Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топлива двигатели умз 4216

ремонт двс 4216

Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха распространенная неисправность автомобилей семейства Газель с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель маршрутку с приоткрытым капотом. системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях.

Дополнительно сказывается качество топлива. Хотите избавиться меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. для Кулибиных способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива. Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано.

В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора
P. S. Своевременно получайте информацию о дизельных электростанциях для дачии, мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать можно даже червячный редуктор. Итак, многие из владельцев газели бизнес сталкиваются с проблемой перегрева двигателя 4216. Как всегда хочу поблагодарить наших конструкторов и выдающихся специалистов группы газ. Машина стоит того, что о ней не забывать, вернее она будет Вам о себе напоминать, в пробках и особенно часто летом.

Но это так, лирическое отступление. А теперь по существу. Пока вы едите, обороты больше 2000, и скорость тоже более 60 км/час у Вас все хорошо. Стоит только остановиться, сбросить обороты, скорость и попасть в пробку — стрелка температуры ползет в красную зону. Все вы приехали, машина срочно нуждается в помощи, так ведь можно и закипеть. Специалисты сервисов предлагают множество вариантов решения проблемы, Мы пойдем по пути от малозатратных и до глобальных переделок. На этой страничке будет представлен отчет как эту беду победить, + фото отчет. 1) Разбираем 3 ходовой кран и смотрим не забит ли он не пойми чем. 2) Меняем заводской тосол на проверенный иностранный антифриз, к примеру зеленый.

Он меняется по инструкции один раз в три года. 3)Регулируем клапана. 4)Протягиваем головку блока. 5)Меняем вентилятор на вентилятор с большим количеством лопастей. 6)Промываем радиатор, снаружи, очищаем от грязи и прочего. Это минимальный объем работ. Если перегрев не исчез -идем далее. 7) Нужно разобраться, почему при достижении 86-92 градуса не включается электромагнтная муфта -вентилятор. Делаем замену датчика включения, или делаем в параллель дополнительный датчик, в этом случае один из сигналов будет приходить от блока управления (здесь инженерный косяк завода), второй от датчика который мы поставили. (или делаем кнопку вкючения электромуфты в кабине).

УМЗ-4216. Причина «дизельного» звука.

Проблема решена, не нужно никаких силачей и прочих изобретений. Можно сделать еще схему с реле, которое будет включать вентилятор при росте температуры в двигателе после его остановки. 8) меняем радиатор и/или поднимаем существующий максимально вверх, обычно 3-4 см там есть куда поднять. Стоит сразу оговориться, радиаторы разные! Попробуйте поставить медный трехрядный — в 90% случаев решает проблему. А)Самый эфективный способ решения проблемы, покупаете Оренбург трехрядный на Бизнес газель Б) Он встает как родной, переделывать ничего не нужно, см. фотки. цена вопроса 4800 рублей за радиатор + стоимость 10 литров антифриза. Всем удачи на дорогах!

Давление топлива двигатели умз 4216

Тема что подзаглохла))

И еще: Как отключать насос и форсунки при переключении на газ?

Не ужели никто на газ не переводил? Я один что ли)))

Не ужели никто на газ не переводил? Я один что ли)))

Я сегодня выехал из гаража, ХХ очвысокий, толком не едет, провалы, пропуски — на газу, на бензе не пробывал, насос надо ставить.
С подключючением тоже разобрался, спасибо Вячеславу за схемку.
Штаны 3160 оч низко надо полностью переваривать.
И почему-то нет зарядки, хотя лампочка разряда при пуске гаснет:confused:

Кто какие регуляторы ставил? Я в магазинах нашел только под давление в 3 кг/см(регуляторы вставляемые в рампу),
как будет вести себя двигатель с таким давлением в рампе? В продаже есть регуляторы давления 3.8, из модулей Утёс, но как его врезать в магистраль не придумал. Понимаю что совершил глупость, но обратного пути уже не вижу.
Ещё вопрос по штуцеру на впускном коллекторе- куда его?

Я поставил внешний насос от волги, далее фильтр тонкой очистки от MB G500 (самый дешевый аналог около 800 руб в exist) он со встроенным РД, 8000 км полет нормальный, а что за штуцер на впускном? там их 2. маленький писюн на клапан адсорбера — я его заглушил, а большой в сторону кабины на вакумный усилитель.

Я поставил внешний насос от волги, далее фильтр тонкой очистки от MB G500 (самый дешевый аналог около 800 руб в exist) он со встроенным РД, 8000 км полет нормальный, а что за штуцер на впускном? там их 2. маленький писюн на клапан адсорбера — я его заглушил, а большой в сторону кабины на вакумный усилитель.

А можно номерок фильтр тонкой очистки от MB G500 со встроенным РД:oops:

Fram (http://www.exist.ru/hint/?s=6e050780-0029-40c6-a7f5-025070004b47)G9526Фильтр топливныйhttp://s.exist.ru/img/photo.gifhttp://s.exist.ru/img/params.gifhttp://s.exist.ru/img/i.gif (http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=5D803C9A&flag=385895540)13202.01.132 (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=2&s=0100f98e-4b00-8048-0143-070700002537)830,20р.Это строка из exist.

Fram (http://www.exist.ru/hint/?s=6e050780-0029-40c6-a7f5-025070004b47)G9526Фильтр топливныйhttp://s.exist.ru/img/photo.gifhttp://s.exist.ru/img/params.gifhttp://s.exist.ru/img/i.gif (http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=5D803C9A&flag=385895540)13202.01.132 (http://www.exist.ru/stat/hint/deliv.aspx?d=2&s=0100f98e-4b00-8048-0143-070700002537)830,20р.Это строка из exist.

Поставил сегодня подобный фильтр (аналог МАН), давление 3.3 , купил за 1600.
кто как поступил с ЭБУ? , как организовать выход на «салонную» проводку, в магазинах разъёма на проводку салона не нашёл.

Я покупал разъёмы родные в Южном Порту, а от них идут провода, я их обжал клеммами под свою проводку. Далее по схеме всё сделал. Щас зимой не занимаюсь УАЗом, весной опять начну. Регулятор давления, как уже писал, купил со штуцерами и установил в магистраль, в бак обратка не идёт, а идёт перед бензонасосом. Работает отлично. Но вариант с фильтром+регулятор мне нравится больше.
Есть подозрение, что бензонасос в жару и при долгой работе помирает и даёт низкое давление. По результатам замеров буду решать, если дело в нём, то поставлю всё от иномарки. Чтобы мерить давление постоянно, хочу сделать тройник — два штуцера и резьба под датчик давления масла. Думаю, он сможет мерить давление топлива в магистрали. И вывести на датчик масла в салон. В моменты, когда мотор глохнет или плохо заводится, буду контролировать давление.

8.09.2013 — причина не в бензонасосе — терялось 2 вольта напряжения на выключателе массы, из-за этого глючил блок управления.

Не ужели никто на газ не переводил? Я один что ли)))

ммм. с эбу родного идет сигнал на эбу газовый, через него на бензофорсунки. когда включается газ, сигнал с родного эбу идет на газовые форсунки. эбн не отключается.

теперь у мну вопрос:
на 4216 сорвал гайку слива масла в поддоне. закрутил, а в итоге постоянно прокручивается. назад не идет, тоже прокручивается. вроде масло держит, но менять то теперь как? наваривать хрень какую-нить и вытаскивать пробку? или что? подскажите варианты пжлста

ммм. с эбу родного идет сигнал на эбу газовый, через него на бензофорсунки. когда включается газ, сигнал с родного эбу идет на газовые форсунки. эбн не отключается.

Газ у меня 2-го пок.
Решил проблему холодного незапуска.
ДПКВ при минусе не имел сопротивления, а в тепле выше положенного, хотя и новый.

привариться, да и все
да, так и сделаю

Газ у меня 2-го пок.
Решил проблему холодного незапуска.
ДПКВ при минусе не имел сопротивления, а в тепле выше положенного, хотя и новый.
ну главное причина нашлась. устранить это пустяки

Присматриваюсь к УМЗ-4216
Вопрос к тем, кто уже установил мотор:
Как едет и сколько жрет?
Какая максимальная скорость на пятиступке?
Хорошо ли тянет на низах по сравнению с УМЗ-4178?
Насколько шумно работает?
Удается ли длительно без напряга держать по трассе 100-110-км/ч?

На одном УАЗе стоит 410 трешка,а на втором421. Пока 421 был заточен под 80горючку,хавал до 75-80км/ч20-25литров,в лесу 30-35л.(с военными мостами и 126 карбом.Ставил ДААЗ4178,-ел не на много меньше,но резвость терял капитально ).Ездил при таком исполнении 115макс.Халявное 80 топливо кончилось,задрал расход,снял голову и запилил под 92(сфрезил 5мм.,чтоб и 95 если что катил ).Расход с 4178 стал 14-16л при тех же режимах,но остался на 126 с расходом 16литров.,лес 25. После переделок ощутимо мощьность поднялась,особенно на низах,и скорость опускала стрелку до125 но с расходом в 25 л .После переделок прехал 50000км и проблем тьфу-тьфу не возникало.Масло лью в обе машины ситетику GM 5W30.В общем динамикой вполне доволен,по шуму тихий,при поездках на Онегу на Бес Нос средняя скорость 90-100 без проблем и при нажатии газульки до пола уверенно выхожу на обгон!

Читать еще:  Mosfet управление двигателями постоянного тока схема

В том-то и засада, что мотор перебран, поршневая костромская, РВ новый, мотор обкатан, ГБЦ 421 с двумя пружинами на клапан под 92 бензин , масло Кастрол, К-126 с новым комплектом жиклеров, уровень в поплавковой камере выставлен, жрет 20л/100км, а едат все-равно плохо, особенно в гору :(, при этом работает довольно шумно, несмотря на трехточечный подвес.

Максимальная скорость по ЖПС — 115км/ч, крейсерская 90-100, динамика паровозная 🙁

Спасибо. Меня сейчас напрягает, что при минимальном уклоне приходится переключаться на ступень вниз в гору едет очень неохотно, надеюсь установкой 4216 решить эту проблему.

может быть попробовать для начала много более дешевый способ — настроить правильно автоматы трамблера?

Я лично сам передвигаюсь на 417 двигателе, хорошо перебранном, поджатым под 92 бенз с хорошо настроенным трамблером и карбом. Так вот с движением в гору на 4 передаче (даже с очень немалым процентом) никаких проблем нет.

В том-то и засада, что мотор перебран, поршневая костромская, РВ новый, мотор обкатан, ГБЦ 421 с двумя пружинами на клапан под 92 бензин , масло Кастрол, К-126 с новым комплектом жиклеров, уровень в поплавковой камере выставлен, жрет 20л/100км, а едат все-равно плохо, особенно в гору :(, при этом работает довольно шумно, несмотря на трехточечный подвес.

Максимальная скорость по ЖПС — 115км/ч, крейсерская 90-100, динамика паровозная 🙁

Жрет-то понятно почему!-плохо тянет,поэтому тапка ближе к полу газулю прижимает и бенз для тяги подливает!Ну да нафиг хохмы,давай разберемся с проблемой.Ничего что на ТЫ?Какие мосты стоят на машине?Жиклеры очень сложно найти правильно калиброванные на 126 карб,но тогдаб больше жрал.РВ при замене не волговский воткнули?-волговский подъем кулачков на РВ хорош для прямиков без нагрузок.на низах и при нагрузках он мотор затупливает здорово!Мотор шуметь меньше не будет ни на трех точках,ни на четырех(опоры гасят вибрации а не шум )Шумы какого характера в моторе?И вообще хороший 417мотор будет отлично тянуть в подъеми работать мягко!

Жрет-то понятно почему!-плохо тянет,поэтому тапка ближе к полу газулю прижимает и бенз для тяги подливает!Ну да нафиг хохмы,давай разберемся с проблемой.Ничего что на ТЫ?Какие мосты стоят на машине?Жиклеры очень сложно найти правильно калиброванные на 126 карб,но тогдаб больше жрал.РВ при замене не волговский воткнули?-волговский подъем кулачков на РВ хорош для прямиков без нагрузок.на низах и при нагрузках он мотор затупливает здорово!Мотор шуметь меньше не будет ни на трех точках,ни на четырех(опоры гасят вибрации а не шум )Шумы какого характера в моторе?И вообще хороший 417мотор будет отлично тянуть в подъеми работать мягко!
Мосты военные, жиклеры брал в фирменной упаковке ПЕРКАР, по сравнению со старыми ни лучше не хуже. РВ точно УМЗшный, брал в специализированном магазине.
Шум — хороший такой ровный низкочастотный гул, несмотря на доработанный буржуйский глушитель.
Сергей Андреевич,

может быть попробовать для начала много более дешевый способ — настроить правильно автоматы трамблера?

Я лично сам передвигаюсь на 417 двигателе, хорошо перебранном, поджатым под 92 бенз с хорошо настроенным трамблером и карбом. Так вот с движением в гору на 4 передаче (даже с очень немалым процентом) никаких проблем нет.
Трамблеров поменял три штуки: стоял контактный, перешел на бесконтактный, потом еще один бесконтактный в запас купил — никакой разницы.

P.S. Меня терзают смутные сомнения, что я предвзято отношусь к мотору интуитивно сравнивая его повседневной машиной, 170-сильным Тигуаном, по сравнению с которым не едет прямсовсем. 🙂

P.S. Меня терзают смутные сомнения, что я предвзято отношусь к мотору интуитивно сравнивая его повседневной машиной, 170-сильным Тигуаном, по сравнению с которым не едет прямсовсем. 🙂

Не, ну у меня тоже повседневная машина с V8, но мне как-то удается не смешивать приятное с полезным:p

Компьютерная и механическая диагностика двигателя УМЗ 4216/ Эвотех 2.7 на Газели Бизнес, Газеле Некст, Соболе.

Двигатель УМЗ 4216 и его производная — Эвотех 2.7/ Evotech 2.7 получили широкое распространение на а/м семейства Газель Бизнес и Газель Некст. В целом, моторы достаточно надежны по механике, ресурс до расточки ЦПГ и шлифовки коленвала может достигать 400.000 км. Однако у этих моторов есть характерные неисправности, с которыми владельцу придется столкнуться во время эксплуатации. Часто для выяснения причины поломки и её устранения требуется диагностика двигателя.

Когда необходима диагностика УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:

— Цвет выхлопа: черный дым, синий дым, белый дым из выхлопной трубы.
— Провал при наборе оборотов, скорости.
— Холостой ход неустойчивый или не держит совсем.
— Двигатель не заводится на горячую.
— Плохой холодный запуск.
— Схватывает и глохнет.
— Посторонние звуки, шумы в моторе.
— Повышенный расход масла на угар, при отсутствии внешних течей, снаружи мотор сухой.
— Двигатель не развивает мощность.
— Низкое давление масла, лампа давления моргает на холостом ходу.
— Высокий расход топлива.

Характерные неисправности УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:

Механика:
— Задиры на цилиндро-поршневой группе вследствии длительной езды с перегревом, «прихват» юбки поршня.
— Отваливается пятак на шестерне привода распредвала (есть холостой ход, а/м не развивает мощность, не набирает обороты).
— Срезает шестерню привода распредвала.
— Выпадение седла клапана.
— Заклинивание гидрокомпенсаторов.
— Падение давления топлива в магистрали.
— Забивается топливоприемник в баке.
— Прогар клапана.

Электроника:
— Отказы датчиков системы управления двигателем.
— Обрывы в цепи жгута ЭСУД.
— Неисправности блока управления двигателем(«мозги»).
— Поломки исполнительных механизмов системы питания: регулятор холостого хода, электронная педаль газа, привод заслонки, бензонасос, форсунки, регулятор давления в магистрали, топливоприемник в баке и т.д.

Как проводится диагностика:

— Диагностика происходит комплексно, зависит от характера неисправности.
— Подключение ноутбука.
— Замер компрессии.
— Замер давления масла механическим манометром.
— Замер давления топлива в магистрали.
Часто одна неисправность может быть вызвана как проблемой с электроникой, так и механическими неисправностями. Например, лампа давления масла может загореться в следствии замыкания датчика аварийного давления, замыкания электропроводки датчика(электроника), так же и проблемами с масляным насосом, масляной магистралью, износом вкладышей, шеек коленвала(механика). В этом случае сначала проверяется исправность датчика аварийного давления масла, затем проверяем электрическую цепь датчика аварийного давления, потом при необходимости подключается механический манометр.
В большинстве случаев решение о том, с какой стороны начать проверку принимается после обсуждения симптомов совместно мастером и специалистом по диагностике.

Все запчасти есть в наличии:

Все необходимые детали и элементы системы питания и управления двигателем всегда есть в наличии на нашем складе. Ничего лишнего покупать не придется. Также, Вы можете привезти свои детали.

Как мы работаем:

Оплата за диагностику и ремонт производится только после приемки исправного автомобиля, после проверки результатов диагностики и ремонта. Оплачиваете только те детали и работу, которая была действительно необходима. При необходимости всегда можно поставить новую деталь со склада для подтверждения результатов диагностики. Просто за подключение ноутбука, оплата не производится.

Как формируется цена за диагностику УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:

Большинство неисправностей двигателя, системы питания, системы управления двигателем, электропроводки жгута системы управления хорошо изучены, быстро диагностируются, во многих распространенных случаях оплата за диагностику не берется, только за ремонт. Например, мотор не заводится: срезало шестерню привода распредвала, эта неисправность диагностируется очень быстро по некоторым косвенным признакам, оплата идет только за работу по замене шестерни.
Предусмотрена гибкая система скидок.

Опыт = гарантия:

Благодаря большому опыту работы, мы предоставляем гарантию на результаты диагностики и последующий ремонт и берем оплату только в случае устранения неисправности.

Регулятор давления топлива умз 4216

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Читать еще:  Характеристики двигателей fpt cursor
Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита.

При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя.

Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца.

Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Перед ремонтом и обслуживанием элементов системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 необходимо сбросить давление в системе. Для чего, отсоединить колодку жгута проводов
питания электробензонасоса погружного модуля, запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива. Запрещается отсоединять подающий топливопровод на работающем двигателе.

Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование не рекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.

Ремонт топливоподающей магистрали заключается в проверке и при необходимости, устранении негерметичности путем подтяжки соединений или замены поврежденной трубки или шланга. При засорении фильтрующей сетки модуля топливного электробензонасоса ее необходимо промыть, либо заменить. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится через 80 000 километров пробега автомобиля, замена сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса через 40 000 километров пробега.

Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

— Отсоединить топливопроводы от модуля электробензонасоса.
— При необходимости отсоединить и снять топливный бак.
— Отвернуть восемь винтов крепления прижимного кольца и вынуть модуль погружного электробензонасоса из топливного бака.
— Отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан.
— Заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан.

Установку модуля погружного электробензонасоса необходимо производить в порядке, обратном снятию.

Проверка и ремонт топливного бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Для ремонта топливный бак необходимо снять с автомобиля. Герметичность топливного бака следует проверять в сборе с модулем погружного электробензонасоса воздухом под давлением 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см2). Бак поместить в воду, предварительно заглушив отверстия. Выход пузырьков воздуха не допускается. Паять бак можно только после тщательной промывки горячей водой и продувки сжатым воздухом.

Умз 4216 регулятор давления топлива

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита.

При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя.

Читать еще:  Цоканье при работе дизельного двигателя

Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца.

Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Перед ремонтом и обслуживанием элементов системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 необходимо сбросить давление в системе. Для чего, отсоединить колодку жгута проводов питания электробензонасоса погружного модуля, запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива. Запрещается отсоединять подающий топливопровод на работающем двигателе.

Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование не рекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.

Ремонт топливоподающей магистрали заключается в проверке и при необходимости, устранении негерметичности путем подтяжки соединений или замены поврежденной трубки или шланга. При засорении фильтрующей сетки модуля топливного электробензонасоса ее необходимо промыть, либо заменить. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится через 80 000 километров пробега автомобиля, замена сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса через 40 000 километров пробега.

Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

— Отсоединить топливопроводы от модуля электробензонасоса. — При необходимости отсоединить и снять топливный бак. — Отвернуть восемь винтов крепления прижимного кольца и вынуть модуль погружного электробензонасоса из топливного бака. — Отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан.

— Заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан.

Исполнительные механизмы КМПСУД УМЗ-4216, форсунки, регулятор давления, модуль погружного электробензонасоса.

Датчики комплексной микропроцессорной системы управления (КМПСУД) двигателем УМЗ-4216.10 экологического класса Евро-3 собирают информацию о текущем режиме работы двигателя и передают ее в контроллер, который после обработки полученных сведений, воздействует на исполнительные механизмы КМПСУД и реле, обеспечивая работу систем питания и зажигания.

Исполнительные механизмы топливной системы двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Исполнительные механизмы топливной системы обеспечивают подачу топлива в двигатель на всех режимах и в необходимом для его нормальной работы количестве.

Электромагнитные бензиновые форсунки Siemens ZMZ9261 Deka 1D.

Предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой контроллером автоматически для каждого режима работы двигателя.

Регулятор давления топлива (редукционный клапан).

Служит для поддержания постоянного давления перед форсунками и встроен в модуль погружного электробензонасоса.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Предназначен для улавливания механических примесей размером крупнее 25-30 мкм, которые могут привести к нарушению работы форсунок.

Модуль погружного электробензонасоса 515.1139-10.

Предназначен для подачи топлива из топливного бака к двигателю, создания и поддержания рабочего давления 4 кгс/см2 в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке автомобиля. Укомплектован электробензонасосом производства ЗАО СОАТЭ и встроенным регулятором давления. Установлен в топливном баке автомобиля.

Исполнительные механизмы системы зажигания двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Система зажигания УМЗ-4216.10 Евро-3 бесконтактная с низковольтным распределением импульсов по катушкам зажигания. Исполнительные механизмы системы зажигания служат для вырабатывания высокого напряжения, необходимого для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам.

Катушка зажигания 3032.3705.

Обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам зажигания двух цилиндров, поршни которых находятся вблизи ВМТ. Одна из катушек подает напряжение к первому и четвертому цилиндру, другая ко второму и третьему. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия.

Свеча зажигания LR15YC или А17ДВРМ.

Калильное число свечи зажигания не менее 17, длина резьбовой части 19 мм, помехоподавляющий резистор. Зазор между электродами свечи 0.7-0.85 мм.

Жгут высоковольтных проводов.

С распределенным по длине сопротивлением и наконечниками имеющими дополнительные встроенные резисторы.

Вспомогательные исполнительные механизмы КМПСУД двигателя УМЗ-4216.10 Евро-3.

Установлен на ресивере приемной трубы и служит для управления частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Главное реле контроллера и реле топливного насоса.

Включают контроллер и топливный насос.

Сигнальная лампа — индикатор неисправностей.

Расположена на панели приборов автомобиля и сообщает о неисправностях возникших при работе КМПСУД.

Регулятор давления топлива УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) ЕВРО2 420.1160.000

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Важно. Для того чтобы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте.

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара (Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
  • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

Сложности при установке УМЗ 42164. Топливная система — бортжурнал УАЗ 452 black Raptor 2002 года на DRIVE2

При установке двигателя снова всплывают подводные камни о которых и подумать не могли при покупке нового двигателя… дело в следующем. УМЗ 42164 на газелях идет с погружным в бак бензонасосом, у меня возможности такой насос поставить себе не было, т.к. он не подходит по высоте, слишком высокий для моего бака, а покупать газелевский новый бак желания совсем не было. я купил бензонасос от 406 мотора, выносной, поставил, первый пуск двигателя, запуск прошел успешно, мотор завелся с первого раза, с пол пинка, но бензонасос начал качать навзрыд и сильно грелся… тут я понял, что что то тут не так, оказывается я не организовал обратку и сброс лишнего давления топлива… как оказывается регулятор давления топлива на погружных бензонасосах встроен прям в бензонасос и там же выполнена обратка, у меня этого не оказалось. нужно было ставить регулятор давления топлива… но куда? на топливной рейке нет места для его установки, колхозить мне не хотелось, единственным на мой взгляд правильным решением было заменять топливную рейку, на ту, на которую можно установить РДТ. пришлось купить рейку от УМЗ 4213, там предусмотрено посадочное место для РДТ, но дело в том, что именно на этот двигатель рейка идет в комплекте только с форсунками… выбор был не велик, пришлось переплачивать лишние деньги и покупать… привез на базу, стал устанавливать, а штекера форсунок не подходят к моей проводке, пришлось снимать форсунки со старой рейки и устанавливать на новую… все установил, вывел обратку и все, проблема решена)))) обратку всетаки нужно делать в бак, делать тройник перед бензонасосом не правильно, как многие советуют и говорят, что никакой разницы и что так все нормально работает… дело в том, что если заканчивается бензин или снимается топливный шланг, в систему попадает воздух, перед запуском бензонасос прогоняет топливную систему и воздух который был в шланге или в рейке он скинет в бак, если поставить тройник обратки перед бензонасом, то он этот воздух снова погонит в рейку и произойдет завоздушивание системы. После всего проделанного итог: бензонасос не греется, гонит столько топлива, сколько двигателю требуется)))) все правильно работает и все довольны)) надеюсь мой опыт решения этой проблемы будет кому то полезен))))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector