дизельными двигателями с разными системами впрыска, но все они имеют насосы-форсунки. Применение их именно в дизелях вполне понятно, ведь топливно-воздушная смесь возгорается от высокой температуры, которая появляется при сжатии смеси. Такие двигатели не имеют свечей зажигания, а чтобы топливная смесь эффективно воспламенилась, ее необходимо перед этим хорошенько распылить. От тонкости слоя распыления зависит множество факторов в работе авто. С этой задачей в автомобилях Hyundai эффективно справляются топливные насосы-форсунки.
Они выполняют следующие задачи:
- совершают подачу определенного объема топлива в цилиндр;
- совершают его распыление.
Форсунка представляет собой важный элемент в системе питания дизеля. В автомобилях Hyundai используются традиционные дизельные двигатели, поэтому они работают исключительно при наличии насоса высокого давления. Это связано с тем, что форсунки — это своеобразные клапаны, открывающиеся только посредством наличия необходимого давления. В более современных моторах для их открытия не нужно высокое давление.
Типы форсунок Hyundai
Прежде всего, типы форсунок Hyundai зависят от года выпуска автомобиля, а также от вида топливной системы. В автомобилях используют следующие виды топливных систем:
- классическая, с насосом большого давления без электрического управления;
- система с наличием электронного управления.
В вышеперечисленных системах применяются данные типы насосов-форсунок:
- простые гидравлические, которые используют в классическом варианте;
- электрогидравлические.
Как видим, тип форсунки зависит от смонтированной топливной системы на автомобиле. Первый тип используются на дизельных моторах стандартов «Евро-1» и «Евро-2», которые распространены на моделях, выпущенных до 2008 г. А электрогидравлические насосы-форсунки преимущественно используются на более экологичных вариантах «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5».
Конструкция и принцип действия насоса-форсунки
Корпус гидравлического типа изготавливают из стали, к нему внизу закрепляется наконечник и распылитель. В последнем есть одно отверстие, которое прикрыто игольчатым клапаном, который пружиной прижимается к отверстию, с другой стороны она прижимает буртик. Полость распылителя ограничивается его стенками и иглой.
Сверху корпус насоса-форсунки имеет штуцер, соединяющий его с топливной трубкой. Есть два канала, один из которых идет в полость, другой проходит в центральной части насоса и заканчивается в боковым штуцером. По нему проходит удаление излишков топлива в бак.
Процесс работы гидравлического насоса-форсунки довольно простой. Сначала топливо попадает в камеру распылителя, через определенное время его давление становится больше натиска пружины, прижимающей иглу. Тогда она поднимается, и топливо попадает в цилиндр, где оно распыляется. Постепенно давление топлива уменьшается, и форсунка вновь закрывается иглой, после чего происходит отсечка.
Главный недостаток гидравлических форсунок — это сравнительно долгий процесс отсечки топлива. Из-за этого мотор автомобиля не может быстро набрать обороты. Именно для этой цели была изобретена электрогидравлическая форсунка.
Такая форсунка также имеет корпус и клапан, закрывающий ее снизу. Но сверху игольчатый клапан стыкается с управляющим плунжером, на нем есть камера гидроуправления. Сверху этого клапана имеется очередной канал, закрывающийся электромагнитный клапаном. Чтобы подключить насос-форсунку к сливному каналу, есть специальный штуцер. Возле него располагается электрическое гнездо для подключения его к панели управления.
Топливо попадает в полость и камеру гидроуправления, являющуюся закрытой на данный момент. Через некоторое время через панель управления поступает сигнал, и электромагнитный клапан открывается, после чего все топливо попадает в сливной канал. Давление в камере быстро падает, а в полости остается стабильно высоким, поэтому игла поднимается и происходит распыление. Электрический ток способствует отсечке топлива.
Использование электрогидравлического насоса-форсунки имеет неоспоримые преимущества, а именно возможность меньшего впрыска и проведения быстрой отсечки. Благодаря этому автомобиль набирает высокие обороты при меньшей затрате времени. Также четкие временные рамки впрыска топлива значительно повышают чистоту выхлопных газов. Это является причиной, почему дизельные моторы автомобилей Hyundai с такими насосами-форсунками отвечают стандартам «Евро-3» и выше.