Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигателя cummins камаз

Датчик аварийного давления масла для КАМАЗ, ПАЗ с двигателем Cummins ISBe, ISDe 4076930

Датчик аварийного давления масла для КАМАЗ, ПАЗ с двигателем Cummins (Камминз, Каменс, Каминс, Камменс, Камминс, Каминз) ISBe, ISDe

Сделав заказ в интернет-магазин ДизельСнаб, вы приобретете качественную запчасть с высоким ресурсом надежности.
Вы можете приобрести эту деталь по наиболее привлекательной цене на сайте нашей компании — Подробнее: https://dizel-snab.ru/
Или связавшись с консультантами нашей организации по следующим телефонам: +7(961)161-90-39; (910)970-42-73

Вы не оплачиваете стоимость услуг курьера.

Доставка до терминала транспортной компании отправителя — за наш счет.

Доставка по всем регионам РФ.

Предусмотрена возможность отправки груза клиентам по средствам транспортно-экспедиторских организаций, а именно:
— «Деловые Линии»
— «Байкал-Сервис»
— «Первая Экспедиционная Компания»
— «DPD»
— «Энергия»
и другие транспортные компании, широко представленные на рынке перевозок в РФ.

Основные
СостояниеНовое
Тип техникиГрузовой автомобиль
Страна производительКитай
  • Цена: 300 руб.
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4076930

Показать оптовые цены

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 18:00
    Суббота10:00 — 16:30
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Воронеж

    Регулятор давления масла Cummins ISBe 150 3936365 3927622 3902338

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: 3936365

    Показать оптовые цены

      ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник08:00 — 18:00
      Вторник08:00 — 18:00
      Среда08:00 — 18:00
      Четверг08:00 — 18:00
      Пятница08:00 — 18:00
      СубботаВыходной
      ВоскресеньеВыходной

      * Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

      Устройство регулировки давления масла в маслоохладителе двигателя Cummins серии ISBe 150

      Артикулы: 3936365 3927622 3902338

      Ref NoPart NumberPart NameRequiredRemarks
      LC38005Engine Oil CoolerEngine Oil Cooler
      13900632Screw, Hex Flange Head Cap15M8 X 1.25 X 35
      4892774Head, Lub Oil Filter1
      23915787Plug, Threaded1M22 X 1.50
      33925009Spring, Compression1
      43929457Seal, O Ring1
      53936365Valve, Pressure Relief1
      4899643Head, Lub Oil Filter1
      64893391Adapter, Filter Head1
      74899266Head, Lub Oil Filter1
      84896404Plunger, Prs Regulator1
      93960067Core, Cooler1
      102830559Gasket, Oil Cooler Core1Serviced as 3977913
      114896409Gasket, Filter Head1

      Двигатель Cummins серии ISB / ISD устанавливается на:

      — Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

      — КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

      4308-6064-79(С3)(245 л.с.), 4308 (210 л.с.), 43253 (210 л.с.), 4308 (185 л.с.), 43253 (185 л.с.),

      65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

      -ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237, ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234-40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234-40%), КАВЗ-4235-32/12, КАВЗ-4235-33/13;

      Читать еще:  Чем прогреть двигатель ваз 2115

      — КАВЗ-4238-02, КАВЗ-4238-05 (школьный)

      -ЛиАЗ-525653-01 пригород, ЛиАЗ-525626-20 (школьный), ЛиАЗ-525653, ЛиАЗ-529353, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.58

      -НефАЗ-5299-20-32, НефАЗ-5299-20-33, НефАЗ-5299-10-32, НефАЗ-5299-30-32, НефАЗ-5299-30-33, НефАЗ-5299-11-32, НефАЗ-5299-37-32, НефАЗ-5299-17-32, НефАЗ-5299-20-22, НефАЗ-5299-30-22

      А так же на марках: Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong итд.

      Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

      Ростова-на-Дону во все города России!

      Клапан регулятора давления масла ISF 2.8

        8 показать номер 89202231111 Воронеж
        8 показать номер 89202231111 Воронеж
      ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник08:00 — 17:00
      Вторник08:00 — 17:00
      Среда08:00 — 17:00
      Четверг08:00 — 17:00
      Пятница08:00 — 17:00
      СубботаВыходной
      ВоскресеньеВыходной

      * Время указано для региона: Россия, Воронеж

      Клапан регулятора давления масла ISF 2.8 5262906

      Преимущества двигателя Каменс

      Двигатели Cummins выпускаются с далёкого 1919 года одноимённой американской компанией, переросшей за этот период в огромную корпорацию. Корпорация Cummins является поставщиком одних из самых надёжных и эффективных силовых агрегатов, в которых используются самые передовые технологии.

      Гарантией значительных сроков эксплуатации этих моторов является тот факт, что все двигатели соответствуют основным мировым стандартам, а так же имеют сертификат соответствия в Европе и в России.

      Поскольку мы задались целью осветить вопрос расхода топлива двигателями Cummins, прежде всего, постараемся понять, в чем же состоят их преимущества и особенности:

      • Одно из наиболее привлекательных преимуществ – это сравнительно небольшие габариты мотора, которые позволяют устанавливать их в такие машины, как «Газель», где места под капотом для любого другого двигателя просто-напросто недостаточно.
      • При сборке двигателя Cummins производители уделяют особое значение качеству монтажа, которое проверяют практически на каждом этапе.
      • На все двигатели распространяются гарантийные обязательства, которые простираются на довольно продолжительный срок.
      • Все модификации двигателей обладают продолжительным сроком эксплуатации, что было проверено в сложных климатических условиях разных континентов.
      • Минимальный уровень расхода топлива двигателями, установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.
      • Достаточно низкий уровень эксплуатационных затрат, что объясняется большой продолжительностью межсервисных периодов.
      • Минимальный объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
      • Все двигатели марки Cummins обладают невероятной неприхотливостью по отношению к качеству их обслуживания.
      • Важным, с эксплуатационной точки зрения, достоинством является обширная сеть официальных сервисных центров и СТО.

      Подробнее о Cummins ISF2.8

      Силовой агрегат CUMMINS ISF2.8 закупается отечественными производителями автомобилей «Газель». В частности, данный мотор используют при сборке автомобиля «Газель-Бизнес». Двигатель имеет свою турбину, а его объём, как понятно из названия, равен 2800 кубическим сантиметрам.

      Низкий расход топлива в CUMMINS ISF2.8 достигается, благодаря интегрированной системе подачи топлива Common Rail. Однако это не оказывает отрицательного воздействия на мощность самого двигателя.

      Всего в двигателе CUMMINS ISF2.8 установлено 16 клапанов (на каждый цилиндр приходится по четыре клапана), его мощность составляет 120 л.с. Что касается крутящего момента, то его показатель при средних оборотах равняется 30,3 кгс*м. Двигатель весит четверть тонны.

      Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, гильзы цилиндров предварительно подвергаются фрезеровке. Благодаря тому, что гильзы цилиндров можно свободно заменить, срок эксплуатации всего мотора в целом повышается. Продолжительность жизни моторов также возрастает за счёт использования усиленных хромированных пружин клапанов выпуска.

      Водяной насос Cummins приводится в действие шестерней или ремнем. Основные причины поломки устройства данной марки — использование некачественной воды или другой жидкости, а также некачественного масла, что приводит к раннему износу уплотнений и подшипников насоса.

      Форсунка-насос Cummins управляется не давлением топлива, а электрическим импульсом. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска, а дальнейшее движение иглы вызвано давлением топлива.

      Читать еще:  Двигатель 406 инжектор схема катушек

      Расход топлива понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям. Топливная система CUMMINs ISF2.8 включает в себя оригинальные топливные шланги из полиамида, фирменный насос для подкачки топлива CUMMINS и фильтры в форсунках.

      Использование двигателей CUMMINS в автомобилях «Газель-Бизнес» позволило повысить моторесурс двигателя на полтысячи километров, а расход топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами, уменьшился на 30-35 процентов!

      Топливная система двигателя Cummins и расход топлива

      Двигатели Cummins ISF 2.8 обладают современной топливной системой, а также её эффективной защитой. Так, топливная система включает в себя фильтры грубой и тонкой очистки, систему сепарации водных капель из топлива. Благодаря форсункам второго поколения, очищающим топливо от загрязнений, данная модель двигателя неприхотлива к горючему и позволяет использовать топливо с любой, даже с самой «некачественной» заправки.

      Наконец, расход Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час и 10,3 литров при скорости 80км/час.

      Другие серии двигателя Cummins

      Автомобили КАМАЗ, оснащенные двигателями CUMMINS ISLe и ISBe, отвечающими требованиям стандарта Euro-3, на 100 км расходуют:

      • КАМАЗ 5460 (масса 7250 кг) — 22,5 л;
      • КАМАЗ 6460 (9300 кг) — 25,3 л;
      • КАМАЗ 65116 (7700 кг) — 21,8 л;
      • КАМАЗ 44108 (9200 кг) — 22,0 л;
      • КАМАЗ 65225 (11150 кг) — 32,0 л;
      • КАМАЗ 65115 (9800 кг) — 24,3 л;
      • КАМАЗ 6520 (13000 кг) — 25,5 л;
      • КАМАЗ 6522 (13950 кг) — 33,0 л;
      • КАМАЗ 65116 (7700 кг) — 21,8 л;
      • КАМАЗ 65117 (8850 кг) — 23,0 л;
      • КАМАЗ 43118 (7700 кг) — 28,9 л.

      Расход дизельного топлива двигателями, соответствующими нормам Euro-4, на 100 км составляет:

      • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*4 — 23-27 л;
      • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*6 — 32-35 л;
      • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*4 — 30-35 л;
      • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*6 — 35-39 л;
      • CUMMINS ISBe 4185 при колёсной формуле 4*2 — 21-24 л;
      • CUMMINS ISBe 6.7е4 245 при колёсной формуле 4*2 — 25-29 л;
      • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*4 — 27-31 л;
      • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*6 — 30-37 л;
      • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*4 — 35-39 л;
      • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*6 — 37-43 л.

      Таким образом, значение расхода топлива у двигателей CUMMINS зависит от многих факторов, как от автомобиля, на который установлен силовой агрегат, так и от собственных характеристик мотора. Необходимо помнить, что расход топлива в летнее и зимнее время года всегда значительно отличается.

      Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

      Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал — стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя.

      Несмотря на это, дизельные двигатели CUMMINS в настоящее время являются не только одними из самых надёжных моторов, но и имеют минимальный показатель расхода топлива по сравнению с остальными моделями силовых агрегатов.

      Блог о двигателе Cummins

      Статьи, заметки, новости

      Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода инжектора

      Cummins 6ISBe

      Cummins 6ISBe — простой в эксплуатации и управлении шестицилиндровый двигатель, который считается самым тихим двигателем в серии.


      Схема двигателя Cummins 6ISBe

      Вид сзади Вид сверху Вид справа Вид спереди Вид слева

      За работу электронного топливного насоса высокого давления отвечают топливная система Bosh и модуль управления ECM, которые контролируют правильную работу датчиков и обеспечивают повышенную эффективность двигателя.

      Мощность двигателя: 185-275 л.с
      Рабочий объем двигателя: 5,9/6,7 л.
      Количество цилиндров: 6
      Ход поршня: 120 мм.
      Диаметр поршня: 102/107 мм.

      Двигатель Cummins 6ISBe устанавливается на следующих автомобилях:
      КамАЗ: 65115, 65116, 65117, 43255
      AVIA: D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
      Higer: KLQ-6885-Q

      Коды ошибок Cummins

      Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.

      Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.

      Неисправность датчика давления турбины. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.

      Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.

      Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.

      Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.

      В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.

      В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.

      В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.

      Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.

      В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.

      Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.

      В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.

      Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.

      153

      В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector