Давление масла в дизельном двигателе тойота
Toyota Rav 4 в 20 кузове. Низкое давление масла в двигателе. Причины и последствия..
Компания «Тойота Дубровка» приветствует читателей нашего блога. Сегодня мы расскажем об устранении низкого давления масла на автомобиле Toyota Rav 4 в 20 кузове. В 2000-е года Тойота Рав 4 был желанным автомобилем многих представительниц прекрасного пола. Компактный кроссовер с элегантным дизайном так же лидировал в рейтингах угона. Прошли годы, сменилось не одно поколения Тойота Рав 4, но автомобили в 20 кузове все еще колесят по дорогам нашей страны и популярны на вторичном рынке.
Найти Toyota Rav 4 первой половины 2000-х годов в хорошем состоянии сегодня весьма не просто. Сменив как минимум 3-4 владельцев и намотав не одну сотню тысяч километров пробега – вот что ожидает нового владельца. Не стоит верить фотографиям и красивому описанию объявления и сверкающему на фотографиях автомобиля. Подлинный пробег может составлять более 300 000 км, а кузов и салон были тщательно отполированы и отмыты.
Перед покупкой обязательно проверьте подлинность документов на автомобиль, наличие ограничений и других обременений, а так же на предмет изменений маркировки кузова и двигателя. Стоимость Toyota Rav 4 20 кузова последних годов выпуска в хорошем техническом состоянии может смело достигать 700 000 рублей.
Сегодня нас посетил Тойота Рав 4. Проблема – низкое давление масла в двигателе. В записях личного блога нашей компании мы неоднократно поднимали темы технического обслуживания и условий эксплуатации автомобилей. Вроде бы все предельно просто и понятно – регламент технического обслуживания завода производителя составляет 10 000 км. То есть каждые 10 000 км пробега необходимо проходить техническое обслуживание.
Одометр не учитывает только одно- мотто часы работы двигателя на холостом ходу. Одно дело 10 000 километров пройденных в идеальных условиях по шоссе, другое – то же самое расстояние, но львиная доля пробега в крупном мегаполисе.
При прочих равных двигатель будет работать больше на холостом ходу, конечно же в мегаполисе, нежели при движении по шоссе с постоянной скоростью. А если автомобиль только эксплуатируется в мегаполисе, стоит часами в пробках и не выезжает на трассу вообще? В связи с этими факторами корпоративные автомобили, в которых находится водитель, которые постоянно стоят с заведенными двигателями сокращают интервал замены масла до 5000 км пробега. Обслуживание корпоративных автомобилей совершенно иное, но если в Вашем случае преобладает городская эксплуатация, мы рекомендуем сократить интервал замена масла на несколько тысяч километров.
Подержанный автомобиль таит массу загадок. Каков его подлинный пробег? Как его обслуживали и эксплуатировали? Какое масло заливали в двигатель…Соблюдался ли регламент замены?
Отложения масла, которые копились годами на поддоне двигателя и других деталях могут сыграть злую шутку. Обычно благие намерения нового владельца – промыть как следует двигатель терпят полное фиаско и приводят к капитальному ремонту. Активные моющие вещества поднимают отложения в двигателе и могут забить сетку масло приемника, снизить производительность масляного насоса и привести к поломке двигателя.
Если Вы приобрели подержанный автомобиль не спешите привести его в идеальное состояние своими силами. Тщательно обдумываете последствия каких-либо действий. Посоветуйтесь с технически грамотными людьми. Ролики на видео хостингах, cнятые блогерами, с целью собрать подписчиков и как следует заработать на рекламе и на просмотрах могут сыграть злую шутку. Улыбчивый продавец в магазине авто товаров и авто химии конечно порекомендует Вам и присадки и промывки в двигатель. Его задача просто продать товар.
Поэтому если Вы приобрели подержанный автомобиль и хотите содержать двигатель в чистоте – сократите регламент замены масла и используйте продукцию рекомендованную заводом изготовителем.
Контактный датчик давления масла Toyota Corolla с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Toyota Corolla , замена масла Toyota Corolla , давление масла Toyota Corolla , масло для Toyota Corolla , как проверить уровень масла Toyota Corolla
3. Контактный датчик давления масла
Модели с двигателями 1NR-FE
— Деталь с предварительно нанесенным на нее покрытием.
1. Контактный датчик давления моторного масла.
Модели с двигателями 1ZR-FE, 2ZR-FE
— Деталь с предварительно нанесенным на нее покрытием.
1. Контактный датчик давления моторного масла.
1. Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.
2. Запустите двигатель.
3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если результат проверки не отвечает требованиям, замените контактный датчик давления моторного масла в сборе.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 – корпус датчика | Двигатель остановлен | Менее 1 Ом |
Холостой ход двигателя | 10 кОм или более |
4. Подсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.
1. Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.
2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления моторного масла в сборе.
Модели с двигателями 1NR-FE
Модели с двигателями 1ZR-FE, 2ZR-FE
1. Нанесите герметик (фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный) на 2-3 витка резьбы контактного датчика давления моторного масла.
Не допускайте, чтобы герметик приставал к масляному отверстию.
2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм установите контактный датчик давления моторного масла. Момент затяжки 15 Н*м.
Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.
3. Подсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.
4. Проверьте, нет ли утечек масла.
1. Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.
2. Запустите двигатель.
3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если результат проверки не отвечает требованиям, замените контактный датчик давления моторного масла в сборе.
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
1 – корпус датчика | Двигатель остановлен | Менее 1 Ом |
Холостой ход двигателя | 10 кОм или более |
4. Подсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.
1. Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.
2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления моторного масла в сборе.
1. Нанесите герметик (фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный) на 2-3 витка резьбы контактного датчика давления моторного масла.
Не допускайте, чтобы герметик приставал к масляному отверстию.
2. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм установите контактный датчик давления моторного масла. Момент затяжки 15 Н*м.
Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.
3. Подсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.
4. Проверьте, нет ли утечек масла.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 5дв. внедорожник, 235 л.с, 6АКПП, 2007 – 2012 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические параметры Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 / Тойота Ленд Крузер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 235 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.
Как поддерживать баланс давления масла в двигателе Тойота
Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.
Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.
- Чем замеряется и каким должно быть
- Причины низкого или высокого давления и их решение
- Заключение
Чем замеряется и каким должно быть
Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.
Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:
- Открыть капот Тойота.
- Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
- Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.
Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.
Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
- Открыть капот и открутить датчик давления масла.
- Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
- Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
- Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
- Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.
Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгссм² до 5,6 кгссм². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.
На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгссм², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгссм². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.
На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:
- 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной;
- 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной.
Причины низкого или высокого давления и их решение
Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:
- неоригинальная смазывающая жидкость. Изменение технических параметров масла ведет к увеличению или падению давления;
- низкий уровень жидкости. Долить до необходимого уровня;
- неисправен масляный насос или износились подшипники. Заменить насос и подшипники;
- грязное топливо. Придется менять смазывающую жидкость и больше не заправляться на той станции, где было залито плохое горючее;
- не герметично соединен масляный фильтр с системой. Проверить и устранить. Поменять уплотнитель;
- мотор перегревается. Устранить неисправность системы охлаждения.
Причины высокого давления:
- засорилось фильтрующее устройство. Снять и промыть фильтр, либо установить новый;
- слабая вязкость масла. Поменять смазывающее средство на оригинальное, либо обратиться к техническим документам, чтобы узнать какое масло подходит. В этом случае следует также проверить двигатель и почистить турбофильтр;
- скопление осадочных материалов в трубах. Устранить неисправность путем промывки мотора.
Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.
Заключение
Автовладельцу следует регулярно проверять давление масла в двигателе. Так как вовремя необнаруженные проблемы могут привести к выходу из строя системы. Мотору потребуется капитальный ремонт, а автовладельцу придется заплатить в два раза больше, нежели при устранении начальных причин скачков давления.