0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топлива для gdi двигателя

Carisma 1.8 GDI 4G93 — не заводится.

Перейти на новый Форум Mitsubishi

Список форумов | Форум Mitsubishi | Поиск
Carisma 1.8 GDI 4G93 — не заводится.
Автор: Mercielago (195.5.31.—)
Дата: давно

Автомобиль 1998 г.в. из Германии 3 года эксплуатируется на Украине. На нашем бензине и масле прошла 130 т.км. всего 180 т.км. на 120 т.км. в двигателе появился стук, в связи с отсутствием нормального сервиса, дотянули до 175 т.км. в итоге автомобиль заводился с н-ного раза, на холостых глох, тяга нулевая, появилось масло во втором цилиндре. Вскрытие показало что во втором цилиндре растянуло поршень.

заменили двигатель, ТНВД. А также фильтра, продули топливные магистрали.

В итоге: тяга — супер, обороты на холостом держит идеально, не глохнет, но не заводится. После длительной стоянки с н-ного раза, после короткой остановки — с 3-5 раза. Примечательно что с буксира заводится мгновенно.

Есть подозрение на насос в баке. Проверка показала что он выдаёт 1,6 атмосферы.

1.6 это мало. трёшка обычно.

Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление
топлива.
Номинальное значение: 324 – 343 кПа при базовой частоте
вращения холостого хода
11. Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не
падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.
12. Если же давление топлива выходит за допускаемые пределы, то
произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с
нижеприведенной таблицей.
Признак неисправности Вероятная причина Устранение неисправности
Засорение топливного фильтра Замените топливный фильтр
Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора низкого давления
топлива или ослабления его пружины
Замените регулятор низкого давления
топлива
• Пониженное давление топлива
• Давление топлива падает после
нажатия на педаль акселератора
(увеличения оборотов двигателя)
Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом низкого давления
Замените топливный насос низкого
давления
Заедание клапана в регуляторе
низкого давления топлива
Замените регулятор низкого давления
топлива
Повышенное давление топлива
Засорение шланга или трубки
возврата топлива в топливный бак
Прочистите или замените топливный
шланг или трубку
13. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях
манометра давления топлива. Топливная система исправна, если
давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 минут.
Если же давление падает, то произведите поиск неисправности и ее
устранение в соответствие с таблицей.
Признак неисправности Вероятные причины Устранение неисправности
После остановки двигателя
давление топлива постепенно
падает
Утечки через клапан регулятора низкого
давления топлива (неплотная посадка
клапана)
Замените регулятор низкого давления
топлива
После остановки двигателя
давление топлива падает
моментально
Обратный клапан топливного насоса низкого
давления остается открытым
Замените топливный насос низкого
давления
14. Стравите остаточное давление из топливной линии

с гладким соском.с рифлённым не надо.

Перейти на новый Форум Mitsubishi

Форум Mitsubishi
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Регулятор давления топлива для двигателя 4G64 (GDI) для Mitsubishi Lancer / Galant / Space / Grandis / Outlander 114-165 л.с 16V 2.4 л бензин MD348491

Комментарий:
MD348491

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя4G64 (GDI)
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность114-165 л.с.
Объём двигателя2351 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия11 : 1
Топливобензин
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Диаметр цилиндра, мм85 — 87
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.112 (82) / 4800
Расход топлива, л/100 км4.7 — 11.6
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см2350
Максимальная мощность, л.с.112 — 165
Степень сжатия9.5 — 12
Ход поршня, мм100
Количество клапанов на цилиндр2 — 4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.183 (19) / 3500
Доп. информация о двигателе3
НагнетательНет
Система старт-стопнет
Механизм изменения объёма цилиндровнет

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

2. Проверка давления топлива (система низкого давления)

Проверка давления топлива (система низкого давления)

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливной магистрали» – «Проверка» в группе «Система подачи топлива»).

После извлечения предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

Давление топлива:Более 290 кПа (более 2,9 бар, более 2,95 кгс/см², более 42,06 фунта/дюйм²)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причинаОтносящаяся часть
Слишком низкоеЗабивание топливного фильтраТопливный фильтр
Утечка топливаРегулятор давления топлива
Слишком высокоеЗаклинивание регулятора давленияРегулятор давления топлива

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причинаОтносящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленноУтечка через форсункуФорсунка
Давление топлива падает быстроПроверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянииТопливный насос

(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива — порядок проведения ремонтных работ»).

После извлечения предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью KDS/GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

Система непосредственного впрыска топлива GDI: что это такое и как работает?

Система непосредственного впрыска топлива применяется на бензиновых двигателях последних поколений с целью повышения их экономичности и увеличения мощности. Она предполагает впрыск бензина напрямую в камеры сгорания цилиндров, где и происходит его смешение с воздухом и образование топливовоздушной смеси. Первыми двигателями, которые были оснащены такой системой впрыска, стали моторы GDI (Mitsubishi). Аббревиатура GDI — расшифровывается как «Gasoline Direct Injection», что дословно переводится как «непосредственный впрыск бензина».

Устройство и принцип действия системы GDI

В наши дни системы, аналогичные Gasoline Direct Injection, используют и другие производители автомобилей, обозначая данную технологию TFSI (Audi), FSI или TSI (Volkswagen), JIS (Toyota), CGI (Mercedes), HPI (BMW). Принципиальными отличиями этих систем являются рабочее давление, конструкция и расположение топливных форсунок.

Конструктивные особенности двигателей GDI

Система питания воздухом двигателя GDI Классическая система непосредственного впрыска топлива конструктивно состоит из следующих элементов: Топливный насос высокого давления (ТНВД). Для корректной работы системы (создания тонкого распыливания) бензин в камеру сгорания должен подаваться под высоким давлением (аналогично дизельным моторам) в пределах 5…12 МПа. Электрический топливный насос низкого давления. Подает топливо из бензобака к ТНВД под давлением 0,3…0,5 МПа.

Датчик низкого давления. Фиксирует уровень давления, созданного электрическим насосом. Форсунки высокого давления. Осуществляют впрыск топлива в цилиндр. Оснащены вихревыми распылителями, позволяющими создавать требуемую форму топливного факела. Поршень. Имеет особую форму с выемкой, которая предназначена для перенаправления горючей смеси к свече зажигания двигателя.

Впускные каналы. Имеют вертикальную конструкцию, благодаря чему возникает обратный вихрь (закручен в противоположную сторону по сравнению с другими типами двигателей), выполняющий функцию направления смеси к свече зажигания и обеспечивающий лучшее наполнение камеры сгорания воздухом. Датчик высокого давления. Располагается в топливной рампе и предназначен для передачи информации в электронный блок управления, который изменяет уровень давления в зависимости от актуальных режимов работы двигателя.

Отличия моторов прямого впрыска топлива GDI. Особенности работы двигателей GDI

По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном и каждый производитель именует такую систему по своему. GDI двигатели у Mitsubishi, FSI ставит обозначение VW, D4 обозначение Toyota. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензинового двигателя сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском это сложная система механизмов и электронных блоков.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше — в 50-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах.

Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI

Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а так же глобальная задача по созданию экономичных двигателей. В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси, это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность. В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где не малую роль играет электронная начинка. Блок управлением двигателя, через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя

Преимущества (плюсы) двигателей GDI

Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в смесеобразовании дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности. В двигателях GDI увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси, это помогает избежать калильного зажигания и детонации, а таким образом увеличивается ресурс. Так же в положительные моменты двигателя с непосредственным впрыском нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ, а это достигается за счет многослойного смесеобразования, в свою очередь дающее более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.

Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

— послойное;
— стехиометрическое гомогенное ;
— гомогенное.
Такое многообразие делает работу двигателя экономичным, лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов.

Недостатки (минусы) двигателей GDI

Описание двигателей GDI было бы не полным, без упоминания отрицательных моментах эксплуатации. Главный минус GDI связан со сложностью самой системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя, потеря мощности и увеличение расхода топлива никого не обрадует. Так же в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.

Да, в обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.

Профилактика неисправностей моторов GDI

Профилактика — это простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве топлива невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки. Компания Liqui Moly один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует, для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger арт. 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом, пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа. Для лечения и профилактики загрязнений форсунок так же есть надежное средство, арт. 7554 Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам и чистит камеру сгорания. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в топливной системе при повышении температуры, а в баке происходит только смешивание с топливом.

Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI

При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.

Насос системы охлаждения двигателя (помпы): устройство виды и принцип работы,фото
Топливный насос высокого давления (ТНВД): что это такое и для чего он нужен,виды,фото
Керамические колодки: плюсы и минусы,какие выбрать,отзывы,фото
ЭГУР Servotronic: что это такое и как он работает?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Хорошая промывка для двигателя дизельного
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты