Давление масла в двигателе бульдозера
Бульдозер ЧЕТРА Т 25
Технические характеристики
Бульдозер Т-2501, ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, Т-25.02 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.
Двигатель ЯМЗ-8501.10
Четырёхтактный дизель ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°.
Рабочий объем двигателя | 25,9 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 140 мм х 140 мм |
Максимальный крутящийся момент | 2230 Нм при 1200…1400 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 298 кВт (405 л.с.) при 1800 об/мин |
Двигатель QSX15-C440 фирмы Cummins
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель QSX15-C440 фирмы «Cummins». Жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух».
Рабочий объем двигателя | 15 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 137 мм х 170 мм |
Максимальный крутящийся момент | 2248 Нм при 1300 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 308 кВт (419 л.с.) при 1800 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Трансмиссия
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 4,1 | 5.1 |
2 | 7,5 | 9.1 |
3 | 12,7 | 15,0 |
Характеристика ходовой системы
Подвеска бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков | 7 |
Число поддерживающих катков | 2 |
Гусеница трактора Т 25
Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена, мм | 250 |
Число башмаков | 39 |
Высота грунтозацепов, мм | 80 |
Ширина башмака, мм | 610 |
Площадь опорной поверхности, м² | 4,00 |
Давление на грунт, кгс/см² | 1,2 |
Характеристики гидравлической системы бульдозера Т-25
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 140 x 1250 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 220 x 300 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 180 x 500 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания | 2 | 180 x 500 |
Бульдозерное оборудовани
Большая ёмкость отвала бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02Т-2501 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | U-отвал | SU-отвал |
Длина x Высота, мм | 4508 x 1956 | 4280 x 2045 |
Емкость, м² | 13,1 | 11,9 |
Высота подъема, мм | 1290 | 1290 |
Заглубление, мм | 690 | 690 |
Макс. перекос, град | ±10° | ±10° |
Масса, кг | 5890 | 6680 |
Характеристика рыхлительного оборудования бульдозера Т-25
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Нерегулируемый, многозубый |
Число зубьев | 1 / 3 |
Масса, кг | 4130 / 4915 |
Макс. высота подъема, мм | 1090 / 1090 |
Макс. заглубление, мм | 1240 / 990 |
Макс. усилие вырывания, Т | 36 / 35,3 |
Макс. усилие заглубления,Т | 14,3 / 15 |
Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-25
Длинна, мм | 9034 |
Ширина с отвалом, мм | 4280 |
Высота, мм | 4115 |
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 48 335 кг, с двигателем Cummins — 48 100 кг.
Модификации и комплектация
Модификация | Комплектация | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Масса, кг |
Т-25.01ЯБ-1 | ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, ТСУ | 298/405 | 42030 |
Т-25.01ЯБР-1 | ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 298/405 | 46650 |
Т-25.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 298/405 | 46650 |
Т-25.01ЯБ-2 | ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, ТСУ | 298/405 | 42030 |
Т-25.01ЯБР-2 | ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 298/405 | 46650 |
Т-25.01ЯБР-2-01 | ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 298/405 | 46650 |
ТМ-25.01ЯБ-1 | ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ | 298/405 | 47724 |
ТМ-25.01ЯБР-1 | ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб | 298/405 | 49971 |
ТМ-25.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба | 298/405 | 49971 |
ТМ-25.01ЯБ-2 | ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ | 298/405 | 47724 |
ТМ-25.01ЯБР-2 | ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб | 298/405 | 47971 |
ТМ-25.01ЯБР-2-01 | ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба | 298/405 | 47971 |
Т-25.01К1Б-1 | Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ | 308/419 | 42030 |
Т-25.01К1БР-1 | Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 308/419 | 49971 |
Т-25.01К1БР-1-01 | Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 308/419 | 49971 |
Т-25.01К1Б-2 | Cummins QSX15-C440, сферический отвал, ТСУ | 308/419 | 42030 |
Т-25.01К1БР-2 | Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 308/419 | 49971 |
Т-25.01К1БР-2-01 | Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 308/419 | 49971 |
ТМ-25.01К1Б-1 | Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, ТСУ | 308/419 | 47724 |
ТМ-25.01К1БР-1 | Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 1 зуб | 308/419 | 49971 |
ТМ-25.01К1БР-1-01 | Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 3 зуба | 308/419 | 49971 |
ТМ-25.01К1Б-2 | Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, ТСУ | 308/419 | 47724 |
ТМ-25.01К1БР-2 | Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 1 зуб | 308/419 | 49971 |
ТМ-25.01К1БР-2-01 | Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 3 зуба | 308/419 | 49971 |
Т-25.02КБ-1 | Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ | 308/419 | 44985 |
Т-25.02КБР-1 | Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 308/419 | 49615 |
Т-25.02КБР-1-01 | Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 308/419 | 49615 |
Стандартное оборудование
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 входит:
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
- Воздухоочиститель
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
- Система освещения
- Многослойная защита
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Розетка внешнего питания 24 V
- Розетка питания 24 V
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
- Прикуриватель
- Стартер
- Электросчетчик моточасов
- тахометр
- указатель температуры охлаждающей жидкости
- указатель давления масла двигателя
- указатель температуры масла двигателя
- указатель напряжения бортсети
- указатель уровня топлива
- указатель температуры масла трансмиссии
- аварийное давление масла в двигателе
- перегрев охлаждающей жидкости двигателя
- отсутствие заряда аккумуляторных батарей
- засоренность воздушного фильтра
- засоренность фильтра в гидробаке
- перегрев масла в гидробаке
- засоренность фильтра в трансмиссии
- минимальная температура масла в трансмиссии
- перегрев масла в трансмиссии
- засоренность масляного фильтра двигателя
- аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительное оборудование
Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 комплектуется:
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
Оборудование для работы в арктических условиях
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 дополнительно комплектуется:
- Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час | 30 000 |
Расход топлива, кг/час | 4,95 |
- Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт | 2 200 |
Расход топлива, кг/час | 0,28 |
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора ДВС
Скидки на запчасти!
В продаже имеются запасные части с большой скидкой.
8 800-201-03-64
(по России бесплатно)
Редукционный клапан
Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным давлением на входе и постоянным (редуцированным) давлением на выходе.
Виды редукционных клапанов:
- Редукционный клапан прямого действия (не требует внешнего источника питания).
- Клапаны, управляемые пневмо- или электроприводом.
Содержание
- 1 Область применения
- 2 Принцип действия
- 3 См. также
- 4 Литература
Область применения [ править | править код ]
Эти клапаны применяются в гидроприводе в том случае, когда от одного источника гидравлической энергии (насоса) необходимо запитать несколько потребителей гидравлической энергии (гидродвигателей), работающих одновременно и имеющих разный характер нагрузки. Необходимость применения редукционного клапана обусловлена тем, что включение в работу одного из гидродвигателей приводит (при отсутствии данного редукционного клапана) к изменению давления на входе в остальные гидродвигатели, а следовательно, и к падению усилий на выходных звеньях гидродвигателей. Если гидродвигатели включаются в работу не одновременно или имеют одинаковые нагрузочные характеристики, то использование редукционных клапанов, как правило, не является обязательным. Например, отвал бульдозера приводится в движение обычно двумя гидроцилиндрами. Но поскольку оба гидроцилиндра приводят в движение один и тот же рабочий орган (то есть, отвал), то их характер нагрузки является одинаковым, и в гидросистемах бульдозеров редукционные клапаны, как правило, не применяются.
В пневмоприводах применение редукционных клапанов является обязательным, поскольку, вследствие сжимаемости воздуха, пневмосистемы склонны к значительным колебаниям давления.
Принцип действия [ править | править код ]
На рис. 1 показана конструктивная схема простейшего редукционного клапана. При увеличении входного давления Рн возрастает давление в полости Б, а также давление в полости В (редуцированное давление Рред). Под действием возросшего редуцированного давления плунжер смещается влево, тем самым уменьшая размер дроссельной щели у. При этом возрастает сопротивление потоку жидкости при прохождении её через дроссельную щель, а значит, возрастают и потери давления. Как следствие уменьшается значение редуцированного (выходного) давления Рред. Таким образом обеспечивается устойчивость значения выходного давления при изменении входного давления. Следует отметить, что в описанном процессе возросшее давление в полости Б не мешает перемещению плунжеров влево, так как это возросшее давление действует не только на дросселирующую конусную головку, но и на уравновешивающий поршень, и эти силовые воздействия уравновешивают друг друга.
ЧЕТРА Т-9
- Главная
- Спецтехника
- Бульдозеры после кап ремонта
- ЧЕТРА Т-9
- Трубоукладчики после кап ремонта
- Бульдозеры после кап ремонта
- ЧЕТРА Т-9
- ЧЕТРА Т-15
- ЧЕТРА Т-11
- ЧЕТРА Т-25
- ЧЕТРА Т-20
- ЧЕТРА Т-40
- ЧЕТРА Т-330
- ЧЕТРА Т-500
- ЧЕТРА Т-35
- Спецпредложение
Бульдозер ЧЕТРА Т9, Т-9.01 —агрегат ЧЕТРА Т9 имеет функции рыхли тельные и бульдозерные. Мощная производительность. Может работать длительное время. Этому агрегату подвластны многие направления сферы деятельности, где он считается не заменимым. Это строительство, нефтегазовая промышленность, дорожные службы. Конечно же, и земляные работы. У нас можно приобрести запчасти на ЧЕТРА Т9.
Производим все виды ремонта данного бульдозера.
Бульдозеры ЧЕТРА Т-9, Т-9.01 имеют качественные и надежные двигатели марки ЯМЗ-236 НБ-2 Ярославского моторного завода, а если говорить о зарубежных аналогах, то QSB6,7-C165 фирмы «Cummins».
Двигатель ЯМЗ-236 НБ-2
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель с применяемым турбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НБ-2 Ярославского моторного завода имеет следующие характеристики.
Двигатель QSB6,7-C165
Шестицилиндровый четырехтактный дизель с турбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C165 фирмы «Cummins».
Технические характеристики Cummins QSB6,7-C165
Гидромеханическая трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т 9, Т-9.01 производства ОАО «Промтрактор». Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 миллиметров, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно блок объединен с согласующим редуктором, и главной передачей — в единый силовой узел. Этот силовой блок устанавливается в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 миллиметров, максимальный коэффициентом трансформации К0=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Передача бортовая бульдозера ЧЕТРА Т-9 , Т-9.01 — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1″ (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся ботами.
В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-9.01 входит:
Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
Воздухоочиститель
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
Система освещения
Многослойная защита
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Розетка внешнего питания 24 V
Розетка питания 24 V
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
Прикуриватель
Стартер
Электросчетчик моторных часов
На приборном щитке:
тахометр
указатель температуры охлаждающей жидкости
указатель давления масла двигателя
указатель температуры масла двигателя
указатель напряжения бортовой сети
указатель уровня топлива
указатель температуры масла трансмиссии
На приборном щитке индикаторы:
аварийное давление масла в двигателе
перегрев охлаждающей жидкости двигателя
отсутствие заряда аккумуляторных батарей
засоренность воздушного фильтра
засоренность фильтра в гидравлическом баке
перегрев масла в гидравлическом баке
засоренность фильтра в трансмиссии
минимальная температура масла в трансмиссии
перегрев масла в трансмиссии
засоренность масляного фильтра двигателя
аварийное давление масла трансмиссии
Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-9.01 комплектуется:
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Оборудование для работы в арктических условиях
Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-9.01 дополнительно комплектуется:
Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Гусеничный бульдозер CASE 2050M
- Описание
- Документы
- Видео
- Дополнительно
- Семейство FPT NEF
- Сертифицирован по Tier 2
- Интегрированное охлаждение масла двигателя
- Топливный фильтр
- Воздушный фильтр со сдвоенным элементом
- Генератор 120 А
- Аккумуляторы 2 x 12 В
- Боковые панели доступа к двигателю
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Двухпоточная, с непрерывной регулировкой, один рычаг управления
- Управляемый гидростатический привод с электронным отслеживанием прямолинейного движения и противовращением
- Управление отношением переднего и заднего хода
- 3 настраиваемых уровня чувствительности рулевого управления
- 3 уровня чувствительности обратного хода
- 3 уровня чувствительности отвала
- Режим встряхивания отвала
- Режим точного грейдирования
- Оконечный привод с тройным понижением передачи: косозубая шестерня/ планетарный редуктор
- Замедление за счет гидростатического торможения
- Автоматический стояночный тормоз, включаемый пружиной
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Гидравлические натяжители гусениц
- Гусеничная цепь Case со смазкой
- Смазанные на весь срок службы гусеничные и поддерживающие ролики и холостые колеса
- Защита натяжителя гусеницы
- Защиты гусеничной цепи — передняя и задняя
- Переменный наклон регулируемый в пределах 50° — 60° с помощью встроенного инструмент
- Один рычаг электрогидравлического управления отвалом: подъем, поворот или перекос
- “Эквистатическое” устройство для версий с бульдозерным отвалом
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Кабина: с обогревателем, кондиционером, размораживателем, очистителем лобового стекла и фарами
- Ремень безопасности — 76 мм
- Внутреннее зеркало
- Сигнал заднего хода
- Звуковой сигнал
- Фары:
— 2 передние
— 1 задняя - Главный выключатель аккумулятора
- Зеркало
- Задняя защита трансмиссии
ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНОВЛИВАЕМОЕ СЗАДИ
- Рыхлитель — 5 позиций, 3 стойки
- Задний буксировочный крюк
- Тяговая планка
- Задний экран кабины
- Щеточный экран радиатора
- 4-золотниковый гидравлический клапан для рыхлителя, устанавливаемого в полевых условиях
- 3-золотниковый гидравлический клапан без разъемов для рыхлителя, устанавливаемого в полевых условиях
- 3-золотниковый гидравлический клапан с разъемами
ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА
- Щеточная защита навеса
- Центральная защита от камней
- Скребки
- Полноповоротный PAT 3.60 м (2050M LT-XLT)
- Прямой 3.33 м (2050M LT-XLT)
- Полусферический 3.42 м (2050M)