7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе гранд чероки

Давление масла в двигателе гранд чероки

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2012
Пользователь №: 18079

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Там нет отдельного датчика на лампочку и она зажигается по показаниям датчика давления. Сам датчик имеет три ножки:
1. опорное напряжение (обычно 5 вольт и идёт с ECU ножки С1.23)
2. сигнал давления (идёт на ECU ножка C1.30)
3. корпус (идёт на ECU ножка C1.21)

Для начала манометром измерить давление масла в системе, по результатам отбросить часть предположений и разбираться дальше.

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 15905

Опытный

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 46
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 41
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190

Знать бы, куда этот манометр подключать. И отверстие какое.
Я своё с удовольствием посмотрел бы.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 55
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267

Конкретно по этой машине не знаю,но в принципе нужно найти датчик давления масла,выкрутить его из блока цилиндров,выточить у токаря переходник с одной стороны имеющий резьбу,такую,как у датчика,а с другой стороны этот переходник должен иметь штуцер,в простонародьи называемый «ершиком».На этот ершик одеваешь шланг,соединенный с манометром(не забудь зажать хомутом)и заводишь авто.Дальше сам решай.

Сообщение отредактировал oejek — 27.3.2012, 14:53

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 46
Из: Kazan
Пользователь №: 11263

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 46
Из: Kazan
Пользователь №: 11263

Как уже писали на этом форуме — летом лучше заливать масло 10W40, зимой 5W40. Уровень держать ближе к максимальному.
Р.s.: а датчик давления вроде бы с обратной стороны на дизеле Джипа!?

Сообщение отредактировал Niki — 13.8.2012, 7:43

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 35
Из: Муром
Пользователь №: 10342

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 40
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163

Партизан

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 42
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770

Партизан

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 56
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665

Датчик масла стоит на дизиле под воздуховодом турбины на блоке.Нужно отсоединить фишку от датчика на гофре от фильтра водуха к турбие,снять гофр и на блоке будет виден датчик давления масла.Фишку с датчика снимай осторожно,её фиксирует красненкий стопор,выкручивается датчик длинной головкой на 27,шайб уплотнительных нет,так-как резьба конусная.Сборка в обратной последовательности. Кто как,а я круглый год заливаю синтетику Кастрол Магнатэк 5W40 и без проблемм,жена льёт в своего Гранда Мобил Супер 3000 5W40 и то-же без замечаний,давление на х.х. по середине шкалы (4,0),под нагрузкой между серединой и максимумом (6,0)

Сообщение отредактировал Attilla1965 — 5.10.2012, 19:38

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 5дв. внедорожник, 241 л.с, 5АКПП, 2010 – 2013 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Читать еще:  Двигатель toyota 13b характеристики

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Читать еще:  Что важнее кузов или двигатель

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD / Джип Гранд Чероки в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 241 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Датчик давления масла на насосе ( соленоид ) Jeep Grand Cherokee WK2 68252670AB SMP

Не оригинал . Заменяемая часть

Комментарии

Как определить неисправность датчика давления Jeep Grand Cheroke

Возникли определенные проблемы с джипе Jeep Grand Cherokee, подозреваю что дело может быть в неисправном датчике давления на насосе. На сайте магазина автозапчастей для Jeep подобрал такой вариант для системы смазки авто, планирую купить датчик давления для внедорожника Jeep. У меня такой вопрос – как-то можно определить неисправность датчика давления самостоятельно или это могут сделать только мастера автосервиса?

Перед покупкой в магазине автозапчастей для Jeep расходника

Прежде чем покупать в магазине автозапчастей для Jeep расходник, вы вполне можете проверить исправность датчика давления джипе Jeep Grand Cherokee самостоятельно при наличии специального автомобильного оборудования – мультиметра, манометра и насоса. Прежде всего для проведения диагностики джипа надо будет снять датчик давления и настроить мультиметр на специальный режим. Затем необходимо соединить датчик давления внедорожника Jeep с насосом, причем лучше сразу купить насос с манометром, чтобы не переборщить с давлением при проведении замеров. Стрелка прибора диагностики джипа должна находиться на нуле, после чего подается самое минимальное давление от насоса. Далее, важно следить за результатом диагностика автомобиля – если датчик давления джипе Jeep Grand Cherokee исправен, то мембрана на нем согнется, а стрелка прибора измерения отклонится в сторону бесконечности. Если датчик рабочий, то далее можно проверить его функционирование при подаче максимального давления.

Какие проблемы джипа от неисправного датчика давления масла?

Действительно ли так важна хорошая работа датчик давления у внедорожников Jeep Grand Cherokee? Что может случиться с авто, если например я езжу на джипе с неисправным датчиком давления масла?

Исправная смазочная система внедорожника Jeep

Система смазки играет важную роль в грамотной эксплуатации внедорожников Jeep и не только именно их, но и всех транспортных средств, поскольку двигатель автомобиля не сможет нормально функционировать в отсутствии масла и смазки. Исправная смазочная система джипа эффективно подает автомобильное масло ко всем соприкасающемся элементам двигателя машины, что позволяет существенно уменьшить износ деталей двигателя джипа Jeep Grand Cherokee и охладить их, тем самым избежав перегрева частей мотора внедорожника. В принципе большинство владельцев автомобилей постоянно контролируют уровень масла в двигателе машины, но не менее важно для длительной безремонтной эксплуатации внедорожника Jeep отслеживать показатели давления масляной системы авто. Ведь именно благодаря оптимальному давлению вся смазка попадает в нужном количестве ко всем важным элементам двигателя джипа Jeep Grand Cherokee. Что касается вашего вопроса — Что может случиться с авто, если например я езжу на джипе с неисправным датчиком давления масла? Такая безответственность может обернуться самыми серьезными проблемами с двигателем внедорожника – иногда до полной поломки двигателя автомобиля Jeep. Именно поэтому так важно менять неисправные датчиком давления масла в вашем джипе.

Как устроен датчик давления у внедорожников Jeep Grand Cherokee?

Подскажите, насколько сложно устроены датчик давления у внедорожников Jeep Grand Cherokee? И какой у этого автомобильного оборудования принцип работы? Думаю, купить в магазине автозапчастей для Jeep датчик давления масла. Сделал диагностику джипа, правда не стал обращаться в автосервис, а последовал рекомендациям на вашем сайте. По результатам буду покупать для внедорожника новое оборудование, но стало интересно насколько это сложное устройство и как часто оно может выходить из строя на авто.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя калина кросс

Электронный датчик давления масла автомобиля

При производстве автомобилей используют два вида датчиков давления масла – электронный датчик давления и механический. В зависимости от этой градации устройство оборудование будет отличаться. Если мы говорим об оборудовании смазочной системы джипа Jeep Grand Cherokee, то речь может идти об обоих видах датчиков давления масла. Электронный датчик давления автомобиля имеет более простое устройство, чем механическая версия прибора, поэтому выходить из строя оно гораздо реже. Так что купив в магазине автозапчастей для Jeep датчик давления масла для джипа Jeep Grand Cherokee, можно быть уверенным, что прибор прослужит достаточно долго. Что касается конструкции – датчик помещен в специальный корпус, внутри которого расположены контакты, мембрана и толкатель. Именно благодаря такому устройству водитель джипа может получать на бортовой компьютер внедорожника Jeep достоверную информацию о степени давления масла. Механический датчик давления масла имеет более сложное устройство – помимо контактов, мембраны и толкателя здесь имеется ползунок и специальная обмотка. Кроме этого, механический датчик давления есть еще ряд элементов, поломка которых также повлияет на правильность показаний прибора.

Зачем производители авто ставят два вида датчиков давления?

В автомобиле могут быть установлены оба вида вида датчиков давления масла – как электронный датчик давления, так и механический? А с какой целью производители внедорожников это делают?

Уровень давления моторного масла джипа Jeep Grand Cherokee

Ответ на ваш вопрос заключается в том, что электронный датчик давления автомобиля часто называют аварийным или сигнальным датчиком. То есть, допустим, у вашего джипа Jeep Grand Cherokee исчезает совсем давление масла в двигателе – именно этот факт о покажет водителю электронный датчик давления масла в джипе. Но определить точные показатели давления масла в двигателе внедорожника Jeep сможет только механический вариант датчика. Его конструкция позволяет отображать точные показатели давления моторного масла на автомобильной приборной панели при помощи стрелочной шкалы. Поэтому производители внедорожников совмещают в смазочной системе авто два вида датчиков давления масла в двигателе, чтобы водитель имел полную информацию и мог мгновенно отреагировать на изменение показателей уровня давления моторного масла джипа Jeep Grand Cherokee.

Давление масла в двигателе

На полностью прогретом Чирке датчик давления масла начал показывать менее четверти (20 psi?). Фигня появилась с неделю, но до сих пор стрелка меньше 20 не падала. Теперь отлоняется все больше и больше. Уровень масла в норме, залит мобил 10-30.

Ответ 1.

20 это на холостых?
у меня на холостых менее 15 (четверть шкалы)

Ответ 2.

На холостых оборотах (600 об/мин)-не менее 13 psi (0,88 атм.)
На 1600 об/мин и выше давление должно лежать в пределах 37-75 psi (2,5-5,1 атм.)
На штатном манометре показание 40 psi соответствует 2,72 атм;
Показание 80 psi v 5,44 атм.

Проблема с давлением или датчиком. Странные вещи происходят на холостых давление в норме а при добавлении газа давление просто зашкаливает. При этом никаких необычных вещей не поисходит, звук работы нормальный. Что это может быть датчик или что то с помпой. Чирок 95 года, 4 литра.

Ответ 1

Когда у меня был Ренг 2,5 — наблюдалась подобное.Потом стало давить масло из под тамблера.Оказались забиты трубки вентиляции.Причем забиты наглушняк.Заменили — течь масла прекратилась и давление стало более реальным.

Ответ 2

На работающем двигле открываешь маслозаливную пробку (ессно газку подбавляешь) и все такие «артефакты» с давлением исчезают.

Ежели не исчезнут, то это на 90 процентов «продавленный» датчик.
Весьма советую заменить! Бывает так, что через некоторое время из такого датчика начинает продавливать масло. Да и ориентироваться в «истинном» давлении топлива из салона приятнее и полезнее.

Ответ 3

Но это может быть также забитый перепускной клапан в масляной системе — а тогда это уже хуже — может фильтр продавить и всю грязь начать гонять по кругу, к тому же когда масло густое часть его идет в обход фильтра и неочищенным смазывает двигатель, а если клапан забит, то от того что давление шкалит радости мало — собственно на смазку его может идти совсем недостаточно — смотря куда датчик включен. Если до того места, где идет ответвление к перепускному клапану — тогда так, а если уже после маслофильтра, тогда скорее датчик дохлый.
chief

Результат

Все оказалось просто. В общем в датчик давления попала маленькая частичка стружки и из-за этого он барахлил. все было почищено и восстановлено 🙂

какие показания должен выдавать датчик давления масла? А то у меня перманентно стрелка на панели приборов падает вправо и иногда подолгу там лежит 🙁 Хочу провереть датчик на работоспособность, но не знаю как 🙁

Ответ

— когда у меня механически (сам корпус) был сломан датчик давления масла(дв.4л, Cherokee»92), то стрелка показывала «0»(крайнее левое положение):-)
— когда сбросили провод, идущий к этому датчику, то стрелка «ушла» в крайнее правое положение.

вывод: IMHO, проверь сам провод и место его контакта с датчиком

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты