Давление масла в двигателе у фиата - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе у фиата

Датчик давления масла на Fiat 500L (Фиат 500Л)

2010-е20122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик давления масла

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Дания
  • Давление переключения [бар] : 0,3
  • цвет кожуха : черный

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330340

    Страна производитель: Франция
  • Давление переключения [бар] : 0,5
  • Размер резьбы : M14x1.5
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Франция
  • Давление переключения [бар] : 2
  • Размер резьбы : M10x1.0
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом

    Страна производитель: Германия
  • Точка включения от [бар] : 0,2
  • Точка включения до [бар] : 0,5
  • Наружная резьба [мм] : M14 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 21
  • Количество присоединений : 1
  • Цвет : черный
  • Вес [кг] : 0,03
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Великобритания
  • Точка включения от [бар] : 0,2
  • Точка включения до [бар] : 0,5
  • Количество присоединений : 1
  • Вес [кг] : 0,04
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Давление переключения [бар] : 0,3
  • Функции комбинированного переключателя : Устройство с размыкающим контактом
  • Количество присоединений : 1
  • Размер резьбы : M14x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 21
  • Номинальное напряжение [V] : 12

    Страна производитель: Германия
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : black
  • Размер резьбы : M14 x 1.5
  • Размер резьбы : M14x1.5
  • Ширина зева гаечного ключа : 21 [mm]
  • Давление (бар) от : 0,2
  • Давление (бар) до : 0,5
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Fiat
  3. 500L
  4. Датчик давления масла

В продаже имеются Датчик давления масла на следующие модели Fiat:

Где выбрать двигатель и систему выхлопа к Fiat 500L 199_

В магазине укрпартс.ком.юа возможно сделать заказ по самым выгодным ценам двигателя и системы выхлопа с возможностью доставки в Константиновка, Запорожье, Ужгород, Сумы, Черновцы, Умань, а так же заказчикам из любых регионов Украины. Датчик давления масла может найтись для таких марок авто Honda HR-V, Lexus RX, Toyota Carina. В нашем интернет магазине у Вас имеется возможность оценить внешний вид оригинальных автодеталей к авто на изображении, проверить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит датчик давления масла на Fiat 500L.

У Вас есть возможность выбрать оригинальные датчики давления масла на Fiat 500L 199_ с помощью одного из удобных для Вас вариантов:

— определив год изготовления, а также вид автомобиля Fiat в специальном меню выбора авто на странице;

— по конкретному Vin номеру автомобиля, связавшись с нашими работниками;

— по артикулу запчастей к авто (номеру в каталоге), введя его в специальной форме поиска в верхней части страницы сайта.

Наши специалисты дадут возможность разобраться какие конкретно оригинальные комплектующие к авто точно подойдут именно на Фиат 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмом двигателя 0.9, 1.3, 1.4, 1.6, и их модификаций хетчбек.

Альтернативные названия детали для автомобиля: датчик давления масла.

Сделайте звонок, и наш эксперт ответит на все ваши вопросы и поможет купить двигатель и систему выхлопа для Вашего автомобиля по лучшим ценам с возможностью доставки в Ваш населённый пункт.

Масляный свет Fiat 500, который остается включенным

В наше время необходимо уделять внимание своему автомобилю, по правде говоря, если вы не проведете минимальное техническое обслуживание или не примете во внимание признаки необычности, вы очень рискуете обнаружить, что вашим автомобилем станет неприятно пользоваться. Это как раз та тема, которой мы будем заниматься в этой статье. Одним из признаков, который больше всего мешает автовладельцам, является то, что масляный свет на Fiat 500 . Чтобы попытаться помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, сначала мы узнаем, чему соответствует эта сигнальная лампа масла на Fiat 500, а затем через секунду. что делать, если на Fiat 500 горит сигнальная лампа масла? .

Читать еще:  Двигатель gdi холодный запуск

Индикатор масла на Fiat 500

Роль масляной фары на Fiat 500

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи с значение масляного света на Fiat 500 . Это предупреждение является одним из самых важных датчиков вашей приборной панели, правда в том, что датчик охлаждающей жидкости — единственный, который если он красный, это должно закончиться защитой вашего двигателя, а если он красный, значит есть проблема с давлением масла , которые при необходимости могут в считанные минуты значительно повредить двигатель. Моторное масло предназначено для смазки всех шестерен двигателя и предотвращения малейшего трения, охлаждения двигателя и удаления отложений инородных тел. Это позволит всем этим элементам работать без поломок, двигатель, работающий без масла, просто проработает несколько мгновений, прежде чем сломается. Следовательно, необходимо постоянно поддерживать достаточный уровень масла и давление, чтобы убедиться, что оно работает в нужных условиях. Вот почему важно выбрать лучшее масло для Fiat 500 при замене масла, поэтому не думайте дважды, чтобы прочитать наше руководство, чтобы выбрать масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля.

Почему загорается сигнальная лампа масла на Fiat 500?

Теперь мы перейдем к различным объяснениям контрольная лампа масла в двигателе, которая горит на Fiat 500 . Он может быть желтым или оранжевым (в зависимости от года) или красным. Вот проблемы, связанные с этим предупреждающим сигналом:

  • Если масляная лампочка горит, но горит желтым или оранжевым , вам «повезло», это говорит о недостаточном уровне масла.
  • Проблема с датчиком давления масла: Датчик давления масла, который используется для постоянного контроля уровня давления масла в двигателе вашего Fiat 500, может вызвать загорание красной сигнальной лампы масла на вашем автомобиле. Необходимо будет немедленно выключить двигатель вашего Fiat 500!
  • Неисправность масляного насоса: Так же, как и датчик давления, отказ вашего масляного насоса вызовет загорание красного индикатора масла на приборной панели вашего Fiat 500, масло больше не будет эффективно циркулировать в вашем двигателе, и риск поломки станет очень критическим.

Что, если на вашем Fiat 500 загорится индикатор масла?

Теперь мы постараемся дать вам шаги, которые необходимо предпринять в случае горит или мигает сигнальная лампа масла на Fiat 500 .

Как поступить, если на Fiat 500 горит оранжевая или желтая масляная лампочка?

Если вы стали жертвой горящей желтой или оранжевой сигнальной лампочки на приборной панели, знайте, что ваш автомобиль неисправен. не в мгновенной опасности , тем не менее, вождение с этим светом — не лучшее решение, поскольку оно предполагает, что вы уровень масла недостаточный . Следовательно, требуется проверить уровень масла как можно быстрее и после этого убедитесь, что у вас нет течь масла на Fiat 500, не думайте дважды, чтобы проконсультироваться с нашей страницей содержания, которая посвящена этой проблеме, если это ваше обстоятельство.

Читать еще:  Чем заменить турбину на двигателе

Как поступить, если горит красное смотровое стекло на Fiat 500?

Это означает, что у вас есть на Fiat 500 горит красная масляная лампочка . Первое, что вам нужно сделать, это останови свой двигатель , или вы рискуете сломать двигатель. потом вызвать автомеханика чтобы он мог установить источник неудачи и сказать вам, является ли это неисправность датчика давления масла и, следовательно, это будет стоить вам около 50 евро с трудом, или, если это скорее проблема масляный насос и в этом случае вам придется потратить несколько сотен евро (около 300 евро).

Если вы хотите больше руководств по Fiat 500, перейдите на наш Fiat 500 категория.

Проверка системы смазки, если упало давление масла

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Если обнаружена течь масла в пробитом масляном картере, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.


3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.


4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться в пределах насечки на щупе, оптимальный уровень — у ее верхнего края.

5. Если уровень масла ниже насечки на щупе, долейте масло до нормы.

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погаснет, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров, на кронштейне масляного фильтра. Выверните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла» ) и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель» ).

Читать еще:  Фусо двигатель технические характеристики

Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса» ).

Информация по обслуживанию автомобиля FIAT DOBLO (223) 1.3 D Multijet

Масло коробки переключения передач

Коробка передач C513

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач C513

API GL5 SAE 75W-80

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Спецификация масла кондиционерa

Denso ND — OIL 8

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Спецификация моторного масла

Моторное масло с фильтром

Спецификация охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость

Спецификация тормозной жидкости

Тормозная жидкость при замене

Подсветка перчаточного ящика

Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)

Фонарь освещения багажника

Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Дополнительный фонарь сигнала торможения

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Противотуманная фара

H1 12V 55W P14,5s

H3 12V 55W PK22s

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Дальний свет

H1 12V 55W P14,5s

Ближний свет

H7 12V 55W PX26d

Толщина тормозного диска передних колёс

тормозной диск 257×20 mm

тормозной диск 257×22 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

тормозной диск 257×22 mm

тормозной диск 257×20 mm

Тормозной диск передних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Крепление колеса

алюминиевый(е) обод(ы) колес

стальной(ые) обод(ы) колес

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Тормозной барабан

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

Положение штепселя диагностики

За кожухом блока предохранителей.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач C513

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач C513

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

без сервоуправления руля

с гидравлическим усилителем руля

Схождение задних колёс в mm

Развал задних колёс

Масло кондиционер

Дневной ходовой свет

Напорная магистраль на рулевом механизме

полый(е) винт(ы), M14

Обратный слив на рулевом механизме

полый(е) винт(ы), M14

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Использовать новую(ые) гайку(и).

Рулевая передача

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

При ремонте необходимо поменять заклёпки на болты и гайки.

Нижний шарнир рулевой колонки

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector