Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе mitsubishi

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Датчик давления масла предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

Где установлен датчик масла на Лансер 9

Чтобы провести диагностику или замену датчика давления масла Mitsubishi Lancer 9 потребуется его демонтировать. Он располагается под впускным коллектором, рядом с масляным фильтром, то есть с правой стороны двигателя. К датчику подходит колодка с проводом.

Для его демонтажа потребуется головка на 27 с трещеткой. Подлезть к датчику не так просто. Однако если воспользоваться головкой, удлиннителем и трещеткой, можно легко открутить датчик.

Снятие и установка датчика давления масла

Итак, как я уже писал выше, нам потребуется головка на 27 мм с трещеткой. Доступ к датчику лучше всего открыт с левой стороны по ходу движения. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра. Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.

Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик. На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно.

Диагностика ДДМ Lancer 9

После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.

Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.

С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9

После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его цена около 800-900 рублей. Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.

Аналоги датчика

  • AMD AMDSEN32 от 90 руб
  • BERU SPR 009 270 руб
  • Bosch 0 986 345 001 от 250 руб
  • Futaba S2014 от 250 руб

Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. При покупке датчика советуем покупать его только в проверенных местах. Слишком дешевые покупать не стоит, так как есть вероятность, что он выйдет из строя быстро.

После установки нового датчика проблема с горящим индикатором на панели приборов должна исчезнуть. Если индикатор по прежнему горит, возможно причина в чем то другом.

Share the post «Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9»

Давление масла в двигателе

Моторное масло является необходимой составляющей как бензинового, так и дизельного двигателя. Для дизельного агрегата даже стоит более придирчиво выбирать смазочную жидкость. Основные функции, которые выполняет масло в двигателе:

  • Удаление из двигателя мусора, продуктов отработки и мелких частиц, которые приводят к более быстрому износу.
  • Сохранение необходимого температурного режима и защита мотора от возможного перегрева.
  • Препятствует возникновению ржавчины и гниению.

Для хорошей циркуляции смазочной жидкости по системе, в двигателе должно сохраняться постоянное давление масла. Хорошее давление обеспечивает качественную смазку трущихся частей мотора и предупреждает их ранний износ. Слабое давление не способно прогнать масло по системе и обеспечить его доступ ко всем механизмам. К сожалению, не во всех современных автомобилях устанавливают штатный цифровой или аналоговый манометр, который очень часто можно увидеть на панели приборов почти всех отечественных автомобилях. Сейчас обычно устанавливают индикатор, который загорится лишь в тот момент, когда произойдёт полный отказ масляного насоса и давление масла опуститься ниже необходимого минимума. Но существуют способы для определения давления масла, требующие только наличие ручного манометра и небольшого количества времени.

Читать еще:  Характеристики двигателя дизельного crdi

Как самостоятельно проверить давление масла?

Давление масла в двигателе проверяется только при хорошо прогретом моторе, когда рабочая температура достигнет 90°C. После прогрева двигатель необходимо заглушить и извлечь из маслопровода датчик давления масла. На его посадочное место устанавливается ручной манометр. Далее двигатель следует опять завести и замерить давление масла при холостых оборотах, обязательно записать или запомнить показания. После этого, добавлять газ до той степени, когда обороты двигателя превысят 5000 об/мин и снова произвести замер показаний. Какие показания оптимальны для автомобиля, подскажет руководство по эксплуатации. У каждой машины должно быть разное давление масла в двигателе, так как на этот показатель влияет количество цилиндров и их рабочий объём. Если проверка показала заниженные цифры, то следует отогнать машину в автосервис и произвести диагностику масляной системы.

К чему приведёт низкое давление смазочной жидкости

Если получилось проверить давление, но цифры имеют низкий порог допуска, то следует сразу же решать данную проблему. С подобной поломкой эксплуатация автомобиля возможна, но это приведёт к слишком быстрому износу двигателя. Одновременно с двигателем давление масла будет падать ещё ниже.

Если проблема возникла в дороге, то следует остановиться и вызвать эвакуатор. Без масла, даже непродолжительная езда приведёт к тому, что составные части мотора сгорят. После подобного остаётся только провести капитальный ремонт двигателя.

Основные причины падения давления смазочной жидкости

Если загорелась сигнальная лампа, то это значит, что давление масла упало до критической точки. Основной причиной подобного является выход из строя масляного насоса. Насос прекращает создавать циркуляцию смазочной жидкости по системе, что приводит к резкому возрастанию температуры в двигателе.

Обязательно посмотрите видео:

Перед определением неисправности, необходимо удостовериться, что лампа сигнализации об отсутствии давления действительно рабочая (в случае если манометр показывает резкое падение давления, а лампа не загорается). Её надо выкрутить из патрона и осмотреть, если нить накала перегорела, то лампу следует заменить. Если же она цела, то можно подать напряжение напрямую. При этом следует помнить, что вольтаж в автомобильной электрической сети не такой как в квартире или частном доме. Обычно рабочий вольтаж пишется на цоколе лампы.

Также сам датчик, показывающий, какое давление масла в двигателе, может быть сломан. В этом случае его надо извлечь из двигателя и воспользоваться обычным ручным манометром.

Если лампочка не горит, но манометр показал, что давление низкое, то первоначально необходимо проверить уровень масла. При недостаточном количестве смазки, насос просто не сможет создать требуемое давление. Общее количество смазочной жидкости в системе должно постоянно поддерживаться на требуемом руководством по эксплуатации уровне. Для этого перед каждым выездом необходимо доставать масляный щуп и смотреть, на какой отметке стоит уровень. Если он минимальный, то масло необходимо долить. Но не следует увлекаться, высокий уровень смазки приведёт к быстрому перегреву.

Существует ещё одна очень важная причина, по которой падение давления масла в системе происходит постепенно, но результатом будет загорание сигнальной лампы. Это утечка топливного насоса. После попадания топлива в смазочную систему, происходит разжижение смазочной жидкости, что приведёт к потере вязкости. Вязкость масла будет ухудшаться тем быстрее, чем больше будет увеличиваться потёк топливного насоса. Чтобы проверить масло, необходимо слить его небольшое количество и определить “на нос”. По запаху сразу становится понятно, попадает ли топливо в смазочную систему или нет.

Если засорился канал принудительной вентиляции, то отработанные газы и смазка будут проникать в воздушную систему. Это также приведёт к понижению давления в масляной системе. Высокий уровень выхлопа и смазки может существенно нарушить работу двигателя, капитальный ремонт которого будет составлять немалую сумму. Поэтому контрольные замеры лучше всего проводить как можно чаще. Идеальным вариантом является выведение манометра на приборную панель.

Слишком продолжительная эксплуатация масляного фильтра также может привести к падению давления масла. Если фильтр плохой и давно не менялся, то лучше всего его сразу же заменить на новый. Следующий ставить ни через то время, которое указано в руководстве по эксплуатации, а через 1000 км. Не стоит экономить средства на масляной системе и просто промывать фильтр в бензине или дизельном топливе. Масляный фильтр является расходным материалом и может быть только заменён.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд маверик

Основной поломкой в системе считается выход из строя масляного насоса. Определить это просто – смазка в системе не циркулирует и двигатель быстро греется. Для починки насоса можно приобрести ремонтный комплект, или просто заменить его на новый.

Как предупредить падение давления масла?

Не стоит игнорировать руководство по эксплуатации автомобиля и проводить техническое обслуживание согласно инструкции. ТО следует начинать с замены масляного фильтра и смазочной жидкости. После слива старой смазки, систему обязательно надо промыть разновидностью промывочного масла. Не надо экономить на масле и покупать более дешёвое, в дальнейшем это приведёт к трате ещё больших средств. Если нет штатного манометра, то замеры следует проводить как можно чаще. Также следить за исправностью сигнальной лампы. На многих автомобилях, после поворота ключа в замке зажигания, происходит проверка сигнальных ламп, и они включаются автоматически. После запуска двигателя, такие лампы отключаются, до возникновения неисправности.

Давление масла в двигателе mitsubishi

Сообщение RedStorm » 23 мар 2006, 15:54

Сообщение Кадровик » 23 мар 2006, 16:04

Сообщение Кадровик » 23 мар 2006, 16:06

Сообщение Sibo » 23 мар 2006, 16:55

Сообщение МихаилК » 05 апр 2006, 17:18

Сообщение Monterorider » 05 апр 2006, 20:20

Сообщение Monterorider » 05 апр 2006, 20:33

Сообщение volgstal » 10 май 2006, 14:36

Re: Какое должно быть давление масла на ХХ ?

Сообщение volgstal » 12 май 2006, 10:10

Представляю отчет о замерах давления масла.
Неожиданно (как всегда и бывает) заморгала контрольная лампа давления масла на холостом ходе. Прошел поиском по данной теме. Мнения и советы крайне противоречивые:
1. Предлагают менять масло по причине его подделки.
2. Производить замену масляного фильтра (вроде как зависает перепускной клапан).
3. Проверять и менять сам датчик «аварийного» давления.
4. Производить контрольные замеры манометром.
По поводу первых двух предложений, думаю что они мало влияют на проблему загорания лампочки давления. Поддельное масло, если это не явная веретенка, прежде всего убъет двигатель не по причине низкого давления, а так как в нем отсутствуют различные присадки, оно образует нагар и т.д. Масляный насос (в нормальном состоянии) обладает заведомо большей, чем необходимо двигателю, производительностью и должен обеспечивать давление с избытком (естественно, если насос работоспособный, а масло не как вода). Регулирует давление масла редукционный клапан, который ограничивает максимальную величину давления примерно до 6 кг/см2. Зависание перепускного клапана в масляном фильтре направит масло в обход фильтрующего элемента, но на давлении в магистрали это так же не скажется.
Таким образом остаются две причины из вышеперечисленных.
1. Не работает сам датчик.
2. Не работает (не обеспечивает давления) масляный насос.
Как правило, если лампочка не горит постоянно, датчик все же срабатыет, т.е полностью не «накрылся». Но как работает это большой вопрос. Выяснить порог его срабатывания можно только путем подачи на него дозированного давления. Руководство рекомендует подать давление 0,5 кг/см2. При этом цепь между корпусом датчика и его выводом должна быть разомкнута. Естественно, что можно и нужно проверить не замыкает ли провод идущий к датчику и зачистить его контакты (они как правило все зеленые от коррозии). Работоспособность насоса проверяется манометром, подсоединяемыс к отверстию, куда вворачивается датчик. Сложности здесь никакой нет. Берется любой манометр с подходящей по диапазону шкалой (от 0 до 6 кг/см2) и через шланг с переходником (его должен выточить токарь) подсоединяется вместо датчика.
На этом теорию заканчиваю и перехожу к результатам практических измерений. Может кому понадобится.
Масло у меня залито 15W40 Esso.

Читать еще:  Двигатель n20 bmw характеристики

На холодном двигателе в момент пуска (1300 об/мин) — 5,3 кг/см2
На прогретом двигателе:
1. 700 об/мин (Холостой ход) — 1,1 кг/см2;
2. 1000 об/мин — 1,9 кг/см2;
3. 1500 об/мин — 3,0 кг/см2;
4. 2000 об/мин — 4,1 кг/см2;
5. 2500 об/мин — 4,5 кг/см2;
6. 3000 об/мин — 5,2 кг/см2;
Сам датчик не проверял, просто заменил его на новый. На снятом и на новом стояла одинаковая маркировка Р25 (думаю, что это порог срабатывания 25 Кра или иначе 0,25 кг/см2, но это мое предположение). Контрольная лампочка, после запуска двигателя сразу гаснет и не мигает.

Устранение причины падения давления масла в системе

На информационном дисплее автомобиля Mitsubishi Lancer может отображаться пиктограмма недостаточного давления масла в системе (см. «Предупреждающие сообщения информационного дисплея», с 22).

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Предупреждение

Если при работающем двигателе загорается пиктограмма аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Полезный совет

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

5. Если уровень масла меньше нижней метки, долейте масло до нормы.

Полезный совет

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен на стороне блока цилиндров, обращенной к щиту передка. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/смг) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Полезный совет

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», с. 82).

Предупреждение

Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector