Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе ниссан патрол

Диагностика общих механических отказов двигателя Nissan Patrol

Материал из Nissanoteka.ru.

Диагностика общих механических отказов двигателя

Происходят пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах

Чаще всего пропуски зажигания двигателя происходят в результате нарушения функционирования систем питания и/или зажигания. Если выяснить причину нарушения в ходе диагностики отказов этих систем не удается, проверьте следующие возможные варианты:

Имеют место утечки воздуха через прокладку впускного трубопровода. Проверьте, промазав маслом или влагопоглотителем стыки трубопровода при работающем двигателе и прислушайтесь к шипению, указывающему на источник утечки.

Нарушена регулировка клапанов (двигатели 4.2 л). Проверьте, в случае необходимости произведите корректировку зазоров.

Нарушена целостность прокладки головки цилиндров. Произведите проверку компрессионного давления в цилиндрах, в случае необходимости замените прокладку.

Имеет место прогар тарелок клапанов или их седел в головке цилиндров. Проверьте компрессионное давление, в случае необходимости произведите капитальный ремонт головки.

Сломаны или изношены поршневые кольца. Проверьте компрессионное давление, в случае необходимости замените кольца.

Ослабли или изношены клапанные пружины. Снимите крышку головки цилиндров и проверьте состояние клапанных пружин. Для проверки компрессионного давления обесточьте систему зажигания и действуйте в соответствии с инструкциями, изложенными в Разделе, посвященном общим настройкам двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Клапанный механизм при работе издает необычные шумы Нарушена регулировка зазоров клапанов (двигатели 4.2 л). Проверьте, выполните корректировку.

Ослабли или сломаны клапанные пружины. Снимите крышку головки цилиндров и проверьте состояние клапанных пружин. В случае необходимости произведите замену.

Изношены или повреждены сборки коромысел. Замените дефектные компоненты.

Неисправны гидравлические толкатели (двигатели 3.0 л). Замените дефектные толкатели.

Изношены направляющие втулки клапанов. Выполните капитальный ремонт головки цилиндров.

Изношены рабочие выступы кулачков. Проверьте состояние распределительного вала, в случае необходимости произведите замену.

Прежде чем снимать распределительный вал для осмотра кулачков проверьте давление масла и состояние клапанных пружин и, если применены, гидравлических толкателей.

Имеют место шумы, издаваемые подшипниками нижних головок шатунов.

Нарушена подача масла. Проверьте уровень масла в поддоне картера и состояние масляного насоса и редукционного клапана. Замените масляный фильтр.

Чрезмерен зазор в подшипниках. Замените вкладыши, проверьте состояние шатунных шеек коленчатого вала, в случае необходимости выполните их проточку.

Заправлено слишком жидкое масло, либо произошло его разжижение бензином или водой. Смените двигательное масло, залив свежее требуемого сорта. Постарайтесь выявить и устранить причину разжижения.

Упало давление масла. Проверьте исправность редукционного клапана, состояние пружины. Также проверьте исправность функционирования перепускного клапана масляного фильтра.

Произошло смещение шатунных подшипников. Поправьте шатуны, в случае необходимости произведите замену вкладышей.

При неисправности шатунных подшипников обычно возникает металлический стук, интенсивность которого максимальна при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч с закрытой дроссельной заслонкой. Прежде чем приступать к разборке двигателя с целью проверки состояния нижних головок шатунов, проверьте по измерительному щупу уровень и консистенцию двигательного масла. Также снимите датчик-выключатель давления масла и, ввернув на его место манометр, измерьте давление.

Имеют место шумы, издаваемые коренными подшипниками (очевидные)

Ослабло крепление маховика. Подтяните болты с требуемым усилием.

Упало давление масла. Проверьте зазоры в коренных подшипниках. Проверьте состояние масляного насоса и редукционного клапана. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт насоса.

Чрезмерен осевой люфт коленчатого вала. Замените коренные подшипники.

Появилась овальность шеек коленчатого вала. Проточите шейки и замените подшипники (на ремонтного размера с принижением).

Нарушена подача масла. Долейте масло в картер, доведя его уровень до требуемого значения. На неисправность коренных подшипников указывает тяжелый, но тупой стук при работе двигателя под нагрузкой. При ослаблении крепежа маховика глухой или тупой стук возникает во время выключения двигателя. Это обычно сопровождается вибрацией.

Осевой люфт может быть проверен путем смещения коленчатого вала посредством рычага сперва назад, затем вперед с замером абсолютной величины перемещения.

Если давление масла находится в норме, снимите крышки коренных подшипников и произведите измерение зазоров в последних при помощи калиброванной пластмассовой проволоки (набор Plastigage). Проверку шеек коленчатого вала на наличие овальности и других признаков износа можно произвести только при помощи микрометра после снятия вала.

Чрезмерен расход двигательного масла

Имеют место утечки масла. Проверьте состояние прокладок и сальников. В случае необходимости произведите замену.

Повреждены или изношены маслоотражательные колпачки стержней клапанов. Замените дефектные колпачки.

Чрезмерен зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках. Замените направляющие и/или колпачки.

Изношены или сломаны поршневые кольца. Замените кольца на всех поршнях. Поршневые кольца слишком туго посажены или заклинены в своих канавках. Замените кольца, прочистите канавки.

Чрезмерно изношены цилиндры, поршни и поршневые кольца. Проточите и/или отхонингуйте цилиндры, замените поршни и/или поршневые кольца.

Неправильно установлены компрессионные кольца, сломаны или заклинены маслосъемные кольца. Произведите замену.

Перед тем как приступать к проверке двигателя на наличие признаков утечек масла, его следует тщательно очистить и обезжирить. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подложите на землю непосредственно под двигателем чистый (желательно белый) лист картона для выявления источников утечек масла. При повреждении маслоотражательных колпачков стержней клапанов масло начинает выжиматься в обход клапанов в камеры сгорания. Для проверки дайте двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах, затем резко откройте дроссельную заслонку. Если имеет протечка масла в обход клапанов, из выпускной трубы произойдет выброс густого дыма синего цвета. Проблемы с поршнями, поршневыми кольцами и цилиндрами обычно сопровождаются потерей компрессионного давления, измерение которого следует производить только при помощи компрессометра.

Читать еще:  Бензиновый двигатель глохнет холодным

Упало давление двигательного масла

Упал уровень масла в поддоне картера. Проверьте, в случае необходимости добавьте.

Заправлено слишком жидкое масло, либо произошло его разжижение. Смените масло и устраните причину разжижения, если таковое имело место.

Заклинен редукционный клапан, либо сломана его пружина. Устраните причину заклинивания или замените сломанную клапанную пружину.

Чрезмерен зазор в подшипниках. Замените вкладыши, либо (в случае необходимости) проточите шейки коленчатого вала.

Чрезмерен износ компонентов масляного насоса. Произведите восстановительный ремонт, либо замените насос. Если автомобиль не оборудован измерителем давления масла, снимите датчик-выключатель давления масла и вверните на его место манометр. Измерьте давление масла как при холодном, так и при горячем двигателе. При неисправном масляном насосе или редукционном клапане давление будет низким в обоих случаях. однако, если имеет место дефект подшипников, давление масла на холодном двигателе будет достаточно высоким, тогда как после прогрева заметно упадет.

Двигатель не проворачивается

Заклинен стартер. Снимите стартер. Проверьте состояние и (в случае необходимости) замените поврежденный привод и/или зубчатый венец маховика.

Двигатель клинит с одновременным перегревом. Снимите двигатель и разберите его. Проверьте состояние внутренних компонентов, произведите необходимые замены.

В цилиндры попала влага за счет подсасывания воды в тракт забора воздуха (например во время переправы через реку).Выверните свечи зажигания и просушите цилиндры.

Вода попадает в цилиндры через прокладку головки цилиндров или трещины в теле головки/блока. Снимите головку цилиндров. Если охлаждающая жидкость просачивается через прокладку, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей головки и блока. В случае необходимости произведите проточку. При обнаружении трещин головку/блок следует заменить.

Имеет место повреждение коленчатого вала или компонентов шатунно-поршневых групп. Снимите и разберите двигатель. Осмотрите компоненты, произведите необходимый ремонт/замену.

Нарушена целостность тарелки клапана вследствие перегрева или усталостной деформации. Снимите головку цилиндров и проверьте состояние ее компонентов. Произведите необходимый восстановительный ремонт или замены. Частое заклинивание привода стартера на зубчатом венце маховика может быть вызвано изгибом вала якоря или повреждением зубцов приводной шестерни и/или венца маховика. Состояние зубчатого венца маховика может быть проверено через установочное отверстие стартере после снятия последнего. Если вода попала в цилиндры внезапно, в процессе водной переправы или по другой сходной причине, может произойти деформация шатунов. Однако, если чистая вода попала в остановленный двигатель, его запуск может быть произведен без особых осложнений.

Выверните свечи и обесточьте систему зажигания, как описано в Разделе, посвященном проверке компрессионного давления (настройки двигателя) в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Проверните двигатель вручную, вытолкнув из него как можно больше воды.

Затем проверните двигатель стартером — старайтесь не наклоняться над блоком двигателя, так как вода может выталкиваться через свечные отверстия с приличным напором. Проверьте двигательное масло, распределитель, карбюратор, воздухоочиститель, топливный фильтр и топливный бак на наличие следов присутствия в них влаги. Если влага не обнаружена, просушите и вверните на место свечи зажигания и запустите двигатель.

При заклинивании двигателя в результате перегрева вследствие падения уровня охлаждающей жидкости однозначно выходят из строя подшипники, поршни и т.п. компоненты. Хотя иногда двигатель и удается успешно запустить после остужения и замены масла и охлаждающей жидкости, обычно вскоре проявляются такие отклонения, как повышенный расход масла, падение давления масла, возрастает уровень шумов при работе двигателя, и т.п., в зависимости от степени и характера повреждений.

При просачивании охлаждающей жидкости в цилиндры через прокладку головки, или, если компрессионное давление в двух соседних цилиндрах низкое, чрезвычайно важно тщательно проверить сопрягаемые поверхности блока и головки цилиндров на нарушение плоскостности. Через неплотности прокладки или трещины в головке/блоке в цилиндры может просочиться достаточное для отказа двигателя от проворачивания количество воды. Обычно такая ситуация сопровождается затруднениями при запуске, пропусками зажигания, выходом пара из выпускной трубы, а также падением уровня охлаждающей жидкости.

Утечка газов в систему охлаждения может быть выявлена путем снятия крышки радиатора и наблюдения пузырей в верхнем резервуаре радиатора при двигателе, работающем с оборотами быстрого холостого хода или без снятия крышки радиатора по чрезмерному преливу из расширительного бачка.

Система смазки ZD30

Система смазки ZD30

moder » 28 янв 2016, 15:36

Система смазки ZD30

Датчики давления масла
На ZD30 может применяться один или два аварийных датчика давления масла.
Существует некоторая путаница по части того, на машинах каких годов по сколько датчиков стоит.
По данным FAST два датчика начали устанавливать 07.2004, а по данным ESM с конца 2001 начала 2002г.в.

Обозначения датчиков LOW и HIGH условны. Оба датчика контролируют аварийное падение давления ниже 0,2bar — всегда, и давление ниже 2,5bar — в определенном режиме соответственно. Датчики нормально замкнутые, и при давлении, превышающем номинальное контрольное значение, контакты датчиков разорваны, а при падении давления контакты замыкаются.

Датчики на 0,2bar (LOW) применялись двух типов(отличаются разъемами):
Тип 1

Возможные неисправности системы смазки

  • Утеря сервисменами упорной вставки крышки масляного фильтра. Подробнее здесь.
  • Неисправность датчиков, в том числе нарушение изоляции провода датчика под стартером. Подробнее здесь.
  • Проворачивание вкладыша и клин балансирного вала. Относительно редкий случай. Подробнее здесь.
  • Отворачивание винтов крышки масляного насоса. Относительно редкий случай, но далеко не единичный. Подробнее здесь.
  • Течь масла с поддона. Подробнее здесь и здесь.
Читать еще:  Двигатель 406 нет давления при прогреве

Полезные ссылки

  • Замена масла и масляного фильтра ZD30
  • Маслонасос ZD30
  • Шкив коленвала ZD30
  • MS — Расход и потери масла

moder » 28 янв 2016, 15:41

Немного ошибся, датчики не на высокое и низкое давление.
Один датчик для лампы, а другой для ЭБУ, для защиты.
Здесь подробнее:
viewtopic.php?p=1933#p1933

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
И всё таки да, на низкое и высокое давление датчики:
viewtopic.php?p=2202#p2202

Год назад сам же писал и всё забыл

winston smith » 28 янв 2016, 15:53

moder » 31 янв 2016, 01:17

Всё-таки хочу разобраться с датчиками давления. Много с ними путаницы и непоняток.
Начал делать «шапку»: viewtopic.php?f=59&t=611

Если верить документации, то до 2002г. был только один датчик низкого давления(0,2bar) справа у стартера (фишка E217), но в тоже время на картинке в FAST он показан слева в передней части двигателя.
Датчик подключен только к аварийной лампе. К ECM он не подключался, поэтому ни о какой защите двигателя речи быть не могло.

Второй датчик появился в конце 2001 — начале 2002. Это подтверждает ESM и опыт человека с Патрулем 2003г. Что характерно, описания работы этого датчика и для чего его добавили нигде в официальной документации нет!

В 2002 этот датчик появился на общей схеме управления ZD30 с обозначением SWITCH-2:

В 2006 появилась подробная схема подключения датчика к ECM, где он обозначен уже как SWITCH-1.

Причем всё это опять же только для Европы и Австралии. Для остального мира существует только один датчик низкого давления справа у стартера с фишкой E217.

Под «высоким давлением», как я понимаю, подразумевается не аварийная ситуация, когда давление по каким-то причинам превышает 2,5bar, а просто дополнительный контрольный уровень. Т.е. если раньше контролировали только давление 0,2bar, то теперь контролируется ещё и снижение давления ниже 2,5bar, причем контролируется оно ECM, посредством чего и реализована защита двигателя при снижении давления масла ниже 2,5bar, а перманентно лампа зажигается когда срабатывает левый датчик на 0,2bar.

moder » 31 янв 2016, 01:20

winston smith » 31 янв 2016, 04:23

moder » 31 янв 2016, 11:49

winston smith » 31 янв 2016, 14:19

moder » 31 янв 2016, 14:29

Замена форсунок.
Под это дело:
— промывка топливной (до замены)
— раскоксовка
— всё-таки хочу разработать методику эндоскопического обследования ЦПГ дешевой китайской камерой (отпишу, если эксперимент увенчается успехом)
— установка доп.помпы системы охлаждения
— ну и по мелочи там всяко разно

Да, ещё установка подогрева в бак, т.к. за зиму видимо так и не успею.

ЗЫ
Давай на ты, давненько ведь уже общаемся.

winston smith » 31 янв 2016, 14:41

moder » 31 янв 2016, 18:18

Датчики масла ZD30

moder » 01 фев 2016, 19:19

Товарищи!
Подскажите пожалуйста, у кого машин выпуска с 12.2001 по 12.2002 с мотором ZD30(для Европы), сколько у вас датчиков давления масла установлено? Один или два?

burewey » 09 фев 2016, 02:44

moder » 09 фев 2016, 10:36

Как там что работает достоверно сказать не могу, но:
1. Аварийное срабатывание датчика — это его замыкание , а не обрыв, поэтому при обрыве провода оповещения об «аварии» при типовом подключении датчика не будет, что как мне думается не совсем верно, т.к. в случае обрыва провода можно упустить аварию маслосистемы двигателя. Гораздо более грамотным решением было бы делать маслодатчики не на замыкание, а на разрыв соединения, чтобы лампа зажигалась при обрыве цепи, но технически такое подключение сложнее, а поскольку корни этих датчиков растут со времен Генри Форда, то их по прежнему подключают по классической схеме.

2. Почему лампа сначала зажглась, а потом погасла, не смотря на обрыв провода? Всё дело в том, что этот датчик подключен к ЭБУ и лампой по его срабатыванию управляет также ЭБУ.
Скорее всего при включении зажигания ЭБУ, опросив этот датчик, не обнаружило его замкнутым(низкое давление до запуска) и оповестило зажиганием лампы о возможном обрыве провода.
ЭБУ погасил лампу тоже по каким-то своим соображениям, может тупо по таймеру, а может по причине того, что на работающем моторе датчик оставался долгое время разомкнутым(нормальное давление).
Всё это как-то заложено в программе и понять алгоритм можно только тестами и наблюдением.

Кстати, при обрыве провода датчика на 0,2бар(единственного на старых ZD30) лампа при аварии маслосистемы гореть не будет и запросто можно «про.бать вспышку». А установлен он на старых двиглах как раз там, у стартера.

Как я повысил давление масла в двигателе! — Nissan Patrol, л., года на DRIVE2

И опять печалька… Пришли январские праздники, появилась возможность и место где можно заняться машиной и доделать то, что не получилось доделать летом и осенью. И меня давно беспокоила проводка вокруг стартера, которая идет из общего жгута на датчики температур и на ТНВД.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

Берем паяльник, гофру, изоленту и вперед восстанавливать проводку. В общем лудим, паяем, восстанавливаем и тут я обнаруживаю, что один из проводков идет на датчик, который стоит за термостатом и как-то хлипко болтается.

Читать еще:  Характеристика двигателя хендай каунти

Я потянул за проводок и проводок отвалился с куском датчика. Давай разбираться, что за датчик!

Датчик оказался тем саамы, который подает сигнал о давлении масла на панель прибора. Выкручиваем датчик и выясняется, что датчик просто частично сгнил. Берем датчик в охапку и по магазинам.

Давление масла TD42, Y60

Объехав все магазины города, которые могли быть открыты Конечно поступило предложение приколхозить волговский, но что-то мне подсказало — не надо этого делать.

Если нет запчастей, то как всегда выручит Exist: Заказываем и ждем, а пока ставим старый датчик обратно, чтобы дырку заткнуть и ездим.

Через четыре дня приехал датчик, спустя неделю я установил датчик на свое законное место. После переделки контакта проводки, датчик был подцеплен.

Ключ на старт, подогрев свечей 10 сек. Меня никогда так не радовала цифра шесть, но это шестерка, в первые минуты запуска, добавила мне значительно позитива. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Предупреждение Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. Подсоединить контрольный прибор к массе.

Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения мультиметр или диодный индикатор к датчику давления масла 0,3 А и положительному полюсу аккумуляторной батареи. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.

Выбор масла для Nissan Patrol Y60

Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. Как только манометр покажет 0,15—0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет.

В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером. Контрольная лампа гореть не должна. Датчик давления масла 1,8 бар Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар.

Датчик давления масла NISSAN Patrol Y60, Y61, Y62 (Ниссан Патрол)

Датчик давления масла FACET 70042 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла FAE 12420 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла ERA 330359 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла Vernet OS3549 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла ASHIKA 1101104 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5611004 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5611000 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла BLUE PRINT ADN16601 для Ниссан Патрол

Фильтр по брендам:

  • Топливный бак
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик давления масла Ниссан Альмера
  • Датчик давления масла Ниссан Примера
  • Датчик давления масла Ниссан Х-Трэйл
  • Датчик давления масла Ниссан Максима
  • Датчик давления масла Ниссан Тиида
  • Датчик давления масла Ниссан Санни
  • Датчик давления масла Ниссан Микра
  • Датчик давления масла Ниссан Кашкай
  • Датчик давления масла Ниссан Интерстар
  • Датчик давления масла Ниссан Блюбёрд
  • Датчик давления масла Ниссан Караван
  • Датчик давления масла Ниссан Мурано
  • Датчик давления масла Ниссан Ноут

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на nissan Patrol Y60, Y61, Y62 с объемом двигателя на 2.8, 3.0, 3.2, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 литров таких производителей ASHIKA, BLUE PRINT, ERA, FACET, FAE, NIPPARTS, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Ниссан Патрол Y60, Y61, Y62 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Ниссан Патрол по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector