Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла обороты двигателя 4000

Давление масла обороты двигателя 4000

Могу Предположить: умер датчик давления масла или косяк в цепи его проводки.

Это происходит только при резком разгоне.

Масло где брали? Может паленое.

масло VW Long Life III 5W30 504507, брал вроде бы в большом проверенном магазине. Я грешу на масло. До замены масла такого я не замечал.

Добавлено через 56 секунд
Да не гадайте! Подсоедините манометр и замерьте реальное давление на разных режимах — все сразу будет понятно.

Что за манометр и как его подсоединить?

Могу Предположить: умер датчик давления масла или косяк в цепи его проводки.

Первый ответ в этой теме:hi:

Номерок датчиков бы чирканул на всякий случай
Vitos11rus,

Номерок датчиков бы чирканул на всякий случай
Vitos11rus,

Я на фото все показал, смотрите их.

А нельзя ли его как то обмануть этот датчик? Первый датчик же есть, на меньшее давление.
Просто откинешь его вылезет ошибка.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Ладно бы постоянно, но это плавающая ошибка. Пробовал разгонять машину в ручном режиме на повышенных оборотов, ошибки не было, на трассу вышел плавный разгон и опять нормально. Сегодня плавно обгонял машину и на тебе, вот она выплыла снова.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Есть предположение на немного подгоревшее масло, может оно дает такой результат, забивает сеточку и ловит датчик ошибку. Опять же это предположение.

У меня появилась такая же проблема. Выскакивает ошибка «не более 2500 об/мин». Пока только 2 раза была и тоже при ускорении. Есть подозрения что это из за чипа. Планирую его отключить и прокататься без него. А у Вас Чип тоже стоит или нет?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Vitos11rus, У Вас пропала ошибка «не более 2500»??

У меня таже история! Про давление не ругается.при резком разгоне режет резко обороты. Выскакивает «спиралькп» и обороты не более2500. Что за беда? Подскажыте. Звонил в сервис с ходу ничего сказать не смогли. И толко блин 11.07 гарантия закончилась((

Сканер надо подключать и смотреть, спираль это по зажиганию. Я бы копал в сторону давления в топливной системе. Обычно так отрубает или из-за недостаточного давления топлива, или наддува. Васю подцепи выведи давление в топливной рампе на экран при холостых должно быть около 40, а при разгоне «газ в пол» должно улетать за 100. Может и давление воздуха в коллекторе превышает из-за того что какой нибудь перепускной клапан не работает.
В любом случае гадать бесполезно, надо диагностировать.

Заменить у ОД то, что в Челябинске надиагностировали, если не поможет, попросить Челябинского ОД, путем направления в его адрес письма с описью вложения, в досудебном порядке компенсировать расходы на диагностику и замену. :crazy:

Благодарю, так и думал поступить. Смущает, что нет на руках официального заключения, только счёт за работу. Клапан посоветовали менять на словах. Но, попытка — не пытка.

у меня не дает поднимать обороты выше 2500 , но не ходу, а на месте, с холостого выше 2500 не растет. На ходу слава богу пока все ок

Так и должно быть и это на всех дизелях VAG так сделано.

По идее к счету за работу еще какой-то результат этой работы прилагается, например, заключение диагноста. На худой конец у Вас заказ — наряд должен был остаться с причиной обращения.

По неопытности не потребовал заказ-наряд, да и торопился. На сегодня записался на замену на Стартовую 5, у них этого клапана в наличии не оказалось, перенесли на неопределенный срок.

Всем привет. Замена масла, фильтра и клапана 06E115243H не дала результата, продолжаю поиск. Дилер грешит на датчик давления или забитый маслоприемник.

upd#1.Помогла замена датчика 059 919 081 G. Проблема устранилась

Была подобная проблема на BKS 3.0 дизель!

При смене масла и замене масляного фильтра в корпус, фиксирующий выступ фильтра не попал в канал слива масла, в следствие чего был деформирован фильтр и падение давления масла при работе мотора!

Заказал два датчика давления, но результат — 0
Начал искать проблему по последним действиям с мотором.
Последнее что делал — менял масло с фильтром.

Всем привет, тоже на днях настигла меня данная проблема . После замены масла проехал км 400-500 . Масло менял в проверенном месте, как и всегда , сам присутствовал при замене. Поэтому исключаю возможность , что что-то было криво поставленo ( филтр) . До этого первый раз случилось пару дней назад , как приехал с города , подумал глюкануло с долбаной жарой . Вчера вечером решили поехать с женой покупаться , туда доехали нормально , но вот когда спустя 40 минут вернулись в авто — сразу выкинуло лампу аладина. Выключил , занова запустил и всё гуд ! С утра надо было по делам сьездить , доехал , заглушил авто и спустя несколько минут запустил и снова эта лампа. Что посоветуете менять ?

1) 06E 115 243 G — Клапан регулирования давления масла Где точнее она находиться ( под правым колесом за кожухом? ) весь реалоем перетрёс , но не нашёл.
2) 6ZL 009 600-231 — датчик давления масла и сколько штук на 4.2тди ? :))))

V8TDI, Все ниже описанное относится только к мотору CKDA 4.2 дизель!
Рисунок 1.
1 — это датчик низкого давления масла -F378-
2 — это датчик температуры масла -G8-
3 — это датчик давления масла -F22-
Стоят все эти датчики спереди мотора их хорошо видно и доступ к ним есть.

Замер давления масла:
Порядок выполнения работ
Уровень масла в норме.
Температура масла примерно 80 °C.
– Снять датчик температуры масла -G8- → Глава.
– Подсоединить манометр -V.A.G 1342- к отверстию для датчика температуры масла -G8-.
– Вкрутить старый датчик давления масла в отверстие в приборе для измерения давления масла -V.A.G 1342-, чтобы закрыть отверстие.
– Запустить двигатель.
Давление масла:
При оборотах холостого хода: не ниже 0,8 бар.
При 2000 об/мин: не ниже 2,5 бар.

V8TDI,С Горящей лампой, ездить нельзя, убьете мотор моментально.:hi:

Только если это не неисправность датчика

Только если это не неисправность датчика

Конечно, но испытывать судьбу, надеясь на то, что это датчик глючит и продолжать ездить… 😮 Поэтому я и рекомендовал, убедиться в исправности датчика путём проверки давления мех манометром.:drinks:

V8TDI, менять нужно фильтр, масло в первую очередь, если масленка будет выскакивать, подсоединить мех. Манометр и проверить давление им. После этого принимать решение. С Горящей лампой, ездить нельзя, убьете мотор моментально.:hi:

а смысл менять масло , только после недавно сделаной замены ? :)) :biggrin:

Добавлено через 10 минут 8 секунд
V8TDI, Все ниже описанное относится только к мотору CKDA 4.2 дизель!
Рисунок 1.
1 — это датчик низкого давления масла -F378-
2 — это датчик температуры масла -G8-
3 — это датчик давления масла -F22-
Стоят все эти датчики спереди мотора их хорошо видно и доступ к ним есть.

Замер давления масла:
Порядок выполнения работ
Уровень масла в норме.
Температура масла примерно 80 °C.
– Снять датчик температуры масла -G8- → Глава.
– Подсоединить манометр -V.A.G 1342- к отверстию для датчика температуры масла -G8-.
– Вкрутить старый датчик давления масла в отверстие в приборе для измерения давления масла -V.A.G 1342-, чтобы закрыть отверстие.
– Запустить двигатель.
Давление масла:
При оборотах холостого хода: не ниже 0,8 бар.
При 2000 об/мин: не ниже 2,5 бар.

Читать еще:  Встроенный регулятор оборотов двигателя мб

большое спасибо за ответ. Манометр такой я точно не найду , придётся ждать пока люди , обслуживающие моё авто выйдут с отпуска .Уровень масла показывает ОК ю Под авто заглядывал и не видно никаких потёков кроме климы . С периодическим появлением данной ошибки особо и не ездил . Максимум два раза и то не на дальние расстояния ( км 30 в общей сложности) . Подскажите пожалуйста ,а где находится этот датчик 06E 115 243 G — Клапан регулирования давления масла , гдето-то листал форумы и видел , что он подвержен ржавчине и тоже может быть причиной ошибки.
6ZL 009 600-231 есть ли смысл заморачиваться на производителе ? До этого смотрел Hella 6ZL009600231 — он вроде как оригинал там , но есть и приближенное к нему , отличается только цветом ( серым ) — Hella 6ZL008280011 .

а смысл менять масло , только после недавно сделаной замены ? :))

Прям после замены появилось? Фильтр нормально поставили?

Прям после замены появилось? Фильтр нормально поставили?

должен был . я только к этому (проверенному) человеку и езжу на протяжении 6 лет , нравится его подход к автомобилю. Все свои автомобили обслуживал и никогда не было проблем. Уже думаю прикупит патрон для трещётки и самому открыть и посмотреть фильтр . Кто знает , какой там патрон подойдёт , на 36 ?:redface:

Добавлено через 25 минут 1 секунду
давайте исходить из худшего, если датчики исправны, но загорается маслёнка, что может быть? Я всегда придерживался такого правила, если неисправность появилась после посещения сервиса, надо копать в ту сторону, куда залезали сервисмэны. Лампа стала моргать после замены масла. Следовательно, чтобы исключить вероятность паленого масла и контрафактного фильтра, лучше поменять. Потратите 10р, зато можете сэкономить 400р на капиталке двигателя. Решать Вам…:hi: Чтобы удостоверится в исправности датчиков, нужно подсоединить мех манометр и проверить давление. Без этого даже заводить мотор не рекомендую, не то чтобы ездить.:cool:

Большое спасибо за ответ. Да , одно но , я посмотрел , что с замены масла на момент вылета ошибки я уже накатал 935 км . После первой ошибки проехал ещё 29 км где-то . Машину передвинул только чтобы в гараж был доступ и пару раз запускал для манипуляций на макс 1 мин. Масло менял 1.06.2021 . Масло и фильтры как всегда брал с проверенного места . Каструля титаниум ФСТ 5в-30 , бош фильтры. Датчики ( высокого и низкого давления ) сегодня открутил и не нашёл следов масла на клеммах . Фотки сделал , но не получается загрузить их сюда. Осталось проверить только клапан регулировки давления масла 06E 115 243 G , но та хз как до него добраться дома ))) . Манометра к сожалению нигде не найти , так как живу 30 км от города . Заказывать и ждать 2 раб дня. Знакомые , у кого сервисы посоветовали открыть крышку маслозаливной горловины , запустить двигатель и посмотреть сухо или смазывается. Сделал , маслом смазывается. Сказали , что лучше на эвакуатор и в сервис , или на свой риск своим ходом туда. До сервиса мне ехать гдето 40 км , вот сижу и думаю , как быть. :russian_ru:

Вот так на холостом ходу , прогрел мотор до 85 градусов . Сделал слегка по другому ))) замерил по очереди в каждом отверстии (датчиков 0.75 бар и 2,5 бар) на холодную , прежде чем стал прогревать мотор . Показало 7 бар. После предварительно выкрутив по очереди датчики. Видео никак не выгрузить сюда к сожалению. Сделал поездку , по трассе , глушил несколько раз мотор и тишина , никаких ошибок. Бред .

почти холодная , 55 градусов :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Могу ли я теперь смело ездить ? 🙂

Добрый вечер, заменил оба датчика (ХЕЛЛА , один из них оказался оригиналом , как раз низкого давления) , чтобы потом не возиться ни с 1 из них. По факту маслёнка по прежнему вылетает когда ей вздумается , после глушения и при повторном запуске не выскакивает . Сделал диагностику лаунчем . Ошибка P164C00 ( датчик далвения используемый при уменьшении давления масла — неодстоверный сигнал ). Проверил проводку на датчики , вся провока обмотана изолентой хорошо и + в гофре . Открутил /вынул масл фильтр и посмотрел масляный стакан . Еле еле на фильтре маленькая еле заметная стружка. Кто-нибудь сталкивался с такими явлениями и такой ошибкой?:redface:

Что то подсказывает, что это «явление» дорого стоить будет, раз маслёнка выскакивает, значит давление низкое, ну а раз есть стружка , то скорее всего проблема с вкладышами/коленом.
Имхо.

Что то подсказывает, что это «явление» дорого стоить будет, раз маслёнка выскакивает, значит давление низкое, ну а раз есть стружка , то скорее всего проблема с вкладышами/коленом.
Имхо.

Здравствуйте, почему вы исключаете масляный насос ? стружка сама еле заметная и бронзового цвета (скорее из-за масла) . возможно нормальный износ ?

P164D00 ошибка на ауди

Ошибка 5582 — бортжурнал Audi A4 Black Label 2009 года на DRIVE2

Всех приветствую. Сегодня машина выдала мне пару ошибок и показала красную масленку, попросив заглушить мотор и проверить уровень масла. Что я собственно и сделал. Убедившись в наличии должного количества масла в двигателе, подключил VAG Com, который дал ошибку по двигателю:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionПериодически — Подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Которую я благополучно стер и продолжил движение. После чего долгое время машина меня не беспокоила. Позднее, постояв пару часов, при запуске машина опять показала масленку и ошибку:

5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [032] — MalfunctionПериодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памятиМомент неисправности:Статус ошибки: 00000001Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 1

Мои подозрения падают на датчик давления масла. Поскольку масло поменяно пару тысяч км назад и его ресурс не может быть исчерпан за такой пробег. Возможно кто сталкивался с подобной проблемой? И как возможно проверить датчик давления масла? После того как стер ошибку второй раз больше инцедентов пока не было, но суть проблемы не ясна.

Фото из интернета

Давление масла или P164B00 — Решено — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Решил объединить все в одну запись.С чего все началось:Тысяч 5 назад начала выскакивать сея ошибка, тк вылезает она только когда на тахометре овер 3500 тысячи оборотов, и после выключения зажигания исчезает, решил после осмотра поддона что он не замят и масло впринципе фунциклирует по системе, поездить до замены масла. Естественно после смены масла ошибка никуда неделась.Сделав диагностику увидел следующее:

Номер: P164B00: Датчик давления масла сбой в работе

После чего сразу же был заменен датчик высокого давления масла, что само собой проблему не решило)))

Делать нечего, копаем дальше, позвонив по автосервисам и конечно моему любимому дилеру ( он оказался самый жадный профессиональный и запросил 2500), решил измерить давление сам, соорудив такое нехитрое приспособление из манометра, сантехнической приблуды подводки с резьбой м8х1 и датчика давления масла ( старого)

итог — 1,9 бар на всех оборотах, чего быть не должно, ибо после 3500 об должно переключаться на высокое давление масла. Следовательно переходим к более дорогим деталюхам и снимаем Клапан регулирования давления масла.

Находится он вот здеся

клапан уже демонтирован

Крепится всего одним торексом, и сверху прикрывает его вот такой чехол на кнопочках сгнивший в труху ( грязи в этом чуде инженерной мысли было прилично, и откуда она там только взялась, всегда защита стояла)

Читать еще:  Чери тиго какой двигатель выбрать

Без повреждений снять его не удалось) кстати стоит он почти рубльПосле демонтажа клапана, увидев его состояние в принципе сразу стало понятно что он уже не жилец, но для верности подал напругу 12 в на контакты и естественно ничего не увидел, в моем случае можно было просто подуть в торец где сеточка и понять что воздух проходит. ( без напряжения он должен быть закрыт)

Корпус клапана сгнил настолько что номер его стал неразличим и я чуток попутал и сначала заказал не той ревизии и он отличается по крепежу((

Справа неправильный, видны отличия по крепежу

Во второй раз стал внимательней и закал уже нужный (код если кому нужен 06E115243H)

Фольгированную тряпку обратно мотать не стал, на мой взгляд от нее вреда больше чем пользы, что хорошо видно по внешнему виду клапана.

ЗЫ:Спасибо за подсказки AndriK-na-Okule

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 87000 км

надпись низкий уровень масла — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2

Давно не было проблем, не считаю проблемой замену дисков, колодок передних, вроде как расходники.случилась неприятность которую, можно сказать я ждал. утром при поездке на работу при резком ускорении с места загорелась EPC и выскочила надпись ограничивающая обороты мотора до 4000 об/мин.

символ на панели

При этом каких то изменений в работе мотора я не заметил. Неспешно доковыляв до работы я бросил машину на стоянке. Вечером поехал и сразу выскочила Check Engine. шнурка не было и что то узнать об этом не представлялось возможным.машина вела себя как ни в чем не бывало. Ехал спокойно без резких ускорений. По мере прогрева двигателя в пробке стали выскакивать надписи о том что низкий уровень масла и красная масленка. при увеличении оборотов она пропадала, но на ХХ она всплывала вновь. Проверил уровень масла — в норме. Подумалось о глюке датчике уровня масла. Было похожее на А4 в В6 кузове. Спокойно доехал до дома. при этом выехав из пробки масленка пропала так как обороты были больше 2000.

Дома проверил шнурком — были ошибки

5580 — Oil Pressure SwitchP164B 00 [032] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137800 kmDate: 2016.07.04Time: 07:26:595582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil PressureP164D 00 [044] — MalfunctionIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 15Mileage: 137848 kmDate: 2016.07.04Time: 17:27:374105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 137819 kmDate: 2016.07.04Time: 11:34:21

Readiness: 0000 0000

Первое о чем подумалось, балансирные валы. Даже как будто послышался какой то небольшой лязг в задней части мотора.Записался в известную в Питере контору специализирующуюся по ремонту Ауди.Через пару дней сообщили, что поврежден маслоотделитель из-за чего немного подколбашивало движок. Согласился, что было в последнее время и именно после того как начались эти проблемы.

Прождал пару дней еще, пришел маслоотделитель. Поменяли. Сказали — обороты стабилизировались, но при нажатии педали газа — давление масла падало до 1 бара — это низкое давление для Холостого Хода . Согласились с тем, что все же придется менять балансирные валы. опять заказ и ожидание работы. через 4 дня починили. Позвонили сказали 62000 рублей. немного был ошарашен конечно же … изначально пообещали 56300 я вроде как согласился — нужно так нужно… но в данной ситуации меня возмутило то что почти всегда все сервисы работают по принципу просто делают не извещая об изменении договорной цены. позвонили бы они мне и сказали бы что работы будут стоить даже 70000 обосновав цифру, я бы просто был готов к ней. а так… как то неприятно то что решают все за моей спиной…я не обеднею от потери этой разницы просто сам принцип работы сервисов обиден. В общем я хотел поделиться на самом деле об описании проблемы, чтобы вы были готовы. Если вы их не меняли и ваш пробег больше 100 000 км то будьте готовы. CDNC — FOREVER! )

Цена вопроса: 62 000 ₽ Пробег: 138000 км

Помогите расшифровать ошибки — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

5658 — Fuel Pressure Sensor (G247)P119A 00 [096] — MalfunctionIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.15

4054 — Cylinder 1P0301 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

4060 — Cylinder 3P0303 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

4063 — Cylinder 4P0304 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

4057 — Cylinder 2P0302 00 [032] — Misfire DetectedIntermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

4051 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 00 [032] — —Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 1Mileage: 74291 kmDate: 2014.11.16

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [236] — —MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 2Fault Frequency: 2Mileage: 74364 kmDate: 2014.11.17

Readiness: 0000 0000

——————————————————————————-Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clbPart No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 HComponent: 0AW 20TAVSUSA H02 0001Revision: —H02— Serial number: 0000001122Coding: 000001Shop #: WSC 02145 785 00200ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod

1 Fault Found:2223 — Load SignalP1857 00 [044] — Error Message from ECUIntermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearFreeze Frame:Fault Status: 00000001Fault Priority: 6Fault Frequency: 254Mileage: 73683 kmDate: 2014.10.29Time: 13:38:11

День второй: считал ошибки по приезду —

02615 — Крышка Топливного Бака; Замок009 — обрыв или короткое замыкание на землю

02616 — Крышка Топливного Бака; Разблокировать009 — обрыв или короткое замыкание на землю___________________________________________5646 — Leak in Air Intake SystemP2279 00 [237] — —

MIL вкл — подтверждено — протестировано поскольку память очистить

5658 — Датчик Давления Топлива (G247)P119A 00 [101] — неисправность

4105 — Bank 1; System too Lean at IdleP2187 00 [237] — —

Сколько должно быть давление масла 2112?

Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели: На холостых оборотах – 2-2,2 бара. На оборотах 4-5 тыс. – 5-6,5 бара.

Какое должно быть давление масла в двигателе Ваз 2112?

НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машинПри 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марокЕсли взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

Читать еще:  Что такое fsi v8 audi двигатель

Сколько должно быть давление масла на горячую?

Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Какое давление масла в 124 двигателе?

Показатели рабочего давления масла в двигателе

На холостых оборотах: 2 БАРа. На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

Какое давление масла должно быть в двигателе ваз?

Какое давление масла должно быть в двигателе? На холостых оборотах давление должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар). На высоких оборотах – 441,3-637,5 кПа (4.5-6.5 бар).

Какое давление масла должно быть на ваз 2112 16 клапанов?

Теперь, непосредственно к вопросу, какое должно быть давление в 16-клапанном моторе ВАЗ 2112? Если верить данным завода изготовителя, то двигатель при замерах манометра должен выдавать следующее показатели: На холостых оборотах – 2-2,2 бара.

Как проверить давление масла в двигателе Ваз 2112?

Как проверить давление в системе?

  1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.

Сколько должно быть давление масла на холостых оборотах?

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

Чем опасно низкое давление масла в двигателе?

Опасности низкого давления в двигателе

Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов. Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт.

Почему может упасть давление масла в двигателе?

Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

Какое давление масла должно быть Ваз 2107?

Для мотора ВАЗ 2107 устанавливаются стандартные значения, при которых давление масла находится в пределах нормы. Уровень нормы берет свое начало от 0,2 кгс/см2. При этом, контактны датчика давления масла находятся в разомкнутом состоянии и лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла, не горит.

Какое должно быть давление в масляном насосе?

Как правило величина нормального давления маслосистемы на холостых оборотах находится в диапазоне 0.2-0.8 бар, а на оборотах около 4000 может достигать 6-7 бар. Давление масла в системе нагнетает масляный насос.

Какое должно быть давление масла в двигателе ман?

Холостые обороты должны быть около 850 об/мин. Давление масла на холостом ходу 1,2 — 1,5 атм/бар. Нижний предел 1,0 атм. Большинство автовладельцев знает, что без масла двигатель долго не проработает.

Какое давление создает масляный насос Мпа?

Номинальное давление на выходе — 16-20 МПа.

Как проверить есть ли давление масла в двигателе?

Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.

Какие присадки повышают давление масла?

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

  • Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)
  • Гель-Ревитализант (Stage Magnum)
  • Присадка для очистки маслосистемы двигателя Xado Atomex Totalfish.
  • Последствия
  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Треснул маслоприемник (забит)
  • Поломка масляного насоса

Двигатель не развивает обороты более 4000

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель не развивает обороты более 4000

    . Теперь не горит.Чудеса какие,то.

    Двигатель не развивает обороты более 4000

    Какие чудеса? Смотрите датчик давления масла и проводку к нему.

    Двигатель не развивает обороты более 4000

    До этого ни чего подобного не было,появилось и потом исчезло.когда поменял и прочистил вентиляцию картера.Старую трубку снимал,как жвачку отрывал по кусочкам,да к тому же она дырявая была.

    Двигатель не развивает обороты более 4000

    А в клапанной крышке маслоотделитель чистил?

    Двигатель не развивает обороты более 4000

    . Нет масло отделитель не чистил.У меня новая проблема подскажите,что может быть.Поехал на 9 мая в дорогу дальнюю,ну и при обгоне дал оборотов побольше на третьей передаче,а потом и на четвёртой.И спустя минут 10 стала мигать маслёнка(лампочка) на торпеде.Причём когда ровно еду мигает редко,а торможу или разгоняюсь постоянно горит.Встану постою минут десять,еду дальше не горит,потом начинает гореть,останавливаюсь минут на 20,проверяю масло после стоянки.На щупе уровень по серёдке,а сам щуп не обильно смочен маслом.Доливаю250 мл масла .Еду дальше как только выше 100 км/ч,опять начинает мигать,приходится опять останавливаться.Долил ещё 250 мл масла до отметки мах на щупе.Движок не дымит,не напрогретом ни на холодном.А масло куда то уходит.Или это глюк электрики?Народ помогите,что может быть.Такая шняга начилась,когда поменял трубку вентиляции картера.Мне осталось до замены масла 600 км до 10000км.Меняю каждые 10000км.Сёдня поеду обратно,только бы доехать.

    Двигатель не развивает обороты более 4000

    Очень похоже что забит маслоприемник.

    Двигатель не развивает обороты более 4000

    Отложений, грязи много было? Если много, значит масло га..но. Если сизого дыма нет, смотри весь движок, и сверху, с боков, и снизу. Может масло откуда гонит. Если гонит из сальников, значит избыточное давление в картере. Промывай маслоотделитель.

    Двигатель не развивает обороты более 4000

    . Ехал обратно,начало мигать после 10км пробега и так мигало до 60 км пробега,потом стало мигать только на колдобинах.Далее ехал на 4 передаче 80 км/ч-100км/ч ни чего не горело на протяжении ещё 40 км .Загоралась лампа только когда выжимал сцепление,вот выжимаю и держу сцепление на ходу лампочка горит,отпускаю сцепление не горит.А когда мотор постоит хоть 10 мин. и езжу на третьей передаче с частым переключением на 2 и 1 передачи, с частыми остановками ваще не загорается маслёнка.Блин, чо это может быть?Я на измене.Боюсь ваще ездить.Когда 1 раз перелил масло, врубил мотор, стою и вижу дымит с правой стороны там,где ремни,чуть по дымило и прошло.Ваще если так смотреть у меня уже 3 года весь картер в масле снизу,но маслёнка то не горела.И там где трамблёр под ним постоянно всё в масле.Две форсунки все в масле,из-под клапанной крышки тоже сочится когда даёшь обороты,но это тоже уже как 3 года.А вот как поменял трубку вентиляции картера и погонял по площадке с проверкой новых тормозов,начала мигать маслёнка.

    Двигатель не развивает обороты более 4000

    Вряд ли это связано с заменой шлангов. Просто ситуация за три года усугубилась. ПРОМЫВАТЬ маслоотделитель ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потом, надо манометром проверить давление масла. Если не хотите на сервис, делайте переходник, вкручивайте вместо датчика давления, с другой стороны манометр, и замеряйте давление на холостых. Если мало, снимайте поддон. Может сетка маслоприёмника забилась, а может насосу хана. Но, сначала замерьте, а потом надо думать. Может просто датчик глючит.

    Двигатель не развивает обороты более 4000

    . Маслоотделитель или маслоотражатель?Поточнее можно ,где это?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector