Arskama.ru

Автомобильный журнал
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

Cadillac Escalade 6.2 V8 5дв. внедорожник, 409 л.с, 6АКПП, 2010 – 2014 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читать еще:  Двигатель a15mf датчик температуры

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Cadillac Escalade 6.2 V8 / Кадиллак Эскалэйд в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 409 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ККК-сервис (Электролитный проезд, 3Ас1 / Малая Тульская ул, 59А с2) -10%

  • Перейти на страницу:

ККК-сервис (Электролитный проезд, 3Ас1 / Малая Тульская ул, 59А с2) -10%

Сообщение KKK-service » 18 окт 2015 21:04

Доброго времени суток!

Небольшой, но давно специализирующийся по американским автомобилям автосервис, (преимущественно GM) предлагает Вашему вниманию свои услуги!

Основной перечень:

  • — Обслуживание (в наличии обычно есть моторные и трансмиссионные масла и расходники)
  • — Диагностика и ремонт систем управления двигателей
  • — Слесарный ремонт самой различной сложности (подвеска, тормоза, ходовая часть авто и т.д.)
  • — Ремонт электрооборудования автомобилей, а также диагностика и ремонт различных электронных систем
  • — Диагностика и ремонт двигателей, агрегатов трансмиссии (акпп, раздаток)
  • — Диагностика и ремонт кондиционеров

Особо хочется отметить направление, связанное с модернизацией, преимущественно программной:

  • — Доработка штатной сигнализации Escalade/ Tahoe (для авто с 2007 года), позволяющая использовать брелок с дисплеем, на котором будет отображаться следующая информация: пробег автомобиля, состояние центр замка, уровень топлива, давление в шинах, таймер автозапуска
  • — Русификация приборных щитков Escalade 2007-2014, Tahoe 2007-2014
  • — Установка системы контроля давления в шинах Escalade 2007+
  • — Удаление системы контроля давления в шинах Escalade 2007-2009
  • — Снятие блокировки Theftlock c штатных головных устройств Escalade 2007-2012
  • — Активация REMOTE START (системы штатного автозапуска ) для Escalade 2007+
  • — Активация функции DRL
  • — Удаление функции контроля состояния катализаторов (отключение вторых кислородных датчиков)
  • — Отключение любых ошибок (DTC) в системе управления двигателем, снятие ограничителя скорости

Если у вас есть желание осуществить какую-то модернизацию, активировать опцию, но её нет в списке, звоните и спрашивайте, мы изучим возможность реализации и при наличии спроса осуществим разработку. Деятельность по расширению списка услуг продолжается непрерывно, список будет увеличиваться. Мы сами осуществляет разработку этих модификаций, не используем «чужие» решения.

Также хочется отметить наличие различных средств диагностики, опыта и «ноу-хау» в поиске и решениях проблем с системой управления двигателем. Если не получается разобраться с отклонениями в работе двигателя или вас донимает check engine, мы постараемся помочь, даже если были безуспешные попытки разобраться в проблеме.

Осуществляем заказ и доставку запчастей из США.

  • Наш адрес 1: Электролитный проезд, 3Ас1, с 11:00 до 20:00, без выходных
  • Тел: +7 967 092-76-73, 8 967 246-55-66
  • Наш адрес 2: Малая Тульская ул, 59А с2, с 10:00 до 20:00, без выходных
  • Тел: +7 967 253-44-55, +7 967 092-76-73
  • Сайт: http://kkk-service.ru/

Обычно работаем по записи, звоните. Если нужны запчасти/расходники, уточняйте наличие.

Скидка членам клуба 10%.

С Уважением,
Коллектив «ККК-сервис».

Администрация форума, просит всех оставлять отзывы.

Масляный свет Cadillac Escalade, который остается включенным

В последнее время очень важно уделять внимание своему автомобилю, на самом деле, если вы не будете выполнять его минимальное рутинное обслуживание или если вы не примете во внимание сигналы необычности, вы серьезно рискуете увидеть, как ваше транспортное средство станет неприятным в использовании. Именно об этом мы и поговорим в этой статье. Одним из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является то, что масляный свет на Cadillac Escalade . Чтобы попытаться помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, сначала мы выясним, что означает эта сигнальная лампа масла на Cadillac Escalade, а затем через секунду. как действовать, если на Cadillac Escalade горит контрольная лампа масла? .

Индикатор масла на Cadillac Escalade

Роль масляной фары в Cadillac Escalade

Итак, мы начинаем наш контент с значение масляного света на Cadillac Escalade . Это предупреждение является одним из самых важных датчиков вашей приборной панели, факт в том, что с датчиком охлаждающей жидкости он единственный, который если он красный, это должно закончиться защитой вашего двигателя, а если он красный, значит есть проблема с давлением масла , который при необходимости может за считанные минуты значительно испортить ваш двигательный агрегат. Задача моторного масла — смазывать все шестерни вашего двигателя и предотвращать малейшее трение, охлаждать двигатель и удалять отложения инородных тел. Это позволит всем этим компонентам работать без поломок, двигатель, работающий без масла, прослужит всего несколько секунд, прежде чем сломается. Следовательно, важно всегда иметь достаточный уровень масла и давление, чтобы обеспечить его работу в правильных условиях. Вот почему при замене масла жизненно важно выбрать лучшее масло для Cadillac Escalade, поэтому не стесняйтесь обращаться к нашей статье, чтобы выбрать масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля.

Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя кнопкой

Почему загорается сигнальная лампа масла на Cadillac Escalade?

Теперь мы перейдем к различным объяснениям контрольная лампа уровня масла в двигателе, которая загорается на Cadillac Escalade . Он может быть желтым или оранжевым (в зависимости от года) или красным. Вот осложнения, связанные с этим предупреждением:

  • Если масляная лампочка горит, но горит желтым или оранжевым , вам «повезло», это говорит о том, что у вас недостаточный уровень масла.
  • Проблема с датчиком давления масла: Датчик давления масла, который используется для постоянного контроля уровня давления масла в двигателе вашего Cadillac Escalade, может вызвать загорание красной сигнальной лампы масла на вашем автомобиле. Вам необходимо будет немедленно выключить двигатель вашего Cadillac Escalade!
  • Неисправность масляного насоса: Как и в случае с датчиком давления, проблема с масляным насосом приведет к включению красного индикатора масла на приборной панели вашего Cadillac Escalade, масло больше не будет эффективно течь в блоке двигателя, и риск поломки станет очень критическим. .

Что, если на вашем Cadillac Escalade загорится индикатор уровня масла?

Теперь мы попытаемся дать вам действия, которые необходимо выполнить в случае горит или мигает сигнальная лампа масла на Cadillac Escalade .

Как с этим справиться, если на Cadillac Escalade горит оранжевая или желтая масляная лампочка?

Если вы стали жертвой горящей желтой или оранжевой сигнальной лампочки на приборной панели, знайте, что ваш автомобиль неисправен. не в мгновенной опасности , однако вождение с этим светом — не лучшее решение, потому что это означает, что вы уровень масла недостаточный . Поэтому необходимо проверить уровень масла как можно быстрее и после этого убедитесь, что у вас нет утечка масла на Cadillac Escalade, не стесняйтесь обращаться за советом к нашему контенту, который касается этой проблемы, если это ваше обстоятельство.

Как поступить, если на Cadillac Escalade горит красное смотровое стекло для масла?

Это означает, что у вас есть на Cadillac Escalade горит красная масляная лампа . Первое, что вам нужно сделать, это останови свой двигатель , или вы рискуете сломать двигатель. потом вызвать механика чтобы он мог определить причину сбоя и сказать вам, является ли это неисправность датчика давления масла и, следовательно, обойдется вам примерно в 50 евро с рабочей силой, или, если это скорее проблема масляный насос и в этом случае вам придется потратить несколько сотен евро (около 300 евро).

Чтобы найти больше советов по Cadillac Escalade, взгляните на Cadillac Escalade категория.

Снятие, установка и проверка технического состояния деталей системы смазки двигателя транспортного средства Cadillaс Escalade / GMC Yukon / Denali / Chevrolet Tahoe / Suburban с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chevrolet Suburban , моменты затяжки Chevrolet Suburban , неисправности Chevrolet Suburban , мануал Chevrolet Suburban , manual Chevrolet Suburban , схема Chevrolet Suburban , характеристики Chevrolet Suburban , устройство Chevrolet Suburban , ремонт Chevrolet Suburban , коды ошибок Chevrolet Suburban , не заводится Chevrolet Tahoe , моменты затяжки Chevrolet Tahoe , неисправности Chevrolet Tahoe , мануал Chevrolet Tahoe , manual Chevrolet Tahoe , схема Chevrolet Tahoe , характеристики Chevrolet Tahoe , устройство Chevrolet Tahoe , ремонт Chevrolet Tahoe , коды ошибок Chevrolet Tahoe , не заводится GMC Denali , моменты затяжки GMC Denali , неисправности GMC Denali , мануал GMC Denali , manual GMC Denali , схема GMC Denali , характеристики GMC Denali , устройство GMC Denali , ремонт GMC Denali , коды ошибок GMC Denali , не заводится GMC Yukon , моменты затяжки GMC Yukon , неисправности GMC Yukon , мануал GMC Yukon , manual GMC Yukon , схема GMC Yukon , характеристики GMC Yukon , устройство GMC Yukon , ремонт GMC Yukon , коды ошибок GMC Yukon , не заводится Cadillac Escalade , моменты затяжки Cadillac Escalade , неисправности Cadillac Escalade , мануал Cadillac Escalade , manual Cadillac Escalade , схема Cadillac Escalade , характеристики Cadillac Escalade , устройство Cadillac Escalade , ремонт Cadillac Escalade , коды ошибок Cadillac Escalade

4. Снятие, установка и проверка технического состояния деталей системы смазки двигателя транспортного средства

Проверка давления масла в системе смазки двигателя

1. Запустить двигатель транспортного средства и дать поработать в течение некоторого времени. Дать сечь моторному маслу в масляный поддон, для этого необходимо оставить транспортное средство на 2 – 3 минуты.

2. Проверить уровень моторного масла в масляном поддоне картера двигателя. При необходимости долить до требуемого уровня.

3. Запустить двигатель на короткое время (10 15 секунд) и проверить показания давления масла на приборном щитке транспортного средства. Обратить на контрольную ламу давления масла.

4. Прислушаться к работе двигателя на предмет посторонних шумов и детонационной работы.

5. Проверить следующие компоненты:

  • проверить наличие охлаждающей жидкости в моторном масле системы смазки двигателя;
  • проверить состояние моторного масла на предмет его вспенивания.

6. Используя подъемное устройство поднять и зафиксировать транспортное средство.

7. Установить под масляный фильтр тару для слива моторного масла.

8. Отвинтить масляный фильтр системы смазки двигателя и на его место установить специальное приспособление EN 47971 (1).

9. Установить манометр J 21867 (2) для измерения давления масла в системе смазки двигателя.

10. Запустить двигатель и проверить давление масла в системе смазки двигателя.

11. Сравнить измеренные результаты замера давления и сравнить их с требуемыми значениями давления масла в системе смазки двигателя

12. Если измеренное значение давлений масла не соответствую требуемым значениям давления масла, то необходимо убедится в функциональности следующих деталей и улов двигателя:

  • проверить техническое состояние насоса системы смазки двигателя;
  • проверить затяжку крепежных болтов насоса системы смазки двигателя;
  • маслоприемник насоса системы смазки поврежден, отпущен или имеет трещины;
  • проверить целостность уплотнительного кольца маслоприемника насоса системы смазки двигателя;
  • проверить функциональность предохранительного клапана насоса системы смазки двигателя;
  • проверить соответствие инструкции по эксплуатации зазоров в подшипниках коленчатого вала;
  • нарушена установка или отсутствует заглушка масляных каналов системы смазки двигателя.

Проверка предохранительного клапана системы активного управления топливоподачей

Данная операция выполняется для определения технического состояния предохранительного клапана системы смазки активного управления топливоподачей, расположенного в масляном поддоне картера двигателя.

1. Установить под масляный фильтр тару для слива моторного масла.

2. Отвинтить масляный фильтр системы смазки двигателя и на его место установить специальное приспособление EN 47971 (1).

Читать еще:  Чем поможет промывка двигателя ниссан

3. Установить манометр J 21867 (2) для измерения давления масла в системе смазки двигателя.

4. Отвинтить датчик давления масла.

5. На его место установить манометр J 21867-16 для измерения давления масла.

6.Запустить двигатель и используя манометры (1 и 2) для измерения масла произвести замер величины давления масла в системе смазки двигателя.

7. Управляя положение дроссельной заслонки произвести замер величины давления масла в системе смазки. При этом необходимо следить за показаниями манометров (1 и 2) для измерения давления масла:

  • при запущенном двигателе показания нижнего манометра (2) для измерения давлении масла, не должны быть ниже 379 кПа, при этом оба манометра (1 и 2) для измерения давления масла должны показывать одинаковую величину давления. Если этого не наблюдается, а манометр (2) для измерения давления масла показывает более высокое давление, чем манометр (1) для измерения давления масла, то активный клапан управления топливоподачей находится в поднятом положении;
  • при запущенном двигателе показания нижнего манометра (2) для измерения давления масла выше 379 кПа, при этом показания манометра (2) для измерения давления мала, должно находиться в пределах 379 – 517 кПа. Если показания на манометре (1) превышаю значение 517 кПа, активный клапан управления топливоподачей находится (заклинен) в закрытом состоянии.

8. Восстановить работоспособность.

Снятие и установка основных деталей системы смазки двигателя

Снятие и установка основных деталей системы смазки двигателя достаточно полно и качественно описано в главе «Двигатель».

Давление масла двигателя кадиллак эскалейд

От интервалов сервисной замены масла Кадиллак Эскалейд и регулярности технических осмотров, проверок ходовой части, компьютерных и других диагностик, зависит насколько долго и надежно прослужит Вам Кадиллак Эскалейд.

Последнее поколение Cadillac Escalade GMT K2 XX имеет новый, сильно доработанный двигатель 6,2 литра. В первую очередь изменилась система подачи топлива — теперь это прямой впрыск и, следовательно, увеличилась степень сжатия. Благодаря этому, а так же серьезной доработке шатунно-поршневой группы и универсальному программному обеспечению и настройкам, эти моторы более мощные и динамичные, соответственно материалы, которые используются в обслуживании, должны быть так же ультра-современными и обладать хорошими смазывающими свойствами. В отличии от своих предшественников, родное моторное масло должно быть с вязкостью 0W20, а не 5W30, как на предыдущих моделях GMT 900 и GMT 840.

Рекомендуемый сервисный интервал замены масла и прохождения ТО, составляет 10 000 км. и отображается в процентном отношении жизни смазочных материалов на щитке прибора автомобиля. Расчет происходит из количества мото-часов, который проработал двигатель 6.2л. Не всегда совпадает так, что 0% выработки, соответствует пробегу 10000 км., но тем ни менее ТО, обслуживание мы рекомендуем проходить именно на этом пробеге.

При замене масла двигателя берется новый масляный фильтр и сальник сливной пробки поддона ДВС. Обязательно меняется воздушный фильтр, так как он прямо связан с работой мотора. По регламенту технического обслуживания Кадиллак Эскалейд замена воздушного фильтра должна производиться каждое второе ТО, но мы рекомендуется достать и продуть, а лучше заменить его.

Поскольку для каждого водителя и пассажира важна чистота вдыхаемого воздуха внутри автомобиля, поэтому при проведении ТО на Cadillac Escalade не забывайте менять салонный фильтр.

Регламентное обслуживание предусматривает комплексную проверку всего автомобиля:

● Осмотр ходовой части,

● Обслуживание тормозной системы

● Осмотр масел и жидкостей

● Компьютерная диагностика.

Каждые 10 000 км. мы рекомендуем обслужить задние пневмобаллоны, т.к. их замена — не дешевое мероприятие.

Очень похожее обслуживание на модели Escalade GMT 90 третьего поколения.

Сервисный интервал замена масла в двигателе Кадиллак Эскалейд 900 так же один раз в 10 000 км. и так же меняется салонный и воздушные фильтра.

Как и на любой модели автомобиля, мы рекомендуем использовать ГСМ для двигателя только проверенных производителей. Единственное отличие в том, что сюда идет масло вязкостью 5W30, такого же заправочного объема.

Нельзя не упомянуть, что все моторы и коробки боятся перегрева и поэтому при каждом ТО необходимо следить за чистотой радиаторов, проверять отсутствие загрязнений и тополиного пуха . По необходимости производить промывку радиаторов с полной разборкой и демонтажем радиатора кондиционера. После проведения данной процедуры, производится заправка кондиционера.

При каждом ТО компьютерная диагностика позволяет сбросить сервис и считать коды неисправности, и так же проверить параметры работы мотора.

Каждое второе ТО мы рекомендуем обслужить-прошприцевать муфту рулевого вала.

Кадиллак Эскалейд в 840 кузове год выпуска 2002-2006 отличался своим надежным, безупречным и мощным на тот момент мотором, современным дизайном и комфортабельным салоном. Но это была эпоха автомобилей, в которых при сервисном обслуживании и ТО использовали полусинтетические масла и даже иногда мы встречались со случаями, что лили самое дешевое минеральное масло.

Поэтому мы рекомендуем производить замену масла двигателя каждые 10 000 км. с использованием современных синтетических масел вязкость 5W30 или 10W40, заливать 5-ти минутку или промывать веретенным маслом мотор, чтобы удалить старые минеральные отложения.

Так же как на других моделях Escalade на ТО производить комплексную и компьютерную диагностику, менять салонный и воздушный фильтр, и проверять «слабые» места Кадиллак Эскалейд GMT 840

Самый первый Cadillac Escalade в кузове GMT 400 был выпущен в ноябре 1997 года на платформе популярной в тот момент Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Мощный двигатель 5,7 литра Vortec устанавливался на эту модель.

К сожалению, 90-е года была эпохой использование минеральных масел, максимальный пробег на которых составляет 5000 км, после чего они переставали смазывать поршневую группу и коленвал двигателя. Так же на состояние масла очень сильно влиял перегрев, причина тому часто служил выход из строя водяной помпы и вязкостной термо-муфты. При использование полусинтетических интервал ТО составлял 7000 км. и закоксовка мотора была меньше.

На сегодняшний момент мало двигателей 5,7л. дожили без переборки до наших дней. Изменилось и качество смазочных жидкостей, заливаемых в двигатель. Мы рекомендуем производить ТО и замену масла двигателя Кадиллак Эскалейд по истечению интервала 10000 км. Проверять состояние термо-муфты и водяной помпы двигателя, производить диагностику ходовой части и обслуживать тормозную систему автомобиля. Не забывать каждое ТО производить шприцевание всей ходовой части автомобиля.

При замене масла в двигателе заливать пятиминутную заливку, чтобы лучше очистить мотор изнутри. На левой части рамы автомобиля проходит топливная магистраль, в которую врезан фильтр тонкой очистки бензина, рассчитан он максимально на 10 000-14 000 км, поэтому при проведении регламентных работ не забывайте заменить его.

Для любого Кадиллак Эскалейд важно один раз 60000 км. произвести промывку инжектора с последующей заменой свечей. Это позволяет очистить топливные форсунки, убрать нагар на клапанах в камере сгорания, которое образуется в моторе в процессе эксплуатации.

Правильно следите, делайте вовремя техническое обслуживание и ваша машина отплатит Вам добротой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector