Давление масла в двигателе e53 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе e53

Мигает лампочка давления масла на холостом (+) — BMW — форумы на mallsspb.ru

Давление масла.


Померяли давление масла, на холостых — 0,8 при об — 4,6.

Подскажите, может кто сталкивался, при скорости выше км/ч начинает моргать красным лампочка давления масла. Re:…

Причем это проявляется только в жару и на хорошо прогретом двигателе. Я решил подлаживать шайбы под другой болт.

У меня аналогичная ситуация, но в теплое время года.

Там тоже не было прокладки и было обломано 2 болта.

Так как времени было уже потрачено много и более страшное было ещё впереди я не стал высверливать и нарезать резьбу, поддоны помыл, почистил и начал мыть масло насос и сеточку в масло приемник. Во общем не стал я его разбирать так как не шарю в них вообще.

Только кожух был разрезан и было можно достать до сеточки. Дальше пошло дело до установки и попытке натяжки цепи.

Масло насос крепится на 2 болта и возле одного из них было отверстие для подачи масла. Я решил подлаживать шайбы под другой болт.

Подложил 3 шайбы по 0. Тем самым я немного натянул цепь но всё ровно плохо. Но больше если подлаживать то шестерню цепи на насос уже не оденеш.

Во общем поменял сальник колена и погнал на сборку. Промазал дорогим герметиком поддоны и начал ставить их назад.

Bmw x5 e53 моргает лампочка масла

Собрал, опустил и вздохнул с лёгкостью. После 5 часов работы. Снял фишку с датчика давления масла — внутри она вся в масле.

Несколько раз моргнула лампа давления масла — паника

Попшикал очистителем контактов, собрал и все прошло. Лампа больше не мигает. Тоже вариант с чего начать, ибо датчик стоит р.

Хотя перед заменой его сначала почистить фишку на датчик и разъем в датчике что мне и помогло, хоя у меня еще с первого раза лежит запасной датчик, тк если бы тогда лампа не перестала моргать, сначала бы заменил датчик, тк давление в норме Раз дело было в контактах — то и можно не использовать боьше 10w60, скоро заменю его на чтото более жидкое, попробую 5w40 или все же 10w40, вроде мотор перебран хорошо, все новое, только масляный насос старый.

Надо сказать что на 10w60 масло не доливал от замены до замены, не зажигаю почти.

Такая же проблема, только когда на улице за плюс 30, и пару км проехать, на холостых начинает моргать, а иногда и гореть лампа двления масла, чуть тронешь педаль газа пропадает. Год назад была такая же проблема.

Вижу эту лампу как ножом по мердцу. Причем это проявляется только в жару и на хорошо прогретом двигателе.

Что это за напасть ForTheUnion Что это за напасть то же самое недавно появилось. Померяли давление масла, на холостых — 0,8 при об — 4,6. А вообще говорили что если не датчик то редукционный клапан насоса Dr Gonzo А вообще говорили что если не датчик то редукционный клапан насоса Датчик менял, и не раз. После последней замены прошло, и с прошлого года небыло этой проблемы.

А почему интересно это проявляется именно на сильно горячем двигателе, и только в жару, как это может влиять на датчик?

BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Читать еще:  Что делает герметик с двигателями

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читать еще:  Давление в двигателе ямаха

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Датчик давления масла на BMW X5 (БМВ Х5)

2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик давления масла

Топливная система и управление двигателем

  • Давление (бар) от : 0,2
  • Давление (бар) до : 0,5
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом
  • Цвет : коричневый
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Размер резьбы : M12 x 1,5
  • Количество полюсов : 1

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 41
  • Точка включения от [бар] : 0,2
  • Точка включения до [бар] : 0,5
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 12
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Количество присоединений : 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Маркировка цвета : черный
  • Вес [кг] : 0,03
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Франция
  • Давление переключения [бар] : 0,3
  • Размер резьбы : M12x1.5
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330356

    Страна производитель: Германия
  • соответствует цветом оригинальной детали : коричневый
  • Размер резьбы : M12x1,5
  • Давление переключения от [бар] : 0,2
  • Давление переключения до [бар] : 0,5
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений : 1
  • Момент затяжки от [Нм] : 50
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Номинальное напряжение [V] : 12
  • Сила тока [A] : 0,25
  • Допуск [%] : 10

    Страна производитель: Испания
  • Давление переключения [бар] : 0,35
  • Размер резьбы : M 12×1,5
  • цвет кожуха : коричневый

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 41
  • Точка включения от [бар] : 0,2
  • Точка включения до [бар] : 0,5
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 12
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Количество присоединений : 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Маркировка цвета : черный
  • Вес [кг] : 0,03
  • необходимое количество : 1
Читать еще:  Векторное управление двигателем алгоритм работы ключей

    Страна производитель: Великобритания
  • Точка включения от [бар] : 0,2
  • Длина [мм] : 41,25
  • Точка включения до [бар] : 0,5
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 24
  • Количество присоединений : 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг] : 0,034
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
  • Вид эксплуатации : гидравлический
  • Размер резьбы : M 12
  • Количество полюсов : 1
  • Точка включения от [бар] : 0,2
  • Точка включения до [бар] : 0,5
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. BMW
  3. X5
  4. Датчик давления масла

В продаже имеются Датчик давления масла на следующие модели BMW:

Приобрести датчики давления масла на BMW X5 E53, E70, F15 в Украине

Только благодаря интернет каталогу Ukrparts, Вы будете иметь возможность купить все понадобившиеся Вам оригинальные запчасти к машине изучив страницы нашего онлайн магазина со стоимостью от 124 грн. Под Lexus RX, Opel Vectra, Subaru Leone. Обращайтесь к нашим экспертам, если появилась надобность купить двигателя и системы выхлопа для скорого обслуживания и ремонта автомобиля. У Вас будет возможность подобрать здесь датчик давления масла и всё, что нужно.

Мы даем возможность выбрать оригинальные датчики давления масла на BMW X5 E53, E70, F15 с помощью каждого из удобных для Вас способов:

— определив год сборки, а также модификацию автомобиля BMW в специальном меню выбора машины расположенной на данной странице;

— по Вид коду машины, созвонившись с нашими экспертами;

— по артикулу автодеталей (каталожному номеру), вставив его в форме поиска в верхней части страницы.

Масштабный ассортимент датчиков давления масла отменного качества на любое авто с возможностью доставки для покупателей из Бахмута, Хмельницкого, Северодонецка, Ужгорода, Павлограда, Константиновки и в др. Города Украины. Ты имеешь возможность изучить на изображениях, как выглядит датчик давления масла для БМВ 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 2.0, 3.0, 4.0, 4.4, 4.6, 4.8 и кузовами внедорожник.

Другие названия детали для автомобиля: датчик давления масла.

Наш интернет магазин укрпартс.ком.юа реализует доставку из категории датчика давления масла жителям из городов: Бровары, Николаев, Кропивницкий, Черкассы, Запорожье, Каменское, а так же во все уголки Украины. Характеристики и размер запчастей меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры могут точно подсказать, какие автодетали к машине подходят Вам.

Давление масла в двигателе e53

Купил его еще в начале лета, взамен 523-й служившей мне верой и правдой почти 5 лет. Сначала искал 4.4 дорестайл, но не нашел за те деньги, которые были, достойной машины. Поэтому стал рассматривать 3-х литровые. Искал только среди немцев, америкосов не рассматривал в принципе. Поэтому выбор был не большой Первый просмотренный и взял. Косячки есть конечно, но не серьезные

Код типа FA51
Тип X5 3.0I (EUR)
E-серия E53 ()
Серия X
Тип GEFZG
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M54
Рабочий объем 3.00
Мощность 170
Привод ALLR
Коробка передач AUT
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Дата пр-ва 2003-04-04

Закрыть Дополн. оборудование
Код

S168A ABGASNORM EU2 Система нейтрализации ОГ EU 2
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля — Сервотроник
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S312A LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
S328A ALUMINIUM-TRITTBRETT Порог алюминиевый
P330A SPORTPAKET Спортивный пакет
S342A TITAN LINE INTERIEUR Декоративные планки Titan Shadow
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S358A KLIMAKOMFORT-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло Klimakomfort
S386A DACHRELING Леер
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
Код

Наименование (EPC)
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S650A CD-LAUFWERK CD-дисковод
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
Код

Наименование (EPC)
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Bordliteratur deutsch
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо
S945A BERUECKSICHTIGUNG PREISABHAENGK. Dummy-SALAPA

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (EPC)
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector