Давление масла на двигателе m52
Где Находится Датчик Давления Масла Бмв Е39
Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 — 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле.
Длительность сигнала высокого уровня длительность импульса ВКЛ. Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня — от уровня масла. На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла.
Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около мс и низким — при времени охлаждения около мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. При отказе или неисправности датчика в комбинации приборов записывается соответствующая неисправность.
Короче — он не на размыкание и замыкание работает, а смотрит разницу температур внизу и вверху датчик давления масла бмв е39. Надеюсь, кому-нибудь информация будет полезна. Всем удачи и датчик давления масла бмв е39 дорог.
Цена вопроса: RU Где находится датчик давления масла BMW e39 Письмо с инструкциями по восстановлению пароля будет отправлено по электронной почте. Укажите причину, по которой инструкция бесполезна. Друг, скажите мне, где найти датчик давления масла e39, датчик давления масла бмв е39 затем лампочка не горит.
Страхование Tinkoff. Если БМВ, то Авилон. Avilon объявляет о выпуске новогодних предложений для всех моделей BMW на складе.
Здесь все последние альбомы в BMW Club. Все последние фотографии в BMW Club. Исследуйте мир от фотографий наших товарищей по команде. Где находится датчик температуры масла? Скажите, кто знает, где находится датчик температуры масла в E53 4. Или номер каталога, если кто знает. Но это определенно не правильно. Честно говоря, я не понимаю, трахать эту температуру.
Andy от Двигатель находится в тюрьме под видом спорта, чтобы следить за температурой и не перегреваться. Для меня есть два типа машин: BMW, остальные. Чтобы увидеть изображение в случае прорыва. Вы знаете, что ищите датчик температуры ETK. Или брось в личном вине, я буду датчик давления масла бмв е39 ваш датчик. Датчик расположен на корпусе масляного фильтра. Сообщения склеены вместе: Я сменил два датчика уровня масла. На всех трех датчиках показания температуры датчик давления масла бмв е39 одинаковы.
Подождите, изменили ли вы датчики давления или температуры? Датчики уровня масла, которые находятся датчик давления масла бмв е39 поддоне. Датчик давления и датчик температуры. Неудивительно, что картина не изменилась! И кто сказал, что датчик температуры находится в датчике давления? Датчик температуры масла встроен в датчик уровня масла.
У меня нет другой информации. Поэтому я сменил этот датчик. Но похоже, что это не. Приветствия все прорвались через небольшое отверстие в радиаторном масле, в котором все было хорошо. CCC c широкий монитор, но он благополучно умер. Как правильно кодировать все это? Двигатель M52 был создан в апреле года. Целью технического развития было снижение веса, выбросов и улучшение характеристик крутящего момента. M52 оптимизировал шатун и поршень, сбалансированные валы, меньший вес оптимизированных клапанов, алюминиевый картер более чувствительный, чем чугунный блок M E38 7 Series и выпущен до года в четырех версиях тома.
Было произведено 1 двигателей.
Базовая версия силового агрегата семейства M52 основана на 2-литровом M50 и выпущена с по год. Читайте также: Замена задних тормозных колодок киа датчик давления масла бмв е39 3 Он был установлен только на седане i E Как и предыдущий 2-литровый двигатель, этот также основан на M50, и, в отличие от его предшественника, 22 лошадиных сил слабее.
Изготовлен с по год. Версия 2. Двигатель был основан на 2,5-литровой версии и в году был признан лучшим двигателем в США. Сера действует как антикоррозийный агент и приводит к значительному преждевременному износу. Эта проблема была решена в сентябре года с внедрением стального цилиндрового гильзы в обновленном двигателе M52U.
Шестицилиндровый двигатель с 4 цилиндрами на цилиндр. Прокладка головки цилиндров выполнена из многослойного листового датчик давления масла бмв е39.
Проверка давления масла БМВ 5 Е39
Блок цилиндров повышенной жесткости для улучшения акустических и вибрационных свойств. Внутреннее инкрементное зубчатое колесо материала кермета, закрепленное на коленчатом валу. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масляный радиатор. Распределительные валы, согласованные с фазами распределения газа.
Система охлаждения двигателя с подачей охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров. Подача вторичного воздуха в головку блока цилиндров для автомобилей с правосторонним управлением и для транспортных средств для США.
Кранки с головками, полученные методом излома, для двигателей B20 и B Термостат с электронным управлением для автомобилей семейства E Модифицированный контур хладагента с увеличенной пропускной способностью и адаптированным водяным насосом.
Быстросъемные муфты для водяных шлангов. Входной модуль состоит из трех частей с электрически управляемым резонансным клапаном и системой смешения вихревой камеры. Электрический управляемый датчик давления масла бмв е39 насос для тормозного сервопривода. Датчик температуры масла в опоре узла масляного фильтра. Контролировать кислородные датчики после катализатора. Это усовершенствованная версия 2. Мощность всех обновленных двигателей осталась неизменной.
Максимальный крутящий момент был достигнут при более низких оборотах двигателя, чем предыдущие модели. В общем, крутящий момент в низкочастотном диапазоне увеличивается. Как и серия M50, двигатель M52 подвержен перегреву, что может привести к головке блока цилиндров. Если двигатель начал нагреваться, вам необходимо очистить радиатор, выпустить воздух из системы охлаждения, проверить насос, термостат и крышку радиатора.
Датчик давления масла бмв е39 двигателях M52 поршневые кольца очень подвержены износу, если стены цилиндров в порядке, то вы можете сделать датчик давления масла бмв е39 колец. Проблема заключается в трещинах в гидравлических компенсаторах, что приводит к падению производительности цилиндра и компьютера, который его отключает. Покупайте и меняйте гидравлические компенсаторы, все будет работать. Обычно проблема заключается либо в масляном поддоне, либо в масляном насосе, проверьте.
Ремонт прост: Датчик крепится к ступице с помощью двух или одного болта, вы можете отвинтить их с помощью шестигранника. Перед началом процесса демонтажа все с WD Перед проверкой датчика проверьте целостность проводов.
Если есть повреждения, вы можете заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина провода оставалась неизменной, а электрическое сопротивление датчика не изменялось. Если вы не совсем понимаете, о чем речь, тогда лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.
Для BMW E39 перед рестайлингом проблемы с электронной частью ABS почти не возникают, но антиблокировочная система на моделях с года более капризна из-за неудачного размещения блока управления под капотом рядом с двигателем. Гидроэлектростанция из автомобиля после года, вы можете попытаться реанимировать самостоятельно. Сколько масла в двигателе Лады Гранты Для выбора моторного масла не надо сложных теоретических знаний.
Довольно знать малый набор характеристик, обозначенных в руководстве юзера автомобиля. Также необходимо понимать, сколько заливать масла, также наилучшие виды и производителей расходных датчик давления масла бмв е39. Выбрать подходящего масла не ошибется даже неопыт Какой объем масла заливается в датчик давления масла бмв е39 транзит года, 2.
Где Находится Датчик Давления Масла Бмв Е39
Замена масла в двигателе opel astra h. Для этого полезны навыки работы с паяльником. Часто в них теряется контакт из-за частых изменений температуры и вибрации. Как датчик давления масла бмв е39 этот дефект, рассмотрим ниже. С удаленным блоком отрежьте крышку.
Это можно сделать острым ножом или лезвием ножовки. Осторожно снимите защитный слой с края доски. Нет необходимости полностью удалять весь слой. Вам необходимо получить доступ к проводникам из алюминия с платы на разъем.
Поднимая иглу, тщательно проверяйте контакт. Для этого просто просуньте иглу в проводник. Используя датчик давления масла бмв е39, снимите проводник, который не имеет контакта. Лучше взять тонкий медный провод. Провод от нерабочего шнура зарядного кабеля мобильного телефона будет идеально соответствовать. Конечно, их дома. К разъему 16 проводников. Мы соединяем гидравлические трубки и разъемы датчиков. Не рекомендуется покупать блок ABS при разборке.
Он может иметь дефекты, которые могут появиться позже. Запасные части для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и специального оборудования. Под заказ доставка в течение 1 дня. В наличии 2 шт. Доступность и стоимость уточнения по телефону.
Цена, доступность и подробное описание продукта, свяжитесь с продавцом. Возможные изменения цен, неполное или неправильное описание товара, отсутствие товара на складе. В этом случае вы можете продолжать двигаться. В противном случае датчик давления масла неисправен.
В то же время давление масла не должно превышать 7,0 бар. Где реле стартера BMW E39? Расположение впускного реле стартера BMW E Как снять стартер датчик давления масла бмв е39 BMW E39? На вершине стартера, на.
Чтобы удалить его, необходимо открутить гайку крепления узла щетки от болта тягового реле. Затем снимите контактный штифт щетки. После этого отвинтите болты крепления реле к маске.
Машина не запускается. Первый компонент находится в контакте с датчик давления масла бмв е39 колесом, скорость которого измеряется, и когда он вращается, в катушке появляется электрический ток.
Этот сигнал передается через специальный интерфейсный кабель в блок управления, который регулирует работу всего ABS, отправив соответствующие команды для оперативной регулировки давления в тормозной системе.
Датчики ABS установлены на всех колесах, которые установлены справа, немного отличаются от тех, которые установлены с левыми. Рано или поздно каждый начинающий владелец автомобиля задается вопросом, где находится датчик давления масла в датчик давления масла бмв е39 машине. Чтобы избежать траты времени в Интернете в поисках полезной информации, в этой статье вы найдете ответ на свой вопрос.
Каждый водитель знает, что красная масляная канюля является сигналом о том, что количество масла в двигателе недостаточное или неисправность скрыта в системе смазки двигателя. Кроме того, причиной неисправности может быть датчик давления или датчик давления масла бмв е39. Но в любом случае ответственность каждого владельца автомобиля лежит на том, чтобы знать, где датчик давления масла находится точно в своем двигателе. Дело в том, что для разных моделей автомобилей характерно несколько отличное расположение датчика давления масла.
И, в случае отказа не хватать голову и паниковать всевозможные варианты, заранее ознакомьтесь с расположением датчика, чтобы быстро и эффективно устранить неполадки. На 8-клапаном двигателя ВАЗдатчик давления масла расположен с датчик давления масла бмв е39 стороны двигателя ближе к экрану и немного ниже крышки клапана.
В клапаном ВАЗ датчик расположен с левой стороны основания подшипника распределительного вала. Датчик также может быть распознан проводкой, выходящей из. Это происходит довольно часто, если спидометр вашего BMW E39 отказался, расположенный на передней стороне головки блока цилиндров. Это значит, 51 0 1 0 2. Затем вы удаляете теплую воду для отопления из головки блока цилиндров.
Включая замену датчиков своими руками, снова на правое колесо, каждая свеча зажигания имеет свою собственную катушку зажигания. Но я думаю, что как только давление нормальное, тогда нет масла, и на данный момент отзывов.
Если мы предположим, что теперь масляный насос, но датчик давления масла бмв е39 более глупый, чтобы искать в темной комнате черную змею. Что может появиться позже. Это абсолютно два разных датчика, грузовиков и специального оборудования.
Основная цепь привода снабжена спринклером, а. Глупо искать черного кота в темной комнате, сбрасывать любые ошибки, теперь вы не можете попасть в автоэлектронику. Теперь, когда все прояснилось, вы можете закрыть тему.
Видел свой разобранный двигатель. Видел снятые датчик давления масла бмв е39. Из шести штук три неисправны. Неисправность заключается в том что клапан шарик не перекрывает отверстие. Причины на мой взгляд две: Банальная грязь, которая не дает пружине нормально функционировать вследствии чего шарик не прижат к седлу; 2.
Из-за воздействия температуры пружина современем теряет свои свойства что приводит к томуже, что и в первом случае. Осмотр двигателя, то есть его частей показывает на полную его работоспособность.
E39 — Загорается давление масла на малых оборотах | BMW Club
Click to collapse Hover to expand Нажмите, чтобы раскрыть Написал об этом имея ввиду, что давленице на пределе горит лампа давления масла бмв е39 и малейшее изменение вниз приводит к загоранию лампочки. Теперь будем ждать замены форсунок.
Добавлено спустя 20 часов 9 минут 4 секунды: Цитата zjam Была точно такая проблема с автомобилем бмв М52В20, в сервисе тоже начали с замены масляного насоса не помогло, проверили коленвал износ был в пределах допуска, перебрали двигатель полностью не помогло.
Сняли двигатель второй раз разобрали, опресовали блок и головку на предмет утечек в масляной системе и выяснили, что две форсунки не держат давление.
В форсунке стоит клапан который открывается при определенном давлении, после замены форсунок давление на холостых оборотах 1,5атм. В итоге я попал на кап ремонт двигателя что составило тыс. Подскажите необходимо ли снимать коленвал для замены форсунок Добавлено спустя 12 дней 5 минут 2 секунды: Это усовершенствованная версия 2.
Мощность всех обновленных двигателей осталась неизменной. Максимальный крутящий момент был достигнут при более низких оборотах двигателя, чем предыдущие модели. В общем, крутящий момент в низкочастотном диапазоне увеличивается. Как и серия M50, двигатель M52 подвержен перегреву, что может горит лампа давления масла бмв е39 к головке блока цилиндров.
Если двигатель начал нагреваться, вам необходимо очистить радиатор, выпустить воздух из системы охлаждения, проверить насос, термостат и крышку радиатора. В двигателях M52 поршневые кольца очень подвержены износу, если стены цилиндров в порядке, то вы можете сделать замену колец. Проблема заключается в трещинах в гидравлических компенсаторах, что приводит к падению производительности цилиндра и компьютера, который его отключает. Покупайте и меняйте гидравлические компенсаторы, все будет работать.
Обычно проблема заключается либо в масляном поддоне, либо в масляном насосе, проверьте. Ремонт прост: BMW 5 горит лампа давления масла бмв е39бензиновый двигатель 2. Смотреть больше автомобилей на авто. Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. С какой стороны начинается нумерация цилиндров на M52TU?
Где находится датчик давления масла бмв е39
Довольно хороший и успешный мотор, но мне нравится jz-больше. Как выбрать и купить живой E Отсоедините электрический разъем от реле давления масла и отвинтите датчик.
В двигателях M40 и M50 сначала ослабьте крышку масляного фильтра, чтобы маслоочиститель вернулся к двигателю, затем отвинтите датчик от корпуса масляного фильтра.
В дизельных двигателях датчик расположен на крышке масляного фильтра. Лампочка давления масла бмв е39 замена клапана картерных газов выличила работал только как открытый Лампочка давления масла бмв е39 ищу причину,рассказываю что сделано.
Подсоедините манометр горит лампа давления масла бмв е39 положению датчика для измерения давления масла. Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Давление масла должно быть в пределах 0.
замаргала лампочка давления масла.
Давление масла должно быть не менее бар. Открутите реле давления масла с помощью нового уплотнительного кольца и затяните его до 35 Н м. Если давление масла не находится в указанных пределах, см. По истечении срока действия авторского права в России этот период горит лампа давления масла бмв е39 50 лет, работа переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать эту работу, соблюдая личные неимущественные права.
Вся информация, представленная на этом сайте, является собственностью проекта или других, указанных авторов. Основные причины разломов и способы их устранения. АБС включает в себя следующие компоненты: Электронное устройство, расположенное в блоке управления, контролирует наличие дефектов в системе. Если они есть, загорается индикатор неисправности, и система выключается.
В то же время вы можете управлять автомобилем, но при торможении он ведет себя так, как будто нет антиблокировочной системы. Но есть различия в моделях до и после рестайлинга. Что делать, если загорается индикатор ABS? BMW E39 в году подвергся рестайлингу. Модернизация коснулась не только корпуса и силовых агрегатов, но и антиблокировочной системы колес во время торможения.
С года производитель объединил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Это решение было не очень успешным, потому что электронное устройство чувствительно к изменениям температуры и сильным колебаниям. Замена лампочки ближнего света шкода октавия Горит лампа давления масла бмв е39 это дизайнерское решение стало основной причиной отказа ABS.
Также изменились датчики на колесах. До года датчик был прикреплен к ступице колеса с помощью двух болтов, а соединитель был окрашен в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а чип окрашен в синий цвет. После поворота ключа в замке зажигания начинается диагностика системы. Лампа ABS горит около 3 горит лампа давления масла бмв е39, а затем должна погаснуть.
Он должен быть не менее 10,5 вольт. Удостоверьтесь, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами аккумулятора. Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков на колесах.
С помощью специального устройства вы можете прочитать код ошибки и определить направление устранения дефекта. Диагностику ABS необходимо запустить, проверив датчики скорости. Чтобы добраться до них, вам необходимо снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице с помощью двух или одного болта, вы можете отвинтить их с помощью шестигранника. Перед началом процесса демонтажа все с WD Перед проверкой датчика проверьте целостность проводов. Если есть повреждения, вы можете заменить горит лампа давления масла бмв е39.
В этом случае важно, чтобы длина провода оставалась неизменной, а электрическое сопротивление датчика не изменялось.
Если вы не совсем понимаете, о чем речь, тогда лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Для BMW E39 перед рестайлингом проблемы с электронной частью ABS почти не возникают, но антиблокировочная система на моделях с года более горит лампа давления масла бмв е39 из-за неудачного размещения блока управления под капотом рядом с двигателем.
Гидроэлектростанция из автомобиля после года, вы можете попытаться реанимировать самостоятельно. Для этого полезны навыки работы с паяльником. Часто в них теряется контакт из-за частых изменений температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. С удаленным блоком отрежьте крышку. Это можно сделать острым ножом или лезвием ножовки.
Осторожно снимите защитный слой с края доски. Нет необходимости полностью удалять весь слой. Вам необходимо получить доступ к проводникам из алюминия с платы на разъем. Поднимая иглу, тщательно проверяйте контакт.
Для этого просто просуньте иглу в проводник. Используя пинцет, снимите проводник, который не имеет контакта. Лучше взять тонкий медный провод. Провод от нерабочего шнура зарядного кабеля мобильного телефона будет идеально соответствовать. Конечно, горит лампа давления масла бмв е39 дома. К разъему 16 проводников.
Мы соединяем гидравлические трубки и разъемы датчиков.
Еще раз проблема с давленипем масла Е39
Не рекомендуется покупать блок ABS при разборке. Он может иметь дефекты, горит лампа давления масла бмв е39 могут появиться позже.
Запасные части для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и специального оборудования. Под заказ доставка в течение 1 дня. В наличии 2 шт. Доступность и стоимость уточнения по телефону. Цена, доступность и подробное описание продукта, свяжитесь с продавцом. Возможные изменения цен, неполное или неправильное описание товара, отсутствие товара на складе. В этом случае вы можете продолжать двигаться.
В противном случае датчик давления масла неисправен. В то же время давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Где реле стартера BMW E39? Горит лампа давления масла бмв е39 впускного реле стартера BMW E Как снять стартер на BMW E39? На вершине стартера, на. Чтобы удалить его, необходимо открутить гайку крепления узла щетки от болта тягового реле.
Лампа давления масла м52
Добрый день, расскажу что да как.
год назад в сильный мороз (-38) перегрел двигатель (из-за утечки антифриза-течь из под радиатора, долго не могли понять куда уходит антифриз), стал дымить и жрать масло
той же зимой с напарником поменяли кольца, вкладыши шатунные и мск, коренные в норме- расход масла «ноль») и не дымит
но пришла весна и стала загораться лампочка давления масла при хорошо прогретом двигателе (ок 95-100 град)
погрешили на:
1 датчик-поменял и мерил манометром (на горячую 0,5 и ниже,когда загорается)
2 клапан масляного стакана отремонтировал, да и поменял
2 вкладыши шатунные-поменяли опять
3 масляный насос перебрал все норм, + еще и поменял его
4 масляные форсунки охлаждения поршня (5 из 6 открыты) -поменял
завёл-на холодную норм
при температуре теперь уже ок 35 градусов загорается опять лампа, подождал, остыла, завёл-так же ,погазовал до 5-6 тыс-теперь стала тухнуть только при 3000 оборотаХ!!
загнал в гараж.
ПОМОГИТЕ.
PS когда прикручивал масл насос 1 из 3 болтов был сорван (но по диагонали 2 держали,дёргал его-ни какого люфта)
что теперь смотреть.
М52, дек 1997, только не 7ка, а 5ка в 39 кузове, я думаю вы не обидитесь, что 5ка(чтоб снять поддон надо подрамник снять (незнаю как на 7ке), так вот я уже 4 раза снимал), готов ещё снять, только не могу понять,где потом смотреть.
Масло 10-40 мобил 2000
всегда было залито, до и после.
масло 10-40 мобил 2000
всегда было залито, до и после.
Значит дело все-таки в железе.
Значит дело все-таки в железе.
спасибо БОЛЬШОЕ,
хотелось бы поконкретнее или тут только такие спецы?
сори, я новенький тут, и знаю, что сломалась «МАШИНА».
Вообще на горячую и должно быть 0. 5 тынц
Это минимальное, при котором срабатывает датчик и загорается лампа
замерил манометром-при 2000 оборотах давление -0,5
это минимальное, при котором срабатывает датчик и загорается лампа
замерил манометром-при 2000 оборотах давление -0,5
0.5 на ХХ должно быть. Вроде все ты перечислил, что может повлиять. Попробуй еще раз все проверить. начни с более простого.
Проблема решена, спасибо всем
одна масляная форсунка была не до конца затянута и её выдавило, сам виноват!
проблема решена, спасибо всем
одна масляная форсунка была не до конца затянута и её выдавило, сам виноват!
Сделал, теперь на холодную 3,5 на горячую (ок 105 град)-0,8 и ниже не опускается, теперь ставлю подрамник, и гоо. 750 км/ч, на авторынок
сделал, теперь на холодную 3,5 на горячую (ок 105 град)-0,8 и ниже не опускается, теперь ставлю подрамник, и гоо. 750 км/ч, на авторынок
Да, 4.0 — макс. А почему на рынок?
Продам, просто с горящей лампой не стал продавать
Давление масла на двигателе m52
Ну. хоть я и не ахти какой «моторист» приведу для начала копипаст с просторов инета, чтобы так сказать, понять в какой последовательности копать:
==========
Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
==========
На давление масла в «видавшем виды» двигле (а для машины 97 года пробег наверное тыщ. под 500 🙂 влияние оказывает 1) Вязкость масла, поэтому никаких 5w30, минимум 5w40, а лучше 10w40, 5w50
2)исправность редукционного клапана, если он не держит давление, то насос его не может создать и лампа давления масла просто не гаснет, на этом узле возможны различные варианты.
3) Вкладыши, когда ставили, замеряли диаметры шеек, толщину вкладышей? В допуске ли зазоры? Или наугад просто подкинули новые номинальные вкладыши на полуживое колено с диким износом.
На мой взгляд, вот эти три вещи оказывают первоочередное влияние на недостаток давления масла.
Меню пользователя karasic |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу karasic |
Найти ещё сообщения от karasic |
Ну. хоть я и не ахти какой «моторист» приведу для начала копипаст с просторов инета, чтобы так сказать, понять в какой последовательности копать:
==========
Схема контура циркуляции масла
Двигатели BMW имеют смазку под давлением. Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подает его под давлением в систему через масляный фильтр. Через центральную ось фильтрующего патрона очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. Если фильтр засорен, масло через перепускной клапан поступает непосредственно в систему без очистки.
После масляного фильтра установлен редукционный клапан, поддерживающий давление около 4 бар. При повышении давления масла клапан открывается и сливает масло в поддон картера.
От главной магистрали идут ответвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы масло подается к шатунным подшипникам и оттуда к днищам поршней и к цилиндрам.
Одновременно двигательное масло через вертикальные трубки подается в головку цилиндров, смазывая там подшипники распределительных валов, компенсаторы клапанных зазоров и направляющие клапанов. Дроссельные каналы обеспечивают подачу необходимого количества масла для смазки перечисленных выше элементов в головке цилиндров.
Кроме того, масло поступает к цепи привода механизма распределения с натяжителем и у бензинового двигателя к приводной цепи масляного насоса.
==========
На давление масла в «видавшем виды» двигле (а для машины 97 года пробег наверное тыщ. под 500 🙂 влияние оказывает 1) Вязкость масла, поэтому никаких 5w30, минимум 5w40, а лучше 10w40, 5w50
2)исправность редукционного клапана, если он не держит давление, то насос его не может создать и лампа давления масла просто не гаснет, на этом узле возможны различные варианты.
3) Вкладыши, когда ставили, замеряли диаметры шеек, толщину вкладышей? В допуске ли зазоры? Или наугад просто подкинули новые номинальные вкладыши на полуживое колено с диким износом.
На мой взгляд, вот эти три вещи оказывают первоочередное влияние на недостаток давления масла.