Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла на горячем двигателе bmw

Загорелась лампочка давления масла

Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье. Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье.

Ремонт двигателя проводить никто не любит. Во-первых, если есть знания, то для этого нужен соответствующий инструмент, который нынче совсем недешев, а во-вторых, если знаний нет, придется обратиться в сервис. И если кузовщики могут показать примеры своих работ, то квалификацию моториста таким образом не определить, только по отзывам довольных и недовольных клиентов.

Зачем нужно давление масла?

Масляный насос погружен в поддон картера двигателя, это своего рода ванночка, в которой и хранится все масло. После того, как коленвал начинает вращаться, насос тоже приводится в движение, нагоняя давление в систему смазки. Сначала оно идет по магистрали в блоке, затем проходит в каналы в коленчатом валу и распределительном валу.

Между шейками коленвала и вкладышами, которые установлены в постели, образуется тонкая масляная пленка, снижающая трение. Благодаря этому вкладыши практически не контактируют с шейками коленвала. Как только насос изнашивается, хоть немного, давление в системе смазки падает.

Из-за этого коленвал начинает цепляться прямо за металлический вкладыш, на котором, как правило имеется алюминиевое напыление для улучшения ремонтопригодности. Зазор между шейкой и вкладышем, который строго регламентирован до 0,01 мм, увеличивается. После этого насосу надо бы нагонять больше масла, да только он уже подизносился. В общем, такие действия попросту убивают шейки коленвала. И если для распредвала, смазка которого производится точно по такой же схеме, это некритично, то для коленвала, на который приходится основная нагрузка, низкое давление масла – верная смерть.

Загорелось давление масла – почему?

Если горит давление масла, то точно придется ремонтировать двигатель. Неважно, какова будет причина, в любом случае она достаточно серьезна. Обычно сценарий такой:

    Как правило, начинается все после замены масла, особенно, если это делается нерегулярно. Все дело в том, что у старого масла вязкость немного выше, благодаря всему мусору и отложениям, которые перемешиваются со смазкой. Да, в этой жиже есть и абразивные частицы, они только усугубляют ситуацию. После того, как залили новое масло, оно промывает все магистрали, все каналы, включая каналы в коленчатом валу, которые нужны для подвода масла.

Зазоры, которые были немного компенсированы мусором, увеличиваются, и дальше все идет в той же последовательности, что описана выше. Сначала мигает давление масла на холостых или на горячем двигателе. Это объясняется низкими оборотами насоса и снижением вязкости масла при повышении температуры. На такой стадии еще есть время отделаться малой кровью. Это значит, что давление масла на холодную еще нормальное, соответственно, детали еще в более или менее живом состоянии.

Дальше горит давление масла на холостых и на прогретом двигателе. Здесь тоже еще не все потеряно. Да, детали уже сильно износились, но ремонту, как правило, еще подлежат.

  • Затем горит давление масла на холодную. Вот тут уже пора бить тревогу.
  • Горит лампочка давления – что делать?

    Прежде всего, стоит уяснить, что никому нельзя верить на слово, а уже тем более датчику давления масла. В некоторых старых автомобилях установлено два датчика: один для аварийной контрольной лампы, а другой для стрелочного указателя давления.

    В автомобилях Ауди и Фольксваген 90-х годов используется система контроля давления с двумя датчиками и контрольными лампами. Одна контрольная лампа давления загорается при критическом понижении давления, а вторая – при критическом повышении.

    Итак, почему горит давление масла мы разобрались, теперь посмотрим, что необходимо с этим делать. Как уже говорилось, надо узнать «а был ли мальчик». Для этого проделываем следующие процедуры:

    Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.

      Берем обычный аналоговый (стрелочный) манометр. Подсоединяем его вместо датчика давления. Это можно сделать при помощи старого выпотрошенного датчика, к которому подсоединить шланг.

  • Запускаем двигатель, смотрим на давление. Оно должно быть не ниже 0,2 Мпа, и не выше 0,8 Мпа. Есть ряд более новых автомобилей, в которых применяется очень жидкое масло, поскольку давление в системе смазки очень высокое, более 1 Мпа, но таких моделей очень мало.
  • Читать еще:  Два моторчика вечный двигатель схема

    После того, как мы убедились, что давление масла горит не просто так, а неисправность действительно присутствует, надо проверить следующие моменты. Часть из них можно проверить самостоятельно, часть же только при наличии специального оборудования.

      Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.

    Если горит лампочка масла, то первое, что надо проверить – это насос. Для его проверки обязательно необходимы снятие и разборка, не будем описывать как это делается, потому что у каждой модели свой алгоритм. Далее промеряются щупом зазоры в указанных производителем точках. Если они выше нормы, то меняется насос.

  • Так же, когда горит лампочка давления масла, надо проверить шейки коленчатого вала и толщину вкладышей. Если шейки подпадают под диапазон необходимых размеров, то достаточно заменить вкладыши. Замену так же описывать не будем, поскольку здесь тоже разный порядок работ для каждого двигателя, не то что для модели.
  • Горит датчик давления масла – это еще не приговор!

    Большинство автолюбителей считает, если загорелась лампочка давления масла, то двигатель пора «капиталить». На самом же деле все не так страшно. Так, например, стоимость ремонта для ВАЗовского двигателя при наличии прямых рук, помещения и инструментов, составляет порядка трех тысяч рублей вместе с заменой колец.

    При покупке автомобиля обязательно нужно спросить, какое масло залито в мотор, предварительно узнав, какая спецификация предписана для двигателя. Если в двигатель залито более вязкое масло, например, 10W-30, вместо рекомендованных 5W-30, то стоит быть осторожным при покупке данного авто. Ведь после замены масла вас может ожидать такой сценарий, что описан в середине статьи.

    Мигает лампочка давления масла на холостом (+) — BMW — форумы на mallsspb.ru

    Давление масла.


    Померяли давление масла, на холостых — 0,8 при об — 4,6.

    Подскажите, может кто сталкивался, при скорости выше км/ч начинает моргать красным лампочка давления масла. Re:…

    Причем это проявляется только в жару и на хорошо прогретом двигателе. Я решил подлаживать шайбы под другой болт.

    У меня аналогичная ситуация, но в теплое время года.

    Там тоже не было прокладки и было обломано 2 болта.

    Так как времени было уже потрачено много и более страшное было ещё впереди я не стал высверливать и нарезать резьбу, поддоны помыл, почистил и начал мыть масло насос и сеточку в масло приемник. Во общем не стал я его разбирать так как не шарю в них вообще.

    Только кожух был разрезан и было можно достать до сеточки. Дальше пошло дело до установки и попытке натяжки цепи.

    Масло насос крепится на 2 болта и возле одного из них было отверстие для подачи масла. Я решил подлаживать шайбы под другой болт.

    Подложил 3 шайбы по 0. Тем самым я немного натянул цепь но всё ровно плохо. Но больше если подлаживать то шестерню цепи на насос уже не оденеш.

    Во общем поменял сальник колена и погнал на сборку. Промазал дорогим герметиком поддоны и начал ставить их назад.

    Bmw x5 e53 моргает лампочка масла

    Собрал, опустил и вздохнул с лёгкостью. После 5 часов работы. Снял фишку с датчика давления масла — внутри она вся в масле.

    Несколько раз моргнула лампа давления масла — паника

    Попшикал очистителем контактов, собрал и все прошло. Лампа больше не мигает. Тоже вариант с чего начать, ибо датчик стоит р.

    Хотя перед заменой его сначала почистить фишку на датчик и разъем в датчике что мне и помогло, хоя у меня еще с первого раза лежит запасной датчик, тк если бы тогда лампа не перестала моргать, сначала бы заменил датчик, тк давление в норме Раз дело было в контактах — то и можно не использовать боьше 10w60, скоро заменю его на чтото более жидкое, попробую 5w40 или все же 10w40, вроде мотор перебран хорошо, все новое, только масляный насос старый.

    Читать еще:  Что такое двигатель 16 клапанный прошить

    Надо сказать что на 10w60 масло не доливал от замены до замены, не зажигаю почти.

    Такая же проблема, только когда на улице за плюс 30, и пару км проехать, на холостых начинает моргать, а иногда и гореть лампа двления масла, чуть тронешь педаль газа пропадает. Год назад была такая же проблема.

    Вижу эту лампу как ножом по мердцу. Причем это проявляется только в жару и на хорошо прогретом двигателе.

    Что это за напасть ForTheUnion Что это за напасть то же самое недавно появилось. Померяли давление масла, на холостых — 0,8 при об — 4,6. А вообще говорили что если не датчик то редукционный клапан насоса Dr Gonzo А вообще говорили что если не датчик то редукционный клапан насоса Датчик менял, и не раз. После последней замены прошло, и с прошлого года небыло этой проблемы.

    А почему интересно это проявляется именно на сильно горячем двигателе, и только в жару, как это может влиять на датчик?

    Давление масла на горячем двигателе bmw

    Вот я могу «прогнать» сильно, но где-то в корпусе масляного фильтра (вроде) есть т.н. перепускной клапан, сбрасывающий избыточное давление. Не может быть в нем проблемы ? Например он недозакрывается и часть масла сбрасывает постоянно назад, в поддон.
    Кто-нибуть, кто с масляными системами хорошо дружит, прокомментируйте, pls.
    Adel57 не читай этот пост, пока спецы не прокоментят.

    P.s. Другой симптом этой неисправности: долгое горение масленки при запуске после долгого простоя.

    Вот я могу «прогнать» сильно, но где-то в корпусе масляного фильтра (вроде) есть т.н. перепускной клапан, сбрасывающий избыточное давление. Не может быть в нем проблемы ? Например он недозакрывается и часть масла сбрасывает постоянно назад, в поддон.
    Кто-нибуть, кто с масляными системами хорошо дружит, прокомментируйте, pls.
    Adel57 не читай этот пост, пока спецы не прокоментят.

    P.s. Другой симптом этой неисправности: долгое горение масленки при запуске после долгого простоя.

    смотрите форсунки которые подают масло на днище поршня для его (поршня) охлаждения

    При прогреве давление масла падает на ХХ с 4 атм до 1 атм.

    Надеюсь они не будут лечить заменой на масло с большей вязкостью
    🙄 😕 😈 ,будь внимателен.

    Надо,что бы они манометр поставили и давление масла померили.
    Если манометра у них нет ,то мастера хреновые.

    Надо смотреть как меняеться давление с изменением оборотов и т. д.

    Всё зависит от опыта и знаний и ещё желания докопаться до истины.

    В таком деле как давление масла желательно померить зазор между вкладышами и шейкой(При желании это можно сделать без разборки) . Пусть ищут, лишь бы развести на сложный и ненужный ремонт не захотели.

    P.S. Ты откуда? Заполни профайл. . 😈

    У меня букваря по М52 нету , 1 атм давление в принципе ещё норма , вроде лампа не должна загораться.

    То есть манометр показывает 1 атм , а лампа горит при этом? 😯

    Обычно датчик срабатывает при 0,35 +- 0,15 атм.

    У меня букваря по М52 нету , 1 атм давление в принципе ещё норма , вроде лампа не должна загораться.

    То есть манометр показывает 1 атм , а лампа горит при этом?

    Обычно датчик срабатывает при 0,35 +- 0,15 атм.

    Манометр показывает давление 1 атм при холодном двигателе, а дальше когда он прогреется после езды 10-ка км лампа давления начинает загораться. Вот в таком режиме не знаю, какое давление, у мастера спрошу, говорит сегодня весь день будут разбираться.

    Если масло не «более жидкое чем 5W40 синтетика» то ИМХО
    1 атм на холодном это мало. Проверить давление на горячем (температура ОЖ 90 градусов прогреть 5-10 минут.)

    Мне казалось ,что судя по году, это первый ремонт двигателя и шлифовки не было.

    Коренные шейки без снятия коленвала не померить.
    Шатунные ещё можно если подлесть.(мерить надо в нескольких плоскостях.) К сожалению микрометр не у всех есть.

    Если нет проблем с давлением масла такая проверка допустима.

    Но в данном случае желательна проверка с помощью «измерительных полосок». (Что бы не снимать коленвал.) Для принятия решения.

    Пробег ещё вполне скромный.

    Покупка вкладышей только после замера микрометром и решения о необходимости шлифовки (Или за их счёт). (В зависимости от того в допуске зазор или нет)

    Читать еще:  Баллончик для быстрого запуска двигателя

    Повторяюсь если у мастеров нету микрометров и нутромеров -то это горе мастера , даже несмотря на их опыт, без инструмента как без рук.
    Я понимаю,что нутромер стоит от 2000-3000 р, раз взялся ремонтировать двигатели изволь купить.
    (Не факт ,что инструмент есть и на сервисах они тоже этим грешат, отдают на откуп специализированным мастерским)

    Мастер обязан контролировать новые детали(поршни и т.д.) после покупки, блок после расточки, шейки коленвала.
    Это минимум который надо проверять ,иначе долго непрослужит

    ( Это далекео не полный список необходимых проверок, например изгиб коленвала , несоосность и неперпендикулярность осей померить ООООчень сложно,но это ещё более важно.
    Тут надо соблюдать правильную технологию ремонта )

    Как проверить давление масла в главной масляной магистрали?

    Как проверить давление масла в двигателе?

    Заранее оговорюсь, для измерения давления масла вам понадобится манометр. Если во время движения на автомобиле на приборной панели загорелась лампочка сигнализирующая низкое давление в системе смазки необходимо заглушить автомобиль и разобраться в следствии чего она загорелась.

    1. Замена масла бмв х5 е70
    2. Сколько должно быть давление масла в двигателе
    3. Как замерить давление масла в двигателе
    4. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
    5. Замена масла в мкпп шкода октавия
    6. Как работает датчик давления масла
    7. Как проверить датчик давления масла
    8. Где стоит датчик давления масла
    9. Бмв х5 замена масла в акпп

    Какое минимальное значение давления масла должно быть в главной масляной магистрали дизельного двигателя?

    Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

    Почему пропадает давление масла на горячем двигателе?

    Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

    Как называется прибор для замера давления масла в двигателе?

    Манометр для замера давления масла в двигателе (в большинстве случаев устройство рассчитано на работу в пределах давления до 10 атмосфер).

    Почему загорается лампочка давления масла на холостом ходу?

    «Светящийся индикатор на холостых оборотах говорит о пониженном давлении в масляной системе. С повышением оборотов растет производительность маслонасоса, а давление падает. Может быть, залито не то масло, или дело в неисправном насосе. В норме лампочка горит при запуске двигателя лишь какие-то доли секунды.

    Как проверить провод датчика давления масла?

    Также работоспособность датчика давления масла можно проверить и другим методом. Так, нужно снять питающий провод с датчика и замкнуть его на «массу». Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. В противном случае датчик неисправен.

    Какое должно быть давление масла в двигателе Ваз 2112 16 клапанов?

    Теперь, непосредственно к вопросу, какое должно быть давление в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112? Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели: На холостых оборотах – 2-2,2 бара.

    В чем причина горит лампочка давления масла?

    Давление в маслосистеме двигателя постоянно контролируется с помощью датчика давления масла. Поэтому если этот прибор фиксирует величину давления ниже или выше допустимого значения у Вас на приборной панели загорается лампочка давления масла.

    Что делать если низкое давление масла?

    Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня.

    Чем опасно низкое давление масла в двигателе?

    Опасности низкого давления в двигателе

    Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов. Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт.

    Как влияет вязкость масла на давление?

    Вязкость моторного масла влияет и на производительность масляного насоса и на его расход через утечки. … Высокое давление масла в холодном двигателе приводит к тому , что клапан сброса давления в этом случае должен открываться больше, чтобы сбросить излишек масла сверх необходимого для разогретого двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector