Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе витц

замена датчика давления масла Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

Замена датчика давления масла ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112


СОбираюсь менять 1 раз, пробег км.

Подскажите и растолкуйте датчик уровня и давления масла где они находятся (интересует конкретное место При…

Так вот я сэкономил и потрати 40 минут своего драгоценого времени. Крутить головку воротком, приходится «перехватами» на одну грань, но зато не нужно лезть в яму. Поэтому и каталожных номеров и оригиналов toyota в природе не существует, но есть аналоги.

Но текла явно не жижа усилителя. Нигде в просторах всемирной паутины не мог найти полный обзор ремонта данного двигателя. Отчёт попытаюсь сделать максимально сжатым, но информативным.

В процессе замены не фотографировал, ибо не было времени долго возиться, да и из-за того, что там все в масле, мыть каждый раз руки — геморно. Процедура простая, но долгая, ибо крутить не удобно. Фотки для пояснения прилагаю старые, когда диагностировал проблему. Думаю, кому нужно разберется.

FakeHeader

Итак, нужен ключ на 22, а лучше удлиненная головка на Но последней у меня не было увы. Место установки датчика давления масла Toyota Yaris на фото. Снимаем сначала с датчика штекер, нажав на его язычок, потом просадив руку справа под коллектор срываем датчик с места очень не удобно и медленно, но имхо лучше, чем снимать коллектор с угрозой залома шпилек.

Кто будет менять сам то сильно не крутите а то голву свернёте. Ну про замену масла писать не буду так как это делает каждый по своему да и тем про это много.

Ну так вот цена вопроса встала мне с учётом герметика масла фильтра датчика и очистителя двигателя. Да и ещё прикупил колечко на щуп а то как то через него по зиме раз подтекало. Всё поменял за 40 минут а на СТО мне сказали что сутки делать будут и возмут за это рубл.

Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания

Так вот я сэкономил и потрати 40 минут своего драгоценого времени. Фоток выложу позже побольше.

Сообщение от MadDriver Ребята, а много масла выбежит если датчик давления выкрутить не сливая масло? А точно подойдет?

Мне Exist говорит, что это на сотый кузов, а у меня й. Если движки одинаковые то подойдёт. Drnice, 25 Июнь — На 1ХЗ еще не ставил.

Стоит на фольце и однажды спас двиг из-за отколотой керамики на контактах уходило масло, давление упало стрелкой вниз остановился сразу. Читать все 10 сообщений Вопрос: Месяца два назад обнаружил, что не горит лампочка уровня масла, когда включено «зажигание».

Решил, что перегорела, потом заменю. Но вот сейчас она начала моргать на холостом ходу. Впрочем заниматься этим приходится недолго, от руки за головку он вкручивается практически полностью до «нужной нитки» резьбы. Так же легко открутился старый.

Вот собственно на фото заметна на одной нитке резьбы голубая гелеобразная масса. Наносится просто, как и указано в Техдок, никуда не расстекается, консистенция довольна густая. По маслянным грязным следам на старом, и числу оставшихся ниток нового датчика, видно что встал примерно в том же положении. По этим же следам понятно, что тек датчик не через резьбу, а именно через опрессовку, и приобретен новый датчик был не напрасно.

НО Слив-залив больше попахивает онанизмом.

В целом, пересказана статья из мануала. А теперь то, чего в мануалах не пишут: В Вариаторе стоят 2 фильтра, 1 — грубой очистки, 2 — тонкой очистки магистральный.

Так вот вариаторы мрут от того, что магистральный фильтр не меняют. Фильтры устанавливаются на весь срок службы авто и менять их не нужно. Поэтому и каталожных номеров и оригиналов toyota в природе не существует, но есть аналоги.

Замена датчика давления масла

Поэтому если авто с пробегом больше К км 90 авто — меняем фильтры. Для того что бы их поменять, нужно устроить CVT промывку на машинке winns. После того как в окошке пойдет чистое масло, авто глушим.

Toyota Vitz 1.0 5дв. хэтчбек, 71 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Читать еще:  Хино 500 двигатель характеристики

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читать еще:  Датчик абсолютного давления крайслеровский двигатель

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Toyota Vitz 1.0 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 71 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Поломка Toyota Vitz 1.3 (2005 г.)

Двигатель

Хочу поделиться своим опытом,может пригодится кому то. Немного подтекало масло из датчика, поменяла,заменила масло,фильтры возд. и масляный.Поехала. Вскоре стала мигать лампочка-масленка при низких оборотах двигателя,когда уже машина прилично пробежит 5- 7 км. Я прошла 3 диагностики двигателя,почистили поддон,снова заменили масло,фильтр масляный. короче говоря финансы уже поют. Все твердят движок одноразовый,менять надо. Я не верю и прошу в 5 авто мастерской заменить мне датчик «итальянский» брала в» экзисте» за 174 руб.на оригинальный 600 руб и хитрый мастер просит меня завести и проверить все ли в порядке. Я ору: Нет! Где масленка,зажигание включаю,лампочка масленки отсутствует. Он полез,подключил, . и О!Чудо! Поехала моя красавица! Проеряю — лампочка не мигает! даже если езжу весь день! Оказалось,что ресьба на датчике конус и нужно уметь его поставить либо датчик бракованный Я получила права перед самой пенсией и теперь как почтальон Печкин пошла на пенсию,только жить начинаю.Спасибо,если дочитали до конца!

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • Хочу поделиться своим опытом,может …

Датчик масла у тебя потёк потому что в двигатель заливали масла до верхнего уровня и немного переливали!

Нужно что бы на щупе уровень масла был ровно посередине и не когда датчик не погонит масло!

Какая связь между уровнем масла и датчиком давления масла, если один в блоке, второе в поддоне?

Датчик давления масла — аварийного давления (на лампочку) При переливе масла происходит повышение давления в смазочной системе двигателя в результате страдают более уязвимые узлы — датчик давления, сальник распредвала, прокладка крышки клапанов или поддона двигателя!

Когда насос масленый не исправен — он не создаёт нужного давления и клапан внутри датчика не срабатывает — загорается красная лампочка!

Хороший вопрос я пришел к тому — что виновником выхода из строя датчика давления — может быть под забитый масленый фильтр — то есть клапан — перепускной клапан — установлен в фильтре, служит для защиты фильтрующего элемента от разрушения его маслом

Клапан не срабатывает и в результате повышается давление на датчике — он кок раз фиксирует давление на насосе!

У меня на холостых погнало масло — то есть клапан на масленом фильтре не срабатывал!

За давление в масляной системе отвечает масляный насос, который не зависимо от уровня масла в поддоне выдаёт определённое давление, которое регулируется только байпасным клапаном, встроенным в сам насос.

Клапан в масляном фильтре сделан для того, чтобы в некоторые моменты двигатель не остался без смазки (густое масло зимой, забитый фильтрующий элемент).

Единственное чем может навредить повышенный кровень масла — это избыточное давление в поддоне из-за неисправной или забитой системы вентиляции картерных газов, которое может найти слабый сальник коленвала и давить через него масло, но это должен быть очень древний, подуставший двигатель.

Из за чего тогда текут датчики давления масла?

Тексталитовая резьба, момент затяжки, перегрев и деформация.

Читать еще:  Starline a93 температура двигателя на брелке

А вообще это крайне редкое явление.

Переливать в двигитель масло выше верхней метки — плохо.

Но логично что должна быть какая-то + / — погрешность (запас) в расчёте на дураков (и может на расширение при перегреве?).

Выше средней метки уже плохо переливать ))))

Средняя метка может быть и не обозначена.

Масло раньше по-молодости менял исключительно сам, машины были старые не на гарантии.

Однажды в прошлом десятилетии пришлось на НЕфирменное СТО заехать, заодно и масло поменял. — Перелили. Выше меток. Проверил когда выехал за ворота.

Тут же загнал обратно и просил отлить. Механик был недоволен, обиделся.

На горячем , заведенном движке чтоль смотрел ?

Что конкретно этим вопросом Вы хотите узнать?

Или просто чтобы я тут помусорил многословием?

Или Вы наивно думаете что какая-то СТО будет бесплатно что-то устранять не имея на то повода?

Итак, — вынужден извиняться за многословие. — Машина была у меня давно. депо, И как я уже отметил, — масло до этого я всегда менял сам, и машину я за годы хорошо узучил.

(Добавлю, что когда-то давно я сам начинал работать учеником, потом несколько лет автомобильным механиком, в крупном автомобильном депо обслуживая и ремонтируя автомобили. Зарабатывая себе этим на жизнь пока не поступил в институт.)

По-любому было очевидно что перелили.

И на горячем заглушенном, и потом пока прошло более часа после того как я загнал машину и оформлял у диспетчера повторные работы, пока машина ждала очереди.

Механик не мог отрицать, и также подтвердил менеджер который подходил для второго мнения. После ухода менеджера механик так занервничал, что у него стало валится всё из рук, уронил пробку в контейнер с маслом, нввнятно бормотал и было очевидно что он обиделся.

Странно горит датчик масла

Странно горит датчик масла

ProMax » Пн, 07 дек 2009 20:46

Re: Странно горит датчик масла

gangster » Пн, 07 дек 2009 22:26

Автор, дак проверь для начала уровень масла. -надеюсь как правильно проверить масло не надо рассказывать. (на японцах почему начинает моргать масло, если в движке из 4л осталось макс стакан-300г.), а потом посмотри какое масло залито (должна быть синтетика и никакой полусиньки, и тем более минералки), кажись очень густое .

Re: Странно горит датчик масла

Avtomehanik » Пн, 07 дек 2009 23:38

При нормальном уровне масла в таких случаях не повредит проверить давление масла механическим манометром. обычно при недостаточном давлении масла слышен характерный стук гидрокомпенсаторов, это первый признак появления маслянного голодания. Причиной низкого давления может быть подмятый поддон, когда маслоприемник прижимается к нему изза удара. В редких случаях выходит из строя датчик давления масла.
Начать стоит с осмотра поддона, потом стоит проверить давление масла механическим манометром, обратите внимание при открывании маслозаливной горловины на чистоту маслянной системы, не свернулось ли масло при смешивании разных масел, обычно это проявляется в виде желе, в этом случае эксплуатацию двигателя продолжать нельзя, до полного устранения смеси масел, и последствий вызванных им( маслянного голодания) таких как износ маслянного насоса, вкладышей и т.д. Все зависит насколько вовремя были приняты меры.

Re: Странно горит датчик масла

ProMax » Вт, 08 дек 2009 7:49

Автор, дак проверь для начала уровень масла. -надеюсь как правильно проверить масло не надо рассказывать. (на японцах почему начинает моргать масло, если в движке из 4л осталось макс стакан-300г.), а потом посмотри какое масло залито (должна быть синтетика и никакой полусиньки, и тем более минералки), кажись очень густое .

Уровень отличный, масло ток поменял было кастрол синт ,а щас мобил синт!

Re: Странно горит датчик масла

ProMax » Вт, 08 дек 2009 7:50

При нормальном уровне масла в таких случаях не повредит проверить давление масла механическим манометром. обычно при недостаточном давлении масла слышен характерный стук гидрокомпенсаторов, это первый признак появления маслянного голодания. Причиной низкого давления может быть подмятый поддон, когда маслоприемник прижимается к нему изза удара. В редких случаях выходит из строя датчик давления масла.
Начать стоит с осмотра поддона, потом стоит проверить давление масла механическим манометром, обратите внимание при открывании маслозаливной горловины на чистоту маслянной системы, не свернулось ли масло при смешивании разных масел, обычно это проявляется в виде желе, в этом случае эксплуатацию двигателя продолжать нельзя, до полного устранения смеси масел, и последствий вызванных им( маслянного голодания) таких как износ маслянного насоса, вкладышей и т.д. Все зависит насколько вовремя были приняты меры.

Масло не свернулось уже проверил, но гидрики лупят!

Re: Странно горит датчик масла

KenT24RuS » Вт, 08 дек 2009 8:33

Re: Странно горит датчик масла

ProMax » Вт, 08 дек 2009 9:00

А где он датчик этот находится? чет я смотрел не нашел! (

Re: Странно горит датчик масла

KenT24RuS » Вт, 08 дек 2009 9:08

А где он датчик этот находится? чет я смотрел не нашел! (

Re: Странно горит датчик масла

ProMax » Вт, 08 дек 2009 9:17

А где он датчик этот находится? чет я смотрел не нашел! (

Спасибо, сегодня гляну!

Re: Странно горит датчик масла

ProMax » Ср, 23 дек 2009 10:23

Re: Странно горит датчик масла

AshOS » Ср, 23 дек 2009 12:18

Re: Странно горит датчик масла

ProMax » Ср, 23 дек 2009 23:01

Re: Странно горит датчик масла

Шломин » Пн, 28 дек 2009 17:25

Re: Странно горит датчик масла

SteppenWolf » Вс, 03 янв 2010 17:16

Re: Странно горит датчик масла

SteppenWolf » Вс, 03 янв 2010 23:06

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector