Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигателя бмв м20

Горит лампа давления масла на холостом. Двигатель м20

Ребят подскажите может кто сталкивался с таким? Горит только на холостом, чуть дотронешся до газа сразу тухнет. Какие могут быть пречины? Куда копать? Заранее спасибо.

Комментарии 55

Всем спасибо ребят. Отдал токарю ось коромысел что бы старую вырезал и выточил новую. Как заберу и поставлю отпишусь.

Маслонасос умер. Было такое, заменил наснасос реставрированный и прошло

И так сегодня я решил пойти с верху вниз. Завел авто прогрел до рабочей температуры (лампочка начала моргать, потом загорелась). Заглушил вскрываю клапанную крышку завожу и что я наблюдаю с торца оси коромысел идет масло.

Всё, что тебе написали —чушь собачья . А теперь послушай правильного пацана . Когда при ремонте выбивали ось коромысел, повредили алюминиевую пробку в торце . Потому, что выбивать надо не отвёрткой, а прутком минимум 15 мм.

Что же ты так долго молчал?! В то мы тут сидим голову ломаем, и чушню пишем.

Ну ладно, не обижайся . Просто на м20, при неквалифицированном ремонте — это распространённая болезнь . Про фильтр и масло —чушь полная . Скорее сработает в фильтре перепускной клапан, или просто порвётся бумага, чем филтр збьётся и не будет пропускать масло . А чтобы через вкладыши утечка масла была — нужно чтобы мотор застучал . Есть в потдоне ещё 2 клапана (один на насосе, второй редукционный рядом) . Но чтобы они заклинили — 0, 0001 % вероятности .

Если насос солидно изношенный то фильтр не порвётся, хотя если фильтрон какой, или фрам. При неквалифицированном ремонте может тьма тьмущая болезней появиться.
Был случай когда после кривых рук одного специализда, который открутил два коренных бугеля и ничего никому не сказал, мотор ушёл на ремонт другому человеку, там после визуального осмотра была найдена трещина в насосе. Насос был успешно заменён, и собран мотор, естественно с незажатыми бугелями. Так вот стука не было, и мы долго искали причину почему мотор не набирал обороты. )) Мы в гараже этого спеца долго ещё вспоминали.

на м20 обычно сильно изношена посадка пром вала, там что то типа вкладыша, и посадка разпредвала, отсюда и лампа горит на холостых. У меня тоже было сильно низкое давление на холостых, но я так ещё 2 года ездил и норм.=))

Раздрожает до невозможного горящая лампа.

А втулку на промежуточном вале масло насоса меняли? А то обычно про неё забывают, а потом начинают давление искать)

Была такая проблема. Решается масло 5w40 или еще погуше . И фильтр масленый только MAHH ни чего другова!

Маслостакан проверь. Там запресовано может быть 2 клапана и может быть один какой-то заклинил и идёт постоянный перепуск.

Нет масло стакана!

Маслостакан проверь. Там запресовано может быть 2 клапана и может быть один какой-то заклинил и идёт постоянный перепуск.

В двигателе М-20 нет масло стакана, там отдельно накручивающийся круглый железный фильтр, как на ВАЗах.

M20B20

Характеристики

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М20Б20

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б20 («Паук») появился в 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый М20Б25 и М20Б27 с рабочим объемом 2.7 л. Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i.
В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров высотой 206 мм с межцилиндровым расстоянием 91 мм. Внутри него стоит короткий коленвал с ходом 66 мм, шатуны 130 мм, поршни 80 мм, а их высота 43.4 мм. Все это добро на 6-ти цилиндрах дает 2 литра рабочего объема.
Сверху такого блока стоит алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом (SOHC 12V). Сперва использовалась головка известная как 200, но позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов такие: впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм.
В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.
Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.
В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20, который полностью заменил М20В20 в 1992 году.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя liqui moly

Модификации двигателя BMW M20B20

1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Здесь стоял 4-камерный карбюратор Solex 4A1, степень сжатия была 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic. Степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным впрыском LE-Jetronic. На этом двигателе стоит 731-я головка, свои впускной и выпускной коллекторы, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — финальная версия с электронным впрыском Motronic и катализатором. Степень сжатия снижена до 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М20Б20

Минусы и неисправности двигателя M20B20 полностью аналогичны старшему 2.5-литровому собрату M20B25, о них можно узнать здесь. Помимо всего прочего, если речь идет о БМВ пятерке, данный силовой агрегат еще и слишком слабый, потому для E34 лучше купить двигатель M50B25.

Тюнинг двигателя BMW M20B20

M20B20 Строкер

За долгие годы существования серии М20, были наработаны многие варианты по увеличению рабочего объема M20B20. Наиболее простым и действенным вариантом является строкер до 2.3 L так как высота блока цилиндров обоих движков одинакова. Для переделки M20B20 в M20B23, достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, вы получите примерно 150 л.с.
Интересным вариантом является переделка M20B20 в M20B25, но мы пойдем дальше и увеличим рабочий объем с 2.0 L до 2.8 L. Для данных целей нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм, купить коленвал M52B28, шатуны оставим сток, поршни M20B25 Kat (подрезать на 3 мм), маховик M20B20 Carb. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится. В итоге получаем более мощный M20B28.
Дальше все как здесь : валы, портинг, впуск, выпуск…
Нужно понимать, что при расточке цилиндров до 84 мм, стенки цилиндров станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Подобные моторы ездят около 10 000-20 000 км.

M20B20 Turbo

Постройка турбо М20 на самом слабом моторе серии решение сомнительное, но право на жизнь имеет. Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2.5”. Кроме того, необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, степень сжатия

Читать еще:  Bmw тарахтит двигатель на холодную

8.5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров. К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 lph, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.
При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л.с.

Замена масла в двигателе БМВ Е34 М20В20 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

В то же время необходимо другой рукой надавить на крышку, чтобы не дать маслу вылиться наружу. Извлеките болт и продолжайте удерживать крышку еще около 60 секунд.

  1. Замена масла в БМВ е34
  2. Как самостоятельно заменить масляный фильтр на БМВ E34 M50?
  3. Помогите выбрать масляный фильтр М20

Замена масла в БМВ е34

За это время уровень масла в корпусе опустится достаточно, чтобы можно было снять крышку. Очень важно сильно надавить на крышку, иначе масло может просочиться и потечь по стенкам корпуса масляного фильтра.

Одной рукой ослабляем болт. Другой рукой прижимаем крышку подложив тряпку На фото крышка не прижата, но мы настоятельно рекомендуем прижать так как если не прижать — из-под крышки просочится масло Снимите крышку и просто извлеките масляный фильтр.

Как самостоятельно заменить масляный фильтр на БМВ E34 M50?

Нормальный использованный масляный фильтр должен выглядеть как на фото: Извлекаем масляный фильтр бмв е34 м20 фильтр Откладываем фильтр в сторону для дальнейшего осмотра чуть позже Слив масла из мотора Начните с удаления крышки маслозаливной горловины — это поможет слить масло. Далее найдите в нижней части масляного поддона сливную пробку — она располагается масляный фильтр бмв е34 м20 правой стороне двигателя. Подставьте большой бак, ведро или кастрюлю по объему он должен вместить не меньше того объема масла, которое вы планируете залить позже.

Когда вы уберете сливную пробку масло потечет очень быстро и не будет времени на поиск ведра или поддона. Расположение сливной пробки откручивается ключом на 17 Мы рекомендуем надеть толстые резиновые перчатки, так как масло может быть достаточно горячим чтобы обжечь, особенно если вы прогрели двигатель как должны были сделать.

Резиновые перчатки пригодятся чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться Используйте головку с трещоткой или накидной ключ чтобы отвинтить пробку. Гамма двигателей БМВ за эти 8 масляный фильтр бмв е34 м20 была действительно широкой.

На выбор были представлены силовые установки с самыми разными техническими данными: Производственная программа BMW предусматривала комплектацию й серии исключительно высококачественными агрегатами, идущими в паре как с механической коробкой передач, так и с автоматом.

Во все моторы заливались одинаковые типы масла, но в разном количестве в зависимости от самого движка об этом подробнее.

Помогите выбрать масляный фильтр М20

Кроме бензиновых, на модель устанавливались дизельные моторы с небольшим расходом топлива до 9. Для справки: Далее садимся за руль своего любимца и заводим мотор.

После того как мотор заведется, не пугайтесь тому, что какое то время будет гореть лампа давления масла — это нормально! Как только масляный стакан полностью наполнится маслом, лампа давления масла на приборной панели погаснет!

Даем мотору поработать пару минут, глушим. Даем маслу полностью отечь в поддон для определения необходимого количества масла для долива. Пока отекает масло, можно поменять воздушный фильтр.

Замечательный подробный видеоотчет с комментариями о его замене находится здесь! Итак, воздушный фильтр заменен, масло отекло, проверяем уровень, доливаем необходимое количество.

Затем идем в смотровую яму или на подъемник, проверяем масляный поддон на наличие подтеков вокруг сливной пробки, если таковы имеются, то пробуем пробку немного подтянуть. После того, как мы заменили масло, масляный фильтр бмв е34 м20 панели приборов нужно сбросить индикацию межсервисного интервала, то есть сделать так, чтобы снова горели только пять зеленых квадратиков и ничего более!

Читать еще:  Хонда одиссей как снять двигатель

Это можно сделать на официальном сервисе БМВ с помощью спец ключа, либо самостоятельно на некоторых моделях. Следующий вариант подходит для не для всех, вот сам вариант.

Замена топливного фильтра на примере БМВ Е34 М50В20 Если пришла уверенность или сомнение, что топливный фильтр просится на замену, то этот раздел расскажет в подробностях как это сделать.

WWW.BMW-E21.RU

Тематический форум владельцев BMW E21

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Версия для печати

  • Цитата

Сообщение Volk » 13 май 2007, 14:59

1)Проверить частоту вращение
должно быть не мене 800-850 на ХХ
2)Проверить давление масла на 850 и на 4000 об

Какой двигатель

  • Цитата

Сообщение Shark-E21 » 13 май 2007, 21:26

  • Цитата

Сообщение HUNTER » 13 май 2007, 23:24

  • Цитата

Сообщение HUNTER » 14 май 2007, 17:58

F*ck the fuel economy

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил. ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит.

  • Цитата

Сообщение Volk » 14 май 2007, 18:40

А что за машина
Проверять масляный насос (как см. в поиске- ремонт М10),
смотреть редукционный клапан в насосе
замерить зазор в подшипниках (норма до 0,08 мм) (потребуеться разборка двигателя)
Сначала мерить давление на разных режимах

ЗЫ
Найти тех кто делал и сначала культурно ,а потом по обстоятельствам
обьяснить им свои претензии (как машину то забирал )

  • Цитата

Сообщение MaX_Gtx » 03 июн 2007, 12:00

  • Цитата

Сообщение Artemy 323 » 03 июн 2007, 21:28

  • Цитата

Сообщение HUNTER » 03 июн 2007, 23:18

F*ck the fuel economy

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил. ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит.

Re: вопрос по двигателю.

  • Цитата

Сообщение driverland » 04 июн 2007, 10:23

Сам предпологаю износ шестерен маслянного насоса или засорилось сеточка маслоприемника.[/quote]

  • Цитата

Сообщение Madman » 04 июн 2007, 15:18

  • Цитата

Сообщение Volk » 04 июн 2007, 21:10

  • Цитата

Сообщение godz320 » 05 июн 2007, 20:52

  • Цитата

Сообщение tayra » 06 июн 2007, 09:42

Позвольте не согласиться. По этой логике идеальный вариант смазки двигателя — солидол
А ежели серьезно, думаю, что вязкость масла — дело третье. Если зазоры на вкладышах миллиметровые, то никакая вязкость положения не исправит. Но это ИМХО, естесссно.
К слову, у меня 5w30 на М10 после переборки — давление изюмительное через секунду после пуска (а то и от стартера, ежели не сразу пускается).

  • Цитата

Сообщение godz320 » 06 июн 2007, 09:56

Позвольте не согласиться. По этой логике идеальный вариант смазки двигателя — солидол
А ежели серьезно, думаю, что вязкость масла — дело третье. Если зазоры на вкладышах миллиметровые, то никакая вязкость положения не исправит. Но это ИМХО, естесссно.
К слову, у меня 5w30 на М10 после переборки — давление изюмительное через секунду после пуска (а то и от стартера, ежели не сразу пускается).

знаешь, над двигателем я хорошо поработал, но на небольшой износ пастелей распредвала (

0.1) все таки я закрыл глаза, так слишком трудоемкая работа .. так вот , заливал 5w30 castrol softec txt, давление отличное, работало четко, но когда нагревался все же немного стучек был распреда.. когда поменял масло на оригинал 5w-40 стучек пропал поностью..

вообщем скажу что масло 5w-30 это масло для новых двигатетль, оно также экономит на 3-5% бензин..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector