Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе фольсваген

Нет давления масла Фольксваген Пассат

Упало давление масла Фольксваген Пассат

Владелец автомобиля Фольксваген Пассат 2012 года выпуска заметил, что за один день в среднем расходуется до 1,5 литра охлаждающей жидкости, а в двигателе давление масла было минимальным. Проблема может скрываться в балансировочных валах, в масляном насосе или в головке блок цилиндров.

После демонтажа масляного насоса и его дефектовки, стало ясно, что давление упало вследствие его износа.

Срок службы масляного насоса зависит от нескольких факторов:

— от качества масла и регулярности его замены,

— от предпочитаемых скоростных режимов и стиля эксплуатации,

Нужно быть особенно внимательными, когда на приборной панели загорается соответствующий индикатор. В этом случае лучше не рисковать и обращаться на станцию техобслуживания.

Важно: любые неисправности, связанные с масляной системой могут привести к серьезным последствиям, таким как капитальный ремонт двигателя.

Диагностика неисправностей Фольксваген Пассат

Так как мы работаем по дилерским стандартам, было принято решение, сначала проверить показатели давления в двигателе, а потом разбирать его для проверки балансиров. При норме от 0.50 до 0.85 на холостых оборотах и до 0.95 на прогретый двигатель, наш механик обнаружил показатель 0.35. Что в полтора раза ниже нормы.

Важно: опасность поломки заключается в том, что, если продолжать ездить при низком давлении, все нагрузные детали двигателя могут выйти из строя. И двигатель ждет капитальный ремонт.

Помимо смазки как таковой масло имеет еще одно полезное свойство. Оно защищает деталь при повышенных нагрузках и давлении. Масляная пленка обволакивает детали. Когда они соприкасаются друг с другом, соприкасаются именно через эту пленку. И если в системе есть проблемы с давлением, возникает чрезмерная нагрузка на них, особенно при повышенных оборотах. Масляная пленка прожимается, и происходит прямой контакт металла с металлом. Повышенный износ поверхности приводит к появлению задиров и капитальному ремонту двигателя.

Замена масляного насоса Фольксваген Пассат

Для того, чтобы заменить масляной насос необходимо сделать следующее:

  1. Демонтировать защиту ДВС,
  2. Слить масло,
  3. Снять паддон,
  4. Снять масляный пеногаситель,
  5. Снять масляный насос,
  6. Заменить деталь,
  7. Монтировать все элементы в обратной последовательности.

Важно: последствия масляного голодания наступают практически мгновенно. Низкое давление масла либо его отсутствие сразу же приводят к необратимым повреждениям деталей двигателя. Зачастую стоимость ремонта ДВС даже после кратковременного пробега при низком давлении масла или его отсутствии имеет стоимость сравнимую со стоимостью нового двигателя.

Тема: Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Читать еще:  Polo sedan двигатель как дизель
    Спасибо:
    Получено: 8,275
    Отправлено: 3,362

    Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

    Итак, измерение давления масла. Отчет.
    Процедура довольно простая.
    Измерения проводились на VW Passat B5 1.8T, 1999, AEB

    1. Инструмент.
    Для измерения давления масла нужен манометр с диапазоном 0-6 бар (0-6 кгс/кв. см) и резьбой М10х1, а также тормозной шланг (подходит от второго «гольфа», «пассата» В3) со штуцерами «папа», «мама» и резьбой М10х1. Я случайно обнаружил в магазине «Техком» готовый «Универсальный измеритель давления масла «Профессора Ползунова», с 2 переходниками, и приобрел его за 300 р.
    Изогнутый накидной ключ на 19, или шестигранник на 6.
    Крестовая отвертка.

    2. Разборка.
    Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр., чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19, или проявить творческий подход. Я, например, справился с этой задачей с помощью головки на 19, удлинителя, ключа на 10 (для захвата квадрата удлинителя), трубка (для увеличения усилия).
    На моем моторе (АЕВ) снимать датчик не было необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью. Про другие двигатели не знаю.

    3. Измерения.
    Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению. Затем вспоминаем, что двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения.
    Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже:
    1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
    2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
    3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
    У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.

    Сборку производим в обратной последовательности, кстати, раз уж бачок снят, то можно прочистить снизу сливное отверстие под вакуумным усилителем. По окончании работ производим проверку на предмет течей масла на работающем двигателе.

    Какое минимальное давление масла в двигателе Фольксваген Гольф 4?

    Минимальное давление двигателя? Гремят гидрокомпенсаторы, пишут первая причина давление, а какое должно быть ни кто не пишет. Двигатель АРК

    Может ли причина низкого давления масла, при заклинившем обратном клапане, который находится в ГБЦ.

    При включении зажигания индикатор давления загорается, а при запуске нет. Предпоследний раз после замены масла заводил, лампочка горела с полминуты, а потом тухла. А сейчас масло п.

    Можно ли проверить масляный насос на работоспособность, снятый с силового агрегата? Какие бывают явные признаки неисправности.

    Читать еще:  Двигатель волга 406 схема грм

    После замены гидрокомпенсаторов на холодную вроде бы стук пропал или стал тише, но на горячую так же стучит. Причем в салоне слышен стук в движении если разгоняться, если ехать с п.

    Купил Гольф 4, компенсаторы стучат сильно. Открыл поддон крышку, а на трубке сетка ужасно забилась коксом. Новую не нашел, пришлось отрезать сетку и запаял от камри сетку. Высоту з.

    Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

    Минимальное рабочее на холостых 0.9 кг. Критическое меньше 0.3 кг. При 0.3 кг компенсаторы начнут стучать.

    Есть такие данные — минимальное давление моторного масла на холостом ходу 2,00 bar, при температуре 80° C.

    Всё будет хорошо!

    Вообще на вашем бензиновом 2-х литровом моторе АРК, должно стоять 2 масляных датчика давления.

    Один для срабатывания нижнего порога (на холостом ходу). Другой для срабатывания верхнего порога (на средних оборотах).
    Первый датчик срабатывает (загорается лампочка), когда давление ниже 0,3 атм/бар (0,15-0,45).
    Второй датчик срабатывает (загорается лампочка и срабатывает зуммер) когда давление ниже 1,8 атм/бар (1,6-2,0).

    Теперь о том, сколько должно быть на исправном прогретом двигателе:

    холостой ход на новом моторе 1-1,5 атм; на хоженом 0,8-0,9атм (они же и бар)

    примерно 2 тысячи оборотов ( средние обороты) давление 2,5 атм

    максимальное давление 5,5-6 атм, выше уже должен срабатывать редукционный клапан и сбрасывать излишки масла в картер.

    Манометр для измерения давления масла можно купить готовый в магазине. Или изготовить можно сказать из подручных средств в гараже Как-то мне понадобилось сделать замер давления, я взял обычный манометр для измерения давления в колёсах, пошарил в ящиках, нашёл подходящий тормозной шланг, приладил к манометру. Выкрутил на двигателе масляный датчик, вкрутил шланг, на манометре проверил кнопку, сбросил на ноль… Потом запустил двигатель и увидел давление в масляной системе своего двигателя на холодную. Подождал пока мотор нагреется, сбросил на манометре показания и увидел сколько давит на горячую. Тогда у меня расходились показания с датчиком, вернее сказать датчик зажигал аварийную лампочку, а через манометр я увидел что давление в норме. Купил и поставил новый датчик, лампочка перестала гореть.

    Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Топлист сообщений
    • Благодарности
    • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    Купил китайский прибор с датчиками давления масла и температуры двигателя.

    Купил китайский прибор с датчиками давления масла и температуры двигателя.

    #1 Сообщение kery » 18 мар 2019, 22:39

    Читать еще:  Чем очистить двигатель днепр

    Re: Вопрос по давлению масла

    #2 Сообщение kuradodo » 19 мар 2019, 08:41

    Re: Вопрос по давлению масла

    #3 Сообщение kery » 19 мар 2019, 13:46

    Re: Вопрос по давлению масла

    #4 Сообщение Sergik76 » 19 мар 2019, 13:51

    Re: Вопрос по давлению масла

    #5 Сообщение kuradodo » 19 мар 2019, 16:21

    Re: Вопрос по давлению масла

    #6 Сообщение kery » 19 мар 2019, 17:27

    Re: Вопрос по давлению масла

    #7 Сообщение Ури » 10 апр 2019, 19:48

    Похоже это норма.
    Мерил механическим.

    На холостых у меня , примерно 0,6

    Re: Вопрос по давлению масла

    #8 Сообщение Ури » 10 апр 2019, 19:51

    Подскажи, а какой ты тройник в ГБЦ поставил?
    Надо 10х1 в блок, 10х1 под штатный и доп-вход для китайского

    Типа так должно быть, как на фото:

    Re: Вопрос по давлению масла

    #9 Сообщение kery » 10 апр 2019, 21:37

    Re: Вопрос по давлению масла

    #10 Сообщение kery » 10 апр 2019, 21:40

    Похоже это норма.
    Мерил механическим.

    На холостых у меня , примерно 0,6
    Снимок экрана 2019-04-10 в 18.20.56.png

    2000 оборотов, около двух
    Снимок экрана 2019-04-10 в 19.28.31.png

    В панике был! Думал дрыгатель помирает! А оказалось , что ваг так и задумал.

    Re: Вопрос по давлению масла

    #11 Сообщение сергей иванович » 21 апр 2019, 15:25

    Re: Вопрос по давлению масла

    #12 Сообщение plotnikovvw » 29 май 2019, 17:40

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Вот и для меня стала актуальной эта тема, но, к сожалению или счастью, описанные симптомы не такие как у меня.
    Случилось вот что.
    Пробег 290 тыс.км.
    Двигатель дизель 1,9 л. BRS
    Стал много эксплуатировать на коротке: дом-работа-дом, дом-дача (магазин и т.д.)
    За уровнем масла особо не следил, т.к. ранее 1,5 года использования в основном в поездках по трассе показали практически отсутствие его расхода.
    А тут на тебе. Запищал зумер, замигала лампа.
    Долил и вроде бы должно полегчать, но нет.
    Поездил с таким состоянием 2 месяца, но спокойнее, чем раньше. Масла не доливал, уровень не падает.
    Зумер пищит и масленка начинает моргать при прогреве двигателя сначала до 90°С потом и при более низкой. Сейчас сигнализация начинается в диапазоне 70-75°С.

    Ранее мне очень пригодились советы бывалых форумчан с «лягушкой» под педалью тормоза и спиралью на приборке.
    Сейчас, как и прежде, уповаю на Вашу мудрость.
    Дай Бог здоровья!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector