Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигателя 3sfe

Датчик давления масла на DAIHATSU DELTA WAGON SR40N, SR50N 3S-FE в Москве

Компания Автозапчасти Tadashi

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P74039904S674958 от 15.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик давления масла
  • OEM, артикул 83530-30090, 83530-60020
  • Цена 500 р.

После перехода по ссылке ниже, будет автоматически создан личный кабинет сделки, в котором вы сможете ознакомиться со всеми условиями покупки, если они вас устроят, подтвердите ваше участие в сделке. После этого продавцу будет отправлено уведомление о начале новой сделки и ссылка на подключение к ней. Он также должен будет подтвердить свое согласие на продажу.

  • Статус товара

Примечание

Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 /(5508384)/gs151-0033262/beams 6 доставка до дома по москве . 6

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Помогите по двигателю 3s-fe. Для чего пробка показанная стрелкой на фото?

#1 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

    Для чего пробка показанная стрелкой на фото?
    Движок 3s-fe. Есть подозрения мои . что связанно с маслянным каналом. Может клапан какой нибудь?
    21082010161.jpg 134,27К 75 скачиваний
    Проблема у меня с герметичностью маслянного канала. Уходит масло с маслянного насоса. Горит лампочка «масло» после длительного простоя. Сам насос нормальный. Давление в норме. Клапан редукционный в норме. Прокладки все заменены. Фильтров 3 шт. менял.

    Читать еще:  Двигатель dsc 1201 схема

    Короче есть подозрения на канал в блоке, между маслянным фильтром и маслянным насосом.

    Может там какой клапан есть, что про пробку рядом с каналом и спрашиваю?

    Купил в Экзисте насос? он отличается. Пришлось ставить старый.

    1.jpg 165,7К 75 скачиваний 11.jpg 139,7К 57 скачиваний

    2.jpg 188,11К 51 скачиваний 22.jpg 161,37К 47 скачиваний

    • Наверх

    #2 CelExiv 205

  • Опытный Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Toyota CROWN — 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT
    • Наверх

    #3 тиль

  • Опытный Пользователь
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Автомобиль: овощевозка
    • Наверх

    #4 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

    Разница по толщине шестерёнок насоса, толстые ещё щли на 2.2 и на ЖЕ
    Сколько масла вытекает?

    Да шестерёнки толше. на новом насосе.

    Лампочка тухнет сразу если машина прогрета и заводишь повторно менее чем через 10-15 минут. Если заводишь через больший промежуток времени то на холостых не тухнет вообще, я поднимаю обороты газулькой до 2000 и тогда секунд через 10 лампа тухнет. Утром на холодную вообще секунд 20-30 не тухнет.

    Уже все просмотрел. Башня взрывается. Давление в норме.

    Почему масляный насос «не подходит» . Он подходит по шпилькам. Другое расположение шпилек маслоприёмника. И другое расположение редукционного клапана.

    На старом масляном насосе, без всяких отводов в картер.

    На новом маслянном насосе, отвод в картер. При давлении масла в движок не пойдёт ли масло обратно в картер?

    111.jpg 169,73К 12 скачиваний

    Принцип мне непонятен. Точнее сомнения по моим предположениям.

    У меня вопрос менять ли мне на новый насос? Или аналогичный искать?

    Есть ещё подозрение на этот канал .

    222.jpg 194,48К 14 скачиваний

    Сообщение отредактировал mobilaks: 23 Август 2010 — 14:27

    • Наверх

    #5 CelExiv 205

  • Опытный Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Toyota CROWN — 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT
    • Наверх

    #6 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

    У тебя возможно проблема не в насосе, а в самом датчике давления масла, который находится в головке. Проверь его на работоспособность. Это ненормально когда у тебя давление горит так долго, оно не должно гореть даже когда стартером двигатель заводишь, неважно на холодную или горячую. Если нужен будет датчик обращайся, есть такие.

    Я понимаю что это не нормально. Потому и волнует меня этот головняк.

    Читать еще:  Что требовать при диагностике двигателя

    Проблема не в датчике. Это слышно на слух.
    Когда лампочка гаснет звук работы двигателя меняется. Слышно что в распредвал масло пошло. Цоканье пропадает.

    • Наверх

    #7 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт сен 16, 2021 4:03 pm

    Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    • Автор
    • Сообщение

    Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Чт мар 04, 2010 11:46 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение Serega1984 » Сб мар 06, 2010 8:52 am

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 3:12 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 3:51 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 6:47 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 6:50 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 7:00 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:57 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:58 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение Magadanec » Вс мар 07, 2010 12:25 am

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Вс мар 07, 2010 3:58 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение antik » Пт мар 12, 2010 9:30 am

    В умной книжке написано черным по белому:
    При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять: не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см^2)
    При частоте вращения 3000 оборотов:245-490 кПа (2,5-5,0 кгс/см^2)

    0,7 бар = 70 кПа
    4,5 бар = 450 кПа

    Отсюда вывод: насос-насосит(давит) должным образом. Возможные причины — неисправен датчик давления масла, или засранные каналы. ;-),;)

    www.crown-club.ru

    Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

    • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
    • Изменить размер шрифта
    • Rules
    • FAQ
    • Фотоальбом
    • Регистрация
    • Вход

    1G-FE — давления масла загорается сразу после остановки

    Victor » 15 май 2007

    Читать еще:  Автономный аккумулятор для запуска двигателя

    xZirus
    Многие говорят, что это время должно быть около 10сек, а если меньше то что-то не так и стоит беспокоится. Правда это или нет?

    ИМХО это не правда.

    Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
    Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
    Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

    . где бы взять такой номер

    Arstan » 15 май 2007

    Евгений (Омск) » 15 май 2007

    xZirus » 15 май 2007

    Айдар » 15 май 2007

    xZirus » 15 май 2007

    Айдар
    В общем смысл понятон вот только мне не понятно где в моторе эти самые пары трения которые «задерживают» масло.

    Вот сам посуди, основные элементы смазки это:
    — вкладыши коленвала
    — поршневая
    — распредвалыс толкателями (или гидрокомпенсаторами)

    и ни в одном из этих мест нет давления. туда масло подается под давлением и все, а дальше самотеком стекает в поддон.
    Следовательно давление присутствует только после насоса и как минимум до фильтра и датчика давления.

    Вот цитата из гниги: Двигатели 1G-E, 1G-FE АвтоДата:

    «При высокой частоте вращения количестко масла, подаваемого насосом, превосходит потребность двигателя. По этой причине в системе смазки установлен регулятор давления масла (редукционный клапан), который препятствует избыточной подаче масла в двигатель. При нормальном расходе редукционный клапан со спиральной пружиной держит перепускной канал закрытым, но при слишком большом расходе давление масла возрастает, и клапан открывается. В результате избыточное масло сливается обратно в поддон. . Перепускной клапан установлен до фильтра, чтобы снизить давление при его засорении. Перепускной клапан открывается, когда сила давления масла преодолевает сопротивление пружины. В результате масло проходит через перепускной клапан мимо засоренного фильтра и поступает прямо в главную магистраль»

    Может этот редукционный клапан как-то влияет на время присутствия давления в системе после остановки мотора?

    Айдар » 15 май 2007

    xZirus
    редукционный клапан, никак не может задержать давление при остановке двигателя, это точно.
    еще редукционный клапан помогает не порвать фильтр зимой при загустевании масла, при первоначальном запуске, но разговор не об этом.

    я имел ввиду пары трения куда подается масло под давлением, это коренные и шатунные подшипники коленвала, и подшипники распредвала (поршневая смазывается разбрызгиванием и масляным туманом). Зазор в этих парах ограничен только зазором между отверстием и валом (зазором в паре коленвал-вкладыши) и у коленвала еще щеками кривошипов. Конечно до распредвала доходит меньшее давление, чем до коленвала, но оно есть, и разнится у нового и изношенного двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector